какую рацию взять в дорогу

Выбираем радиостанцию под конкретные задачи: автомобильные, портативные, авиационные, речные и морские.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Радиостанции используют для передачи коротких сообщений. Быстро и бесплатно. Устройство пригодится профессионалам и любителям. Лично наблюдали, как в торговом центре семейная пара координировала свое движение при помощи 2 раций.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Здесь мы помогаем выбрать правильную радиостанцию. Разобрали их типы, рассказали о диапазонах и что влияет на дальность радиосвязи. Часто ими пользуются не в теплых домашних условиях, поэтому обратили внимание на надежность конструкции.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Радиостанции бывают портативные и стационарные. Хотите носить с собой — берите портативную. Она легкая, компактная и со встроенным аккумулятором. Стационарную радиостанцию кладут на стол или в салон автомобиля. Вдали от розетки от нее нет толка, потому что требует питание.

Некоторые рации специализированные:
— Автомобильные;
— Авиационные;
— Речные;
— Морские.

Автомобильный тип выбирают все водители, дальнобойщики. Корпус помещается в место под магнитолу 1DIN. Авиационная устанавливается в приборную панель, есть выход для авиагарнитуры. У речной и морской свой разъем. Метод установки не важен, портативная станция тоже может быть специализированной. Главное — поддержка нужного диапазона.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

В России разрешены гражданские диапазоны CB, LPD и PMR. Для общения в других диапазонах придется получить лицензию. Многие рации, при должной настройке, поймают любую частоту. В эфир выходить не стоит, пусть работает только на прием.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Диапазоны VHF и UHF заняли коммерческие и государственные организации, такие как МВД и МЧС. У UHF часть частот разрешена: LPD и PMR. Выбирайте портативную радиостанцию с диапазонами LPD и PMR. В городе дальность выше у UHF диапазона, а в лесу — VHF. Если выберете двухдиапазонную рацию, то сможете общаться в 2 диапазонах одновременно.

Водители, те же дальнобойщики, покупают станцию с диапазоном CB. В городе с многоэтажной застройкой она не так хорошо справляется с препятствиями. Лучше всего работает в чистом поле, на трассе.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Авиационная радиостанция работает в диапазоне 108–136 мГц. Морская — от 156 до 163 мГц. Речная — 300 и 336 мГц.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Дальность радиосвязи зависит от мощности, но больше от окружения. Препятствия на пути радиоволн нивелируют в ноль самую мощную рацию. Рация обычно имеет мощность 4–5 Вт, выбирайте минимум 2 Вт. Наращивать мощность сверх меры нет смысла. Чтобы повысить дальность связи вдвое, мощность придется увеличить вчетверо. Только радиостанция, не рассчитанная на высокую мощность, умрет раньше срока. Лучше установите длинную антенну.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Заряд аккумулятора тоже влияет на дальность. Она снижается вслед за утекающими процентами заряда батареи. Лучший аккумулятор — литий-полимерный (Li-pol), потому что хорошо переносит минусовые температуры. Также хорош литий-ионный (Li-ion), потому что не имеет эффекта памяти. Лучше не брать аппарат с никель-кадмиевой (NiCd) батареей, она быстро потеряет свой ресурс. Выбирайте рацию с литий-полимерным аккумулятором или литий-ионным, они лишены этих недостатков.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Качество связи зависит от типа рации. У цифровой радиостанции оно выше. Также у цифрового аппарата меньше фонового шума, помех, лучше качество звука. Связь шифруется, и вы сможете создать конференцию на одном канале. Аналоговая радиостанция этих преимуществ лишена, зато она дешевле.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Класс радиостанции можно определить по ее корпусу. Если производитель не ищет компромиссы, то внутренности аппарата будут надежно защищены.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Корпус должен быть крепким и рельефным, а внутри — металлическое шасси. Чтобы лучше сцеплялся с рукой, а если упал, то не разбился. Вот некоторые отличия защиты раций разных классов:

Бюджетная — без защиты, один пластик.

Средняя — защита от ударов, брызг воды и пыли IP54.

Профессиональная — натовский противоударный стандарт MIL-STD 810, защита от искр, взрывов. Выдержит 30-минутное погружение в воду на 1 метр IP7.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Рация может быть с экраном и клавиатурой или без них. Они нужны для прямого ввода частоты: не придется выбирать из заранее заданных каналов. Наличие клавиатуры не всегда значит, что есть прямой ввод частоты. Иногда она только переключает каналы. Если клавиатуры нет, канал переключают вращая регулятор.

Звук передается по нажатию кнопки. Жать кнопку не обязательно, если есть функция VOX. С ней рация выходит в эфир, как только слышит голос. Голос пропал — прекращает вещать.

Источник

Рация в машине или как выбрать СиБи аппаратуру… FAQ

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

В силу участившихся вопросов о покупке оборудования, думаю перепост статьи одного известного Си-Би форума будет очень актуален и полезен.

Итак, с утра пораньше крепко приложившись головой об косяк, Вы решили стать членом шмякнутого сообщества сибишников. Не буду Вас отговаривать, — скорее всего, бессмысленно, и поможет Вам только смирительная рубашка…

С чего начать? Я бы рекомендовал ознакомиться с этим материалом: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=3
Возможно, после этого вопросов у Вас чуть-чуть поубавится, но, пожалуй, останется главный и ужасный: за что отдать деньги?

Для того чтобы понять, какая именно конфигурация оптимальна для Вас, необходимо знать, зачем Вам связь в принципе. В упрощенной форме дальность связи по передаче будет определяться характеристиками антенны (более подробно здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2026 ) и усилителя (или оконечного каскада передатчика радиостанции, если усилитель Вы не применяете, подробнее информация по усилителям предоставлена здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1230 ), а по приему — антенны и радиостанции (ее приемника). Итак, начнем с самого простого.

Вы с друзьями ездите по просторам нашей Родины и пытаетесь общаться между собой в процессе движения и попутно «греть уши» в канале дальнобойщиков.
Наиболее бюджетный вариант — это MJ 300 + МА 27 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=30 ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 ). Дальность связи между машинами в этом случае составит уверенных 3-5 км. Зато комплект стоит совершенно смешных денег. Если запитывать аппарат от прикуривателя, комплект можно переставлять с машины на машину.

Следующий шаг для повышения эффективности Вашей связи — замена антенны на Alan’овскую ML 145 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=2101 ). Дальность связи при этом возрастет процентов на 25-30.

Следующий шаг: замена антенны на стационарно крепящуюся. В случае с дальнобоем возможны трудности с применением двухметровых антенн. Если хочется что-то покороче — можно взять Lemm AT-1000 Eagle или (чуть хуже) Lemm AT-500 Colt. Lemm АТ-1700 при той же длине заметно проигрывает им в эффективности, 1200 и 1500 — еще хуже, про 90-сантиметровый «огрызок» АТ-550 уж и говорить нечего. Настоятельно не советую связываться с Alan 9+ из-за очень низкой ее эффективности. Но все-таки, я бы рекомендовал использовать двухметровую АТ 73 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ). Ее вполне можно закрепить, например, на зеркале. Данные крепления выпускаются серийно. Вот вариант подобной установки: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=44 (Более подробно антенны описаны здесь: viewtopic.php?f=1&t=2026 )
Комплект MJ 300 + AT 73 увеличит дальность уверенной связи между машинами с такой аппаратурой до 8-10 км. Именно такой комплект я бы рекомендовал дальнобойщикам, как оптимальный для решения их задач.

Следующий шаг: заменить MJ 300 на MJ 600 Turbo (чуть хуже MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo). Дальность уверенной связи между машинами с однотипной аппаратурой возрастет до 10-13 км, а при применении антенны Turbo 2001 увеличится против АТ 73 еще где-то на 10%. Turbo 2001 + MJ 600 Turbo (MJ 600+ Turbo, MJ 3031 M Turbo) по совокупности технических характеристик я назвал бы, пожалуй, оптимальным комплектом для любителей полазать по бездорожью, не желающих использовать усилитель.

Следующий шаг: установка усилителя. Вам требуется перекрывать расстояние между машинами порядка 20 км на местности (вне городской застройки), Вы желаете работать в контакте с ООО «Московская Служба Спасения» и пользоваться связью, а не изводить операторов ООО «МСС» «увлекательной» игрой в «слышу — не слышу». Вам нужна уверенная связь с базой «МСС» по МКАД включительно. При этом Вы не хотите заморачиваться мучительным выбором места для проведения радиообмена. Ну что ж, установка хорошего усилителя неизбежна (более подробное описание усилителей здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=1230 ). Рекомендуемое железо:
радиостанция — MJ 600 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=877 ), Yosan 5 Stealth 5 ( viewtopic.php?f=1&t=2656 )MJ 3031 M ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=217 ( не MJ 3031 или 3031 D! ), чуть хуже MJ 600+ ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=271 ), MJ 800 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=958 ), MJ-400. Вполне допустим, хотя и не столь удобен для подобной работы, MJ 300. MJ 3031 M стоит рассматривать только в том случае, когда аппарат не снимается с машины (при отключении питания эта модель забывает все настройки и «просыпается» односеточной).
усилитель — KL 300 (KL 300 P — только с ампутированным предусилителем, что невозможно без вмешательства в конструкцию). Несколько хуже подходят KL 400 и ЕА 300 (легендарные «золотые ребра»); кроме всего прочего, эти усилители сложно заставить работать в АМ, — но это, по большому счету, практически никогда и не нужно.
антенны — только двухметровые, лучше всего Turbo 2001, АТ 73 или Sirio 5000 Performer, и, совсем для фанатов, Turbostar AT-3001. В принципе, допустимо использование Sirio 4000 и ее производных, предварительно правильно собранных и доработанных, но механическая прочность (надежность) этих антенн заставляет желать лучшего. Если уже валяется — можно помучаться и сделать, хотя все одно, будет уступать. С новья брать не советую, отстой. Минимально пригодным для подобного использования считаю комплект MJ 300 + KL 300 + AT 73

Следующий шаг: Вам требуется дальность связи между двумя машинами свыше 25 км, или, по городу, — свыше 15 км. Задумываетесь об уверенной связи с ООО «МСС» с первой бетонки. Либо же Вы — таксист, работающий в одной из московских фирм, где кто громче гаркнул — тому и шоколад. Что ж, тогда остается только выжимать из гражданского диапазона все, на что он способен: усилитель KL 500 и антенна Turbo 2001 ( ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4 ).

Следующий шаг: хочется еще больше… 😈 Придется жертвовать амплитудной модуляцией (каналом дальнобойщиков). Чтобы не только орать громко, но и слышать далеко, необходимо применить радиостанцию с еще более совершенным приемником, чем у семейства Megajet’ов. Это Alinco DR-M 03 ( viewtopic.php?f=1&t=1360 ).

В данный момент комплект Turbo 2001 + KL 500 + Alinco DR-M 03, по моему мнению, является наиболее эффективным из всего многообразия аппаратуры, которое присутствует на рынке средств связи гражданского диапазона.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:

Вся перечисленная аппаратура (в некоторых случаях, разве что, кроме MJ 3031 M) нуждается в доработке. По антеннам технологии выкладывал, по аппаратам и усилителям — в процессе (чем меньше времени будут отнимать ответы на несформулированные вопросы, тем быстрее этот процесс закончится).

MJ 600 Turbo, MJ 600+ Turbo и MJ 3031M Turbo более предпочтительны для работы без усилителя. Усилитель же они неизбежно будут убивать, если не «растурбировать» их взад. Для работы с усилителем лучше брать те же модели без приставки Turbo. В принципе, все отличие аппаратов с этой приставкой от их братьев без нее состоит лишь в том, что аппараты с приставкой Turbo имеют более мощный оконечный каскад передатчика и «качают» 15 Вт честных, в отличие от своих «нетурбированных» десятиваттных братьев.
Но из любых правил есть исключения. Первое исключение составляет «парочка» MJ-3031M и MJ-3031M Turbo — это совершенно разные аппраты. В MJ-3031M Turbo, в отличие от MJ-3031M, нет порогового шумодава, и из-за этого он менее удобен для использования в 15-м канале дальнобойщиков с модуляцией АМ.
Следует заметить, что торговая марка Megajet выбрана не от нежной любви к фирме РКК, которой она принадлежит. Для того чтобы рекомендовать именно эти модели, причиной послужила возможность практического сравнения радиостанций гражданского диапазона в реальных условиях эксплуатации. В основе этих рекомендаций лежит и статистика отказов, и соотношение «цена/качество», и реальные характеристики аппаратуры. Помимо всего прочего, есть и такой немаловажный аспект, как удобство использования аппаратуры. В частности, за исключением перечисленных в данном материале моделей, в аппаратуре связи гражданского диапазона не применяется «автомат шумодава» (в некоторых Maycom’ax он заявлен, но не работает из-за дефекта производителя… 😈 ). Автоматический шумодав в подавляющем большинстве случаев намного удобнее обычного порогового. Особенно ярко это преимущество заметно в условиях крупного города с его обилием индустриальных помех. Но иногда нужен и пороговый шумодав (не более чем как дополнение к автомату). Например, при работе в амплитудной модуляции часто эффективнее бывает использовать именно его. Такие модели, как MJ 300, MJ 400, MJ600+, MJ 800 и MJ-3031M Turbo, порогового шумодава лишены в принципе, и на ручку SQ выведен все тот же «автомат». В отличие от них, у моделей MJ 3031 M, Yosan 5 Stealths и MJ 600 при наличии «автомата» сохранен и пороговый шумодав, выведенный на ручку SQ, что, на мой взгляд, делает эти модели более удобными в применении. Более подробно особенности работы и различия в эксплуатации этих двух систем шумоподавления расписаны здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=7

Усилители класса KL 200, KL 203, EA 150, Booster 747 и т.п. лично я как полноценные не рассматриваю и напоминаю, что скупой платит дважды. Кроме того такие модели, как KL 203 и Booser 747, являются неремонтопригодными по причине слишком дорогих комплектующих.

Все дальности, указанные мной, могут сильно сокращаться при некорректной установке оборудования на машины, а также в силу особенностей рельефа и застройки при работе в городе. Собственно, и даны они из расчета на то, что антенна установлена в верхней точке кузова машины и не на фальшивую массу.
По моей практике только сама по себе перестановка антенны с фальшивой массы на нормальную увеличивала уверенную дальность связи процентов на 15-20. Под фальшивой массой подразумевается использование в качестве массы крышек капотов, багажников, задних дверей и т.п, так как будучи действительно подключенными к массе по постоянному току, эти элементы на радиочастоте будут не более чем сложным набором емкостей и индуктивностей, а учитывая их геометрические размеры, еще и с частотой резонанса близкой к 27 МГц, что и вызывает заметную потерю эффективности антенны. Например, при установке антенны на экспедиционный багажник, для того, чтобы избежать этих потерь, он должен иметь электрический контакт с кузовом во всех точках крепления к нему (ну, по крайней мере, в четырех угловых).
Варианты установки антенны в «крыло», как правило, ведут к потере дальности процентов на 20-25, а извращения типа установки в бампер убивают дальность процентов на 30-40.

Следует также отметить, что перестановка однотипной антенны со стационарного крепления на кузове на магнит «крадет» дальность где-то на 20-25 процентов. Кроме того, магнитки очень плохо стыкуются с усилителями. Подобная комбинация, как правило, вызывает серьезные наводки на бортсеть по передаче, собственную генерацию усилителя и многие другие замысловатые эффекты, связанные с тем, что магнитка «берет» потенциал кузова с корпуса усилителя через полуволновый повторитель импеданса, образованный экраном ее кабеля и кузовом машины. Шумы по приему, наводки на бортсеть, генерация усилителя могут возникать и исчезать фактически при небольшом перемещении кабеля магнитки по салону машины. Лечится подобное недоразумение применением ВЧ-отглушки, которая к тому же позволяет произвольно удлинять кабель магнитки (более подробно рассмотрено здесь: ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=8 … highlight= ).

Однако со всех сторон дуют в уши и называют самые разные другие цифры, желая продать залежалый товар. А самые ушлые делают ужасно умные лица (ну прям почти как у человека!) и менторским тоном заявляют, что в гражданском диапазоне ничто не предсказуемо, и, мол, четких критериев оценки нет, или начинают рассказывать охотничьи истории о том, как с любимого Intek’a и Hustler’a связались с «МСС» из Владивостока на 10 баллов!
Конечно, я тоже могу выбраться на крышу стоящей рядом с моим домом высотки и связаться с портативки с «МСС» (расстояние около 30 км, выходная мощность портативки 3,5 Вт честных, антенна — штатный «крысиный хвост» длиной не более 20 см), но это будет не более чем случайность.

Тем не менее, достаточно четкие критерии оценки дальности уверенной связи назло олдовым дилетантам с умными лицами все-таки существуют:
дальностью уверенной связи называется максимальная дальность, при которой в 80% случаев проведения связи, при СЛУЧАЙНОМ выборе места (точки) проведения связи, Вы получите 100% разборчивость речевого сообщения. Норматив этот взят у «силовиков» и, по моему мнению, удачен и удобен для оценки реальных характеристик аппаратуры, если ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯЗЬЮ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ ИЗЫСКАНИЯМИ. Учитывая разношерстность применяемой аппаратуры связи в гражданском диапазоне, к этой формулировке я обычно добавляю: «.при использовании в радиообмене двух однотипных комплектов оборудования».

Ну и, пожалуй, последнее: НИЧТО ТАК НЕ МЕШАЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ РАБОТЕ АППАРАТУРЫ СВЯЗИ, КАК НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ И НЕЗНАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ!

Источник

Выбор рации для путешествия двумя автомобилями

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Приветствую.
Собираемся летом двумя машинами в поездку по России. Встал вопрос выбора рации в дорогу. Интересует работа именно во время движения в авто с удалением друг от друга до

1-5 км. Не нужны навороты и прослушивание дальнобоев.
Порекомендуйте полному профану в этом вопросе.
Пока выбор пал Baofeng UV-5R, но может мне и 888 (777, 666) сгодится или еще что-то? Желательно бюджетный, не сложный в освоении и использовании вариант, но без потери дальности связи.
Еще нужен совет по необходимому минимальному набору аксессуаров для авто к рации.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Внешняя магнитная антенна, адаптер для питания от прикуривателя ( 12В ), тангетка.
Настраивать на диапазон 433 МГц ( безлицензионные частоты ).

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Так ли необходима тангетка?

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Будет удобнее. Подумайте, почему на СВ радиостанциях всегда есть основной блок и тангетка.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Потому, что блок большой.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Найдите характеристики вашего Бао и тангетки к нему.
Размеры в миллиметрах и вес в граммах.
Ну и сравните. Да и одну тангетку проще ко рту тащить, чем рацию и 2 шнура ( питание и антенна )

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Так на будущее «тангеНта» без сарказма.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

А умеют ли оба водителя правильно держать перед ртом рации чтобы при этом была достигнута максимальная дальность связи? Охрененно как неудобно!

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Водителям говорить не обязательно. Будут пассажиры на передних сидениях.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Нужно ее регистрировать и иметь 4-ю радиолюбительскую категорию.
Поэтому решил брать что-то попроще.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Попроще это какой? Вроде баофенг 5вр тоже простой.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Может такие закажу из Китая. Хотя они тоже требуют регистрации, но выглядят игрушечными и возможно не привлекут внимания. Либо в Связном парой за 2000 руб. Мотороллы.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Баофенг конечно выглядят как игрушечные но долбят между собой по прямой на 10 км.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

О какой Баофенг речь? Я на картинке привел в пример «игрушечной». У Баофенгов антенны откручиваются, а должны быть как на картинке, что б внимания не привлекать. И клавиатуры на картинке нет — частоты руками не набить… В общем все признаки не серьезного устройства, но оно тоже прилично работает, по сравнению с ширпотребными вариантами, как я понял из обзоров.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

У нас только такие…

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Вот что мне ответили на другом ресурсе:

Как быть с законом при использовании раций baofeng. Разрешается до 0.5 вата пмр и 0.1 вата лпд если не перепутал) а баофенг выдают от 1 до 5-8 ват. Как обойти регистрацию радиостанции и экзамен на радиолюбителя 4 категории? Поедем на юга и не хотелось бы проблем!

Если быть точнее, то на LPD разрешено не 0.1, а вообще 0.01 Ватт. И обязательно несъёмная антенна в виде конструктива — это когда корпус радиостанции имеет наплыв, внутри которого сидит спиралька хорошо если сантиметров пять длиной.

Вот типичный представитель: Jet! Live.

Такие штуки стоят 1000 рублей за пару, и полностью отвечают всем требованиям законодательства. Баофенг же никоим образом этим требованиям не соответствует, и на LPD использоваться не может.

Если Вы находитесь где-нибудь в лесу или в полях, это никого не волнует — там применение Баофенга пусть даже на том же LPD обусловлено необходимостью. На югах такой необходимости нет, и законодательство работает в полной мере. И бдит в лице полиции — ей тоже палки срубать надо.

Мысль, думается, понятна.

Теперь что касается второго, PMR диапазона.

Как показывает практика, превышение мощности вдвое никого не волнует. В десять раз — уже волнует. Так что ставьте правильную мощность.

Если дело дойдёт до проявления интереса полиции, то пользователь должен продемонстрировать знание им законодательства, показать, что в канальном режиме в станцию прошиты только 8 каналов этой сетки, и ничего более. А прямой ввод частоты невозможен, и говнякать на канале полиции он не может.

Именно тут уместна антенна-коротыш, так как она придаёт радиостанции некоторую игрушечность, а заодно и снижает излучаемую мощность с одного Ватта до полуватта примерно. КСВ у коротыша на PMR весьма поганенький.

При этом, если полицаю надо срубить палку, он это всё равно сделает. Рацию конфискует, и заберёт её себе. Но если он изначально видит, что это что-то игрушечное, то таких желаний не возникает. Зачем ему игрушка?

Про радиолюбительство. Оно лишь оправдывает наличие такой рации у человека, но условия-то для него те же самые.

Да, радиолюбитель может работать на LPD полной мощностью, но лишь сотворяя радиообмен только с себе подобным, называя свой позывной (и принимая в ответ чужой), и только в узких тематических рамках.

Любые Баофенги и рации того же класса хороши для аутдора, то есть всевозможного туризма и охоты на рыбу. Либо для не публичного использования. В машине на дороге, например.

Для публичных мест рекомендуется иметь то, что выше нарисовано на картинке, При трансграничном туризме это единственное, что можно иметь с собой. Километр это изделие пробивает на открытой местности, между машинками на 300-500 метров коннектит.

Источник

10 лучших автомобильных радиостанций

Лучшие автомобильные радиостанции отличаются надежностью и имеют ряд преимуществ перед мобильными телефонами: бесплатная связь, возможность участия в беседе нескольких человек и конфиденциальность переговоров.

какую рацию взять в дорогу. картинка какую рацию взять в дорогу. какую рацию взять в дорогу фото. какую рацию взять в дорогу видео. какую рацию взять в дорогу смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую рацию взять в дорогу.

Какую автомобильную радиостанцию лучше купить

Правильный выбор радиостанции во многом зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

В первую очередь необходимо определить диапазон частот, на котором будет вестись работа:

Важным параметром работы устройства является мощность передатчика. Она определяет силу сигнала, посылаемого в эфир. Чем выше значение мощности, тем больше дальность работы прибора. Рекомендуемое значение для использования в условиях города — не менее 10 Вт.

На дальность приема радиосигнала также влияет чувствительность станции. Для связи во время езды на большие расстояния этот показатель должен составлять около 0,8-0,3 мкВ. Стоит обратить внимание и на поддерживаемую устройством модуляцию. На загородной трассе лучше использовать частоты АМ, а для связи на короткой дистанции — ЧМ.

Чистота принимаемого звука зависит от характеристик избирательности и шумоподавления. Высокие показатели обеспечивают эффективное распознавание полезного сигнала, фильтрацию помех и искажений. В городе сохраняется высокий уровень посторонних шумов, поэтому потребуется значение избирательности не менее 60 дБ.

Лучшие бюджетные автомобильные радиостанции

Подобные модели обладают минимальным количеством каналов связи и низким значением мощности. Зато они отличаются малыми габаритами, удобством установки и вполне справляются с поддержкой стабильной связи на небольшом расстоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *