какую ткань лучше выбрать для пейзажа

Урок по Технологии на тему «Пейзаж»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Вышивание пейзажа.

Цели: познакомить учащихся с правилами подбора рисунка для вышивания натюрморта, цветовой гаммы, техникой вышивания элементов картины; совершенствовать навыки и приёмы вышивания; познакомить учащихся с особенностями вышивания пейзажа, современными информационными технологиями и их использованием для вышивания; совершенствовать навыки вышивания картин художественной гладью; воспитывать эстетический вкус.

Повторение пройденного материала:

Что такое натюрморт?

Каким должен быть фон для натюрморта?

Как вышиваются листья?

Как вышиваются цветы?

Объяснение нового материала:

Пейзаж – более трудный и требующий более высокого мастерства вид живописи. Но не стоит робеть и перед этим. Сегодня вы узнаете, как уже известными швами можно создать уникальную картину из миллионов рукотворных стежков.

Пейзаж – изображение природы. Лучше всего первые опыты работы над пейзажем начать с набросков отдельных кусков, деревьев, облаков. Затем перейти к рисункам покрупнее, размером 30 Х 40 см. если склонности к рисованию нет, то лучше использовать цветную репродукцию с понравившейся картины или хорошую цветную фотографию.

Очень живописен зимний ночной пейзаж: на чёрном фоне белые деревья и дома, белые крапинки звёзд и луна или месяц.

Графически строгий пейзаж выглядит элегантно.

Интересно выглядит пейзаж, выполненный ниткой на белом фоне: деревья, домики, церквушки, мосточки и так далее. Для образца необходимо подыскать выразительную графическую работу или чёрно – белую фотографию.

Материалы для вышивания пейзажа.

Для вышивания подбирают для основы лоскут ткани светлого тона. Лучше всего, если ткань хорошо протыкается иглой. Легко вышивать пейзаж на сатине, бязи, льне, мягкой шерсти.

Нитки могут быть разными: мулине, шёлковыми, шерстяными, полушерстяными, синтетическими.

Если при вышивании пейзажа пользоваться шерстяными или полушерстяными нитками, то они придадут картине бархатистость.

Если использовать шёлковые, капроновые, кордные нити, то достигается эффект сияния, радости, солнечной освещённости.

Прекрасные нитки можно получить, выдёргивая их из полос плотного шёлка, шерсти, парчи.

Нитки должны иметь различные оттенки одного и того же цвета.

Подготовка к вышиванию.

Рисунок переводится на ткань – основу через копировальную бумагу. На чёрную ткань лучше всего перенести рисунок методом «припороха».

Если пейзаж небольшой, то лучше всего его заключить в пяльцы. Если большой, то уместнее ткань – основу пришить к подрамнику, используя его как пяльцы. Один и тот же подрамник можно использовать многократно для пейзажей разного размера. Если подрамник великоват, нарастите края картины полосками ненужной ткани. Кусок ткани с переведённым рисунком кладут лицом сверху на подрамник, края заправьте под стороны подрамника и пришейте ткань – основу швом назад иголку, плотно натягивая на подрамник, чтобы ткань не провисала. Если картина большая, её можно вышивать частями, натягивая каждую часть на подрамник поочерёдно.

Техника вышивания пейзажа.

Вышивание пейзажа начинают с вышивки крупных пространств. Небо закладывается гладью стебельчатым швом или тамбурной цепочкой одинарной или двойной ниткой мулине по горизонтали, если нужно вышить облака, и по вертикали, если хотите, чтобы оно было струящимся.

При вертикальном наложении швов легче использовать полутона ниток, лучше вливать один тон в другой, чтобы сделать незаметным переход от одного цвета к другому, надо для переходной части сложить две нитки от мотков верхнего и нижнего по цвету слоя. Например, верхняя часть неба тёмно – синяя, нижняя – светло – голубая, значит, переходный слой надо вышить сложением тёмно – синей и светло – голубой нити. К линии горизонта становится светлое небо, и земля.

Если нужно вышить на небе облака, то место для них оставляется незаполненным, а вышиваются они после того, как заложены безоблачные места, тогда облака лягут красиво, не «провалятся» в проём неба.

Облака не должны быть чисто белыми. Золотой осенью они как бы впитывают золотисто – палевые краски земли, а поздней осенью становятся косматыми и грязно – серыми. Даже безмятежные кучевые летние облака надо подголубить и подработать фиолетовым тоном.

Выступающие над линией горизонта вершины деревьев, крыши домов и всего поднебесного мира вышивают после того, как будет застлано небо.

На переднем плане пейзажа цветы и листья смотрятся крупнее и ярче, лучше всего вышивать их по вертикали короткой гладью, слоями. По мере удаления к линии горизонта предметы становятся более размытыми, силуэтными. Если передний план требует более тёплых оттенков – желтовато – коричнево – зелёных, то дальний план – холодных: серый, синевато – сиреневый, розовый, цвет морской волны. (зелень).

Если в пейзаже есть река, озеро или другой водный источник, то вышивается он по горизонтали шёлком разных оттенков (отражение в воде должно быть темнее, чем реальный объект). Берега закрываются уже потом травой, камышом, кустами и так далее, чтобы вид был естественным.

Зимний пейзаж требует более тонкого подхода. На первом плане сугробы оттеняются палевым, жёлтым, на дальнем плане – голубым, розовым, сиреневым, серым. От деревьев на снегу в ясный день серо – голубые тени, не забывайте их делать, иначе не получится ощущение солнца и света.

Веточки зимнего дерева вышиваются разными нитками от белой шерсти, мулине и шёлка до серебряного и золотого люрекса. Вершины деревьев делают загущенными, заснеженными, белыми.

Ветки дерева лежат не в одной плоскости, поэтому те, что находятся на переднем плане, вышивают палевым, светло – жёлтым, коричневым, а на заднем плане – серым, сиреневым, синим, только тогда деревья станут объёмными.

Готовый пейзаж можно дорабатывать поверху, вытеняя или высветляя нужные детали. Это не испортит картины, а, наоборот, придаст ей выпуклость, объём, декоративную выразительность.

Утончённость, прозрачность получаются за счёт особой тщательности выполнения стежков, когда они мелкие, хорошо натянуты и лежат все в одном направлении: по горизонтали или вертикали, а также выполнены в одну нитку мулине. Это долго, но затраты времени оборачиваются выразительностью, особым шармом.

Обработка вышитых картин.

Вышитая работа должна быть выстиранной, хорошо отглаженной во влажном состоянии с изнанки. Стирать изделие можно в чуть тёплой воде с добавлением уксуса при полоскании, резких, трущих движений лучше избегать, не отжимать, а просто завернуть выстиранную работу в сухое махровое полотенце. Утюжат картину на мягкой подстилке, чтобы она была рельефной. Лучше всего гладить картину с середины к краям, чтобы не получилось заломов и сдвижек на ткани основы. После утюжки работа должна подсохнуть в развёрнутом положении.

После того как работа окончательно готова, её необходимо вставить в раму.

Демонстрация приёмов вышивания.

Показываю приёмы вышивания отдельных деталей пейзажа, вызывающих трудности у учащихся.

Сделать набросок пейзажа, перевести рисунок на ткань, подобрать нитки по цвету, вышить небо. Выполнить вышивание пейзажа и окончательную отделку изделия.

Контроль за правильностью выполнения приёмов вышивания.

Контроль за соблюдением правил охраны труда.

Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

Контроль объёма и качества выполнения работы.

Подведение итогов работы.

Вот и выполнены вами первые творческие работы. Пусть не всё ещё получилось, но вы ведь сделали только первые шаги и у вас ещё всё впереди. Тем более, что сейчас в помощь себе можно использовать современные информационные технологии, которые помогут любой рисунок, фотографию превратить в творческий проект для вышивания.

С помощью компьютера, сканера и специальных программ любое изображение переводится в машинный дизайн. А дальше вы сами можете задавать определённые требования: количество цветов ниток, вид вышивки, его размер, композицию, и получить нужный вам дизайн для дальнейшей работы.

Желаю вам всяческих успехов и лёгкости в пальцах! Ведь самое большое счастье – это счастье творчества.

Домашнее задание. Параграф 20, 21. Стр. 56 – 58.

Источник

Холст для начинающих: как выбрать

По себе знаю, когда начинающий художник впервые покупает холсты, кисти и краски для живописи — это очень волнующий процесс. Особенно это касается холста. Вероятно потому, что холст – начало всех начал, это как фундамент для строящегося дома!

Эта статья предназначена, прежде всего, для новичков в живописи, в ней вы найдете подсказки какой холст для рисования лучше выбрать, на что обратить внимание и еще несколько полезных советов на заметку. Для удобства я составила статью в виде ответов на вопросы.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Выбор холста под масло

Вопросы эти взяты из реальной переписки с моими подписчиками в социальных сетях и в переписке по почте. Если вы еще не среди них, то подписывайтесь и вы, перейдя по социальным кнопкам в правом верхнем углу.

1. Из какой ткани лучше выбрать холст для начинающих художников?

Чаще всего, для новичков в живописи и учебных работ рекомендуется холст из хлопка. Хлопчатобумажное полотно имеет более гладкую и ровную поверхность. На коттоновый холст хорошо ложатся краски, работа не вызывает затруднений.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Холст для рисования маслом

При покупке надо обратить внимание на то, что ткань холста должна быть хорошо натянута, у подрамника не должно быть выпирающих углов, потому что это может привести к разрыву холста. Еще желательно осмотреть грунт. Он должен быть ровным, без наплывов и пропусков. То есть соответствовать всем требованиям качества.

2. Мне сказали в магазине, что все холсты имеют акриловый грунт. А я собираюсь рисовать масляными красками, не «заберет» ли акрил пигмент из масляных красок?

Не волнуйтесь! Холст для рисования маслом с акриловым грунтом – это отличный выбор для живописи. А для того, чтобы холст не вытягивал из красок масло и пигмент, его сначала проклеивают, а затем грунтуют акрилом в три-четыре слоя.

На заметку: если вы хотите получить особо интересный эффект скольжения красками по холсту, то холст можно дополнительно покрыть акриловой сатиновой краской. Она дает атласную пленку по которой очень приятно работать. Многие настенные фрески мы писали на сатиновом грунте цвета слоновой кости

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Большой размер фрески на холсте

На фото один из примеров расписной фрески на холсте, которая приклеивается на стену. Такой же акриловой сатиновой краской, так сказать, сатиновый грунт, я использовала для картин в галерейном подрамнике. Некоторые примеры интерьерных картин находятся в Виртуальной Галерее в разделе «Картины для интерьера»

3. Как выбрать холст для акриловых красок, лучше брать льняной или хлопчатобумажный?

Это совершенно не имеет значения. Принцип выбора холста для масляной и акриловой живописи одинаков. Практически все холсты продаются уже загрунтованными акрилом, поэтому подходит для обеих техник. Подробнее о видах холстов читайте в отдельной статье

4. Я только начинаю заниматься живописью масляными красками. И сразу нахожусь в затруднении. В магазине для художников большой ассортимент холстов. Как выбрать холст под масло для новичка?

Мне очень понятны ваши сомнения, но не волнуйтесь! Первые шаги всегда даются сложно, в любой сфере жизни. Для начинающих художников рекомендуется выбирать холсты со средним зерном и небольшого формата.Так будет проще работать, вас не будет отвлекать фактурная поверхность и большие белые холсты! Ну а в дальнейшем вы сможете поэкспериментировать с разными поверхностями холстов.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Пейзаж на большом холсте 100/100 см

Главное здесь не только особенности холста, а также качество производителя: хорошая натяжка, достаточная грунтовка, устойчивый подрамник и т.д. З агляните на статью по ссылке выше, там найдутся многие ответы.

5. Купил холст художественный грунтованный. Но в магазине были только холсты с белым грунтом. Мне же для работы нужен холст темно-синего цвета, у меня такая идея. Как начать работу? Покрыть холст акрилом синего цвета или сразу масляными красками?

Обычно холсты продаются белыми, то есть нейтральными, хотя встречаются и с черным фоном. Если задуман цветной фон, то вам лучше начать работу с грунтовки холста акриловыми красками нужного цвета. В некоторых случаях тонировка холста помогает в работе и не отвлекает своей белизной.

Возможно вы не знаете, но белый, чистый холст может быть одним из страхов, который мешает новичкам начать писать картины. Об этом и других страхах и заблуждениях, которые блокируют мозг читайте здесь

После нанесения и высыхания цветного грунта, поверхность надо осмотреть. При необходимости сделать еще один слой. А после его высыхания приступить к живописи масляными красками. Кстати, многие художники пишут маслом только на тонированных грунтах, а в многослойной живописи такой этап тонирования называется имприматура.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Многослойная, лессировочная техника

Вот пример моей работы в промежуточных вариантах: тонировка (имприматура), пропись гризайль, цветная пропись

6. Имеет ли значение для начинающего художника размер холста? Я хочу написать картину большого размера.

В какой то мере да, имеет. Как правило, для новеньких рекомендуется средний размер холста. Большой формат подразумевает продолжительную работу, которая займет несколько дней и даже недель. Чтобы не утратить интерес и творческий азарт, лучше начинать с малых форм. Это убережет новичка от разочарования в творчестве.

К тому же, большие форматы холстов многих начинающих художников пугают, ведь на нем столько белого места! Если вас это не пугает, то смело покупайте большой холст и приступайте!

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Картина для интерьера в галерейном подрамнике 100/100 см

Так получилось, что практически все мои картины имеют большой формат, например, 50/70 или 100/120. Мне нравится большие пространства для полета творческой фантазии! Начинала я изучать живопись именно с больших форматов холста, так как изучала роспись стен в интерьере.

На фото верху одна из картин на выставке современного искусства в Ницце. В журнале «Монако Лазурный берег» была опубликована статья о моем творчестве, почитать можно здесь

7. Видел в магазине для творчества холст на картоне. Он значительно дешевле обычного натянутого на подрамник холста. А почему, у холста на картоне хуже качество? Можно ли на нем писать масляными красками?

Конечно, холст на картоне отлично подходит для масляной живописи! Подрамник, на который натянут холст стоит дороже, чем картон, и это разумеется, влияет на цену в общем.

Очень часто можно слышать мнения разных художников по выбору холста. Одни выбирают именно холст, наклеенный на картон, аргументируя тем, что на таком холсте удобнее рисовать. А еще такое полотно дешевле, и для готовой картины можно подобрать бюджетную раму. Так что окончательное решение за вами.

8.Читала, что холст для масляных красок надо выбирать соответственно технике живописи. А причем тут техника?

Да, все правильно, если крупнозернистый холст – мазки могут быть крупными, пастозными. Это техника живописи импасто, при которой художник рисует густыми масляными красками. Крупные рельефные мазки позволяют создать ярую сочную картину. Соответственно, необходим крепкий крупнозернистый холст из толстых нитей, который не растянется под весом красок.

А мелкозернистый холст предназначен для мелкой работы, миниатюр и многослойной живописи. Читайте дополнительно о самых популярных техниках в масляной живописи

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

1- пастозный рельефный мазков,2 — умеренный мазок

На заметку: некоторые художники импрессионисты, например, Винсент Ван Гог, писали целые картины в технике импасто. Полотна получались очень рельефные, объемные, как сейчас говорят, 3D. Если вас интересует импрессионизм в живописи, можно почитать мою статью и вдохновиться самой популярной техникой в мире!

9. Надо ли дополнительно грунтовать холст перед работой?

При необходимости – да. Если вам кажется, что маловато грунта или есть мелкие пропуски, лучше дополнительно загрунтовать холст.

Надеюсь, вы нашли в этой статье ответы на интересующие вас вопросы. А если вы обладаете практическими знаниями по данной теме, пишите в комментариях, чтобы помочь новичкам разобраться в сложных вопросах.

Друзья, что бы статья не затерялась среди множество других статей в интернете, сохраните ее у себя в закладках

Практические Видео- советы: как сохранить краску с палитры, если она осталась? Как ускорить время просыхание масляных красок? Что делать, если кисть высохла?

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Рекомендую к прочтению похожие статьи:

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа. Полный видео- урок по витражной живописи с использованием газеты для фона

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Меня зовут Виктория Латка, я художник и в этом разделе я хотела бы с вами поделиться своей необычной историей: как начинался мой творческий путь, как я открыла свой потенциал и продолжаю его развивать. И самое главное, что я получаю от этого!

Оставляя свои персональные данные в форме подписки на сайте, Вы соглашаетесь на рассылку информации от имени сайта viktoria-latka.com. Под информацией понимается видеоматериалы, информационные тексты, статьи, информация о платных и бесплатных продуктах, мастер-классах, видеоуроках, обучающих материалов.

Если Вы захотите отказаться от получения писем моей регулярной рассылки, вы можете это сделать в любой момент с помощью специальной ссылки, которая размещается в конце каждого письма.

При возникновении каких-либо вопросов прошу обращаться на почту viktorialatka@gmail.com

Ваша конфиденциальность очень важна для меня. Я хочу, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

С какой целью собираются данные

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи со мной по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: viktorialatka@gmail.com

Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с моего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам действующего законодательства.
Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена.

Источник

Как выбрать холст для рисования. Виды холстов

Качество будущей картины зависит не только от мастерства художника, выбранных кистей и красок, но и от основы для рисования. Именно этот фактор определяет, насколько комфортно вам будет работать и как долго проживет ваше творение.

Холст для живописи – не просто какая-то ткань, это специальный художественный материал, чьи характеристики: основа, ткань, зернистость, плотность, качество грунта, должны соответствовать ряду жестких требований. Далеко не каждое полотно может выдержать вес красок и испытание временем.

Содержание

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Подрамник и виды основы для холста

Основа – одна из важнейших характеристик холста. Его либо натягивают на подрамник, либо наклеивают на оргалит (древесноволокнистую плиту, ДВП, МДФ) или толстый картон.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Пример холста в подрамнике

Подрамник представляет собой конструкцию из деревянных, алюминиевых или пластиковых реек, на которую натягивается полотно. Холст на подрамнике «дышит», а красочный слой сохнет быстрее и равномернее. Рейки обязательно имеют бортики, которые предотвращают его соприкосновение с основой. Если это произойдет, то он может приклеиться к рейкам, и тогда натяжение изменится.

Они отличаются и по конструкции.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

У глухого подрамника рейки соединены между собой клеем или железными скобами. Отрегулировать натяжение полотна в случае его провисания нельзя.

У модульного подрамника рейки соединяются по принципу «шип-паз», в комплекте идут небольшие клинья (поэтому они также называют клиновыми). Если холст провиснет, то натянуть его можно, забив клинья в специальные пазы.

Плотная основа делает работу с холстом более удобной на пленэре, так как позволяет обойтись без мольберта. Кроме того, наклеенное полотно менее подвержено деформации и повреждениям, нет опасности, что оно провиснет и таким образом, ухудшит качество красочного слоя.

Какую ткань выбрать для холста?

Художники используют для своих работ самые разные ткани из натуральных, искусственных, смесовых волокон, однако они не одинаково пригодны для живописи. Рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных вариантов.

Хлопковый холст

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Хлопковая основа – гарантия приятной работы. Это очень послушный и довольно долговечный материал. Дело в том, что на нем начали писать относительно недавно, и испытание временем он еще не прошел.

Плюсы:

Минусы:

Хлопковые холсты предназначены в основном для ученических и любительских работ.

Льняной холст

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Льняные холсты считаются классикой и предназначены для профессиональных работ. Их используют в живописи столетиями. После такого испытания временем они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Холсты делают из волокон стебля льна, и потому они имеют характерный серый или желтоватый оттенок. Лен – очень прочный материал, устойчивый к деформации и механическим повреждениям, отлично сохраняет фактуру и форму, поэтому качество рисунка никак не страдает.

Плюсы:

Минусы:

Льняные холсты нужно уметь выбирать, и здесь новички могут попасть впросак. Дело в том, что полотно ткут как из длинного волокна, так из отходов обработки пряжи – короткого волокна и очеса.

Суровое и театральное полотно изготавливают как раз из коротких волокон и очеса, они имеют очень низкое качество, поэтому их лучше для живописи не использовать. Это технические ткани.

Синтетический холст

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Холсты из искусственного волокна (100% полиэстер) появились не так давно, и о том, насколько они надежны и смогут ли обеспечить картине долгую жизнь, пока говорить рано.

Плюсы:

Минусом синтетических холстов считается их малое использование, то есть они еще не проверены временем, а потому профессиональные художники выбирают их редко.

Смесовые ткани

Это холсты, которые сотканы из нитей разных видов. Наиболее популярна комбинация хлопка и льна. Полотно объединяет плюсы обоих материалов:

Существенным минусом является высокая способность материала впитывать влагу. Холст, состоящий из хлопковых и полиэстеровых (лавсановых) нитей, отличается идеальной ровной и гладкой поверхностью, практически без фактурной зернистости

Плюсы:

Минусы: в различных условиях и хлопок, и синтетика будут вести себя по-разному, кроме того, смесовые ткани используются сравнительно недавно, и как долго картина сохранит свое первоначальное состояние, не скажет никто.

Опытные художники советуют выбирать холсты известных производителей и тщательно изучать состав полотна.

Зернистость холста

Это еще одна важная характеристика живописной основы, на которую нужно обратить внимание при покупке. Зернистость также называют фактурой. Говоря простыми словами, это толщина нити, из которой соткан материал. У негрунтованного качественного холста фактура одинакова с лицевой и изнаночной стороны.

Существуют и специфические виды холстов, например:

Переплетение холста должно быть или полотняным (для льна), или миткалевым (для хлопка). Это означает, что нити утка и основы переплетаются в ткани последовательно, образуя равномерное плетение.

Холст обязан строго соответствовать выбранной технике письма. Так, для гладкой живописи тонкими слоями следует выбирать мелкую или среднюю фактуру. Для пастозной живописи необходимо крупнозернистое полотно. Редкое переплетение не выдержит тяжести красок в любом случае.

Как выбрать правильный грунт? Виды грунта

какую ткань лучше выбрать для пейзажа. картинка какую ткань лучше выбрать для пейзажа. какую ткань лучше выбрать для пейзажа фото. какую ткань лучше выбрать для пейзажа видео. какую ткань лучше выбрать для пейзажа смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую ткань лучше выбрать для пейзажа.

Грунт – это специальный материал, который наносится на холст для того, чтобы создать прочную связь между основой и краской. Также он необходим для получения какой-то определенной фактуры или фона, которые предполагает задумка художника. Как правило, грунт наносится на основу в несколько слоев.

Многие холсты продаются уже грунтованными, то есть они полностью готовы к живописи, на них нанесены соответствующие проклейка и грунт. Это оптимальное решение для новичков, правда, и здесь есть свои нюансы при выборе, о них мы скажем чуть позже. Также встречаются грунтованный картон и бумага.

Опытные художники предпочитают самостоятельно готовить основу к работе и приобретают негрунтованные холсты в рулонах или на подрамниках. От вида грунта зависит, насколько прочным будет красочный слой.

Как проверить качество грунтованной основы?

Именно поэтому готовые грунтованные холсты никогда не лишне доработать, то есть покрыть либо готовым акриловым грунтом, либо желатиновым клеем в 1-2 слоя.

Можно ли самостоятельно загрунтовать холст?

Этот вопрос волнует многих новичков. Да, можно, но для этого нужны определенная сноровка, терпение и время. Поделимся самым популярным рецептом.

Некоторые художники добавляют прямо в желатин истолченный мел или сухие цинковые белила, тогда нанесение белой фасадной краски не нужно.

Видео как загрунтовать холст:

Более подробно как загрунтовать холст вы сможете узнать, посмотрев вот это видео:

Решение проблем с холстом

Если вы начинающий художник, обязательно прислушайтесь к советам опытных товарищей. Итак, что делать, если…

Подоткните клинья-колышки в свободные пазы, и полотно выровняется.

Такое случается при неправильном хранении, когда на картину опираются подрамником работы меньшего формата. В этом случае сбрызнете полотно с обратной стороны водой из пульверизатора. При высыхании холст снова натянется без изъянов.

Практические советы при выборе холста

Вот и все, что нужно знать начинающему художнику о холстах. Желаем творческих успехов!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *