какую тормозную жидкость заливать в honda civic 4d
Замена тормозной жидкости одному
Менять буду не сразу так как работа не позволяет, и первым делом решил сменить тормозуху.
Вообщем приобрел 1,5 литра Dot 4 и приступил.
Далее садимся за руль и на выключенном зажигании нажимаем на тормоз 15 раз.
Доливаем в бачек тормозуху, проверяем стекает ли ТЖ в канистру и так повторяем еще 4 раза.
За 4 подхода у меня пошла чистая ТЖ. Или до наполнения канистры 600 мл. За это количество точно старая выйдет и пойдет новая.
Закручиваем «сосочек» и переходим к левому заднему колесу.
Повторяем процедуру, но с нажатием 13 раз на педаль, так как ТЖ уходит быстрее и может попасть воздух в систему. Тут достаточно 3-4 подхода и потечет свежая тормозуха.
Теперь переходим к правому переднему колесу и повторяем, но с нажатием 10 раз на педаль тормоза.
Заканчиваем левым передним колесом с нажатием 8 раз на педаль.
Завершаем все тем что добавляем в бачек по уровню ТЖ.
У меня была серо-желтая ТЖ, после замены стала светлая и тормоза стали более отзывчивые.
Истратил где то 1,3 ТЖ.
Проверил их еще на стенде.
Кому была интересна и полезна информация ставьте Лайк
Шпаргалка по жидкостям Honda Civic 6
МОТОРНОЕ МАСЛО При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла.
ЖИДКОСТЬ ГУР, РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.
ЖИДКОСТЬ В СЦЕПЛЕНИЕ Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают —, тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ В РАДИАТОР Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!
МАСЛО В АКПП CIVIC Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.
МАСЛО В МКПП S20\S40 CIVIC Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).
МАСЛО В ВАРИАТОР (CVT) Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.
Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic
Введение
Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.
Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic
Бензин
Если у вас Honda Civic с системой SFI (D14A3, D14A4) то в принципе хватит и АИ-92. Если же у вас D15Z6, D16Y8 или рестайловым D14Z1, D14Z2 так как в них уже степень сжатия выше, из-за принятых стандартов об
экологии Euro-2. В таких Honda уже используется АИ-95, и обычно 2 лямбда зонда. Выше степень сжатия, выше октановое число. Бензин конечно можно смешивать. Из за долгого простоя автомобиля, обычно октановое число падает. При низком октановом числе (например АИ-76) легко словить детонацию. Присадками лучше не пользоваться.
Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов
Моторное масло
При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.
Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM
Жидкость ГУР, рулевой рейки
Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.
PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.
Тормозная жидкость
Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.
Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль
Жидкость в сцепление
Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах
Охлаждающая жидкость в радиатор
Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!
Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda
Масло в АКПП Civic
Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.
ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1
Масло в МКПП S20\S40 Civic
Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно
Масло в вариатор (CVT)
Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.
5 литров масла CVTF для вариаторов Honda
Масло в задний мост для 4WD Civic
Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.
Масло в задний мост Honda, редко видел
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Тормозная жидкость.
Опции темы
Отображение
В мой аппарат дилер еще давно на ТО45 бухнул LIQUI MOLY LM8834 DOT-4 530 рублей счаз стоит
Так и лью ее до сих пор. 6 лет прошло, полет нормальный.
Дот 5.1 даже нет желания проверят. Дот-4 полностью устраивает. А если нет разницы то зачем платить больше? Ликви моли тоже показало себя хорошо, для себя не вижу смысла что то искать. Лью то что лили до меня и не грею голову. Да и продается наверно на каждом углу. Что тоже несомненно плюс. Хотя и сомнительный. Так как доливать пока не приходилось и надеюсь не придется. Но всяко бывает
Жидкость выбирается по необходимому рекомендуемому классу и + параметрам. вязкость 40 и 100, температура кипения сухой и увлаженной. Не обманывайте себя что они все одинаковые.
Для чего мне это заливать? дот-4 меня полностью устраивает. Смысл? И как по мне любая новая жижа или железяка это как не крути эксперимент. В данном случае совершенно лишний. Да еще и дороже. Если у кого то есть потребность в 5.1 или хочется новизны то лейте на здоровье. У меня таких потребностей нет
Плохо смотришь и видимо не понимаешь смысла написанного. Конкретно выше написано, что если Honda рекомендует DOT4, то вы имеете опцию выбрать из любой фирмы на рынке. Но было уточнение, что параметры есть сопутствующие у этих жиж, среди которых тоже надо ориентироваться и это среди одного класса DOT4. Я например катаюсь на TRW DOT4.
Далее, оригинал я советовал только в АКПП, ибо состав DW1 действительно специфичный, аналогов на рынке с проведенным анализом я не видел. Все остальные расходники у меня аналоги.
Вот поэтому у вас тут выбор масла это религия. Каждый несет окалесицу «Ая сделал, мне норм», «Залил и уже месяц катаюсь без проблем» и т.д. Антифриз выбираем по цвету, запчасти, что по дешевле, масло что по «брендовей» но на разлив я думаю дальше понятно
Мнение как обслуживать машины хонды есть только у Хонды. А у нас могут быть осторожные наблюдения, чем и как возможно заменить(не всегда полноценно) оригинал или наоборот улучшить что-либо(касается подушки бмв).
Замена тормозной жидкости
Наконец дошли руки до замены тормозной жидкости. Давно уже хотел это сделать. Собрались с братом у него в гараже и поменяли тормозуху на моем Civic и на его Mazda CX-5. Была куплена тормозная жидкость Dot-4 TRW по 1 литру на каждую машину.
Процесс замены не сложный. Сначала откачиваем из бачка шприцом всю старую тормозуху и заливаем в бачек новую. Старая тормозная жидкость была очень темная.
После снимаем по очереди колеса и прокачиваем каждую сторону. Прокачивал в таком порядке: заднее левое — переднее правое — заднее правое — переднее левое. Спускные клапана хоть и были все в грязи и ржавчине, но закисшие не были и откручивались легко.
На спускной клапан одевали резиновый шланг и прокачивали каждую сторону до тех пор пока из шланга не начинала идти чистая прозрачная жидкость. Во время прокачки не забываем смотреть за уровнем жидкости в бачке и подливаем как только уровень опустится до отметки MIN. После того как прокачали все стороны доливаем в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.
На замену ушла практически вся бутылка тормозной жидкости.
Скорее всего это была первая замена тормозной жидкости за все время, потому что старая тормозуха была очень темной. Вот такая вот темная жижа была в тормозной системе.