какую систему смазки имеет тяговый редуктор

Система смазки тягового редуктора гидропередачитепловоза

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.IV.1968 (№ 1230754/27-11) с присоединением заявки №

Опубликовано 05.VIII.1969. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания 18,XII,1969

УДК 625.2,012.26 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

М. И. Сахаров, В. Т. Аксютенков и С. М. Антоиов

Людиновский тепловозостроительный завод

СИСТЕМА СМАЗКИ ТЯГОВОГО РЕДУКТОРА ГИДРОПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к области тепловозостроения,,в частности к конструкции гидропередач тепловозов.

Известны системы смазки тягового редуктора гидропередачи тепловоза, например система ТГ-102, состоящие из масляных картера и насоса и раздаточного трубопровода для подвода смазки к смазываемым узлам. Однако в тяговых редукторах с такой системой смазки имеются значительные потери мощности на разбрызгивание масла шестернями при работающем масляном насосе.

Цель изобретения — создать такую систему смазки, котор ая позволит существенно снизить потери мощности в тяговом редукторе.

Для этого масляный картер оборудован маслосборником с калиброванными питающим и сливным отверстиями, что позволяет при работе масляного насоса значительно понизить уровень масла в картере редуктора и исключить разбрызгивание его шестернями, На чертеже схематически изображена предложенная система смазки тягового редуктора тепловоза.

В масляном картере 1 расположен масляный насос 2 и раздаточный трубопровод 8, IIo которому смазка подается к смазываемым узлам. Картер оборудован маслосборником 4, имеющим калиброванные питающее 5 и сливное б отверстия.

Перед началом работы в картер редуктора заливается масло до уровня А, при котором возможна смазка разбрызгиванием за счет погружения шестерен 7 и 8 в масло.

При работе редуктора масло подается насосом 2 по трубопроводу 8 к шестерням н подшипникам редуктора, а также через отверстие 5 в маслосборник, откуда через отверстие б оно сливается в картер.

10 Калиброванные отверстия выполняются таким образом; чтобы пропускная способность отверстия 5 была больше пропускной способности отверстия б. B результате во время работы насоса маслосборник наполняется мас15 лом, а в редукторе уровень масла понижается до отметки Б, при этом смазка разбрызгиванием исключается.

В случае выхода насоса из строя подача масла в маслосборник прекращается, и нахо20 дящееся в маслосборнике масло через отверстие б сливается в редуктор, что приводит к повышению уровня масла в редукторе до отметки А, прп котором возможна подача смазки разбрызгиванием.

Система смазки тягового редуктора гидропередачи тепловоза, состоящая из масляного

30 картера, масляного насоса и раздаточного

Составитель А. Егоров

Редактор В. Борисова Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 3289/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 трубопровода для подвода смазки к смазываемым узлам, отличающпяся тем, что, с целью снижения потерь мощности в тяговом редукторе, масляный картер снабжен маслосборником с калиброванными питающим и сливным от вер сти ям и,

Источник

Система смазки редуктора

Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсив­ности износа трущихся поверхностей, а также для предотвращения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода тепла в редук­торах применяют смазку.

В настоящее время для передач редуктора при ок­ружных скоростях от 0,3 до 12,5 м/с широко применяют картерную систему смазки.

Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации ма­шин. Причем, чем выше контактное давление в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло, и наоборот: чем выше окружная ско­рость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла. Поэтому тре­буемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного на­пряжения и окружной скорости колес (табл.21).

Рекомендуемые сорта смазочных масел для передач (ГОСТ 17479.4-87)

Контактные напряжения какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.Окружная скорость зубчатых передач какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.
До 22 … 5Свыше 5
До 600И – Г – А – 68И – Г – А – 46И – Г – А – 32
600…1000И – Г – С – 100И – Г – С – 68И – Г – С – 46
Свыше 1000И – Г – С – 150И – Г – С – 100И – Г – С – 68

Примечание: И – индустриальное; Г – для гидравлических систем; А – без присадок; С – с присадками; 32…150 – класс кинематической вязкости

Предельно допустимые уровни погружения колес определяются со­отношением

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

где какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.— модуль зацепления; какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.— глубина погружения колеса в масло; какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.— диаметр делительной окружности колеса.

В конических или коническо-цилиндрических редукторах в масля­ную ванну должны быть полностью погружены зубья конического колеса.

Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяется из расчета 0,4…0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощности. Меньшие значения принимают для крупных редукторов. В двухступенчатом – объем вдвое больше.

Контроль уровня масла в редукторе осуществляется или жезловы­ми маслоуказателями (рис. 25) или прозрачными пластмассовыми маслоуказателями (рис. 26). Наибольшее распространение имеют жезловые маслоуказатели, так как они удобны для осмотра: конструкция их проста и достаточно надежна.

Исполнение I: 1 – маслоуказатель 1-50МН176-63. Оргстекло; 2 – сетка защитная, сталь 10; 3 – прокладка уплотнительная. Резина маслостойкая какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.
Шифрd1DDD1LL1
1-30М39´1,524,517,5
1-50М60´2
Исполнение II: 1 – маслоуказатель 2-50МН176-63. Пластмасса; 2 – кольцо уплотнительное Н1-60*50-1 ГОСТ 9833-73. Резина маслостойкая; 3 – винт М4*12 ГОСТ 1491-80 сталь 35. Поверхность А покрасить белой эмалью ХСЭ-1ГОСТ 7313 какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.
Шифрdd1DD1L
2-30
2-50

Рис.26. Маслоуказатели прозрачные пластмассовые круглые

Круглые маслоуказатели удобны для кор­пусов, расположенных достаточно высоко над уровнем пола. В них че­рез нижнее отверстие в стенке корпуса масло проходит в полость маслоуказателя; через верхнее отверстие маслоуказатель сообщается с воздухом в корпусе редуктора.

При длительной работе редуктора масло загрязняется продуктами износа деталей передач. С течением времени оно стареет, свойства его ухудшаются, поэтому в редукторе масло периодически заменяется. Для этой цели в корпусе редуктора должно быть предусмотрено маслосливное отверстие, закрываемое пробкой (рис. 27).

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.
РезьбаDHhd1sk1 – пробка М24´1,5. Ст3. 2 – прокладка уплотнительная, резина маслостойкая
М16´1,59,2
М20´1,511,5
М24´1,516,2
М27´219,8

Рис. 27. Пробки сливные

Для полного сли­ва масла желательно предусмотреть уклон дна корпуса редуктора в сторону сливной пробки. При работе редуктора за счет потерь мощ­ности в узлах трения масло разогревается и тем самым повышается давление воздуха внутри корпуса. Это приводит к просачиванию мас­ла через уплотнения и стыки. Чтобы избежать этого, внутреннюю полость корпуса сообщают с внешней средой путем установки пробки-отдушины в верхних его точках. Иногда пробку-отдушину совмещают с крышкой смотрового люка (рис. 28).

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.а)
какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.б)
Резьба какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.
М20´1,518,7
М22´1,520,9
М24´1,524,5
М27´226,5

Рис. 28. Пробка отдушины для редукторов (а); пример совмещения пробки с крышкой смотрового люка (б): 1 – пробка-отдушина; 2 – уплотнительная прокладка

Дата добавления: 2015-07-30 ; просмотров: 5701 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Тяговый редуктор

НАЗНАЧЕНИЕ: тяговый редуктор предназначен для передачи вращающего момента от пе­редаточного механизма на колесную пару и является масляной ванной, а также защищает зубчатую передачу от атмосферных воздействий.

УСТРОЙСТВО: тяговый редуктор одноступенчатый с шевронными зубчатыми колесами и раздельной смазкой опорных подшипников ведущего и ведомого валов и зубча­тых колес. Состоит из:

1) блока зубчатого колеса, смонтированного на оси колесной пары;

2) какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.блока шестерни;

3) корпуса верхне­го 1 и корпуса нижнего 2.

Корпус редуктора, состоящий из нижней 2 и верхней 1 половин, предназначен для связи блока шестерни и зубчатого колеса, восприятия сил в зацеплении и размещения гнезд для подшипников. Верхний 1 и нижний 2 корпусы коробчатого типа сварены из листового прока­та.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.Блок шестерни включает в себя вал 8, две шес­терни 4 с встречными углами наклона зубьев, составляющие в сборе шевронную шестерню с 26-ю зубъями, опоры подшипников 13,17, два подшипника 3,7, лабиринтные кольца 9,19 и крышки 2,6.

Вал блока шестерни 8 выполнен из стали. Фланец блока шестерни сварной состоит из ступицы и диска. Для распрессовки ступицы 21 в валу шестерни выполнены резьбовые отверстия со специальными каналами для подачи масла. Вал шестерни опирается на два роликовых подшипника 3 и 7, ра­диальный зазор в подшипниках в свободном состоянии должен быть от 0,135 до 0,160 мм. Сопрягаемые с валом шестерни детали установлены на нем тепловым спо­собом путем нагрева охватывающих деталей.

Наружные кольца подшипников установлены в гнезда опор 5 и 12. Между внутренними кольцами подшипников 3,7 и шестерней уста­новлены лабиринтные кольца 9,19. Пространство между роликами подшип­ников, лабиринтные уплотнения, а также камеры подшипников заполняются смазкой «Буксол». Подшипниковые камеры от сообщения с внешней средой и полостью редук­тора защищены многощелевыми лабиринтными уплотнениями. В обоих подшип­никовых узлах при работе тягового двигателя лишняя смазка попадает в камеры и выбрасывается через специальные каналы в опорах наружу.

Блок зубчатого колеса состоит из центра зуб­чатого колеса, двух зубчатых венцов 11, корпусов подшипников 12,18 под­шипников 13,17, лабиринтных крышек 14,16 и монтажных деталей. Установлен­ные на центр два зубчатых венца 11 образуют шевронное колесо с 85 зубъями. Венцы крепят­ся к центру презонными болтами и стопорятся стопорными шайбами. Обработку поверхностей центра зубчатого колеса под установку подшипников производят после его напрессовки на ось колесной пары. На центре зубчатого колеса монтируется два роликовых подшипника, внутренние кольца которых установлены с натя­гомв горячем состоянии. Наружные кольца подшипников установлены в опоры подшипников 12, 18 и в осевом направлении поджаты лабиринтными крышками 14,16. Подшипниковые камеры заполняются смазкой «Буксол».

На электровозе применяется односторонняя, шевронная зубчатая передача с передаточным отношением:

μ = 85/26 = 3,27

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

РЕДУКТОРНЫЙ УЗЕЛ

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

Редуктор предназначен для передачи крутящего момента с вала якоря тягового двигателя через карданную муфту на ось колесной пары с учетом имеющегося передаточного отношения. Редуктор колесной пары одноступенчатый цилиндрический с косым зубом. Передаточное отношение редуктора 5,33. Монтируется он на удлиненной ступице или втулке колеса. Передаточное число редуктора – это отношение числа зубьев большого зубчатого колеса (80) к числу зубьев малой шестерни (15) или отношение числа оборотов малой шестерни к числу оборотов большого зубчатого колеса.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.Тяговый редуктор состоит из следующих элементов:

· большого зубчатого колеса (2), напрессованного на удлиненную ступицу или втулку первого колеса

· шестерни (1), выполненной заодно с валом и находящейся в зацеплении с зубчатым колесом

· двух больших лабиринтных крышек (5) и Рис. 6.43. Колесная пара в сборе. Разрез. (6) с лабиринтными кольцами (9) и (10)

· двух уплотнительных колец раздельной смазки (12) и (13), установленных с внутренней стороны больших подшипников

· уплотнительных колец раздельной смазки (15) и (16), расположенных с внутренней стороны малых подшипников

· запорного лабиринтного кольца (17), установленного с наружной стороны малого роликового подшипника

· шайбы и трех болтов, крепящих малый шариковый подшипник

· крышек, прижимающих наружные кольца малых подшипников и тем самым фиксирующих малую шестерню в верхней половине корпуса редуктора

· верхней и нижней половины корпуса (3)

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

Рис. 6.44. Зубчатое колесо Рис. 6.45. Малая шестерня Рис. 6.46. Большие подшипники

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

Рис. 6.47. Корпус редуктора

Источник

СМАЗЫВАНИЕ РЕДУКТОРОВ

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

Смазываете зубчатых и червячных зацеплений и подшипников* уменьшает потери на трение, предотвращает повы­шенный износ и нагрев деталей, а также предохраняет детали от коррозии. Снижение потерь на трение обеспечивает повыше­ние КПД редуктору.

По способу подвода смазочного материала к зацеплению различают картерное и циркуляционное смазывание.

Картерное смазывание осуществляется окунанием зубчатых и червячных колес (или черняков) в масло, заливаемое внутрь корпуса. Это смазывание применяют при окружных скоростях в зацеплении зубчатых передач до v £ 12

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

* Смазывание подшипников в редукторах рассмотрено в гл. IX.

Зубья конических колес погружают в масло на всю длину. В многоступенчатых редукторах часто не удается погружать зубья всех колес в масло, так как для этого необходим очень высокий уровень масла, что может повлечь слишком боль­шое погружение колеса тихоходной ступени и даже подшипни­ков в масло. В этих случаях применяют смазочные шестерни (рис. 10.32) или другие устройства. При v £ 0,5 м/с колесо погружают в масло до 1/6 его радиуса. При смазы­вании окунанием объем масляной ванны редуктора принимают из расчета

0,5 —0,8 л масла на 1 кВт передаваемой мощ­ности.

В косозубых передачах масло выжимается зубьями в одну сторону, а в червячных редукторах червяк, погруженный в масло, гонит масло к подшипнику. В том и другом случае для предотвращения обильного забрасывания масла в под­шипники устанавливают маслозащитные кольца (см. гл. IX).

Циркуляционное смазывание применяют при окружной ско­рости v ³ 8 м/с. Масло из картера или бака подается насосом в места смазывания по трубопроводу через сопла (рис. 10.33, а) или при широких колесах через коллекторы

(рис. 10.33,б). Возможна подача масла от централизованной смазочной системы, обслуживающей несколько агрегатов.

Назначение сорта масла зависит от контактного давления в зубьях и от окружной скорости колеса. С увеличением контактного давления масло должно обладать большем вязкостью; с увеличением окружной скорости вязкость масла должна быть меньше.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

10.8. Рекомендуемые значения вязкости масел для смазывания зубчатых передач при 50 о С

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

10.9. Рекомендуемые значения вязкости масел для смазывания червячных передач при 100 о С

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

10.10. Масла, применяемые для смазывания зубчатых и червячных передач

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

Выбор сорта масла начинают с определения необходимой кинематической вязкости масла: для зубчатых передач — в зависимости от окружной скорости (табл. 10.8), для червячных передач — от скорости скольжения (табл. 10.9). Затем по найденному значению вязкости выбирают соответствующее масло по табл. 10.10.

Контроль уровня масла, находящегося в корпусе редуктора, производят с помощью маслоуказателей.

Простейший жезловый маслоуказатель показан на рис. 10.34; для возможности контроля уровня масла во время работы редуктора применяют закрытые жезловые маслоуказатели (рис. 10.35).

Фонарный маслоуказатель и его размеры приведены на рис. 10.36. Через нижнее отверстие в стенке корпуса масло проходит в полость маслоуказателя; через верхнее отверстие маслоуказатель сообщается с воздухом в корпусе редуктора.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

какую систему смазки имеет тяговый редуктор. картинка какую систему смазки имеет тяговый редуктор. какую систему смазки имеет тяговый редуктор фото. какую систему смазки имеет тяговый редуктор видео. какую систему смазки имеет тяговый редуктор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую систему смазки имеет тяговый редуктор.

На рис. 10.37 показан трубчатый маслоуказатель, сделанный но принципу сообщающихся сосудов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *