какую рулевую тягу выбрать на форд фокус 2 рестайлинг
2018/05/02 Замена рулевых тяг
Что ж, надо закончить рассказ о самостоятельном ремонте, в котором осталось поменять рулевые тяги. Как я уже писал, были приобретены тяги туреццкой фирмы As Metal, продукцию которой, по слухам, не стесняется паковать сам (!) Лемфордер, номер их 20FR1705, а стоят они по 540 рублей за штуку. Штук нужно две. Также ещё надо два хомута. Я решил не брать оригинал, а взял первые попавшиеся хомуты, подходящие по диаметру. Предоставил мне их мой любимый и беспроблемный магазин на Трудовой. Надо хомуты? Пажалста. 40 рублей за два. Надо заглушку для фары от Калины, потому что штатную где-то про… потерял? Пажалста, сто рублей. Ваще молодцы. Все мои нестандартные хотелки решались у них.
Я долго выбирал время, чтобы всё-таки поменять тяги. То одна пьянка, то другая гулянка. Наконец-таки я заставил себя пойти в гараж, потому что завтра уже ехать в Софрино, а после замены подпружинных рычагов сход-развал не сделан. А фигли его делать, если лезть в рулевое, и потом ещё раз делать? Надо всё сделать, а потом, один раз – сход-развал.
С подобными мыслями я читал всякие посты и книжки с инструкциями, как менять тяги. Вроде бы всё просто – надо открутить старую тягу, и прикрутить новую.
Итак, выпросив у отца самый здоровый газовый ключ, я оказался в гараже.
Сняв передние колеса и задрав машину спереди на двух домкратах, я подпихнул уже знакомую вам деревянную подпорку под передний подрамник. Затем я стал страгивать весь крепёж. Контргайка рулевого наконечника. Гайка пальца рулевого наконечника. Затем через алюминиевую хрень выбил палец рулевого наконечника из кулака.
Затем стал снимать хомут. Понял, что не надо его перекусывать, надо приподнять отверткой хвостик. Теоретически можно было и назад поставить, но я хомутами запасся.
Затем вывернул руль, и газовым ключом №3 стал пытаться открутить тягу. Не берите газовый ключ номер три, уж больно здоровый. Не, может, если на эстакаде и яме, и есть место, то, может, и ничего, но у меня пол и места крайне мало.
Стал сравнивать старую и новую тяги. Выяснилось следующее.
Тяги выполнены по-разному, и размеры всяких частей у них разные. Например, резьба под рулевой наконечник короче. Чашка, за которую откручиваешь и закручиваешь, другого размера. И если, например, рулевой наконечник закручивать по числу оборотов, то мне показалось, от встанет не там, где был. Поэтому я клал тяги рядом, тщательно их ровнял, и гайкой выставлял то место, где должен оказаться наконечник. Переставлял пыльники и хомуты.
Затем закрутил тягу и затянул её газовым же ключом. Такого большого ключа под лыски – то ли на 28, то ли ещё больше – у меня не нашлось.
Надел на место пыльник, надел пыльник на трубочку. Затянул хомут. Попал пальцем в небо наконечника в кулак, и всё закрутил. Повторил с другой стороны.
И поехал на сход-развал.
Складывается тенденция, что когда я еду на сход-развал, то обязательно идёт дождь. Не стал исключением и этот раз.
А на сход-развале сход-развальщик разругал енти хвалёные рычаги Mapco. Они оказались …короче заводских. И в идеал сход-развал вывести не удалось. Добро на поездки мастер дал, но хотелось бы сделать лучше.
Пробег от сход-развальной станции домой радовал каждой сотней метров. Очень, очень много звуков ушло. Да, что-то осталось, и на это ещё надо будет обратить внимание.
А завтра в Софрино. Посмотрим, как оно в реальной эксплуатации.
5-6 мая надо будет заглянуть на эстакаду, и, во-первых, разжившись гигантским ключом, затянуть тяги на рейке под пыльником, а во-вторых, с помощью фиксатора резьбы пересобрать стойки заднего стаба, за которые мне неспокойно.
Всем спасибо, что прочитали. 🙂 Всем хорошего дня, полных баков и кошельков. 😉
Рулевые тяги на ФФ2 2008 Рестайлинг
Приветствую Всех, начнем с печального)) начало у меня что то спереди постукивать на ямках, поехал на диагностику подвески и там мне приговорили рулевую тягу и наконечник(обзор будет следующим), после чего поехал в магазин, заказал две рулевые тяги Lemforder (30915 01) Цена за штуку 1350 р., т.к кто не знает это тот же самый оригинал и рулевые тяги меняются парно. Приехал в гараж снял колесо, если ремонтируем левую тягу, то выворачиваем руль вправо до упора, есле правую тягу то руль влево.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ ТЯГ НА УЛИЦЕ В ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ, ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ В ЗАКРЫТОМ ГАРАЖЕ, ИНАЧЕ ЕСЛИ ПОПАДЕТ ПЕСОК В РЕЙКУ, ТО ПОТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ РЕЙКИ, А ОН НЕ ДЕШЕВЫЙ.
И так начнем:
Нам понадобиться :
—2 хомута пластиковых, 2 металлических хомута, газовый ключ, ключ на 24 для откручивания контр гайки.—
1. Рулевая тяга Lemforder уже имеет риски для ключа(практично), не то что оригинал полностью гладкая, что очень мешает открутить тягу от рулевой рейки.
3.Аккуратно стягиваем пыльник на себя, смотрите не порвите, а то придется заказывать, да и контролируйте трубку вентиляции.
4. В таком состоянии была моя рулевая тяга
5. Теперь самое сложное сорвать тягу от рейки, вот тут то я по потел(часа 3 убил), берем пробрызгиваем все вдешкой, ждем… берем газовый ключ который по больше, сначала пытался другим который по меньше им не получилось, удалось сорвать только большим газовым ключом. И победа!
Теперь откручиваем контр гайку та которая ближе к наконечнику, только не на много, чтобы не сильно сбить развал.
6.Выставляем контр гайку на нашей новой тяге, также как на стоке
7.Теперь вкручиваем тягу в рейку и потом в наконечник, затягиваем контр гайку.
8.Теперь ставим обратно пыльник где рейка затягиваем пластиковым хомутом, при этом не забываем вставить трубку вентиляции в пыльник.
9.Ставим металличкеский хомут на тягу и все работа сделана)
Ford 1 377 655
Ford 1 251 937/1 510 270 C-Max/kuga
заменитель
TRW JAR 1024
TRW JAR 1022
Delphi TA2093
Moog FD-AX-4851 Внимание! при покупке, может быть без шлицов под ключ для регулировки.
Lemforder 30915 01
Meyle 716 031 0007
As Metal 20FR1705
_________________________
Пыльник тяги рулевой
Ford 1 377 499
заменитель
Sidem 307.237
Vaico V25-0375
__________________________
Подписываемся, ставим лайки, удачи на дорогах.
Рейтинг производителей запчастей
Рано или поздно кто-то сталкивается с выбором запчастей! И так как рынок на сегодняшний момент полон разнообразными производителями будет полезно знать что хорошо, а что плохо)) информация взята с фф клуба) думаю она вам тоже пригодится )))
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Рулевые тяги для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
У меня опорный подшипник SNR (разбирал их и добавлял смазку), шаровые TRW, рулевые тяги и наконечники lemferder ходят эти детальки уже 118000 и не стучат.
Принял решение поменять обе тяги сразу. Тяги Optimal. Теперь никаких люфтов нет) я доволен).
Взял себе на пробу Sidem 3411. Есть грани под ключ и для откручивания от рейки и для регулировки схождения. Пока положительные впечатления.
Выяснилось что нужно поменять рулевую тягу, взял что было короче, AS-Metal — 20AF1700. Машина теперь как по рельсам едет, я очень доволен проделанной работой по подвеске. Трассу держит отлично!
Мне больше понравился sidem, у лемфа пипка легко оторвалась, ощущение как будто приклеена.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
У ковриков ЛЕГАТОН только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Monroe на странице рейтинга
У очистителей Prolong появился первый отзыв!
У бампера KAPARS появился первый отзыв!
У амортизаторов HOFER только 10 голосов! Рекомендуете?
У омывателя фар PEKAR появился первый отзыв!
У автомобильных держателей Neoline только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У гидрокомпенсаторов OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У салонного фильтра Hengst только 10 голосов! Рекомендуете?
У генератора ELDIX только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Santa Fe участвует уже 15 производителей!
На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
ТОП производителей рулевых тяг для Ford Focus
В октябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.
Какие рулевые тяги выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Optimal с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Подготовка рулевой. Тяги CTR, наконечники FORD, упоры FORD.
Доброго вечера драйвовчане!
Пока я в раздумьях какой брать насос гура, немного собираю все остальное в кучу. Как я уже писал ранее рейка была отреставрирована в Автогидравлике г. Симферополь. Начал искать тяги, думал брать Lemforder но с цены прифигел, искал дальше альтернативы, попалась на глаза тяга фирмы CTR (CRF12) на кабрио, посмотрел размеры, все сходится, цена в три раза дешевле лемфа, берем не глядя 🙂 С этим разобрались, ищу наконечники, и тут мне на глаза попадается аттракцион невиданной щедрости, у одного поставщика лежат оба оригинальных наконечника (1315083 и 1328877) от C-Max по цене «бесплатно» относительно их рыночной стоимости, 240 и 690 рублей за каждый. А зная что Макс и Фокус братья близнецы и наконечники одинаковые не глядя отправляю водителя за ними, на удачу, вдруг отпустят по указанной цене. И через час я держу в руках оригинальные наконечники за копейки 🙂 Прифигев с таких раскладов решил раз уж рейка новая и насос будет новый, облегчу им жизнь установкой боковых упоров на тяги. Брал поштучно (1343075), т.к. платить 1500 за два лишних хомута и инструкцию это слишком для адекватного человека со снятой рейкой. Упоры кидал в очень горячую воду как по инструкции, с трудом но одел их. Читал на форуме что их можно поставить не «правильно», а как именно информации нигде нет. Я пошёл таким путём: если внимательно посмотреть на внешние части то можно заметить что с одной стороны диаметр чуть больше чем с другой. Я одевал меньшим диаметром к тяге, большим во внутрь, как по мне так правильно. Меньшего хватает с головой для полного прилегания к тяге. Единственное что, рейку я получил без пластикового фиксатора трубки вентиляции пыльников, а т.к. он как запчасть не существует пришлось изобретать из шлангов топливных и хомута стяжки.