карбюратор на 172fmm какой лучше

Карбюратор на 172fmm какой лучше

Имеется мотоцикл Motoland XR250 Pro с двигателем ZS170ММ-2 (четырехклапанный с жидкостным охлаждением; заявлено 24 пони). С завода в качестве карбюратора стоит китайский закос под Mikuni VM26 и к нему есть вопросы:

— провал при резком открытии дросселя, что для эндуро неприемлемо и даже опасно (уже бывало, что при открытии газа перед бревном ловил затуп карбюратора и вместо поднятия переднего колеса втыкался в препятствие и тестировал защиту грудной клетки);
— при движении на максимальной скорости через определенное непродолжительное время (минут 5 где-то) мот начинает захлебываться и перестает набирать обороты. Помогает остановка и пара минут работы на холостых оборотах. Очень похоже на то, что не хватает бензина. Причину пока найти не получилось;

Решил поменять карбюратор на оригинальный японский, но не могу сделать окончательный выбор. Претендентов пока 2:

Mikuni TM28 (VM28-418 flat slide) — 140-150$ с Ebay
Keihin PWK28 — 175$ с доставкой

В матчасти несилен, поэтому не могу принять решение, что же все-таки лучше купить под мой двигатель. Наибольшие непонятки у меня вызывает вопрос размера карбюратора. По различным рекомендациям и отзывам рассматриваю карбюраторы 28мм, но не могу понять, будет ли достаточно такого размера под мой двигатель.

Пожалуйста, помогите добрым советом, что же все-таки выбрать и в каком размере? Основная задача — максимально раскрыть потенциал двигателя и получить как можно более быструю реакцию на резкое открытие ручки газа.

Источник

Как подобрать карбюратор для мотоцикла или квадроцикла?

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Карбюратор в любой мототехнике очень важный элемент, поскольку он отвечает за дозировку и смешивание воздуха с топливом.

От правильной работы карбюратора будет зависеть, какая смесь (бедная, богатая или оптимальная) попадет непосредственно в цилиндр для сжигания. Большинство производителей карбюраторов указывают маркировку мотора, к которому подойдет тот или иной карбюратор.

Основным параметром карбюратора является диаметр диффузора. Это сужающаяся часть канала, рядом с дроссельной заслонкой (золотником). Как правило, в маркировке карбюратора «зашит» диаметр диффузора или диаметр выходного отверстия впускного коллектора. Например, карбюратор K & F PZ 25 означает диаметр выходного отверстия 25мм. Данный карбюратор подойдет для моторов от 70 до 125 кубов. Или, например, карбюратор MIKUNI VM 22 имеет диаметр диффузора 22мм, а диаметр выходного отверстия 26мм. Этот карбюратор лучше всего подойдет для двигателей объемом от 125 до 140 куб. см. Поскольку, непосредственно диаметр диффузора померить проблематично, то измеряют диаметр выходного отверстия, прилегающего к впускному патрубку.

Для того, чтобы правильно подобрать карбюратор необходимо также учитывать диаметр воздушного фильтра, особенно актуально для фильтров, так называемых «нулевиков». Если Вы поставите с большим диаметром, то фильтр скорее всего слетит при езде, к тому же будет попадать грязь, вследствие неплотного прилегания к карбюратору.

Источник

Avantis FX250 Lux 172FMM (без ПТС/ с ПТС) карбюратор

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Карбюратор Avantis Dakar

Карбюратор Avantis Dakar

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Карбюратор Nibbi PZ30

Диаметр диффузора, мм: 30
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5
ОЕМ номер: Irbis 4680329004123;

Карбюратор PZ30mm Avantis A7

Карбюратор Nibbi PZ30 Диаметр диффузора, мм: 30 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 50 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 33,5

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс.

Диаметр диффузора, мм: 28
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35

Карбюратор NIBBI PE28 SP Sport version 28mm 150-250cc

Карбюратор с цилиндрическим дросселем NIBBI PE28 SP Sport version 28mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 150-250сс. Диаметр диффузора, мм: 28 Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 49 Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 35

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Карбюратор с плоским дросселем NIBBI PWK32 YJ Racing Version 32mm. Для установки на двигатели с рабочим объемом 250-300сс.

Диаметр диффузора, мм: 32
Диаметр внутренний применяемого воздуховода, мм: 54
Диаметр внутренний применяемого манифолда, мм: 40

Источник

Карбюратор: Система подачи топлива

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Короткий обзор плюсов и минусов карбюратора и инжектора на мототехнике.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Ускорительный насос – это механизм в карбюраторе, который обеспечивает стабильную работу двигателя при резком открытии газа.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

И так, в очередной раз была куплена полумертвая рама с баком KLX.
По традиции без косяков обойтись не могло, и в этот раз проблемным стал бак. Кто не знает, на рамах с типом пластика KLX есть два варианта заднего пластика, короткий и длинный до бака.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

После питбайка Kayo стал обладателем рамы BSE TT 150 CRF 70, но вся проблема заключалась в том, что родного бензобака не было, а найти его было не очень просто.

Конечно навряд ли вы столкнетесь с такой проблемой, но все же расскажу.

карбюратор на 172fmm какой лучше. картинка карбюратор на 172fmm какой лучше. карбюратор на 172fmm какой лучше фото. карбюратор на 172fmm какой лучше видео. карбюратор на 172fmm какой лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор на 172fmm какой лучше.

Может, кто-то не знает, но был давно-давно такой BSE, и у него был пластик (типа CRF) и бак, хоть и похожий на каевский, но по точкам крепления передних подушек и по заднему креплению в целом отличавшийся кардинально.

Источник

Как настроить карбюратор нибби 28

Показать панель управления

Комментарии • 37

Есть длинные и короткие жиклеры какие нужно брать для нибби 28

Здравствуйте! У вас не было проблемы с цепью? Шоркает по брызговику вылетая со слайдера и постоянно цокает ведущая звезда при нагрузке. Пытался все это отрегулировать пока безуспешно. Несоосность.

Я всегда ели в чем-то сомневаюсь то стараюсь сравнивать с другими аналогичными мотиками. Если у вас есть токаяже модель у знакомых то надо обращаться внимание на детали.

У меня с этим всё Ок.

Владимир, добрый день! Скажите, какой у вас стоит жиклер холостого хода. У меня нибби пе 30, работает хорошо, но холостой ход не держит, смесь богатая, жиклер стоит 38.

@Владимир Лепин При езде провалов нет, тяга хорошая, если бы воздух сосал через патрубок, то и при езде были бы провалы и прострелы, как думаете? а тут просто не могу добиться устойчивого холостого хода.. Но, на всякий случай, проверю патрубок, промажу герметиком, как сделали Вы.

Я жиклёр ХХ не трогал, стоит заводской. К сожалению не помню какого размера. Если не держит холостые то возможно подсос воздуха. Проверь манефолд.

А где регулировка карбюратора?

а винт качества сколько у вас выкручен?

@Владимир Лепин понял вас спасибо

Можете сказать какие у вас зазоры на клапанах, заранее спасибо)

@Владимир Лепин ну это логично, спасибо за мнение, желаю успеха в Ютубе

@PitbikeTeam у 172 диаметр впускного отверстия 30 то есть получается всё что больше бесполезно.

@Владимир Лепин то есть все таки лучше будет поставить 30 с ускорительным насосом?

@Владимир Лепин спасибо, хочу поставить 32 PWK с ускорительным насосом на 172fmm, что скажете, не великоват?

Как правильно его отрегулировать, можно ссылку какую то?

@Владимир Лепин спасибо!

В ремкомплекте к 30 nibbi.

У меня стоят жиклёры 132 и 40, игла в среднем положении, а электрод свечи серый. Пытался поднять иглу на деление мот глохнет. Может не стоит мучить или с жиклёрами играться?

@Владимир Лепин а как же серый цвет электрода? Получается беднит?

Если всё работает корректно то оставь всё как есть. Иначе потом ума не дашь)))

Motiland xt259hs,172fmm, карбюратоор nibbi pe28.

При проверке свечи, выяснилось. чёрная, в саже вся.

Положение иглы среднее.

Опустил иглу вниз, на одну риску,опять чёрная.

Опустил до конца вниз, опять чёрная. При открытии газа стреляет в глушитель и пламя.

Винт качества на 1,5 оборота.

И судя по моточасам(уж на сколько они верные. ), обороты на стабильных холостых(при моей,видимо хреновой настройке. ) 2800-3000

У меня тоже мотоленд делал как объяснил Владимир заработал двиг ровно, провал пропал. Смотри видос который он про карб с победой обозначил и регулировать правильно нужно, ни какие 1.5 2.0 все на слух и обороты. А свеча тоже темная и фиг с ней. Главное прет и обороты держит даже мин.

Борьба с карбюратором NIBBI 28 172fmm закончена.

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 70

С аванса через неделю ещё переведу

Перевел 30000 руб со сбера

Перевёл 2000 рублей с комиссией

@Илья Галинский Спасибо.

Внас хлопці ставлять ніби 30 або пвк 34. Як вони говорять що 28 маловато і він біднить і цим гробить голову(

@Владимир Лепин я зрозумів дивився відео ваше

Я установил жиклёры побольше и всё Ок.

Чего с ним бороться, если он рассчитан на 150сс под ваш объем надо 30-32

А ты зачем смотришь каналы где говорят о не нормальных мотоциклах?

Доброго времени суток. Чтобы понимать как работает карбюратор и научиться его настраивать, нужно почитать советскую литературу по ремонту мотоциклов.

Я просто уменьшил зазор на свече, и все нормально стало.

А у меня с завода стоит 118 главный

Думаю поставить по вашему методу 130

Хотелось бы еще увидеть как именно вы его регулировали

Если стреляет в трубу регулируйте клапана

МУЖИК БЕДНАЯ СМЕСЬ ЭТО КОГЛА МАЛО КИСЛОРОДА

Ты серьезно? Когда мало кислорода, значит много топлива. Это богатая смесь

@Denis Sarychev напиши потом как с жигулевскими будут работать есть ли улучшения?

«Хлоп» это бедная, а «пук» это богатая

Почему китайский мотопром выбрали? Не пожалели? «не лучше б / у японский?

@Владимир Лепин благодарю за ответ, а какие японские мотоциклы? С уважением

Честно паложа руку на сердце не жалею. Хотя до покупки китайца у меня были четыре Японца)

Только купил мотолэнд 250нs и сразу прострелы, это богатая или бедная смесь?! Я так понял в стоке стоит нибби28 надо заменить его на pwk 30

Если есть возможность то да лучше заменить.

бля какой ты нудный аааа

На kayo k 1 с 166 двигателем пришел к таким же настройкам иглы и 132 жиклёр. Стало на много лучше. Единственное что не могу понять почему бенз переливает когда поднимаюсь на крутую горку. Или же когда поднимаю на заднее колесо(Вилли)

@Владимир Лепин Спасибо

@Adlan Ozdamirov у меня в горизонте.

@Владимир Лепин Я тоже так подумал. Уровень не стал понижать а просто закрыл краник, подождал немного и все равно

Большой уровень топлива в поплавковой камере.

Может кстати ещё через выхлопную трубу воздух всасывать, если она не плотно прикручена

Владимир, так входное в цилиндр как народ Показывает — на 28, ни 30, ни 32 не дадут полного прироста, надо будет растачивать блок. видимо из-за впускного диаметра и ставят 28 карбы на заводе.

@Дмитрий Заводяный к сожалению диаметр не замеряли.

Добрый день! Если я не ошибаюсь, то по всем признакам хлопки в глушитель — это же признак наоборот богатой смеси, а не бедной? А вы еще жиклер увеличивали, еще обогатили на полном газе. Или это был какой то индивидуальный случай, раз вы сначала, как и все, пробовали забеднять? Хлопки в карб — это признак бедной смеси.

Добрый день,где можно заказать наклейки на зум

@Владимир Лепин это все теория а на практике обедненная смесь горит в несколько раз быстрее тем самым увеличивая мощность и обороты. Но конечно есть нюансы

А ставить ещё больший жиклер есть смысл? Может ещё лучше будет?

@Владимир Лепин возможно попробую поставить 135ый. Пока 130 поставил на molkt pe28, смотрю на реакцию

Спасибо за обзорчик

Очень странно, но пока не поставил 115 жиклер огонь из трубы при сбросе газа никак не уходил. Выхлоп не раскалялся до красна.

Спасибо буду пробовать

День добрый! Подскажите пожалуйста какие жиклёры поставить на nibbi30, проблемы следующие:

1. Выхлоп раскаляется до красна

2.После того как заглушил двигатель происходит хлопок в выхлопную трубу

3.На заглушенном море топливо бежит из карбюратора

Уровень поплавковой камеры слишком большой. Когда бенз через карб выбегает на заглушенном движке, это один из признаков большого уровня поплавка в камере.

Володь скинь по братски свой номер хочу лично поговорить насчет карбюратора нибби пе28 просто купил жиглеры компл.но не могу понять в чем дело движок 172фмм.я с пятигорска сам

Доброго времени суток!Я с детства мечтал о мотоцикле,но по разным причинам не получалось осуществить свою мечту и вот наконец то я решился и просмотрев кучу роликов в том числе и Ваши заказал себе обновлённый Zuumvk.com/zuumav?w=wall-175492477_12674.Хотелось бы узнать Ваше мнение по выбору,что необходимо будет сразу же доработать и сделать, чтобы в дальнейшем было меньше проблем и мотоцикл долго служил верой и правдой,а также хотелось бы узнать стоит ли поставить карбюратор с большим диаметром диффузора,какие + и — данной операции и какие изменения будут до и после замены? Заранее спасибо, надеюсь на ваши ответы,или может быть запишите новое видео т.к.видео про регулировкам и настройкам есть,а именно про замену на другие карбы и к чему это приведет я не нашел.

@Владимир Лепин спасибо

здравствуйте где можно найти 130 жиклёр на 172 мотора у нас тоже такая же проблема на глушитель стреляет перепробовали всё кроме замены жиклёра

А почему 28 карбюратор? У меня на 172 моторе стоит 34 карб, главный жиклер 150, жиклер холостого вроде 44, все отлично работает

На всех Зумах в двух первых партиях стояли 28 Нибби.

Регулировка карбюратора Nibbi Racing n28 от Geon Terrax 250.

Показать панель управления

Сегодня решил потренироваться на стадионе и на учебном полегоне.

Но пришлось вернуться в гараж и занятся чисткой карбюратора. И заодно снял обзор по его регулировке.

Музыкант: The Other Side

Комментарии • 57

Скажи пожалуйста ты не каких дороботак не делал с иглой или заслонкой

@BIKE SERVICE ясно и всё хорошо мото ездить без вопросов.

@Максим Шарун верхний канал со стороны фильтр бокса? Рсли он — то не трогал!

@BIKE SERVICE ну этот ускорительный типа что говорят нужно глушить на 4т а на 2т не нужно понял какой??

@Максим Шарун какой?

Всю настройку карба я так понимаю ты только винтом качества делал..и только в конце винтом количество добавил холостых до 1500?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на данном карбюраторе при выкручивании винта качества мы увеличиваем подачу воздуха или подачу топлива, т.е. забедняем холостой ход или наоборот обогощаем?

@Константин Чернильцев попробуй иголку опустить. Переставь фиксатор на одно положение вверх

@BIKE SERVICE Спасибо за оперативный ответ. Сейчас есть понимание в настройке этого карбюратора! Первоначально думал наоборот — что смесь на холостом обогащается при выкручивании винта качества.. Теперь буду знать! Ни как не получалось натсроить устойчивый холостой ход.. Можно еще вопрос — У меня карбюратор NIBBI PE 30, мотор фмм172. Какие порекомендуете жиклеры на летний период? Сейчас стоят 122 и 38.. Свеча темного цвета — богатит

При выкручивании винта качества — мы увеличиваем количество воздуха на холостых. Тем самым — мы обедняем смесь.

Если ещё будет провал на низах, можно попробовать поднять иглу

На большем холостом легче настороить смесь. Примерно 2 оборот

Под корпусом главного жиклера и самим карбом должна быть проставка? Выпало что то с карба и хз что было! В траве не нашел (. Корпус главного жиклера больше в глубь закручивается. Не так как на видео! Менял жиклер не снимая карба

Скинь видео настройки карба @Евгения Иванова

Где такой пластик купить?

В инстаграме motozaphasti

@Евгений Иванов тебе в помощь посмотри его видос о настройке

я так понимаю там один винт качества смеси и все. а что за черный винт такой большой?

@Олег Приходько ну да. А черным большим я регулирую холомтой ход

@BIKE SERVICE на видео ты его ж крутишь только и все?

Регуровка холостого хода.

Не подскажете на Scrambler 2020 года такой же карб или не?

можно уточнить что на щет уроаня топлива

когда дуешь в шланг ты пальцем поднимаешь поплавок или он сам поднимается если поднимаешь пальцем то поднимаешь до тех пор когда воздух перестанет дутся в шланг. да?

Да. Карбюратор в вертикальном положении. Дуеш в шланг и приподнимаеш попловок пока он не не перекроет подачу.

У меня максимальние обороти при 1 обороте вента может бить такое?

Каждый мотор индивидуален. Может и такое быть.

Дружище помоги советом, я снял и почистил карб на терраксе, все делал мега аккуратно и внимательно, собрал в том же порядке что и разбирал, выставил уровень поплавковой камеры, все собрал и установил на мотик. С открытым подсосом завел, работает не плохо, но держит не больше 3-х тысяч оборотов, после прогрева закрываю подсос и мотик глохнет. Далее начинается полная дичь, мотик заводится, но работает только если газовать ручкой все время, только отпустил газ, сразу глохнет. И самые сливки, его заливает, свеча помимо того что черная, так еще и мокрая, прям видно что она вся в бензине, мотик работает с клубами черного и воняет бензом с выхлопной. Игла у меня была на втором положении сверху, так я ее и оставил, холостых нет от слова вообще, хотя я уверен что собрал все четко так как и было до этого, если не сложно напиши возможные варианты исправления этой хрени.

@Дмитрий К. у меня не глохнет но воняє і стріляє з вихлопа

Решил проблему таже фигня

Если да то отсоедини его от ручки.

Если трос подсоса немного натянут — то мот будет себя именно так вести.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *