камри 40 какие лампы в ближнем свете фар
Лампы Камри 40
Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*
* Буква «Y» в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.
** Замена данных ламп на автомобиле Camry XV40 не предусмотрена; в случае перегорания лампы необходимо заменить фонарь в сборе по инструкции, изложенной в нашей настольной книге.
Применяемые лампы в освещении салона Camry XV40:
1 – лампа общего освещения салона (центральный плафон), тип C5W (длина — 31 мм);
2 – лампа освещения мест водителя и переднего пассажира (передний плафон), тип W5W;
3 – лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком), тип W5W;
4 – лампа освещения вещевого ящика (бардачок), тип Т5;
5* – лампа освещения контактного стакана прикуривателя («розетка прикуривателя»), тип Т5;
6* – лампа в подсветке шкалы автоматического режима управления и «хода» рычага селектора управления АКП, тип Т5;
7 – лампа освещения проёма левой/правой передней двери, тип W5W;
8 – лампа освещения багажного отделения, тип W5W.
* На лампочку натянута зелёная резинка-светофильтр.
Camry XV40 используемые лампы и их светодиодные заменители
Согласно рекомендациям завода-изготовителя на автомобиле Camry XV40 применяются следующие лампы:
1 – лампа дальнего света, тип НВ3;
2 – лампа переднего габаритного освещения и лампа фонаря освещения номерного знака, тип W5W;
3 – лампа ближнего света, тип Н11 (галогенная) или D4S (газоразрядная);
4 – лампа переднего и заднего указателя поворота, тип WY21W*;
5 – лампа противотуманной фары (ПТФ), тип Н11;
6 – лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W;
7 – лампа света заднего хода, тип W16W;
8 – лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W;
9** – лампа бокового указателя поворота (на кузове), тип WY5W*
* Буква «Y» в названии обозначает, что цвет лампы — yellow (жёлтый), хотя в действительности цвет лампы имеет оранжевый оттенок.
Применяемые лампы в освещении салона Camry XV40:
1 – лампа общего освещения салона (центральный плафон), тип C5W (длина — 31 мм);
2 – лампа освещения мест водителя и переднего пассажира (передний плафон), тип W5W;
3 – лампа индивидуального освещения (за солнцезащитным козырьком), тип W5W;
4 – лампа освещения вещевого ящика (бардачок), тип Т5;
5* – лампа освещения контактного стакана прикуривателя («розетка прикуривателя»), тип Т5;
6* – лампа в подсветке шкалы автоматического режима управления и «хода» рычага селектора управления АКП, тип Т5;
7 – лампа освещения проёма левой/правой передней двери, тип W5W;
8 – лампа освещения багажного отделения, тип W5W.
* На лампочку натянута зелёная резинка-светофильтр, попросту именуемая автолюбителями «гандончиком».
Какие светодиодные габариты лучше брать — тут
💡Замена ламп ближнего света на Camry V40
Все лампы Камри 40 отличаются между собой и аналогами основными параметрами, включая мощность, энергозатратность, яркость. Для ближнего света на заводе монтируют галогенные или ксеноновые элементы. Некоторые умельцы самостоятельно ставят светодиоды. Каждый тип лампочек имеет свои преимущества и недостатки.
Базовые обозначения
Световые элементы автомобиля Toyota Camry условно разделяют на внешние и внутренние источники. Для удобства восприятия информация о них представлены в виде таблицы.
Наружное освещение | Салонная подсветка | ||
НВ3 | Фары дальнего света | C5W | Центральное и общее освещение |
Н11 (D4S) | Ближний свет, противотуманки (ксенон) | W5W | Свет для водителя и пассажиров, подсветка солнцезащитного козырька, лампы багажника, проема дверей |
W16W | Фонари заднего хода | T5 | Освещение бардачка |
W21W (5W) W5W | Сзади — противотуманная подсветка, стопы, габариты | T5 с зеленым и простым светофильтром | Подсветка прикуривателя и хода селектора АКПП |
WY21W | Поворотники | ||
WY5W | Кузовные указатели поворотов |
Боковые указатели поворотов меняются только в сборе, буква Y означает желтое свечение.
Лампы ближнего света, используемые на Camry V40
В стандартной комплектации Камри V40 поставляется с «галогенами». Они дешевле аналогов, не нуждаются в блоке розжига. Указанную разновидность ламп выпускают несколько десятков лет, на рынке они не дефицит, т. к. производством занимаются все ведущие изготовители. Элементы дают мягкий световой поток, обеспечивая нормальное освещение дороги.
В люксовых комплектациях на автомобиль ставят ксеноновые лампы ближнего света. Они дают более яркий поток, по сравнению с галогенной оптикой (до 3200 Лм против 1550). Ксенон обеспечивает свечение, не раздражающее глаза человека, служит в несколько раз дольше, потребляет меньше энергии.
Многие владельцы Camry 40 монтируют светодиоды.
Правильно установленные элементы лучше выдерживают вибрацию и тряску, экономно расходуют энергию, быстрее реагируют на включение, не греются.
Оригинальные запчасти
Лампы ближнего света на Камри V30 и 40 выпускались с 2003 по 2006 г. с цоколем типа Н7. По 2011 г. автомобиль оснащали моделями V40 с основой H11 или D4S (под галогенные и ксеноновые лампочки). Сейчас выпускаются аналогичные элементы, имеющие такую же основу и увеличенный эксплуатационный период.
Оригинальные ксеноновые лампы отличают от некачественных подделок по нескольким признакам:
Аналоги с рынка
После появления светодиодов многие автомобилисты стали ставить их на головную оптику самостоятельно. Эти лампочки увеличивают яркость потока, по сравнению с ксеноном и «галогенками».
Среди рыночных аналогов отмечают бесцокольные элементы освещения. Их популярность обусловлена большим рабочим ресурсом, конструкционной надежностью, цветом.
Чтобы выбрать качественные галогенные лампочки для Камри 40, обращают внимание на ряд моментов:
Какой тип лампы выбирать
Разновидности световых элементов каждый владелец автомобиля Тойота Камри выбирает по своему усмотрению. Главное, знать правильную маркировку, поскольку даже максимально похожие аналоги не будут работать.
Кроме преимуществ всех типов ламп, следует учитывать их недостатки:
Лучшие фирмы
На рынке представлены лампочки любых типов от популярных производителей и бюджетные аналоги китайского изготовления. Между собой они различаются конструкцией, ценой, характеристиками. Информация о лучших изделиях представлена в таблице.
Категория | Бренд и марка | Описание |
Галогены | MTF Light Vanadium 5000K (H11) | Бело-молочное свечение подчеркивает общий стиль авто, температура — 5000 К |
Osram Breaker Night | Используется современное покрытие колбы, дающее дополнительную защиту от вибрации и механического воздействия. В комплекте — 2 шт. Температура — 3312 К | |
Philips Vision Wight | Эффект ярко-белого светового пучка на 3700 К | |
Ксенон | Osram Xenarc D4S | Бело-желтое свечение, европейское качество. Период службы — 3,5-4,0 тыс. часов, яркость — 3200 Лм |
Philips Extreme Gen2 | Увеличенный поток (4800 К), желтый оттенок отсутствует. Мощность — 35 Вт, напряжение — 42 В | |
Neolux Standard | Оптимальное сочетание качества и цены. Маркировка — D4S (85V, 35 W) | |
Светодиоды | Philips Luxeon Z ES | Фирменная оптика из 6 диодов в 1 детали. При мощности 20 Вт рабочий пучок выдает 2200 Лм. В качестве охлаждающей системы выступает гибкий радиатор |
Honglitronic | Один элемент серии 6HL дает пучок в 2000 Лм, образуя светотеневую границу без необходимости регулировки. При этом мощность составляет всего 18 Вт (галогенный аналог с такими же параметрами потребляет 55 Вт) | |
Neyuning A1 | Универсальный размер, отсутствует массивный радиатор, поток — 1800 Лм. Срок службы — до 30000 часов |
Процедура замены лампы Toyota Camry V40
Поменять лампы ближнего света можно самостоятельно, даже не имея соответствующего опыта.
Чтобы снизить вероятность выхода из строя ксеноновых элементов, специалисты рекомендуют следующее:
Инструменты и «расходники»
Для замены элементов ближнего света на Камри В40 инструмент не нужен. Если планируется одновременная установка ламп на габаритные огни, потребуется небольшая отвертка. В качестве расходных материалов подготавливают новые лампы и перчатки. Не рекомендуется касаться стекла голыми руками, поскольку потожировые выделения сокращают длительность работы детали.
Предварительно лампочку протирают чистой ветошью, смоченной в спирте (растворитель не использовать). Если снимают и устанавливают разнотипные элементы, операцию лучше проводить попарно. В противном случае будет заметна разница светового пучка, яркости между правой и левой фарой.
Инструкция по замене
Процесс состоит из нескольких простых этапов:
После замены ламп может потребоваться их регулировка. Если автоматический корректор не работает или не справляется со своими обязанностями, настройку проводят вручную. Автомобиль ставят на ровную площадку перед стеной или другим плоским препятствием.
Выравнивают давление в шинах (2,0-2,3 бара), заливают полный бак топлива, корректор выставляют в позицию 0.
Порядок регулировки следующий:
Каждую фару регулируют по отдельности, закрывая поочередно элемент непрозрачным материалом. Оба фонаря должны светить идентично. Хорошим считается результат, если пучок света от каждого элемента окажется в пределах нижней горизонтальной черты, не выходя за рубежи центральной полосы от соседней фары. Для подъема и опускания лампы винты поворачивают вправо или влево соответственно.
#10 Ближний, дальний, габариты, ПТФ.
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
В этом посте речь пойдёт о лампочках! Всегда хотел себе белый холодный свет в передних фарах. Покопавшись в интернете не нашёл достоверной информации о яркости и цвете свечения ламп различных фирм. И поэтому начал свой путь экспериментов!
1. Ближний свет. (D4S)
Это штатный ксенон с цоколем D4S. Рекомендуемые параметры для лампы: 12V 35W. Когда покупал машину, лампочки были китайские и разноцветные! Левая светила розовым цветом, а правая голубым. Светили плохо.
Поменял обе на «MTF 5K D4S». Светят очень хорошо, почти не нуждаюсь в дальнем свете. На коробке написано «Сделано в Корее», верю. Качество действительно хорошее, советую всем. Цена в интернете — 2500 р. за пару. У нас в Барнауле — 2000 р. за штуку.
Поменять нетрудно самому:
— Снять клемму «-«, чтобы чек не вылетал (я не снимал, у меня вылетел).
— Открутить круглую крышку.
— Выкрутить фишку от блока розжига (полчетверти против часовой).
— Отстегнуть проволоку-защёлку.
— Поменять лампочку («смычок» должен быть снизу).
2. Габариты. (T10)
Стояли штатные лампочки Kioto, поменял на светодиодные. Теперь светят белым, не отличаются от ближнего света. Цена в районе 100 р.
3. Противотуманные фары. (H11)
Вот с чем пришлось помучиться! Стояли «SpectR» H11 12V 55W, светили самым удачным цветом — «4300».
Прекрасно знаю, что в дождь и снег белый свет вообще ничего не освещает, и самый лучший — это жёлтый или более стандартный «4300». Но хотелось белый свет в «два этажа»! Поэтому начал искать лампочки c цоколем H11, которые попали бы в цвет ближнего света! От ксенона сразу отказался. Считаю неприемлемым ослеплять других. Без линзы свет от ксенона сильно рассеивается и встречный поток ловит зайчиков. Ставить линзы на ПТФ не хотелось, и поэтому решил искать именно лампочки. Пробовал «KIOTO White Вeam», светят хорошо, но не белым цветом (фото к сожалению не сделал, когда была возможность). Цена была в районе 1650 р.
Далее… попробовал лампы «IPF Xenon white 4800К» 12V 55W. Цена — 1750 р. Надеялся, что разница между 4800К и 5000К будет незаметной, но ошибся! Светили они чуть ярче, чем «KIOTO White Вeam» и немного белее, но не чистым белым, как ближний. Надпись «ксенон» в них оправдывалась, потому что слепят встречный поток так же!))
После небольшого разочарования нашёл светодиодные лампочки с цоколем H11.
Выбрал самые яркие. Цена 380 р за штуку. Уже представлял как буду использовать их как ДХО, а в тёмное время суток светить белым светом в два этажа…И тут на тебе…Они светят разным цветом. Одна, как и хотелось, «5000К», а вот вторая на все «6000К»! Психанул и снова поставил «IPF», они хотя бы светят одинаково друг с другом. Из-за разочарования не стал выяснять причину разного цвета в светодиодных — либо сами лампочки разного цвета, либо отражатели у противотуманок отличаются. Хотя «на глаз» и отражатели одинаковые, и цвет у лампочек одинаковый, но установленные лампы в ПТФ светят по разному…мистика!
Решение пришло из БЖ одного из камриводов. К сожалению, не могу найти его. Но огромное ему спасибо! Благодаря ему я нашёл то, что искал. Речь идёт о лампах «Eagleye Plasma Xenon» H11 V12 W100. Цена: 325 р. за пару(была распродажа, а так стоят в районе 550 р.).Светят, как 5000К в ближнем свете. Поставил их и был несказанно рад! Наконец-то свершилось!))
Светят чуть хуже, чем «KIOTO White Beam» и «IPF». Может быть, из-за чисто белого света. Не слепят встречку. В дождь и метель видно с ними хуже, относительно лунного «4300» или жёлтого «3000», но всё равно разница не критична. Всё видно! А когда сильная метель и вообще ничего не видать, я всегда врубаю аварийку, чтобы обозначится на трассе.
4. Дальний свет. (HB3)
Штатные рекомендуемые параметры для лампочки — HB3 12V 60W.
С ними всё просто. Купил лампы «Eagleye Plasma Xenon», как в ПТФ, только с другим цоколем. Цена: 235 р. за пару. Теперь всё светит одинаково белым.
Примечание: Полный перечень всех лампочек в Toyota Camry ACV40 вы можете найти в технических характеристиках.
Кому нравится, ставим палец вверх! На все вопросы буду рад ответить!
Всем добра!
Новые ксеноновые лампы D4S
По традиции приветствую всех!
Т.к. комплектация у моей машины R4, то ксенон мне достался штатный. В первый же день после покупки авто (февраль 2017г.) было понятно, что светит ксен совсем печально. Свет был тусклый и левая лампа иногда тухла.
И вот, спустя 8 месяцев, я наконец-то занялся светом. Начал я с ЭТОГО, а закончу этой записью.
Не для кого не секрет, что у Камри в 40-ом кузове уже изначально не самый лучший ближний свет, что ксенон, что галоген. Т.к. у меня ксен, то говорить буду за него.
С годами свет становится ещё хуже. Причины тому 2: умирают лампы, выгорает отражатель в линзе.
Думаю второй случай не про мою машину, она за год простоя в салоне и 8 лет езды накатала всего 120 т.км., причём днём ездила всегда без света. Для точности я даже заглянул стоматологическим зеркальцем в линзу, ничего «криминального» там не увидел. Поэтому можно сделать вывод, что причина не в линзах. Стёкла самих фар я полировал пару месяцев назад, они прозрачные. Внутри фар тоже нет никакой пыли, грязи, конденсата и т.д.
Короче с самой оптикой всё ровно. Причина в лампах. Ими оказались PHILIPS. Не знаю сколько им лет, оригинальные они или «левые», но белая полукруглая колба по центру лампы немного выгорела. Лампы под замену!
После долгих мук я осознанно купил OSRAM ORIGINAL XENARC D4S.
Почему именно их, сейчас расскажу.
Китай и прочий шлак я исключил из выбора сразу. Про дешманские лампы, не пойми от какого производителя, можно долго говорить, суть будет одна – скупой платит дважды, это факт!
Остаётся по сути 2 именитых производителя, OSRAM и PHILIPS. MTF не рассматривал, т.к. много плохих отзывов. PHILIPS тоже отбросил из-за цены и огромного количества «левака». Кстати есть большие сомнения в подлинности моих старых ламп PHILIPS, но это уже не имеет значения.
OSRAM предлагает аж 4 вида ламп в цоколе D4S. Говорить про все не буду, кому интересно можете ознакомиться на их официальном сайте. Я рассматривал 2 модели: ORIGINAL и NIGHT BREAKER.
Получается NIGHT BREAKER реально ярче чем ORIGINAL, но срок службы у него чуть меньше (3000 часов против 4000 часов у ORIGINAL). Когда-то я ставил на Опель найт брейкеры, правда галоген, прослужили они тогда совсем мало.
Есть факт, доказанный много раз: чем больше яркость у лампы, тем меньше срок её службы. Считаю, что так и есть.
Но в конечном итоге всё решила цена: 2.2 т.р. за ORIGINAL и 3 т.р. за NIGHT BREAKER. И это за 1 шт. Цены мягко говоря «кусаются». Жесть! Вот тебе и «дешёвая в обслуге».
Но, даже не смотря на такие цены, эти лампы ещё и подделывают. А теперь представьте, как будет печально отвалить 4.5 т.р., да ещё и нарваться на подделку.
Вот полезное видео, как отличить оригинал от подделки.
Я кстати тоже заказываю в EMEX 🙂 Поэтому в этот раз пошёл другим путём, заказал лампы у товарища, он занимается запчастями и всю эту «кухню» знает. В итоге он привёз мне настоящий OSRAM, да ещё со скидкой, чему я приятно обрадовался. Вышло ровно 4 т.р. за обе лампы.
Сомнений что это действительно оригинал – нет! Смотрите сами.
— Белая колба накаливания внутри лампы имеет прямоугольную форму
— Сама стеклянная колба коротко срезана вверху
— Электрод загнут и припаян
— На корпусе имеются клейма
— Пластик цоколя имеет хорошее качество
— Серийные номера бьются на официальном сайте
Поставил в фары и обрадовался, свет стал на порядок лучше (ярче) того, что было со старыми лампами.
На фотках картинка немного ярче чем по факту, фоткал на зеркалку.
Конечно это не самый лучший ксенон с которым я ездил, на новом Jaguar XF свет был на порядок лучше, но для Камри вполне сойдёт 🙂 Температура свечения у новых ламп 4300к, другой нет, да я бы и не взял другую.
А вот фото ближний + ПТФ.
Что могу сказать, диоды в ПТФ не то что светят, они реально еб*шат 🙂