какую тормозную лить в солярис

Какая тормозная жидкость заливается в хендай солярис: детальный взгляд на вопрос

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Техобслуживание Хендаи, несмотря на свою кажущуюся простоту, требует пунктуального соблюдения правил, установленных производителем.

Не все знают, как поменять тормозную жидкость на Хендай Солярис своими руками, но даже с этой задачей помогут справиться техническая документация и обучающие видео, а также советы опытных механиков.

Регламент замены тормозной жидкости на Хёндай Солярис

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Необходимо использовать только рекомендованные расходные материалы.

Для того чтобы тормозная система работала максимально эффективно, жидкость, которая заправлена в неё, должна иметь целый ряд важных свойств:

Какая тормозная жидкость залита с завода?

С завода на конвейере заправляют жидкость стандарта DOT-4 c каталожным наименованием Hyundаi/Kia 01100-00110 BRАKE FLUID, производитель не указан.

Достаточно знать, что жидкость соответствует стандарту DOT-4, а бренд можно выбрать по своему усмотрению. Объём жидкости в системе примерно 1,25 литра, следовательно, для полной замены нужно покупать минимум такое количество. Объём жидкости вместе с приводом сцепления — 1,75 л.

Когда менять?

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Берём пробу тормозной жидкости с помощью шприца или груши.

Раньше производитель рекомендовал проводить замену жидкости после каждых 30 тысяч км пробега или после двух лет эксплуатации, а сегодня замену можно проводить по усмотрению владельца.

Такой ход объясняется не повышением качества жидкости или надёжностью тормозной системы, а ценой, которую владельцу приходится платить независимо от того, на гарантии автомобиль, или нет.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Замена необходима после 30–40 тысяч пробега.

Исследования показали, что новая жидкость стандарта DOT-4 имеет температуру кипения 264 градуса, а после года использования в системе — всего 165 градусов.

Это говорит о том, что при достижении критической температуры в жидкости образуются пузырьки газа и она уже не может передавать усилие от усилителя на тормозные цилиндры, то есть, педаль будет проваливаться со всеми вытекающими последствиями.

Кроме этого, характеристики жидкости теряются от контакта с водой (конденсатом), поэтому замена всё-таки необходима после 30–40 тысяч пробега. Цена жидкости за литр колеблется в пределах тысячи рублей и это не сопоставимая сумма с безопасностью на дороге.

Причины замены

Необходимость подмены тормозной воды (ТЖ) обоснована несколькими причинами. Если произошла утечка вследствие разгерметизации тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то до того как восполнить объем до нужного уровня, следует точно установить причину и убрать ее.

Утечка происходит как правило по причине разрушения резиновых уплотнителей поршней тормозных цилиндров иначе говоря механических повреждений трубопроводов.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Используйте накидной ключ, а лучше головку соответственного номера. Дополнительно, техно жидкость очень гигроскопична. Это является основными причинами, почему требуется смена тормозной воды на Хендай Солярисе и других автомобилях.

При завышенном содержании воды (более 2%) температура кипения ТЖ понижается на 40 С°. Это не критично на работе тормозной комплекса бухгалтерских программ, но бывает предпосылкой начала процесса коррозии на железных деталях, контактирующих с жидкостью.

Для измерения процентного содержания воды в тормозной воды на проф станциях технического обслуживания употребляется особый устройство – рефлектометр. Он точно показывает, когда поменять тормозную жидкость. Почти всегда на нелицензионных станциях по обслуживанию автомобилей такое исследование не делается. Потому обычная рекомендация от профессионалов – смена в нормальные сроки.

Что уже залито в автомобиль?

Корейский автогигант выпускает с конвейера свои модели, заправив их ТЖ класса DOT-4. Производитель ее не определен, она маркируется как Hyundai/Kia 01100-00110 BRAKE FLUID.

Приобрести аналогичную для смены не всегда бывает возможно, но здесь у автолюбителя есть возможность выбрать любую марку, если она отвечает критериям, действующим для стандарта DOT-4 вне зависимости от конкретного производителя.

Приобретать требуется тот объем жидкости, который восполнит все ее количество, находящееся в транспортном средстве. Это примерно 1,25 литров. Но если учитывать и тот объем, который находится в приводе сцепления, в совокупности получается 1,75 л.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Hyundai Solaris: замена тормозной жидкости и свечей зажигания

Друзья! Продолжаем нашу серию видео про техническое сервис автомобилей Hyundai, и в нынешнем видео.

Когда менять?

Замена тормозной жидкости Хендай Солярис стандартно, исходя из требований регламентов, производится:

Сейчас у владельца больше свободы и он может самостоятельно определять график замены. Цена жидкости около тысячи рублей за литр, что позволяет не экономить на ее своевременной замене. Почему она так важна?

Порядок замены

Процесс замены ТЖ – кропотливая процедура, которая требует соблюдения точной последовательности. Она может выполняться с использованием компрессора. В этом случае происходит принудительное удаление жидкости из системы. Для этого потребуется помощник. Если планируется провести замену самостоятельно, то лучше, чтобы жидкость свободно стекала из системы.

Из специальных принадлежностей потребуется объемный шприц не менее, чем на 150 мл и прозрачные шланги с внутренним диаметром, советующим размеру тормозных штуцеров. Для того чтобы поменять тормозную жидкость на Hyundai Solaris необходимо установить автомобиль на ровной площадке и снять колеса. Порядок работ следующий.

Важно, чтобы в расширительном бачке находился постоянный неснижаемый объем тормозной жидкости DOT-4. В противном случае тормозная система будет завоздушена. Если это произошло, требуется обязательная процедура удаления воздуха из системы. Из-за попадания воздуха тормоза могут схватывать в самом конце при нажатии педали или вовсе пропадут.

Перед началом работ необходимо знать, сколько тормозной жидкости нужно для замены. Обычно достаточно 1 литра DOT-4. Если планируется замена на другую марку или на DOT-5.1, то приобретите дополнительно 0,5 литра жидкости, этого будет вполне достаточно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Меняем тормозную жидкость на Хёндай Солярис правильно

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Устанавливаем машину на подъёмник или яму для удобства замены.

Для полной замены ТЖ можно использовать одну из двух технологий. Первая из них требует присутствия помощника, заменить жидкость по второму способу можно самостоятельно.

Способ первый:

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Установка автомобиля на подъёмник для замены тормозной жидкости.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Открываем крышку тормозного бачка.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Новая тормозная жидкость бачке.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Надеваем трубку и ключ на 10 на штуцер.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Один конец труби на штуцер, второй опускаем в ёмкость.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.

Второй способ замены

Руководствуясь технологией замены по второму способу, можно заменить жидкость самостоятельно без посторонней помощи. Однако для этого понадобятся четыре шланга для штуцеров и четыре прозрачных ёмкости.

Процесс замены происходит следующим образом:

Замена жидкости завершена, теперь система будет надёжно работать 30-40 тысяч км. Следите за уровнем тормозной жидкости и крепких всем тормозов!

The following two tabs change content below.

Тэги: Хёндай Солярис

При изучении поведения жидкости этого стандарта при интенсивной эксплуатации, выяснилось, что всего за год радикально меняется температура ее кипения, она опускается с 265 градусов всего до 165. Причиной этого становится изменение структуры – в жидкости появляются воздушные пузырьки.

А силовой импульс от усилителя к тормозам передается уже не так интенсивно. На практике это выглядит как «провал» педали. Это свидетельствует о снижении уровня безопасности автомобиля. Кроме того, на ее структуру влияет соприкосновение с влагой. Исходя из такого снижения потребительских характеристик ТЖ, замена ее ежегодно или один раз за 30 тысяч км оправдана.

Источник

Что лить: какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис на конвейере

Конструктивно система торможения на Hyundai Solaris не отличается от других автомобилей. Все та же педаль, связанная с ВУТ и ГТЦ, рабочие магистрали и цилиндры на остановочных механизмах каждого колеса. По ходу эксплуатации менять следует не только колодки, а и рабочее тело гидропривода. Все из-за его отрицательного свойства – способности впитывать влагу из окружающей среды. Пускать ситуацию на самотек не стоит – лишиться работоспособности может весь узел.

Как своими руками производится замена тормозной жидкости на Хендай Солярис: основы технологии

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Интерес на тему, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляется даже у владельцев относительно новых авто. Связано это с тем, что в сервисной книжке отмечена работа по смене состава в замедлительной системе уже после первых 2 лет эксплуатации. Ограничения по длительности пробега – 30 000 км. Методов осуществления замены два.

Способ №1

Операция производится по знаменитой в среде автолюбителей методике «качай-держи». Для ее проведения понадобится предварительно сформированный пакет:

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.
Классическая схема проведения работ предусматривает наличие посторонней помощи. Помощник необходим при прокачке системы. Однако уже не раз рассматривались вопросы, как прокачать тормоза одному в домашних условиях. При оперировании с задними цилиндрами понадобится домкрат. К передним доступ обеспечивается при вывернутых колесах.

Перед началом процесса стоит провести такие мероприятия:

После на штуцер заднего правого колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в тару с жидкостью. Далее следует цикл прокачки:

Цикл работ повторяется несколько раз до момента поступления нового состава. Затем мероприятия проводятся на остальных механизмах:

Способ №2

Качать не обязательно. Эту идею владельцы Hyundai Solaris встречают с облегчением. Ведь для выполнения замены тормозной жидкости не привлекается помощник. Она стечет из магистрали под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса шприцем или спринцовкой из бачка выкачивается старая «тормозуха» и заливается новая. Далее требуется небольшое оснащение:
какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Технология осуществима только при условии свободного перемещения между останавливающими механизмами всех 4 колес и подкапотным пространством. Это возможно на яме или эстакаде. Идеология методики проста – отвернуть на пол-оборота все штуцера и следить за уровнями в стаканах под машиной и в бачке. Выкручиваются штуцерные гайки в определенной последовательности:

Отлавливать момент поступления свежего состава тяжело. Поэтому ориентироваться стоит на объем. Граница: 200-250 мл для «передка» и 250-300 мл – для тыла. Первоначально наполнится сосуд возле переднего левого цилиндра. Его штуцер и заворачиваем первым. Остальные перекрываются в порядке, обратном открытию. Напоследок – восстановление рабочего уровня «тормозухи» в расширительной емкости.

Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод Хендай Солярис с завода

В общем случае производитель обязан предоставлять список технических эмульсий, которыми он заправляет автомобиль на завершающей стадии его изготовления. Компания Hyundai лишь формально придерживается этого правила, поскольку уточняет, что в бачок замедлительной системы можно заливать DOT 3 или 4 класса. Дополнительно оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.

Обилие предложений в сегменте автоэмульсий этого типа впечатляет. Об этом говорит и рейтинг 2018 года. Испытания показывают, что не глядя покупать нельзя. Этого же мнения придерживаются и эксперты. Интересуясь, какую тормозную жидкость заливать в систему остановки Хендай Солярис, полезно знать ее суммарный объем. Он составляет 0,7 л.

Многие владельцы раздобыли информацию о том, что завод льет некий Brake Fluid DOT 4. Однако ее производитель не известен. Оглашено лишь одно из свойств – температура кипения в «сухом» состоянии. Она составляет 265°C. Лидеры рейтинга тормозух удовлетворяют этому требованию.

Итоговая спецификация

Менять тормозную жидкость на машине можно двумя способами. Один из них сводится к прокачке тормозов. Здесь требуется помощник, который будет оперировать педалью системы замедления. Второй основан на том, что эмульсия самостоятельно стечет по магистралям и открытым штуцерам в тары. Здесь необходимо только вовремя доливать состав.

В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Hyundai Solaris, производитель автоэмульсии для узлов торможения и сцепления неизвестен. В руководстве по эксплуатации указан лишь класс – DOT 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна составлять не менее 265°C.

Источник

Выбор тормозной жидкости

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

В наше время скоростных машин и непредсказуемого городского трафика к тормозной жидкости предъявляются серьезные требования: она должна способствовать безотказной работе систем активной безопасности автомобиля. Для обеспечения максимального уровня надежности это вещество, состоящее из полигликолей или силиконов, обязательно должно обладать рядом свойств, а именно:

1.иметь достаточно высокую температуру кипения;
2.обладать отличными смазывающими свойствами;
3.иметь достойную низкотемпературную вязкость;
4.защищать детали тормозной системы от коррозии.

Какую тормозную жидкость лучше не покупать?

Выбирая тормозную жидкость, прежде всего следует обратить внимание на наличие маркировки DOT 4 на упаковке. Такая жидкость используется на большинстве современных автомобилей с дисковыми тормозами, в которых имеются системы ABS, ESP и другие им подобные. Вещество с маркировкой DOT 3 теоретически тоже применимо, однако его основная сфера предназначения — тихоходная техника с барабанными тормозами, поэтому надеяться на стопроцентное обеспечение безопасности с ним не приходится. Жидкость DOT 5 применяется, в основном, для спортивных болидов, она дорого стоит и обычными автолюбителями используется редко.

Впрочем, наличие маркировки само по себе не дает гарантии соответствия необходимым стандартам. Поэтому эксперты советуют покупать тормозную жидкость производства известных компаний, являющихся партнерами крупных автоконцернов.

1. Hyundai/Kia Brake Fluid DOT 4 (арт. 01100-00110 1 л.)
2. Motul Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 10271 0.5 л.)
3. Mobil Brake Fluid DOT 3; DOT 4 (арт. 150906 0.5 л.)
4. Castrol Brake Fluid DOT4 (арт. 157D5A 1 л.)
5. Shell Brake&Clutch Fluid ESL DOT4 (арт. 5011987212008 0.5 л.) 550032047

Castrol Brake Fluid DOT4 — высококипящая тормозная жидкость, превышающая требования спецификаций SAEJ1703, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и Jis K 2233.
Castrol Brake Fluid DOT4 предназначена для применения во всех тормозных системах,
в особенности часто подвергающимся высоким нагрузкам.

Применение
Продукт состоит из смеси полиалкиленгликолевых эфиров и борсодержащих сложных эфиров
в сочетании с высокоэффективными присадками и ингибиторами, обеспечивающими превосходную
защиту от коррозии и препятствующими образованию паровых пробок при высокой температуре.
Композиция жидкости разработана так, что температура кипения этой жидкости достигает гораздо
более высоких значений по сравнению с традиционными тормозными жидкостями на основе
эфиров гликолей в течение периода использования продукта.

Castrol Brake Fluid DOT 4 полностью совместима с другими жидкостями соответствующими спецификациям
FMVSS 116 DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1. Тем не менее, для того, чтобы сохранить исключительные эксплуатационные характеристики этого продукта, избегайте смешения с другими тормозными жидкостями.

Спецификации
JIS K2233
SAE J1703
SAE J1704
ISO 4925 Class 4
FMVSS DOT 4
Описание продукта Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP :
Universal Brake Fluid DOT4 — минеральная тормозная жидкость высокого качества, созданная на основе полигликолевых эфиров, придающих ей прекрасные антикоррозийные и смазывающие свойства, повышающие износоустойчивость тормозной системы автомобиля. Эту жидкость отличает высокий уровень как химической, так и физической стабильности, значительная температура закипания и прекрасная текучесть даже при сверхнизких температурах. Mobil Brake Fluid DOT4 позволяет качественно улучшить работу тормозов и увеличить время их службы.
Низковязкая тормозная жидкость, предназначенная для современных автомобилей с системами ABS и регулировки тягового усилия (ESP). Допускается смешивание с жидкостями DOT 3 и DOT 4.

FMVSS 116 DOT 4, SAE J1704, FMVSS 116 DOT 3, SAE J1703, ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)

Технические характеристики и сертификаты одобрения

Mobil Brake Fluid DOT 4 ESP полностью соответствует требованиям следующих промышленных спецификаций или превосходит их:

FMVSS 116 DOT 4
SAE J1704
FMVSS 116 DOT 3
SAE J1703
ISO 4925 (классы 3, 4 и 6)

Если это все сказать простым языком, то данный продукт имеет пониженную вязкость и работает в автомобилях с ABS и ESP более эффективно.

Производитель:LiquiMoly
У тормозной жидкости Liqui Moly DOT 4 самый высокий показатель точки кипения.

Liqui Moly DOT 4 представляет собой образец превосходной синтетической тормозной жидкости. За счет включения в ее состав специальных ингибиторов и присадок, полностью предотвращающих окислительные и коррозийные процессы на всех металлических компонентах в конструкции гидравлических тормозов, эта жидкость прекрасно показала себя при эксплуатации в чрезвычайно высоких температурах. Из-за высокой точки кипения Liqui Moly DOT 4 оптимально подходит для любых автомобилей с системой тормозов ABS.

SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL высокоэффективная маловязкая тормозная жидкость класса «премиум».
Применение
Тормозная жидкость SHELL Brake & Clutch Fluid DOT4 ESL рекомендуется для тормозных систем, требующих применения жидкости, отвечающей требованиям DOT4. Подходит для использования в системах, где требуется малая вязкость жидкости при низких температурах, а также во многих случаях в системах, требующих применения жидкости DOT 3.Различные мотоциклы, легковые автомобили, средние грузовики.Гидравлические тормозные системы, включая тормозные системы с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами.

FMVSS 116 DOT-4, JIS K 2233 Класс 4; ISO 4925 category 6, SAE J1704

Какую тормозную жидкость лучше купить?

Перед покупкой тормозной жидкости следует внимательно изучить значки на ее упаковке. Самые лучшие показатели будут у жидкости, маркированной значком DOT 4 class 6. Часто производители автомобилей прямо рекомендуют ту или иную марку вещества (обычно это Castrol или Mobil) — к их советам стоит прислушаться. Можно, конечно, и сэкономить, но помните: использование качественной тормозной жидкости способно не только спасти вас во время чрезвычайной ситуации на дороге, но и существенно продлить работу многих систем машины.

А какую тормозную жидкость используешь ты?

Источник

Тормозная жидкость и сцепление

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

Ремарка: в итоге выбор пал на DOT4 (Castrol React Performance по характеристикам он эквивалент RBF 660 FACTORY LINE), а не DOT5.1 поскольку Hyundai на мой запрос ответил через дилера о, том что «настоятельно рекомендуем использовать DOT4. Например, Shell Donax YB DOT4». Вам же настоятельно рекомендую привезти дилеру свою жидкость иначе они зальют вам из бочки самую дешёвую и уже увлажнённую жидкость.

Исходные данные: G4FC механическая трансмиссия у второго автомат. Solaris 2015 г.в. пробег 21 000 и 21778 км.
Зимой на пробеге 10000 км в Крещенские морозы сцепление подмерзало. Изменение поведение тормозов тогда не заметил. Сейчас пробег 21778 «механика» при длительном нажатии педали сцепления проваливается. У второго несчастного «автомат» пробег условно тот же. Тормоза помягче стали, я бы даже сказал «беда»… чувствую пора менять тормозную жидкость.

Согласно данным производителя этого чуда тормозная жидкость подлежит замене на ТО№2 (30000 км). Раньше было 60 000 км., легко представить почему 😀

Не хотел бы устраивать срач за характеристики и 3,14здодельные советы, но буду благодарен за следующую информацию:
1) Дилер на ТО меняет жидкость и в сцеплении, и в тормозах?
2) Какой объём меняет дилер (можно подглядеть в документах от дилера/фото приветствуется/)? (суммарный объём 0,7/0,8 л.) Если дилер меняет 1 л. Я куплю любую DOT4 за 500 р., а потом поменяю сам через 15000 км.
3) DOT5.1 совместим с DOT4 и нормального её вытесняет. А какой взять запас? //+19%=1л?

П.С.: Рассматриваю фактически два варианта:
А) CASTROL 157F8B за 650 р./л.
Ахтунг: при переходе по ссылке скачается *PDF с описанием. Другой ссылки на характеристики не нашёл. Приношу свои извинения.
//немного лучше оригинала и «холодная вязкость» между DOT4 и DOT 5.1//

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

какую тормозную лить в солярис. картинка какую тормозную лить в солярис. какую тормозную лить в солярис фото. какую тормозную лить в солярис видео. какую тормозную лить в солярис смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую тормозную лить в солярис.

П.С.: DOT5.1 может увеличить усилие на педалях. Она более гигроскопична, но содержит большее количество присадок, повышающих температуру кипения и связывающих воду, поэтому условно ресурс DOT4+/5.1 идентичен.

Чуда не жду, рассчитываю лишь что бы к следующей замене на 60000 км. тормоза были хотя бы, как на 15000 км. — просто плохими, а не х…, как сейчас.
С перегревом тормозной жидкости сталкивался лишь однажды. Экстренное торможении на Opel Insignia со 170 до 40 км/час. Тормоза замылились и резина поплыла к 80 км/час. Вонь, дым, полосы и загорелась ошибка о перегреве. Причём педаль тугая была, только треск слышно было, потому тормоза отпустил и начал медленное движение, разумеется вышел навоз вытряхнуть из штанин. Исчезла ошибка сама через 7 минут. Объём жидкости тогда не изменился, колодки были кевларовые — не заскрипели. Диски не повело, просто стали чуть темнее обычного, из необычного зеленца немного в цветах побежалости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *