какую роль я играю в классе

Место ребенка в классе: отверженный или звезда?

Положение ребенка в коллективе: как определить и можно ли изменить

Все понимают, что в школу наши дети ходят не только учиться. Значительная составляющая школьной жизни — общение с одноклассниками. По каким законам оно строится? Какую роль играет каждый из 30 учеников в классе? Рассказываем, как определить место вашего ребенка в коллективе, и объясняем, почему это важно.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

Хоть мы никогда и не видели тех детишек, с которыми учится ваш ребенок, мы можем кое-что рассказать о его классе. Допустим, там 30 человек. Расставим-ка их на воображаемой лестнице — и сразу будет видно, кто есть кто.

Верхняя ступенька — для вожаков. Ребят, которые верховодят, наберется 2–3 человека, ну, не больше 4. Таких в психологии называют «звездами». На II ступеньке человек 10–12 — эти всегда держат сторону вожаков и служат им главной опорой. Эту публику принято именовать «предпочитаемыми». На III тоже 10–12 человек — самых тусклых, несамостоятельных. Это «пренебрегаемые». Иногда их называют болотом, потому что они скучны, как вязкое и бескрайнее болото. Ниже всех, на IV ступеньке, притулились 2–3 человека — «изолированные». Они почти не участвуют в общеклассных делах. Об их интересах одноклассникам мало что известно. Еще 1–2 неизбежно окажутся на V, низшей ступеньке. Это — «отверженные», самые презираемые в классе.

Но вот что удивительно: ребята из параллельного класса распределены по 5 ступенькам примерно так же, как одноклассники вашего чада. Более того. Если папа работает в бригаде из 30 человек, то и его коллеги по труду распределены по тем же 5 ступенькам. У мамы в бухгалтерии точно такое же распределение!

Вот и во взрослой жизни ребенка поджидает тот же набор: «звезды», «предпочитаемые», «пренебрегаемые», «изолированные» и «отверженные». Практически в любой группе из 30 человек на каждой ступеньке стоят столько же взрослых, сколько и ваших одноклассников. Для групп другой численности и распределение по ступенькам другое. Но так или иначе большинство людей занимает промежуточное положение между малочисленными лидерами и малочисленными изгоями.

Проводим исследование

У вас могут возникнуть вопросы: «Кто именно и на какой ступеньке оказался? Как это определить? На какой ступеньке моя дочка или мой сын?».

Ответить на них поможет несложное исследование, которое лучше всего провести, пригласив школьного психолога.

Итак, каждый ученик пишет на отдельном листке фамилии троих ребят, с которыми он хотел бы сидеть за одной партой. Почему именно троих? Ведь за партой можно сидеть только с кем-то одним! Но что, если одноклассника, которого выберет школьник, захочет увидеть в своих соседях кто-то другой? И что, если как раз этого другого — а не вашего ребенка! — выберет тот, кого выбрал ваш ребенок? То же может произойти и со второй фамилией в списке, и с третьей. Ведь с кем-то захотят сидеть многие, а с кем-то вообще никто не захочет.

Так что листочки придется собрать, а фамилии подсчитать: сколько ребят захотели сидеть рядом с Петровой? А сколько выбрали Козлова? Хотя в среднем на каждого одноклассника может пасть три выбора, но это лишь теоретически. Чем чаще повторится в заполненных ребятами листочках та или иная фамилия, тем более высокое положение в классе занимает ее обладатель.

Так вот, «звезда» получит вместо средних трех выборов втрое, вчетверо, а то и впятеро больше предпочтений. Представляем, как будет рад ваш отпрыск, если с ним рядом захотят сидеть сразу 15 человек — целых полкласса!

Однако спустимся с небес на землю — подальше от «звезд» и поближе к прочим членам коллектива. Кто же такие «предпочитаемые»? Этих ребят в нашем эксперименте выбрали гораздо меньшее число раз, чем любую «звезду», но все же число выборов больше 3, обычно 4 или 5. «Предпочитаемый» пользуется в классе популярностью выше среднего.

Ну а «пренебрегаемые»? На то они и «пренебрегаемые», что сидеть с ними за партой желающих немного. И все-таки они есть — один, два, иногда три, но не больше. В общем, популярность «пренебрегаемых» ниже среднего.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

А вот «изолированные» не получили ни одного выбора! Ужасная история: из 29 человек не нашлось никого, кто хотел бы сидеть за одной партой с Сеней Лоськовым. Очень может быть, он чудесный мальчик. И очень может быть, что среди «звезд» оказались отъявленные негодяи. Но суровая правда в том, что среди негодяев попадаются невероятно обаятельные типы — с ними все хотят дружить!

Вот почему, попав в число «изолированных», не спешите с выводами: низкое положение в школе вполне может обернуться завидным статусом в университете.

Кто же такие «отверженные»? Их имена устанавливают с помощью дополнительного вопроса: «С кем ты не хочешь сидеть?». Названная в ответ на такой вопрос фамилия и является отрицательным выбором (в социологии ответ на вопрос «С кем ты хочешь сидеть?» является положительным выбором). Как видите, «отверженные» входят составной частью в число «изолированных».

«Отверженными» называют «изолированных», получивших отрицательные выборы. Отрицательный выбор говорит об очень плохом отношении к человеку. Ведь к обычному «изолированному» (не «отверженному») ребята испытывают равнодушие — его не замечают. «Отверженного» же активно не любят, даже ненавидят.

В каждом классе свои основные увлечения и ценности. Любителя легкой танцевальной музыки будут презирать в том классе, где все слушают хип-хоп. Отсюда — важный вывод. «Отверженный» в одном классе, в другом может оказаться в «пренебрегаемых», «предпочитаемых» и даже в «звездах».

Из изгоев — в звезды

Родители! Если ваш ребенок попал в «изолированные», а тем более в «отверженные», это никуда не годится. Выбираться из «изолированных» нужно обязательно.

Может, чаду и ни к чему становиться «звездой», но постарайтесь перетащить его хотя бы в число «предпочитаемых». Даже если вас устраивает невысокое положение ребенка (во что весьма трудно поверить), он лишается многих полезных вещей. Учиться в классе, где 5–6 ребят с удовольствием займут место за партой рядом с тобой, несравненно приятнее и полезнее, чем в таком, где никто не желает с тобой даже словом перемолвиться.

Вот какая история произошла с одним из авторов этой книжки в 18 лет. В университетскую группу пришел кто-то из начальства и сказал: «Три студента из вашей группы поедут на практику за рубеж. Вы должны выбрать этих троих, да побыстрее. Им же еще и визы предстоит получать! Ну, а остальные поедут на практику в село Коровье Калужской области».

И начальство гордо удалилось. Что тут началось! После шумного-прешумного обсуждения решено было, что каждый студент напишет на листке фамилии троих ребят, которых следует послать за границу.

Все зашевелили мозгами. Первой фамилией почти каждый вывел. разумеется, свою собственную. Второй фамилией обычно была фамилия друга или подруги (но у «изолированного», как вы помните, друга в классе нет). Больше всего каждый думал над третьей фамилией. Тут уж ребята старались учесть, как студент учится и приятный ли это человек: именно последний, третий выбор был наиболее объективным.

Потом листочки опустили в шапку старосты группы, и начались подсчеты. Нужно заметить, что тот из нас, о ком идет речь, вовсе не был «звездой». Находясь среди «предпочитаемых», он учился на «отлично» и не имел в группе врагов. В итоге на 3-м месте в листочках многих однокурсников значилась именно его фамилия. Также много выборов получили еще две девушки-отличницы.

Подобные голосования прошли во всех группах университета. И по три человека от каждой группы поехали за границу! Как вы думаете, имелись ли среди них «изолированные»? Ни одного. Все «изолированные» вместе с «пренебрегаемыми» отправились в Коровье.

Если у вашего ребенка нет друзей, первым делом осмотрите его критически. Почему никто не хочет с ним общаться? Может, кого-то отталкивают обкусанные ногти вашей дочери? Может, она непрерывно спорит и всех подряд поносит почем зря? Хорошая ли она рассказчица? Задумайтесь о «звездах» и «предпочитаемых» в ее классе. Чем они отличаются от вашей девочки? Что их объединяет?

Если разница между нею и теми, кто верховодит, слишком велика, пора задуматься. Не перейти ли в другой класс? А может, вообще поменять школу? Да-да, это болезненно. Новеньких везде встречают настороженно, устраивают им разные неприятные испытания. Но это лучше, чем оставаться в изгоях.

Источник

Твоё роль в классе.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

Flare ★

Еще тесты:

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

Где будет твоё первое свидание с Драко?

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

Нина Добрев (картинки+факты)

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.

Джек Рассел Терьер | Фотоподборка

Ты новый персонаж Академии Амбрелла ( и отношение к тебе)

Комментариев: 32

Умничка
Ты очень умная,рассудительная и конечно любишь учиться!У тебя основные друзья-это книжки.Ты учишься на 5!И конечно учителя просто обожают тебя!

Ты очень смелая,сильная и очень уверена в себе!В классе у тебя главные друзья-это парни.Ты делаешь всё,что захочешь!Также ты перечишь учителям!

Весельчак
Ты очень весёлая,дружелюбная и конечно же ты со всеми в классе ладишь на отлично!Ты всегда в центре разговоров,душа компании и умеешь хорошо расмешить одноклассников!
Издатель, да ты просто в точку попал! =)

Тест хороший но совсем не про меня +1

это точно про меня Ты очень весёлая,дружелюбная и конечно же ты со всеми в классе ладишь на отлично!Ты всегда в центре разговоров,душа компании и умеешь хорошо расмешить одноклассников!

0чень класн0 пне п0нравил0сь 0с0бен0 с бунтарк0й хихи.

Ты очень весёлая,дружелюбная и конечно же ты со всеми в классе ладишь на отлично!Ты всегда в центре разговоров,душа компании и умеешь хорошо расмешить одноклассников!+3

Кокетка
Ты очень модная,красивая и поэтому с гордостью можешь флиртовать с парнями.Ведь ты также и уверена в себе!Ты всегда модно одеваешься в школу!
+3

Умничка. нет это не про меня

Ты очень умная,рассудительная и конечно любишь учиться!У тебя основные друзья-это книжки.Ты учишься на 5!И конечно учителя просто обожают тебя!
Ну, я отличница, но я про себя не думаю, что такая прям молодец. +3

Умничка.
Вообще то, я думаю, должно быть 40% на 60% (60- учеба, 40 друзья) или даже 50 на 50%…
Ну в общем, 2+

Весельчак
Ты очень весёлая,дружелюбная и конечно же ты со всеми в классе ладишь на отлично!Ты всегда в центре разговоров,душа компании и умеешь хорошо расмешить одноклассников!Это так каждый день!

Весельчак Ты очень весёлая,дружелюбная и конечно же ты со всеми в классе ладишь на отлично!Ты всегда в центре разговоров,душа компании и умеешь хорошо расмешить одноклассников!Это так каждый день!

Это я люблю учиться?? Пффф!! Да я уже на каникулы хочу! Это наверно из-за школьной формы и порядка на парте. Просто я аккуратная, а те кто приходят без формы чешит домой переодеваться, у нас с этим строго.
Но за тест +3

Ты очень смелая,сильная и очень уверена в себе!В классе у тебя главные друзья-это парни.Ты делаешь всё,что захочешь!Также ты перечишь учителям!

Нету у меня друзей, только в инете… Остальное про меня +3

+ потому что:
А у тебя много друзей в классе?
где-то 5-4 девочек,а остальные мальчики
да много,я со всеми дружу
да,только мальчики
мало,мне не до друзей
У меня нет друзей мальчиков, а девочек много.

Бунтарка. Да, все про меня! +3

Блин, прости, тема заезженная, даже проходить не стала!
Нужно что-то пооригинальнее чтоли?

Ты очень умная,рассудительная и конечно любишь учиться!У тебя основные друзья-это книжки.Ты учишься на 5!И конечно учителя просто обожают тебя!
Да. Всё верно. А ещё меня все бояться, а кто не слушает, то получает. Пятерню. Так сказать можно. А учителя все равно на моей стороне.

Умничка
Ты очень умная,рассудительная и конечно любишь учиться!У тебя основные друзья-это книжки.Ты учишься на 5!И конечно учителя просто обожают тебя!
+3)

Ты очень смелая,сильная и очень уверена в себе!В классе у тебя главные друзья-это парни.Ты делаешь всё,что захочешь!Также ты перечишь учителям!

Я ПОДАВИЛСЯ. Но с учителями ругаться, моё любимое занятие xD С кунами я общаюсь в основном в Инете, а ИРЛ — с тянками. В классе я в основном сижу, тупо уткнувшись в экран телефона, стараюсь не контактировать с одноклассниками, они вызывают у меня отвращение. 2

Весельчак
Ты очень весёлая,дружелюбная
и конечно же ты со всеми в
классе ладишь на отлично!Ты
всегда в центре
разговоров,душа компании и
умеешь хорошо расмешить
одноклассников!
+3.молодчина,тест класс.все про меня,кроме одной детали.

Источник

Школьная иерархия: как выжить в классе

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Она существовала всегда. Ну, по крайней мере, с тех пор, как появились школы. А до этого деление проходило на уровне общины, племени, а если идти еще дальше вглубь веков – стаи.

Вот поэтому ты получаешь (или получал) люлей в классе, все из-за наследия хвостатых предков.

И да, если интересуешься темой и нашел эту статью – скорее всего она про тебя, так что рекомендую ознакомиться.

Детские и подростковые коллективы максимально похожи на… стайку мохнатых прародителей, оттого и нравы там соответствующие. Наглость, агрессия, юношеские комплексы пополам с игрой гормонов – короче адская смесь. Зато отношения открытые: я сильнее – значит могу спокойно вмазать тебе по лицу. Или с ноги зарядить. Может товарищей позову, пусть тоже развлекутся. А что ты мне сделаешь? Вот и сиди ровно, дыши тихо.

Убожество конечно. К сожалению, в школах оно процветает, и не только у нас, для общего развития можешь почитать про Колумбайн.

Ну ладно, про США мы потом еще поговорим, а пока вернемся в Россию. С одной стороны упадок в учебном процессе (и становлении кучки юных дегенератов, которые всех достают) связывают с распадом СССР и советской системы образования, где учитель был и педагогом, и воспитателем. Есть такая точка зрения.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Но если поговорить с людьми старшего поколения, выяснится страшное – у них было примерно тоже самое. Штука в том, что дети из послевоенного поколения были, конечно, пионерами, патриотами и бабушек через улицу водили. А вместе с этим были довольно жесткими ребятами, в первую очередь те, кто из рабочих семей. Учились-то все вместе, и интеллигентные детишки в опрятной рубашечке и форме, и шпанявые и разбитные отпрыски работяг.

Сразу: ничего против рабочих не имею, нормальные люди и совсем не глупые (чтобы кто ни считал). Дело не в них, а в нравах, которые частенько царили в их семьях – батя бухал, после этого мог поураганить и надавать тумаков своему сынку. Снять стресс, так сказать. А тот отыгрывался на ребятах во дворе и школе, ну а что церемониться-то с этими дохленькими очкариками…

Интеллигенты к такому не привыкли, поэтому отбивались вяло и несмело. Да они и драться не умели, по книжкам этому не научишься. Вот и терпели.

К восьмому классу (после которого можно было уйти в ПТУ) большинство таких ребяток сваливало из школы, и наступала тишь и благодать. Так что идеализировать советскую систему не надо, со шпаной она тоже не всегда справлялась.

А почему она возникает-то, эта шпана?

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Опять же наследие. Ну ты понял, от хвостатых. Приматы – стайные животные, и выстраиваются пирамидой. Аккуратная верхушечка с одним вожаком (или несколькими) и все остальные.

Например, у горилл есть один здоровенный вожак с седой спиной – это значит самый подходящий. Он окружает себя гаремом самок, гоняет всех, кто претендует на его власть и жжет как может.

А у павианов есть группа патриархов – опытных самцов, которые для защиты своей власти сбиваются в группы и жестко строят молодых и наглых. Почему то сразу вспоминается ЦК образца 70-80-х годов…

Люди избавились от хвоста и шерсти, а вот от инстинктивного поведения – пока нет. Такие же стаи, такие же вожаки и разборки. В небольших группах чаще всего один вожак и его приближенные, в обширных коллективах (чуть не написал «стаях»), может быть и несколько предводителей.

Как все это подразделяется?

В любой группе есть четыре касты самцов (самок, кстати, тоже):

По цифрам уже ясно кто там первый…

Как происходит деление на касты? И как оказаться в первых двух?

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.У психологов есть профессиональный матюг: «Групповая динамика», благодаря ей происходит постоянное брожение людей в любом коллективе. Одни поднимаются, другие падают… и так по кругу.

Каждая группа со временем делится на несколько уровней, каких – ты уже знаешь. Но! Как только в ней появляется новый человек, брожение начинается снова и альфа может превратиться в самую распоследнюю омегу. Так-то.

Теперь понял, почему большинство так не любит изменений в составе?

Но мы возьмем ситуацию, когда все роли распределены. Тот же класс, подростковый, со своими вожаками, средней «прослойкой» и аутсайдерами.

Лидеры… ну ладно, назовем их так, эти товарищи делают что хотят. Ну прям как гориллы. Бьют, унижают, высмеивают слабых.

Несчастных омег, вот кого. Звучит мерзко, но их унижение играет очень важную роль в групповой динамике у подростков. По сути, на этом все и держится.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.А именно: вожак(и) выщемляют одного-двух бедолог и устраивают им принудительную БДСМ-сессию. Чаще прелюдно, чтобы прямо перед всем классом сначала шарахнуть сзади портфелем по голове, потом можно облить водой или повалить на пол. Остальные сидят и молча (а чаще весьма оживленно и с веселыми шутками) за этим наблюдают. В том числе приятели этих страдальцев.

Этому тоже есть объяснение: если кто-то влезет, а это могут быть гама и бета ребята, то их могут быстренько опустить до уровня омег. Термин-то какой убогий – опустить… Чуешь откуда ветер повеял?

Верно, из тюрем и колоний, в которых омегам («опущенным», «обиженным», «петухам»), приходится куда как сложнее. Там их опускают в прямом смысле.

В подростковой же среде, все происходит примерно так, как я описал. Естественно, есть образцовые коллективы, где все хорошо и правильно, а этого вашего унижения – ни-ни… Но если бы ты там учился, то вряд ли бы читал эту статью.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Как правило, унижают и загоняют в касту омег совсем неплохих ребят и девчонок: толковых, неглупых и старательных. Вот только не умеющих себя показать – орать, выпендриваться и быть «крутаном», а это чуть ли не самое главное в подростковой среде. Это тихие, домашние ребята, чаще всего до школы они сидели дома, не ходили в детский сад и не получили элементарных навыков социализации. Потом им это аукнулось. Нда…

Как происходит травля?

Да как угодно – интернет тебе в помощь. Там столько наглядных примеров, что перечислять и обсуждать это нет никакого смысла. Захочешь – посмотришь. Только вот зачем? Зрелище на редкость мерзотное, еще и со злобными комментариями школотронов под видео. Так что сам думай, смотреть это или нет.

Важно то, кто этой травле способствует.

Парадоксально, но скорее всего учитель.

Почему? Да он больше всех в этом заинтересован.

Педагог – это просто часть системы обучения и он так же как и остальные исполняет свою роль.

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.На какую роль играет унижение омеги? На контролера и организатора конечно. Тут как в армии: пока деды чмырили молодых, офицеры могли спокойно отдыхать. А зачем вмешиваться? Дедушки все сделают.

Так и в классе – пока альфа со своими прихлебателями макают какого-нибудь страдальца в унитаз и со смехом выкидывают его рюкзак в окно, учитель (понятно, что не профессионал, тот бы это сразу пресек – а обычная, слабохарактерная недоросль. Такой бы в бухгалтеры идти, а не в учителя), может спокойно работать. Или не работать, тут уж по желанию.

Оговорюсь: всех педагогов мазать фекалиями не стоит: среди них есть множество достойных людей, которые пытаются работать искренно и выкладываться на 100%. Но есть и другие персонажи:

При таком подходе школа становится небольшим филиалом концлагеря и при выпуске человек не испытывает сильной любви к окружающим. Потому что это уж мы для простоты заладили: «Омега-омега…». А на самом деле это просто человек, который не заслужил такого к себе отношения.

Ну ладно, «Почему» — это мы разобрались. А делать-то что?

Запомни! Это самый сложный и стремный вариант! Могут отоварить на всю оставшуюся жизнь.

Обычно говорят, что нужно смело броситься в бой, отметелить самого задиристого парня и все остальные испугаются. Ага, уже бегут бояться…

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Может произойти ровно наоборот: наваляешь одному, и тебя будут клевать все по очереди из его окружения. И в конце концов доконают, будь спокоен. Или у него папа окажется местным прокурором и устроит тебе веселую жизнь. Или еще какая-нибудь ерунда случится, так что в этом случае никаких рецептов нет. Действовать надо по ситуации. Но помни: действуешь на свой страх и риск, последствия могут быть очень и очень неприятными.

Выше я уже писал про спорт – запишись на тайский бокс или ку-до (там в маске дерутся, так что лицо особенно не повредят).

Как только тебя перестанут доставать (а это надо обязательно прекратить, дальше я напишу почему), начинай активно развиваться: читай книги, изучай программирование и иностранные языки, пройди интересный тренинг. Становись лучше с каждым днем. Теперь это твоя новая задача.

Нужно быть более сильным, активным, умным, чем говнюки, которые тебе мешали. Вот одна из целей на ближайшую жизнь.

Почему нужно прекратить издевательства?

какую роль я играю в классе. картинка какую роль я играю в классе. какую роль я играю в классе фото. какую роль я играю в классе видео. какую роль я играю в классе смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую роль я играю в классе.Потому что в противном случае это останется с тобой навсегда. Пусть подсознательно, нечасто или неявно, но ты будешь возвращаться к унижениям снова и снова – отпечаток на всю жизнь. А если справишься с ними, то все страхи, неуверенность и неумение общаться с людьми останутся в прошлом, и в будущее понесешь только уверенность и спокойствие.

Видел не сильно уверенных в себе людей, боязливо посматривающих на окружающих? Тех, что в первую очередь попадают под сокращения на работе, тех, кого бросают жены и мужья, тех, кто становится терпилой и даже не пытается этому сопротивляться? Им страшно проявить даже толику инициативы. Вот это они и есть, большинство из них — вчерашние школьные омеги, которых запирали в туалете, били возле школы и издевались всем классом.

Теперь посмотри что из этого получилось.

Запомни: главный человек в твоей жизни – ты сам. Никто не знает тебя лучше, чем ты сам. И никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *