какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114

Какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Рейка заскрипела и появилась отдача на руле, короче, смазки там нету, делась куда то, так вот, можно ли набить хотя бы частично рейку смазкой не снимая её с машины? И какой смазкой надо набивать?

Всем заранее спасибо за ответы по теме;)

Блин, в том и дело, что хоть я и знаком с устройством рейки, но сам ни разу не перебирал, да и холодно больно-у меня нету гаража, в сервисах все как один твердят что это много гимора и много денег будет стоить и долго. но вот я не особо верю в им всем. мне недавно так развал сделали что машину тянет вправо как хз чо, и не переделывают, отказываются.

Может кто-то всёже подскажет как лучше поступить и стоит ли пробовать набить рейку такоим образом не снимая, смазкой ШРУС, например?

Может ошибусь, пускай поправят, но забивать туда литол нужно.

Читал в мурзилке что надо 2 разновидности смазки какой то туда забивать, одну в одно место, а вот этот самый фиол (вроде) в другое.

Но мен все как один советуют шрус туда..вроде как не замерзает.

но забивать туда литол нужно.

Ну а всё-таки, реально это сделать отогнув пыльники шприцом с трубкой?

Этот фиол очень густой?

причем через пыльник в водительской арке колеса.

Выворачивают колеса максимум влево, набивают.

выворачивают макс вправо, если ниче не полезло, то ставят чехол и едут довольные.

Пасиба за инфу, уже проясняется ситуация, а можете ли вы подробнее описать что и как делать. хотя бы кратко по пунктам, вот например, какие хомуты потом использовать для крепления пыльника, как именно подлезть к рейке-через арку колеса сбоку, или сверху?

загляните под капот, в арку колеса, и все станет понятно.
фиолку здоровым шприцом с трубкой туда заваливать.

Мужуки, ну мож кто-нить напиешт мне по пунктам чо делать то надо, просто я не представляю как это через колёсную арку туды лезть то, там этот резиновый пыльник хрен снимешь, и потом хрен оденешь. мож в ём отвэрстие надобно?

Ну плиииз)))) Благодарен буду.

Мужуки, ну мож кто-нить напиешт мне по пунктам чо делать то надо, просто я не представляю как это через колёсную арку туды лезть то, там этот резиновый пыльник хрен снимешь, и потом хрен оденешь. мож в ём отвэрстие надобно?

Источник

Cмазка для рулевой рейки

Смазка для рулевой рейки необходима для обеспечения нормальной работы этого узла, продления его срока эксплуатации. Смазка используется для всех трех типов рулевых реек — без усилителя, с гидравлическим усилителем (ГУР) и электрическим усилителем руля (ЭУР). Для смазывания рулевого механизма обычно используют пластичные литиевые смазки, начиная обычным «Литолом» и заканчивая более дорогими, специальными смазочными средствами.

Специализированные смазки для вала и под пыльник рулевой рейки работают лучше и дольше. Однако их существенный недостаток — высокая цена. Смотрите обзор лучших смазок рулевой рейки, основанный на найденных в интернете отзывах и технических характеристиках самих средств. Он поможет определиться с выбором смазочного материала.

Название смазкиКраткое описание и характеристикаОбъем упаковки, мл/мгЦена одной упаковки по состоянию на лето 2019 года, российских рублей
«Литол 24»Универсальная многоцелевая литиевая смазка, повсеместно используемая в различных автомобильных узлах. Прекрасно подходит для закладывания в рулевую рейку. Дополнительное преимущество — доступность в магазинах и низкая цена. Один из лучших вариантов.10060
«Фиол-1»Аналог “Литол-24” — универсальная литиевая смазка, отлично подходящая для закладывания под пыльник или на вал рулевой рейки. Более мягкая, чем Литол. Производитель рекомендует закладывать ее в рейки автомобилей ВАЗ. Отличается низкой ценой.800230
Molykote EM-30LСинтетическая пластичная смазка с широким температурным диапазоном. Прекрасно подходит для смазывания вала рулевой рейки, а также для закладывания ее в пыльники. Еще одна особенность — производитель явно указывает, что ее можно применять для смазывания червяка рулевой рейки с электроусилителем руля. Недостаток заключается в очень высокой цене.10008800
EFELE MG-213Универсальная литиевая смазка с широким температурным диапазоном. Обратите внимание, что ее можно использовать лишь в парах трения “металл-металл”. Нежелательно ее использовать с резиновыми и пластиковыми деталями.400300
Liqui Moly Thermoflex SpezialfettКонсистентная смазка на литиевой основе. Обладает прекрасными характеристиками, безопасна для резины, пластика, эластомера. Может быть использована для выполнения ремонтных работ в быту. Недостаток заключается в высокой цене.3701540

Когда использовать смазку рулевой рейки

Изначально производители всегда закладывают определенное количество смазки на вал и под пыльники рулевой рейки. Однако со временем, по мере загрязнения и сгущения, заводская смазка постепенно теряет свои свойства и приходит в негодность. Поэтому автовладельцу необходимо периодически менять смазку рулевой рейки.

Существует ряд признаков, при наличии хотя бы одного из которых нужно выполнить ревизию состояния рулевой рейки, и при необходимости выполнить замену смазки. Параллельно с этим возможны и другие работы, например, замена уплотнительных резиновых колец. Итак, к данным признакам относится:

Если автовладелец сталкивается хотя бы с одним из перечисленных выше признаков, то необходимо выполнить дополнительные диагностические действия, в том числе проверить наличие смазки в рулевой рейке.

Какой смазкой смазать рулевую рейку

Для смазывания рулевых реек обычно используют пластичные консистентные смазки. На самом деле их можно разделить по составу, на котором они основаны, и следовательно, по ценовому диапазону. В целом же, смазки для рулевой рейки можно условно разделить на следующие типы:

Как показывает практика, для смазки рулевой рейки вполне можно пользоваться недорогими литиевыми смазками, экономя тем самым деньги автовладельца. Их характеристик вполне достаточно для обеспечения нормальной работы рулевых реек.

Общие требования для смазок

Чтобы правильно ответить на вопрос, какая смазка для рулевой рейки лучше, необходимо разобраться с теми требованиями, которым должен отвечать идеальный кандидат. Так, необходимо учесть:

Всем перечисленным свойствам полностью удовлетворяют литиевые смазки. Что касается электрических рулевых реек, то для них использование таких средств безопасно, поскольку они являются диэлектриками. Соответственно, не могут повредить двигатель или другие элементы электросистемы усилителя.

Популярные смазки рулевой рейки

Отечественные автолюбители пользуются, в основном, указанными выше литиевыми смазками. На основе найденных в интернете отзывов был составлен рейтинг популярных смазок для рулевых реек. Список не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одну смазку. Если у вас есть обоснованная критика — напишите об этом в комментариях.

«Литол 24»

Обратите внимание, что «Литол 24» 727 не проводит электричество, поэтому он вполне может быть использован для обработки рулевых реек, оборудованных электро усилителем руля.

«Фиол-1»

Фиол-1 может использоваться для узлов трения, смазываемых через пресс-масленки, в гибких валах или тросах управления с оболочкой диаметром до 5 мм, для обработки маломощных редукторов, легконагруженных малогабаритных подшипников. Официально считается, что во многих узлах смазки «Фиол-1» и «Литол 24» могут быть взаимно заменены (но не во всех, это нужно дополнительно уточнять).

В целом, «Фиол-1» — отличное недорогое решение для закладывания смазки в рулевую рейку, особенно для недорогих машин бюджетного класса. Многочисленные отзывы говорят именно об этом.

Molykote EM-30L

Molykote EM-30L 4061854 рекомендована для смазывания червяка рулевой рейки, в частности, оборудованной электроусилителем. Единственный недостаток данной смазки — ее высокая цена по сравнению с бюджетными аналогами. Соответственно, ее имеет смысл применять лишь в том случае, если автовладельцу удалось, что называется “достать” ее, а не купить.

EFELE MG-213

В целом, смазка хорошо зарекомендовала себя при закладки ее в рулевую рейку. Однако, как и в прошлом варианте, не имеет смысла специально покупать ее для закладки, а можно лишь воспользоваться, если есть такая возможность. Цена указанной смазки выше среднего уровня по рынку.

Liqui Moly Thermoflex Spezialfett

Универсальная смазка Ликви моли может быть использована вр всех рулевых рейках — с гидроусилителем руля, с электроусилителем руля, а также на рейках без усилителя. Учитывая ее универсальность и высокие эксплуатационные свойства она однозначно рекомендована к использованию не только в системе рулевого механизма автомобиля, но и при ремонтных работах на других элементах, в том числе, в быту. Единственный недостаток продукции марки Liqui Moly — это их высокая цена.

Перечисленные выше средства являются наиболее популярными в том числе по причине их относительно низкой стоимости.

Еще пара неплохих отечественных и провернных варианта — «Циатим-201» и «Северол-1». «Циатим-201» — это недорогая литиевая антифрикционная многоцелевая смазка с широким температурным диапазоном (от –60°С. +90°С). Аналогично «Северол-1» — это литиевая смазка по составу очень похожая на «Литол-24». Содержит антиокислительные и антифрикционные присадки. Хорошо подходит для использования в условиях северных широт.

Как набить смазкой рулевую рейку

После того как был сделан выбор в пользу той или иной смазки для рейки, необходимо помнить, что непосредственно смазывать этот узел тоже необходимо правильно. Важно разделить рейки с ГУР и рейки без усилителя, а также с ЭУР. Дело в том, что в гидравлических рулевых рейках нет необходимости смазывания их приводного вала, поскольку он смазывается естественным образом благодаря жидкости гидроусилителя, в частности, смазывается точка соприкосновения шестерни и рейки. А вот валы обычных реек и реек с электрическим усилителем руля нуждаются в смазывании.

Для замены смазки на валу рулевую рейку можно не демонтировать. Главное — найти регулировочный механизм, куда, собственно, и закладывается новая смазка. Где он находится на конкретной модели автомобиля — необходимо поинтересоваться в соответствующей технической документации. Второй важный момент — желательно тщательно удалить старую смазку с тем, чтобы она не смешивалась с вновь закладываемым средством. Однако для этого нужно будет демонтировать рейку. Но в большинстве случаев новую смазку на валу просто добавляют к старой.

Процесс замены смазки на валу рейки в общем будет выполняться по приведенному ниже алгоритму:

Вместе с валом рейки необходимо также выполнить замену смазки под пыльником (набить его смазкой) в нижней части рейки. Опять же, у каждой модели автомобиля могут свои конструкционные особенности, однако в целом алгоритм работ будет следующим:

А вы смазывали самостоятельно рулевую рейку? Как часто это делаете и чем именно? Напишите об этом в комментариях.

Источник

Чем и как смазать рулевую рейку

Каждый владелец авто с пробегом рано или поздно, начинает искать информацию, как смазать рулевую рейку. Данный элемент отвечает за возможность совершать маневры, поворачивая руль. Если смазки не хватает, увеличивается риск поломки трущихся элементов. Для обеспечения безопасности дорожного движения важно своевременно проверять состояние рейки и правильно выбирать смазочные материалы.

Оглавление:

Нужно ли смазывать рулевую рейку

Чтобы понять, зачем используется смазочная субстанция, стоит разобраться в строении механизма. Он состоит из зубчатой рейки и шестерни. Благодаря этим элементам вращательное движение передается на колеса. Когда водитель поворачивает руль, зубчатая шестерня движется в заданном направлении. Она цепляется за зубья рейки и толкает ее.

Рейка передает движение к жестко закрепленным на ее концах рулевым тягам. Они начинают двигаться, и счет них колеса поворачиваются под нужным углом. Тяги сопряжены с рулевыми наконечниками, именно они передают движение руля осям передних колес.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

По типу привода, рейки делятся на три разновидности:

Эта деталь преобразует поворот рулевого колеса в отклонение передних колес относительно горизонтальной плоскости. Поездка на автомобиле требует постоянного маневрирования, поэтому используемый для управления механизм должен быть исправен. Нанесение смазки облегчает вращение руля и следовательно, упрощает процесс вождения.

Рулевая рейка передает и трансформирует движение рулевого колеса на колеса. Но при поездках за счет силы трения металлические элементы данного узла нагреваются и подвергаются износу. Смазка увеличивает ресурс деталей и продлевает срок службы всего механизма.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Чем смазать рулевую рейку

Точные параметры должны быть указаны в инструкции, прилагаемой автоконцерном, на них нужно равняться. Но учитываются и внешние факторы, в том числе, климатические условия.

Например, некоторые смазки непригодны для холодного климата с минусовыми температурами. Для улучшения свойств, добавляются присадки — они увеличивают морозостойкость, сопротивляемость окислению, влагостойкость и другие характеристики.

Среди различных видов смазок подходящими для рулевой рейки считаются изготовленные на литиевой основе. Они способны прослужить в течение длительного срока и не сильно сохнут под воздействием кислорода. Им не страшна вода, при попадании влаги состав сохраняет исходные свойства.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Изготавливается вязкая субстанция путем загущения нефтяных масел литиевым мылом. Смазки различают между собой по степени вязкости, также они бывают разных цветов. Наиболее часто используют следующие виды смазочных материалов:

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

На ресурс механизма влияют условия эксплуатации. Шарнир должен оставаться герметичным, чтобы на него не попадала пыль и влага. Когда уплотнители повреждены и не прилегают плотно, даже идеальная смазка не способна повышать сохранность деталей. Смешавшаяся с частицами грязи смазочная масса лишь усиливает износ.

Когда нужно и когда не нужно смазывать рейку

Определить неисправность данного узла со стопроцентной точностью можно, обратившись на ближайшую СТО. Но возможно и самостоятельно выявить необходимость смазывания. Для этого нужно прислушиваться к автомобилю во время движения и обращать внимание на посторонние звуки.

Если появились стуки в области рулевого механизма, одна из наиболее вероятных причин — нехватка смазки. Нередко звук появляется только при поездках по неровной дороге за городом. Но использование такого метода не дает полной гарантии, ведь причина может вовсе и не в рейке.

Когда руль перестает поворачиваться, это свидетельствует о том, что произошло заклинивание рулевого механизма. Такая поломка возможна, например, при закусывании зубьев вследствие недостаточного количества смазки. Нельзя оставлять ее без внимания, так как от исправности рулевого колеса зависит управляемость авто и безопасность на дороге.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Зубья на рулевой рейке

Часто водители решают смазать рейку, если производитель использовал мало смазки. После покупки нового авто рекомендуется произвести проверку данного узла, даже если видимые неполадки отсутствую. Данная мера просто необходима, если руль приходится поворачивать с усилием. Но не стоит смазывать рейку, когда под рукой нет подходящего средства.

При нанесении смазки важно полностью заполнять зазоры и поворачивать руль, чтобы масса равномерно распределилась. По этой причине для закачивания используется шприц, который можно купить в аптеке. Он позволяет закачать смазывающую субстанцию в труднодоступные места.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

На морозе неподходящая по температурному диапазону смазка замерзнет. В результате руль перестанет поворачиваться, чтобы сдвинуться с места, придется долго прогревать мотор. Тогда возможен хруст при повороте рулевого колеса, чтобы не повредить пыльники, придется проявлять осторожность при вождении.

Если начать делать резкие рывки, механизм может повредиться. На машинах с гидроусилителем возможен разрыв шланга и выход насоса ГУР из строя. Конечно, можно продолжать эксплуатацию транспортного средства, но лучше поменять смазку на подходящую для минусовых температур.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Как смазать рулевую рейку

Чем дольше эксплуатируется данный узел, тем больше внимания приходится уделять обслуживанию. Если имеются серьезные неполадки, лучше полностью разобрать механизм. Только при полной разборке можно максимально качественно смазать рейку. Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

Вначале руль ставят в среднее положение и отмечают лаком для ногтей или маркером положение вала. Если этого не сделать, при последующей сборке будет трудно понять, в каком положении находился вал. Чтобы добраться до рулевой рейки, необходимо снять мешающие детали в моторном отсеке.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Если механизма оснащен гидроусилителем руля, вначале потребуется выкачать из него жидкость. Выполнить эту операцию можно при помощи шприца с подключенным к нему шлангом. Далее нужно установить домкрат и снять переднее колесо.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Затем необходимо открутить стойку стабилизатора и рычаг поперечной устойчивости.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Теперь можно снять защитные пыльники и рулевые тяги. После этого откручивается стопорная гайка и болт, за счет которого держится рулевой вал.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Вал выбивают вверх при помощи молотка, предварительно сняв стопорное кольцо.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Теперь можно снять сальники, важно помнить, что верхний зафиксирован при помощи стопорного штифта. Этот штифт можно выбить молотком.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Дальше необходимо прокрутить заглушку стопорного кольца, отключить присоединенные к рейке шланги и патрубки, после чего слить масло. Чтобы демонтировать ее, придется снять болт карданного вала. Запчасть нужно положить на стол и разобрать.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Снятые детали промывают при помощи специального вещества для очистки двигателя или обычного бензина. Старая смазка не должна оставаться на поверхности и смешиваться с новой. Первым делом снимают пыльник и сальник. Затем находящиеся на наконечниках пыльники демонтируют и окручивают. Чтобы вынуть вал, откручивают гайку. Снятые детали также промывают.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Рейку нужно смазать, придется нанести смазывающее средство и на наружную поверхность. Теперь нужно аккуратно надеть пыльник, важно следить, чтобы он не перекручивался. Затем обратно ставятся болты и рулевые тяги. Чтобы закрутить болты правильно, нельзя крутить руль, иначе собьются метки. Далее производится сборка в обратном порядке разборки.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Как смазать рулевую рейку, не снимая

Поскольку снятие всего узла целиком доставляет трудности, многие отказываются от столь сложного способа. Но рейку можно смазать, не снимая. Вначале нужно снять защитный кожух с крышки мотора. Теперь необходимо найти пыльник рулевой рейки и срезать бокорезами кожух, на котором он держится.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Нужно проверить состояние пыльника и штока. Если на поверхности мало или вовсе нет смазки, значит нужно нанести ее. Для этой цели удобно использовать шприц или загнутый в форме буквы «Г» пруток.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Вязкую массу необходимо набить между корпусом и штоком. Далее устанавливается пыльник, чтобы закрепить детали, нужно использовать подходящие по размеру стяжки. Затем необходимо провернуть руль вправо и приподнять машину домкратом, чтобы добраться до рейки. Остается проверить пыльник со стороны колеса.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Процесс закачивания смазки подробно рассмотрен в видео:

Даже без смазки машина сможет ездить, но механизм будет быстро изнашиваться, а при минусовой температуре руль не повернется. Поэтому следует регулярно проверять наличие достаточного количества смазки. Главное — знать диапазон температур, при котором будет эксплуатироваться авто. Необязательно обращаться к мастеру, ведь смазать механизм сможет при желании любой автомобилист.

Источник

Смазка рулевой рейки

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Привет всем! Давно собирался смазать рулевой механизм, но не хотелось разбирать его. Случайно наткнулся в Интернете на способ смазки рулевой рейки без разборки механизма. Дело очень простое при потенциальном риске испортить левый пыльник (в книжке-защитный колпачек) рейки. Собираем натюрморт, показанный на фото.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Чтобы смазка была подвижной, мешаем в пропорции 1:1 «Фиол» (рекомендуется инструкцией, но можно, наверное, и «Литол») с любым трансмиссионным маслом.
Вывешиваем передние колеса. Для удобства можно снять левое колесо. Я снял оба колеса и вывесил автомобиль с сильным уклоном вправо.
Далее, очищаем от грязи левый пыльник и шилом с торца на 11 часов прокалываем отверстие. Через это отверстие с помощью шприца закачиваем полужидкую смазку в полость рулевого механизма. Я закачал 7 двадцатикубиковых шприцов, постоянно вращая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Думаю, что движение рейки, наклон автомобиля и текучесть смазки способствовали её распространению по всему механизму.
В заключение тщательно промыл бензином пыльник вокруг места прокола, вырезал из резинки от велосипедной камеры кружок диаметром примерно 12 мм, зачистил и приклеил его «Моментом» к торцу пыльника, закрыв прокол.
После смазки руль стал вращаться легко и плавно, даже, я бы сказал, с некоторой упругостью. Опасения о протечке смазки через прокол не оправдались. На втором фото показана заплата, забрызганная грязью: прошло более года, но потёков смазки нет.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Для себя считаю выполненную операцию одной из полезнейших за последнее время. Промежуточных снимков нет, поскольку руки были в смазке, да и без них всё понятно.

Источник

Смазки для шарниров подвески и рулевого управления.

какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. картинка какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 фото. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 видео. какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую смазку использовать для рулевой рейки ваз 2114.

Всем привет! Так как мое исследование нескольких разных стоек стабилизатора показало, что независимо от крутизны бренда, в шарниры производитель закладывает смазку только для вида, т.е. с гулькин нос. В этом проявляется конфликт интересов производителя и потребителя. Производителю хочется продавать своего товара побольше и почаще, а потребителю хочется поставить запчасть на автомобиль и забыть о ней на несколько лет. Поэтому и у меня, как у потребителя, возник естественный вопрос, чем смазать шарниры по-человечески.

Но продать побольше товара хотят и производители смазок, поэтому на рынке представлены тысячи различных смазок, выбирай на вкус. Это нам только на руку! С этими оптимистичными мыслями я и засел за поисковик, в расчете быстренько подобрать с помощью Интернет хорошую и недорогую смазку. Как я был наивен в тот момент!

Отниму у читателя несколько минут, может, он захочет пройти мой путь самостоятельно. Итак, забив в поисковике незамысловатую комбинацию слов «смазка для шарниров подвески», я получил огромное количество ссылок на всякую херню не совсем то, что мне нужно. Я стойко и внимательно просмотрел большое количество ссылок, побывал на профильных и непрофильных форумах, узнал много нового о смазках, но все это было «не то пальто». Многочисленные и очень продвинутые «гуру» в области смазок и вообще во всех областях науки и техники, долго и очень умными словами обсуждают на этих форумах различные характеристики смазок типа «низкотемпературный момент вращения» и т.п. Но я же простой колхозник, мне бы шарниры в своей телеге смазать, и желательно правильной смазкой.

Как я уже сказал выше, выбор смазок огромен, но почему-то именно для шарниров в свободной продаже не предлагается НИЧЕГО. Рынок наводнен так называемыми «многоцелевыми» или «универсальными» смазками. Прочитав аннотации производителей, узнаешь, что их смазками можно смазывать все, от телеги до космического «шаттла», а в случае сильного голода, и на бутерброд намазывать. Знаем мы эти байки про мир во всем мире…

Но пора уже переходить к конкретным смазкам, которые я в итоге выбрал и даже приобрел для себя.

1. Специализированная смазка для шарниров ШРБ-4.

В СССР, с развитием автопрома вообще и ВАЗа в частности, доблестные советские химики разработали специализированную смазку ШРБ-4 для шарниров подвески и рулевого управления, которой с успехом пользовались поколения отечественных автомобилистов. Выпускало ее единственное в СССР предприятие «Азмол» в украинском г. Бердянске. В начале 2000-х эту смазку еще можно было найти на прилавках, но потом она совсем исчезла, а сейчас, говорят, закрылось и само предприятие. Чем сейчас смазывают шарниры отечественные производители, мне неведомо. Говорят, что упавшее знамя подхватило предприятие «Агринол», тоже украинское, но я их ШРБ-4 также на прилавках не видел (добавлено: иногда все же встречается, в 2017 купил пару банок). Особо запасливые автолюбители бережно хранят в своих гаражах заветные банки с остатками этой смазки. Была такая банка и у меня, но лет пять назад она окончательно засохла и я ее с тяжелым сердцем выбросил.

Мне крупно повезло. Это была удача, сравнимая только со встречей добрых пришельцев на сверкающем огнями НЛО. На местном авторынке я случайно нашел ШРБ-4 у дедка, который поднялся на автозапчастях еще в лихие 90-е. И в 2016 (!) году у него на полке пылились две 400-граммовые банки ШРБ-4, датированные уже таким далеким 2008 годом, по еще доперестроечной цене 80 руб. за банку.) Естественно, «дайте две»! К счастью, благодаря герметичной упаковке, смазка выглядела так, как будто только вчера прибыла с завода. Я думаю, что это были последние нераспечатанные банки ШРБ-4 в России, и одну надо бы приберечь для потомков.) Добавлено: как оказалось, если хорошенько поискать, то свежую ШРБ-4 все-таки можно приобрести и в России, см. [здесь].

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *