камри 40 кузов до какого года выпускалась

История Toyota Camry

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу, при стоимости от 1 546 187 рублей до 3 478 190 рублей В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом, в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары, 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

1 поколение (V10) 1982 — 1986

История Toyota Camry началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Camry была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно.

На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
1.8 1S-U 100 л.с
2.0 2S-ELU 120 л.c
2.0 3S-GELU 160 л.с

Также устанавливались дизельные моторы:
1.8 1C-TL 80 л.с.;
2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели оснащались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

2 поколение (V20) 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
1.8 4S-FI 105 л.с.;
2.0 3S-FE 120 лошадей;
2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели оснащались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Camry V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Для V30 были доступны разные моторы:
1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5 МКПП и 4 АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Toyota Camry V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Camry V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в 1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5 МКПП и 4 АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Camry пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry шестой генерации – XV30 2001 — 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Camry была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry — XV40 2006 — 2011

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Camry XV50 (2011 — 2014) XV55 (2014 — 2017) – восьмой кузов

Производство Camry XV50 началось в 2011 году. В 2014 году произошел рестайлинг Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. после рестайлинга кузов стал обозначаться не XV50 а XV55. Кроме того, улучшилось оснащение, производитель акцентировал внимание на таких функциях комфорта, как обогрев всей поверхности лобового стекла или зоны стеклоочистителей, подогрев складывающихся 60:40 задних сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов. С ноября 2014 года обновленная модель стала доступна для заказа на российском рынке в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Источник

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota CamryДлина, ммШирина, мм
Второе (1986-1991, v10)45201690
Третье (1992-1996, xv10)47251770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Источник

Тойота Камри XV40: описание автомобиля

Автомобиль «Камри 40», соответствующий европейскому среднему классу D, начал выпускаться в 2006 г. Машины оснащались несколькими типами двигателей, но покупателям предлагался единственный кузов типа седан. С конца 2007 г. стартовала сборка на заводе в Ленинградской обл., что предопределило широкое распространение модели XV40 на российских дорогах.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Габариты и вместительность «Камри 40»

Легковой автомобиль оснащен 4 распашными дверями, в салоне предусмотрены передние раздельные кресла для водителя и пассажира. Задний диван рассчитан на 3 человек, но в центральной части спинки находится откидной подлокотник, при откинутом элементе сзади поместятся только 2 пассажира.

Габариты и весовые параметры автомобиля 2008 г. выпуска, оснащенного силовым агрегатом объемом 2,4 л:

Внешний вид и салон изнутри

Кузов автомобиля отличается скругленными формами, позволившими снизить аэродинамическое сопротивление. Для окраски панелей использовались стандартные эмали и краски типа «металлик», слой лакокрасочного покрытия повреждается мелкими камнями. Металл проходил предварительную оцинковку и покрыт грунтом, предотвращающим развитие коррозии. Соль и песок могут скапливаться в скрытых полостях и вызывать порчу деталей. Пластиковые элементы декора (бампера, ручки дверей и корпуса зеркал) окрашены в основной цвет автомобиля.

Для отделки салона использованы детали из вспененного и жесткого пластика, при этом элементы интерьера американских автомобилей хуже по качеству, чем у машин для европейского рынка.

Сиденья обшиты тканевой обивкой или кожей, которая начинает трескаться из-за естественного старения. Рулевое колесо имеет кожаную обшивку, на дорогих модификациях в отделке применены детали, имитирующие дерево. Перед водителем находится аналоговая комбинация приборов, центральная часть панели содержит головное мультимедийное устройство и блок климатической установки.

Передние кресла настраиваются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрены корректировка положения подушки по высоте и регулировка поясничного подпора.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

На части машин установлены электрические приводы настройки с запоминанием положения. Спинки и основания сидений плоские, боковая поддержка выражена слабо. Рулевая колонка оборудована стандартным механизмом корректировки угла установки и вылета, между передними креслами имеется подлокотник с откидной крышкой и внутренним боксом для хранения мелких предметов.

Характеристики автомобиля

Автомобили «Камри 40» поставлялись с несколькими типами двигателей и коробок передач. Передняя подвеска оснащена стойками «МакФерсон», сзади применена многорычажная схема. Конструкция задней подвески позволяет установить редуктор, версии с полным приводом выпускались ограниченными партиями (в России официально не продавались).

Максимальная скорость машины, оснащенной 277-сильным мотором, достигает 230 км/ч, до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 7,4 секунды.

Виды двигателей и коробок передач

На машинах «Тойота 40» использовались бензиновые двигатели 2AZ-FE (рядная компоновка) и 2GR-FE (6 цилиндров, V-образный блок), развивавшие мощность 167 и 277 л.с. Для рынка Северной Америки и Японии выпускался оригинальный 149-сильный 4-цилиндровый мотор 2AZ-FXE, предназначенный для работы в составе гибридной силовой установки (совместно с электромотором мощностью 41 л.с.). Агрегаты оснащаются системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей стабилизировать кривую крутящего момента и снизить расход топлива.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Тормозная система

На Toyota Camry XV40 используется гидравлическая 2-контурная тормозная система диагонального типа с дисковыми механизмами. Предусмотрена установка антиблокировочной системы с дополнительным блоком стабилизации траектории движения (ABS+ESP). В стандартное оснащение входит противобуксовочная система TCS, предотвращающая проскальзывание ведущих колес при разгоне на скользком дорожном покрытии. Стояночный тормоз с приводом от рычага, установленного в салоне машины, в задних дисковых механизмах предусмотрен отдельный барабан.

Трансмиссия

На автомобилях применялось несколько типов коробок передач:

Силовой агрегат установлен в моторном отсеке поперечно, крутящий момент передается на передние колеса при помощи полуосей с шарнирами. Переключение ступеней осуществляется рычагом, расположенным на тоннеле внутри салона. Автоматические коробки не поддерживают алгоритм ручного переключения, предусмотрены дополнительные режимы работы (например, для эксплуатации на заснеженных дорогах).

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Электроника в салоне

В машине предусмотрена возможность установки до 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки). Для российского рынка предлагались машины с автоматическим 2-зонным климат-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Предусмотрен бортовой компьютер с выводом информации на жидкокристаллический дисплей в панели приборов. Магнитола оборудована монохромным дисплеем, после 2009 г. стал предлагаться мультимедийный центр с цветным дисплеем, навигационным блоком и поддержкой беспроводной связи Bluetooth (опция).

Безопасность при угоне

В стандартное оснащение входит иммобилайзер с идентификационным чипом, расположенным в головке ключа. Предусмотрена установка штатной сигнализации, но блоки управления расположены в стандартных местах, для угона машины профессионалами требуется не более 10-15 минут. Например, в иммобилайзере предусмотрен аварийный алгоритм работы (рассчитан на случай утери ключа), позволяющий двигаться на небольшой скорости. Злоумышленнику необходимо отогнать машину на небольшое расстояние, а затем поменять контроллер двигателя (находится в нише под бардачком).

Владельцы Camry XV40 устанавливали на машины дополнительные средства защиты:

Комплектации Toyota Camry XV40

На российском рынке предлагалось несколько вариантов оснащения:

Встречаются в России и машины, предназначенные для Северной Америки. Отличия автомобилей заключаются в головной оптике американского стандарта и в отсутствии повторителей поворота в передних крыльях. В базовой версии LE используется кондиционер с ручным управлением. В модификации XLE применяется кнопочный запуск силового агрегата и установлена штатная навигационная система с акустикой JBL. На машинах поздних серий встречается модернизированный мотор 2AR-FE объемом 2,5 л, который был разработан концерном Toyota для следующего поколения Camry.

камри 40 кузов до какого года выпускалась. картинка камри 40 кузов до какого года выпускалась. камри 40 кузов до какого года выпускалась фото. камри 40 кузов до какого года выпускалась видео. камри 40 кузов до какого года выпускалась смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 40 кузов до какого года выпускалась.

Отличия рестайлингов

В начале 2009 г. компания Toyota провела стандартную модернизацию машины в рамках жизненного цикла модели. Размеры и очертания кузова остались неизменными, как и технические характеристики используемых двигателей. Рестайлинг привел к изменению дизайна решетки радиатора и переднего бампера, в корпусах зеркал заднего вида появились повторители указателя направления поворота. В дорогих модификациях на крышке багажника появилась хромированная накладка. Увеличилась диагональ дисплея магнитолы и изменился дизайн накладок на панели приборов.

Стоимость автомобиля

Последние экземпляры автомобилей Camry поколения XV40 сошли с конвейера в 2011 г. На вторичном рынке стоимость машин, собранных в 2006-07 гг., стартует от 400 тыс. руб. (цена не зависит от рабочего объема двигателя).

Цена экземпляров последнего года выпуска доходит до 1,1 млн руб., встречаются машины с пробегом до 50 тыс. км.

Достоинства и недостатки по мнению владельцев

Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать вывод о надежности конструкции автомобиля. Например, тормозные механизмы требуют регулярной очистки и смазки направляющих суппортов. Диски могут пройти до 200 тыс. км, но если элементы постоянно перегревать (касается машин с 3,5-литровым мотором), то ресурс падает в 5-6 раз. Ручной тормоз требует периодической подтяжки тросов, для замены деталей необходима частичная разборка облицовки центральной консоли.

Производитель не предусмотрел для XV40 кузов типа универсал, но прочность подвесок недостаточна и для седана. Например, угол установки передних колес нарушается после нескольких поездок по неровным дорогам. Ресурс шаровых опор и амортизаторов не превышает 150 тыс. км, стойки стабилизатора поперечной устойчивости разбиваются через 40-50 тыс. км.

При этом рулевое управление не требует вмешательства, течи жидкости из усилителя возникают при пробегах более 300 тыс. км. Отмечается стук шлицевого соединения в рулевой колонке, не влияющий на точность управления.В конструкции моторов не используются 2-массовые маховики, гидромеханическая трансмиссия нуждается в регулярной замене рабочей жидкости и фильтра. При агрессивном стиле движения выгорают пакеты фрикционов и разрушаются подшипниковые опоры. Кулиса управления механической коробкой разбивается, рекомендуется менять тросы переключения через 150-200 тыс. км пробега. Недостатком являются радиаторы системы охлаждения, которые прогнивают за 8-10 лет эксплуатации. Ресурс поршневой группы двигателей 2AZ и 2GR превышает 350 тыс. км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *