какую присадку залить в раздатку нива шевроле
Лучшие присадки, применяемые от шума в раздатке
Довольно часто при работе автотранспорта замечается шум во время функционирования коробки передач. Он появляется из-за соприкосновения между металлическими шестернями, что является весьма заурядным явлением для подобных частей. Для того чтобы устранить возникновение шума и преждевременное изнашивание составляющих, применяются разнообразные присадки для подавления шума. Обсудим лучшие присадки в раздатку от шума и узнаем, есть ли смысл от их применения.
Причины шума в раздатке
Шум или незначительные потрескивания, возникающие во время активности в КПП — неприятность, с которой зачастую сталкиваются многие водители. Некоторые попросту привыкают к этому фактору, как-никак машина в состоянии ездить — следовательно, думают они, что с ней полный порядок. Остальные ставят автомобиль на обслуживание и ищут все составные части коробки передач, дабы обнаружить нерабочую деталь, а затем заменить её. Каковы же частые причины треска в раздаточной коробке?
Чтобы ощутимо уменьшить шум во время работы системы, необходимо применять специальные присадки в КПП от шума.
Как уменьшить шумность
В настоящее время производители расходных материалов для автомашин изготавливают разнообразные присадки, которые упрощают эксплуатацию транспортного средства и позволяют восстановить механические характеристики деталей. Пристальное внимание стоит обратить на добавки в КПП для уменьшения шума. Использование подобных расходников является лучшим вариантом для персон, которые не стремятся выполнять разборку всего агрегата, потому как это весьма трудоёмкая операция. Хочется также отметить, что КПП может начать подавать шум иногда и в новом автомобиле. В некоторых случаях шуметь перестаёт после притирки запасных частей трансмиссии. Использование особых присадок без проблем позволяет устранить неисправности. Разумеется, если трансмиссионные компоненты окончательно вышли из строя, применять добавки в КПП не имеет смысла.
Популярные добавки
Присадка «Супротек»
Присадка под маркой «Супротек» способна реанимировать трансмиссионные шестерни, подшипники, прочие части коробки переключения передач, а также является их защитой от преждевременного изнашивания. Этот ревитализант вырабатывает налёт металла на элементах агрегата. Производитель заявляет, что добавка может выполнять восстановление геометрических характеристик деформированных компонентов трансмиссии.
Ключевые достоинства добавки «Супротек»:
Добавка «Супротек» для раздаточной коробки обладает коррозионной стойкостью.
Добавка «МосТу Ультра»
«МосТу Ультра» является ревитализантом российского производства, который отлично проявил себя в обществе российских владельцев автомобилей.
Основные качества добавки «МосТу Ультра»:
Присадку разрешается заливать, не прибегая к разборке трансмиссии.
Добавка «RVS Master Tr»
Смесь «RVS Master Tr» предназначена для профилактических и восстановительных работ АКПП и вариаторов.
Главные достоинства присадки «RVS Master Tr»:
Усовершенствования в функционировании трансмиссии водитель должен почувствовать со временем, когда перейдёт отметку хотя бы 50 км.
Вывод
Ясное дело, что есть большое количество различных добавок от разных брэндов. Делать выбор нужно чётко непосредственно под вид коробки передач – механическую, автоматическую или вариатор. Непременно проанализируйте все товары от разных брэндов, оцените технические параметры. Понятная вещь, что в основной массе все средства довольно похожи, но всё-таки нужен личный подход.
Эксперты рекомендуют применять добавки и для новейших авто и приобретать лишь высококачественные масла, в особенности если речь идет о наиболее неустойчивой автоматической коробке передач. Ведь в составе хорошего масла уже содержатся все необходимые ингредиенты, которые в силах подержать деятельность всей системы в работоспособном состоянии. Но подбирать средства необходимо как следует, дабы не наткнуться на липу. Все плохие элементы в них только портят работоспособность системы КПП.
Присадки в КПП и РКПП… Ваше мнение.
Доброго всем времени суток!
Хотел бы спросить у шнивоводов, а не пользовался ли кто присадками в ходовку типа ХАДО и подобными. Есть ли результат и смысл? Заморочился просто по тому, что увидел как мужик в магазе покупал присадку для КПП и так нахваливал, говоря, что во все свои машины с нови льет и тебе не шумов, не проблем…
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2006
Chevrolet Niva, 2008
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2005
Комментарии 34
залил в раздатку своей 2121 масло хадо gl 5 (в черном тубусе железном). раздатка родная еще 79 года. после 140 км пробега частично пропали вибрации и вой раздатки.кому из нивоводов расскажешь не верят- думают я кап ремонт сделал с 2х рядными подшипниками.
Лью Кастрол во всю трансмиссию + ХАДО!
www.drive2.ru/l/208083/
Я ZIC залил везде. Хадо в коробку и раздатку. Пока полет нормальный
Вот такое мнение у видеоблоггера про присадки
Не советую присадки, есть печальные опыты с хадо, сейчас испытываю Супротек, отцу кстати он помог в мосту, у меня 5 стала тише на скорости 110 120, пока все в испытании
А в чем печальный опыт с хадо?
Были пара раз расслоения масла(при сливе в банку появлялись слои не понятные)при этом появлялся гул не большой, при разборе обнаружили повреждения и стружку, однажды появился мазут(как будто масло свернулось)один раз накрылась кпп (но тут не понятно что повлияло, может уже и срок подходил)но в большенстве случаев эфекта никакого не было, а те кто замечал при поездке со мной на авто начинали говорить:ну вот вроде же есть что то(самоубеждение в 90%) Я планирую после испытаний супротека взяться за хадо, все выложу у себя в журнале
Спасибо! буду следить! Удачи!
Были пара раз расслоения масла(при сливе в банку появлялись слои не понятные)при этом появлялся гул не большой, при разборе обнаружили повреждения и стружку, однажды появился мазут(как будто масло свернулось)один раз накрылась кпп (но тут не понятно что повлияло, может уже и срок подходил)но в большенстве случаев эфекта никакого не было, а те кто замечал при поездке со мной на авто начинали говорить:ну вот вроде же есть что то(самоубеждение в 90%) Я планирую после испытаний супротека взяться за хадо, все выложу у себя в журнале
мотюль гир бокс(для шумных агрегатов) залил в раздатку — эффекта 0
Лил Хадо в КПП, ПОЛНЫЙ 0 и этим все сказано, лучше масло по лучше залить
согласен.лучше масло хорошее, и чаще менять.а то люди берут шел и хадо подделку, а потом еще и туфту в виде присадки, и со временем синхроны разьедает и кпп на ремонт, а они удивляются как так…
масла менять раз в 5к и нормально будет.в состав масла любого входит свои присадки.и они уже работают как положено, и когда ты добовляешь в масло еще присадку то может начаться реакция и неправил ная работа присадок как в той которую ты купил так и тех которые есть уже в масле.есть лимонад кола, а есть спрайт.и тот и тот это лимонад, а если смешать то меняется вкус.так и если мешать масла меняется их характеристика которая рассчитана заводом изготовителем.это уже выбор каждого, мой выбор не лить, а чаще менять масло.все это просто развод на бабки.лей масло хорошее и все.читал я за это тоже, и услышал один нормальный ответ про присадки, что стоит их лить когда машина уже и компресия слабая и дымит чуток, ты льешь и продаешь.так как потом после нее все хуже становится.выбирай сам.это мое мнение лишь.и кстати, заметь!даже промывка не рекомендуется…при смене масла в движке.
Про присадки в двигатель собственно ни кто и не говорит… Я не сторонник лить в ДВС присадки. Интересует именно опыт применения присадок в КПП и РКПП. Присадок восстановительных, выбирающих якобы лишние зазоры и устраняющих шумы (вой) агрегатов…
то что я говорил это относится и к тому что ты спрашивал.ведь масло которое ты льешь в кпп так же имеет свои заводские присадки, которые проходят испытания и всякие проверки и опыты, после чего идут уже на продажу.а ты к ним еще добавишь присадку.если масло нельзя смешивать так как у них у всех свои разные характеристики, разве присадка может быть такой универсальной, что будет подходить ко всем маслам без нарушения их химического свойства?один раз я залил хадо в востонавливающем эфектом в 99 в кпп, ничего не заметил чтоб изменилось.
масла менять раз в 5к и нормально будет.в состав масла любого входит свои присадки.и они уже работают как положено, и когда ты добовляешь в масло еще присадку то может начаться реакция и неправил ная работа присадок как в той которую ты купил так и тех которые есть уже в масле.есть лимонад кола, а есть спрайт.и тот и тот это лимонад, а если смешать то меняется вкус.так и если мешать масла меняется их характеристика которая рассчитана заводом изготовителем.это уже выбор каждого, мой выбор не лить, а чаще менять масло.все это просто развод на бабки.лей масло хорошее и все.читал я за это тоже, и услышал один нормальный ответ про присадки, что стоит их лить когда машина уже и компресия слабая и дымит чуток, ты льешь и продаешь.так как потом после нее все хуже становится.выбирай сам.это мое мнение лишь.и кстати, заметь!даже промывка не рекомендуется…при смене масла в движке.
Присадки разные есть, нельзя всех в одну кучу собирать.
На прошлой машине супротек лил в двигло. Реально помогло. На драйве видел что льют в кпп и раздатку отзывы положительные. Я брать буду.
Я проверил хадо, присадка полный ноль, один плюс что хуже не стало и то не уверен!Масло хадо тоже не понравилось сравнимо только с лукойлом наверно.Может мне попадались подделки?!
возможно. лил в мотор хадо полусинтетику фирменную- стала работать потише и помягче. двигун старый еще 79 года с хреновой капиталкой. из сапуна повыплевывало застарелые шлаки и на этом все. больше на сопливило.да и в мороз легче крутиться стало. раньше ездил на тнк- одни из самых непрятных впечатлений- после 300 км пробега двигун так жестко работал аж звенело все!
С хадо все, это переоцененое масло, перешёл на Лукойл, зря я его раньше считал плохим!
Присадки к маслу
Всем здрасте! Достали меня эти «трансмиссионные шумы», (машинке-то моей 250 т.км отроду)! На нейтрали работает- шумит подшипник первичного вала, сцепление выжимаешь-тишина.На ходу воют все передачи кроме четвёртой! Ну и раздатка вносит свои коррективы.Короче дискомфорт полнейший.Решил бороться с этим безобразием!
Когда-то заливал в свою старую машину www.drive2.ru/b/1862974/ присадку РиМЕТ в мотор, просто ради эксперимента.Как выяснилось потом, не зря.
Долго искал в нете магазин, который реально торгует этой присадкой, нашёлcar-landia.com/5570-prisadki.
Нужно сказать что отличает римет от других присадок.Во первых содержимое флакона, не просто прозрачная жидкость (SMT-2), похожая на обычное масло подкрашенное, а реальная смесь каких-то компонентов (медь и ещё куча всего)
Во-вторых отличается по назначению: для двигателя один состав, для трансмиссии другой
, для шрусов третий, (я имею ввиду флаконы).Не как Mannol, всюду лить из одного и того-же пузырька!
В общем налил я ТСП 15 К
Рассказ о «SUPROTEC» (наблюдения и ощущения).
Прошло достаточно времени с того момента когда я попробовал триботехнический состав «SUPROTEC». Попробовав раз, пользуюсь и сейчас!
В позапрошлой записи бортжурнала я уже рассказывал, как впервые попробовал этот состав. Находясь под большим впечатлением от эффекта, мной был приобретён «SUPROTEC» для обработки всего автомобиля.
Записался к друзьям в автосервис и в день X поехал наматывать круги, чтобы прогреть механизмы до рабочий температуры. К назначенному времени я подъехал к автосервису и загнал автомобиль на подъёмник. Подняв машину и тщательно перемешав флаконы с составом я добавил «SUPROTEC» в редуктора, коробку и раздатку. Фото к сожалению нет, так как делал всё практически сам. Как назло в тот день в сервисе не было воды, чтобы вымыть руки и сделать несколько снимков( Выгнав машину из сервиса, я поступил, как советует производитель состава, совершил поездку в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Примерно через пять километров пробега почувствовал эффект от обработки составом. Первое на что обратил внимание, это значительное снижение шума внутри салона машины, перестал дребезжать рычаг коробки передач и подвывать раздатка при разгоне. Второе, что заметил это появился накат на прямых участках дороги. Раньше при отпускании педали газа автомобиль быстро начинал сбавлять скорость, сейчас же такое происходит значительно медленней, сравнимо с брошенным газом на спуске с горки. Третье и пожалуй самое удивительное для меня то, что выросла максимальная скорость.
Что касается топлива, я просто не знаю сколько машина ела до обработки и стала есть после, так как мне всё равно на расход. Но хочется верить в то, что расход снизился) Кстати, с момента покупки заправляюсь только АИ-98. А вот в свой ВАЗ 2113 «The Lord of the Rings» я вообще лью только АИ-100.
ГУР тоже обработал составом, но вот эффект ощутил только через 850 км. По ощущениям ГУР стал похож на работу электроусилителя руля. Очень легко крутиться, даже слишком. Зато при вывороте руля до упора, звук издаваемый ГУРом практически исчез.
Так как на днях мне предстояла поездка в г. Тольятти, я заодно решил попробовать бензиновый очиститель топливной системы «SUPROTEC». Думаю, хуже не будет. Он предназначен для очистки всех элементов топливной системы. Очиститель осуществляет: 1. Растворение лаковых пленок и других отложений в низкотемпературных отделах топливной системы. 2. Раскоксовка в высокотемпературных отделах (камера сгорания, клапаны, инжекторы и т. п.) путем выжигания органических связующих отложений.
И вот возвращаясь из г. Тольятти, я впервые решил заправиться на автозаправке «ГАЗПРОМНЕФТЬ», а также добавить очиститель «SUPROTEC» бензин». Сделал всё, как советует производитель. Сперва залил средство в топливный бак, а затем заправил автомобиль.
На момент поездки, погода была просто шикарная! И вот отъезжая с АЗС, я сделал фотографию на память.
Какого-то эффекта от очистителя топливной системы я не ждал, поэтому к машине особо не прислушивался. Добавил его просто так, может что-то и отчистит. Хотя, что там чистить в практически новом автомобиле с пробегом меньше 7000 км. я не знаю. В ближайшее ТО обязательно заменю топливный фильтр, после чего вскрою его и посмотрю, что там накопилось после очистки топливной системы и пробега в 5000 км.
Проехав пол пути я решил сделать ещё одну фотографию, на этот раз самого автомобиля. Вспомнил, что после того как отполировал машину я не сделал ни одной фотки в не гаража. Освещение в гараже не даёт возможность передать весь эффект. Поэтому, встречайте, чистый и отполированный до блеска, мой «Проект N»!
Загоняя машину в гараж задом, я всегда трачу много времени на выравнивание) Слежу чтобы все двери открывались и ничего не задевали, а также оставался широкий проход к выходу. За это время в гараже начинаешь отчётливо слышать запах угарного газа. Обычно в нём присутствует нотка ацетона, но в этот раз я её не заметил. Решил понюхать сам выхлоп и был очень удивлён, выхлоп пах паром. Не знаю, что это, качественное топливо, или действие очистителя? А может и то, и другое.
Дома я зашёл на сайт производителя «SUPROTEC» и вот что он пишет про эффект после обработки:
«Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов: 1. Повышение мощности – очистка камеры сгорания нормализует компрессию, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу), форсунок (восстанавливает проходное сечения и формы распыла) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%. 2. Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%. 3. Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%. 4. Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.»
Не знаю правда всё это или нет, но если судить по запаху выхлопа, то очиститель действительно приводит к снижению вредных выбросов.
Пора подвести итог. Моё мнение, подлива работает))) После обработки автомобиль сильно изменился: Он стал тише, скорости стали переключаться очень мягко и пропала вибрация рычага кулисы при разгоне. Перестала подвывать на скорости раздатка, а автомобиль стал динамичнее и появился накат. Обрабатывать автомобиль триботехническими составами «SUPROTEC» или нет думаю это личное дело каждого. Я вот для себя решил, что состав работает и добавлять его надо. Надеюсь, мой рассказ о составе будет хоть кому-то полезен и поможет решиться с выбором, лить или не лить!
Всем спасибо за внимание! С уважением OlegWhy…
P. S… Данной статьёй я ничего не рекламирую и ни в коем случае никому ничего не навязываю! Просто делюсь своими наблюдениями и ощущениями!
NIVA.RU
Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА
Вой раздатки
Вой раздатки
Сообщение Leon71 » 07 май 2014, 22:31
Re: Вой раздатки
Сообщение Sash » 07 май 2014, 23:15
Re: Вой раздатки
Сообщение DimZar » 08 май 2014, 05:35
Re: Вой раздатки
Сообщение Sash » 08 май 2014, 07:01
Re: Вой раздатки
Сообщение Sash » 08 май 2014, 12:29
Re: Вой раздатки
Сообщение DimZar » 08 май 2014, 20:18
Re: Вой раздатки
Сообщение Leon71 » 14 июн 2014, 22:59
Re: Вой раздатки
Сообщение Sash » 15 июн 2014, 08:36
Re: Вой раздатки
Сообщение DimZar » 15 июн 2014, 11:51
Re: Вой раздатки
Сообщение Leon71 » 17 июн 2014, 22:52
Re: Вой раздатки
Сообщение слава н » 18 июн 2014, 10:49
Re: Вой раздатки
Сообщение Leon71 » 18 июн 2014, 22:45
Re: Вой раздатки
Сообщение Leon71 » 17 авг 2014, 20:25
Re: Вой раздатки
Сообщение DimZar » 29 окт 2014, 10:06