какую стойку стабилизатора выбрать для весты

5 лучших стоек стабилизатора для Лады Веста

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.

Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.

Топ-5. Fenox LS11117

Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.

Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.

Источник

Новости

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Какие стойки стабилизатора для LADA Vesta лучше?

Стойки стабилизатора – соединительная часть подвески и кузова, которая обеспечивает бесперебойную работу конструкции поперечной устойчивости.

В зависимости от производителя детали имеют разную длину – расстояние между подвеской именно стандартного типа и центром шаровых пальцев. Лифтовая или заниженная подвеска – не в счет.

Итак, основные виды стоек:
— оригинальные стойки (и приближенные аналоги) – 275 мм;
— от Toyota RAW-4 – 285 мм;
— стойки Renault Duster – 295 мм.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Длина имеет важную роль, и, если будет несоответствие, стабилизатор будет работать неверно. Например, купленная стойка больше по размеру на 10 мм спровоцирует её стук о рычаг при наезде на яму или ухаб. Скорее всего через 15-20 тысяч километров она сломается. В другом случае, если в подвеске что-то менялось (она была занижена или хозяин авто увеличил клиренс), то стойку стабилизатора надо полностью подогнать под внесенные изменения дорожного просвета.

Что касается самих деталей, есть оригинал и копии. Выбрать стойки стабилизатора лада веста и понять, какие лучше, вам поможет мастер в СТО, но лучше заранее почитать отзывы и ознакомиться с артикулами. В любом случае, не стоит брать детали от сомнительных производителей, их все равно придется менять через несколько тысяч километров. Да и езда по бездорожью будет максимально не безопасной.

Многие держатели Вест бездумно ищут стойки только немецких или японских производителей, полагая, что только от этого зависит качество и удачная установка детали. Например, стойки стабилизатора от Тойоты часто ставят на весту кросс, но какие лучше по цене и качеству? Только те, которые имеют Вазовские параметры и стандарты. Стойка может быть и хорошего качества, но она не подойдет под технические характеристики вашей модели от отечественного автопрома.

✔ Когда стойки стабилизатора на весту пора менять, и какие лучше поставить?

Существует несколько характерных признаков износа стойки, которые можно определить и до диагностики. Вот основные из них:
— каждая неровность на дороге отдает в салон;
— при даже маленьких ямках появляется стук в передней части подвески;
— когда стойка перестает стабилизировать толчки при соприкосновении с асфальтом, управление становится нестабильным.
Если в вашей лада веста стойки стабилизатора уже переустанавливались, то легче понять, на какие их заменить, чтобы машина откатала в безопасном режиме весь гарантийный пробег стоек.

✔ Рассказываем как протестировать авто, на наличие изношенной стойки.

Для начала поверните оба колеса в одну сторону, залезьте рукой под переднюю подвеску и попробуйте нащупать люфт. Если не дотягиваетесь или не можете точно определить наличие зазора, лучше загнать машину на смотровую яму.

Состояние пыльников также может говорить об износе стоек стабилизатора. Если защитный узел порван или весь в масле – сразу же проверьте состояние соединения. Особенно, если приобрели подержанную Весту.
И самый простой способ: машину нужно просто пошатать поперек направления движения с помощью рулевого управления. Если не стоило вам больших усилий – старайтесь следить за узлами подвески, при любом удобном случае.

Итак, поломку определили. Вашей весте нужны новые стойки стабилизатора, какие ставить?

Наша компания реализует стойки, которые отвечают последним стандартам производства:

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

— Стойки обеспечивают максимальную поперечную устойчивость авто, за счет прочности и качества сборки.
— Комплект стоек предельно нечувствителен к агрессивной внешней среде и дорожным реагентам.
— Детали полностью соответствуют заводским параметрам и отличаются ударопрочностью.
— Стойки, которые мы реализуем, оснащены прочной резиной премиум-качества.
— Конструкция стойки 100% защищена от вибрационных нагрузок.
— Демпфер полностью сохранил функцию шарнира, что увеличивает срок службы стойки более, чем в 3 раза.

✔ Где купить и по какой цене?

Или показываем наглядно.

Проверяя состояние изношенности стойки, обязательно делайте это на ненагруженном автомобиле, который стоит на максимально ровной площадке.

Иногда у Весты проседают задние пружины и издают характерный стук, что легко спутать с неисправностью стойки стабилизатора. Лучше сразу провести диагностику в сервисном центре.

✔ Напоследок. Лайфхак по замене стоек стабилизатора своими руками: технология и нюансы.

Все, вы нашли, какие купить стойки стабилизатора на вашу весту. Приобрели, теперь осталось заменить. Поехали!
1. Сначала нужно поставить машину на ручник и ослабить колесные болты.
2. Затем поднимаем машину (высота с двух сторон должна быть идентичная) и откручиваем крепление стойки стабилизатора ключом 16. При этом шаровой палец придерживается Т30.
3. Демонтируем старую стойку. Протираем отверстия.
4. Ставим новую стойку (все действия в обратной последовательности) и затягиваем гайки на болты с силой 40-50 Нм.

Источник

Аналоги стойки стабилизатора, замена втулок, проставки под задние стойки.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Наконец-то я дождался заказанных запчастей, так что теперь смело можно написать обещанный пост! Итак, как оценил мои старания один из подписчиков «коротко и по делу»
Сегодня меняем стойки стабилизатора, втулки стабилизатора и ставим проставки под задние стойки вместо шайб от АВТОВАЗА.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Длинна стойки 275мм!
Аналог: Alfa/Fiat/Lancia 46413122, SIDEM 19061, MONROE: L15600

Применимость: FIAT-MAREA, MULTIPLA. LANCIA LYBRA и еще несколько модификаций.
Вариантов их заменителей превеликое множество, которые вы сможете найти сами по каталогу интернет магазинов. Могу лишь сказать, что цена начинается от 300р., а дальше выбирайте себе производителя, которому доверяете. Себе брал SIDEM за 440р., так как это эксперимент и была вероятность промахнуться с размером. Думаю, что MONROE хорошая альтернатива и известный брэнд (от 700р.), однако это дело каждого по доходам. Для тех, у кого еще остались сомнения по поводу длинны, выкладываю фото.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Черная стойка-аналог, светлая-оригинал.

Теперь втулки.
Втулки я поставил полиуретановые.
«ТОЧКА ОПОРЫ» 17-01-3322.

Источник

Модные стойки стабилизатора.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Обычным среднестатистическим утром сел я в свой болид системы Веста и двинул по делам насущным. Проезжая мимо очередной коммунальной аварии (а у нас это часто происходит. То ли почвы подвижные, то ли место не богоугодное — не знаю), с удовлетворением отметил, что котлован закопали и асфальт (кусками, правда) на место вернули. Ну и катясь аккурат по этим самым асфальтовым колдобинам, услышал со стороны передка неприятный то ли стук, то ли погромыхивание, то ли ещё какой-то подозрительный звук. «Это кап-кап неспроста» — вспомнил я анекдот и, крутанувшишь по кольцу, прокатился снова по колдобинам. Так и есть: что-то громыхает. Причем звук — ммм — какой-то не очень металлический. Как будто под капотом в картонной коробке детские пластмассовые кубики подпрыгивают. Но, как бы то ни было, а показаться слесарю надо. Ибо машина — не голова, сама не пройдёт. «Да и голову тоже не мешало бы почаще показывать специалистам» — подумал я, едучи к слесарю. А вот, собственно, и он.
Выслушав мой рассказ примерно до половины, слесарь, вежливо перебив, сказал: «стойки стаба. Покупай и ко мне». Я попытался было повозражать, что как-то и звук не такой и как-то не оттуда, но товарищ был непреклонен. Что ж, стойки так стойки. Тем более, на этих я отъездил тысяч 50-60 и так, говорят, неплохо. А значит, вполне разумное предположение.
Ну а дальше как обычно. Сначала — магазин. А там, как водится, есть всё, от карбюратора 401го москвича и до колеса БелАЗа. Но стоек на Весту нет. Я даже не удивился. Привык уже. В одном, правда, магазине предложили стойки системы «эти точно на Весту, мужик!», но они были без коробки, в каких-то постиранных целлофановых пакетиках и выглядели так, будто их то-то уже ел. Отказался, короче.
Вторым логичным шагом было решение полазить по умным форумам. Ну а пока я копался в этих ваших интернетах, мудрый Яндекс запомнил меня и стал настойчиво подсовывать тематическую рекламу. И стойки эти попёрли на меня со всех уголков браузера! Родные и не очень, ВАЗовские и Реношные, кованые, пиленые штампованные, имя им — легион! И тут из незаметного уголка высовывается картинка, предлагающая мне неубиваемые и неизнашиваемые стойки, которые не стыдно будет завещать детям и внукам. Новые тэкнолоджи, как вещала реклама, позволили создать что-то невероятное по ресурсу и качеству. Ну, нет им износа, и всё тут! «Ага!» — думаю — «что вы мне тут поёте? Меня не проведёшь этой вашей рекламой!»
И немедленно заказал.
Здравый смысл внутри меня говорил, конечно, что реклама — двигатель торговли, что доверять нужно не ей, а специалистам, но чёрт на плече шептал, что пока не купишь — не узнаешь. Чёрт, как я сказал выше, победил, и я принялся ждать. А ждать нужно было аж с Приморского края! Наверное, только там додумались до неубиваемых стоек. «Видимо, дороги там похуже» — решил я — «вот пацаны и придумали».
Потянулись часы-дни-недели ожидания. Ну а поскольку живём не где-то на Занзибаре, а в современной, чёрт побери, стране, почтовый трек-код говорил мне, что посылка всё-таки в мою сторону движется, пусть и неспешно.
Наконец, вот он, счастливый день! Почтальон как всегда позвонил дважды и вручил мне коробочку со стойками, которые я уже успел заочно полюбить и соскучиться. Гм. Коробка выглядела так — будто её катили с самого Дальнего Востока, но, чай, не богемский хрусталь внутри, что им будет, неубиваемым-то стойкам? Распаковываем.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Коробка почему-то товарным видом внутрь свёрнута. Очевидно, производители стоек не только мастера своего дела, но ещё и скромные.

Источник

Замена стоек стабилизатора «Косточек» на Лада Веста от Тайота Камри\Лексус, Раф 4.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — ходят не долго, чаще всего требуют замены до 10 тыс км. Причина, увеличенный ход подвески;
Аналог БЗАК 906611 — говорят покрепче, но тоже ходят меньше, чем хотелось бы. Отзывы подробно не смотрел, можете исследовать сами;
Аналог 48820-42020 от Toyota RAV4. Они длиннее штатных = 283 мм. Вроде ходят, берут не оригинал, тк он дорогой, а корейские аналоги хороших производителей, до 800 руб за шт. По длине еще инфа будет ниже;
Аналог CTR CLS-3, длина стойки 270 мм. — Ходят 10-20 тыс, у всех по разному. Главное брать оригинал CTR;
Аналог »555» производство Япония, длина 265 мм. — ходят, чуть лучше CTR, говорят, но мало кто ставит. Есть проблема с длиной — читать ниже;
Аналог CTR CLT-50 с длиной 285.9 мм от Toyota RAV4. Резьба пальца M10xP1.25. Народ ставит, длиннее родных. Не стал их брать. Вроде ходят не плохо;
Аналог CTR CLT-57 с длиной 261 мм (Они короче оригинальных) от Toyota Camry 2011 и Lexus ES350. Резьба пальца M10xP1.25.
Этот вариант я подобрал сам, с помощью официального сайта CTR с онлайн каталогом. По артикулу можно получить инфу по детали.Поиск продукта CTR

Обратите внимание на конструктивные особенности стоек. Они двунаправленные. Как вы могли заметить, наиболее популярный вариант замены стоек стабилизатора — аналоги фирмы CTR. В комплекте идут гайки.

Свой вариант выбрал, исходя из анализа работы стоек и хода подвески. Предположительно, сам стабилизатор будет работать чуть под другим углом, а авто будет собраннее и жестче чуть. Линки CTR CLT-57 поставили, изменения есть, стук пропал, машина собранее в разы, устойчивее, информативнее в поворотах. Цена вопроса по 495 руб шт. Идут они по 1 штуке в индивидуальной коробке пакете с запайкой с логотипом производителя.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

какую стойку стабилизатора выбрать для весты. картинка какую стойку стабилизатора выбрать для весты. какую стойку стабилизатора выбрать для весты фото. какую стойку стабилизатора выбрать для весты видео. какую стойку стабилизатора выбрать для весты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую стойку стабилизатора выбрать для весты.

Втулки стали скрипеть меньше, но их заменим на втулки от киа рио позже. Посмотрю сколько пройдут.

Для снятия заводских Косточек нужен будет ключ накидной или рожковый на 16 и бита Torx 30 (звездочка).

По поводу длины Линков — если у вас автомобиль с заниженным клиренсом, не берите стойки короче заводских. Стук стабилизатора об кузов авто при переезде лежачих вам гарантирован и он очень душещипательный. Берите штатной длины или длиннее не более 1 см.

Перед покупкой стоек, ознакомьтесь со способами определения подделок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *