канатная дорога в нижнем новгороде через какую реку
Канатная дорога в нижнем новгороде через какую реку
14 806 131 человек
Знаете ли вы, что.
Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России).
Знаете ли вы, что.
П ервая канатная дорога появилась в Швейцарии в 1866 году, она предназначалась для перевозки туристов к смотровой площадке.
Знаете ли вы, что.
Самую длинную в мире подвесную канатную дорогу открыли во Вьетнаме недалеко от города Дананг. Дорога имеет длину 5042 м.Система состоит из 22 опор и 94 кабин.
стоимость проезда
разовый билет * : | 100р. | ||||||||
проездной билет:
| |||||||||
льготный проездной билет для студентов Нижегородской области:
|
* Возможна бесконтактная оплата банковской картой на турникете.
режим работы
Понедельник
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ
10:45-13:00
Вторник
Среда
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ
10:45-13:00
Пятница
Суббота
Воскресенье и праздничные дни
НОВОСТИ
Праздничные выходные в ноябрe!
Режим работы с 04 по 07 ноября 2021 г.
Зимний режим!
С 1 октября 2021 г. канатная дорога переходит на зимний режим
ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ!
Технические работы 04-05 сентября
КОРОТКО О НАС
В среднем ежедневный пассажиропоток составляет 5 000 чел.
За 5 лет канатная дорога перевезла более 9 000 000 чел.
Канатная дорога в Нижнем Новгороде
Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.
Расписание канатной дороги в Нижнем Новгороде в 2021 году
«Канатка» в работает в двух режимах — в зимнем (с 1 октября по 30 апреля) и летнем (с 1 мая по 30 сентября). График на лето 2021 года следующий:
Обо всех изменениях в режиме работы канатной дороги, как правило, сообщается на официальном сайте объекта.
История
Необходимость в канатной дороге между Нижним и Бором напоминала о себе достаточно длительное время, и в конце 2007 году компанией «Poma» из Франции был создан грандиозный проект нынешней канатной дороги.
Через 2 года после презентации проекта стартовала подготовка к сборке — иностранным строителям требовалось изготовить металлические опоры весом более 60 тонн и высотой от 7 до 82 метров. К концу 2010 года все детали были изготовлены и доставлены в Нижний Новгород, сразу после этого началось строительство.
В феврале этого же года «канатка» открыла свои двери для пассажиров и стала работать в штатном режиме — перевозить пассажиров с одного берега Волги на другой.
Эксплуатация канатной дороги
Бор — один из крупнейших районных центров Нижегородской области. Расстояние между ним и самим городом напрямую составляет около 4 километров. До постройки канатной дороги у нижегородцев была возможность преодолеть это расстояние только объезжая его по мосту — из-за этого оно увеличивалось до 27 километров. Теперь горожанам удается экономить время, добираясь на работу с помощью канатной дороги, за час с одного берега Волги на другой перебираются около 500 пассажиров.
Однако не стоит забывать о том, что канатная дорога в Нижнем Новгороде является и своеобразной диковинкой для туристов — у каждого из них появилась возможность полюбоваться прекрасными видами Волги и ее берегов с ошеломляюще большой высоты. Для того, чтобы перебраться из Нижнего Новгорода в Бор, пассажиры садятся в комфортные и обустроенные кабины. Они оснащены местами для сидения и окошками для полного обзора природных красот. Время в поездке составляет чуть больше 12 минут, вагончик движется со скоростью около 20 километров в час.
Стоимость проезда на канатной дороге в Нижнем Новгороде
Стоимость проезда в один конец маршрута составляет 100 рублей. Иными словами, туристу, который планирует добраться из Нижнего Новгорода в Бор, а после этого вернуться обратно на исходную точку, потребуется заплатить 200 рублей.
Также для постоянных пассажиров канатной дороги, которым ежедневно требуется пересекать Волгу, действуют абонементы на 10, 20, 30 и 48 поездок по цене от 820 до 3550 рублей. Для студентов, проживающих и обучающихся в Нижнем Новгороде и области, действует льготная программа, по которой эти абонементы можно приобрести практически в два раза дешевле. С подробными описаниями действующих цен можно ознакомиться на официальном сайте объекта.
Безопасность
Зоны посадки и высадки пассажиров на канатной дороге Нижнего Новгорода всегда работают в режиме повышенной безопасности — они загорожены, а двери работают с помощью автоматического механизма. В то время, как вы начинаете заходить в кабину, она замедляет свое движение, позволяя спокойно зайти в нее и сесть поудобнее. Расстояние между платформой посадки/высадки и самой кабинкой — минимальное. Несмотря на то, что высота, на которой находятся кабинки во время поездки, достаточно внушительная, бояться не стоит. Внутри вагончика есть небольшие стенды с информацией о правилах поведения внутри. Также в будущем планируется оснастить кабины средствами связи с береговой охраной.
Как добраться до канатной дороги в Нижнем Новгороде
Платформа посадки на канатную дорогу находится практически в центре города, всего в нескольких автобусных остановках от Нижегородского кремля. Добраться до нее вы можете из практически любой точки города при помощи общественного транспорта. Вам нужно будет сойти на остановке «Сенная» на ул. Максима Горького или Большой Печерской, либо на «Автостанции Сенная». Самый короткий путь будет с улицы Большая Печерская просто двигайтесь вверх по направлению к Волге по улице Сеченова. Вход на канатную дорогу будет сразу же после Нижегородской соборной мечети, справа. Добраться до точки посадки на канатную дорогу в Нижнем Новгороде можно с помощью местных служб такси — Uber или Яндекс. Такси.
Канатная дорога в Нижнем Новгороде на видео
Канатная дорога в Нижнем Новгороде
Одно из мест в Нижнем Новгороде, которое я советую посетить туристам – это канатная дорога Нижнего. Здесь получат наслаждение даже те, кто боится высоты – канатная дорога в Нижнем Новгороде без больших перепадов высоты и совсем не страшная, потому что идет не в горы, а проложена над Волгой. Можно сказать, что мы прокатились по реке, только не на кораблике, а по воздуху. Если рассуждать, что обязательно нужно сделать в Нижнем Новгороде, то посещение канатной дороги точно можно включить в топ-10 вещей. Поехали!
Канатная дорога. Нижний Новгород
Еще во время прошлого моего визита В Нижний Новгород, местные нам очень советовали прокатиться на новенькой канатной дороге, соединяющей Нижний Новгород с городом спутником – Бором. Однако, тогда времени на подобные развлечения не было, да и будний день был, а значит, канатную дорогу оккупировали местные жители, спешащие на работу или домой.
В этот раз мы с Наташей внесли посещение канатной дороги Нижнего в наш плотный график прогулки по городу. Именно с канатки мы решили начать день в Нижнем Новгороде, который в данной поездке был единственным. Недолго думая, мы заказали такси к гостинице. Минут чере 15 мы были уже на месте, а водитель рассказал нам как подойти к станции Нижегородская.
Пусть к станции канатки не самый живописный – он проходит среди заборов и жилого сектора.
Канатная дорога в Нижнем Новгороде – особа молодая. Запуск ее состоялся в 2012 году, ну а проект был утвержден еще в 2008. Канатка современная, ничем не отличается от европейских. Кстати, Нижегородская канатная дорога самая длинная в России и в Европе над водной поверхностью – ее длинна почти 1 км (точнее 861 метр).
Канатная дорога в Нижнем
Технические характеристики канатки.
Технические характеристики канатки
На текущий момент канатка перевезла более 6 млн человек! Вот труженица! Ее пропускная способность 1 000 человек, в одну кабинку может влезть до 8 человек, будет тесно, но не обидно. Так как мы не поленились встать пораньше в выходной день, то ехали в кабинке вдвоем. Никто не мешал нам фотографировать, кривляться и веселиться.
Для нас, туристов, канатка – это необычное развлечение. А вот для местных – это жизненная необходимость. Ведь многие живут на одном берегу, в Боре, а работают или учатся в Нижнем. Дорога на канатке занимает каких-то 15 минут, а вот если ехать на машине по дороге это путь в 27 км можно преодолеть не меньше чем за 40 минут, если повезет. Представьте, какие пробки по утрам!
Наши впечатления от прогулки на канатной дороге
Мы купили билетики в одну сторону. Нам повезло, очередей равно утром в воскресный день почти не было, мы оказались в кабинке вдвоем и смогли полностью насладиться отличной весенней погодкой и роскошными пейзажами.
Сколько стоит прокатиться на канатке:
Прогулка над Волгой в одну сторону обойдется в 90 рублей. Причем туда-обратно купить билет почему-то нельзя. Видимо разные бюджеты у касс. Соответственно все удовольствие туристу обойдется в 180 рублей.
Для местных есть абонементы (проездной на 10 поездок стоит 820 рублей), но туристам они, понятное дело, ни к чему.
Город готовился к 9 мая, поэтому прямо под собой мы увидели стоянку танков.
С солнечной стороны мы увидели монастырь.
Удивительное ощущение внутри кабинки – как будто не спеша плывешь по воздуху над Волгой, но проносящиеся на приличной скорости другие кабинки, демонстрировали, что мы не плывем, а летим над величественной Волгой, которая в Нижнем Новгороде невероятно широкая.
Вдали виднеется собор Александра Невского.
Собор Александра Невского
Сначала мы пролетали над набережной Нижнего, по которой после поездки пошли гулять. Даже Кремль виднелся на горизонте.
Под нами также проплыла база отдыха.
Довольной большой промежуток времени мы плыли над сушей, которая не успела еще зазеленеть.
Виды с канатной дороги
Виды с канатной дороги
Вдали виднелось озеро и монастырь.
Чем можно заняться в городе Бор
Для того, чтобы найти памятник, нужно выйти со станции канатной дороги и идти направо до небольшого парка, в котором помимо бомбы можно осмотреть несколько образцов военной техники и памятник защитникам.
Канатная дорога в Нижнем
Канатная дорога Нижнего, как добраться до станции Нижегородская:
Канатная дорога в Нижнем Новгороде: расписание работы 2021 и цена билетов, адрес и официальный сайт
Туристы, приехавшие в Нижний Новгород могут совершить необычное путешествие по канатной дороге Нижний Новгород — Бор и обратно. Вам гарантированы потрясающие виды на Волгу и немного острых ощущений. Канатная дорога в Нижнем Новгороде является единственной в России и Европе с пролётом длиной в 861,2 метра, проходящим над водой.
Как добраться
Канатная дорога связывает станцию Борская города Бор со станцией Нижегородская, находящейся недалеко от Сенной площади.
Сенная площадь расположена в центре Нижнего Новгорода недалеко от Кремля и Чкаловской лестницы и дойти до нее можно пешком по Верхне-Волжской набережной, время в пути составит примерно 20–25 минут. Также до остановки Сенная площадь можно доехать на трамвае или троллейбусе, автобусе или маршрутном такси.
Адреса станций
Расписание работы в 2021 г.
Проезд детей до 14 лет разрешен только в сопровождении взрослых.
Цена билетов в 2021 г.
Описание и характеристики
История создания
Решение построить канатную дорогу между городом Бором и Нижним Новгородом было принято в целях решения транспортной проблемы, поскольку единственный мост через Волгу в утренние и вечерние часы не справлялся с большим пассажиропотоком.
В целях организации строительных работ и дальнейшей эксплуатации сооружения 10 апреля 2008 года было создано предприятие ОАО «Нижегородские канатные дороги». Работы выполнялись французской фирмой Pomagalski (Poma), построившей более 1000 аналогичных сооружений.
В декабре 2007 года фирма Poma разработала проект строительства, а чертежи, металлоконструкции и опоры выполнялись на предприятиях российского машиностроительного холдинга Электромаш.
Работы по установке опор были завершены в феврале 2011 года. Натяжение канатов проводилось с помощью вертолетов, которые переносили катушки с канатом от одной опоры к другой. Сначала были натянуты два технологических каната, а затем основной.
На время работ в течение трех дней на три часа перекрывалось движение пассажирских и маломерных судов по Волге.
Чтобы доставить металлоконструкции для опор, потребовалось 78 фур, для оборудования, в том числе кабинок — 48 фур, а канат был доставлен с помощью морского парома и железнодорожного транспорта.
Планировалось, что в тестовом испытании будут использованы мешки с песком, но их не успели доставить и в первую тестовую поездку, состоявшуюся 2 декабря 2011 года, отправились 16 чиновников во главе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым.
Канатная дорога открылась 9 февраля 2012 года. В первый месяц эксплуатации ее работа несколько раз прекращалась из-за срабатывания автоматики по причине сильного ветра. Также был зафиксирован случай отказа датчиков на приводной станции на Борской стороне.
Вместе с тем, уже в мае 2012 года в кассах образовались очереди, поскольку желающих проехать стало больше, чем пропускная способность сооружения.
В 2012 году между Правительством Нижегородской области и фирмой «Poma» заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым в городе будет построено еще три канатных дороги по следующим направлениям:
Нижегородская «канатка» является востребованным, хотя и дорогим видом транспорта. Ежедневно 20 тысяч жителей города Бор направляются на работу в областной центр и многие из них теперь ежедневно пользуются этим видом транспорта. В летнее время около 20% всех пассажиров составляют туристы, которые могут сделать отличные снимки города и его окрестностей.
Если после экскурсий по городу у Вас останется время и Вы не боитесь высоты, воспользуйтесь этим видом транспорта — канатная дорога в Нижнем Новгороде стоит того!
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать /наука, история, политика, творчество/
После того, как я прошелся по Нижнему Новгороду по ту сторону от Кремля не мог не посетить уже популярную у туристов канатку.
А вы знали, что Нижегородская канатная дорога является единственной канатной дорогой в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м (официальный рекорд России).
В сентябре прокатился по этой канатке и был удивлен тем, что она не столько туристическая, сколько пассажирская между двумя городами. Заходишь вот так в кабинку и едешь в другой город.
Канатку задумали строить еще в 2007 году, а в эксплуатацию пустили в 2012.
Предназначена она для того, чтобы соединить город Бор и Нижний Новгород и тем самым сократить затраты на перевозки людей. Ранее из Бора в Нижний Новгород можно было попасть только на автомобиле через мост, сделав крюк.
Фото 2.
Сейчас мне кажется, что ей очень активно пользуются жители Бора, так как за 100 рублей (48 по проездному) они попадают за 15 минут практически в центр Нижнего Новгорода.
Фото 3.
«Полетели» через Волгу.
Фото 4.
Как раз в это время под нами проходили соревнования по парусному спорту.
Фото 5.
Вот и мост по которому боровичам пришлось бы постоянно ездить в Нижний. На самом деле это приличный крюк. Кстати, канатка обошлась бюджету практически в милиард рублей. По данным 2018 года чистая прибыль дороги составляет чуть больше 3 миллионов рублей в год. Надеюсь, это после ежегодной выплаты по кредиту.
Фото 6.
Интересно наблюдать, что происходит на реке из кабинки.
Фото 8.
Фото 9.
Вон в дали олимпийский стадион Нижнего.
Фото 11.
Фото 13.
Фото 14.
Какая то база с судами на воздушной подушке. МЧС? По расцветке не похоже.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Приближается к городу БОР
Фото 19.
Прогулялся по этому небольшому городку, с атмосферой Советского Союза.
Фото 21.
Фото 22.
Взгляд в обратную сторону.
Ленин, всегда молодой.
Фото 25.
Вот так обыграли название города и известного сериала.
Фото 26.
Фото 27.
Погнали в обратную сторону.
Фото 28.
Фото 29.
По обе стороны реки люди вовсю рыбачат. Интересно было бы узнать, что там у них за улов.
Фото 30.
И покупаться, позагарать на пляже не проблема. Волга!
Фото 31.
Фото 32.
Трамплин. Местные говорят долгое время не используется.
Фото 33.
Вспоминая стоимость канатной дороги в Сочи, 100 рублей по мне так совсем немного.
П.С. Очень жаль, что окна в кабинках настолько грязные, что получить нормальные фотографии туристу очень сложно (форточки с решетками).