какую статью можно опубликовать воспитателю
Публикации воспитателей
Как получить Свидетельство о публикации в СМИ воспитателю, педагогу, учителю на МААМ. Для свидетельства: зарегистрируйтесь, опубликуйте материал, оформите документ.
Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута, построении траектории его.
Современные подходы в организации специального образования должны быть основаны на научных концепциях, позволяющих прогнозировать результаты педагогической работы. При этом необходимо учитывать не только мировой опыт в области.
С приходом в дошкольное учреждение у ребёнка начинается новый этап в его жизни. В первое время пребывания малыша в детском саду осложняется поведенческая реакция, нарушаются сон, питание, коммуникативность ( ребёнок плохо идёт на.
Сенсорное развитие детей раннего возраста на основе игры «Рамки и вкладыши М. Монтессори»
Я работаю с детьми раннего возраста. Малыши, которые приходят к нам в группу, практически не умеют говорить. Исходя из этого, главные задачи, которые перед нами стоят-это развитие речи детей. Давно известно, что речь детей напрямую.
Хореография как средство всестороннего развития дошкольника Огромные возможности заложены в синтезе музыки и пластики, интеграции различных видов художественной деятельности. Об этом знали ещё во времена древней Греции, где.
В связи с новыми требованиями ГОСО к организации педагогического процесса в старшем дошкольном возрасте необходимо обеспечивать интеллектуальный фон на основе познавательно-исследовательской деятельности, способствовать расширению.
Статья посвящена использованию способов интеграции разных жанров русского фольклора и фольклора народов Севера, при формировании бережного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста и условий их применения. Охрана.
Детская одарённость Методист ГККП «Улыбка» Бритвина Е. В. Будущее – гораздо ближе к нам, оно совсем рядом: плачет, смеётся, ставит вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее – дети. Жить.
Методист ГККП «Улыбка» г. Лисаковска: Бритвина Е. В. Отличительной чертой современного образования является динамизм. Инновационная деятельность дошкольных учреждений, активизирующаяся в условиях модернизации образования, требует.
Статья в журнал «Дошкольный проект Сибирь». Учимся жить вместе.
Последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, в котором главной ценностью является единственная в своём роде неприкосновенная человеческая личность. Но пока теоретические настроение не.
Публикация статьи в журнале
Публикация статей во Всероссийском журнале «Воспитатель» это:
• бесплатно
• редакционная экспертиза
• проверка на плагиат
• включение в « оригинальные тексты » поисковых систем
• свидетельство всероссийского уровня
Всероссийский журнал «Воспитатель» бесплатно публикует статьи воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений. К публикации принимаются только авторские материалы. Статьи публикуются в соответствующих разделах на сайте «Воспитатель ру» www.vospitatelru.ru. Работы проходят обязательную проверку на плагиат и редакционную экспертизу.
К публикации принимаются методические разработки, конспекты занятий, сценарии праздников, статьи по здоровьесберегающим технологиям, коррекционной работе, различные практические авторские наработки и др.
Сертификат о публикации статьи
Авторы опубликованных работ могут заказать сертификат о публикации статьи во Всероссийском журнале подтверждающий публикацию и прохождение редакционной экспертизы. Сертификат высылается в электронном или бумажном виде.
Статьи в журнале публикуются бесплатно, оплачивается только проверка статей на плагиат и изготовление сертификата о публикации (при соответствии материала требованиям).
Как опубликовать статью в журнале
Для публикации статьи в журнале «Воспитатель» отправьте на электронный адрес редакции [email protected] письмо с темой «Публикация статьи» и файлы:
— статью,
— заявку на публикацию,
— при заказе сертификата необходимо приложить копию оплаты (скан или фото) за его изготовление. Способы оплаты см. в разделе «Оплата».
В отсылаемом материале необходимо указать ФИО автора, должность и место работы. В конце работы обязательно указывается список использованной литературы.
К публикации принимаются исключительно авторские материалы. Перед отправкой статью рекомендуем проверить на уникальность и плагиат. Проверить свою работу можно самостоятельно на бесплатных антиплагиатных сервисах http://content-watch.ru/text/ или http://text.ru/. Если уникальность работы составит менее 35%, то такой материал не пройдет отбор на публикацию в журнале «Воспитатель».
После публикации статьи в журнале «Воспитатель» возможна ее перепубликация автором в любых других изданиях и Интернет-ресурсах.
Если у работы несколько авторов, то оргвзнос оплачивается за изготовление каждого именного сертификата. Сертификаты отсылаются сразу после публикации статьи.
Что нужно знать воспитателю о своих правах? Отвечаем на популярные вопросы
Незнание своих прав лишает вас защиты в спорных ситуациях на работе и резко повышает риск профессионального выгорания, особенно если родители или руководство детсада поступают с вами несправедливо. Будьте готовы защитить себя. Мы расскажем, как.
Какие документы регламентируют деятельность воспитателя?
Обязательно ознакомьтесь с этими документами:
Подходит для действующих специалистов
За что несет ответственность воспитатель?
За жизнь и здоровье детей (и за создание условий, которые могут им угрожать), за нарушение их прав, за бездействие, когда нужно оказывать первую помощь ребенку, за сокрытие несчастных случаев в течение рабочего дня, за халатность и уклонение от выполнения обязанностей, за нарушение норм безопасности и за разглашение конфиденциальной информации о воспитанниках.
Разбираем типичные ситуации
Имеют ли право воспитатели детского садика отказаться работать в две смены?
Да, и не только: вы вправе обратиться в трудовую инспекцию. Требование работать в две смены — нарушение ст. 103 ТК РФ.
Если это разовая проблема (например, другой воспитатель внезапно заболел, произошел несчастный случай), можно пойти навстречу руководству. Но если вас заставляют работать в две смены регулярно, и администрация не решает проблему, обсудите вопрос с руководителем. Не удастся решить проблему в беседе — обращайтесь в трудовую инспекцию.
Имеет ли право педагог ДОУ отказаться от аттестации?
От добровольной (на повышение квалификационной категории) — да. От обязательной (на подтверждение соответствия должности) — нет, но есть исключения:
Отказ от обязательной аттестации без уважительной причины лишит вас права работать воспитателем.
Разрешено ли воспитателю покидать рабочее место?
Только если после завершения смены одного ребенка не забрали родители, и связаться с ними не удается.
Во время рабочего дня оставлять детей без присмотра строго запрещено.
Обязан ли воспитатель оставаться на работе после окончания смены, если родители не забирают ребенка?
Нет. В случае опоздания более чем на час вы вправе отвести ребенка в детскую комнату полиции. Требование родителей оставаться с ребенком в группе после окончания смены нарушает права воспитателя — его рабочий день окончен, ответственности за безопасность ребенка он больше не несет.
Можно ли отказаться принимать в группу ребенка с симптомами заболевания?
Не только можно, но и нужно. Согласно п. 11.2 СанПиН 2.4.1.3049-13, дети с подозрением на заболевание в группу не допускаются. Если самочувствие ребенка было нормальным утром, но ухудшилось в течение дня, его нужно временно разместить в медицинском блоке.
Если у вас есть сомнения по поводу здоровья ребенка, обратитесь к медперсоналу детского сада.
Может ли воспитатель не пустить на занятие опоздавшего ребенка?
Нет. Во-первых, это нарушение закона об образовании (№273-ФЗ). Во-вторых, это можно квалифицировать как халатность: воспитатель не может обеспечить безопасность ребенка, если тот не находится на занятии вместе с остальными.
Имеет ли право воспитатель отказаться от обязанностей, не указанных в должностной инструкции?
Да. Если руководство детсада обязывает вас убирать территорию, мыть посуду, готовить еду для детей и пр., и это не входит в ваши обязанности, это нарушение ТК РФ. По закону (ст. 60.2 ТК РФ), это возможно только с вашего письменного согласия.
Обязан ли воспитатель участвовать в субботнике?
По ст. 153 ТК РФ, работодатель обязан не только получить ваше письменное согласие на работу в выходной, но и оплатить эту работу в двойном размере. Если вы не хотите участвовать в субботнике, заставлять вас — незаконно. Исключение составляют случаи, описанные в ст. 113 ТК РФ — когда срочная работа в выходной необходима для предотвращения катастроф, несчастных случаев и пр.
Что родители должны знать о правах воспитателя детсада?
Важно, чтобы законные представители знали правила, принятые в детском саду, и придерживались их. Обычно в дошкольных учреждениях воспитатель имеет право:
Нельзя забывать и о праве педагогов ДОУ на уважение к себе и своему труду. Оскорбительные высказывания в их адрес, незаслуженные упреки, не предусмотренные правилами требования («неужели вы не можете вечером посидеть с моим ребенком полчаса, если я опаздываю?») недопустимы и незаконны. Обязанности и права родителей перечислены в ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ».
Зависит от того, с какой ситуацией вы столкнулись.
Рекомендуем вам пройти программу повышения квалификации по:
3 способа опубликовать статью воспитателю (для успешной аттестации)
Чтобы подтвердить соответствие занимаемой должности, педагогический работник 1 раз в 5 лет проходит обязательную аттестацию. При желании специалист может подать заявление на присвоение первой или высшей квалификационной категории, которая тоже требует подтверждения каждые 5 лет.
В обоих случаях у воспитателя должно быть портфолио, где содержатся все сведения о нём и его достижениях, результаты методической деятельности, участия в конкурсах, семинарах и других мероприятиях. За каждый пункт в портфолио даётся определённое количество баллов. Их можно увеличить, если будут публикации статей в журналах для воспитателей. Рассказываем подробнее, где опубликовать свои материалы, чтобы упростить прохождение аттестации.
Где можно публиковать статью воспитателю
В целом публикации для воспитателя — демонстрация его опыта и уровня компетенций. Поэтому они являются обязательным элементом портфолио, необходимого для прохождения аттестации. Ранее воспитателям рекомендовали опубликовать статьи в печатных СМИ. Сегодня это можно сделать в электронных средства массовой информации, поскольку они приравниваются к печатным.
В качестве подтверждения публикации можно приводить титульный лист печатного издания, страницу «содержание» сборника со статьёй, справку, свидетельство или сертификат. Всё зависит от того, где воспитатель опубликует статью. Есть несколько вариантов:
Публикация в печатных журналах разных издательств
Минус издательств, публикующих свои сборники только в печатном виде, заключается в том, что обычно они делают это не так часто, например, 1 раз в месяц. Поэтому здесь необходимо задолго до публикации не только продумывать, но и писать саму статью. Нередко её оригинал требуют прислать именно в печатном, а не в электронном виде. Это означает, что придётся всё распечатывать и отправлять на почтовый адрес издательства.
Кроме того, электронные версии предоставляют не все журналы, а в случае с печатным изданием приходится оплачивать сам сборник и его доставку, которая занимает определённое время. Можно выбрать издательство, которое предоставляет возможность опубликоваться, но не заказывать экземпляр журнала. Тогда автор получает только свидетельство, которое затем добавляется в портфолио.
Публикация в сборниках статей конференций
Широкое распространение получили публикации для воспитателей в сборниках различных конференций. Они проводятся как офлайн, так и онлайн. Порядок действий здесь такой:
Неудобство заключается в том, что дата ближайшей конференции с темой, которая вам нужна, может быть не самой подходящей, и придётся долго ждать. Затем время уйдёт на проведение самого мероприятия и рассылку свидетельств всем участникам. Из-за этого процесс может затянуться, и документ, подтверждающий публикацию, окажется на руках спустя длительный срок. Если время есть — можно попробовать пойти таким путём, но существуют и другие варианты.
Публикация статей в электронных журналах
Проще всего воспитателю опубликовать статью в интернете, особенно если времени осталось немного и портфолио нужно подготовить срочно. Например, наш журнал «Актуальные исследования» выходит еженедельно, и справку о публикации можно получить сразу после оплаты статьи. При размещении также предоставляется электронное свидетельство, тоже бесплатно.
После выхода журнал в формате pdf можно скачать на сайте АПНИ, а при желании заказать печатную версию с доставкой почтой. Не менее важно, что издание размещается на портале eLibrary, что даёт воспитателю возможность стать узнаваемым в своей среде.
В журнале «Актуальные исследования» есть специальный раздел — «Образование, педагогика». Как видно, тема обширная, поэтому воспитатель не ограничен в выборе направления. При желании можно познакомиться с примерами опубликованных в этом разделе статей, просто скачав одну из последних версий издания. Опубликоваться очень просто: пишете статью, проверяете на соответствие требованиям, отправляете нам, а затем оплачиваете и мгновенно получаете справку. Это удобно, что доказывают и отзывы наших авторов, среди которых есть воспитатели и педагоги.
Послать статью можно не только на почту. Есть более удобные варианты. Самый простой — загрузить в личном кабинете АПНИ, регистрация на сайте займет у вас всего пару минут. Не менее удобный способ — отправить обычное сообщение в мессенджере WhatsApp.
Смотрите подробную инструкцию публикации статьи воспитателя в журнале «АИ»: как оформлять, куда отправлять, как оплатить и получить справку со свидетельством
Публикации воспитателей, страница 3
Введение Дорого вовремя время Времени много и мало С. Я. Маршак Темой времени пронизаны произведения многих писателей, художников, поэтов, философов. Ещё в древности люди ощутили загадочность, могущество времени, олицетворяя.
С развитием автомобилизации количество дорожно-транспортных происшествий в городах значительно возрастает. По данным Госавтоинспекции МВД РФ за первую половину 2012 года по стране зафиксировано более 107 тысяч ДТП. Число происшествий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 Методическая разработка на тему: «Путешествие в сказку» ( Вторая младшая группа совместно с родителями) Подготовили :музыкальный.
Кузнецова Галина Алексеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 472 комбинированного вида г. Челябинска ( МБДОУ ДС № 472) В последнее время увеличилось количество дошкольников, имеющих.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ( из опыта работы) «Ты вспоминаешь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал… Ты вспоминаешь Родину такую, Какой ее ты в детстве увидал…» ( К. Симонов. Начало нового.
Системная модель знаний как основа разработки программ обучения в образовательных учреждениях.
Е. С. Закарян Задачи обучения обусловлены образовательными целями. В свою очередь, выполнение поставленных задач должно обеспечивать безусловное достижения поставленных образовательных целей. Для осуществления этого применена.
Е. С. ЗАКАРЯН, МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 76», КРАСНОДАР Введение Народная педагогика различных этносов, являясь предметом этнопедагогики [1, 2, ], как и всякая педагогика состоит из двух видов народной деятельности, объектом которой.
Приобщение детей и их родителей к истории родного края
Методические разработки. «Приобщение детей и их родителей к истории родного края» Я, Стельманова Елена Ивановна, педагог МДОУ N 30 «Улыбка» Ломоносовского района Ленинградской области, представляю тему «Приобщение детей и их.