какую резину ставят на логан степвей с завода
Летняя резина для Логан Степвей.
Друзья, всем добра.
Видел ещё в салоне официального дилера что практически все модели Рено сейчас с завода оснащаются летней резиной Continental. Но сразу не обратил внимание какая именно модель стоит на Степвее. Ещё в салоне мне на диски поставили зимнюю, летние колеса убрали в пакет а я их сложил в подвале гаража.
И вот в предверии весны и переобувки я посмотрел на свою резину, а именно …
Ничего не могу сказать про нее, не имел опыта ее эксплуатации. Могу сказать только то что она российского производства, наверно все что устанавливается на заводах имеет российское производство. Хотя в зависимости от размера она может изготавливаться и в других странах.
Несколько обзоров на нее с Ютуба:
Renault Logan Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Renault Logan Stepway, 2021
Renault Logan Stepway, 2021
Renault Logan Stepway, 2021
Renault Logan Stepway, 2019
Комментарии 30
Один сезон и боковая грыжа (небольшая), вот думаю стоит поставить назад или купить новый баллон?
Откатал на такой, но европейского производства ровно 4 года (в 2015 Сандеро Степвей поставлялись с этой резиной имортного пр-ва, а уже в 2017 …2019 только российского, типа локализовали). Пробег был, вместе с зимой 75000. Навскидку 60000 чистых проехал на ней. Далее был выбор — или подкупить два новых на перед или продать все 4 занедорого. Что я и сделал. Не стал рисковать ещё сезон на этих, слава богу деньги позволили взять новый комплект.
Резина очень понравилась, хотя проколов штук 5 было за всё время, других проблем не выявил. Умеренно мягкая боковина, тихая, тормозила супер, управление отлично.
Откатал 3 сезона. Резина износостойкая, управляемость на уровне. Протектора хватит еще на 4-ый, учитывая что летом пробег в среднем на 5000-6000 тысяч больше, чем зимой. Среднегодовой пробег 15-20 тысяч. Правда, зима у нас с ноября по май. На мой взгляд шумноваты, единственная претензия к этой шине. При +5 и ниже становятся деревянными, но это уже не сезон для них. В целом-хороший вариант, тем более что он нам достался вместе с автомобилем.
Всем устраивает нормальная резина
Мне такую же резину дилер при покупке так же в пакеты и сложил в багажник, а в итоге свой комплект продал, так ни разу и не одев)
Ну ты то понятно и резину и диски 17 взял себе. Если я менял на 17, 16-ую продал даже не одев
Я просто думал оставить или нет на родные штампы, мало ли 17 лопнут или скрутят в 😂
Такие же достались на мой, ну видно у всех степвеев она. Ездил на ней на Опеле Зафира. Честно говоря было очень комфортно однозначно. Про ресурс не скажу, тк успел 25000 на ней отьездить до продажи машины. Резина хорошая. Сам бы не купил, тк цена…ну а раз досталась с машиной в комплекте так чтож)
я купил свой стэпвэй2 в 21году зимой, вот с весны 16 до 18года осени пиз…да всем 4м колексам настал, прям лысые, но и пробег на машине у мня сейчас 115 000км, из них летней тыс 70-80 точно. больше я контики не куплю никогда за такая цену сколько они стоят
Мне то покупать не надо, поэтому откатаю наверно их
вот и я откатал их до талого…а так резина отличная, мягкая и так далее, просто износ их меня лично бесит за ту цену сколько они стоят
У меня на прежнем Логане лето было Амтел Плэнэт, продержалась 5 сезонов
Ну точнее на 5-ый сезон поменял два колеса на новые
У меня на прежнем Логане лето было Амтел Плэнэт, продержалась 5 сезонов
у меня дедушка на ваз 2107 ездил 7 сезонов и пробег был 24 000км за это время
Тоже самое шло и на моей машине. Переобул на зиму в салоне и в пакетах отвез колеса на дачу. По поводу качества данных колес ничего сказать не могу. Сколько себя помню ездил на хенкоках, мишленах и гиславеде. Почитал отзывы по данным шинам на яндекс маркете. Несколько раз данные колеса взрывались с разрушением боковины и при заезде в яму на дороге вылезали грыжи. Эту резину буду продавать, благо она новая и на замену буду брать проверенный хенкок. За все проеханные мною сотни тысяч км ниразу не подвел хенкок. По большому счету я ниразу их не пробивал даже. Все колеса отправлялись на свалку по естественному износу без единой латки и жгута. А на континентале начитавшись отзывов стремно ездить тем более с двумя детьми. Хотя опять-же лотерея в данном случае. У кого-то данные колеса хорошо ходят у кого-то нет. Как повезет.
Опыт c 205/60 R16 для Renault Sandero Stepway 2, 2020
Прочитал много отзывов о том, какие шины используют на данной машине. Очень много рекомендаций было устанавливать шины размерностью 205/60 R16. Основные аргументы: более мягкая подвеска, а также увеличенный клиренс. Так же, часто рекомендовали ставить R15 c размером 195/65. На них подвеска еще более мягкая, а по клиренсу одинаковая с штатными. Напомню, стандартный размер это 205/55 R16.
Решил взять 205/60, так как докупать новые диски в планах не было, а улучшить мягкость подвести все же хотелось. Взял Hankook Winter i*cept iZ2 W616 205/60R16 96T. По цене вышло
Резина подошла отлично, нигде не задевает, расстояния до арок достаточное. Самое маленькое расстояние примерно 1см, при полностью вывернутом колесе. В багажник кстати ни летняя стандартная, ни новая не вошли, пришлось кинуть одно колесо в салон (Обновление: все же влазит, просто плохо засовывал :)) ).
Итак, проехал на этой резине уже несколько сотен км.
1) В машине появился гул ветра на скорости от 60 км. Читал на форуме отзывы, об аналогичной проблеме, но с новой резиной это не связывали. Гул очень раздражающий. Что на это повлияло, скорей всего +1см к клиренсу, других вариантов не вижу. На эту проблему забил, скоро буду делать шумоизоляцию, надеюсь проблема пройдет.
2) Машина стала мягче проезжать неровности, но не могу сказать, что это какой-то вау эффект. Просто слегка лучше
3) Новая резина очень тихая (может гул ветра раньше просто не был слышен из-за шумной резины? 🙂 )
4) Парусность, слегка увеличилась.
5) Расход топлива по ощущениям и по показаниям приборов остался такой же
6) По отзывам спидометр должен показывать на несколько км. больше. Это действительно так, сейчас почти совпадает с gps.
7) Динамика разгона незначительно ухудшилась, но только если присматриваться. При стандартной езде ничего не поменялось
8) Валкость тоже, еле заметно увеличилась
Вывод: если честно не вижу особого смысла ставить такой размер, выгода минимальна, если вообще есть с учетом минусов. Значительно важнее сама резина. Думаю что на след зиму продам ее и поставлю стандартный размер.
Обновление:
Проблему с гулом решил, Вот пост про это.
Обновление 2:
По поводу зимней эксплуатации данной марки шин. Шины гребут снег отлично, на льду нужно быть осторожным. В целом впечатления хорошие, могу рекомендовать.
Обновление 3:
Когда менял с лета за зиму с 60 профилем, разница ощущалась меньше, чем когда поменял обратно на летнюю. Все же соглашусь, на 60 значительно мягче. Заводская резина очень шумная по сравнению с зимой.
Параметры шин и дисков для LOGAN 2 и Sandero 2
Всем привет )))
Поскольку последнее время очень много вопросов по теме выбора дисков и шин, а какой выбрать вылет и т.д. Решил все расписать как должно быть и попасть в допуск для дилера.
И так описываю параметры дисков и шин для тех кто не понимает в этом и хочет приобрести новые колеса.
Диски R15
Параметры:
Разбалтовка 4×100, 6″ ширина, DIA 60.1 ET 40-45
Диски с шириной 6,5″ — вылет будет ET 38-43
Диски с шириной 7″ — вылет будет ET 36-38
Так же можете ставить вылет ET50 НО на свой страх и риск! Все что выше это допуск к автомобилю!
Шины:
Шины при ширине 6″ — 185/65R15, 195/60R15
Шины при ширине 6.5″ — 185/65R15, 195/60R15, 205/55R15, 205/60R15
Шины при ширине 7″ — 195/60R15,205/55R15, 205/60R15
DIA можно увеличивать до 73.1 — разницу возмещаем проставочными кольцами.
Диски R16
Параметры:
Разбалтовка 4×100, 6″ ширина, DIA 60.1 ET 38-43
Диски с шириной 6,5″ — вылет будет ET 38-40
Диски с шириной 7″ — вылет будет ET 36-38
Шины:
Шины при ширине 6″ — 205/55R16 по желанию 205/50R16
Шины при ширине 6.5″ — 205/55R16 по желанию 205/50R16
Шины при ширине 7″ — 205/55R16 по желанию 205/50R16
DIA можно увеличивать до 73.1 — разницу возмещаем проставочными кольцами.
Диски R17
Параметры:
Разбалтовка 4×100 6,5″ ширина, DIA 60.1 ET 35-40
Диски с шириной 7″ — вылет 35-38
Шины:
При ширине 6.5″ — 205/50R17 или 215/45R17
При ширине 7″ — 205/50R17 или 215/45R17
DIA можно увеличивать до 73.1 — разницу возмещаем проставочными кольцами.
А так же разновидность покрышек — их рисунки!
2019 Renault Logan Stepway Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2019 Renault Logan Stepway
Седан
Бензин:
H 210 km/h 130 mph «>91H
2.0 32
29
H 210 km/h 130 mph «>89H
2.1 33
30
H 210 km/h 130 mph «>91H
2.0 32
29
H 210 km/h 130 mph «>89H
2.1 33
30
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Logan Stepway
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
2021 Renault Logan Stepway Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2021 Renault Logan Stepway
Седан
Бензин:
H 210 km/h 130 mph «>91H
2.0 32
29
H 210 km/h 130 mph «>89H
2.1 33
30
H 210 km/h 130 mph «>91H
2.0 32
29
H 210 km/h 130 mph «>89H
2.1 33
30
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Renault Logan Stepway
Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.
Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
Пример: 215/55 R16 91 T
215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины
- какую резину ставят на дастер с завода
- какую резину ставят на ниву тревел с завода