какую тачку угоняют герои черной комедии все и сразу 5 букв
Интервью с режиссером и актерами фильма «Все и сразу»
Все и сразу – это кредо его героев, не ищущих легких путей для достижения своих целей
– Откуда появился этот проект?
Роман Каримов (режиссер): У меня образовался некоторый творческий вакуум между проектами. Большие фильмы запускать не получалось, что-то меня разочаровало, где-то во мне разочаровались, и в определенный момент я понял, что если не начну работу, то останусь совсем без работы. На своем сайте, куда мне присылают сценарии, я нашел работу украинского парня Романа Углеватого – бодрую, смешную, готовую к постановке. Мы буквально прыгнули в машину на следующий день после прочтения поехали к Роме в Харьков и выкупили идею. Что-то пришлось переписать, но почти все самое смешное осталось из оригинального сценария.
Кадр из фильма «Все и сразу»
– Актеров долго подбирали?
Каримов: У нас был широкий открытый кастинг, приходили все кто мог. Мы просмотрели порядка двух тысяч человек и выбрали лучших методом исключения. В первую очередь искали нужные типажи, внешний облик. После того как находили таких претендентов, которые подходили моему видению, пробовали их вместе, смотрели спектр актерских возможностей.
– Откуда же вы взялись такие парни?
Антон Шурцов (Тима): Меня Каримов увидел. Где? Не знаю. Позвал на пробы. Я, правда, к стыду своему, не знал, кто такой Роман Каримов, не смотрел ни «Неадекватных людей», ни «Вдребезги». Поехал на пробы, не глядя, кто это, и хорошо, что не подготовился. Если бы я знал, к кому иду, у меня и мандраж был бы больше, и желание понравиться. Мы пробовались с Сашей Палем как раз и как-то сразу сцепились по-хорошему. Очень рад, что мы вместе с ним попали в фильм.
Кадр из фильма «Все и сразу»
Александр Паль (Дэн): Это первая моя роль была, было очень сложно. На каком-то этапе учебы я даже испугался за себя – все вокруг уже где-то снялись, пробовались, а меня никто не звал. Я расспрашивал: «Как там? Какие ощущения?» – и ждал своего первого раза с трепетом. Но при этом все, что случается в первый раз, обычно и запоминается лучше всего. Я помню, что ночь не спал перед первой сменой. Не мог заснуть, бредил, прокручивал роль в голове. В результате приехал невыспавшийся, сонный, первый день, все плохо получается. Даже был момент, когда я начал думать: «А может, я и не актер вовсе? Отказаться от всего». А потом день за днем втянулся.
Артем Костюнев (Жора): Я только сейчас начал понимать, что это судьба. Я ведь влюблен был в «Неадекватных людей», в Ингрид Олеринскую влюбился как в актрису и даже поспорил, что познакомлюсь с ней. В то время я в Москве жил совсем недавно, знакомый мне сказал, что Роман Каримов проводит открытый кастинг, уговорил отправить фото, и на этом я про кино забыл. А потом вдруг получаю приглашение на кастинг. На кастинге я нес что-то несусветное, сбивался с текста, нес какую-то чушь, смеялся невпопад, решил, что ничего из этого не выйдет. Но мне перезвонили, пригласили на пробы. К пробам я даже собирался специально готовиться, но подруга убедила меня, что режиссеру я понравился именно за свою естественность. Мне оставалось только расслабиться и быть собой. У меня получилось, теперь уже мои партнеры смеялись и выпадали из текста. Потом разговорились с ними, очень удивило их то, каких замечательных актеров выпускает наш Ульяновский государственный технический университет.
– Ну и каково было работать с Романом и его командой?
Каримов: А у нас, между прочим, и съемочная группа состояла практически из одних новичков. Это одновременно и сложно, и интересно. Кто-то не справлялся, кто-то не выдерживал, но все были полны энтузиазма, отдавались процессу. В этом коллективе все занимались всем, а уже по ходу работы выяснялось, кто чем владеет лучше. По этому принципу мы и в титрах команду расписали.
На съемочной площадке фильма «Все и сразу»
Костюнев: С Ромой приятно работать. Он просит жить в кадре, я живу. Мне комфортно работалось. У нас ведь настоящая семья сложилась на площадке, все были равны – от актеров в кадре до буфетчицы и второго помощника осветителя. Мы и сейчас собираемся иногда, и не для того, чтобы повспоминать о съемках. Мы живем дальше, каждый с чем-то новым, но уже своим.
Паль: Команда действительно была – почти сплошь дебютанты. Не только актеры, но и группа были новички. И у каждого в глазах огонек, все хотят, чтобы кино получилось, каждый для этого что-то делает. Кто-то справлялся, кто-то нет, но главное – они и нас заряжали особенной энергией. Мы тоже рвались, готовились к работе, выкладывались.
– Тяжко пришлось на съемках?
Костюнев: Было несколько сцен, которые снимались с 20-го, 25-го, 30-го дубля. Не скажу какие, пусть зритель сам найдет. Это какой-то небольшой ступор, когда его чувствуешь, нужно просто отпустить вожжи, и тебя самого понесет.
Паль: Мы в самом деле с Ромой много дублей делали, много кадров. Мне больше нигде такого видеть не приходилось. Но это тоже интересный опыт, я многое вынес из этого.
Кадр из фильма «Все и сразу»
Шурцов: Мое ощущение от работы с Романом – это путь в гору. Сначала очень тяжело, я не знал, как Каримов работает, не сталкивался с такими режиссерами. Я не привык к такому количеству дублей, я не привык скрупулезно, детально прорабатывать каждую детальку. Но за 10-15 дней настроился на Ромину волну и понял, что это очень круто. Это крутая система подхода к работе, она заставляет полностью погрузиться в материал. В фильме есть несколько моментов, когда актер на одном-двух дублях не выдержал бы, засмеялся в кадре, но по Роминой системе мы так погружались, что получалось, будто мы не читаем реплики, а действительно говорим и думаем, как наши персонажи. Вот тогда меня и накрыла эта волна. Я начал Рому слышать, видеть и делать то, что надо. Это главное правило работы с Каримовым – ему надо доверять без оглядки.
– Роман, что это – перфекционизм или какой-то особый подход?
Каримов: Я всегда так работаю. Я просто замечаю какие-то детали, которые у нас работают на репетициях, и потом мне непременно нужно повторить в кадре. Для этого действительно иногда приходилось снимать по 25 дублей. Зато результат получился такой, какой я ожидал.
– Есть ли какие-то сцены, которые особенно сложно дались?
Шурцов: У меня есть любимая сцена! Драка на берегу. Мы пережестили там. Андрюха (Андрей Муравьев), прости меня! Это была эйфория от процесса, мы вошли в раж, и я позволил себе лишнего. На тот момент мы уже заигрались, поверили в то, что мы и есть эти персонажи, да и Рома попросил добавить реализма. Я немного перегнул, но мне понравилось.
Кадр из фильма «Все и сразу»
Костюнев: Для меня самой запоминающейся сценой стала машина, въезжающая в гараж. По задумке тачка должна была въехать, сбить стол, и лапша должна была вылиться мне в ноги, но у нас постоянно что-то не получалось – то еда падает не так, то стол не переворачивается, то машина не доедет. И когда мы все уже устали, едва не потеряли надежду на то, что снимем то, что нам нужно, девушка-водитель вдруг въезжает не в стол, а в ворота. Нам было немного страшно, Рома в ужасе был – машину разбили, однако мы сцену досняли, и она оказалась лучшей из всех тех дублей, что мы сделали.
Каримов: А я бы отметил все, что делала Юля Хлынина. Она их заводила, никогда не уставала, постоянно поддерживала и подбадривала всех вокруг, и в кадре, и за кадром.
– Ощущаете ли вы сходство со своим персонажем?
Костюнев: Конечно, какая-то доля меня есть в персонаже, но это скорее все-таки гиперболизированный характер. У него есть свой план, он себе на уме, его интересуют бабки. В маленьких городках же это гораздо более явно видно – там и суммы поменьше крутятся, и с работой напряженка, и реализоваться негде.
Кадр из фильма «Все и сразу»
Шурцов: Мой похож, конечно. Тима – это не я, не Шурцов, но он для меня органичен, я какие-то вещи, возможно, так же в жизни делаю. По большому счету я не такой, но раз зрители считают, что у меня получилось, значит, что-то общее у меня с ним есть. Вот и Рома что-то разглядел…
Паль: Есть что-то. Раз зовут на такие роли, значит, видят какое-то совпадение характеров. Драмы пока никто не предлагал, предложат – попробую. Мой герой во «Все и сразу» немного потерян в жизни. Я в свои 16-17 лет тоже просто плыл по течению, не представлял, чем буду заниматься. Вот и Дэн не может найти ориентир, двигается как в темноте, а потом происходит перелом и… Не буду дальше рассказывать.
– Вы ведь все настоящие провинциалы? Именно так назывался проект до того, как стал «Всем и сразу»…
Шурцов: Я из маленького подмосковного городка Ликино-Дулево.
Костюнев: А я с родины Ленина, из Ульяновска.
Кадр из фильма «Все и сразу»
– Ну и как, по-вашему, провинция фильма похожа на провинцию? Не пришлось подсказывать режиссеру что-то?
Костюнев: Вполне. Диалоги в сценарии были хорошие, я лишь в некоторых местах помогал поправить. Я ведь парень уличный, я представляю, как говорят на улице, а как нет.
Шурцов: Хотя мы и придали своим героям несколько непривычных для простых оболтусов фраз. Они у нас все-таки не совсем раздолбаи. Юристы все-таки… Экономисты… Такие пацаны мне знакомы по той среде, где я рос, из них нередко вырастают хорошие люди.
– Роман, фильм получился полностью независимым?
Каримов: Вся независимость определяется тем, кто делает финальный монтаж. Если режиссеру позволяется довести фильм до ума на монтажном столе, то да, считайте, что фильм независимый.
– И насколько вам пришлось порезать свое кино?
Каримов: Минут 25 мы вырезали. Но это не в угоду каким-то чужим прихотям, это только для поддержания динамики и сокращения хронометража.
Костюнев: Если бы мы показывали все, это был бы трехчасовой фильм. Кое-кем пришлось пожертвовать, «вырезали» прямо целыми персонажами.
Кадр из фильма «Все и сразу»
– Что ждете от проката?
Паль: Хотелось бы, чтобы кино понравилось, чтобы кто-то узнал себя в этом кино.
Шурцов: Я рад, что у нас все получилось понятно зрителю, все доходчиво. Смеются в тех местах, на какие мы рассчитывали, задумываются там, где надо. Мы попали в нужные точки. В обсуждении после премьерного просмотра возникли интересные параллели с классикой, значит, история будет интересна не только подросткам, но и взрослому поколению.
Костюнев: Посыл действительно важен. Как бы банально это ни звучало.
– А что насчет продолжения?
Костюнев: Если Рома позовет, я обеими руками за!
Шурцов: Я хочу, чтобы было продолжение. Это клевые персонажи, клевая история.
Каримов: Давайте подождем результатов проката. Зрители сами дадут нам знать, нужно ли возвращаться к этим героям снова.
Кадр из фильма «Все и сразу»
– Артем, а с Ингрид-то вы познакомились?
Костюнев: Ха! Был забавный случай, судьба опять же или совпадение. Я на станции метро «ВДНХ» столкнулся с Ингрид почти нос к носу. Я ехал на репетицию к Роме, а Ингрид где-то там жила или училась, и я уже стоял в вагоне, а она бежала, чтобы успеть в мой поезд, но двери захлопнулись прямо перед нашими носами. Она осталась на платформе, а я уехал. Познакомил Рома нас совсем недавно, на одном из премьерных показов. Не «все и сразу», но я своего добился.
Какую тачку угоняют герои черной комедии все и сразу 5 букв
А хорошо.
Отзыв кота Бублика
Я же не хочу стать каким-то там лидером. Мне
хочется просто спокойно убивать и грабить.
Фраза из фильма
Тима, как более шустрый и активный, пока занимается мелким бизнесом: перегоняет местному авторитету Виктору (Андрей Муравьев) угнанные из Москвы крутые машины, которым в этом городке менты перебивают документы и номера, после чего машины куда-то реализуются.
Дэн делится своими проблемами с лучшим другом Тимой. Тот, как обычно, принимает это близко к сердцу и просит Виктора помочь переправить Мотю за границу.
Виктор соглашается, но, в свою очередь, предлагает Тиме сделку. Тот должен взять кого-то в напарники и организовать фиктивное нападение на курьера, который повезет Виктору пакет с наркотой от некоего Батона. Пакет потом передать Виктору, а тот в благодарность переправит Мотю за границу и заодно заплатит Тиме десять штук. Тима соглашается.
Курьером должен был стать подручный Виктора Гриша (Александр Шаляпин), однако в последний момент в команде местных авторитетов произошла замена: только что пришедший из армии сын главного местного авторитета Ваня (Никита Ост), который обнаружил, что вместо папы, подавшегося в депутаты, городок держит Виктор, решил взять ситуацию в свои руки, дал Грише по голове и поехал за наркотой вместо него. И ситуация сразу стала непредсказуемой. А вечер перестал быть томным.
Режиссерским дебютом Романа Каримова стала романтическая комедия «Неадекватные люди». Мне фильм понравился (особенно на фоне того, какой отстой сейчас обычно выдает отечественный кинематограф), и я стал ждать следующих работ этого режиссера.
А вот «Все и сразу» собрался посмотреть, тем более что отзывы на него были заметно лучше, чем на «Вдребезги».
Сюжет этот прост: некие хорошие вроде пацаны хотят пробиться в «крутую» жизнь, для чего подписываются на некую работку, где, разумеется, подстава на подставе сидит и подставой погоняет. Пацаны в смертельной опасности и в полном дерьме, так что совершенно непонятно, как они из всего этого выгребут без бульдозера. Вот, собственно, и все.
У Каримова тут все очень и очень похоже: пацаны, подстава, выгребаются, разгребаются и так далее. При этом, как это было сделано у Гая Ритчи, картина напичкана колоритными персонажами, на которых, в общем-то, держится главная составляющая картины.
Среди персонажей чисто гротескных практически нет. Наоборот, почти все выглядят жизненно и достоверно. При этом интересно то, что среди актерского состава в основном почти совершенно незасвеченные люди и некоторые из них показали очень хороший уровень.
Дэна играет Александр Паль. Играет хорошо: эдакий симпатичный ботаник, который попадает в сложные обстоятельства, но в них не ломается и изо всех сил барахтается.
Местный авторитет Виктор в исполнении Андрея Муравьева не понравился совсем. Эдакий комсомольский работник на выданье в Партию. Типаж совершенно мимо кассы.
Очень колоритно выглядел русский богатырь Ванюша (Никита Ост), который, как Майкл Корлеоне, не послушался отца, желающего для сына обучения в Америке с целью создания там новой ячейки истинно русской мафии, а самовольно отправился в армию, чтобы так доказать, что он не сынулька при авторитете-отце, а право имеет. Ваня у Никиты получился простой, симпатичный и по-хорошему кровавый, потому что он так лихо укладывал всяких бандюганов (да и всех остальных, включая гламурных «креаклов»), что просто любо-дорого было посмотреть.
Честно скажу, меня поначалу раздражала некоторая явная искусственность диалогов. Потому что все эти бандиты и стремящиеся в бандитство разговаривали друг с другом, как на ленинской аттестации в школе. (Я еще помню, что это такое.) Это было тем более удивительно, что диалоги, как и в «Неадекватных людях», писал сам Роман Каримов, а он диалоги писать умеет. Но потом быстро стало понятно, что это просто такая художественная форма: фильм-то гротескный, черноюморной, поэтому такая форма диалогов перестала раздражать и стала, наоборот, веселить.
Первая беседа с невезучим автослесарем Жорой тоже очень прикольная, равно как и последующие сцены с ним, хотя Жора явно некоторым образом списан с невезучего водителя Тайрона из «Большого Куша».
Ну и вообще картина, на мой взгляд, смотрится достаточно легко, весело и стиль черноюморной комедии более или менее сохраняет. (Если не считать сцену одного убийства на остановке, которая, на мой взгляд, из стилистики картины явно выпадает.)
Всё сразу
Трагедия 11 сентября унесла жизни многих, в том числе и двух лучших друзей Джеймса. Мужчина принимает нелёгкое решение взять под опеку двух их маленьких дочерей, которых он собирается растить как своих. Через десять лет жизни молодым отцом герой теряет свой главный заработок — должность учителя младших классов. Вместе с девочками Джеймсу приходится переехать в город своей юности, но останется ли всё по-прежнему в его семье?
Американский артист Джон Абрахамс заработал себе славу, снимаясь в различных кинопроизведениях. На актёрском поприще у Джона довольно большой опыт: он играл в более чем пятидесяти проектах, среди которых есть такие известные картины, как Воздушный маршал, Факультет и Хичкок, а также телесериалы Менталист и Мыслить как преступник. Кроме того, кинодеятель является номинантом премии канала MTV в категории лучший поцелуй, который был показан в комедии Очень страшное кино.
В 2016-м Абрахамс решил попробовать себя в качестве режиссёра, сняв свою дебютную ленту под названием Всё сразу. Постановщик также спродюсировал кинокартину и исполнил в ней главную роль. Вместе с Джоном в произведении снялся его родной отец — актёр с почти семидесятилетним стажем Мартин Абрахамс.
Съёмочный процесс драмы стартовал 27 июля 2015 года на территории Манхэттена, а через несколько дней уже перенёсся в Буффало. Фильм, общий хронометраж которого составляет почти два часа, а бюджет — полтора миллиона долларов, был впервые представлен 9 ноября 2016-го на Napa Valley Film Festival. Также киноленту можно отыскать под другим заголовком — Двое для одного.
Какие машины предпочитал угонять Юрий Деточкин? (5 букв)
Другие варианты определений к слову :
1. Какая река состоит из животного и меры земли?
3. Река, которая течёт «издалека долго».
5. Эта река образует крупнейшую в Европе дельту.
6. Первый в стране музей речного флота был создан в 1921 году в Саратове и освещал историю судоходства по этой реке.
7. Разделённые этой рекой горы Серная и Тип-Тяв образуют красивые Жигулёвские ворота.
8. Эту реку советская песня называла «красавицей народной».
9. Какую реку в одной из своих песен воспевала Людмила Зыкина?
10. На какой реке происходила часть сражений Сталинградской битвы?
12. На берегах этой российской реки стоят четыре города-миллионера.
15. По какой реке тащат за собой баржу бурлаки с картины Ильи Репина?
22. Устье какой российской реки, впадающей в море, находится на 28 м ниже уровня Мирового океана?
23. Название этой реки первоначально, собственно говоря, означало влагу.
26. Она снималась в фильмах «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе» и «Бриллиантовая рука», а вот в дважды одноимённом с ней фильме не снималась.
27. В старину говорили, что у неё три слома: под Казанью, под Самарой и под Царицыном.
28. Детство Николая Некрасова прошло в отцовской деревне Грешнёво, и эту реку поэт называл своей «колыбелью», хоть и родился в украинском Немирове.
30. Картина Михаила Константиновича Клодта «. под Симбирском».
31. Российская актриса, исполнившая роль Галины Рыбкиной в телесериале «Татьянин день».
36. Именно её изобразили Братья Григорий и Никанор Чернецовы на своей картине, имеющей длину 746 метров.
Отборные детективы, хорроры и комедии: 12 фильмов от авторов сообществ «Все о кино» и «Сериаломания»
Когда-нибудь наверняка снимут фильм о том, как люди выбирали, что посмотреть вечером, но перессорились и легли спать. Предлагаем не испытывать судьбу и обратиться к надежному способу — киносоветам от постоянных авторов и адмодеров сообществ Пикабу «Все о кино» и «Сериаломания».
КОМЕДИИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОРЦИЮ ДОФАМИНА
«Танцуй отсюда!» (2013)
Британская комедия про латинские танцы с уморительным Ником Фростом. Этот весельчак может быть знаком вам по фильмам «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагедец», где он блистал в дуэте с Саймоном Пеггом. Кстати, у Пегга тут есть секундное камео. Фильм в первую очередь берет английским юмором и харизматичными актерами, а уже во вторую — сюжетом про танцы. Простую историю принятия себя скрашивают яркие второстепенные персонажи и танцевальные номера с Фростом. Чего только стоит дуэль на парковке! Приятная комедия на вечер с мелодраматической подоплекой, которую можно посмотреть и в компании друзей, и в паре с любимым человеком. Любителям латинских танцев – must see.
«101 далматинец» (1996)
«101 далматинец» вышел за 15 лет до того, как его антагонистка получила отдельный фильм, но уже тогда история про собак ассоциировалась именно с Круэллой де Виль (она же «Стервелла»). Просмотр этого кино сейчас и в детстве вызывает совершенно разные эмоции, но в обоих случаях положительные. Да, когда-то мы переживали за судьбу далматинцев, но сейчас заметнее шутки, которые мы пропускали, будучи детьми. Ну и мало какой ребенок в 90-х мог обрадоваться Хью Лори и Джеффу Дэниелсу, а сейчас они приводят в восторг не меньше, чем колоритная Гленн Клоуз.
Нравятся эти фильмы — добавляйте их в свой профиль в онлайн-кинотеатре IVI. Умная система проанализирует ваши интересы и предложит фильмы и сериалы, которые вам наверняка понравятся. Новинки кинопроката, эксклюзивы, каталоги Disney, Marvel, Warner, Paramount и многое другое.
ТРИЛЛЕРЫ, ЧТОБЫ ПОЩЕКОТАТЬ НЕРВЫ
Триллер начала 2000-х с Джейми Фоксом и Томом Крузом. Последний тут предстает в необычном для себя амплуа – роли хладнокровного убийцы. Герои проходят длинный путь от странного сотрудничества до ожесточенного противостояния, в процессе попадая во множество переделок. А когда начинает звучать голос Криса Корнелла с группой Audioslave, фильм становится еще глубже и красивее. Как итог: неплохой образец криминального триллера с играми в «кошки-мышки».
Удачный пример, что ремейки (оригинальный фильм вышел аж в 1995-м) бывают достойными. «Судья Дредд» — это экранизация одноименной популярной серии научно-фантастических комиксов. Получился постапокалиптический экшен с брутальным героем в лице Карла Урбана, который оставляет после себя приятное впечатление. Если хочется чего-то бодрого на вечер, «Судья Дредд» к вашим услугам.
ДЕТЕКТИВЫ, ЧТОБЫ ПОЛОМАТЬ ГОЛОВУ
«Воздушный маршал» (2014)
«Остров проклятых» (2009)
«Остров проклятых» лишний раз доказывает, что Мартин Скорсезе не просто так входит в список легендарных режиссеров. Потрясающая детективная история не отпускает с первых минут. Сюжет настолько ветвист, что угадать финал практически невозможно. Если вам каким-то чудом «посчастливилось» не смотреть этот фильм, то рекомендую исправить это прямо сегодня вечером.
Убойный и динамичный детектив про грабителей предметов искусства. Что будет, если главный похититель потеряет память, забыв куда спрятал украденное? На этот вопрос отвечает отбитый Джеймс МакЭвой, жестокий главарь Венсан Кассель и притягательная Розарио Доусон. Именно она будет вести сеансы гипноза, чтобы восстановить память героя и, возможно, еще больше запутывать дело, погружая участников в нечто более сложное, чем любовный треугольник. Шикарное жанровое кино «18+» от признанного маэстро Дэнни Бойла, которое стоит пересмотреть пару раз.
«Высокий рейтинг», «сериалы детективы», «премьеры», «комиксы», «аниме» — впишите ключевые слова, по которым хотите подобрать себе фильм, и удобный поиск IVI сделает всю работу за вас. Он может найти фильм, если вы помните из его названия всего лишь пару букв или одно слово (но тут придется все же самому полистать варианты).
ДРАМЫ, ЧТОБЫ ПОДУМАТЬ О ВАЖНОМ
«Зеленая книга» (2018)
Зрителям предлагают прокатиться по Америке 60-х в компании с темнокожим музыкантом Доном Ширли и его охранником по прозвищу Тони Болтун. В то время в южных штатах процветало неравенство, и Ширли готов пожертвовать своим благополучием, чтобы общество хоть немного задумалось о существующих стереотипах. Кстати, один из продюсеров фильма Ник Валлелонга — сын того самого Болтуна. В ленте есть забавная сцена, где Болтун съедает пиццу целиком: на этой сцене настаивал Ник, потому что его отец ел пиццу именно так.
«Простые сложности» (2009)
Есть такие фильмы, которые просто приятно смотреть, в них нет каких-то глубинных подтекстов, неожиданных аллюзий и оригинальных метафор, но есть понятная история о людях. А если этих людей играют Мэрил Стрип, Алек Болдуин, Стив Мартин и Джон Красински, то такой хит точно не стоит пропускать. Режиссер Нэнси Майерс умеет снимать кино, которое цепляет: так у нее получилось и в «Чего хотят женщины», и в «Отпуске по обмену», и в «Простых сложностях». Фильм рассказывает про мать троих взрослых детей, которая неожиданно оказалась в любовном треугольнике с бывшим мужем и новым ухажером.
ХОРРОРЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОРЦИЮ АДРЕНАЛИНА
«Поезд в Пусан» (2016)
Режиссеры из Южной Кореи с особой любовью исследуют зомби-тематику, и «Поезд в Пусан» — одна из самых интересных азиатских картин. Отец и дочь едут на поезде из Сеула в Пусан, но стоит составу тронуться, как город погружается в зомби-апокалипсис. Кажется, что жизнь сохранилась только в этом экспрессе, который продолжает двигаться по своему маршруту. Сколько пассажиров доберутся до цели живыми? Проникнут ли зомби в поезд? Доживет ли машинист до титров? Узнаете, если проедете через всю Корею на поезде в Пусан.
Почему-то «Чужой» воспринимается как научная фантастика или даже космоопера, а уже потом как ужастик, но менее страшным от этого он не становится. Фильм Ридли Скотта запустил одну из самых масштабных кинофраншиз (и именно его последние фильмы и подпортили впечатление от нее). Но тот самый первый «Чужой», который открыл нам Сигурни Уивер, Иэна Холма и ксеноморфа, – остается легендой и ориентиром для современных хорроров и фильмов про космос.
Один из самых необычных хорроров новой школы, который прошел почти незамеченным для массового зрителя. А зря: в сюжете «Сторожки» типичные правила про страшный особняк перевернуты с ног на голову, и зритель будет шокирован тем, куда его уведет автор. В остальном это отличный пример камерного фильма ужасов с нагнетаемой атмосферой и аутентичным саундтреком — в лучших традициях нестандартного кино (какими и должны быть хорошие хорроры).
На IVI собраны подборки любимых фильмов и сериалов актеров, блогеров и кинокритиков:
Так что если не знаете, что посмотреть, — IVI решит этот вопрос. Легкий выбор, умная рекомендательная система и тысячи фильмов и сериалов уже ждут вас.
Сервис IVI для пользователей старше 18 лет.
Уважаемые пикабушники, сила пикабу!!
Еду с сыном инвалидом колясочник ом и супругой в сторону дома в Сыктывкар на стареньком бусике Мицубиси. В районе Лермонтово Пензенской обл затроил двиг, не тянет. Свечи и тд проверил. Симптомы перескочил ремень грм на пару зуб. Ночь переночевали возле заправки но на заглушенном двиг это очень холодно. Кто подскажет в Пензе сто? Гребаный локлаун а мы на трассе замерзаем Без рейтинга.
Вампиры
Главное вежливость
[Самый страшный пост]
Однажды ты зайдёшь на свою любимую пикабушечку, а у тебя уже будет висеть оповещение, как и у всех пикабушников и пикабушниц. Открыв его ты увидишь то, что заставит кровь стынуть в жилах:
«Уважаемые пользователи. Сегодня Пикабу переходит под управление Mail(точка)ru group! Поздравляем!»
Как ходят нормальные девушки и как ходят девушки из GTA
Самое неприятное во взрослой жизни это то, что папа, такой большой и надёжный, тот, который знает всё на свете и всегда поможет словом и делом, тот, который накажет всех плохих, а тебя возьмёт на ручки, тот, который щедрый и купит все-все игрушки, о которых ты мечтаешь, и научит интересному, и расскажет обо всем, и ещё много-много всего.
. это теперь ты.
Предпродажная подготовка
Летучую обвинили во лжи
Елена Летучая, которая занимает пост худрука в «Высшей школе «Останкино»», встала на защиту вуза в скандале с отчислением студенток за лайки. Она заявила, что девушек отчислили за то, что они якобы недовольны указами Путина и Собянина.
«Наши бывшие теперь уже студентки решили, что саботирование подобных антиковидных мер — лучшее, что можно было предпринять на сегодняшний день», — заявила она.
Народ, который умеет в гугл массово возмутился, и никадил Летучей кучу сообщений
По началу Елена удаляла сообщения, но это разозлило людей еще больше.
Потом она обвинила всех в том, что это не люди, а боты.
Далее она вообще закрыла комментарии.
а вчера и вовсе улетела на Мальдивы, что, я так понимаю, очень поддерживает антиковидные ограничения.
Ну почему в этой стране так-то?
Ну ясно же, что за аккаунт отвечал какой нибудь ССМщик, ну извинись ты, реши проблему.
Обучение-то платное.
Почему надо лезть в бутылку и доводить до абсурда.
Вот куче народов эта Летучая в хрен не брякала, вместе с этой школой. а теперь её знают как лживую лицемерную стерву.
Вот оно ей надо было?
В нашей стране институт репутации не работает совершенно.
А зря.
напомню, что скандал разгорелся после отчисления студенток из-за лайков.
Потому
Карп Евгений
В Москве студент уговорил ограбивших его мигрантов (сперва он их догнал) вернуть ему телефон за перевод по номеру
Из-за этого преступников поймали в тот же день
Автор схемы — 18-летний инженер-эколог Российского университета транспорта Михаил Акимов. Недавно парень возвращался домой в районе станции ЦСКА. На часах было около двух часов ночи, внезапно его окликнули незнакомцы.
Они быстро сократили дистанцию и без предупреждения ударили студента в живот. После избиения и грабежа (забрали телефон и сумку с документами) попытались уйти.
Но Миша быстро пришел в себя, у него уже была готова идея. Парень догнал преступников и попросил их отдать мобильный (мол, он очень нужен для учебы) в обмен на перевод через приложение Сбера.
Один из жуликов продиктовал номер мобильного и получил 26 тысяч. После этого грабители удалились, а Акимов набрал полицию.
Обладателя номера поймали уже через 6 часов — им оказался 20-летний Арсланбек Эшеналиев из Киргизии, с ним был и второй грабитель (18-летний Бакберген Маданбеков). На парочку завели уголовное дело за разбой.
Картина маслом
Впитала роль с молоком матери
Слева: Энрика Сома с дочерью Анжеликой Хьюстон на руках, 50-е
Справа: Анжелика Хьюстон в образе Мортиши Аддамс, 90-е
А вас жена закармливает?
Не обращайте внимание папа просто мертвый
Одна из самых известных в США фитнес-блогерш Джейн Ривера, известная также своими постами о моде и путешествиях, выложила в Instagram и TikTok фотографии, на которых она снята на фоне открытого гроба с телом ее отца.
Ривера выложила не менее восьми фото, на которых она в наряде с глубоким декольте позирует возле гроба, то улыбаясь, то томно опуская глаза.
P.S Подумаешь папаня умер, это же не повод упустить такую возможность, покрасоваться возле такого симпатичного гроба.
Бизнес Такси : истории и случаи
Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.
Спасибо за внимание!
Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :
— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.
В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.
Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.
— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.
Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.
— Они в Мерседес, наверное, не влезут.
Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.
— Да, скорее всего не влезут.
Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.
— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.
Поднимает на меня глаза.
— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.
Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».
Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.
Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.
Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.
Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.
Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.
Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.
Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)