камри 1997 какой кузов

🚗Краткое описание автомобиля Toyota Camry 1997

Легковой автомобиль Toyota Camry в 1997 г. оснащался кузовом нового на тот момент поколения XV20. Машина активно продавалась на рынках Австралии, Океании и Северной Америки, но на территории России практически не встречается. Одновременно для японских покупателей предлагалось поколение V40 Vista, отличавшееся габаритами кузова и перечнем двигателей, техника с пробегом в большом количестве ввозилась в РФ через таможенные терминалы Владивостока и порты на острове Сахалин.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Краткое описание автомобиля Тойота Камри 1997

Машины оснащались 4-дверным кузовом седан, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Для рынков Европы и Северной Америки предлагались модификации XV20 с передними ведущими колесами, для японских клиентов была доступна модель G-Four c системой полного привода с вязкостной муфтой.

Комплектация и технические характеристики

Машины V40 по умолчанию оборудовались передней подвеской со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, задние ступицы крепили с кузову на рычагах с резиновыми шарнирами. Тормозная система гидравлического типа, спереди использовались вентилируемые диски с плавающей скобой, а сзади на базовой версии шли барабаны (с автоматическим регулятором зазора) или диски. Рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем, за доплату завод предлагал систему 4WS (4 Wheel Steering) для улучшения маневренности.

Базовая модель имела электрические приводы боковых стекол и комбинацию приборов со стрелочными индикаторами. На улучшенных моделях использовалась комбинация Optitron с улучшенной подсветкой шкал. Рулевое колесо выполнено из полиуретана, встречаются автомобили с ободом, имеющим деревянные вставки снизу и сверху. На части машин имелся стеклянный люк в крыше со шторкой и электрическим приводом. Помимо радиоприемника, устанавливали проигрыватель лазерных дисков или навигационную систему с цветным сенсорным дисплеем.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Система вентиляции и отопления оборудовалась отдельными каналами, подававшими поток воздуха к пассажирам на заднем ряду кресел. На части автомобилей применялся ионизатор воздуха, расположенный в дефлекторе перед местом водителя. Производитель предлагал установку передних кресел с электрической регулировкой и памятью положения.

Отделка дверных карт зависит от материала, используемого для обшивки сидений, в передних накладках предусматривались карманы для бутылок.

Технические параметры автомобиля поколения V40 (модель с передним приводом и мотором 2,2 л, 1997 модельный год):

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля, отмеченные владельцами:

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Недостатки, указанные в отзывах и обзорах:

Интерьер и экстерьер

Автомобиль получил приземистый кузов со сниженной высотой капота и узкими головными фарами с отдельными секциями для ближнего и дальнего света. Указатели направления поворота и габаритные огни вынесли на передние кромки крыльев, на боковине предусмотрели повторитель оранжевого цвета. По фронтальной кромке бамперов и боковой части дверей проходила защитная резиновая накладка, окрашенная в цвет кузова и оснащенная декоративной хромированной полосой.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Ручки утоплены в двери, остекление имело атермальное покрытие светло-зеленого оттенка.

Салон машины с раздельными передними креслами и сплошным 3-местным задним диваном имел отделку из велюра или натуральной кожи, для всех пассажиров предусмотрели регулируемые по высоте подголовники. Центральная консоль с подлокотником входила в стандартное оснащение, панель приборов из вспененного пластика могла оснащаться вставками, имитирующими дерево. По умолчанию ставился 1-зонный климат-контроль, рулевая колонка регулировалась по длине и углу установки.

Двигатель авто

На машинах использовались бензиновые 4-цилиндровые моторы:

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Оба агрегата имели 16-клапанные головки блока с 2 распределительными валами, для подачи топлива использовалась система распределенного впрыска EFI с электронным управлением. Дорогие модификации оборудовались V-образным 6-цилиндровым мотором 2MZ-FE объемом 2496 см³ и мощностью 200 л. с. Также встречалась версия с 2,2-литровым дизелем 3С-Т с наддувом и 5-скоростной механической коробкой передач. Для рынка США предлагались машины с V-образным 6-цилиндровым агрегатом 1MZ-FE объемом 3,0 л.

Для американских и канадских покупателей, выбравших Camry с 3-литровым двигателем, подразделение Toyota Racing Development предлагало установку компрессора с механическим приводом. Система наддува позволяла довести мощность до 247 л. с. с одновременным ростом крутящего момента, пик которого достигался на пониженной частоте вращения коленчатого вала. Трансмиссия оставалась прежней (4-скоростная автоматическая коробка без функции ручного переключения).

Безопасность Камри

Во второй половине 90-х гг. прошлого века продолжилось ужесточение требований по безопасности водителя и пассажиров. В стандартное оборудование входили надувные подушки для водителя и переднего пассажира, а защита от боковых ударов обеспечивалась силовой клеткой кузова из легированной стали. Тормозная система оснащалась блоком АБС, автоматически распределявшим усилия между колесными механизмами. Для водителя и пассажира предусматривались ремни безопасности инерционного типа с пиротехническими натяжителями и регулировкой по высоте.

Задний ряд оборудовался инерционными ремнями без регулировки для 3 пассажиров, предусматривались крепления для дополнительного детского сидения. Для защиты машины от пожара топливный бак убран в нишу под задним диваном (внутрь колесной базы). Емкость резервуара на автомобилях с передними ведущими колесами составляла 70 л, на версии с системой полного привода объем падал на 5 л из обустройства полукруглого тоннеля для прокладки линии карданного вала.

Отзывы автовладельцев

Дмитрий, 39 лет, Владивосток

В 2015 г. приобрел Toyota Camry с правым расположением рулевого колеса и с 2,0-литровым бензиновым мотором. После покупки пришлось провести профилактический ремонт двигателя с заменой колец и вкладышей на детали номинального размера, одновременно обслужил привод газораспределительного механизма. За последующие 5 лет эксплуатации глобальных поломок не было, пробег на середину 2020 г. составляет 378 тыс. км. Обслуживание провожу самостоятельно через каждые 8-9 тыс. км в соответствии с заводским регламентом работ.

Евгений, 42 года, Хабаровск

Несколько лет ездил на Камри выпуска 1997 г. с 1,8-литровым мотором и автоматической трансмиссией, машина была ввезена из Японии в 2001 г. моряком торгового флота. Пробег на момент покупки составлял 180 тыс. км, поэтому произвел профилактическую замену всех жидкостей и фильтров, промыл систему впрыска топлива и заправил кондиционер. Мощности двигателя хватало для спокойной езды по городу или трассе, для быстрых разгонов автомобиль не предназначен. Продал технику в середине 2015 г. с пробегом 230 тыс. км, а взамен взял Camry следующего поколения.

Источник

История Toyota Camry

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая. По состоянию на 2018 год выпускается восьмое поколение автомобиля. В зависимости от источника и поколения модели автомобиль относят к среднему или бизнес-классу, при стоимости от 1 546 187 рублей до 3 478 190 рублей В Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 года её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона», следовательно, правильное произношение — «камри».

В России, наряду с другими автомобилями фирмы, модель пользуется стабильным покупательским спросом, в связи с чем в 2005 году начато строительство сборочного завода в посёлке Шушары, 21 декабря 2007 года завод выпустил первый автомобиль.

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

1 поколение (V10) 1982 — 1986

История Toyota Camry началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Camry была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно.

На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
1.8 1S-U 100 л.с
2.0 2S-ELU 120 л.c
2.0 3S-GELU 160 л.с

Также устанавливались дизельные моторы:
1.8 1C-TL 80 л.с.;
2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели оснащались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

2 поколение (V20) 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
1.8 4S-FI 105 л.с.;
2.0 3S-FE 120 лошадей;
2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели оснащались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Camry V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Для V30 были доступны разные моторы:
1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5 МКПП и 4 АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Toyota Camry V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Camry V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в 1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5 МКПП и 4 АКПП.

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Camry пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Toyota Camry шестой генерации – XV30 2001 — 2006

Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Camry была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.

В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.

В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.

7 поколение Camry — XV40 2006 — 2011

7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.

Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.

На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.

В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.

Camry XV50 (2011 — 2014) XV55 (2014 — 2017) – восьмой кузов

Производство Camry XV50 началось в 2011 году. В 2014 году произошел рестайлинг Главные изменения — новый 2,0-литровый двигатель и обновленный дизайн, который японцы преподносят как более престижный и весомый вариант модели специально для таких стран, как Россия или Китай. после рестайлинга кузов стал обозначаться не XV50 а XV55. Кроме того, улучшилось оснащение, производитель акцентировал внимание на таких функциях комфорта, как обогрев всей поверхности лобового стекла или зоны стеклоочистителей, подогрев складывающихся 60:40 задних сидений, наличие беспроводного зарядного устройства для мобильных телефонов. С ноября 2014 года обновленная модель стала доступна для заказа на российском рынке в 9 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Престиж», «Элеганс Драйв» и «Люкс». При этом Camry XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.

Источник

Модельный ряд Toyota Camry — история развития по годам

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Опытным автолюбителям известно, что модельный ряд Тойота Камри является одним из самых востребованных и популярных на рынке Восточной Европы. С каждым годом японский производитель уделяет ему все больше внимания. Концерн из страны Восходящего Солнца выпустил первую модель в далёком 1982 году. По состоянию на 2017 год официально представлено уже 8 поколение машин.

Обратите внимание! С учётом поколения и страны продажи автомобилей они относятся к среднему, бизнес и даже премиум-классу.

За 35-летнюю историю развития этой модели, поколения Камри изменилось кардинальным образом, причём не только внешне, но и технически. Сегодняшняя статья всецело посвящена популярной японской машине. С ее помощью можно проследить эволюцию Toyota Camry и тех решений, которые применялись в разных поколениях модели.

Первое поколение (v10, 1982-1986)

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Toyota Camry первого поколения

Оригинальная модель Камри была представлена на внутреннем рынке Японии в 82 году прошлого века. Автомобиль вышел в 2-х кузовах – «хэтчбэк» и «седан». В машине ощущался особый стиль, причём выражался он главным образом в угловатых элементах. Технические характеристики выглядели следующим образом:

камри 1997 какой кузов. картинка камри 1997 какой кузов. камри 1997 какой кузов фото. камри 1997 какой кузов видео. камри 1997 какой кузов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку камри 1997 какой кузов.

Cалон автомобиля первого покаления

Мощность двигателя варьировалась от 74 до 92 лошадиных сил, что при объёме двигателя в 1.8 – 2 л было мало. Учитывая небольшую производительность, машина не приобрела большой популярности у покупателей, тем не менее, ей удалось завоевать свою нишу на рынке.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Камри могло похвастаться увеличенными габаритами в сравнении со своим предшественником, см. таблицу ниже.

Поколение Toyota CamryДлина, ммШирина, мм
Второе (1986-1991, v10)45201690
Третье (1992-1996, xv10)47251770

Помимо этого модель поступила в продажу уже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, в нем отчётливо прослеживалась мягкость в каждой линии. Для поклонников высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной чертой которой стала подвеска жесткого типа

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Улучшения затронули и «внутренности» машины:

Примечательным является и то, что впервые инженеры оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

Четвертое поколение (xv20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

Внутреннее убранство автомобиля 96 года

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Шестое поколение (xv40, 2006-2011)

При разработке Тойот Камри 40 конструкторы и инженеры основательно потрудились над кузовом. Несмотря на всю свою массивность, автомобиль стал изящнее и визуально легче, чему поспособствовали плавные линии корпуса. Модель приобрела «нотки спортивности» и стремительности.

Шестого поколения «Камрюхи»

Модернизация затронула и «внутренности» транспортного средства:

Салон Toyota Camry шестого поколения

Обратите внимание! Японский производитель в рамках 6-го поколения впервые начал оснащать свои автомобили гибридным бензоэлектрическим двигателем.

Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

Toyota Camry седьмого поколения

Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

Салон автомобиля седьмого поколения

Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *