какую ты хочешь сказку
Пять полезных советов, как придумать сказку
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!
А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!
Так вот, что же такое СКАЗКА?
Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Сказка — это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!
И жили они долго и счастливо!
Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…
Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. =) Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!
Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…
Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.
Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!
Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?
Итак, совет №1.
Разбудите свое воображение.
Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.
Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального. Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.
Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!
Дайте волю фантазии и оживите неживое. Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…
Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!
А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.
Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.
Совет №2
Придумайте главного героя
Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!
Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.
Совет №3
Набросайте план будущей сказки
То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:
Начало истории (где? кто? когда?)
Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
Итог (возвращение или иное завершение сказки)
Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:
Домик бабушки и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
Испеченный колобок оживает и убегает.
Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.
Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.
Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…
Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!
Совет №4
Переделайте старую сказку
Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).
Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?
Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?
Совет №5
Поиграйте в словесные игры
Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.
Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.
Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:
1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.
2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.
3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.
Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.
Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.
Заключение
Найдите слушателя и расскажите ему сказку
Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.
Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!
Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!
Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!
Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!
Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки
Терапевтические сказки-выручалочки из этого сборника для деток, которые боятся темноты, не хотят делиться игрушками и чистить зубы, боятся идти в детский сад, хулиганят, требуя внимания. Почитайте их, и тогда в нужный момент сможете уговорить отпрыска скушать кашу, вернуть игрушки другому малышу. Ребенку эти сказки помогут справиться с первыми страхами и конфликтами, неуверенностью в себе, сильными эмоциями. Во второй части книги вы найдете полезные сказки-«подрастайки» – для детей постарше.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сказки на все случаи жизни. Терапевтические сказки предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Сказки для детей, которые ищут новых друзей и для тех, кто не хочет делиться
«Как Кроша подружилась с Гошей» анастасия финченко
Однажды в беличьей семье появилась маленькая белочка. Она была такой крошечной, что родители назвали ее Кроша.
У нее были маленькие умные глазки, которыми она с удивлением рассматривала мир, оценивая красоту высоких сосен, бескрайнего голубого неба, сочной зеленой травы.
Способности белок видеть все вокруг нам с тобой остается только позавидовать. Беличьи глазки так устроены, что могут видеть не только то, что находится впереди и сбоку от нее. Но и то, что за ее спиной. Это очень удобно, тебе не кажется?
Родителям белочки казалось, что их дочка всегда будет крошечной малышкой. Но время шло. Кроша росла не по дням, а по часам. И наконец, в ее жизни наступил очень важный день, когда она в первый раз должна была пойти в лесной детский сад.
В нем учили основам выживания в лесу. Принимали всех маленьких зверят и распределяли их по классам.
Родители сказали Кроше:
— Пришло время тебе отправиться в садик, в беличий класс. Там будет очень интересно. Ты узнаешь много нового и интересного. Например, как прятать шишки в тайниках и выбирать кратчайший путь к вкусным лакомствам. Найдешь новых друзей. Научишься прыгать с дерева на дерево и пользоваться хвостом как парашютом.
Кроша волновалась перед первым походом в лесную школу. Она еще не расставалась с мамой и папой так надолго. И не общалась с другими бельчатами.
— Мама, как я буду общаться с другими бельчатами, если я никого не знаю? Как мне с ними подружиться?
— Дорогая, не переживай. Все бельчата, когда приходят в школу, не знакомы друг с другом. У вас будет переменка, на которой ты сможешь с ними пообщаться, а со временем и подружиться. Просто подойди и скажи: «Привет, как тебя зовут? Давай играть вместе?» Кстати, сын наших знакомых — бельчонок Гоша — тоже завтра должен пойти в школу. Ты можешь подружиться с ним. Когда-то вы уже играли вместе.
— Хорошо, мама! — успокоилась маленькая белочка.
Когда Кроша на следующее утро пришла в беличий класс, расположенный в дупле старого дуба, там уже собралось несколько бельчат. Эти непоседы уже перезнакомились. Они прыгали и озорничали в ожидании учительницы.
— Как тебя зовут? Кроша? Ты почему такая маленькая? Плохо кашу ела? Кроша-калоша! Кроша-калоша! — стали дразнить ее они.
Белочке Кроше стало очень обидно.
— Эй вы! Не дразните Крошу! Это некрасиво! — крикнул бельчонок Гоша, который показался в дверях класса. Он сел за одну парту с Крошей и сказал:
— Привет, я Гоша. Когда мы были маленькими, твои родители и ты гостили у нас в дупле. Помнишь, мы пару раз даже играли в шишкобол.
— О! Я, может, и не помню, как мы играли. Но могу сказать тебе точно, сейчас я лучше всех играю в шишкобол. Папа меня научил.
— Когда будет перемена, давай сыграем под дубом! Спорим, я забью первый шишкогол? — предложил Гоша.
— Отлично! Но первый гол будет мой! — подмигнула ему Кроша.
Как только кончился первый урок и началась перемена, бельчата пошли играть в шишкобол. Они так веселились, что остальные ученики их класса попросили взять их в игру:
— Простите, что мы дразнились! Можно мы поиграем с вами? Мы тоже хотим!
Кроша и Гоша переглянулись и согласились:
— Конечно, идите сюда и ловите шишку! — сказал Гоша.
С того первого дня в лесной школе Кроша и Гоша подружились. Они вместе шли в школу, проводили время на переменках и делали уроки по вечерам. И, конечно, играли в шишкобол.
Как замечательно подружиться с тем, с кем можно вместе делать упражнения, поделиться своим орехом, болтать и прыгать на переменке. Кто тебя понимает и любит то же, что и ты.
Вопросы для обсуждения
— Почему белочка Кроша боялась идти в лесную школу?
— Что посоветовала ей ее мама-белка?
— С кем белочка подружилась в школе?
— Чем можно заниматься с друзьями?
«Кроша и Гоша поссорились» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО
В лесной школе в беличьем классе, которым служило огромное дупло дуба, бельчата Кроша и Гоша всегда сидели за одной партой. А на переменах играли вместе и делились друг с другом принесенными из дома гостинцами: орехами и шишками.
Но однажды они сели за разные парты. Их учительница, белка Глафира очень удивилась. На перемене она подошла к Гоше, одиноко сидевшему возле входа в дупло, и спросила:
— Гоша, скажи, пожалуйста, почему вы не играете с Крошей, как обычно? И не сидите вместе за одной партой?
— Что случилось? Что стало причиной вашей ссоры?
— В выходной день мы всей семьей пошли в гости к Кроше. Пока родители обсуждали свои взрослые темы, мы с Крошей играли. Родители купили мне нового воздушного змея. Он мне так нравится, что я ни на секунду не хотел с ним расставаться. И не выпускал его из рук. Но Кроша тоже хотела поиграть с моим воздушным змеем. Потому что у нее такого никогда-никогда не было. Она не хотела играть ни с конструктором, ни с мячом. А я ей змея не давал — сам не наигрался. Тогда мы начали спорить. Подошла моя мама и сказала: «Гоша, отдай змея Кроше, потому что девочкам нужно уступать!». И я его отдал, но о-о-очень обиделся. Это несправедливо, что девочкам всегда и все нужно уступать!
— Гоша, скажи, тебе веселее играть одному или в компании своих друзей?
— Ну… вообще с друзьями веселее…
— А как ты думаешь, Кроше в гостях у тебя было интересно играть одной с мячом, пока ты запускаешь нового воздушного змея?
— Ну… наверное, не очень…
— Да, наверное, ей было скучно и грустно. Она хотела играть с тобой — для этого она пришла к тебе в гости. И не обязательно отдавать свою игрушку, если можно играть вместе. Вы ведь могли бы запускать змея по очереди.
— Точно! Наверное, нам было бы весело. Я об этом не подумал. Как жалко, что я обиделся на свою подружку из-за ерунды. Сейчас я понимаю, что не стоило этого делать.
— Как хорошо! Маленькие ссоры случаются. Но после них всегда следуют примирения.
— Пойду. Скорее помирюсь с Крошей и поделюсь с ней своими орехами.
Вопросы для обсуждения
— Из-за чего поссорились Кроша и Гоша?
— Кто помог им помириться?
— Что нужно сделать, когда хочешь помириться с другом?
«Поиграем в прятки!» АНАСТАСИЯ ФИНЧЕНКО
Когда маленькой собачке Гуне исполнилось три года, родители отдали ее в детский сад для зверят.
Его посещали много малышей-зверей. Они познакомились друг с другом, вместе играли и учились новому каждый день.
В детском саду зверятам было очень интересно. По утрам воспитатель, куропатка Клава, кормила их вкусной кашей. Потом у них были занятия. Клава рассказывала им о природе и окружающем мире, животных, птицах и насекомых.
А после у зверят был час игр на свежем воздухе.
Собачка Гуня сидела в уголке и смотрела на своих друзей. Каждый был занят своим делом. Медвежонок Кузя учился залезать на сосну и срывать шишки. Волчонок Айдар собирал пирамиду из кубиков.
Бельчонок Вова нарисовал на дереве кружочек и кидал в него шишку, пытаясь попасть в самый центр.
Лисичка Муся прыгала через резиночку, разминая лапки.
Гуне было грустно. Она захотела играть в прятки и сказала:
— А ну-ка, сию же минуту давайте играть в прятки! Кто будет считать? Я прятаться хочу.
Звери посмотрели на Гуню и продолжили заниматься своими делами, никак не отреагировав.
Гуне стало еще грустнее, что никто не хочет играть с ней.
Куропатка Клава подошла к ней и сказала:
— Гуня, я думаю, что если ты вежливо спросишь своих друзей, не хотят ли они поиграть с тобой, они с удовольствием откликнутся. И играть надо по правилам. Сначала с помощью считалочки выбирают водящего. Например, с помощью такой:
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы решили поиграть.
Не пытайся ты хитрить,
Все равно тебе водить!
А потом уже водящий закрывает глаза и считает до пяти или до десяти. Кто как умеет. А остальные прячутся.
Какую ты хочешь сказку
— Дорогой, побудь со мной, расскажи мне сказку.
— Не бойся, я всегда с тобой. Я не уйду. Какую ты хочешь сказку?
— Расскажи мне сказку о нас, из прошлой жизни.
— Из какой жизни ты хочешь сказку, любовь моя?
-Из той, что была и уже закончилась. Из той, что прошла и осталась сказкой. Ведь жизнь, в которой мы живем сейчас, еще не закончилась.
-Да. Жизнь, в которой мы сейчас живем, станет сказкой лишь тогда, когда закончится для нас.
-Как жаль, что мы не запоминаем наши жизни, наши встречи. Остаются в душе лишь отголоски, ощущения тех прежних встреч, событий. Будь со мной, я хочу запомнить тебя, найти потом тебя. Я хочу чтобы мы встретились в новой сказке.
… показать весь текст …
Новая сказка
На право идёшь — пи***ец.
Налево идёшь — разруха.
С корытом наперевес
на рынке сидит старуха.
Здесь овцы уже не целы,
но волки ещё не сыты.
Портные латают брешь в бюджете, чтоб шито — крыто.
Всё рак на горе свистит — пора бы сбываться чуду,
соседи на счастье в ночь
х***рачат об пол посуду.
А где-то идёт война
и витязи делят море.
Считает учёный кот
доходы на поле боя.
… показать весь текст …
«Старая Новая Сказка» ( из «Сказок, рассказынных на ночь» ). )).
…Эльф фыркнул. Вполне весело.
— О, да…, — сказал он, — только Тщеславием, доведённым до глупости и с крайне большой наивностью, было бы думать, что вы чего-нибудь, да не раздолбаете.
Вы раздолбаете ВСЁ.
/ глава «Испорченный Эльф» /
Перед выборами — новые сказки. После выборов — старая песня.
Эротика в порядке эксперимента
В сумраке спальни, под зыбкими звёздами,
Как в полусне, за чертой восприятия,
Ждёт меня мой повелитель над грёзами
И раскрывает навстречу объятия.
Ночь нас окутает пологом ласковым,
Словно оковы спадает смущение,
Чтоб упиваться запретными сказками
И окунуться в волну наслаждения.
Руки вспорхнут растревоженной бабочкой,
Шёпоту робко-послушны горячему
И заскользят по изгибам и складочкам
В полукасаниях, будто незрячие…
… показать весь текст …
… Колобок открыл глаза. Тело ломило, голова болела …
но он не обращал на это никакого внимания. Потому что на этот раз помнил. Помнил всё. И тропинку, и Лису, и влажный её нос, и горячий язык … и острую боль, что была перед тем, как он снова открыл глаза. А ещё он помнил, что это был не первый раз. Он умирал и умирал сотни, а может быть тысячи раз. Так было всегда. Всегда одна и та же дорожка, всегда одни и те же звери, всегда один и тот же лес, всегда одна и та же смерть… Но только сейчас он п…
… показать весь текст …
Атака на серое вещество…
Человек не должен слишком много думать.
Атака на серое вещество…
ОТ СВЕРШЕНИЙ К СВЕРШЕНИЯМ…
Всё запретить нельзя, но стремиться к этому надо, и тогда, как известно, любая сказка может сделаться былью, пока сама она быльём не порастёт. Но при этом надо срочно новую сказку лепить, потому как народ наш, он без сказки, известное дело, — не жилец…
ОРАТОР НА ВСЕ ВРЕМЕНА…
Чтобы единодушие было полное, всем разрешалось только открывать рот, а говорило за них уже само Время.
АТАКА НА СЕРОЕ ВЕЩЕСТВО…
Нам умного ничего не надо, нельзя же о…
… показать весь текст …
Рецензии на произведение «Ты в какую хочешь сказку?»
-Заманчиво и Сказочно! Вообщем здорово! Но ай момент-соглашусь с предыдущим советом.
С Уважением и тёплыми пожеланиями! Виктор.
Да, спасибо за напоминание. Так всё собиралась поправить. Сейчас поправлю:)
Мне кажется, в последнем катрене после «его» и «страстный» должен быть какой-то знак препинания- тире или запятая. После «несу» тире ли? И последняя строка- где спрятать, в корзинку или в лесу. Предлоги одинаковые. Всё остальное очень понравилось.
Спасибо, учту Ваши замечания.
Огромное спасибо за подсказку. Я и сама об этом думала. Ща поправлю:)
Волшебный мир, полный красок, движения, чувств, настроений.Спасибо, Алла,
очень понравилось)))
И Вам спасибо! Очень рада видеть Вас на своей страничке:)
Замечательно, профессионально написано.То, что Вы уже не любитель, это однозначно!Очень рад за Вас, Алла.Есть надежда на достойных поэтов в России.И это успокаивает.На сайте много стихов хороших, отличных, замечательных, красивых, но порой читая вот такие, понимаешь, что столкнулся с поэзией, а до того только предполагал, что это такое.Желаю Вам никогда не растерять свой дар.Успехов!
Спасибо Вам огромное за такую высокую оценку Буду стараться)
Прочла и тебя, и Игоря. Нет, это я балуюсь, а вы оба пишете! Необычно о любви через сказку. Неожиданно и лирично, очень. Спасибо за дар в корзинке вам обоим!
Спасибо! Мне очень нравятся стихи Игоря И всегда вдохновляют на творчество)
Аллочка, все сказки такие волшебные, хочется в каждую попасть,
хоть на роль Бабки Ёжки, но побывать там.
Написано замечательно.
УДАЧИ.
По-моему в сказках все персонажи замечательные и прекрасные. Ведь, если не сравнивать Золушку с её сёстрами, то как определить истинную красоту?
Рада Вам:)
Алла!Так красиво!)))Такое весеннее чудо!
Спасибо! Очень уже весенней красоты хочется:)
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+