какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару

Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

Использование функции рециркуляции воздуха

Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

Нежелание использовать кондиционер по утрам

Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

Заправка кондиционера самостоятельно

Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.Предоставьте заправку кондиционера специалистам

Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

Источник

Как правильно пользоваться кондиционером

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Небывалая жара, установившаяся этим летом в России, нанесла ощутимый ущерб владельцам старых транспортных средств, двигатели которых имеют водяное охлаждение. То и дело можно увидеть, как на окраине дороги стоит подержанная «тройка» или «пятерка» ВАЗ с открытым капотом, из-под которого валит белый пар. Не меньше проблем усиливающееся с каждым годом пекло доставляет тем, чьи машины не оборудованы климатическими системами – кондиционерами и климат-контролями. Им точно не позавидуешь: езда с открытыми окнами от жары особо не спасает, зато приносит другие неприятности: шум, вонь выхлопных газов, и, что самое печальное, повышенный расход топлива. Конечно, езда с включенным кондиционером или климат-контролем тоже влияет на топливный «аппетит» автомобиля, который во многом сопоставим с повышенным расходом двигателя машины, у которой во время движения открыты все окна. Но у кондиционированного автомобиля есть свои неоспоримые преимущества – тот же климатический комфорт в салоне. Правда, создать этот самый комфорт нужно с умом, ведь неправильное пользование климатической системой может привести к ее поломке, так и к проблемам со здоровьем у пассажиров авто. Сегодня мы дадим несколько советов, как правильно пользоваться кондиционером в автомобиле.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Каждый уважающий себя автолюбитель, заботящийся об исправном состоянии и своего «железного коня», накануне сезонов проводит диагностику всех систем – в том числе и климатической. Осенью мы проверяем работу отопителя, весной – кондиционера. Не зря в апреле-мае интернет пестрит объявлениями о скидках на диагностику кондиционеров – ее рекомендуется проводить два раза в год, весной и осенью. Что включает в себя диагностика кондиционера? Перво-наперво, проверку уровня фреона – вещества, ответственного за охлаждение воздуха, поступающего в салон из кондиционера. Если этот уровень меньше нормы, то это чревато как плохим охлаждением воздуха, так и выходом из строя частей охлаждающей установки – компрессора, конденсора (радиатор кондиционера) и напорной магистрали. Причина таких неприятностей – разгерметизация системы кондиционирования, которая может наступить в результате образования микротрещин на корпусе конденсора или трубок, по которым течет смешанный со специальным маслом, выполняющим смазывающую функцию для трущихся деталей системы, фреон.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Специалист проверяет всю систему, и при обнаружении очагов разгерметизации принимает решение о замене вышедших из строя деталей. Это – серьезные последствия, диагнозом которых становится падение уровня фреона. Но есть и другие причины. Фреон – газ, и как все подобные вещества, он испаряется естественным путем. Так что падение уровня фреона может быть продиктовано сроком службы автомобильного кондиционера без его дозаправки. Помимо проверки уровня фреона, нужно следить и за тем, чтобы на испарителе не образовывались грибки. Эту проблему выдает неприятный запах при включении кондиционера – пахнет мокрой собакой. В сервисных центрах эту проблему устраняют при помощи дезинфекции испарителя и смены фильтров кондиционера. Провести такие операции можно и самостоятельно. В любом случае, советуем вам не игнорировать рекомендации автопроизводителей по обслуживанию автомобильных кондиционеров и регулярно диагностировать их состояние.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

1. Проветриваем автомобиль. Не следует включать кондиционер сразу же, как только заведете двигатель, особенно если машина стояла на солнце, а в салоне образовался «Ташкент». Первым делом открываем в авто все окна и минут 10 проветриваем салон. После этого окна закрываем, и включаем вентилятор кондиционера сначала на «единичку», установив указатель температуры в среднее положение, а по истечении нескольких минут – на «двойку», повернув тумблер датчика температуры на максимум. Охлаждать салон лучше не на стоянке, а в движении – поступающий внутрь салона воздух извне на скорости облегчит задачу кондиционера по созданию комфортной температуры. Также важно при охлаждении салона, особенно если температура за бортом выше +25 градусов, не направлять холодный воздух на стекла – из-за резкого перепада температур, в стекле могут образоваться микротрещины, которые со временем перерастут в большие трещины. 2. Устанавливаем корректный режим охлаждения. Не рекомендуется долгое время ездить в авто, кондиционер которого работает на максимуме – так недолго и ангину подхватить. Поэтому после достаточного охлаждения воздуха в салоне лучше установить скорость вентилятора на «двойку» или «единичку», а также повысить температуру. 3. Устанавливаем оптимальную температуру в салоне. Медики говорят, что самая комфортная температура в салоне автомобиля – 20-22 градуса. Поэтому, чтобы избежать простудных заболеваний, после достаточного охлаждения интерьера, лучше установить указанную выше температуру (если кондиционер не цифровой, а механический – то выставить указатель температуры на средние деления), а обдув направить на ноги. 4. Правильно регулируем приток воздуха в салон. Если охладить воздух в салоне автомобиля нужно быстро, то включаем режим внутренней циркуляции воздуха.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Таким образом, в интерьере образуется замкнутое пространство, ограничен доступ горячего воздуха извне, и салон быстрее охлаждается. Такой способ часто применяют, когда авто стоит на стоянке или если температура воздуха вне автомобиля выше 25 градусов. 5. Следим за направлением холодного воздуха. Автомобильные производители не зря оснастили воздуховоды «шторками»-дефлекторами, при помощи которых можно регулировать направление потока воздуха и его интенсивность. При кондиционировании важно настроить все дефлекторы так, чтобы охлажденный воздух равномерно распределялся по салону. Приведенные рекомендации в большей части подойдут для владельцев автомобилей, оснащенных механическими кондиционерами. Автоматические климатические системы обучены регулировать все параметры автономно, без участия водителя.

Источник

Как пользоваться автомобильным кондиционером в жару

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Для создания комфортной температуры в автомобиле летом необходимо, чтобы кондиционер работал правильно, продуктивно и эффективно. Для этого нужно регулярно его обслуживать, проверяя уровень хладагента, масла, вовремя менять салонный фильтр, проводя очистку радиатора, проверяя состояние соединений и патрубков.

Это первое, к чему хочется прибегнуть в жаркие летние дни. Особенно, когда автомобиль долго стоял на парковке. Остужать салон следует не только применяя потоки воздуха из дефлекторов вентиляции. Но и приоткрыв окна автомобиля. Так процесс пойдет быстрее. Делать это лучше во время движения.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Но перед тем как сесть в раскаленный салон, необходимо просто его проветрить, открыв окна или двери, включив при этом на минимум и кондиционер. Если при закрытых окнах поставить переключатель таким образом, что воздух будет циркулировать внутри салона, то охлаждение так же пойдет быстрее.

Не следует направлять холодные потоки воздуха на раскаленные стекла. Случаи моментального растрескивания не так уж часты, но микротрещины могут возникнуть. А дальше все дело времени. Пагубно влияет резкий перепад температур на уплотнители и детали пластика.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Включив кондиционер, не ставьте сразу минимальную температуру. Дайте привыкнуть вашему телу, понижая ее медленно. Иногда можно услышать совет направлять поток воздуха в ноги. Именно это чревато простудами. Особенно, когда мы обуты в сандалии или босоножки. Кроме того, замерзшие ноги хуже чувствуют педали. А это прямой путь к ДТП.

Источник

Как обслужить автомобильный кондиционер

Чтобы не сломался и не подвел в жару

В июне и июле даже в средней полосе России может стоять жаркая погода, а датчик температуры автомобиля — показывать до +38 °С.

Возможно, он врет, но не сильно: видимо, дело в нагретом капоте, под которым действительно немного теплее. От жары в машине может спасти только кондиционер. В этой статье мы разберемся, как он работает и что делать, чтобы не ломался.

Как работает автомобильный кондиционер

Кондиционер автомобиля — это одна большая герметичная трубка, которая начинается и заканчивается в компрессоре. По замкнутой системе перемещается смесь хладагента и компрессорного масла. Фреон периодически превращается то в пар, то в жидкость в зависимости от того, в какой части системы он находится, а в процессе отдает и поглощает тепло.

Вот что происходит, когда кто-то нажимает на кнопку A/C или запускает климат-контроль.

Вентилятор салона пропускает воздух через салонный фильтр, потом через холодный испаритель, воздух в салоне становится прохладным и сухим.

Холодная поверхность испарителя задерживает влагу, поэтому если стекла запотели, при исправном кондиционере они очень быстро станут прозрачными.

Классические неисправности автомобильного кондиционера и что с ними делать

Кондиционер вроде бы работает, но в салоне все равно жарко. Так бывает, когда кондиционер долго не обслуживали. Система состоит из компонентов, о которых мы написали выше, и алюминиевых трубок: все соединено в единую замкнутую систему, а в местах соединения — резиновые прокладки. Пока все это относительно новое, фреон почти не уходит, в систему почти не попадает воздух. Существенные для температуры в салоне утечки происходят на шестой-седьмой год эксплуатации автомобиля. Примерно в это время стоит впервые заехать к специалисту и обслужить кондиционер. Дальше эту процедуру важно повторять раз в два года.

Кондиционер выключается спустя несколько секунд после включения: лампочка около кнопки A/C загорается и быстро гаснет, в салоне жарко. Так бывает, когда по каким-то причинам компрессор не запускается.

Первым делом стоит заехать к специалисту и обслужить кондиционер. В системе могут найти утечки хладагента через поврежденный конденсор или ненадежное соединение трубки и какого-нибудь из компонентов системы. Конденсор меняют, соединение восстанавливают и делают герметичным, систему кондиционирования обязательно промывают и заправляют заново.

Если утечек нет, но проблема осталась, нужно ехать к автодиагносту, который специализируется на автомобилях конкретной марки или концерна — у него точно есть специальное программное обеспечение и оборудование. Вполне возможно, дело в датчике давления хладагента, который прикручивают к радиатору. И чтобы все заработало, достаточно откачать все из системы, заменить датчик и заправить кондиционер заново.

Универсальный сканер ошибок редко находит ошибки по датчикам системы охлаждения. Потом слесари разбирают полмашины, ничего не находят, а платить за это все равно придется.

Как победить выгорание

Работа кондиционера сопровождается странным шумом из-под капота. К сожалению, компрессор может износиться. Можно отремонтировать старый, поставить новый или купить б/у. В любом случае перед установкой отремонтированного или нового компрессора систему очень важно хорошо промыть. Без этого новый компрессор может сломаться.

Когда кондиционер работает, в салоне пахнет гнилыми тряпками. Скорее всего, дело в испарителе — небольшом радиаторе, который расположен сразу за торпедо. Во время работы он почти всегда покрыт конденсатом — влагой из салона. Если в машине слишком старый и грязный салонный фильтр, грязь оседает на испарителе — буквально прилипает к его поверхности. Через какое-то время все это начинает гнить и неприятно пахнуть.

Чтобы этого не произошло, важно менять салонный фильтр раз в год или раз в 20 000 км — в зависимости от того, что наступит раньше. Если запах уже есть, придется обратиться к специалисту, который почистит испаритель специальной химией и уже после этого заменит салонный фильтр.

Также система может перестать быть герметичной — тогда весь хладагент очень быстро уйдет из контура кондиционера. Так бывает, когда в конденсор попадает камень и пробивает в нем дыру. Особенно сильно страдают дешевые тайваньские или китайские радиаторы.

Также это нормально для возрастных машин старше 12 лет: уплотнительные резинки дубеют и начинают пропускать хладагент наружу. Внутрь системы в этот момент попадает воздух и водяной пар.

Промывка системы — очень важная, но дорогая процедура. В 2021 году за такую работу просят 13 000—17 000 Р в зависимости от модели автомобиля. Если этого не сделать, грязное компрессорное масло, металлическая стружка и продукты разрушения старых компонентов кондиционера могут засорить конденсор, фильтр-осушитель или стать причиной поломки компрессора. Систему промывают при замене трубок, конденсора и даже уплотнительных резинок.

Как обслуживают автомобильные кондиционеры

Мы не рекомендуем выполнять какие-то работы самостоятельно. В лучшем случае вы потратите время и деньги, в худшем — серьезно навредите кондиционеру.

Пока работает компрессор, по замкнутому контуру циркулирует смесь хладагента и компрессорного масла, но не все так просто.

В системе не должно быть воздуха. Он попадает в контур, когда резиновые уплотнительные кольца в местах соединения компонентов системы начинают пропускать хладагент наружу. В воздухе есть какое-то количество воды, которая обязательно свяжется компрессорным маслом, — и компрессор и уплотнительные резинки будут хуже смазываться.

Нужен правильный хладагент. Обычно это фреон R 134A. В автомобилях не старше пяти лет может быть фреон R 1234yf.

Необходимо правильное компрессорное масло. Для большинства автомобилей это PAG 46, но еще есть PAG 100 и PAG 150. Число в маркировке — это вязкость. Важно смотреть рекомендации производителя автомобиля и заливать то, что требуется по инструкции. В кондиционерах гибридных автомобилей вроде Тойоты Приус или Шевроле Вольт применяют принципиально другое масло — POE. Если заправить такую систему маслом PAG, компрессор очень быстро выйдет из строя: эти масла ни в коем случае нельзя смешивать.

Испаритель и конденсор должны быть чистыми и хорошо продуваться.

Обслуживание проходит в несколько этапов:

Запомним требования и этапы и поговорим про инструмент.

Какое оборудование для заправки кондиционера лучше

Автоматическая станция — лучший и самый выгодный вариант. Такая способна забрать из системы фреон и часть масла. Фреон очищается и попадает в специальный резервуар, для того чтобы потом при заправке попасть обратно в систему. Отсюда первый плюс: вам не придется платить за полный объем заправки — только за часть, которой не хватало.

Часть компрессорного масла попадает в отстойник, но потом никуда не идет: вместо него при заправке система автоматически добавит ровно столько свежего масла, сколько убрала из системы старого. Частичная замена масла — очень важный этап: оно гигроскопично, то есть хорошо впитывает влагу, а еще в нем скапливается грязь. И влаги, и грязи в системе должно быть как можно меньше.

Станция работает исключительно с контуром кондиционера: не нужно запускать двигатель и включать кондиционер. Можно диагностировать систему на неисправной машине.

Я стараюсь обслуживать кондиционер у официального дилера: здесь я уверен, что в систему зальют оригинальный фреон и оригинальное масло. Для моей машины это PAG 46. Более того, заправка может обойтись дешевле: некоторые дилеры дают скидку. Например, если машина старше пяти лет.

Очевидный минус для многих: с такими станциями никто не выезжает, они всегда стоят на стационарных СТО.

«Комплект для заправки кондиционеров»: манометрический коллектор, компрессор для вакуумизации, масляный инжектор, весы и шланги с быстросъемными муфтами и вентилями. Так тоже можно, но такой набор сильно проигрывает автоматической станции:

Хорошо, что систему по-прежнему вакуумируют. Судя по количеству предложений на «Авито», в «2ГИС» и выдаче Яндекса, так заправляют кондиционер большинство владельцев автомобилей Санкт-Петербурга. Ребята на той стороне готовы выехать в течение часа, какого-то адреса и мастерской у большинства из них никогда не было.

Такая технология оправданна для спецтехники: не нужно бросать объект, человек приезжает и делает все на месте за 40 минут. Легковую машину все-таки лучше так не заправлять. Если это уже случилось, поищите мастерскую с автоматической станцией. Это поможет отодвинуть срок серьезной поломки кондиционера.

Набор для самостоятельной заправки кондиционера — самый опасный и ненадежный вариант. В интернете продают наборы из баллона и специального шланга с манометром. Необходимо подключить все это к системе, включить кондиционер и подождать, пока стрелка манометра покажет нужное давление: обычно это 280—290 кПа.

В систему при такой заправке нельзя добавить компрессорное масло. Если его будет недостаточно, компрессор очень быстро выйдет из строя. Всем, кто недавно пользовался таким набором, рекомендуем обратиться к специалисту и перезаправить кондиционер с соблюдением технологии.

Источник

Печка на колесах или как правильно пользоваться автокондиционером в жаркую погоду

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

З наете ли Вы, что машина, простоявшая несколько часов на солнце, превращается в настоящую печку на колесах, так как в салоне температура поднимается до 60 – 70 градусов и сразу садиться в такой автомобиль опасно для здоровья.

Высокая температура может привести к потери концентрации, усталости, замедленной реакции и даже потере сознания.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

Поэтому машину обязательно перед тем, как в нее садится тщательно проветрить и мало просто открыть окна, лучше на минуту открыть все двери.

Дальше, не закрывался двери, включите кондиционер на всю мощность, чтобы выгнать из воздуховодов горячий воздух. И только после этого закрыть двери и охладить салон.

Но не злоупотребляйте кондиционером. Именно он становится причиной многих болезней.

Разница между температурой на улице и в салоне не должна превышать 10 0 С. К примеру, если снаружи 35 0 С, чем уже никого не удивишь, то в салоне нельзя делать 20 0 С. Лучше всего держать кондиционер на отметке 24-26 0 С.

какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. картинка какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару фото. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару видео. какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую температуру нужно ставить на кондиционере в автомобиле в жару.

К тому же, нельзя направлять поток воздуха на пассажиров, лучше направьте на стекло и на ноги.

А за несколько минут до завершения поездки не забудьте выключить кондиционер чтобы в нем не создавался неприятный запах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *