капотня в москве какое метро ближайшее
Выбираем район: что нужно знать о Капотне перед покупкой квартиры
Район Капотня входит в состав Юго-Восточного административного округа Москвы и больше известен москвичам по расположенному там нефтеперерабатывающему заводу. Застройка в районе преимущественно старая, новостроек здесь нет. По оценкам риелторов, жилье в Капотне спросом не пользуется. На вторичном рынке также мало предложений, а средние цены — одни из самых низких в столице (107 тыс. руб. за 1 кв. м).
«Капотня — московский топоним, ставший де-факто именем нарицательным. Он прочно ассоциируется с образом худшего района Москвы, удаленного, застроенного ветхим жильем, с неблагоприятной экологической ситуацией и крайне небезопасного. При формировании свободного рынка жилья в начале 1990-х именно Капотня с заметным отрывом стала самым дешевым московским районом. Этим клише он соответствует лишь отчасти», — рассказал «РБК-Недвижимости» руководитель аналитического центра онлайн-сервиса объявлений ЦИАН Алексей Попов.
Застройка района Москвы Капотня
Капотня состоит из пяти кварталов, причем большую часть занимают промзоны. На севере граничит с районом Люблино, на западе — с Марьино, Братеево, на юго-востоке по МКАД — с городскими округами Дзержинский и Котельники (Московская область). По особенностям застройки Капотня почти не отличается от обычного спального района юга и юго-востока города, отмечают риелторы.
В общей сложности в Капотне, по данным «Инком-Недвижимости», более 70 кирпичных, панельных и блочных домов, возведенных в основном в 1960–1980-х годах, а современных монолитных строений в этом районе нет. «Половина квартир — двухкомнатные, оставшиеся объекты — «однушки» и «трешки». Многокомнатных квартир в Капотне практически нет. Район в основном застроен девятиэтажными домами, хотя высота расположенных здесь жилых строений может варьироваться от 2 до 16 этажей. В большинстве домов в Капотне — по три подъезда, хотя здесь есть и большие девятиподъездные дома», — говорит руководитель аналитического центра риелторского агентства «Инком-Недвижимость» Дмитрий Таганов.
Инфраструктура Капотни
Наиболее важные объекты социальной инфраструктуры в Капотне — дворец культуры «Капотня», несколько школ и детских садов, стадион «Смена» (бывший «Нефтяник»), музыкальная школа им. Н. Н. Калинина и больница. В районе также есть колледж и две библиотеки. По границе района проходит парк 850-летия Москвы. Для небольшого района столицы этого достаточно, считает Дмитрий Таганов.
Соседство с Московским НПЗ и ТЭЦ-22 (единственной станцией в окрестностях столицы, работающей не на газе, а на угле) делает эту территорию одной из наиболее экологически неблагоприятных. Правда, комплекс природоохранных мероприятий на НПЗ, реализованный в 2000-е годы, позволил существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду, а квартир с видом на знаменитый «факел» здесь, в отличие от Марьинского парка, практически нет, отмечает Алексей Попов.
В целом риелторы отмечают плохую транспортную доступность, неблагоприятную экологию, недостаточную социальную инфраструктуру района. Дмитрий Таганов одним из главных минусов называет отсутствие в Капотне станций метро. Местным жителям приходится ехать до подземки в соседние районы, к станциям «Марьино», «Братиславская» или «Люблино». Добираться до них в утренний час пик около получаса.
Также одним из недостатков района Алексей Попов считает пробки на улице Верхние Поля, которые, по его словам, в выходные дни едва ли не сильнее, чем в будни, так как эта узкая улица ведет в крупнейший торговый узел юго-востока Московского региона — рынок «Садовод» и ТЦ «Мега Белая Дача».
Вторичное жилье в Капотне
На вторичном рынке жилья Капотни сейчас, по данным ЦИАН, на продажу выставлено около 50 квартир, средняя цена 1 кв. м составляет 107 тыс. руб. В панельных домах 1970-х годов средняя однокомнатная квартира стоит 4,1 млн руб., «двушка» — 5,1 млн руб., «трешка» — 5,7 млн руб. Это на 25% меньше, чем в восточной части Марьинского парка, и на 23% дешевле, чем в расположенном на противоположном берегу Москвы-реки районе Братеево, подсчитали в ЦИАН.
Капотня — один из немногочисленных в московской агломерации примеров, когда ценовая граница между столицей и областью не так заметна, отмечает Алексей Попов. По уровню цен этот район сопоставим с городом Дзержинский — 95 тыс. руб. за 1 кв. м (находится с другой стороны от МКАД). Здесь «стоимость границы» составляет около 13%, а не 25–30%, как в других местах, приводит сравнение эксперт.
Низкий спрос на жилье в Капотне Дмитрий Таганов связывает с тем, что район относится к малопрестижному ЮВАО с плохой экологией и близостью к МКАД. Раньше район, в основном, был заселен сотрудниками завода, но теперь там проживает изрядная доля мигрантов, в том числе в силу расположенного неподалеку ТК «Садовод», говорит директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова. До присоединения к столице новых территорий здесь покупали самое дешевое жилье, чтобы получить московскую прописку, вспоминает генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.
Новостройки в Капотне
Риелторы, опрошенные редакцией «РБК-Недвижимость», отмечают, что в Капотне не возводятся новые комплексы, перспективных площадок под застройку также нет. «В 2000-е годы в этом районе рядом с Москвой-рекой был построен лишь комплекс таунхаусов для многодетных семей», — вспоминает Алексей Попов.
Большую часть Капотни занимает Московский НПЗ и другие предприятия. В случае вывода их за пределы Москвы возможна реорганизация территории под жилое и коммерческое строительство, считает Юлия Дымова. На данный момент перспективу застройки имеют только территории с пятиэтажками. Их в районе риелторы насчитали около 25. Практически все жители хрущевок в Капотне поддержали программу реновации.
История района Капотня
На территории Капотни ранее располагались деревни Чагино и Рязанцево, а также село Капотня (ранее — село Капотненское). Первое упоминание о селе встречается в духовной грамоте (1336 год), по которой великий московский князь Иван Данилович Калита завещал старшему сыну — будущему князю Симеону Гордому — село Капотненское, насчитывающее в то время 150 крестьянских дворов (600–700 человек). С первой половины XV века село принадлежало Николо-Угрешскому монастырю, который находился поблизости.
В 1918 году село Капотня было преобразовано в поселок, который просуществовал до 1930-х годов. В 1938-м здесь построили нефтеперерабатывающий завод. В 1954 году он был переименован в «рабочий поселок», а в 1960-м в связи со строительством МКАД включен в городскую черту столицы.
Как доехать до Капотня на автобусе или метро?
Показать Капотня, Капотня на карте
Маршруты до Капотня на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Капотня
Как доехать до Капотня на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Ж/Д станция Царицыно, Царицыно
От точки ТЦ «Сомбреро», Чертаново Южное
От точки Царицынские пруды, Бирюлёво Восточное
От точки Музей-заповедник «Царицыно», Орехово-Борисово Северное
От точки Alex Fitness, Бирюлёво Восточное
От точки McDonald’s, Чертаново Южное
От точки Городская клиническая больница № 12, Царицыно
От точки Метро Аннино, Чертаново Южное
Остановки Маршрутка рядом с Капотня
Остановки Автобус рядом с Капотня
Название остановки | Расстояние | |
МКАД | 4 мин. ходьбы | Просмотр |
Монтажный з-д | 21 мин. ходьбы | Просмотр |
Автобус линии до Капотня
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Капотня?
Ближайшие остановки к Капотня :
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Капотня
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Капотня: 655, 95.
На каком расстоянии находится остановка автобуса от Капотня в Капотне?
Ближайшая остановка автобуса около Капотня в Капотне находится в 4 мин ходьбы.
Какая ближайшая остановка автобуса к Капотня в Капотне?
остановка МКАД находится ближе всего к Капотня в Капотне.
На каком расстоянии находится станция маршрутки от Капотня в Капотне?
Ближайшая станция маршрутки около Капотня в Капотне находится в 4 мин ходьбы.
Какая ближайшая станция маршрутки к Капотня в Капотне?
станция МКАД (ул. Капотня) находится ближе всего к Капотня в Капотне.
Показать Капотня, Капотня на карте
Общественный транспорт до Капотня
Не знаете, как доехать до Капотня, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Капотня от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Капотня с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Капотня? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: МКАД (ул. Капотня); МКАД; Монтажный з-д.
Вы можете доехать до Капотня на автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 655, 95
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Капотня с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Капотня проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Капотни! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Капотня (район Москвы)
15 октября 2003 года
27,2 [2] тыс. чел. (116-е место)
3374,7 чел./км² (119-е место)
412 [1] тыс. м² (122-е место)
Люблинский окружной суд
Площадь района по данным Мосгорстата — 806 га [1] (по данным районной управы — 950,25 га [3] ). Численность населения на 1 января 2010 года по оценке Мосгорстата составила 27,2 тыс. чел. [2] (по переписи 2002 года — 27 828 чел. [4] ).
Содержание
История
На территории современного района ранее располагалась деревни Чагино и Рязанцево, а также село Капотня.
Первое упоминание села Капотня (ранее — села Капо́тненского) встречается в духовной грамоте, датированной 1336 годом, по которой великий Московский князь Иван Данилович Калита завещал старшему сыну — будущему великому князю Симеону Гордому — село Капотненское, насчитывающее в то время 150 крестьянских дворов (600—700 человек): «…Се далъ есмь с(ы)ну своему болшему Семену… село Копотеньское…» В дальнейшем село часто упоминается в духовных грамотах Московских князей Симеона Гордого, Ивана Красного, Дмитрия Донского.
С первой половины XV века село принадлежало Николо-Угрешскому монастырю, который располагался поблизости.
В середине XVII века в Капотне была построена деревянная церковь, впоследствии замененная в 1789 году каменным храмом, который был освящён в том же году на праздник Рождества и стал называться Храмом Рождества Пресвятой Богородицы.
В 20-х годах XVII века Московский уезд был разделен на три части, одна из которых — Замосковская — в свою очередь была разделена на две. В той, что находилась к востоку от Москвы, образовался Капотненский стан, прозванный так по названию села.
Территория и границы
Границы района «Капотня» и внутригородского муниципального образования «Капотня» проходят по: [7] [8] по городской черте г. Москвы (внешней границе полосы отвода Московской кольцевой автомобильной дороги, включая все транспортные развязки улиц и дорог), далее по оси русла реки Москвы (до её излучины), оси сливного канала, оси улицы Верхние Поля, далее, пересекая МКАД, до городской черты г. Москвы.
Таким образом, район «Капотня» граничит на севере с районом «Люблино», на западе — с районом «Марьино» и по руслу Москва-реки с районом «Братеево», на юго-востоке по МКАД — с городскими округами Дзержинский и Котельники Московской области.
Деление на микрорайоны (кварталы)
Район Капотня состоит из 5 микрорайонов, называемых «кварталами». Самый большой по площади — 2 квартал, занимает половину площади района, самый маленький — 1 квартал (согласно «Яндекс. Картам»).
Предприятия и организации
На территории района расположен Московский нефтеперерабатывающий завод, который был пущен в эксплуатацию 4 апреля 1938 года. На предприятии работает более 4 тысяч человек.
Сегодня в районе насчитывается более 100 предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности, работают 2 банка, развивается частный сектор, находятся 2 учреждения ФСИН РФ.
Медицинские, образовательные, развлекательные учреждения
В районе действуют:
Храм Рождества Пресвятой Богородицы
Проекты благоустройства и реконструкции района
Транспорт
В транспортном плане район достаточно проблемный из-за отсутствия станции метро, а также только двух выездов из района — к улице Верхние поля и к 16 км МКАД. Ближайшие станции метро — «Братиславская», «Люблино», «Домодедовская».
Автобусные маршруты
В районе действуют 7 автобусных маршрутов ГУП «Мосгортранс» [13] :
А также областной автобус № 305 Дзержинский — метро «Люблино» с остановками в Капотне: «МКАД», «49-я городская больница», «Стадион» (с предоставлением всех предусмотренных законодательством льгот и проездных документов, кроме проездных билетов ГУП «Мосгортранс»).
Маршрутные такси
На каждом из основных направлений работают маршрутные такси:
Филевско-Капотненская линия: каким могло бы стать московское метро
Мой пост про «четверохордие» на схеме московского метро будущего вызвал определённый резонанс в группе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» соцсети «ВКонтакте», поэтому здесь я отвечу на ряд вопросов, тех, кто их там задал. А также дополню свой прожект новой линией. Поехали!
Сергей Струков: — Хорды — это полная ерунда. Нужны полноценные дублёры радиальных линий, проходящие через центр.
Отвечаю: — Вопрос не в моей любви к хордам, а в том, как исправить то, что сейчас нафигачили в виде Некрасовской и Троицкой линий и продолжат как Рублёво-Архангельскую и Бирюлёвскую. При этом проектировщики сами не знают, как всё это соединить, рисуют абсурдные варианты. Новые линии от Большой Кольцевой прокладывают, даже не делая попыток нарисовать для них дальнейшее продление в центр. Я взял все направления, которые они сами рассматривают и соединил в виде четырёх хорд + линия в Капотню. По возможности используя старые технические зоны Большой Кольцевой линии и Третьего Пересадочного Контура, других линий, чтобы фантастики не было.
Деннис Воронин: — Такой вариант расположения станций в самом Бирюлево, лучше в сто раз.
Отвечаю: — Я всего лишь обводил вариант 2018 года. Он чем-то лучше, чем-то хуже, а построят как построят. Главное тут концепция «четверохордия», а не локальные различия в трассировках и числе станций. Как бы не поменяли те линии, что сейчас проектируются, их можно будет вписать в эту систему.
Николай Смирнов: — Напоминаю для тех, кто не в курсе: в Останкинском районе Москвы нет НИ ОДНОЙ станции метро. Поэтому обсуждать, нужна ли там станция Звездный бульвар, как минимум странно
Отвечаю: — На моей схеме показана станция «Останкино» у Телецентра на Сколково-Ярославской линии. Станция «Алексеевская-2» на Молжаниново-Некрасовской линии может быть «посажена» так, чтобы её наклонный ход из западного торца выходил на улицу Бочкова, откуда до Звёздного бульвара уже не так далеко. Другим решением может быть выход станции «Бутырская-2» той же линии, ведущий на восточную сторону Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Можно рассмотреть альтернативный вариант трассировки линии, при котором от станции «Алексеевская-2» линия пойдёт к станции, пересадочной на «Останкино» Сколково-Некрасовской линии. И тогда её южный выход будет на Аргуновской улице. Но нет уверенности в том, что рядом с Останкинской телебашней разрешат хотя бы одну станцию. А ещё плохо, что линия пойдёт потом не к «Тимирязевской», где как минимум одну из станций можно постараться сделать мелким заложением, а к «Петровско-Разумовской», на которой очень плохие гидрогеологические условия.
Валерия Давоян: — Ярославская хорда вроде как должна в Мытищи заходить, не? Иначе нет особого смысла.
Отвечаю: — Я обводил схему 2018 года. На ней линия в Ярославском районе упирается в МКАД. Как её дальше трассируют, понятия не имею. Отсебятину не стал показывать, но, по моему мнению, дальше к «XL Family Outlet», потом в Королёв. В Мытищи официально пойдёт Калужско-Рижская линия.
Дмитрий Сабельников: — А Капотню действительно забывают каждый раз, кстати, пустив радиус в Капотню, разгрузили немного ТКЛ.
Отвечаю: — А вот над этим вопросом мы сегодня и поработаем.
Линия в Капотню: официальное мнение
Выше приведена последняя из доступных на 2020-го год официальных схем с планами по строительству перспективных линий московского метро. Здесь мы снова видим те же проблемы, о которых я написал, отвечая на вопросы. Но нас интересует линия в Капотню. Что мы видим? Линия начинается от станции «Кленовый бульвар», видимо, третьей в узле и глубокого заложения. Пусть даже мелкого, но куда дальше в центр — ответа нет.
Дальше станция в районе железнодорожной платформы Депо, нормально. Но вот следующая станция — что это? На месте парка имени Артёма Боровика или восточнее, под Перервинским бульваром, без пересадки на Люблинско-Дмитровскую линию — зачем? Проектировщики забыли про задел на «Братиславской»? Далее идёт прекрасная станция под Московским Нефтеперерабатывающим заводом — блеск! Кто-то решил снести такой крупный федеральный объект или его часть, подвергнув смертельному риску строителей и пассажиров?
А дальше вообще супер — станция за МКАД на территории Подмосковья, а это опять договорённости с областными чиновниками, и — сюрприз — в саму Капотню линия вообще не заходит! То есть, жилой район между заводом и МКАД, ради которого она и нужна, так и не получает метро. Из всего этого я делаю вывод, что этими зелёными «маркерными» линиями проектировщики вообще не занимались от слова «совсем». Такая линия городу не нужна.
Моё видение линии в Капотню
Я предлагаю продлить Филёвскую линию метро на восток, соединив её с тем вектором, который направлен в Капотню. Для этого потребуется много денег и ряд решений, которые потребуют такого финансирования, поэтому линия эта должна строиться последней в моей системе.
— платформы наземных станций Филёвской линии удлиняются (удивительно, что этого не было сделано в ходе недавней реконструкции)
— служебно-соединительная ветвь между Филёвской и Арбатско-Покровской линиями выводится из эксплуатации, так как связка между этими линиями есть за станциями «Кунцевская»
— ликвидируется маршрутное движение по Филёвской линии, как именно — расскажу далее, вкратце — «Выставочная» и «Международная» становятся частью новой линии метро
Александровский сад — Китай-Город-3
Недавно Russos опубликовал найденную в архиве проектную схему 2-й и 3-й очередей московского метро. Здесь можно рассмотреть соединительную ветвь «Александровский сад» — «Площадь Революции». Точнее схемы мне пока не попадалось, и вообще не попадалось ни одной, где был бы показан перегон от «Площади Революции» до «Арбатской» Арбатско-Покровской линии. Сюда я нанёс голубым цветом примерную трассировку от однопутных участков между «Александровским садом» (внизу схемы) и «Площадью Революции» (слева).
Тоннели Арбатско-Покровской линии приведены справочно и неточно, верно указано лишь направление для понимания существующей развязки. Вообще, если уклон или взаимное расположение тоннелей здесь не позволяют сделать врезку, то можно найти и другой участок. Главное, что однопутные тоннели служебно-соединительной линии проходят на достаточной глубине, чтобы не тревожить застройку на поверхности при новом строительстве.
Выше на фото 2017-го года от Russos показан раструб соединительной ветви, за спиной фотографа станция «Александровский сад», впереди — «Площадь Революции». Далее начинается небольшая кривая, которая видна на схеме, а потом идёт длинный прямой участок с уклоном. Вот там я предлагаю сделать «врезку» новых камер съездов.
В итоге при удачном стечении обстоятельств может даже сохраниться служебная ветвь между линиями хотя бы по одному из двух тоннелей. К сожалению, ближе к «Площади Революции» осуществить это не получится, здесь снова кривая (путь ветви слева, справа — 2-ой путь Арбатско-Покровской линии от «Арбатской» к «Площади Революции», при этом последняя находится за спиной фотографа):
Можете сами совершить виртуальную поездку по служебно-соединительной ветви (жаль, что качество видео плохое, но какое уж есть для раритетного):
Строительство можно вести через ставшие вентиляционными шахты № 66 и № 68, оставшиеся от строительства Замоскворецкой линии. Вот вентшахта во дворе 4-го квартала Тверского района (Богоявленский переулок):
Китай-Город — 3
Здесь нужно оговориться: мне неизвестно, что именно находится под землёй в тех или иных местах, поэтому все мои выкладки основаны лишь на том, что я вижу на поверхности. Вот, к примеру, как можно разместить станцию «Китай-Город» Филёвско-Капотненской линии (показана голубым цветом):
Наверху там проходит улица Старая площадь и находится Ильинский сквер. Вряд ли возможна станция мелкого заложения, да и на счёт «глубокой» тоже можно усомниться, предполагая, что подземное пространство там может быть уже занято важными спецобъектами.
Тем не менее, «глубокую» станцию тут получится разместить и как-то по-другому. Например, придвинув к станции «Маросейка» («Хмельницкая», «Покровские ворота»), не построенной на Арбатско-Покровской линии, чтобы получилась пересадка и на ней. Впрочем, эта пересадка не очень нужна, ведь Филёвская и Арбатско-Покровская линии несколько раз пересекаются, а между восточными радиусами вряд ли люди будут делать пересадку через центр.
Яузские ворота
Станция с таким названием была пропущена на перегоне «Китай-Город» — «Таганская» при строительстве Таганско-Краснопресненской линии. Думаю, что той линии её уже не вернуть, а вот на Филёвско-Капотненской она будет в самый раз. Северный выход станции глубокого заложения «Яузские ворота» появится в Устьинском сквере, а южный — на Подгорской набережной, перед высотным зданием на Котельнической набережной.
Садовники / Садовническая
Следующая станция метро может быть расположена на острове, окружённом Москва-рекой и Обводным каналом, на Садовнической улице. Здесь можно даже попробовать построить её мелким заложением. Между домами № 61с1 и № 69 на время строительства прокладывается объездная дорога, либо здесь разместится стройплощадка. Дом № 63с4 является одноэтажной пристройкой и может быть снесён. Двухэтажный дом № 67с1, если представляет ценность, может быть передвинут внутрь квартала от красной линии улицы.
Павелецкая — 3
Станция метро, пересадочная с «Павелецкими» Кольцевой, Замосковорецкой линий, может быть построена под Кожевнической улицей. Может быть, даже удастся и тут применить открытый способ строительства станции в глубоком котловане.
Из северного торца станции выполняется пересадка, связывающая её как с пересадочным коридором (показан на схеме условно) между двумя существующими станциями, так и с восточным торцом станции Кольцевой линии метро. При желании на первом можно сэкономить, так как между Замосковрецкой и Филёвско-Капотненской линями пересадка будет также на станции «Автозаводская». Или оставить только примыкание к действующему пересадочному коридору.
Выход из южного торца новой станции планируется к Кожевнической улице и зданию Павелецкого вокзала. Также можно сделать интеграцию со строящимся подземным торговым центром под площадью.
Кожевническая
Станция «Кожевническая» разместится вдоль 4-го Кожевнического переулка, восточным торцом у пересечения с Дербеневской улицей. В начале переулка есть два одноэтажных сносимых здания — дома № 2 и № 4. Площадка может быть пригодна для строительства станции мелкого заложения.
Эта станция частично решает проблему пропущенной станции «Дербеневская» перегона «Павелецкая» — «Автозаводская» Замоскворецкой линии. В то же время, она располагается севернее «Дербеневской», исключая дублирование, если будет принято решение достроить пропущенную станцию Замоскворецкой линии. Ещё южнее находится платформа Дербеневская Павелецкого направления на Московской железной дороге, включение которой в тариф для Московских Центральных Диаметров окончательно снимает необходимость строительства станции Замоскворецкой линии для этого района.
Хлебозаводская / Хлебозавод
Следующая станция может разместиться под безымянным проездом между Павелецкой набережной и 3-м Павелецким проездом у жилого комплекса «Резиденции композиторов» и рядом со сложившейся жилой застройкой. А название ей может дать хлебозавод ПАО «Москворечье», бывший № 7. Здесь находится ещё один жилой анклав, окружённый со всех сторон автотрассами и железной дорогой, поэтому имеет смысл разместить здесь станцию метро. Если же по какой-то причине разместить станцию в этом месте не получится, можно попробовать вариант, параллельный Павелецкой набережной.