какую температуру выдает автокондиционер

Какую температуру выдает автокондиционер

а зачем знать мощность кондея?

Чтобы знать температуру охлаждения салона, т.е. на сколько он охладит салон

Ну да, у климата не такие же сопла дефлекторов, а мистическое электромагнитное поле, дующее воздухом со всех сторон салона сразу какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Ну, или хотя бы его снять почистить какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.Обычно возле кнопки включения находится, сеточка в панели

Климат, это когда в салоне автоматически температура заданная поддерживается, он подмешивает печкой, или включает/выключает кондей сам, вот и все, а дует все так же.

Датчик разве что может на потолке стоять добавочный, кроме самого блока управления (там свой есть)

а зачем знать мощность кондея?

Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная

Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.

если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)

а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?

Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная

если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)

Если забит радиатор под капотом, то он будет отдавать меньше тепла, и соответственно по закону холодильника меньше холода в салон.

А если будет забит салонный, то у него будет меньшая поверхность на холодоотдачу проходящему потоку воздуха какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

А если меня это не интересует, если мне хочется только понять, стоит ли дозаправлять фреон, в этом случае мощность компрессора ведь неинтересна?

У еее какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Ты блеат узнаешь скорость номинального потока воздуха и расчетную блеат температуру, выходящую их охладителя, и на этой основе сделаешь вывод, что да, дескать дует нормально в принципе и с расчетами с ходится и потому блеаДДД доливать вреон не обязательно пока, или нет, расчетная температура и замеренная отличаются, а посему надо проводить БЛЕАТ ревизию АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Источник

Нормативные показатели автокондиционера

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

Источник

Какую температуру должен выдавать кондиционер?

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Настало лето, стало жарко, стал включать кондер. И вот есть у меня впечатление, что хотелось бы похолоднее.
Машине уже 3,5 года, кондиционер не заправлялся ни разу.
Провел такую проверку:
t наружнего воздуха +27, влажность 40%
взял два бытовых градусника, засунул их в центральные воздуховоды, включил кондер на самое сильное охлаждение (положение заслонки — в лицо), вентилятор в позиции 3 из 4 и так держал два градусника 10 минут.
После 10 минут оба градусника показали температуру 10 градусов, т.е. это температура воздуха, выходящего из воздуховодов.
Подскажите, это нормально или температура должна быть ниже?

На Элантра-Клубе нашел интересную таблицу:

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Один минус — походу мои измерения не подойдут, т.к. тут надо держать 2000 об/мин, а я проверял на ХХ (т.е. 750-800 об/мин).

Hyundai Elantra 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Hyundai Elantra, 2005

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Hyundai Elantra, 2003

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Hyundai Elantra, 2008

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Hyundai Elantra, 2002

Комментарии 21

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Скажите на улице 30 а у меня из воздуховодов показывает всего плюс 22. Авто стояло на хх

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Для холостого хода без движения — норма

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Да, что бы макс. отдача была — нужно включать циркуляцию внутри салона. Я вчера проверял у себя — на х.х. на улице 31С, 1я скорость обдува на себя — 7С, если забор снаружи воздуха — 11-12С…

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

По моему выше 10-12 гр эти на выходе, может навредить, легко простудиться когда на улице жара за 30-35 будет сильный перепад по температуре.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

В этом году в начале лета по дороге с Житомира до Киева включил кондей, но он выдавал не то, не жарко было, но и не давал прохлады.Позвонил «спецам», а мне говорят, что нужно полная проверка и заправка кондиционера, а это где то 650 грн. Позвонил другому, а он говорит, что нужно просто дозаправить.Приехал, дозаправил за 200 грн.Вошло больше 100гр фриона.До дозаправки выдавал 19 градусов, а после, 5 градусов (с плюсом конечно)и все отлично.Так что умеют у нас разводить.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

mechanic23 человек дело говорит! Прошлым летом/осенью дозаправил, сегодня в пробке не выдержал включил кондей, — еле дует холодком, только на скорости разогнавшись более менее, через пару часов вовсем перестал работать, открыл проверить капот проверить трубку, в итоге она горячая как и все под капотом.
Поехал к кондиционерщикам, где-то перебился провод на компрессор, в итоге провели новый и снова заработал, заодно проверили давление, оно оказалось слабое как мне сказали для холостых, кондиционерщики предложили слить фрион на весы и посмотреть сколько в системе. В итоге слилось 870г вместо 620 как положено. Перезаправили кондиционер, залили 620г как и требуется, в итоге на выходе на на второй скорости и двух тысячах оборотов 6-7градусов на улице примерно 25-28градусов(влажность 🤷‍♂️ не знаю). Но по сравнению с теми 6-7 градусами которые сейчас выходят, я понимаю что до этого кондиционер не работал так как надо…
Сделал вывод что отделался легким испугом, а мог и уложить компрессор…
Некоторые могут сказать что 7 градусов это много, но для 20летней машины, в которой не чистили не разу радиаторы и испаритель я считаю это и так идеально…

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.

15% потери в год, ты сам придумал?
Не надо писать бред собственных догадок.
Я 7 лет ездил без проблем с кондиционером.
Этот чел 8 лет ездил и зря туда залез
www.drive2.ru/l/562767435…age=0#a562805368716001811
Масло из системы не улитучиваться! Если система не герметична, будет потеря хладогена. Количество потери зависит от величины микротрещин и микрощелей.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Я так понимаю возможны потери ДО 15% в год, т.е. по факту ниже. Если посчитать, что уходит предположим 5% в год (от оставшегося объема), через 7-8 лет будет около 70%, что как бы не критично плохо.
Ну про снижение ресурса компрессора при перезаправке на 15 грамм — как-то не серьезно. Будет немного выше давление в системе, это соизмеримо, если бы температура окружающей среды была бы на 2-3 градуса выше.

какую температуру выдает автокондиционер. картинка какую температуру выдает автокондиционер. какую температуру выдает автокондиционер фото. какую температуру выдает автокондиционер видео. какую температуру выдает автокондиционер смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру выдает автокондиционер.

Мне после замены конденсера заправляли всю систему заново. В гараже при температуре окружающего воздуха не более 20 градусов, влажность не знаю) На 4 скорости и минимальной температуре в закрытом салоне спустя минут 5 на выходе электронный термометр показывал 5 градусов тепла.

Источник

Какую температуру должен выдавать автокондиционер на выходе

Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.

Объем фреона в автокондиционере

Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:

Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.

Температурные нормы автокондиционера

Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой “за бортом” на 15-20 градусов.

Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах – более 23 градусов. При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды. Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах – более 25 градусов.

Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.

Какое давление должно быть в автокондиционере

Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.

При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.

вроде стал хуже работать кондиционер. Как оценить это? Может температуру воздуха подаваемомго в салон замерить? и какая она должна быть в норме?

ну и до кучи вопрос – как узнать какой фреон нужно заправлять в систему и в нужном ли количестве его заправили ( ну там в глазок смотровой заглянуть или еще как)

Ну если больше 10 градусов выдает на выходе в режиме рециркуляции и с вентилятором на полную катушку при оборотах двигателя 1500-2000, то значит плохо охлаждает. В идеале должно быть градусов 6-8.

В глазке на компрессоре что-то высматривают, но я так и не понял что именно. Знаю точно – дюралевая трубка идущая к компрессору в норме должна быть просто холодной и покрываться конденсатом, а если она обледеневает – значит слишком много фреона. Т.е. он не весь успевает в испарителе перейти из жидкости в газ и делает это по пути к компрессору, попутно охлаждая трубку и замораживая конденсат. А вот если его совсем много и фреон-жидкость доходит до компрессора – то он может и загнуться весьма быстро

То А.В. Интересно, где это ты про 6-8 градусов вычитал?! А в окошке высматривают пузыри воздушные, врубают на всю катушку кондей и смотрят, если пузырей больше одного двух трех, значит в системе кондея воздух. Надо просто его заправить по новой, предварительно проверив отсутствие утечек. И все будет ништяк!

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

По ссылке VSH – не совсем правда, была у меня машина 1991 года с фреоном-134. И второе замечание – на табличке может быть написано все, что угодно, и разъемы пусть будут хоть какие – неизвестно, кто и что заправил в систему до Вас, особенно если машина пробежная. Часто льют то, что под рукой есть. Принято же масла менять, а фреон чем отличается? Мой выбор – когда кондер перестает работать, полная замена фреона с сушкой азотом, за все 1500 р. в Томске, к примеру.

Сервисмены всегда тычут в термометр – показывают –

8-10 С на выходе – все, кондишка заправлена…

Неделю назад свой заправил, при заправке сказали все от компрессора зависит при полной заправке. Мол если совсем “живой” он, то может и 4 выдаст. И рассказал прикол про марка с TRD, якобы он у него крякнул и в машине летом снег шел))))))))))) Как бы я не разбираюсь особо в этом, может такое быть или нет, но все равно прикольно)))))

Я своими глазами видел Форд Фокус, у которого на решетках дефлекторов лежал толстый слой инея. Сломался какой-то регулятор, потом заменили по гарантии.

Анекдот: два кавказца в куртках и кепках едут летом в дикую жару по городу на убитой копейке, все окна закрыты, сидят, потеют. Один другому говорит – слушай, а давай окно откроем, а? Второй отвечает – Ты щто, пусть все думают, что у нас кандыцыонэр!

по сервис мануалу ниссана: мерять нада в тени, открыть капот, рециркуляцию, вентиляцию на макс. климат на мин. обороты держать 1,5 2 тыс. 10 минут

примерно должна быть разница 20 град с наружней

при 20 снаружи должно быть 2 или 3 град

еще от влажности зависит

Что-то я сомневаюсь сильно, что такая низкая температура должна быть. Тогда почему на моем климат-контроле минимальное значение 18 гр. по цельсию показывает и не ниже?

Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

Что-то я сомневаюсь сильно, что такая низкая температура должна быть. Тогда почему на моем климат-контроле минимальное значение 18 гр. по цельсию показывает и не ниже?

Не сомневайся. В посте #9 автор все правильно написал: https://forums.auto.vl.ru/showpost.ph…88&postcount=9

Знакомый менял в сервисе компрессор и после этого ему заправили систему. Проверяли – в центральном воздуховоде при минимальной установленной температуре на климате (18) и 2000 об двигателя температура 3 градуса

Я свой проверял при минимуме на крутилке при 20 гр наружных

на холостых 6 градусов

на 2000 об 2 градуса

08-18 Honda Accord CL9 Exe’08

Тогда почему на моем климат-контроле минимальное значение 18 гр. по цельсию показывает и не ниже?

Это заданная температура в салоне, а не на выходе с кондиционера – это большая разница.

08-18 Honda Accord CL9 Exe’08

а у меня на лауреле на этой штуке, на которой расположен глазок сверху должны по идеи какието провода подходить.. дык они вырваны с корнем.

Попробуйте прочистить испаритель кондера, мне помогло ощутимо. До этого было желание заправить кондер, теперь и так сойдет. Посмотрим если при жаре в 35 градусов не будет хватать начну ченить.

все верно, я недели две назал ремонтировал свой кондей у меня 7-8градусов было. А проверить просто, засунь в вуздуновод термометр, обдув на лицона полную и подержи минут 10. Если показания будут в > Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe’08

у меня так же на хх на 10 летней машине которую хз когда заправляли

кондер при покупке машины не включался, отржавел проводок один

заправщик который мерял сказал что на трассе градусов 6 получится

предлагать заправлять не стал, видимо это нормальная температура

на “кондеях” нет понятия нормальной температуры, есть понятие дельта температур.

Померил на выходе бк-2300.в гараже.

dsv Активный участник

И ещё вопрос при нажатой кнопке, кондиционер работает циклично – то включится то выключится. Это нормально?

был ответ на данный вопрос

Но вразумительного ничего не отвечено

нормально работающий кондей должен понижать на определенное количество градусов а не до определенной температуры

dsv Активный участник

сори! конечно я имел ввиду компрессор.

———- Сообщение добавлено 05.06.2014 15:21 ———-

таблица соотношения есть?

нет, производительность кондеров разная, равно как объемы салонов и температура за бортом.

———- Сообщение добавлено 05.06.2014 15:33 ———-

dsv, а вот автор написал кондиционер, поэтому ответ сервиса – не однозначен.

dsv Активный участник

но считывают температуру на выходе из сопел.

так ты какое соотношение узнать хочешь??

dsv Активный участник

на сайте по японским авто видел

там прям соотношение температуры наулице к температуре которая дует в салон авто

для каждой модели может быть свое…авторевю то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году б-классы по степям гоняли, 5 машин кажется, там данные по времени охлаждения салона были…

dsv Активный участник

кондиционерщики говорят дельта 20-25 градусов хорроший показатель

———- Сообщение добавлено 05.06.2014 17:15 ———-

у меня при +30 выдает +9

Кондиционерщики говорят, на выходе до 12 – в пределах нормы, но уже тяжко ему, 7-9 нормально, в идеале 5-7.

Satanas, ещё зависит от технического решения применённого, читай сложности конструкции…по ссылке на приороводе неплохая компиляция статей

dsv Активный участник

вот и у меня +12 на выходе на холостых на второй скорости обдува.

Сегодня +34 в тени приходилось включать 3-ий режим скорости обдува.

Что-то разбередила тема, надо померить, сколько моя калинка выдает на выходе. Аж специально в завалах отрыл термощуп от своего дювика, на мне 36 показывает, должно быть точное измерение.

если есть сомнения в холодопроизводительности( не холодит из сопел)желательно мерить температуру испарителя на климате можно посмотреть через сканер( трубки низкого давления на выходе испарителя) там температура не должна быть ниже 1-3 градусов, иначе испаритель обледенеет.

cole Активный участник

dsv, а что тут думать – машиняка на гарантии, пусть вот и думают узбеки из гарантийного ремонта ВолгоАвтоГрада…

У меня было подозрение – что хреново охлаждает, поехал на сервис (тоже ДЖЭЭМ), посмотрели, померяли все, оказалось что придираюсь – так даже денег не взяли (но это после ругательства – амортизатор не хотели менять заразы).

dsv, Сегодня жарко просто было. Я и сам подумал, что что-то не так с кондеем, достаточно перевести климат в рециркуляцию и все встает на свои места

dsv Активный участник

———- Сообщение добавлено 06.06.2014 09:21 ———-

кстати, да, включал рециркуляцию, стало прохладнее

вредно долго с рецеркуляцией ездить

АГАТ? так же сказали, черти. 700рублей за то чтоб градусник сунуть на 10секунд :frustrate

смотря сколько градусов внутри и за бортом.

Если в салоне +50+60 то лучше с улицы гонять, а еще лучше открыть двери на пару минут. Если же машина в теньке стояла, а за бортом за 40, то лучше рециркуляцию.

У меня на выходе на 2й скорости +8, на улице в тени около 30. Если газовать/на ходу то +6.

dsv Активный участник

Может ли на новой машине недостаточно охлаждать? Может фреону не долили?

ну тут другой счастливый владелец узбекской лачетти уже писал – что вообще не заправили :_)) вчера с вадимом бош разговаривал…с его слов – зачастую даже премиум бренд с завода уходит с жидкостями залитыми на минимум…економия

dsv Активный участник

тоесть если не долили, то будет плохо холодить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *