какую уаз буханку лучше взять

Хочу УАЗ «буханку», но не знаю с чего начать)))

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Друзья, УАЗоводы и УАЗоведы, вынужден обратиться к вам за советами по выбору и покупке УАЗика.
На что следует обращать внимание при покупке в первую очередь?
Какие подводные камни ожидать?
Что посоветуете по двигателю? Какой двигатель лучше?
И так далее.
Буду благодарен любой информации по этому вопросу. Спасибо!

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Ну с начало ответь что строить собираешься какого направления авто?

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Хочу дом на колесах. Охота, рыбалка.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Ну по комплектации если больше планируется асфальта чем грязи я бы посоветовал с 409 двигателем и с пятиступкой плюсы экономичен и довольно скоростной если будет уже стоять газ тоже плюс из минусов оборотистый в говнах рвать приходиться в принципе решается установкой более низкой пониженной. Если грязь месить 421 более прожорливый то и тянет на низах лучше. Сейчас на служебной гоняю на 409 очень нравиться до этого сотка стояла мне не очень нравилась но грязь сильно не мешу. По кузову гниет в первую очередь за передними крыльями вокруг задних, лопаются задние двери и средняя и стойка средней двери.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Лучше БУ смотреть?
Был в салоне, не внушает доверие их качество, а на БУ уже все вылезло? Так или нет?

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Ну если финансы позволяю с новой машиной конечно приятней работать, но по моему мнению и новая машина требует не которой доработки. Б/У смотреть нужно бывает и не плохие экземпляры попадаются и по приемлемой цене мы вот брали 2011 года состояние супер и цена бросовая компания разорилась и их имущество распродавали. А так в основном хлам если же нет желания или возможности стоить смотри уже подготовленные авто тут на драйве бываю продают ребята.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Новую будет жалко сразу не обработать антикорозийкой.
Так же с новой не понятно, что будет с гарантией, если ее утеплить полностью, дырки просверлить и т.д. И много таких моментов. Получается цена 600 и плюсы сплошные.
С БУ, хоть понятно, что делать можно все что угодно. Никаких гарантий. Но изначальная цена будет ниже.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Ну сильно убитую и дешевую я брать не советую лучше подороже и в хорошем состоянии я уже обжегся.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

присмотрись к уаз фермер.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Присмотрелся. Только два предложения по Питеру на Авито. Машину не продают.
Вывод: отличный автомобиль на всю жизнь)))
Придется брать из салона.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Ну посмотрите, что вообще делает с ними народ. Пообщайтесь с людьми. Ваш вопрос, что лучше немного не правильный. Сколько людей, столько мнений. Тут Вы просто устанете слушать советы и в конечном итоге в голове будет только каша.
По факту надо исходить из своих реальных возможностей в плане того, сколько Вы готовы тратить на машину времени и денег. Так же не маловажным, а может быть и самым важным будет то, где и как Вы собираетесь с ней заниматься. На улице не вариант. Опять же, что Вы можете делать сам. Обслуживание УАЗа в сервисах и т.п. очень дорого обходится и как правило все равно сделают не То и не Так.
Насчет моторов, тут тоже мнения будут разница и решение в конечном итоге только за Вами. Коробки и раздатки тоже разные, соответственно решать только Вам.
Если нет хорошего диагноста и т.п. инжекторные моторы не для Вас. Если с карбюраторным можно и самому без особых проблем разобраться и починить все на «коленке», то с инжектором такие номера не прокатят — особенно в лесу))) Дизель, тоже вещь капризная и не надо думать, что с ними ни чего не случается. Конечно он достаточно надежен, но к примеру одна хреновая заправка может надолго оставить Вас в лесу. Да и с теплом в дизельной машине тоже придется решать много вопросов.
Короче, есть над чем подумать)))
Заходите в бортовики и читайте, задавайте вопросы))) Удачи в выборе.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

У меня уже есть некоторое мнение.
Хотелось бы почитать мнение экспертов и опытных людей. Думаю, этот опыт будет полезен не только мне.
Меня в частности интересует выбор б/у автомобиля УАЗ. К примеру как определить состояние двигателя, на что обратить внимание? Как (самостоятельно или в сервисе) отремонтировать, заменить двигатель или его агрегаты. Кузовня, рама и трансмиссия интересуют в меньшей степени, ибо, планирую все это делать самостоятельно и в целом разбираюсь в этом больше.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Вот у Вас когда нога болит, Вы ведь вместе с ней к доктору идете? Какой «эксперт» (нормальный) сможет Вам дать оценку авто или его агрегатов не видя его живьем?
Что касаемо двигателя, думаю стандартной процедуры проверки будет достаточно. Поверьте двигатель УАЗа ни чем не отличается от любого другого. Запуск на холодную, работа двигателя в целом (посторонние шумы, вибрации и т.п.)., обязательно заезжаем и меряем компрессию (смотрим какая должна быть в зависимости от модели двигателя), смотрим в каком состоянии свечи после прогрева и пробега на повышенных оборотах хотя бы километров пять. Смотрим включение и выключение переднего моста и всех передач как на повышенных, так и на пониженных. Так же общее состояние всей трансмиссии, мостов, карданов и т.п. Смотрим люфты рулевого и т.п. Посмотрите наличие резинок в чашках рессор. Если на месте, то скорее всего все нормально. Если их нет, то проблема может вылезти в виде изношенных чашек рессор (замена коренных листов либо рессор) а так же чашек на раме (это гемор). Внешний осмотр рамы, должна быть без трещин и т.п. а так же смотрим заклепки рамы чтобы не елозили. Далее можно померять диагонали рамы (чтоб не ромбом была). Ну и т.п.))) Так же померить на ровной площадке подъехав на нее прямо расстояние между центрами передних и задних ступиц. Ну и конечно личное восприятие авто)))

Источник

Какую уаз буханку лучше взять

RK3AUU, пиши плиз в баксах 🙂
А то пересчитывать рубли на гривны не охото 😳

пока действительно не шарю((
Но перед поездкой готовить его собираюсь сам. Т.к. перебрав его сам, буду знать детали и получу нужный опыт ремонта 😎

Ну тогда тебе все равно какой покупать, если ты сперва будешь матчасть на нем изучать и доводить его до ума самолично. И перебрав батон своими руками ты доедешь на нем полюбому. 🙂 Кури форум, покупай УАЗик и вперед, познавать непознанное. 🙂

Купить тоже хочется и с движком что получше)) Вот и узнаю, какой лучше все таки взять, каких годов 🙂
Ну с таким форумом и спецами думаю переберу все без проблем!

Как каких годов? Чем свежее тем лучше. 🙂 И тем дороже. 🙂 На уазики действуют те же доводы что и на любые другие машины. 🙂

и все же, хоть инжектор и посовременней, но в ремонте наверное хлопотней?
у нас вот такие продают для сравнения http://auto.ria.ua/auto_uaz_1116593.html
http://auto.ria.ua/auto_uaz_736108.html
Если бояться ремонтных хлопот, то лучше уазик вообще не брать:-)
А про инжектор скажу так, был у меня и карбовый уаз, бэушный, год назад купил новую бухань инжектор. Я не стану расписывать как хорошо стало, боюсь сглазить:-), но просто скажу, бери новую бухань инжекторную. И если ездить так далече хочешь, то на спайсерах. По поводу поломки датчиков не парься, купи их горсть в дорогу и все:-) Они не шибко дорогие.

Купишь если бэушную, думаю ты нескоро поедешь на ней в Магадан:-) Сперва в нее вложишь, чтоб чувствовать себя уверенно.

Уже то что инжектор экономичнее карбюратора является БОЛЬШИМ плюсом, учитывая дальность предполагаемой поездки:-)

Экономичность инжектора слихвой компенсируется ценой на 80й лутц.Так что тут все относительно.:-)

Инжектор 12 литров 92ого х 19 рублей = 2-28 километр обходиться по топливу.

Карбюратор 17 литров 76ого х 16 рублей = 2-72 копейки.

На 20% карб убыточнее, едет хуже и вообще геморрой не за что. 🙂

Во,во.На карбе по трассе больше 12ти 80го не берет.Скорость правда 90.Но я не спешу.:-)

Источник

Пара слов о «Буханке» 2017 года, или о том, пошло ли этой машине на пользу время

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

В моем понимании существует два типа автомобилей: красивые и железные. Красивые сейчас нужны всем, они уже давно завоевали рынок, и люди выбирают их за наличие разноцветных лампочек и мультимедийных систем. Собственно для городского жителя, этого более чем достаточно, ведь ездя вокруг дилерского центра из дома на работу через магазин, можно ездить абсолютно на чем угодно.

Время железных машин прошло уже лет так 15 назад, и лишь единицам нужны утилитарные машины. Чаще всего это люди, которые живут там, где нет магазинов с запасными частями для иномарок, где дороги уже давно превратились в направления, а машина не является средством самовыражения, а лишь инструментом для достижения цели.

Сегодня я хочу поговорить об одной настоящей железной машине, причем в прямом смысле этих слов, которая чуть ли ни с рождения постоянно, где-то рядом со мной. Это УАЗ «Буханка».

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Когда я был маленьким, и моя семья жила еще в Казахстане, отец работал начальником ОТК на Семипалатинском комбайно – ремонтном заводе, и хоть с роддома меня и забирали на белой Волге, батя повседневно ездил на казённой «Буханке». Правда тогда, я не знал, что машина назвалась как хлебобулочное изделие, ее все у нас дома называли «Диагностика», так как именно это слово было написано на борту УАЗ 3909.

На этой машине батя, когда за рулем, а когда с водителем ездил по колхозам Казахстана, и в период урожая они чинили в полевых условиях комбайны и «Кировцы». Если, к примеру, мотор не представлялось возможным отремонтировать в поле, то агрегат сдергивался и грузился на «Шишигу», на которой его увозили уже на завод.

Разумеется, все эти истории я знаю с детства, и батя очень с большой теплотой относился к этому автомобилю… все эти истории, воспоминания из детства, как мы ездили со страшим братом в салоне «Буханки» в деревню к родственникам… в общем я какой – то своей любовью, тоже очень люблю эту машину, несмотря на то, что где то на заре своей трудовой деятельности я напрыгался на 3909 по тундре ЯНАО, и за тот период было много всякого…

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Конечно, сейчас в крупных городах на волне популярного нынче я бы даже сказал субкультурного течения «уазолюбов», начали появляться эти машины, на больших колесах, со светодиодными люстрами на крыше, и многие могли подумать, что интерес к этим машинам вернулся, но на самом деле, он никуда и не уходил.

Эта машина была просто там, где она должна была быть, и там, где она нужна. Внедорожное позерство, когда люди покупают такую машину, резину и делают лифт, а потом, дай Бог, чтобы раз в неделю ездили на ней на клубные шашлыки в ближайшую лесополосу, на мой взгляд, только опошляют эту машину.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Это настоящий внедорожный фургон, с очень широким функционалом. Его очень уважают нефтяники, строители, предприниматели, Скорая, МЧС и МВД в регионах, где весной или осенью проехать в райцентр из деревни можно только на такой машине.

Да, конечно Форд Транзит или Фольксваген Каравелла комфортней и надёжней, но они доедут только до съезда с асфальта, и дальше все ровно придется ехать на «Буханке».

Честно говоря, вот сейчас пишу про 3909, и думаю, что же можно написать нового про машину, которая выпускается с 1965 года, и те, кому она интересна, и без меня знают про нее все, а те, кому она в свою очередь не интересна, не будут это читать. Но…

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

1965 год? Да, 1965 год! Я прям уже сейчас вижу комментарии разного рода авторитетных ораторов о том, что мы (Россия) отстали от мировых производителей, что у нас технологии эры мезозоя, и вообще он такой весь красивый на своем Мультиване весной через лужу проехал на дачу, и все у него норм. А так же о том, что он не понимает, для чего нужны настоящие рамные внедорожники.

Специально для таких я наверное и начал это писать. Если кто-то что-то не понимает, то это исключительно ваша беда. Да, машина устарела, да у нее конструктив не менялся уже очень много лет, но в том то все и дело, что это служебный автомобиль, и он должен служить. А то, что он не меняется, говорит лишь о том, что он не требует изменений.

Но это все ерунда, сейчас прикрутят какой-ни будь иномарочный дизель, и начнут еще лет несколько адаптировать под него трансмиссию, параллельно допиливая раму, салон, и пластиковую оптику, дополняя ее новыми лампочками. Это естественный непрерывный процесс, который нужен будущим и настоящим владельцам Патриота, ведь это своего рода конструктор, и справедливости ради, надо признать, что в этом есть своя прелесть.

С «Буханкой» все иначе. Эту машину не берут наобум, просто по тому, что после киа спортаж металлическая панель 3909 поставит покупателя в тупик. Эту машину покупают те, кто ее знает, и покупают под конкретные нужны, где машина будет эксплуатироваться по прямому назначению, и на все 100%. Вот и вся разница в этих машинах.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Поэтому не важно, какой год проектирования у «Буханки», важно лишь то, справляется она с поставленными задачами, или нет. Автомат «Калашникова» тоже, знаете ли, не вчера изобрели, но, тем не менее, лучше его в условиях войны ничего не стреляет.

Раньше, если правильно помню, до 2007 года включительно, на эти машины ставили моторы УМЗ, которые имели объем 2,9 литра. Сейчас, на «Буханку» ставят программно дефорсированный мотор от Патрика ЗМЗ-409.

По мне, так с УМЗ эта машина тянула лучше, за счет более объемного мотора и как следствие более низового. Я вообще не помню, чтобы я крутил свою рабочую «Буханку» выше 3000 об/мин даже на бездорожье. Машина ехала очень хорошо. Как по пересеченке, так и по асфальту, и мотора хватало везде.

На новой «Буханочке» с ЗМЗ, чтобы она ехала, нужно хорошенько наваливать. Что как следствие снижает комфорт, так как мотор воет под «подлокотником», да и расход, даже с учетом того, что новый мотор сделали экономичней, у него не самый радужный. По трассе на новом УАЗ 3909 со скоростью 100/ч км у меня вышло порядка 12 литров… это еще с учетом того, что сейчас машина идет пяти ступенчатая коробка. Моя старая «Буханка» с УМЗ была с четырех ступенчатой коробой, большим объемом мотора, экологическим стандартном ЕВРО 2, и пробегом 200 000 км, жрала ровно столько же. К чему все эти пляски с бубном, мне не понятно, ведь мотор УМЗ в плане надежности превосходит новодел от ЗМЗ?

Система полного привода типа Парт Тайм… точнее не так, жестко подключаемый передний мост, машина русская, будем называть вещи своими именами. Ничего не изменились, и не измениться для этой машины никогда. Собственно постоянный полный привод ей и не нужен, так как в городе ей делать нечего, а за городом, в гололед можно поездить и без межосевого дифференциала.

Всем тем, кто никогда не сидел за рулем этой машины, я рекомендую это сделать. Это просто непередаваемое ощущение, когда Вы сидите перед передней осью, и при поворотах, сначала поворачивает ваше бренное тело, а уже потом сам автомобиль.

Меня не редко тут высмеивали на авто спортивный сленг, но тут в руль именно садишься. Регулировок сидения – нет, регулировки рулевой колонки – нет, педальный узел немного смещен вправо, и поэтому ноги приходится раскорячивать в неестественную позу.

Можно пристегиваться, а можно не пристегиваться, результат в случае аварии будет идентичный. Машина может и уцелеет, но водила в любом случае лоб то расшибет о препятствие, с которым произошло столкновение.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Функционал салон – это сильнейшая сторона этой машины. Тут можно делать все. Перевозить строительные материалы, жить, вести дела, обедать, принимать гостей… Я всем этим занимался в сове время, и единственное, что в этой машине нужно поправить для улучшения эргономики… не, не так, удобства эксплуатации – убрать среднее сидение второго ряда, чтобы можно было из-за руля не выходя на улицу перелазить в салон.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

По органам управления все просто. По фото слева направо: фары, переключатель с одного бака на другой, габариты, первая печка, вторая печка. Все имеет режимы «вкыл» и «выкыл», больше ничего не нужно.
Раньше была грядка приборов слева от руля: уровень топлива, температура воды, давление масла, вольтметр, и во главе всего был спидометр, расположение которого было справа от рулевой колонки.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Сейчас все заменили одни таким «мотоциклетным» приборным щитом, расположение которого вынесли в центр. По мне, так это не совсем удобно, да и не информативно совсем, так как давление масла и напряжение в сети немаловажные параметры для такой машины на бездорожье.

какую уаз буханку лучше взять. картинка какую уаз буханку лучше взять. какую уаз буханку лучше взять фото. какую уаз буханку лучше взять видео. какую уаз буханку лучше взять смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую уаз буханку лучше взять.

Вот где молодцы, так это в том, что поменяли сам замок на человеческий, так как старые замки не препятствовали возможности завести машину обычными ножницами. Собственно ключей то у меня от моей рабочей «Буханки» никогда и не было.

Я вот правда упустил, с какого это момента УАЗ перестал ставить «трещетки» на передний мост, но если для Патрика это можно было делать, асфальтные джиперы и без него поездят, а вот на «буханке», их нужно было оставить обязательно. Так что все эти «доработки» нужны только для того, чтобы удешевить производство.
Традиционно для УАЗ, после покупки его нужно загнать на подъемник, и поменять резину, все жидкости, поставить хабы… Собственно этого будет достаточно, чтобы ездить дальше, чем подготовленные на совершенно другом уровне патриоты.

Сегодня такая машина стоит порядка 600 000 рублей, и за эти деньги вы получаете полный привод с пониженным рядом, который можно использовать «во все тяжкие», клиренс 220 мм, и грузоподъемность 900 кг. Кто может предоставить такой функционал за такие деньги? Правильно, никто. И именно по этому, 3909 не нуждается в доработках, так как на пользу они ей как мы выяснили выше не идут, она и так великолепна!

Источник

Какую уаз буханку лучше взять

Прелюдия.
Вроде жизнь наладилась, и стало до ни приличия скучно!!
Все чаще и чаще, всплывают истории юности про дальние поездки на рыбалку с хорошим коллективом))
И вот за свербило у меня в одном месте, решил опять окунуться в мир рыбалки, да и к охоте приобщиться за компанию.
Что бы хорошо рыбачить нужно? покупать для этого автомобиль.

Назначение автомобиля.
Только выезд на природу, примерный пробег в год до 5 т. км.
Главный фактор что бы всегда привозил домой.
Проходимость желательна но без фанатизма.
Салон и все что касается интерьера экстерьера, рюшечек. плюшечек, все по супер минимум. Главное что бы 4-5 человек смогли переночевать в любую погоду.

Лодка и мотор все просто пошел в магазин и купил новое.
А вот с автомобилем для рыбалки такой номер не проходит.

Сам я с Дальнего востока, да еще и в Приморском крае живу.
Казалось бы выбирай из японских авто что душе угодно.

Но вот оказия что душе угодно цена не позволяет, а на что цена позволяет рассматривать как средство для рыбалки не разумно.

В итоге все мои желания сошлись на УАЗе Буханке. Дешево, просто, ремонта пригодно даже в пустыне. Но один минус надежность на уровне 58 года.
Первая мысль куплю новый! Почитал форумы, волосы встали просто дыбом. Новая машина ломается практически сразу!
Большинство объясняет этот феномен плохим качеством сборки. Другими словами после покупки УАЗа его нужно сразу весь разобрать, отдефектовать, что нужно сразу поменять.
И самое главное все что прикручено друг к другу нужно обязательно докрутить!
Вывод нужно покупать полностью разобранную машину и самому собирать!

По..х сказал я первый раз «А кому сейчас легко один раз живем, надо брать Буханку» путешествия, природа, важней! Буду брать б/у.

Цена вопроса в нашем регионе

до 2000 г. Рама кузов есть, остальное, что осталось) не на ходу, как провела без техосмотра цена от 50 до 100 т. руб.

2000-2007 Заводится, ездит, состояние на твердую 3. весь на документах, цена от 100 до 250 т. руб.

Все остальные цена от 250т.руб.
565т. руб за новый с уаз центра

Мой бюджет средняя цена 300т руб сел и поехал на рыбалку.

С деньгами разобрались.

Посмотрел в живую несколько авто. И понял что я полный профан в уазиках.
По мне так они все были в ужасном состоянии, да что там говорить не каждый то и заводился, а если и заводился то не факт что ехал.)
Одним словом Печаль да и только)

Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!

Итого всей басни!!
Как купить бюджетный уазик и довести до ума.

Главный вопрос 1
На какие косяки в машине обращать самое большое внимание, и на что совсем не смотреть. Какие года предпочтительней выбирать.

Главный вопрос 2
Что по вашему мнению нужно обязательно поменять сразу из узлов или деталей в машине что бы лишний раз не мучиться.
Допустим, мосты, коробку, рулевую. Капиталка двигателя и.т.д. Всю проводку.
Может быть нужно сразу что то открутить, отпилить, дабы лишняя деталь, лишний раз мозг не ипалла.

Думаю такие желания появляются не только у меня но и у массы мужиков, готовых в свободное от работы время пуститься в увлекательное путешествие, с хорошей компанией. И туда куда легковушка не доедет!

Много уважаемые форумчане, у вас есть огромный опыт, и если вы напишите несколько слов по теме, то поможете не только мне, но и многим другим, иметь бюджетный авто для путешествий.

конечно можно немножко пофлудить) но больше конкретики.
Этой весной уже хочу прорываться. roll:

Если есть такая возможность, прикрутить и заменить все, что угодно.

То может есть смысл взять «доки с рамой и остатками кузова» по минимальной цене,
и прикрутить/переварить/сделать все под себя?

Слабые у них коробки и сцепления, и очень хреновая, откровенно говоря, гидравлика.

Я конечно извиняюсь, но что-то плохо верится что в приморье нельзя найти Делику 90х годов в нормальном состоянии в эти деньги.

Можно найти, кто говорит что не нельзя!! за 300 тыров, выбирать можно. но состояние примерно как у уазика будет. все хорошее стоит своих денег.

Далее на другие машины в этом топики обращать не будем.

Большое спасибо камраду «Коневод» за подсказку по кузову.

Комрады, суть, буханку хочу пока в стандарте, без наворотов.
Хочу сам все собирать разбирать, дабы хорошо понимать механизмы и состояние ну и ответственность))))
По кузову им буду заниматься в процессе и пока голову сильно этим не забиваю.

Для начала хочу понять. При покупке дравины до 100 т. руб и примерно две недели ремонта. Хочу в конце апреля рвануть уже!!

По двигателю сам разберусь руки есть! Но может есть нюансы по смене деталей?
Вопрос какой лучше старая модель или впрысковая новая!! дизель не рассматриваю.
Или сразу купить новый?

Проводку сделаю полностью сам новую, ерунда вопрос.
Генератор, стартер, аккумулятор думаю нужно сразу менять.
Какой мощности АК лучше ставить в буханку?

Рулевая!! есть смысл сразу покупать гидрачь? или вещь не надежна.

Мосты!! сразу менять все внутри и сразу ставить блоки? или купить сразу мосты? их много разных?

Тормоза дисковые!! тут думаю без вариантов сразу менять! всю тармазную.

Новые крестовины в карданы или с карданом сразу менять?

Что делать с колесами, стандарт? или что то может от японок подойти? специальную резину пока не рассматриваю.

Доброго дня! немного не в тему. Вопрос leshak-07-у, т.е. у Вас две КПП и устанавливаете нужную исходя из условий?

сам почти в схожем состоянии как и ТС. правда «объект обожания» уже имеется и процесс в даном ракурсе уже движется, не так быстро как хотелось бы.
И ваш опыт Гуру очень полезен.

мой вариант посмотри 🙂
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715

половина агрегатов как раз тебе как жителю приморья будут как родные 🙂

. и 2 движка у него еще, на левую и правую стороны:D

Есть и движки. 🙂 Но с ними я не заморачиваюсь, сотка меня устривает.

Во блин зацепило меня тоже:rolleyes:
Так ты КПП меняешь постоянно в зависимости от условий чтоли.

Раз в год можно и поменять. У меня два агрегата в сборе с раздаткой, карданы и тяги на раздатку. А, еще диски сцепления для каждой коробки свои. P.S. Сегодня подфартило, хапнул виллисовские карданы равных угловых. Можно достраивать новый мост!

А мне кажется с карбюратором это не машина. 409-й для нее слабый, не говоря о более старых двигателях. И как ни крути автомат рулит :Р

Автомат хорош когда он от Калашникова:) А в темном лесе, чем проще авто, тем лучше. Это мое мнение.

А мне кажется с карбюратором это не машина. 409-й для нее слабый, не говоря о более старых двигателях. И как ни крути автомат рулит :Р

Когда кажется, то обычно крестятся.
Тебе зачем нужен УАЗ, по трассе порше или макларен обогнать захотел? Вон посмотри на самодельные болотоходы; уазомосты, кразовские ободрышы, какая нибудь РК, 2 КПП и двигатель от жигулей или запорожца. Ему тоже мощи и АКПП не хватает? УАЗу не хватает только правильной РК, но это лечится.

От темы ушли! Топикстартеру могу сказать так, если руки растут откуда надо и голова шурупит-то уаз хорошая машина!

Так то руки вроде есть. 10 лет свою ремонтную держал! правда и десять лет уже не держу)

Крутить, пилить, ломать, варить, настраивать) это все я умею.
Но вот с Уазами не сталкивался, профиль был другой) Нет у меня бытового опыта с этим авто и его узлами. Сегодня офигенный каталог по уазкам купил изучаю)

А буханку нужно исключительно для рыбалок. И исключительно стандарт пока. И на первом месте надежность. Кузов потом.
Сейчас прикидываю цену вопроса, если беру уставший за копейки, и поднимаю из новых запчастей.

За что пинать то. всё правильно написал,буха и патрик машины для разного.

Топикстартеру. лично я поступил бы так,купил хлам с доками,и поставил в него всё от японаматери,благо у тебя возможностей поболе будет,япона мать рядом :D.
Всю инфу про установку ино узлов,можно найти на Уазбуке.

Дальний восток, это до не приличия красивое место на земле. И живут там хорошие русские люди!! И все у этих людей так же как и у других Россиян, но есть один предрассудок! японские автомобили!!

Да японские автомобили так вошли в жизнь автолюбителей Дальнего востока, что российский автомобиль! внимание!! воспринимается как иностранный.
До последнего времени, в государственных организациях трудились и трудятся, те же японские авто!
Проникновение на столько глубокое, что российский авто, даже не рассматривается при выборе транспортного средства для передвижения.
Девиз такой все что угодно, только не русский авто)
Все магазины запчастей заточены под японки, на японцев найти можно все!! Все ремонтные мастерские заточены только под ремонт японских авто!!
Русское конечно есть, как без него, но 10% от общей массы.

Буду откровенен я только к мысли привыкал месяц, что я буду когда то владельцем УАЗа.

Следующий момент, буханку беру не для хобби крутить гайки и изучать конструктивные нюансы, не для покатушек по болотам. Не для постоянного усовершенствования.

Для моих рыбалок нужен самый стандартный автомобиль!!
Еще раз самый стандартный.

В дальнейшем не ссылаемся на японские запчасти, на приморский край, и тому подобное

Обсуждаем бюджетный УАЗ-Буханка для рыбалки без излишеств!

Так то руки вроде есть. 10 лет свою ремонтную держал! правда и десять лет уже не держу)

Крутить, пилить, ломать, варить, настраивать) это все я умею.
Но вот с Уазами не сталкивался, профиль был другой) Нет у меня бытового опыта с этим авто и его узлами. Сегодня офигенный каталог по уазкам купил изучаю)

А буханку нужно исключительно для рыбалок. И исключительно стандарт пока. И на первом месте надежность. Кузов потом.
Сейчас прикидываю цену вопроса, если беру уставший за копейки, и поднимаю из новых запчастей.

Новый авто-деньги сразу, старый-в рассрочку. И не факт, что будет дешевле. Меня по началу стоковый устраивал, а потом полезли хотенчики. Гур, пятиступка, лебедь, самоблоки, люк, колесья, сдвижные стекла, и т.д. и т.п. )

бери Делику тогда чтоли.

Упссс. я же могу теперь проезжать дальше чем было ранее. упсс застрял.

Далее, лебедка, минимальные 32е колеса, опа. раздатка вылетает. да и не хватает ее когда машина сильно груженая идет.

Сняли раздатку. купили тюнинг кит.. собрали.
3 месяца. может снова начать вылетать из за конструктива. а минимум 20 тыр в нее влили уже.

И так далее. какого узла ты не коснись.

Да. бывает так что кому то везет и вообще ничего не ломается.

Да и к вопросу автомата. он не дает +500 к проходимости.
Если только в болотинах плывунах он реально лучше механики.

Но и недостатков у него тоже нет по сравнению с механикой.

Имхо только не надо про раскачку писать.
С нормальной резиной раскачка только закапывает тебя глубже к центру земли.

Лебедка наше все, и все будет целее. и сцепление и автомат.

Итак покупаем Убитый Авто.
Сердце мотор!!
Мои рассуждения. Что бы не портить нервы ни себе не окружающим!! Двигатель нужно ставить новый не задумываясь.
Пришел к выводу ставить нужно УМЗ-4215.10-10
Не то что считаю что вспрыск плохо, карбюратор в тайге надежней( да и новый можно в запасе возить) Обслуживать, и находить неисправности в карбюраторе в разы проще, чем вспрыск, в тайге с компьютером скакать)
Бензин. Всегда в глуши проще найти А-80 без вариантов!!

покупать убитый авто значит сразу.
всю трансмиссию снимать. разбирать, вливать бабло и собирать 🙂
нооо. не факт что будет работать хорошо 🙂

Думаю что у тебя наверняка есть щас машина на которой ты ездишь. и никак не отечественная.

Да. и дабы не выглядеть тут как тролль очередной, было бы неплохо ник поменять, инфу о себе заполнить и представиться. фото в бикини не обязательно 🙂

а то реально с таким ником выглядишь как тролль очередной.

покупать убитый авто значит сразу.
всю трансмиссию снимать. разбирать, вливать бабло и собирать 🙂
нооо. не факт что будет работать хорошо 🙂

Думаю что у тебя наверняка есть щас машина на которой ты ездишь. и никак не отечественная.

Получается выгодно покупать вспрыск.

Место есть на улице, не частный дом.

Инструмент купиться специально для этого авто, и будет в нем.

Балгарки,сварки, прессы, есть у друзей. Это не вопрос.

Основные работы по сборке буду делать и контролировать лично.

Машина легковая есть новая с салона третий год в эксплуатации, иностранного производства)

Да. и дабы не выглядеть тут как тролль очередной, было бы неплохо ник поменять, инфу о себе заполнить и представиться. фото в бикини не обязательно 🙂

а то реально с таким ником выглядишь как тролль очередной.

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

Обещаю, как куплю УАЗ поменяю ник, и фото будет!

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

Обещаю, как куплю УАЗ поменяю ник, и фото будет!

Я был такой же как и ты сначала. и потом понеслось.
да купил дешева 🙂

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715
почитай обе части 🙂

или вот это вот почитай
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151897436/logbook/

и ты поймешь что гораздо проще купить подготовленный автомобиль.
ты сэкономишь

1) нервы
2) силы
3) деньги

Посмотрел тут Теорию Двс http://www.youtube.com/watch?v=ZKJo4qLr_GU
Речь идет о уазовском двигле!. Ну все достаточно хорошо и подробно сказано и описано.

Отвык конечно я от такого, но в целом все решаемо) Но я в шоке был как и этот парень.

Если вы считаете что я троль, то тут все просто баньте меня.

Форум хорош. Но информация очень разбросана.
Как я не искал, так и не нашел подобной темы.
Вот и создал свою.

Тема интересна не только мне но и еще многим в нашей стране. У нас то есть куда поехать на выходные. Но ехать на новой легковой на рыбалку)) это просто улыбает!! Вот и ищут люди альтернативу не дорогую.

200т, возьмёшь за 200т всё равно вложишь 200т, так как все равно везде придется проводить ревизию и перечень работ будет примерно одинаков.

200т, возьмёшь за 200т всё равно вложишь 200т, так как все равно везде придется проводить ревизию и перечень работ будет примерно одинаков.

Вот тут пожалуй не соглашусь. Перечень работ хоть и будет одинаков, а вот количество поменянных деталей может сильно отличаться.

Я был такой же как и ты сначала. и потом понеслось.
да купил дешева 🙂

гораздо проще купить подготовленный автомобиль.
ты сэкономишь

1) нервы
2) силы
3) деньги

хотя везде заливаю масло кастрол.

Кстати о кастроле. Мне тут один человечек подсказал, что у кастрола брендовая фишка выпускать масла зеленого цвета, 😀 а ту желто-коричневатую жижу, что продают в канистрах с надписью кастрол, это далеко не их масло. :mrgreen:

Кстати о кастроле. Мне тут один человечек подсказал, что у кастрола брендовая фишка выпускать масла зеленого цвета, 😀 а ту желто-коричневатую жижу, что продают в канистрах с надписью кастрол, это далеко не их масло. :mrgreen:

Многие говорят о том что бы я ни купил, какие бы я запчасти русские не покупал на УАЗ все это Гуано.

Что прям мосты не с того не с сего отваливаются или заклинивают, колеса отваливаются не с того не с сего?
Рулевое клинит и отказывает постоянно поворачивать.
Двигатель до безумия капризный, и заводиться и едет на свое усмотрение?
Думаю это не совсем так. Иначе эту машину не покупали бы в таких колиичиствах.
Ведь есть же нарицательный авто Запорожец.
Их ведь на дорогах уже не встретишь, вышли все из строя.

Но как же я тогда в юности ездил на Уазах(в качестве пассажира). Буханка при мне не ломалась ни когда пробежали на ней максимум 1000 км по рыбалкам
Уазик бобик, только хорошие впечатление остались. За все время нашей безумной эксплуатации примерно 10т км пробега на нем за пару лет.
Сказать по правде мы так на нем чудили, и плавали, и железнодорожную насыпь как то перемахнули. Садили и вытаскивали его миллион раз.
Но не отваливалось при этом у него ни чего. Он всегда заводился, всегда мы на нем сами дамой приезжали! За все время лопнул ремень генератора, мы его сразу поменяли и дальше поехали.

А вот с третьим уазиком просто жуть. Как не поедет в тайгу так обязательно отвалиться что либо, проблемный был.
Хозяин не очень любил ремонтировать эту машину, а если и делал ремонт, то наспех и безобразно. Запчасти по возможности ставил бесплатные подаренные, найденные не понять где. 🙂

Многие говорят о том что бы я ни купил, какие бы я запчасти русские не покупал на УАЗ все это Гуано.

Что прям мосты не с того не с сего отваливаются или заклинивают, колеса отваливаются не с того не с сего?
Рулевое клинит и отказывает постоянно поворачивать.
Двигатель до безумия капризный, и заводиться и едет на свое усмотрение?
Думаю это не совсем так. Иначе эту машину не покупали бы в таких колиичиствах.
Ведь есть же нарицательный авто Запорожец.
Их ведь на дорогах уже не встретишь, вышли все из строя.

Но как же я тогда в юности ездил на Уазах(в качестве пассажира). Буханка при мне не ломалась ни когда пробежали на ней максимум 1000 км по рыбалкам
Уазик бобик, только хорошие впечатление остались. За все время нашей безумной эксплуатации примерно 10т км пробега на нем за пару лет.
Сказать по правде мы так на нем чудили, и плавали, и железнодорожную насыпь как то перемахнули. Садили и вытаскивали его миллион раз.
Но не отваливалось при этом у него ни чего. Он всегда заводился, всегда мы на нем сами дамой приезжали! За все время лопнул ремень генератора, мы его сразу поменяли и дальше поехали.

А вот с третьим уазиком просто жуть. Как не поедет в тайгу так обязательно отвалиться что либо, проблемный был.
Хозяин не очень любил ремонтировать эту машину, а если и делал ремонт, то наспех и безобразно. Запчасти по возможности ставил бесплатные подаренные, найденные не понять где. 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *