какую трассу открыл сегодня собянин

Киевское и Калужское шоссе связала еще одна дорога

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

В Москве запустили движение по новой автомобильной дороге, связывающей Киевское и Калужское шоссе. Также открыли выезд из города Московского к станции метро «Филатов Луг». Об этом написал Сергей Собянин в своем аккаунте в социальной сети «ВКонтакте».

Строительство четырехполосной дороги, связывающей Киевское и Калужское шоссе, — дублера МКАД, ЦКАД и дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе — начали в марте 2018 года, а завершили в сентябре 2021-го, на три месяца раньше срока по контракту.

Трасса длиной 12 километров проходит от Киевского шоссе через деревни Середнево, Марьино (пересекается с дорогой Марьино — Саларьево) и Десну до Калужского шоссе. В районе поселка Филимонки построили мост через реку Ликову.

На трассе расположено 19 светофоров, для пассажиров общественного транспорта поставили 34 современных остановочных павильона. Также вдоль дороги установили экраны, защищающие от шума, общей протяженностью 2,6 километра. Рядом с дорогой разбили 32,9 гектара газонов, высадили 1280 кустарников. Также в рамках проекта переложили 142 километра инженерных коммуникаций и построили пять локальных очистных сооружений.

Новая дорога обеспечивает дополнительную связь между Киевским и Калужским шоссе и позволяет создать новые маршруты общественного транспорта. Благодаря этому улучшится транспортное обслуживание свыше 50 тысяч жителей расположенных рядом населенных пунктов, включая деревни Бурцево, Голенищево, Середнево, Марьино, Пенино, Староселье, Десну, поселки Филимонки, Марьино и другие. Очень важно снижение нагрузки на Киевское и Калужское шоссе, уменьшение перепробега транспорта и, как следствие, улучшение экологической обстановки.

Из Московского к «Филатову Лугу»

Четырехполосную дорогу, соединяющую Московский с трассой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, начали строить в марте прошлого года. Трасса длиной 2,3 километра стала альтернативным выездом из поселения Московский к станции метро «Филатов Луг». Она позволит организовать новые маршруты общественного пассажирского транспорта для жителей ТиНАО.

На дороге установили три светофора и два современных остановочных павильона. В районе станции метро «Филатов Луг» появилась временная разворотная площадка общественного транспорта. Также вдоль дороги установлены шумозащитные экраны общей протяженностью 334 метра. На прилегающей территории разбили восемь гектаров газонов, высадили 15 393 дерева и 14 235 кустарников. Кроме того, строители переложили более 12 километров инженерных коммуникаций и построили два локальных очистных сооружения.

До открытия новой трассы свыше 80 тысяч жителей Московского были вынуждены добираться до метро по Киевскому шоссе, где в часы пик затруднен трафик. Теперь они смогут экономить на дороге до часа в день: путь до метро в час пик сократится почти в шесть раз, с 40 до семи минут.

Дороги ТиНАО

В Москве продолжают формировать дорожный каркас новых территорий города, который будет включать в себя реконструированные Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, Центральную кольцевую автодорогу и строящуюся трассу Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, сеть местных дорог и городские улицы в новых жилых кварталах.

В рамках программы формирования транспортного каркаса ТиНАО до конца 2024 года планируется построить свыше 500 километров дорог. В 2012–2021 годах построено или реконструировано 313 километров, а также 58 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов.

В этом году построено и реконструировано свыше 28 километров дорог, в том числе выполнены:

— реконструкция и строительство участка Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина» (12 километров);

— реконструкция Можайского шоссе и строительство путепровода через пути Белорусского направления Московской железной дороги рядом с платформой Жаворонки (7,7 километра);

— строительство участка автодороги Воскресенское — Каракашево — Щербинка от Остафьевского шоссе до Чечерского проезда (3,2 километра);

— строительство магистральной улицы районного значения от Московского до станции метро «Филатов Луг» (2,3 километра);

— реконструкция улично-дорожной сети на территории административно-делового центра (АДЦ) поселка Коммунарка (первый этап, 2,2 километра);

— первая очередь строительства и реконструкции магистральной улицы общегородского значения Мамыри — Пенино — Шарапово протяженностью 1,1 километра (пройдет от Николо-Хованской улицы до участка Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина»).

До конца года планируется построить еще свыше 18 километров дорог. Среди них:

— участок дороги от улицы Авиаторов до Родниковой улицы в рамках строительства транспортной развязки на Киевском шоссе рядом со станцией метро «Саларьево» (8,8 километра);

— улично-дорожная сеть на территории АДЦ в Коммунарке (первый этап, 1,6 километра);

— дорога к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево» (второй и третий этапы строительства, 2,6 километра);

— магистральные улицы районного значения в поселении Мосрентген (два километра);

— подъездные дороги к пожарным депо в поселениях Краснопахорском, Кленовском, Киевский, городском округе Щербинка (1,65 километра).

Также планируется осуществить реконструкцию улицы местного значения поселение Воскресенское — Центральная улица — СНТ «Бархатная Роща» со строительством разворотной площадки (1,44 километра).

Новые дороги Москвы

За 10 лет в Москве построили 1099 километров дорог (19 процентов от существующей улично-дорожной сети), 320 искусственных сооружений и 271 внеуличный переход.

С начала 2021 года завершено строительство 65,2 километра дорог, 23 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Среди них — участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с проспектом Мира, транспортная развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе, путепровод через пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца, а также участок Середнево — Марьино — Десна автодороги М3 «Украина», магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».

В числе наиболее значимых объектов, ввод которых запланирован до конца 2021 года, — мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни, а также дорога к физкультурно-оздоровительному комплексу на территории Мневниковской поймы.

В 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 70 искусственных сооружений и 37 пешеходных переходов. Ключевым проектом на ближайшие годы остается строительство хордовых магистралей.

Источник

Сергей Собянин открыл движение по новому путепроводу на участке Юго-Восточной хорды

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Открыто движение по новому путепроводу через железнодорожные пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК). Это ключевой объект будущей трассы, строительство которой завершено уже на 40 процентов.

Сергей Собянин подчеркнул, что Юго-Восточная хорда — один из крупнейших дорожных проектов столицы. Магистраль соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов.

«28 километров прямого хода. Со съездами и заездами — почти 100 километров, полсотни инженерных сооружений, бессветофорное движение. Это сложнейший проект, который улучшит движение почти в 20 районах Москвы, это, по сути, дела весь юго-восток. Улучшит движение на Третьем транспортном кольце и МКАД и снизит огромный поток машин, который сегодня двигается в центр города», — отметил он.

Строительство участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК началось в декабре 2019 года. Длина шестиполосной трассы составит около 1,5 километра без учета съездов на прилегающие улицы. Всего будет построено и реконструировано пять километров дорог.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Кроме того, Сергей Собянин поздравил строителей с наступающим профессиональным праздником.

«Сотни тысяч москвичей работают в строительном комплексе, строят жилье, дороги, детские сады, школы, создают новые рабочие места, по сути дела, создают новую Москву, развивая ее на благо страны, города и, конечно, его жителей. Хотел поблагодарить их за профессиональный и тяжелый, но очень важный труд, пожелать им и их семьям успехов, здоровья», — сказал Сергей Собянин.

Первый этап строительства

В августе 2021 года завершился первый этап работ, в ходе которого построили 3,1 километра дорог и выполнили перекладку 56 километров инженерных коммуникаций. Основной объект этого этапа — путепровод длиной 455 метров через пути МЦД-2 в районе ТПУ «Новохохловская» (три полосы движения в каждом направлении).

Кроме того, завершено строительство:

— участка основного хода ЮВХ длиной 777 метров в районе примыкания магистрали к Новохохловской улице;

— участка Новохохловской улицы длиной 831 метр вдоль путей МЦД-2 (две полосы движения в каждом направлении);

— съездов с ЮВХ и Новохохловской улицы на прилегающую улично-дорожную сеть общей протяженностью один километр.

В ходе благоустройства территории уложено 33 гектара газонов, разбито 555 квадратных метров цветников, высажено 378 деревьев (клен, тополь) и 6870 кустарников (спирея, пузыреплодник).

Путепровод — один из первых объектов, который вводят в эксплуатацию. Мэр Москвы рассказал, что он улучшит движение в Печатниках, Нижегородском и еще нескольких районах Москвы.

«Сооружение очень сложное, — добавил он. — Спасибо строителям — ко дню своего профессионального праздника досрочно сдали объект — очень важный и нужный».

В первые годы путепровод будет обеспечивать комфортный съезд с ТТК на Новохохловскую улицу к одноименному транспортно-пересадочному узлу, Московскому эндокринному заводу и другим предприятиям, расположенным в близлежащей производственной зоне, а также к строящимся жилым кварталам в районе Нижегородской улицы.

В перспективе — после завершения строительства ЮВХ — по путепроводу можно будет выехать с хорды на Третье транспортное кольцо. Для этого на втором этапе строительства участка предстоит проложить еще 1,9 километра дорог, связывающих путепровод с основным ходом будущей хорды в районе улицы Нижняя Хохловка. Для пешеходов в районе дома 98 на Нижегородской улице предусмотрено два подземных перехода.

Сегодня участок хорды от Рязанского проспекта до ТТК готов на 88 процентов. Завершить строительство планируют в 2023 году — вместе с соседним участком ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта.

Связка между двумя крупнейшими магистралями города — Юго-Восточной хордой и Третьим транспортным кольцом — поможет равномерно распределить транспортные потоки, уменьшить перепробег автотранспорта и снизить нагрузку на основные вылетные магистрали юго-востока города — шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин открыл дорогу Марьино – Саларьево и прямой выезд из Коммунарки на МКАД

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Две дороги – Марьино – Саларьево и выезд из Коммунарки на МКАД – открыл сегодня мэр столицы Сергей Собянин в Новой Москве.

«Дорожное строительство в Москве является одним из важнейших направлений деятельности правительства столицы. Каждый год мы вводим около 100 км городских дорог. Это сложные инженерные сооружения, как правило: тоннели, развязки, мосты, путепроводы. В этом году будет построено, несмотря на пандемию, 90 км дорог. То есть мы идем по плану. Сегодня строители сделали подарок ко Дню города – запускаются две магистрали», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

По его словам, с запуском новых дорог в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) разгрузятся другие магистрали и выезды на МКАД.

«Это важный объект. Я поздравлю всех жителей. Строителям, которые много сделали для города, для его процветания, говорю спасибо. С наступающим Днем города», – поздравил мэр.

Автодорога Марьино – Саларьево проходит параллельно Киевскому и Калужскому шоссе – от улицы Адмирала Корнилова (в районе Хованского центрального кладбища) до автодороги М3 – Середнево – Марьино – Десна и стала их дублером на этом участке.

Открытие движения по этой дороге улучит транспортное обслуживание города Московский, населенных пунктов Мамыри, Саларьево, Николо-Хованское, Зимёнки, Пушкино, Марьино, пос. Валуево, Филимонки, обеспечив комфортный подвоз их жителей к станциям метро «Саларьево» и «Филатов Луг» Сокольнической линии. Кроме того, были улучшены подъезды к Хованскому кладбищу.

Строительство новой трассы общей длиной 13,6 км началось в декабре 2017 года и заняло менее трех лет.

Работы велись поэтапно. Сначала построили участок от улицы Адмирала Корнилова до магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Движение здесь было открыто 23 декабря 2019 года.

Первый участок дороги Марьино – Саларьево в Новой Москве

Сегодня запущено движение сразу по двум участкам от магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до проектируемого проезда 7031 и затем до автодороги М3 – Середнево – Десна.

Новая дорога сооружается участками.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода.

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

В результате в Новой Москве создана полноценная четырехполосная магистраль. Вдоль дороги установлены 22 автобусные остановки общественного транспорта и 11 светофоров.

В составе новой трассы построили мост через реку Ликова. Организовано кольцевое пересечение с автодорогой М3 – Сосенки – Ямонтово.

Для пешеходов возвели надземный переход в районе СНТ «Чайка» и «Строитель».

Для защиты от шума в районе пос. Валуево, СНТ «Чайка», «Строитель», «Родник», «Кузьминки», «Филатов луг», КП «Благодать» и «Летова роща» установлены экраны на протяжении 4,7 км.

Также менее трех лет заняло строительство дороги от пос. Коммунарка до МКАД с транспортной развязкой на 40-м км.

Открытие движения по новой дороге обеспечило прямой выезд на МКАД из пос. Коммунарка, а также улучшило транспортное обслуживание пос. Газопровод, д. Мамыри и близлежащих СНТ. За счет перераспределения транспортных потоков должна снизиться нагрузка на головной участок Калужского шоссе и на существующую развязку с МКАД.

Новый шестиполосный проектируемый проезд 7051 проходит параллельно Калужскому шоссе от пос. Коммунарка вдоль СНТ «Дубки», «Энергия», «Полянка» и выходит на МКАД в районе ТЦ «МЕГА», по сути, являясь дублером Калужки.

В рамках проекта было построено 7,4 км дорог, включая эстакаду-съезд с Калужского шоссе в районе «Фуд-Сити» в сторону улицы Александры Монаховой и выезд на проектируемый проезд 7033 в районе ТЦ «Декатлон».

Съезд с внутренней стороны МКАД в сторону Коммунарки организован с помощью тоннеля. Для исключения пересечения потоков автотранспорта построены дублеры с внешней и внутренней стороны МКАД.

В районе СНТ «Полянка», д. 11 возведен надземный пешеходный переход.

Вдоль СНТ «Полянка», «Родничок» и в районе пос. Газопровод установлены шумозащитные экраны общей протяженностью 1,1 км.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Собянин открыл новую дорогу от Калужского шоссе с выходом до ТПУ «Остафьево»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Четырехполосную дорогу, которая в перспективе должна соединить Калужское и Варшавское шоссе, открыл сегодня, 4 сентября, в Новой Москве мэр Сергей Собянин.

По его словам, по новой дороге запустят движение общественного транспорта.

«В Новой Москве уже проложено около 200 км дорог, построена новая линия метро и строится еще одна. Казалось бы, зачем такие усилия, это можно было бы сделать позже. Москвичи хорошо знают, когда застроены целые жилые районы, а потом туда подводятся новые развязки, метро, дорог – это вечная жизнь на стройке. В Новой Москве мы стараемся избежать этих ошибок и проблем, заранее развивая транспортную инфраструктуру, общественный транспорт», – отметил мэр.

В рамках проекта построили 5,5 км дорог. Строители реконструировали Власьевскую улицу и построили съезды к населенным пунктам Яковлево, Пыхчево, Поливаново и Черепово, садовым некоммерческим товариществам (СНТ) «Лесное-Ватутинки» и «Таксатор», потребительскому кооперативу по управлению недвижимостью (ПКУН) «Ватутинки».

Для комфорта жителей вдоль новой дороги установлены шумозащитные экраны, четыре светофора и девять автобусных остановок. Территорию вдоль дороги благоустроили – высадили газоны и кустарники.

Открытие автодороги улучшит транспортное обслуживание жителей дер. Яковлево, Черепово, прилегающих СНТ и других населенных пунктов поселения Десеновское.

За счет организации новых маршрутов общественного транспорта появится подъезд к станциям «Ватутинки» и «Троицк» будущей Коммунарской линии метро.

Троицкая (Коммунарская) линия метро

Запуск магистрали обеспечит поперечную связь между Калужским, Варшавским и Симферопольским шоссе через Обводную дорогу. Жители Троицка и Десеновского смогут напрямую добираться к остановочным пунктам МЦД-2 Остафьево и Щербинка.

Новой Москве – 7 лет: метро, дороги, реновация. Инфографика

Источник

Сергей Собянин открыл транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Открылось движение по транспортной связке Северо-Восточной (СВХ) и Северо-Западной (СЗХ) хорд и прилегающей улично-дорожной сети.

«Мы продолжаем работать над созданием хордового сообщения в Москве. Крупнейший проект — это Северо-Восточная хорда, которая на 80 процентов уже построена. Сегодня важный участок запускается — это соединение между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Очень важный и нужный участок, который разгрузит действующую трассу и соединит две эти большие автомагистрали», — отметил Мэр Москвы во время запуска движения по новой дороге.

Новый участок строили в сложных условиях: в его составе возвели два моста через реку Лихоборку и два путепровода через железную дорогу. Кроме того, в этом месте сосредоточено большое количество коммуникаций и пересечений дорог.

«Тем не менее строители справились с этой задачей. Я надеюсь, что до конца следующего года вся Северо-Восточная хорда тоже будет открыта. Таким образом, будет реализован один из крупнейших дорожных проектов Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Строить транспортную связку Северо-Восточной и Северо-Западной хорд начали в апреле 2019-го и завершили в октябре этого года — на девять месяцев раньше срока по контракту.

Новая дорога длиной около трех километров проходит параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связывает 3-й Нижнелихоборский проезд (СЗХ) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие местные улицы.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Всего в рамках проекта построили 8,1 километра дорог, в том числе:

— два путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) со съездами на Сусоколовское шоссе, СЗХ и СВХ в сторону проспекта Мира (315 метров, одна — две полосы движения в одном направлении);

— два моста через реку Лихоборку (102 метра, три полосы движения в одном направлении);

— два боковых проезда вдоль основного хода СВХ на участке от Сигнального проезда до Березовой аллеи (3,3 километра, три полосы движения в одном направлении);

— прилегающую улично-дорожную сеть (4,4 километра), включая строительство участка Сусоколовского шоссе в районе примыкания к СВХ (по две полосы движения в каждом направлении) и реконструкцию Проектируемого проезда № 1564а и улицы Станционной от Локомотивного проезда до Алтуфьевского шоссе (три полосы движения в одном направлении).

Также проложили 36 километров инженерных коммуникаций. Установлены шумозащитные экраны (185 метров) в районе дома 10а на Гостиничной улице и дома 15/27 в 3-м Нижнелихоборском проезде.

В рамках благоустройства территории уложено 3,7 гектара газонов, высажены 74 дерева (клен, липа) и 1197 кустарников (сирень, дерен, спирея, гортензия, калина, шиповник, барбарис и бересклет).

Открытие транспортной связки Северо-Восточной и Северо-Западной хорд позволит:

— создать полноценную транспортную связь между восточной и западной частями города и обеспечить более равномерное распределение транспортных потоков, уменьшив избыточный пробег автотранспорта;

— снизить нагрузку на вылетные магистрали — Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц;

— улучшить транспортное обслуживание свыше 730 тысяч жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное, Головинский;

— обеспечить комфортный подъезд транспорта к транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) «Окружная» и «Владыкино».

Северо-Восточная хорда

Новая городская магистраль Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и далее за МКАД — до строящейся трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц. Среди них Фестивальная, Сельскохозяйственная, Амурская, Щербаковская, Перовская улицы, улицы Паперника и Юности, Березовая аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд.

Тем самым Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов — с Юго-Восточной хордой.

Северо-Восточная хорда пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит около 40 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети построят почти 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (протяженностью около 38 километров) и 21 пешеходный переход.

Сегодня хорда готова на 80 процентов. Построены восемь из 11 участков магистрали с общей протяженностью дорог 96,1 километра, включая 62 эстакады (32 километра), один тоннель (480 метров), три моста (204 метра), пять путепроводов (915 метров) и 14 пешеходных переходов.

Идет строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой Москва — Нижний Новгород — Казань общей протяженностью дорог около 25 километров, которые планируется построить до конца 2023 года.

Северо-Западная хорда

Новая городская магистраль Северо-Западная хорда проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее — до Мичуринского проспекта.

Общая протяженность дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 километра (прямой ход — 30 километров).

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В районе Дмитровского шоссе организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10 процентов.

какую трассу открыл сегодня собянин. картинка какую трассу открыл сегодня собянин. какую трассу открыл сегодня собянин фото. какую трассу открыл сегодня собянин видео. какую трассу открыл сегодня собянин смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую трассу открыл сегодня собянин.

Хордовые трассы Москвы

Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд и Южной рокады — ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД.

Общая протяженность четырех хорд составит 138 километров (строительная длина — свыше 360 километров), что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе хорд построят 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы, включая десятки кварталов, входящих в программу реновации. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД.

За счет организации бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20–25 процентов.

Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

По состоянию на октябрь 2021 года, сдано в эксплуатацию 213 километров дорог, в том числе 112 искусственных сооружений и 55 пешеходных переходов.

Полностью завершено строительство Северо-Западной хорды (83 километра, 32 искусственных сооружения, 30 пешеходных переходов).

Открыто движение по восьми участкам Северо-Восточной хорды (96,1 километра дорог, 71 искусственное сооружение, 14 пешеходных переходов) и трем участкам Южной рокады (31,5 километра дорог, восемь искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов).

Новые дороги Москвы

В 2011–2020 годах в столице построили 1033,3 километра дорог (18 процентов существующей улично-дорожной сети), 297 искусственных сооружений и 254 внеуличных перехода.

С начала года завершено строительство 70,2 километра дорог, 29 искусственных сооружений и 17 пешеходных переходов. Среди введенных объектов:

— транспортная связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд (в рамках строительства участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе);

— путепровод на пересечении 1-й Советской улицы с путями Белорусского направления Московской железной дороги вблизи железнодорожной платформы Жаворонки;

— транспортная развязка на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе;

— путепровод через железнодорожные пути МЦД-2 на участке ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК;

— участок СВХ от Открытого до Ярославского шоссе и транспортная развязка на пересечении с проспектом Мира;

— автомобильная дорога М3 «Украина» — деревня Середнево — деревня Десна;

— магистральная улица районного значения город Московский — станция метро «Филатов Луг».

До конца этого года планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты:

— мост через реку Сходню в рамках реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до реки Сходни;

— улично-дорожная сеть к физкультурно-оздоровительному комплексу на территории Мневниковской поймы.

Кроме того, планируется сделать реконструкцию улицы местного значения поселение Воскресенское — улица Центральная — СНТ «Бархатная Роща» со строительством разворотной площадки.

В 2022–2023 годах планируется построить 188 километров дорог, 71 искусственное сооружение и 40 пешеходных переходов. Важным проектом на ближайшие годы остается строительство новых хордовых магистралей — СВХ, ЮВХ и Южной рокады.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *