какую температуру должен выдавать кондиционер в машине на выходе
Сколько должен выдавать кондиционер в машине?
Сколько должен показывать кондиционер?
Она должна составлять не менее 10-12 градусов. Обычно кондиционер выдает на выходе градусов 6-8 (зависит от скорости вентилятора — чем выше скорость, тем меньше успевает охладиться воздух). Если такая температура на выходе есть, то кондиционер работает исправно.
Сколько должен дуть кондиционер в машине?
Заведите двигатель машины, включите кондиционер или климат-контроль, поставьте значение выдуваемого воздуха на минимум (то есть должно дуть холодным), дайте автомобилю поработать примерно 1 – 2 минуты, компрессор кондиционера должен выйти на полную мощность.
Какая температура должна быть на выходе из сплит системы?
Температура воздуха на выходе внутреннего блока начинается приблизительно от +4 градусов, показатель зависит от модели кондиционера, системы подороже соответственно будут выдавать более низкую температуру и охлаждать помещение гораздо быстрее.
Какая самая холодная температура в кондиционере?
До какой температуры охлаждает кондиционер
Производителями заложена минимальная температура охлаждения кондиционером. Обычно это + 16 — 18 градусов.
Какая разница должна быть между кондиционером и улицей?
Можно ли проверить кондиционер воздухом?
Теоретически проверить с помощью воздуха можно: закачать в систему под давлением 6-8 атм. и слушать шипение воздуха. Также можно обработать стыки мыльным раствором, где будет течь там начнет пузыриться. В ФАКе есть тема «Ремонт кондиционера OVB своими руками», почитай — много интересного.
Как правильно настроить климат контроль в машине?
Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.
Какая температура должна быть на выходе из кондиционера в машине?
Температура воздуха на выходе из дефлекторов при полностью исправной системе кондиционирования должна быть не выше 8–10 градусов.
Как проверить уровень фреона в кондиционере автомобиля?
Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер.
Как узнать сколько фреона в машине?
Количество фреона в кондиционере автомобиля
Посмотреть норму заправки фреона в автокондиционере, как уже выяснили, можно на табличке под капотом, где указан как тип хладагента, так и его количество в системе.
Как понять что надо заправлять кондиционер?
Главный «симптом» того, что кондиционер пора заправить – уменьшение производительности. Также стоит отметить снижение скорости охлаждения воздуха. Восполнить запасы хладагента необходимо и после того, как обнаружится масло на трубках или иней во внутреннем блоке.
Какая температура должна быть на выходе внутреннего блока кондиционера?
Основным критерием, подтверждающим, что кондиционер работает в штатном режиме, является температура выдуваемого из внутреннего блока воздушного потока. Как правило, на выходе из испарителя температурные показатели воздуха находятся в пределах от 6 до 14°С.
Какую температуру должен выдавать кондиционер зимой?
Какая минимальная температура у кондиционера?
Нормативные показатели автокондиционера
Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.
Объем фреона в автокондиционере
Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:
Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.
Температурные нормы автокондиционера
Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой «за бортом» на 15-20 градусов.
Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.
Какое давление должно быть в автокондиционере
Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.
При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.
Какую температуру должен выдавать кондиционер в машине на выходе
а зачем знать мощность кондея?
Чтобы знать температуру охлаждения салона, т.е. на сколько он охладит салон
Ну да, у климата не такие же сопла дефлекторов, а мистическое электромагнитное поле, дующее воздухом со всех сторон салона сразу
Ну, или хотя бы его снять почистить Обычно возле кнопки включения находится, сеточка в панели
Климат, это когда в салоне автоматически температура заданная поддерживается, он подмешивает печкой, или включает/выключает кондей сам, вот и все, а дует все так же.
Датчик разве что может на потолке стоять добавочный, кроме самого блока управления (там свой есть)
а зачем знать мощность кондея?
Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.
Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная
Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная
Кстати есть такой вариант заманчивый, как почистить радиаторы под капотом и в салоне. Вполне могут быть забиты, особенно в салоне, там такое скапливается, что ахтунг.
если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)
а что, хладагент с годами портится? в чём будет разница если я к имеющемуся там добавлю порцию нового?
Хладаген выдавить и закачать новый процедура несложная
если забит радиатор под капотом (конденсор чтоли их называют)- это как влияет на производство холода? компрессор чаще отключается?
с салонным радиатором(испарителем) всё понятно, там тупо воздух сквозь него не будет проходить(хотя у меня дует вроде хороший поток)
Если забит радиатор под капотом, то он будет отдавать меньше тепла, и соответственно по закону холодильника меньше холода в салон.
А если будет забит салонный, то у него будет меньшая поверхность на холодоотдачу проходящему потоку воздуха
А если меня это не интересует, если мне хочется только понять, стоит ли дозаправлять фреон, в этом случае мощность компрессора ведь неинтересна?
У еее
Ты блеат узнаешь скорость номинального потока воздуха и расчетную блеат температуру, выходящую их охладителя, и на этой основе сделаешь вывод, что да, дескать дует нормально в принципе и с расчетами с ходится и потому блеаДДД доливать вреон не обязательно пока, или нет, расчетная температура и замеренная отличаются, а посему надо проводить БЛЕАТ ревизию АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Какую температуру должен выдавать кондиционер?
Настало лето, стало жарко, стал включать кондер. И вот есть у меня впечатление, что хотелось бы похолоднее.
Машине уже 3,5 года, кондиционер не заправлялся ни разу.
Провел такую проверку:
t наружнего воздуха +27, влажность 40%
взял два бытовых градусника, засунул их в центральные воздуховоды, включил кондер на самое сильное охлаждение (положение заслонки — в лицо), вентилятор в позиции 3 из 4 и так держал два градусника 10 минут.
После 10 минут оба градусника показали температуру 10 градусов, т.е. это температура воздуха, выходящего из воздуховодов.
Подскажите, это нормально или температура должна быть ниже?
На Элантра-Клубе нашел интересную таблицу:
Один минус — походу мои измерения не подойдут, т.к. тут надо держать 2000 об/мин, а я проверял на ХХ (т.е. 750-800 об/мин).
Hyundai Elantra 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Hyundai Elantra, 2004
Hyundai Elantra, 2003
Hyundai Elantra, 2002
Hyundai Elantra, 2000
Комментарии 21
Скажите на улице 30 а у меня из воздуховодов показывает всего плюс 22. Авто стояло на хх
Для холостого хода без движения — норма
Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?
Да, что бы макс. отдача была — нужно включать циркуляцию внутри салона. Я вчера проверял у себя — на х.х. на улице 31С, 1я скорость обдува на себя — 7С, если забор снаружи воздуха — 11-12С…
Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?
По моему выше 10-12 гр эти на выходе, может навредить, легко простудиться когда на улице жара за 30-35 будет сильный перепад по температуре.
В этом году в начале лета по дороге с Житомира до Киева включил кондей, но он выдавал не то, не жарко было, но и не давал прохлады.Позвонил «спецам», а мне говорят, что нужно полная проверка и заправка кондиционера, а это где то 650 грн. Позвонил другому, а он говорит, что нужно просто дозаправить.Приехал, дозаправил за 200 грн.Вошло больше 100гр фриона.До дозаправки выдавал 19 градусов, а после, 5 градусов (с плюсом конечно)и все отлично.Так что умеют у нас разводить.
На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.
На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.
mechanic23 человек дело говорит! Прошлым летом/осенью дозаправил, сегодня в пробке не выдержал включил кондей, — еле дует холодком, только на скорости разогнавшись более менее, через пару часов вовсем перестал работать, открыл проверить капот проверить трубку, в итоге она горячая как и все под капотом.
Поехал к кондиционерщикам, где-то перебился провод на компрессор, в итоге провели новый и снова заработал, заодно проверили давление, оно оказалось слабое как мне сказали для холостых, кондиционерщики предложили слить фрион на весы и посмотреть сколько в системе. В итоге слилось 870г вместо 620 как положено. Перезаправили кондиционер, залили 620г как и требуется, в итоге на выходе на на второй скорости и двух тысячах оборотов 6-7градусов на улице примерно 25-28градусов(влажность 🤷♂️ не знаю). Но по сравнению с теми 6-7 градусами которые сейчас выходят, я понимаю что до этого кондиционер не работал так как надо…
Сделал вывод что отделался легким испугом, а мог и уложить компрессор…
Некоторые могут сказать что 7 градусов это много, но для 20летней машины, в которой не чистили не разу радиаторы и испаритель я считаю это и так идеально…
На самом деле это не развод, а правильный подход. Одно время работал по кондиционерам, сплит системам, короче в теме. То что сделали Вам за дешево — это пальцем в небо. Со временем хладоагент утекает в атмосферу, нормальным считается не более 15% в год от общего количества. Вместе с фреоном уходит и какая-то небольшая часть масла. В Вашем дешевом случае, скорее всего Вам делали дозаправку кондея без применения автоматической станции, которая выкачивает хладон, анализирует его количество, отделяет масло от газа и потом заправляет систему заново с добавлением нужного количества масла и хладона. В этом случае не возможно узнать точно, с подключением только манометрического коллектора, сколько нужно дозаправить газа и нужно ли долить масло в систему, потому возможна перезаправка, что ведет к повышенной нагрузке на компрессор и снижению его ресурса. Если же Вам сделали дозаправку с помощью автоматической станции, в которую нужно только ввести марку и модель Вашего авто и она все сделает сама, то поводов для переживаний нет, если же дозаправляли с помощью манометрического коллектора (два манометра со шлангами), то это лотерея, если не дозаправили, то не беда, если перезаправили, то снижается ресурс компрессора. Перезаправка более чем на 15 грамм уже снижает ресурс компрессора.
15% потери в год, ты сам придумал?
Не надо писать бред собственных догадок.
Я 7 лет ездил без проблем с кондиционером.
Этот чел 8 лет ездил и зря туда залез
www.drive2.ru/l/562767435…age=0#a562805368716001811
Масло из системы не улитучиваться! Если система не герметична, будет потеря хладогена. Количество потери зависит от величины микротрещин и микрощелей.
Я так понимаю возможны потери ДО 15% в год, т.е. по факту ниже. Если посчитать, что уходит предположим 5% в год (от оставшегося объема), через 7-8 лет будет около 70%, что как бы не критично плохо.
Ну про снижение ресурса компрессора при перезаправке на 15 грамм — как-то не серьезно. Будет немного выше давление в системе, это соизмеримо, если бы температура окружающей среды была бы на 2-3 градуса выше.
Мне после замены конденсера заправляли всю систему заново. В гараже при температуре окружающего воздуха не более 20 градусов, влажность не знаю) На 4 скорости и минимальной температуре в закрытом салоне спустя минут 5 на выходе электронный термометр показывал 5 градусов тепла.
Автокондиционер какая температура на выходе
Многих пользователей интересует, какие нормы автокондиционер должен демонстрировать во время работы. Наиболее актуальными для большинства автовладельцев являются нормативные показатели температуры и давления, по которым можно судить о корректности функционирования техники. Кроме того, автомобилисты хотят знать нормы заправки автокондиционеров, так как от этого показателя зависит сумма оплаты соответствующей услуги. Итак, рассмотрим основные характеристики автомобильных климатических установок.
Объем фреона в автокондиционере
Общего норматива для заправки автокондиционера не существует, так как количество масла и хладагента, необходимое для заправки, индивидуально для каждой марки и модели авто. Узнать объем фреона в автокондиционере вашей машины, можно, пролистав её техническое описание или заглянув в сервисную табличку, прикреплённую под капотом. Если у вас нет ни того, ни другого, искомые показатели легко отыщутся в интернете. Приблизительный объем автокондиционеров для разных типов легковых машин составляет:
Грамотный сервисный мастер обязательно отыщет нормы заправки автокондиционера для вашей модели и года выпуска, чтобы залить в систему ровно столько хладагента и масла, сколько предписано для неё производителем.
Температурные нормы автокондиционера
Для многих пользователей это может показаться невероятным, но у климатической техники нет строго установленной температуры для охлаждённого воздуха. Судить об эффективности охлаждения необходимо не по температуре воздуха, а по разнице между наружным и охлаждённым воздухом. Считается, что кондиционер работает эффективно, если ему удается обеспечить разницу с температурой “за бортом” на 15-20 градусов.
Т.е. температура струи воздуха, выходящего из дефлектора салона, должна быть примерно на 20 градусов ниже, чем температура наружного воздуха. Данное правило актуально только при достаточно высоких температурах – более 23 градусов. При температурах менее 23 градусов нагрузка на климатическую установку не такая большая, поэтому справится даже неэффективно работающая система. Т.е. судить об эффективной работе климатической системы трудно без создания критических условий с помощью повышения температуры внешней среды. Отсюда и шкваловое количество поломок автокондиционеров происходит при больших температурах – более 25 градусов.
Если вы включаете кондиционер в гараже, в котором термометр показывает +25 градусов, то температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть не ниже +5 градусов. При наружной температуре +30-32 градуса охлаждение воздуха до +12-14 градусов считается вполне нормальным показателем. При этом температуру в салоне не рекомендуется делать слишком низкой, оптимальная величина – на 5 градусов ниже, чем снаружи. Т.е. при температуре наружного воздуха +30 градусов у вас в салоне должно быть около +25, чтобы не спровоцировать простуду, ангину и в тяжелых случаях воспаление легких.
Какое давление должно быть в автокондиционере
Чтобы измерить давление фреона в автокондиционере, вам понадобится специальный измерительный инструмент – манометр, но лучше воспользоваться для измерений специальной манометрической станцией, оборудованной соответствующими шлангами и соединительными патрубками. Такими станциями оборудованы все автосервисы, дорожащие своей репутацией. Измерение проводится в магистрали низкого давления, где хладагент находится в газообразной фазе, и обязательно – при включенном агрегате. О том, какое давление в автокондиционере считается нормальным, можно узнать, изучив техническое описание автомобиля.
При замерах давление в контурах автокондиционера необходимо сравнивать с эталоном, учитывая температуру наружного воздуха. Чем выше температура, тем выше будет давление, так как при нагреве испарение жидкого фреона увеличивается. Нормы давления в автокондиционере для разных температур можно посмотреть в специальных таблицах. Подавляющее большинство современных автокондиционеров используют хладагент R134а, для которого давление при наружной температуре около 20 градусов должно составлять 250-270 КПа. Если результат измерения будет существенно отличаться от нормы, то нужно задуматься о более глубокой диагностике и выяснения причин сильной разницы рекомендуемого и реального давлений.