камри 180 л с какой объем двигателя
Технические характеристики Тойота Камри
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Двигатели Тойота Камри
Параметр | Toyota Camry 2.0 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 249 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 90.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 86.0 | 98.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 12.8:1 | 10.4:1 | 10.8:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW
Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.
2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i
Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.
2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i
Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.
Бензиновый двигатель Тойота Камри 2.5 л. устройство ГРМ, технические характеристики Camry 2.5
Устройство двигателя Камри 2.5
Рядный 4 цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в ГБЦ корпус подшипников распредвалов выполнен отдельно. Так же имеются гидрокомпенсаторы. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. К сожалению капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзованием не предусмотрен. То есть после отведенного срока службы, или потере геометрии блока (вследствие перегрева мотора) блок цилиндров можно выкинуть на помойку.
Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска, что позволяет максимально эффективно использовать ресурсы двигателя Тойота Камри 2.5 л. Система управления двигателя EFI включает в себя распределенный, секвентальный впрыск топлива, дроссельную заслонку с электронным управлением. Что интересно управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.
Особенностью двигателя можно считать смещение коленвала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями. Смотрим на картинке ниже.
Головка блока цилиндров Toyota Camry 2.5
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и стоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распредвалов, 3 — головка блока цилиндров, 4 — отверстие свечи зажигания, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. смотрим на рисунок выше.
Распределительные валы Camry устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры.
Привод ГРМ двигателя Камри 2.5
Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи осуществляется с помощью отдельной масляной форсунки. Схема привода ГРМ Toyota Camry 2.5 далее на рисунке.
Привод ГРМ цепной и состоит из следующих элементов.
1 — звездочка впускного распредвала
2 — демпфер
3 — впускной распредвал
4 — выпускной распредвал
5 — рокер
6 — башмак натяжителя
7 — натяжитель цепи
8 — звездочка выпускного распредвала
9 — успокоитель, 10 — впускной клапан
11 — выпускной клапан
12 — гидрокомпенсатор
13 — цепь.
На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Тойота Камри 2.5 л.
Мотор Camry сочетается только с автоматической 6-диапазонной гидротрансформаторной трансмиссией. Что интересно специально для России двигатель настроили под употребление бензина марки АИ-92.
Технические характеристики Тойота Камри
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Наши преимущества
Объем, мощность и стоимость двигателя Тойота Камри
Двигатели автомобиля Тойота Камри имеют объем от 1,6 литра до 3,5 л на разных моделях. Мощность машины также колеблется от 81 до 300 лошадей. Чем престижней транспортное средство от японской компании, тем выше кубатура движка. Сама машина считалась самой продаваемой на территории США. Однако в Европе Камри не сыскала популярности. В России же заняла первые места среди любимых автомобилей автовладельцев. Это так же подтверждается тем, что в России построен завод по сборке Камри в 2007 году. Он действует до сих пор.
Технические характеристики
На Toyota Camry в разное время ставились различные модели двигателей. Всего было выпущено 9 модификаций автомобиля. Первая машина появилась в 1982 году и оснащалась двигателем под маркой MZ. Они были бензинового типа и имели кубатуру в 1,8 и 2 литра. Максимальная мощность равнялась 81 лошади.
MZ был самым старым мотором. Но стабильно продержался до 2000 года. В 1986 году на марку V20 Тойота Камри был поставлен улучшенный движок с объемом 2,5 литра. Этот 2,5 литровый силовой агрегат, производившийся на заводе в Японии, ставился только на люксовые автомобили.
Третье поколение Камри оснащалось моторами 3VZ FE, 1 MZ FE, 3 S FE. Последний двигатель ставился на те машины, которые отправлялись для продаж за рубеж. Объем двигателей разнился сильно: от 1,8 литров для бюджетного класса и 3 литра для Люкс и Премиум.
Четвертое поколение оснащалось такими движками, как 3 S FE, 4 S FE. В комплектацию пятого вошли двигателя из шести цилиндров 3VZ FE. Мощность движков этой машины равнялась 190 лошадям.
Двадцатка Тойота Камри или шестое поколение принесло успех производителю. В течение шести лет авто удерживало первое место в рейтинге продаж. На эти машины ставились следующие движки:
Последующие три поколения Тойота Камри оснащались движками:
Всего несколько семейств двигателей использовались на Тойота Камри. Под капотом машины стояли и совсем старые движки, и совершенно новые агрегаты.
Общие конструктивные особенности
Серия MZ FE первой, второй, третьей модификаций особых различий не имеет. Мотор машины Камри получил двадцати четырех-клапанную головку блока цилиндров, ремень на газораспределительных механизм, систему VVTi.
Этот движок сменил VZ FE. Теперь блок цилиндров создавался из алюминия, а не из чугуна, как у VZ. Была уменьшена масса конструкции. Отличные эксплуатационные свойства остались, а не исчезли.
Внимание! Многие говорят, что моторы серии MZ не подлежат капитальному ремонту. На самом деле находятся умельцы, которые из старого убитого движка делают отличный бывший в употреблении, но готовый пройти еще 300 тысяч километров, двигатель.
Жизненный ресурс силовых установок превышает двести тысяч километров. Даже после капиталки эти движки проживут больше положенного при постоянном техническом обслуживании.
Чугунные гильзы
Мотор оснащался чугунными гильзами мокрого типа наряду с ГБЦ из сплава алюминия и алюминиевым БЦ. Восьмицилиндровые моторы с алюминиевым блоком стали оборудовать взамен движкам с чугунным блоком.
Но эти двигатели страдали высоким расходом моторного масла. Автовладелец никак не смог бы исправить это положение. Если только масложор перевалит все допустимые пределы, то рекомендуется заменить кольца и прокладки.
Другой проблемой может быть плавание оборотов. Временами выходит из строя дроссельная заслонка. Но чаще всего такое происходит при заправке некачественным топливом.
Цепь ГРМ
Двигателя автомобиля Камри оснащаются ременным газораспределительным механизмом. Цепные ГРМ ставятся уже на двигатели более позднего производства. Однако замена ремня цепью не пошло на пользу машине. Если ремень мог отходить без замены больше 150 тысяч километров, то цепь приходилось менять через каждые 100 тысяч километров.
А теперь давайте посмотрим на агрегаты Toyota Camry после 2000 года.
6 ar fse 2 0
Серия AR ничем не отличалась от серии двигателей Toyota AZ. AR FXE, FSE оснащались алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами. Коленчатый вал был смещена на 10 мм.
Эти движки от Камри были оснащены системой прямого впрыска. А каждый вал получил собственную систему фаз газораспределения. Цепь газораспределительного механизма была однорядной.
Другое дело модель движка AR FE.
2 ar fe 2 5
Серия 2 AR FE появилась после AZ. Отличается от последнего тем, что имеет тонкостенный блок цилиндров. Это значит, что на таких моторах невозможен капитальный ремонт.
ГБЦ этого двигателя Тойота имеет гидрокомпенсаторы. Движок оснащен системой фаз газораспределения. Также установлен обновленный электронный блок управления.
Все это в совокупности облегчило новые моторы и увеличило мощности. Но подорвало жизненный ресурс моторов. Опытные механики говорят, что если раньше движки от Тойота могли пройти до миллиона километров, то теперь эта цифра остановилась на 300 тысячах.
2 gr 3 5
Серия GR – это надежные моторы. Такие двигателя ставились не только на Тойота Камри, но и на Тундру и Лексус, Ленд Крузер. Блок с цилиндрами – чугунный у моторов 2 GR FE 3.5. Срок службы таких силовых агрегатов опытные механики оценивают в 350 тысяч километров.
Несмотря на надежность и мощный БЦ, двигатели Камри серии GR имеют проблемы с:
При должном отношении к двигателю, он прослужит исправно долгие годы.
Стоимость контрактного и нового двигателя
В нашей компании вы сможете купить контрактный двигатель Тойота Камри. Моторы приходят к нам уже пройденными проверку на заводе-изготовителей. Однако дополнительно они проверяются и нашими опытными механиками. Если есть какие-то неисправные части, то они снимаются и устанавливаются взамен новые.
На каждый движок Камри дается гарантия. Вы можете выбрать свой мотор из большинства моделей двигателей. Движки от Тойота Камри могут быть установлены нашими опытными механиками на ваше транспортное средство.
Заключение
Двигатель на автомобиль Тойота Камри – это мощный мотор. Несмотря на то, что присутствуют серии бюджетного исполнения, моторы отличаются качеством сборки и выносливостью деталей. Движки не перегреваются, выдерживают тяжелые эксплуатационные условия.