карбюратор к62д жиклеры где какие

К 65 (карбюратор). Регулировка карбюратора К 65

Устройство карбюратора

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Наш элемент устроен таким образом, что бензин поступает в поплавковую камеру, до определенного уровня, который ограничивается поплавком. Он, поднимаясь, закрывает проход для топлива запорной иглой.

Затем топливо попадает через жиклер в смесительную камеру, где смешивается с воздухом и поступает в цилиндр под действием тяги, при опускании поршня вниз. От качества смеси зависит работа двигателя.

Схема карбюратора К-62 должна быть известна каждому, кто собирается работать с этим прибором.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Важную функцию играют жиклеры, они выполняют основную роль в объеме подаваемого топлива в двигатель. Возможна установка разных жиклеров на карбюратор К-62. Технические характеристики оного позволяют отменно работать на меньших жиклерах с небольшим расходом топлива.

В зависимости от качества смеси мы либо получаем мощный, но неэкономичный двигатель, либо мотор без хорошего крутящегося момента. В случае, когда сильное отклонение в ту или иную сторону, двигатель не может нормально работать.



Модификации

Несколько вариаций устройств поставили к двухтактным движкам на Минском и Ижевском автозаводах на силовые агрегаты к моторным лодкам и мотороллерам «Тулица». Объем двигателя, как и условия эксплуатации у них были разные, поэтому карбюраторы оснащались диффузорами, жиклерами с разными размерами для доставки горючего. Так, для ИЖ «Юпитер 4» карбюратор ставился серии к 62с с диаметром диффузора – 30 мм, для мотороллера «Тулица» — карбюратор к 62г,– 32 мм, для мотоцикла «Восход 3» — карбюратор к 62в — 26 мм.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Схема карбюратора К-62: 1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15. Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

Карбюратор к 62, главные детали:

Поплавковая камера типа разъемного фиксируется к корпусу при помощи винтов. На стыках основные части оснащены картонными прокладками. Поплавок собран из 2 частей, которые соединены общей осью. Объем подачи горючего выверяется иглой, нижняя часть ее соединена с пластинкой на механизме поплавка, а верхняя – с каналом доставки рабочей смеси. Движение поплавка сообщается игле, открывающей и закрывающей поступление горючего. Уровень топлива при этом можно регулировать углами изгиба пластины.

Устранение неполадок

При возникновении затруднений, например, двигатель не заводится при наличии искры и мы уверены, что компрессия в двигателе достаточная, можно смочить свечу бензином или заполнить топливом цилиндр через отверстие для свечи и попробовать завести, это поможет очистить ходы в карбюраторе и засоренный жиклер.

Если двигатель не запускается, то можно попробовать его завести, толкая мотоцикл на нейтральной передаче с выключенным зажиганием. Когда скорость стала устойчивой, и мотоцикл набрал достаточную инерцию, следует включить зажигание, выжать сцепление, завести педаль переключения в положение 1-й скорости и плавно отпустить левый рычаг на руле.

Если двигатель завелся, но глохнет при резком поднятии дроссельной заслонки либо опускании, неустойчиво работает на холостых оборотах, то карбюратор следует тщательно просмотреть

Регулировка обогащения смеси

Перед началом регулировки, будь то карбюратор модели К 65 мотоцикла «Урал», «Днепр», снегохода «Буран» или других транспортных средств, двигатель следует прогреть.

Затем устанавливаются минимально устойчивые обороты на холостом ходу. Для этого винтом следует опускать дроссель. После нужно увеличить число оборотов до максимально возможных. Винт при этом вращают в ту или другую сторону.

Медленно число оборотов вновь снижают и увеличивают. Это следует выполнить 2-3 раза.

После проведенных манипуляций следует проверить, как реагирует двигатель на положение ручки газа. Чтоб понять, как настроить карбюратор К 65, следует определить требуемый уровень обогащения топливной смеси для двигателя.

Для этого производят такой эксперимент. Дроссель резко открывается. Если при этом мотор глохнет, значит, смесь следует обогатить. Для этого нужно завернуть винт качества смеси на 1/4 или 1/2 оборота.

Глохнущий мотор при резком закрытии дросселя говорит о необходимости сделать смесь более бедной. Винт качества смеси при этом нужно отстроить на 1/4-1/2 оборота.

Осмотр карбюратора

Перед снятием с двигателя такого механизма, как карбюратор К-62, следует нажать на кнопку утопителя поплавка и убедиться, что горючее поступает в карбюратор (бензин должен выходить через отверстие под кнопкой), и причина плохой работы точно в карбюраторе.

Если бензин медленно поступает в поплавковую камеру, то причиной плохой работы карбюратора может быть засоренный фильтр в бензокране. Достаточно открутить стакан отстойника (цилиндрическая емкость с винтом снизу), его отчетливо видно на всех бензокранах в мотоциклах, и почистить фильтр.

Карбюратор К-62 может плохо работать из-за несвоевременного подливания жидкости в масляный воздушный фильтр либо его засорения. Следует попробовать завести двигатель без фильтра, если работа станет лучше, то его следует почистить и промыть в керосине.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Разборка карбюратора

Разобранный карбюратор К-62 фото в нашей статье позволяют рассмотреть детально.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Нам понадобятся следующие инструменты: минусовая отвертка, ключи на 12, 14, шестигранная головка на 6 либо пассатижи. Следует сначала открутить винты крепления карбюратора к двигателю ключом на 14, затем верхнюю крышку — отверткой. С дроссельной заслонки, из паза, вынимается трос ручки акселератора и винт регулировки холостого хода, который имеет плоский конец.

Затем откручиваем все болты, включая винт качества смеси, и снимаем крышку поплавковой камеры, она крепится двумя винтами – одним с левой стороны от цилиндра, там же находится кнопка утопителя поплавка, винт качества смеси и шланг для подачи топлива; другой – с противоположной.

Переворачиваем карбюратор вверх дном, осматриваем поплавок, его конец должен быть на несколько градусов выше начала. У основания должен быть язычок, если поплавок стоит неправильно, следует подгибанием оного добиться нужного эффекта.

Регулировка карбюратора К65. Главные правила ремонта, особенности

Уже длительное время отечественные мотоциклы, мотороллеры и снегоходы «Буран» разрабатывались на основе карбюраторов семейства К62 или их разновидностями. Комплектация имела ряд многих недоработок, поэтому через некоторое время появился новый прибор К65.

Устройство карбюратора К65

Перед началом регулировки карбюратора К65 ознакомимся подробнее с его устройством. По следующей схеме проводится подвод и поддержание уровня топлива. Через штуцер поступает горючее к клапану с гибкой запорной шайбой. Данный блок налегает на язычок, соединенный с поплавками. Эти поплавки беспрепятственно обращаются по оси.

Когда количество топлива больше, он отводится через специальное дренажное отверстие из поплавковой камеры.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Дозирующая система

Она состоит из распылителя, иглы дросселя, основного топливного жиклера и канала подвода воздуха. Так топливо из поплавковой камеры двигает по главному топливному жиклеру и затекает в распылитель. В конце жидкость из распылителя перемешивается с воздухом, после чего игла дросселя дает возможность двигателю работать на средних режимах.

Стопорная шайба установлена под топливной трубкой и обеспечивает крепление распылителя.

Система холостого хода

Она включает в себя топливную трубку, воздушный канал, винты качества и количества смеси, переходные отверстия и отверстия холостого хода.

Во время работы мотора на малых оборотах вырабатывается эмульсия. Так топливо поднимается по трубке из-за разрежения в смесительной камере. Воздух и горючее перемешиваются, а после поступает через канал. Модель К65 подразумевает выход эмульсии на небольших оборотах исключительно через отверстие холостого хода.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Основная система пуска и прогрева двигателя

Пусковое устройство с автономным приводом включает в себя плунжер, направляющую, иглу, возвратную пружину, пусковое устройство, защитный колпачок, уплотнительная резинка, топливный колодец, шток управления, каналы и отверстия.

Привычное положение устройства — закрытое. Когда двигатель запускается, уровень топлива в колодце значительно снижается, а затем состав смеси уменьшается. Резиновый колпачок защищает пусковое устройство от попадания пыли и грязи.

Установка и настройка

Перед ремонтом выполните такие действия:

Во время регулировки нового карбюратора К65 проведите его установку и настройку.

Разборка жиклеров

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Сначала вынимаем ось поплавка, смотрим на износ, она должна быть одинаковой по всей длине. Вынимаем иглу с фиксатором из поплавка, на ней должна быть маленькая силиконовая прокладка. Затем откручиваем главный центральный жиклер ключом на 12, после чего головкой на 6 либо пассатижами откручивается жиклер холостого хода, он фиксируется со стопорной шайбой.

Меньший жиклер важно закручивать при сборке со стопорной шайбой, иначе он поломается. Карбюратор К-62 выпускается без обогатителя, они идут на марках, начиная с К-33 и по К-38, там он находится в углу и выкручивается отверткой.

После выкрутки жиклеров с обратной стороны вынимается центральный элемент — направляющая заслонка, которая держалась за счет главного жиклера. Для лучшей работы можно зашлифовать дроссельную заслонку и центральный элемент. Если осмотр производится не для срочной установки на двигатель, тогда нужно смазать все узлы маслом. Сборка производится в обратной последовательности.

Покупка нового карбюратора

При покупке ремкомплекта на карбюратор К-62 следует обратить внимание, чтоб отверстия были без дефектов, и жиклеры желательно сразу подобрать либо заменить. Часто бывает несовпадение указаний и реальных размеров отверстий, особенно если жиклер сделан в Китае.

Карбюратор К-62 вполне может работать с жиклером от марки К-55, они устанавливаются на мотоциклах «Восход», как показывает практика, на двигатель он особо не влияет, но при аккуратной езде возможен более экономичный расход топлива и меньший перегрев двигателя.

При установке карбюратора на новые мотоциклы может понадобится переходник, вполне подойдет даже машинный, нужно заглушить лишнее отверстие, его хорошо видно на фото внизу.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

Система пуска и подогрева двигателя

В поисках ответа на вопрос, как отрегулировать карбюратор К 65, следует ознакомиться с устройством пуска и подогрева двигателя.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

На карбюраторах К 65С и К 65В установлено пусковое устройство с автономным приводом, на К 65Г и К 65Ж — с тросовым приводом (встречается в мотоциклах «Днепр», «Урал»), а для К 65И, К 65Д — корректор-обогреватель (часто применяется в мопедах марки «ИЖ»).

Пуск с автономным приводом имеет в своем составе плунжер, пусковое устройство, иглу, защитный колпачок, каналы, шток управления, топливный колодец и отверстия. Нормальное положение устройства считается закрытым.

Пусковое устройство с тросовым приводом очень похоже на предыдущий вариант, за исключением наличия штока. Положение плунжера регулируется тросом.

Корректор-обогатитель характеризуется такой системой функционирования, при которой топливо в пусковое устройство попадает из поплавковой камеры. Расход горючего при этом ограничивается жиклером. Такое устройство часто имеет советский карбюратор К 65. «ИЖ» может служить примером таких мотоциклов.

Промывка карбюратора

Жиклеры карбюратора К-62 смотрятся на свет, в случае засорения чистить можно и спичкой, но неметаллической проволокой. Промывать нужно специальным раствором все отверстия и крышку поплавковой камеры.

Существует специальный баллончик с тонкой насадкой, ним лучше всего чистить карбюратор. Делается неполная разборка, оставляются жиклеры, и смесью обеспечивается моментальная очистка и продувка всех каналов.

Нужно промыть и хорошо протереть верхнюю и нижнюю крышку. Сильно загрязненные карбюраторы можно промыть в керосине, после чего продуть компрессором и баллончиком окончательно очистить элемент.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…
Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так … Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …
Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска…
Читать далее >>

вход регистрация забыли пароль?

Модель карбюратораДиаметр диффузора, ммДля какой машины предназначен
К6230Юпитер-4
К62Б32Планета-4
К62В26Восход-3
К62Г26Тулица
К62Д28Юпитер-3
К62Е30СЗД (мотоколяска)
К62П32Планета-3
К62Л26Нептун-23 (лодочный мотор)
К62М32Планета-Спорт
К62С26ММВЗ-3.115 Минск

Сборка карбюратора

Сверху на игле фиксатор устанавливаем в среднее положение, если необходима экономичная работа — в нижнее. Двигатель будет плохо заводиться, но станет более экономичным. Дроссельную заслонку вставляем вырезом к воздушному фильтру. Она должна легко и свободно перемещаться по направляющей заслонке.

После предварительной настройки положения всех элементов, подбора жиклера, прочистки всех каналов следует прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, присоединить шланг, трос (с ручки газа) к заслонке, закрутить винт качества смеси, который возле бензошланга, до упора, и открутить на 2-3 витка.

Закрутить винт количества смеси до максимума, на него опирается заслонка при поднятии, его нужно вставить в паз, рядом с тросом ручки газа. Также есть регулировка обогатителем, он может либо крепиться к карбюратору, либо трос от него идти к рулю. Обогатитель представляет собой иглу, которая открывает дополнительный канал с топливом.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Карбюратор к65с мотоцикла минск в Санкт-Петербурге

Часто при создании отечественных марок мотоциклов, мопедов и даже снегоходов производитель устанавливает в систему карбюратор К-65. Выполнить его регулировку при необходимости можно своими руками. Настройка позволит мотору просто и легко заводиться, его работа будет стабильной и ровной. Топливная смесь будет состоять из правильной пропорции компонентов.

На плоскость разъема потребуется поставить линейку. Далее язычок необходимо правильно отрегулировать. Полоска на поплавке должна находиться на уровне 13 мм. Допускается отклонение ±1, 5 мм. Сами поплавки должны стоять ровно. Корректировку необходимо производить очень точно. От этого зависит работа карбюратора.

Регулировку карбюратора необходимо производить попеременным прокручиванием винтов на 1/4 оборота. После каждого поворота необходимо подождать 2 минуты, чтобы двигатель адаптировался к новым настройкам смеси.

Карбюратор К-65 мотоцикла «Урал», «ИЖ», «Минск» и т. д. характеризуется определенной конструкцией. Система поддерживает постоянный уровень горючего в камере сгорания. Топливная смесь попадает к топливному клапану по штуцеру. Запорная арматура имеет эластичную шайбу. Клапан связан с поплавками из пластмассы. Они соединены между собой. Поплавки могут поворачиваться.

Запуск двигателя после установки карбюратора

Следует открыть обогатитель примерно на 1 см, нажать на кнопку утопителя поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включить зажигание, лампочка должна ярко гореть, и добавить немного газа, нажать на кик-стартер несколько раз.

Если двигатель запускается лениво и сразу глохнет, причина либо в качестве бензина, либо в слабом заряде аккумуляторной батареи. В случае, когда двигатель вовсе не заводится, следует осмотреть главные провода и свечу, ее могло залить излишком топлива, следует ее выкрутить и протереть.

Для проверки свечи ее нужно приложить к цилиндру, включить зажигание и нажать на кик-стартер, искра должна быть сильная и проскакивать с одинаковой силой через точное время.

Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Если Вы сделали заказ вечером то товар будет собран и отправлен на следующий день до 12час. Если Вы сделали заказ до 12час заказ может быть отправлен в течении 2-х часов после приема заказа. Как сделать заказ оптовому покупателю?

Тэги: #к65т #к65в #к65с #к65д #минск #муравь #восход #днепр #65с #3м #65г #к301 #выбрасыва #с65с #к65к #к65л #65к #хлопок

Нашли неточность или устаревшие данные? Отредактируйте статью!

Настройка двигателя

Как отрегулировать карбюратор К-62 для нормальной работы? Сначала, после запуска двигателя, закручиваем обогатитель. Далее регулировка карбюратора К-62 происходит с помощью двух винтов – качества и количества смеси. Аккуратно постепенно закручиваем винт качества каждый раз на четверть оборота, до минимально устойчивой работы двигателя.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

После чего следует повторить ту же процедуру с винтом количества, аккуратно откручивать его, пока двигатель не начнет набирать обороты, а затем винты по очереди закручивать до наименьших устойчивых оборотов. Правильная настройка карбюратора К-62 происходит не по инструкции, а по работе двигателя.

Заводские установки и рекомендации говорят о том, что винт качества должен быть откручен ровно на полтора оборота, это на практике встречается не всегда, потому что двигатели имеют разную изношенность и компрессию, что не может не влиять на карбюратор, поэтому настраивать нужно по минимально устойчивым оборотам двигателя.

Регулировка карбюратора К-62 происходит на хорошо прогретом двигателе. Важно проехать на мотоцикле некое расстояние, чтобы двигатель хорошо прогрелся вместе с карбюратором и всей системой. Затем убавляем газ на холостой ход и начинаем заново настраивать по той же схеме. Это обеспечит отличную настройку двигателя, минимальный расход топлива при хорошей тяге.

Регулировка карбюратора К62

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРТОРА К62

Базовый карбюратор К-62 на многих отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мото транспортных средств.

На практике, к сожалению вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20 – 30 %), работает только система холостого хода (ХХ) карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до ¾ хода, работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как то влияет на процессы.

Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит его надо промыть и продуть сухим воздухом.

Затем следует убедиться, что карбюратор ПЛОТНО закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. Прокладка между коллектором и цилиндром, ни в коем случае не должна выступать внутрь!! – это может создать заметное препятствие на пути смехи и ухудшить наполнение цилиндра. Для изготовления прокладок применяют, плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их два) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм.

Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26+ — 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива – только произведена она в нашем случае так называемым сухим способом.

Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1 000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

На этом первый этап регулировки закончен!

Следующий этап – регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость размещения манетки на руле, если нужен – разберите ее, СМАЖТЕ, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом – сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

Перед регулировкой холостого хода, (хх), двигатель должен быть ПРОГРЕТ до рабочей температуры 100- 120 ˚С. Винтом упора (Рис.1, пункт 1), поднимите дроссель на столько, что частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; (Рис 1.

Рис 1. Карбюратор К62. (1 – Винт упора дроссельной заслонки (холостой ход), 2 – регулировочный болт свободного хода ручки газа. 3 – болт регулировки качества топливной смеси (обогащение, обеднение смеси).

Винт «качества» (Рис 1. Пункт 3) смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатив смесь, и затем вывернуть на 1 – 1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П- образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, что бы потом золотник не заело в пути.

Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества» добейтесь ее увеличения – на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедьняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, советую винт «качества» завернуть примерно на пол – оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на хх.

Если все сделано так, как мы рассказали, можно гарантировать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться надежно работать практически на всех режимах. Однако дело не закончено.

Как мы сказали в начале. На основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1/3 до 3/4 (по высоте его подъема или по повороту ручки газа – как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иглы. Что бы определить, правильно ли оно выбрано, следует проехать хотя бы 20 – 30 километров, затем остановится и быстро вывернуть свечу (свечу) свечи зажигания. При этом условимся, что используются именно те свечи, что рекомендованы изготовителем! Цвет изолятора центрального электрода – ваша единственная подсказка.

Если он черный, с признаками копоти – дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно – серый ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно – серый цвет. Он говорит что свеча не перегревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продуктов сгорания топлива и масла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

заключительный этап регулировки –

Подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер – дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком – то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно иметь, что при этом необходимо иметь набор жиклеров – а это сложнее. Характеристики карбюраторов.

Я на практике применяю несколько иной способ, полностью себя оправдавший. Замерив максимальную скорость со «штатным» жиклером, вставляю во входное отверстие карбюратора деревяную пробку с просверленным в ней отверстием, диаметр которого на 20% меньше диаметра входного отверстия.

Если после этого скорость значительно возросла – производительность жиклера мала, а если сильно уменьшилась – велика. При небольшом изменении скорости жиклер менять не следует.

Понятно, такого рода регулировки могут помочь только при исправном карбюраторе, не имеющим большого износа или механических поломок. Если какие-то детали неисправны, их нужно заменить и только после этого заниматься регулировкой.

Данная информация взята из журнала «МОТО», который находится в свободном доступе сети. Все права защищены.

Как настроить карбюратор К-62?

Особенно важно хорошо прогреть мотор на ходу при установлении новых деталей на карбюратор либо для точной и окончательной настройки. Если не сделать регулировку карбюратора на хорошо прогретом двигателе, то он будет работать неправильно.

Мотор не будет давать достаточной мощности при резком поднимании дроссельной заслонки либо расход бензина будет слишком большим, и двигатель перегреется. Это возможно, даже если настройка сделана правильно, но на плохо прогретом двигателе.

Затем следует попробовать на ощупь картер под цилиндром, он должен быть теплым, но не горячим. Некоторые пробуют цилиндр, это ошибка, определить нормальный прогрев всех внутренних деталей можно, только попробовав картер на ощупь.

После достаточного прогрева следует повторить настройку винтов, обороты должны быть минимально устойчивыми, иначе двигатель будет перегреваться, и он не должен произвольно останавливаться через некоторое время.

Карбюратор К-62, несмотря на некоторые негативные отзывы, вполне хорошо себя зарекомендовал на практике. Его неприхотливость, надежность и простота в эксплуатации покорили сердца многих владельцев мотоциклов. Он вполне конкурентоспособный по сравнению со многими зарубежными аналогами и более современными моделями.

Предпосылки создания К-62

В СССР при выпуске любой техники широко использовалась унификация узлов и деталей. Не стали исключением и карбюраторы. Карбюратор К-62 начал выпускаться в середине 1970-х годов (Ленинградский карбюраторный и арматурный завод) имени В. В. Куйбышева и пришел на смену серии К-36.

карбюратор к62д жиклеры где какие. картинка карбюратор к62д жиклеры где какие. карбюратор к62д жиклеры где какие фото. карбюратор к62д жиклеры где какие видео. карбюратор к62д жиклеры где какие смотреть картинку онлайн. смотреть картинку карбюратор к62д жиклеры где какие.

Одной из основных причин создания новой модели стало увеличение мощности двигателей. Такие двигатели требовали увеличенных воздушных каналов для приготовления большего объема рабочей смеси. Имевшиеся модели карбюраторов не позволяли увеличивать каналы, кроме того в них отсутствовали многие передовые решения. Новый карбюратор К-62 оснастили поплавковой камерой центрального расположения, плоской заслонкой дросселя, изменили конструкцию поплавка.

Благодаря таким нововведениям удалось уменьшить габариты карбюратора и обеспечить стабильную работу двигателя при резких изменениях режимов движения мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *