какую сигнализацию выбрать на ваз 2115
полное описание установки старлайн А91 на Ваз 2115
всем привет. в этом БЖ постараюсь изложить полную установку старлайн а91 на ваз 2115, т.к. столкнулся с такой проблемой что в инете самого полного установки я так и не нашел. самое первое это огромное спасибо Babanin46 во всех работах.ну поехали)))
для начала нам понадобиться:
1. Сигнализация
2. Блок управления ЦЗ,
3. Нейлоновые стяжки(идут в комплекте с сигналкой)
5. Клемы ПАПА и МАМА.
6. Паяльник со всем необходимым.
7. Кусачки;
8. Изолирующая лента;
9. Термоусадка;
10. Фен строительный
11. Строительный нож;
12. Различные отвертки
Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод (плюс»+12В» ) к коричневому проводу центрального замка
2) Жёлтый провод зажигание1 к сине — черному проводу
3) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода- разрезается (т.к. в данном случае РКПП)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный»+» выход управления сиреной
5) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
6) желто-черный на кнопку открытия багажника
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Серо — черный провод — контроль по тахометру при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — красный)
9) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)
Провод ручника (коричневый /синий) разрезаем и ставим в разрыв диод, катодом в сторону ручника, оранжево-фиолетовый провод перед катодом.
Датчик температуры двигателя крепим на патрубок (патрубок возле двигателя), сирену, и концевик капота подключаем в удобном месте под капотом.
Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) сине-черный подключаем через диод к черно-белому. (не в разрыв)
Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к синему проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) черно-красный – к минусу
4) зелено-черный и сине-черный ни куда не подключаем
антену, кнопку валет, датчик удара, и светодиод — думаю установить не составит труда… да и разъемы все разные.
далее програмируем через брелок и кнопку валет следующие функции:
по таб.2(инструкция по установке) прокрутку стартера-3.6 сек (ф.9 №4), контроль по тахо.(ф.11 №4)
удачи в установке и эксплуатации … в следующем БЖ будут рассказаны основные функции данной сигнализации
Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском на ваз 2115 ну и цз какой
Ребят,посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском на ваз 2115)ну и цз какой нибудь)
Похожие статьи
24 comments on “ Посоветуйте хорошую сигналку с автозапуском на ваз 2115 ну и цз какой ”
В автозапчасти заедь,тебе там подскажут доступную и функциональную,а так,вообще, на старлайн мало кто жалуется
я уже тоже задумываюсь.. а то с работы выхожу и ещё по 20 минут мёрзну.. пока лобовуха оттает
Тамагавк только не ставь.Старлайн советую
Айдар, а самому геморройно поставить?
Все равно с ключа прогреваю, а пока греется, машину откапываю
Айдар, голова на плечах есть,в электрике немного шарю)
друг поставил на тоету бб старлайн А91диалог. Хорошая сигнаха, мне она нравится тем, что там можно продлять на пять минут автозапуск. Мой шерхан так не может к сожалению…
И на карбюратор пойдет только кто подсос будет регклировать?))) у нас в омске на карбюраторы парень собирает блоки, для управления заслонкой подсоса. Около тридцати классик ездит с автозапуском и автоподсосом. Интернет в помощь….)
Стоит старлайн Б9, всё устраивает.
Стоит старлайн А-91,3 год работает отлично!
Интересная тема скинь ссылку
старлайн а 91, только смотри а то горе мастера поставили одному человеку так машина завелась сама десятка и ездила кругами на парковке, в ютюбе можешь найти, поэтому я купил без автозапуска старлайн а61 и буду сам ставить, даже всё дело в том что зимой в мороз без сцепления не заведешь машину, трудно ей
Евгений, это он на скорости оставил и автозапуск въебал.
Евгений, Найду нормального мастера))
Раил, по идее,она не должна срабатывать,когда на скорости…
Виталий, она не должна срабатывать если ручник не поставил
Какая сигнализация лучше на ВАЗ
Автомобиль ВАЗ, к сожалению, довольно часто подвергается угону, особенно такие модели, как ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115, 2123, Приора, Калина и Гранта. Поэтому владельцы этих автомобилей должны заботиться о безопасности этих автомобилей.
Если говорить о бюджетном варианте автосигнализации, то есть, самых простых автосигнализациях, то в одной ценовой категории они будут все приблизительно одинаковые. Здесь при выборе необходимо основываться на дизайн и удобство брелка, поскольку часто автолюбители жалуются на непрактичность брелка.
Если же вы хотите высококачественную автосигнализацию, которая будет по всем параметрам максимально оповещать вас о возможном угоне и замедлять процесс угона, то тогда нужно уже более тщательно выбирать. Ведь от угона автомобиля никто не застрахован, и сигнализация грабителя или угонщика никак не обезвредит. Любую сигнализацию можно взломать и «хакнуть» её электронную систему.
Автосигнализации подороже могут включать в комплекте набор разнообразных датчиков – удара, работы двигателя, движения, температуры и другие. Но, по большому счету, нет смысла ставить на автомобиль марки ВАЗ дорогущую сигнализацию, которая защитить не сможет, а только сообщит об этом. Зачем на автомобиле сигнализация, стоящая полцены этого автомобиля.
Специалисты рекомендуют устанавливать на ВАЗ противоугонные комплексы, которые включают не только автосигнализацию, а и дополнительные блокираторы и прочие элементы, которые замедлят процесс угона и дадут вам время на обезвреживание преступника.
Для автомобиля ВАЗ лучше всего устанавливать несколько средств защиты именно в разных сервисах. Электронная противоугонная система (блокирует цепи зажигания и подачу бензина) в комбинации с механикой (блокировка руля, педалей, колес, капота и т. п.), а также специальные секретные кнопки, которые размыкают электрические цепи, прекрасно будет защищать ваш автомобиль.
И для этого не понадобится большая сумма средств. И они будут надежно защищать ваш автомобиль. Эксперты рекомендуют модели от таких известных производителей, как Пантера, Аллигатор, CENMAX. Из более дорогих – Пандора, Шерхан, СтарЛайн. Радиус действия брелков к дорогим автосигнализациям разумеется, больше. На чистой местности он может составлять от 1 тысяч метров, а в условиях города – до 400-500 метров.
Выбор автосигнализации
Прошу с выбором сигнализации. Есть на премете: шерхан логикар 2, тамогавк 9.5, кгб фх-8, ред скорпион премиум ст 8а, стар Лайн 93 вроде видел в Би-би продают! Какие сигнализации стоят у Вас? Какие впечатления может какие глюки есть? Бюджет 6000-6500 на сигналку интересует только с автозапуском!
Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2005
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Комментарии 36
Можешь вообще сигу не брать. Найди электронщика, который специализируется на разработке под заказ. Сделает тебе блок с нужным тебе функционалом, а сам по-себе нетипичный подход это уже кое-какая защита.
Моему знакомому в скором времени как раз на четырку будут ставить подобный модуль. И здесь у вас появится публикация наверное.
Всё вместе ему в 5 рублей встаёт. Электроника уже готова, всё собраться поставить не могут…
Если говорить о тех. стороне вопроса, то там примерно будет следующее.
Замок зажигания убирается напрочь, ставится кнопка старт/стоп. Она с подсветкой (то есть весь кругляк светится синим), которая ещё и горит/мигает в разных режимах. С кнопки можно завести
\заглушить в автомате, можно крутить самому стартером, удерживая кнопку, можно отдельно включить печку, зажигание, магнитолу.
Ну и конечно же можно завести с телефона, прослушать салон, узнать кое-какие статусы, принять оповещения по разным событиям итд.
Авторизация с мини ик-пульта с намбер-падом. Его себестоимость всего 50 рублей и при этом его не перехватить, не заглушить, и никто ничего не взломает, можно в салоне (или на капоте) оставить. А попробуй такое проделать с супер навороченной диалоговой меткой или пультом.
что касается самого автозапуска — и по алгоритму и по настройкам превосходит почти любую сигу. Долго описывать. Вот этот проект как раз от того же мастера. И большинство алгоритмов будут такими же, либо лучше.
Например, стопари теперь помимо блокировки в простое, умеют мигать при определенном торможении (это тоже настраивается).
Ну и само-собой автодхо по скорости. Два датчика температуры. Система даже умеет фиксировать самую максимальную просадку напряжения при последнем стартерном кручении, что полезно для анализа состояния аккума.
Даже на случай насильственного захвата (с забиранием всего из кармана), от которого не спасёт ни одна сига, здесь предусмотрен пароль-обманка. То есть машина по-нормальному заведётся и легко поедет, но не на долго. (уж мы то знаем)
Короче, сига — не единственный вариант. Причём выиграть можно не только по деньгам, но по всему остальному. Многие ребята (особенно на деревне) давно уже используют такие возможности.
Какая сигнализация лучше для ваз 2115
Автомобиль ВАЗ, к сожалению, довольно часто подвергается угону, особенно такие модели, как ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115, 2123, Приора, Калина и Гранта. Поэтому владельцы этих автомобилей должны заботиться о безопасности этих автомобилей.
Если говорить о бюджетном варианте автосигнализации, то есть, самых простых автосигнализациях, то в одной ценовой категории они будут все приблизительно одинаковые. Здесь при выборе необходимо основываться на дизайн и удобство брелка, поскольку часто автолюбители жалуются на непрактичность брелка.
Если же вы хотите высококачественную автосигнализацию, которая будет по всем параметрам максимально оповещать вас о возможном угоне и замедлять процесс угона, то тогда нужно уже более тщательно выбирать. Ведь от угона автомобиля никто не застрахован, и сигнализация грабителя или угонщика никак не обезвредит. Любую сигнализацию можно взломать и «хакнуть» её электронную систему.
Автосигнализации подороже могут включать в комплекте набор разнообразных датчиков – удара, работы двигателя, движения, температуры и другие. Но, по большому счету, нет смысла ставить на автомобиль марки ВАЗ дорогущую сигнализацию, которая защитить не сможет, а только сообщит об этом. Зачем на автомобиле сигнализация, стоящая полцены этого автомобиля.
Специалисты рекомендуют устанавливать на ВАЗ противоугонные комплексы, которые включают не только автосигнализацию, а и дополнительные блокираторы и прочие элементы, которые замедлят процесс угона и дадут вам время на обезвреживание преступника.
Для автомобиля ВАЗ лучше всего устанавливать несколько средств защиты именно в разных сервисах. Электронная противоугонная система (блокирует цепи зажигания и подачу бензина) в комбинации с механикой (блокировка руля, педалей, колес, капота и т. п.), а также специальные секретные кнопки, которые размыкают электрические цепи, прекрасно будет защищать ваш автомобиль.
И для этого не понадобится большая сумма средств. И они будут надежно защищать ваш автомобиль. Эксперты рекомендуют модели от таких известных производителей, как Пантера, Аллигатор, CENMAX. Из более дорогих – Пандора, Шерхан, СтарЛайн. Радиус действия брелков к дорогим автосигнализациям разумеется, больше. На чистой местности он может составлять от 1 тысяч метров, а в условиях города – до 400-500 метров.
Содержание
Принципиальные отличия одних сигнализаций от других
Как правило, это самые дешевые системы на рынке. И что удивительно, их до сих пор продают и устанавливают. Поэтому наличие такой сигнализации, лично я рассматриваю, как подготовка автомобиля к угону (вот даже так).
Выбор какую лучше сигнализацию поставить, зависит от того, что вы от нее хотите и от возможностей автомобиля.
Практически все современные автомобили это компьютеры на колесах 🙂 Электронные блоки, датчики, исполнительные механизмы общаются на своем цифровом языке посредством CAN шины.
Для правильной и максимально полной интеграции сигнализации, хорошо, если она будет уметь общаться с автомобилем по цифровой CAN шине.
А бесключевой обходчик иммобилайзера необходим для того, чтобы при реализации автозапуска не оставлять второй ключ внутри автомобиля. Сигнализация сама расшифровывает код ключа и записывает в свою память.
И в старых сигнализациях, при подключения автозапуска необходимо было прятать второй ключ в автомобиле.
И так-же проверяем: поддержку CAN шины и обход штатного иммобилайзера.
Вам брелок или GSM? И при чем здесь противоугонные метки
В GSM сигнализациях принцип управления строится немного по другому.
Есть несколько способов управления сигнализацией и автомобилем:
Противоугонные метки
Потому как, если к некоторым брелковым системам еще можно добавить GSM канал (что не дешево, но можно). То вот в большинстве своем к GSM системе брелок приделать уже не получиться.
Достаем листочек и пишем:
Дополнительные функции: GPS, реле блокировки, сейфы и замки капота
Каждый из дополнительных блоков повышает устойчивость системы к взлому.
И именно таким образом стандартная сигнализация из коробки, превращается в много эшелонированный охранный комплекс.
Пробегу кратко по описаниям.
GPS/Глонасс
Добавляться могут только в GSM системы. Да, сейчас все современные системы оборудуются двойными чипами Американской GPS и Российской Глонасс.
Позволяют с точностью до 5 метров определять местоположение автомобиля, смотреть историю передвижения, задавать геозоны куда запрещен въезд или выезд из них.
Реле блокировки
Замок капота
Дополнительный замок капота в дополнение к штатному. Подключается к беспроводному подкапотному модулю, который управляется по команде от сигнализации.
Как правило устанавливают в паре с реле блокировки под капотом.
На некоторых автомобилях возможен угон способом подмены штатных блоков. Угонщик приносит свой блок авторизации с ключами. Открывает машину снимает родной, ставит свой. Все машина уехала.
Да выглядит он не как сейф конечно. Основная его функция не дать снять блок и добраться до разъема. Устанавливается на штатные места крепления с помощью срывных болтов.
Достаем листочек и пишем:
Итого у нас получилось 9 пунктов, по которым мы и будем выбирать сигнализацию.
Добрались наверное до самого главного и интересного пункта. Начнет от простого к сложному. Буквально в двух словах расскажу про каждую сигнализацию.
Классические брелковые системы.
Сигнализация, так сказать вне зачета. Она без автозапуска и CAN шины.
Подробнее о серии Starline A63/93 описано в этой статье.
Классическая брелковая система с автозапуском. Может быть дооборудована GSM и GPS модулями.
Брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Может быть дооборудована GSM и GPS модулями.
Классическая брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Системы нового поколения с GSM и Bluetooth интерфейсами
Сигнализации нового поколения с GSM модулем. Во все системы может быть добавлен GPS/Glonass модуль. Все оборудованы интерфейсом Bluetooth и соответственно доступны дополнительные модули.
GSM система начального уровня с 2G модемом. Но не качества! Не может быть дооборудована брелоком.
GSM система начального уровня с 2G модемом. Но не качества! Не может быть дооборудована брелоком.
Продвинутая GSM система с 3G модемом. Сразу в комплекте идет брелок.
Продвинутая GSM система с 3G модемом. Сразу в комплекте идет брелок.
Флагманская линейка сигнализаций. Где все в превосходной степени. GPS/Глонасс уже в комплекте.
Флагманская сигнализация с GSM 4G/LTE. Bluetooth 5.0. Возможность подключения аварийного питания. Возможность добавить брелок.
Флагманская сигнализация с GSM 3G. Уже встроенный резервный аккумулятор. Возможность добавления брелока.
Есть модели автомобилей, которые поддерживает только PANDORA. Тогда ваш выбор однозначен!!
Таблица. Выбираем лучшую сигнализацию с автозапуском.
Сигнализация | CAN (Pandora) | Обход (Pandora) | CAN (StarLine) | Обход (StarLine) | Брелок | GSM | Метки | GPS | Б.реле / Bluetooth | Цена |
StarLine A93 Eco | + | 8100 руб. | ||||||||
Sher-Khan Mobicar A | проверить | CAN | через | спец. программу | + | 6900 руб. | ||||
Starline A93 Eco 2can | + | + | + | 9250 руб. | ||||||
Pandora DX-50s | + | + | + | 9840 руб. | ||||||
StarLine S96 Bt GSM | + | + | + | + | + | 10550 руб. | ||||
PanDECT X-1800 L | + | + | + | + | + | 11990 руб. | ||||
StarLine A96 Bt 2can GSM | + | + | + | + | + | + | 20750 руб. | |||
PanDect X-3110 2can GSM | + | + | + | + | + | + | 20950 руб. | |||
Pandora DXL 4710 | + | + | + | + | + | + | 28050 руб. | |||
Pandora DXL 4910 | + | + | + | + | + | + | 28860 руб. |
Лада 2115 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 2115 Самара, 2010
Лада 2115 Самара, 2001
Лада 2115 Самара, 2003
Лада 2115 Самара, 2005
Комментарии 9
Можно капкан купить.
за 2 к сигу от желтоликих братьев только если с алиэкспресса. не факт что авто не сгорит после неё правда
в китае видел правда до кризисов за 1500 продавали ЦЗ с 2я брелоками с выкидным ключом 4 актуатора, один 5 контактный для водительской двери.
другой вопрос на сколько это безопасно
Не знаю как где, у нас Старлайн А61 с установкой был 6000(сигналка с обратной связью без автозапуска). Цена на установку зависит от того какую систему ты приобретаешь. 1500-2000 это самая простая квакалка с функцией открыть закрыть и то если купишь, плюс установка.
просто думал легче новую купить чем свою ремонтировать…
меньше 5-6к без установки даже не смотри
по сути никакую… сигналка за 1500-2000р только создаст видимость, деньги потрачены, выхлопа никакого… либо мигающий светодиод на торпеду (переднюю стойку) за 300р. либо уже а91 от Старлайна (около 7 к без установки).
За эти деньги только Б/У с самостоятельно установкой. Сомнительное счастье…
Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.
В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.
Подключение центрального замка
Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:
Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.
За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.
Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.
Нам обязательно понадобятся:
При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.
Схема подключения
Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:
На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.
Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.
Врезка в провода
Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:
Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.
На следующем рисунке показан второй жгут:
Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.
Подключение автозапуска
В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.
Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.
После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:
Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.
Настройка
Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:
Содержание
Принципиальные отличия одних сигнализаций от других
Как правило, это самые дешевые системы на рынке. И что удивительно, их до сих пор продают и устанавливают. Поэтому наличие такой сигнализации, лично я рассматриваю, как подготовка автомобиля к угону (вот даже так).
Выбор какую лучше сигнализацию поставить, зависит от того, что вы от нее хотите и от возможностей автомобиля.
Практически все современные автомобили это компьютеры на колесах 🙂 Электронные блоки, датчики, исполнительные механизмы общаются на своем цифровом языке посредством CAN шины.
Для правильной и максимально полной интеграции сигнализации, хорошо, если она будет уметь общаться с автомобилем по цифровой CAN шине.
А бесключевой обходчик иммобилайзера необходим для того, чтобы при реализации автозапуска не оставлять второй ключ внутри автомобиля. Сигнализация сама расшифровывает код ключа и записывает в свою память.
И в старых сигнализациях, при подключения автозапуска необходимо было прятать второй ключ в автомобиле.
И так-же проверяем: поддержку CAN шины и обход штатного иммобилайзера.
Вам брелок или GSM? И при чем здесь противоугонные метки
В GSM сигнализациях принцип управления строится немного по другому.
Есть несколько способов управления сигнализацией и автомобилем:
Противоугонные метки
Потому как, если к некоторым брелковым системам еще можно добавить GSM канал (что не дешево, но можно). То вот в большинстве своем к GSM системе брелок приделать уже не получиться.
Достаем листочек и пишем:
Дополнительные функции: GPS, реле блокировки, сейфы и замки капота
Каждый из дополнительных блоков повышает устойчивость системы к взлому.
И именно таким образом стандартная сигнализация из коробки, превращается в много эшелонированный охранный комплекс.
Пробегу кратко по описаниям.
GPS/Глонасс
Добавляться могут только в GSM системы. Да, сейчас все современные системы оборудуются двойными чипами Американской GPS и Российской Глонасс.
Позволяют с точностью до 5 метров определять местоположение автомобиля, смотреть историю передвижения, задавать геозоны куда запрещен въезд или выезд из них.
Реле блокировки
Замок капота
Дополнительный замок капота в дополнение к штатному. Подключается к беспроводному подкапотному модулю, который управляется по команде от сигнализации.
Как правило устанавливают в паре с реле блокировки под капотом.
На некоторых автомобилях возможен угон способом подмены штатных блоков. Угонщик приносит свой блок авторизации с ключами. Открывает машину снимает родной, ставит свой. Все машина уехала.
Да выглядит он не как сейф конечно. Основная его функция не дать снять блок и добраться до разъема. Устанавливается на штатные места крепления с помощью срывных болтов.
Достаем листочек и пишем:
Итого у нас получилось 9 пунктов, по которым мы и будем выбирать сигнализацию.
Добрались наверное до самого главного и интересного пункта. Начнет от простого к сложному. Буквально в двух словах расскажу про каждую сигнализацию.
Классические брелковые системы.
Сигнализация, так сказать вне зачета. Она без автозапуска и CAN шины.
Подробнее о серии Starline A63/93 описано в этой статье.
Классическая брелковая система с автозапуском. Может быть дооборудована GSM и GPS модулями.
Брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Может быть дооборудована GSM и GPS модулями.
Классическая брелковая система с автозапуском и шинами CAN.
Системы нового поколения с GSM и Bluetooth интерфейсами
Сигнализации нового поколения с GSM модулем. Во все системы может быть добавлен GPS/Glonass модуль. Все оборудованы интерфейсом Bluetooth и соответственно доступны дополнительные модули.
GSM система начального уровня с 2G модемом. Но не качества! Не может быть дооборудована брелоком.
GSM система начального уровня с 2G модемом. Но не качества! Не может быть дооборудована брелоком.
Продвинутая GSM система с 3G модемом. Сразу в комплекте идет брелок.
Продвинутая GSM система с 3G модемом. Сразу в комплекте идет брелок.
Флагманская линейка сигнализаций. Где все в превосходной степени. GPS/Глонасс уже в комплекте.
Флагманская сигнализация с GSM 4G/LTE. Bluetooth 5.0. Возможность подключения аварийного питания. Возможность добавить брелок.
Флагманская сигнализация с GSM 3G. Уже встроенный резервный аккумулятор. Возможность добавления брелока.
Есть модели автомобилей, которые поддерживает только PANDORA. Тогда ваш выбор однозначен!!