какую продукцию выпускает путиловский завод в наши дни
Что выпускает путиловский завод в наши дни?
Путиловский завод был переименован и сейчас это ПАО Кировский завод. Это старейшее металлургическое предприятие начинало с литья пушечных ядер. В настоящее время производит паротурбинные установки, элементы противообледенительных устройств для ледоколов, трактора «Кировец».
У него есть несколько дочерних предприятий, которые производят продукцию металлопроката, буровые вышки, газовые турбины и прочее.
В настоящее время завод называется Кировским. Его основная продукция в наши дни — это известные всему миру тракторы «Кировец». Кстати говоря, эта техника идет на экспорт, ее закупают четырнадцать стран.
Кроме такой техники на этом заводе налажено производство техники для газодобычи и дорожно-строительных работ. Выпускаются также бронеавтомобили марок «Ладога» и «Онега».
Завод этот сейчас более известен под другим названием, так как Путиловский это его старое название, потому как сейчас он называется Кировский и является одним из крупнейших, причём так было и раньше тоже. Территориально он находится в северной столице России, в городе Санкт-Петербург.
Вообще раньше он был наиболее известен с точки зрения машиностроения, а сейчас можно сказать переквалифицировался и занимается тем, что сдает в аренду свои помещения, потому что с этого завод имеет огромную прибыль. Хотя стоит отметить, что и машиностроение он также не забросил, потому производит различные автомобили, прежде всего для хозяйственных нужд, то есть трактора, экскаваторы и прочее, а также в сферу его деятельности входит и металлургия.
Какую продукцию выпускает путиловский завод в наши дни
Музей истории и техники ОАО «Кировский завод» был открыт в 1962 году и на сегодня является одним из самых крупных промышленных музеев России. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч единиц хранения. Экспозиция размещена во Дворце культуры и техники им. И.И.Газа, в 6-ти залах общей площадью более 600 кв. м. В экспозиции представлены материалы, освещающие историю Путиловско-Кировского завода за 210 лет.
Основой нынешнего Кировского завода стал «Казенный чугунолитейный завод», построенный в 1801 году. История завода началась 3 апреля 1801 года, когда было отлито первое пушечное ядро.
В 1824 году случилось сильное наводнение в Петербурге. Завод был подтоплен и ему нанесен большой урон, 160 человек погибли, пытаясь спаси оборудование. Завод отстраивается вновь и переходит к новым хозяевам. Так завод переходил из рук в руки, пока в 1868 году его не выкупил Николай Иванович Путилов.
С именем Н.И. Путилова связана одна из ярких страниц истории завода. Выкупив завод, он в кратчайшие сроки организовал выпуск рельсов для железных дорог, стали, вагонов, боеприпасов по передовым для того времени технологиям.
04. До 1922 года завод назывался «Путиловский», а после переименован в «Красный путиловец». А «Кировским заводом» он стал в 1992 году
09. Такие трамвайные вагоны завод выпускал с 1929 по 1933 гг.
10. В 1924 году начался выпуск первых тракторов «Фордзон-путиловец». Так началось развитие отечественного тракторостроения и тракторного производства на Кировском заводе, которое и сейчас является главным направлением его деятельности
11. В 1933 году завод выпустил опытную серию автомобилей «Л-1»
13. В 1932 году начато серийное производство танков. Первым был отечественный танк Т-28
15. Артиллерийская самоходная установка на базе танка «ИС»
17. Продукция послевоенного периода- трелевочный трактор КТ-12
19. Вездеход «Пингвин»
20. Щит для метрополитена
21. Главный турбогенератор для атомного ледокола «Ленин»
23. В 1962 году выпущен первый трактор «Кировец» К-700
24. Эта часть экспозиции посвящена конверсии производства в 80-90-е гг.
25. В 90-е гг. завод выпускал также и продукцию народного потребления
28.Очень интересную экскурсию по музею для нас провел его директор, Саврасов Игорь Юрьевич
Я считаю, что подобные музеи интереснее посещать с экскурсией, экспонаты за стеклом мало что расскажут о себе сами.
Музей работает по предварительным заявкам и записаться на экскурсию можно по е-mail: museum@kzgroup.ru или по телефону 647-64-68 / 784-22-33.
30. Про деятельность завод «Киров-Энергомаш» нам рассказывал главный конструктор предприятия Николай Александрович Недошивин
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» является многопрофильным предприятием, занимающим ведущее положение на рынке производства и модернизации энергетического оборудования в Российской Федерации. Оно выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Компания также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.
31. Я люблю гулять по цехам завода, несмотря на то, что мало понимаю в промышленном производстве 🙂
33. Передвигаясь по цехам, мы старались не отвлекать сотрудников от работы. Но такой большой группе сложно остаться незамеченной! А некоторые охотно позируют 🙂
35. Оборудование завода
40. Рабочее место одного из сотрудников. Общая численность персонала завода около 900 человек
41. Готовая продукция завода
42. В цехах завода я заметила девушек-сотрудниц, правда в небольших количествах
45. Составляющие паротурбинной установки
47. На мой взгляд, неплохое дизайнерское решение 🙂
48. Большие части одного огромного целого 🙂
51. На заводе живет котик 🙂 Очень ласковый и совершенно не боится людей, позволил себя погладить всем желающим
52. Некоторые детали требуют тщательной обработки
55. Основа паротурбинной установки очень внушительных размеров
61. Общий вид одного из цехов
63. Винтажная доска объявлений
И перед тем как мы покинем цеха завода «Киров-Энергомаш» несколько информации в цифрах:
— более 80% атомных подлодок всех поколений, все существующие в мире атомные ледоколы и многие надводные корабли большого водоизмещения ВМФ оснащены турбозубчатыми силовыми агрегатами Кировского завода;
— 50% российских и 13 зарубежных атомных электростанций функционируют с использованием оборудования производства Кировского завода;
— турбинное оборудование Кировского завода установлено на самой быстрой в мире атомной подводной лодке «Анчар», самой большой в мире атомной подводной лодке «Акула», первой отечественной и третьей в мире атомной подводной лодке «Ленинский комсомол», первом в мире атомном ледоколе «Ленин».
64. Территория заводского комплекса достаточно большая, и дальше, на Петербургский тракторный завод мы поехали на автобусах
Recent Posts from This Journal
За ответом на этот вопрос мы поехали в самые отдаленные районы Ленобласти. Первая остановка – Лодейное поле, магазин «Лоделия». 01. В…
В это странное время любой «выход в свет» становится настоящей ценностью. Творческие пространства то закрывают, то ограничивают количество зрителей.…
Кировский завод: прошлое и настоящее. Часть 1
Музей истории и техники ОАО «Кировский завод» был открыт в 1962 году и на сегодня является одним из самых крупных промышленных музеев России. Фонды музея насчитывают более 12 тысяч единиц хранения. Экспозиция размещена во Дворце культуры и техники им. И.И.Газа, в 6-ти залах общей площадью более 600 кв. м. В экспозиции представлены материалы, освещающие историю Путиловско-Кировского завода за 210 лет.
Основой нынешнего Кировского завода стал «Казенный чугунолитейный завод», построенный в 1801 году. История завода началась 3 апреля 1801 года, когда было отлито первое пушечное ядро.
В 1824 году случилось сильное наводнение в Петербурге. Завод был подтоплен и ему нанесен большой урон, 160 человек погибли, пытаясь спаси оборудование. Завод отстраивается вновь и переходит к новым хозяевам. Так завод переходил из рук в руки, пока в 1868 году его не выкупил Николай Иванович Путилов.
С именем Н.И. Путилова связана одна из ярких страниц истории завода. Выкупив завод, он в кратчайшие сроки организовал выпуск рельсов для железных дорог, стали, вагонов, боеприпасов по передовым для того времени технологиям.
04. До 1922 года завод назывался «Путиловский», а после переименован в «Красный путиловец». А «Кировским заводом» он стал в 1992 году
09. Такие трамвайные вагоны завод выпускал с 1929 по 1933 гг.
10. В 1924 году начался выпуск первых тракторов «Фордзон-путиловец». Так началось развитие отечественного тракторостроения и тракторного производства на Кировском заводе, которое и сейчас является главным направлением его деятельности
11. В 1933 году завод выпустил опытную серию автомобилей «Л-1»
13. В 1932 году начато серийное производство танков. Первым был отечественный танк Т-28
15. Артиллерийская самоходная установка на базе танка «ИС»
17. Продукция послевоенного периода- трелевочный трактор КТ-12
19. Вездеход «Пингвин»
20. Щит для метрополитена
21. Главный турбогенератор для атомного ледокола «Ленин»
23. В 1962 году выпущен первый трактор «Кировец» К-700
24. Эта часть экспозиции посвящена конверсии производства в 80-90-е гг.
25. В 90-е гг. завод выпускал также и продукцию народного потребления
28.Очень интересную экскурсию по музею для нас провел его директор, Саврасов Игорь Юрьевич
Я считаю, что подобные музеи интереснее посещать с экскурсией, экспонаты за стеклом мало что расскажут о себе сами.
Музей работает по предварительным заявкам и записаться на экскурсию можно по е-mail: museum@kzgroup.ru или по телефону 647-64-68 / 784-22-33.
30. Про деятельность завод «Киров-Энергомаш» нам рассказывал главный конструктор предприятия Николай Александрович Недошивин
ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» является многопрофильным предприятием, занимающим ведущее положение на рынке производства и модернизации энергетического оборудования в Российской Федерации. Оно выполняет заказы в области атомной, тепловой, корабельной и гидроэнергетики. Компания также выпускает различное нестандартное оборудование общепромышленного назначения.
31. Я люблю гулять по цехам завода, несмотря на то, что мало понимаю в промышленном производстве 🙂
33. Передвигаясь по цехам, мы старались не отвлекать сотрудников от работы. Но такой большой группе сложно остаться незамеченной! А некоторые охотно позируют 🙂
35. Оборудование завода
40. Рабочее место одного из сотрудников. Общая численность персонала завода около 900 человек
41. Готовая продукция завода
42. В цехах завода я заметила девушек-сотрудниц, правда в небольших количествах
45. Составляющие паротурбинной установки
47. На мой взгляд, неплохое дизайнерское решение 🙂
48. Большие части одного огромного целого 🙂
51. На заводе живет котик 🙂 Очень ласковый и совершенно не боится людей, позволил себя погладить всем желающим
52. Некоторые детали требуют тщательной обработки
55. Основа паротурбинной установки очень внушительных размеров
61. Общий вид одного из цехов
63. Винтажная доска объявлений
И перед тем как мы покинем цеха завода «Киров-Энергомаш» несколько информации в цифрах:
— более 80% атомных подлодок всех поколений, все существующие в мире атомные ледоколы и многие надводные корабли большого водоизмещения ВМФ оснащены турбозубчатыми силовыми агрегатами Кировского завода;
— 50% российских и 13 зарубежных атомных электростанций функционируют с использованием оборудования производства Кировского завода;
— турбинное оборудование Кировского завода установлено на самой быстрой в мире атомной подводной лодке «Анчар», самой большой в мире атомной подводной лодке «Акула», первой отечественной и третьей в мире атомной подводной лодке «Ленинский комсомол», первом в мире атомном ледоколе «Ленин».
64. Территория заводского комплекса достаточно большая, и дальше, на Петербургский тракторный завод мы поехали на автобусах
Путиловский завод
Путиловский завод
Кировский завод | |
Год основания |
---|