какую сигнализацию с автозапуском лучше ставить на mazda 6 2020 года
Выбор автосигнализации
Я определился с выбором и уже установил охранный комплекс. Но тем не менее по настоящий момент думаю правильный ли я сделал выбор автосигнализации. Поэтому хочу узнать мнение какую бы вы выбрали или установлена у вас автосигнализация? И вообще стоит ли заморачиваться и тратить деньги на дорогую автосигнализацию? Или лучше Каско?
Какую из автосигнализации вы считаете оптимальным вариантом:
1. Pandora DX-4GS
2. Pandora DXL 4970
3. Pandect X-3150
4. Pandect X-1800
5. StarLine A96 2CAN+2LIN
6. Pandect X-1000 BT
7. Starline S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM-GPS
8. Pandora DX-6x
9. Cesar Satellite Platinum X+
10. Cesar Satellite Omega Х
11. СТАЛКЕР LoRа
12. PRIZRAK 840
Моё мнение, что любую сигнализацию можно отключить, какая бы она не была дорогая. И ее функционал сводится бонально только к автопрогреву. Себя можно обезопасить если установить дополнительно индивидуально разработанные обманки, что собственно говоря я и сделал. Да, сложно найти кулибиных которые сделают что-то необычное. Многие установщик сигнализация предлагают одно и тоже. Да, это и стоит не мало. Не буду указывать сумму потраченную на охранный комплекс, но это очень дорого обошлось мне.
Запчасти
Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2018
Mazda Mazda6, 2020
Mazda Mazda6, 2016
Mazda Mazda6, 2017
Комментарии 26
Сам ответил на свой вопрос. Если захотят угнать, угонят. Сигналка сводится к автозапуску.
Если вышло дорого, значит более менее верное решение:
Сигналка
Метка
Эл.-механические замки (капот, двери)
Возможно доп защита блока сигнализации
КАСКО
Ценник под 100 за охранный комплекс и 50 за страховку.
4 коммента, а уже написано почти все) добавлю свои 5 копеек: сигналку поставить, чтоб пиликала для приличия и отгона шпаны, и имела автозапуск. А как защита от угона — только каско. По максимально высокой планке. Как почитал на пикабу истории, как машину пасут неделями, чтобы угнать — нихрена не поможет.
Все зависит от установщика и количества каналов доп блокировки. Обычный блок за приборкой(куда его ставят в 95%) кончено не спасёт. А когда умно настроено, доп реле блокировки под капотом и мех замок (любой, даже на акпп), то угонят у соседа который живёт по принципу «да захотят угнать угонять» и у него штатка либо сигналка на 2х проводах по слейву подключена
1800 (или ее чуть более полный брат 1900 3g) и s96 старлик уже стареют, 4gs наилучший вариант, функционал и стабильность👍🏽
Любую сигу можно вырубить это факт, например подогнать мини атс, дождаться переключение машины на нее, заменить номер и вырубить её, ок, а дальше? Метки нет, ее не скопируешь, а значит блокировка не снимется, если конечно добавлено беспроводное реле, в противном случае можно выдернуть блок сигналки и отключить, но прикинь сколько это возни и гемора? А самое главное времени! Проще пустую тачку хлопнуть и не париться. Тоже самое мех блоки, блок акпп снимается на раз два, но это время. Блок руля самый эффективный, но сильно неудобный. Еще крутой плюсище gsm сиги, что пофиг как ты далеко, ты на связи с машиной и не дай Бог дрянь какая-нибудь заденет, ты сразу вкурсе.
Да кстати, забыл. Можно тупо считать ключ, и с помощью его снять с охраны, здесь слейв режим поможет. Но вновь вернемся к моменту что нет метки. Ну и в конце концов, штатный радиоканал можно заблочить и пока машина не увидит метку, канал будет заблочен и штатный ключ не активен соответственно
Один момент. Если установщик нормальный, то он сделает чтобы без метки машина по слейву с охраны не снималась
Это реализуется либо блокировкой штатного радиоканала как я и написал выше, либо машина в любом случае откроется и будет искать метку в течении какого-то времени, т к подходя к машине и открывая её, она не сразу находит метку, другими словами сам заколебешься из-за того что она орать будет раз через раз если не выставить например секунд 15 для поиска
Она будет открываться и орать если метки нет. Ну и соответственно с охраны не снимется. А чем заклебешься не понял
Я как бы об этом и написал, а заколебет тем, что машина метку не всегда сразу видит по ряду причин, и в 5 из 10 раз когда будешь открывать машину, она будет начинать орать. Поэтому выставляют 15-30 сек для поиска метки после снятия с охраны. Именно поэтому проще заблочить штатный радиоканал и у тебя машина вобще реагировать не будет на ключ, пока не распознает метку.
Не поверишь, но я 3 года бед не знаю. Машина всегда видит метку. И на кой черт такая метка которую машина не видит? У меня за 3 него она не срабатывала раз 5 и то только когда открывал один багажник и там копался. Не знаю о какой системе ты говоришь, но моя работает более чем корретно
Поработай в этой индустрии, набери статистики с ежедневной установкой самых разных систем и обращений владельцев, тогда будет понимание. И я не сказал что она не видит! Я написал, что видит НЕ СРАЗУ! Например если метка в портмоне и в соседнем кармане мелочь, которая экранирует, аналогично сумка и тд. Другое дело если метка болтается на ключах, но тогда теряется скрытность системы, хотя даже ключ в редких случаях может сэкранировать. На старлайне а93 например можно подобную функцию реализовать с брелком и сделать его меткой, при открытии машины в более половины случаев она секунд 5-10 ищет брелок.
Да и тот факт что машина начнет орать при открытии угонщикам как бы пофиг, открыть капот и выдрать сирену 5сек займет, глубокой ночью мало кто обратит внимание если авто поорет 5-10 секунд) после чего захлопнут двери, отойдут, выждут время и вернуться закончив своё дело и да, машина тебе недозвониться, если есть GSM, т к будет работать глушилка. Тв получишь сигнал тревоги только в случае если включена активная охрана и сига отслеживает резкое падение GSM сигнала стоя на месте.
А теперь повторюсь о более эффективном методе, представь что твой ключ скопировали, подошли к машине, жмут кнопочку, а она ноль эмоций? Круто да? А все потому что радиоканал заблокирован и будет активен только при появлении метки, подходя к авто, всегда существует рекомендация не спешить и пару сек потерпеть, если авто сразу не открывается.
Так я не сказал что блокировка радиоканала это плохо )) я сказал что если ставили не рукожопы, то она и с охраны снять не даст. Наверное это лучше все ж чем откроют и ещё и сигналка отключится.
Поработай в этой индустрии, набери статистики с ежедневной установкой самых разных систем и обращений владельцев, тогда будет понимание. И я не сказал что она не видит! Я написал, что видит НЕ СРАЗУ! Например если метка в портмоне и в соседнем кармане мелочь, которая экранирует, аналогично сумка и тд. Другое дело если метка болтается на ключах, но тогда теряется скрытность системы, хотя даже ключ в редких случаях может сэкранировать. На старлайне а93 например можно подобную функцию реализовать с брелком и сделать его меткой, при открытии машины в более половины случаев она секунд 5-10 ищет брелок.
Да и тот факт что машина начнет орать при открытии угонщикам как бы пофиг, открыть капот и выдрать сирену 5сек займет, глубокой ночью мало кто обратит внимание если авто поорет 5-10 секунд) после чего захлопнут двери, отойдут, выждут время и вернуться закончив своё дело и да, машина тебе недозвониться, если есть GSM, т к будет работать глушилка. Тв получишь сигнал тревоги только в случае если включена активная охрана и сига отслеживает резкое падение GSM сигнала стоя на месте.
А теперь повторюсь о более эффективном методе, представь что твой ключ скопировали, подошли к машине, жмут кнопочку, а она ноль эмоций? Круто да? А все потому что радиоканал заблокирован и будет активен только при появлении метки, подходя к авто, всегда существует рекомендация не спешить и пару сек потерпеть, если авто сразу не открывается.
Любая не потоковая установка может быть эффективной. Но надо все ж учитывать и саму машину. Пихать в киа рио все что есть на планете смысла нет. Для средней машины, средний комплекс настроенный прЯмыми руками очень будет эффективен.
У грамотного и опытного установщика, который всегда вкурсе новинок и обновлений всегда будет очередь на установку.
Да и причем здесь киа рио? Установив например dx90 или же 6х/9х с меткой, можно точно так же заблочить радиоканал, для этого абсолютно не требуется дополнительно что-либо покупать/разбирать и тд.
Самый лучший вариант сига с меткой и блоком канала+радиореле установленное как нормально разомкнутое где-нибудь глубоко под капотом или панели, на случай если уж дойдет дело до выдирания блока сиги, дабы авто не запустилось один фиг. Ну и разбавить мех блокой акпп с защитой троса. Нафиг никто не полезет к машине)
Рио при том что пихать туда все подряд нет смыла. У меня друзья профи. Один в Пандоре щас в поддержке. Другой не себя работает. Очередь… Ну отлично кончено но народ все меньше понимает что такое хорошо и как у дилера все плохо. Ставят с новой машиной что дают и ладно. Угонов в целом меньше стало. По этому многие вообще обходятся каско
Если у дилера нормальный менеджер и установщик, поставят и настроят как положено, если абы какие, то по самому простому пути. Мы на рио ставили как простые а93 или дх-50, так и хорошие типо 1900 с электромеханическим замком капота и радиореле и тд, все зависело от бюджета и потребностей. Мазда 6 явно того стоит😉 к тому же если друзья профи, зачем куда-то ехать, когда можно поставить у них?
Я никуда не езжу давно. И мазда и не мазда, все делаются только у друзей с внедрением правильных блокировок и т.п. Друзья тоже работали на дилере и я не знаю как в регионах, но в Мск им на машину давали 1,5 часа на установку сигналки. Думаю профи не надо рассказывать как там все будет поставлено и что настройки в стоке.
Мне друзья переделывали машину подруги после дилера, сказали «спасибо что живой»))) Изоляции нет. Машина с кейлесс, сигналка по аналогу прикручена, цз от брелка не работает… Короче человек купил машину с кейлесс и как идиот ходил на 2 брелка жал чтобы открыть и закрыть)))
Это жесть)) я таких тоже насмотрелся😁руки бы отрубить
Какую автосигнализацию выбрать?
Думаю поставить на автомобиль нормальную сигнализацию, но много денег нету.
В интернете и в магазинах, сигналок великое множество, какие лучше бренды рассматривать? Или именно модели? Старье, что нельзя купить в магазине, не предлагать!))
Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2007
Mazda Mazda6, 2006
Mazda Mazda6, 2006
Комментарии 95
Самый дешевый вариант это тупо врезать в проводку реле (например на тот же бензанасос или форсунки) и активировать реле определенной кнопкой которую только ты знаешь, а еще лучше врезать несколько реле. Посути получится та же самая сигналка только без сирены и сервисных функций, меньше глюков получишь плюс дешего до безобразия. Если выбирать из готового продукта то лучше брать что нибудь отечественное и малоизвестное, брендовые сигналки ломают на ура, китайские по умолчанию идут все взломанные. Как не странно именно отечественные системы более надежны. Как уже ниже писали, самое надежное это диалоговые системы, то есть ключь между брелком и модулем постоянно меняется и его нельзя подобрать грабером, впринципе можно найти такие системы до 10тр новые, либо как вариант купить бу, но тут нужно обязательно стереть в памяти старые брелки и прописать те которые в наличии есть а то может быть прописан лишний брелок, которого у тебя не будет. Из фирм я бы порекомендовал Excellent, Pandora, Сталкер еще вроде был, Старлайн диалоговые. По функционалу чем проще тем лучше, автозапуск с обходом иммо как по мне это уже не автосигнализация получается а машинка на пульте управления. По комплектации что бы был датчик удара, датчик присутствия, пара брелков, сам блок управления с релюшками и сирена. Допом еще можно модуль с обратной связью, типо будет тебе сообщать о состоянии автомобиля.
Модуль с обратной связью я как раз хочу, очень удобная штука, когда машина заорала не надо высовываться в окно в три часа ночи и проверять твоя или нет, так как на брелке так же сработка видна.
А вот отечественная сигналка Шерхан, с ней как? ее за пятеру купить можно, с функционалом неплохим, и у них типа какой то тоже код плавающий с фирменной защитой.
Шерхан не стоит брать, деньги на ветер только, вроде как у них все сигналки взломаны. Примерно до какой суммы хочешь приобрести?
Короче если до пяти то займусь с ближайшего заработка, а если только дороже нормальные тогда наверно плюну и ключом просто закрывать машину буду. На сигналку дороже пока нет денег))
Ну до 5 мне кажется не найдется что то достойное, только бу. Сейчас пробежался по интернет магазинам с сигналками, самое дешевое что нашел это STAR LINE A63, цена 6800 примерно. Там из ништяков в комплекте есть только обратная связь и диалоговый код, ну это по словам производителя. Как вариант можешь ее взять и уже по мере накопления денег к ней можно отдельно приобретать различные модули. Чисто логически если подумать то машина уже не в цене, серьезных автоугонщиков она не заинтересует, а вот от хулиганов функционала вполне хватит. Сверхдорогие смысла нет ставить все таки, простую сигналку взять что бы хоть как то было спокойно на душе.
Хмм, 6800 это больше чем хотелось конечно)) А автозапуск еще +2000 я на оф сайте посмотрел. Буду думать, спасибо!
как по мне самый оптимальный конструктор
Да, вот я думаю, нужно ли мне это, или поставить обычную пугалку. Это сейчас только в кредит мне влазить чтобы ее сделать. А обычную за три-четыре купить можно…
как по мне самый оптимальный конструктор
Кстати, A91 можно найти подешевле на авито, она ж тоже норм? и второй вариант Centurion S-9, говорят то же самое.
как вариант обе с диалогом и обратной связью, первая правда снята с производства уже, на счет центуриона пробежался бегло в интернете, не чего сверх плохого о ней не увидел, тоже можно попробовать. Когда определишься с системой, поищи реальные отзывы о сигналке которую захочешь брать, что бы наверняка быть уверенным в ней.
Ну наверное что то из этого, это мне и по карману, и функционал устраивает… Пробегусь обязательно
единственное я на центуриона не нашел производителя, выглядит вкусно и по функцианалу норм, но вот если это китаец то я бы не стал брать
Бренд Centurion принадлежит компании Stopol Group. Он был создан в 1998 году группой профессионалов в области автомобильной электроники с целью объединения лучших разработок в сфере охранных технологий под одной торговой маркой. В течение более чем 18 лет присутствия на российском рынке автомобильные сигнализации Centurion получили признание среди профессионалов и были установлены более чем на 1,5 миллиона автомобилей.
Причиной популярности бренда в России является разумное соотношение цены и качества, многофункциональность продукции, исключительная надежность и полная адаптация всех изделий к условиям эксплуатации в РФ. Это обеспечивается применением самой современной элементной базы, лучших инженерных решений и строгой системой выходного контроля. Находясь на пике инженерных разработок, бренд Centurion стал одним из первых в РФ, в котором с начала 2000х годов были представлены: сигнализации с обратной связью, сигнализации с дальностью действия более 1 км. в городских условиях, сигнализации с диалоговым кодом, сигнализации с цифровой CAN шиной, телематические системы с GSM и GPS.
единственное я на центуриона не нашел производителя, выглядит вкусно и по функцианалу норм, но вот если это китаец то я бы не стал брать
тут уже дело вкуса все таки, что больше нравится то и бери