какую сигнализацию установить на ладу весту
Лада Веста штатная сигнализация и популярные аналоги
Многим владельцам Лада Веста даже не известен тот факт, что на их машине уже стоит штатная сигнализация, причем с функцией автозапуска — с завода.
Базовая сигнализация, устанавливаемая на Лада Веста, имеет ряд своих преимуществ и естественно недостатков. К примеру, на Лада Веста, установленная штатная сигнализация затруднит угон вашего ТС грабителям. Конечно, речь идёт именно об угоне, со штатной аппаратурой это сделать сложно, однако украсть колеса возможно (это можно сказать минус). Настроена она так, что срабатывает только при проникновении в салон, багажник или под капот.
Но, сегодня поговорим про штатную «сигналку» о том, как блокируют двери, как работает брелок, как подается сигнал. Рассмотрим охранные системы для дополнительной защиты машины. Приобрести Ладу Веста не получится в кредит, там требуется обязательное страхование, а страховка выдается при наличии охранных устройств.
Как работает штатная автосигнализация Лада Веста
Начнем с простого, ключ уже в последних версиях другую форму, оснащается теперь уже тремя кнопками, соответственно закрыть/открыть и открытие багажника.
Охранная сигнализация Lada Vesta SW Cros, как многие похожие девайсы не оборудована обратной связью, но возможность оповестить владельца, в случае взлома имеется. Допустим, в салон проник вор, на вашем дистанционном пульте сразу же загорится свет, появится сигнал, а машина в это время начнёт истошно «кричать», издавая очень громкий писк. Так будет продолжать до тех пор, пока вы лично не вставите ключ в замок двери и не провернете его. В общем, классическая схема, нужно открыть, а потом закрыть машину.
Как уже сказали, штатная «сигналка» стоит на машине без обратной связи, однако в данный момент сложно сказать — хорошо это или плохо. Ведь управление штатной «сигналкой» простейшее, связь, а точней сигнал, поступающий от пульта на маячок, очень сложно поймать прибором (Граббер). Штатные устройства, имеют короткий сигнал подачи связи, злоумышленнику придется, где-то неподалеку находится с машиной, что очень подозрительно и рискованно. В жизни, чтобы грабителю суметь перехватить штатный сигнал, нужно практически вплотную подойти к машине.
То есть отсутствие обратной связи это не так уж плохо, с учетом того, что грабителям реально сложней перехватывать сигналы. По этой причине, специалисты не рекомендуют устанавливать дополнительные устройства, которые, оборудованы такой функцией, как обратная связь. Они только повышают уязвимость сигнализации, это касается Лада Веста и в принципе всех автомобилей.
Модели и средняя цена автосигнализации
Сейчас рассмотрим автосигнализации, которые устанавливают владельцы автомобилей Ваз Итак:
1. JAGUAR EZ-7
Данный представитель сигнализации любим многими водителями, за счёт качества сборки, устойчивости работы, а главное цены. БУ защищен, то есть взломать его сложно, причем это касается механических воздействий и радиоэлектронных. Никакие помехи ему не страшны, плюс есть защита от перехвата, за счёт двухканального режима передачи диалога. Для расширения функционала можно докупить датчики, перемещения по типу Clifford.
Самое главное, цена такого девайса уже с учётом установки всего 8 500 р.
2. Red Scorpio Premium A8
Относится к модели среднего ценового сегмента, стоимость без учёта монтажа составляет 9 000 р. Это современный охранный комплекс, оснащенный дополнительной защитой, не позволяющей отсканировать его диалоговый код. Плюс имеется защита от помех, кстати, радиус действия этого комплекта 2 км. Благодаря возможности подключения GPS модулей, можно отслеживать автомобиль по спутнику. Доступен также и автозапуск. Похожая модель с похожей ценой это Шерхан Magiccar.
3. STARLINE A61 DIALOG
В устройстве применяется диалоговая шифровальная авторизация, по 128 битному каналу. То есть это практически 100% гарантия от взлома при помощи электронных средств. Подходит для городов, за счёт установленной функции «Мегаполис», позволяющей увеличивать уровень сигнала, актуально для плотной городской застройки.
Цена сигнализации для Лада Веста Starline A61 составляет 10 500 р. уже с учётом установки.
4. PANDORA DX-50
Это наиболее совершенный комплект для подключения к Весте, он сочетается с классически шинами LIN от отечественных Лад. Адаптирован автозапуск, можно подключать модули CAN. При передаче сигналов используется канал 868 МГц, причем обязательной является обратная связь с контролем канала. Кстати, вы можете, не боятся за сохранность колес, зеркал и т.д., ведь имеются встроенные сенсорные датчики (движения, удара, наклона).
Стоимость аппаратуры уже от 13 500 р.
Монтаж сигнализации
Установить сигнализацию можно самостоятельно, так и в центрах СТО, или у дилера.
Смотрите видео оно рабочее: точки подключения сигнализации лада веста
У дилера
Как только выбрали понравившуюся автосигнализацию на свою Весту, можно покупать её и устанавливать. Самый простой способ установить и настроить — это обратиться к своему дилеру. Тут дадут гарантию и смонтируют устройство по всем правилам. Но, конечно, если у вас есть опыт в подобных работах или вы автолюбитель со стажем, наверняка захотите установить самостоятельно, мы только рекомендуем с начало хорошенько изучить соответствующую инструкцию.
Установка сигнализации в специализированных центрах
Если самостоятельная установка охраной системы на Лада Веста для вас непосильная задача, а обращаться к дилеру нет желания, обратитесь на СТО. Но не стоит бросаться на первый же попавшийся центр, желательно изучить отзывы, спросить друзей или знакомых, может, у кого-то уже был подобный опыт. Если выберите некачественный сервис, с горе мастерами, есть вероятность что они «начудят» ещё больше, чем вы. А вообще, самостоятельная установка охраной системы по инструкции намного лучше, конечно, если руки «растут» из нужного места.
Подскажите какую сигнализацию ставить? VESTA CONNECT или STARLINE
Чёт я запарился с выбором сиги! Что же выбрать коннект или старлайн? Коннект вроде дешевле выходит — тем более сам смогу поставить (но как то присутствует какое-то не доверие к нему). Ну старлайн не хочу сам монтировать (муторно) а другим за это платить надо и выходит в общем 20к за неё.
Самое главное от сиги хочу автозапуск, ну и обратную связь само собой. И не таскать с ключом всякие метки лишние брелки. Короче запарился я
Лада Vesta SW 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада Веста, 2016
Лада Веста, 2020
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2020
Комментарии 24
А вот тут пожалуйста подробнее. Получается по температуре не блок заводит машину а сервер? Без связи машина просто замёрзнет без прогрева и работать не будет. Получается и тут я могу пострадать если ваш сервер упадёт по какой то причине? Чет вы перемудрили. Это то зачем было делать через сервер. Есть блок и есть датчик, пусть бы себе без интернета заводил по температуре.
А как пользоваться запуском по температуре ели сервер упал, настроить и включить уже нельзя будет.
Может в мозгах эт все сохраняется и не обязательно нужна будет сеть
Если бы было прямое бт соединение телефона с блоком то прибору цены бы не было. А отдельно автозапуск «Веста старт» как я понял только с ключа без интернета.
Про весту старт ты все правильно понял. А Веста конект с ключа и при помощи интернета
Может в мозгах эт все сохраняется и не обязательно нужна будет сеть
А вы что поставили себе? Коннект или все таки сигнализация с прогревом.
Пока что ещё ничего не ставил, все мучают муки выбора и ценник.
А как пользоваться запуском по температуре ели сервер упал, настроить и включить уже нельзя будет.
Здравствуйте. Параметр автозапуска по температуре настраивается в приложении единоразово. Далее работает автоматика. Да, так как данные с датчика температуры для обработки отправляются на сервер, необходимо постоянное интернет-соединение авто с сервером. Сам телефон в этом автоматическом процессе может не участвовать
Я в итоге выбрал Веста коннект
Замечательно, получаешь ровно то за что уплочено.
Если их сервер падает, то все это оборудование становится бесполезным же. Приложение и блок привязаны к серверу и получается не принадлежат хозяину, так как становятся куском ненужнои электроники.
Да, для себя решил что готов пойти на эти риски, автозапуск по температуре сохранится, работа системы от штатного ключа то же. Критически важные (для меня) моменты прикрыты.
Замечательно, получаешь ровно то за что уплочено.
Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования
Стоит шер-хан юниверсал3, и ни каких брелоков. Штатный ключ и плоская метка в бумажнике.
Поставил пандору dx-50b проблем вообще никаких, да и дальность брелока в разы больше чем у СтарЛайн
Я тоже пользуюсь сигналкой Pandora, правда у меня модель DX91 Lora, отличная вещь. Не разу не подводила, автозапуск работает безупречно.
Бери Старлайн если хочешь сигнализацию полноценную и установи у профессионалов как минимум.
Веста коннект это не сигнализация просто дистанционный запуск + трекер и все! Машина без физической защиты уедет. Нужен замок капота с отдельным иммо с меткой.
Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту
Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.
Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.
Сигнализация у дилера
На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.
Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:
Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.
Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.
Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.
Выбор комплекта сигнализации
Все комплексы делятся на 3 большие категории:
В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.
Модели среднего ценового сегмента
Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:
Jaguar EZ-7
Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.
Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.
Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).
Сигнализация Jaguar EZ-7.
Red Scorpio Premium A8
Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.
Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).
Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.
StarLine A61 Dialog
Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.
Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).
Набор StarLine A61 Dialog.
Pandora DX-50
Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.
Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).
Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.
Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.
Самостоятельная установка сигнализации на Весту
Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.
Основные компоненты сигнализации:
Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.
Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.
Демонтаж пластика и установка ЭБУ,
Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.
Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.
Главное — все делать так, как указано в инструкции.
Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.
Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.
Считающим каждую копейку не читать или дорогая сигнализация на Весту
В Лачетти у меня нет автозапуска, что приносило мне неудобства в холодное время года. При покупке Весты я точно знал, с какими функциями я буду брать сигнализацию. Точно с автозапуском, точно с GSM, точно без брелка. Автозапуск наиполезнейшая вещь, GSM для того, чтобы запускать двигатель, даже находясь далеко от автомобиля, а отсутствие брелка я объясню тем, что хочу ходить только с родным ключом.
Начал мониторить рынок сигнализаций. Сначала мой взгляд упал на сигнализацию StarLine S96 BT GSM. Покурив форумы, понял, что часто теряется соединение с сигнализацией, потому что в сигнализации установлен 2G модем. В GSM сетях приоритет дается голосовым вызовам, а интернет идет по остаточному принципу, отсюда и пропадание связи.
Мне показалось странным, что в наш век современных технологий, где уже в каждом смартфоне применена технология 4G, не говоря уж о 3G, в сигнализациях используется 2G связь. Решил поискать сигнализации с 4G модемами. Нашел их у производителя Pandora. Ценник очень негуманный. Долго думал, стоит ли игра свеч. Окончательно замучив себя раздумьями, решил, что один раз живем, и раскошелился на сигнализацию Pandora X-4G.
Оставил заявку на сайте, со мной связались, записался на вечер пятницы. Обсудили ценник, мне любезно сделали скидку 850 рублей, чтобы общая сумма являлась красивым числом.
Сигнализацию устанавливали где-то 3,5 часа. Позвонили, я примчался. Объяснили, как пользоваться сигнализацией, рассказали про возможности приложения. Я спросил про возможность реализации удаленного включения обогрева лобового стекла зимой (было бы удобно зимой) и складывания зеркал при закрытии машины. Меня немного спустили на землю, сказав, что не получится( Отдал свои кровные и отправился домой.
Сами возможности сигнализации обширны. Есть GPS, фиксирует каждую поездку. Статистика ведется на серверах пандоры, можно посмотреть, когда, сколько и куда я ездил, поможет склеротикам)
Интегрирована функция BT. Есть функция Hand Free. Захотел я ее настроить, для этого нужна кнопка Valet. А ее местоположение, как и место, где находится блок сигнализации, мне не сообщили. Звоню установщикам, мне говорят, что должна быть под водительским сиденьем. Уже тогда у меня возникли сомнения. Полазив под сиденьями, ничего не нашел. Решил сунуться в стандартное место, в блок предохранителей, и вот она, кнопочка Valet. Настроил с помощью руководства по эксплуатации. Чувствительность и гистерезис выставил 78 дБ и 6%, соответственно, видел у кого-то на драйве. Удобная штука, открывает авто, когда я возле машины, закрывает метров с 8.
Когда ставил назад крышку блока предохранителей, заметил, что она никак не встает плотно к панели. Гуляет туда-сюда где-то миллиметров 7-8, хотя все клипсы защелкнуты. Надо будет что-нибудь придумать потом.
Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию
Добрый день уважаемые вестоводы, будет много букв.
Сегодня запись будет об установке автозапуска/сигнализации на наиболее бюджетный вариант на мой взгляд на текущий момент.
Автозапуск был на гранте там стояла старлайн а93 с доп брелком которая в своё время приобреталась за 9000 тысяч и заплатил за установку дважды, первый раз в салоне, где как позже я выяснил ее подключили по аналогу хотя она работала и по can, заплатил 4000 рублей, после(где то через полтора года) поехал к официальным представителям старлайн в городе и они уже переделали все по уму + еще 2000 рублей. Сейчас а93 стоит примерно 9500 а к автозапуск уже привык. Авто постоянно находиться на улице около дома так что для меня это нужная функция.
Сигнализация штатная на весте есть нужно только датчик наклона и удара и желательно обратная связь. Шерстя интернет наткнулся на данный продукт immo-master.ru/. Данный сайт был мною обнаружен в начале лета и на тот момент у них в продаже находился автозапуск модели Immo-Master CAN с которым можно было совместить X21 или АвтоОко 24. На тот момент не хватило денежных средств на приобретение поэтому отложил вопрос. В конце июля вышел в отпуск и решил на полученные деньги приобрести сей продукт но обнаружил что его изъяли из продажи для замены на более современный продукт который должен был появиться в начале сентября.
И так наступает сентябрь и на сайте появляется новый блок Arnavi ESM-P который так же совместим с X21 или АвтоОко 24 и так как у них скидка на сентябрь месяц я приобрел Arnavi ESM-P + АвтоОко 24.
Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше.
В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал.
Жгут готовил по схеме ниже
Но после того как я обнаружил что одного провода нет в колодке bcm и общения с тех поддержкой выяснил что провод 19 на МКПП не нужен.
По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут
Далее с помощью программы
Был прошит основной блок.
Фото не сделал.
Столкнулся с проблемой для подключения к компьютеру нужен мини USB кабель из 3, которые были дома, заработал только 1 остальные почему то отказывались подключать блок к ПК, но и после подключения он толком не работал обратившись в тех поддержку по адресу tulaimmomaster@gmail.com была незамедлительна оказана помощь. По какой то причине не установился драйвер для определения блока и только после поиск драйверов в папке с программой блок успешно был подключен.
Весь процес очень подробно описан в данном видео
После подготовки блока и жгута дома поехал ставить в гараж. Самое сложное это было подключить все провода к блоку BCM так как сам блок находиться над бардачком плюс все провода там расположены очень неудобно поэтому приходилось очень сильно стараться чтобы припаять все нужные соединения.
По итогу 6 часов все провода были соединены, все блоки были уложены по местам провода замотал в маделин чтобы не стучали.
И в итоге есть сигнализация передающая данные на смартфон
С возможностью запуска с телефона и также имеется возможность запуска и с штатного брелка по нажатию кнопки закрыть 3 раза (или 2 в зависимости от настройки.)
И так имеем сигнализацию с цифровым датчиком наклона и удара и автозапуск со смартфона.
Все это удовольствие обошлось в 6900 + 300 за пересыл и 3 дня потраченные грубо говоря ламером на подготовки и установку данного комплекса.