какую помощь можете оказать детскому саду анкета для родителей
Какую помощь можете оказать детскому саду анкета для родителей
Предыдущая тема :: Следующая тема | |
Автор | Сообщение |
---|---|
Ola ФинМама |
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Студент
На сайте с 26.10.04
Сообщения: 1594
Откуда: Новосибирск, Академгородок
_________________
мама Лена,
Иван (14 июля 1998), Мария (22 сентября 2004) и Ксения (07 апреля 2010).
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Я люблю Новый год
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Аспирант Сибмамы
На сайте с 22.04.04
Сообщения: 2846
В дневниках: 717
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Студент
На сайте с 18.10.02
Сообщения: 2893
В дневниках: 5
Откуда: Новосибирск
Ярослав (1997), Настя (2001), Маша (2003), Леша (2008), Ваня (2011), Лада (2014)
На сайте с 25.05.04
Сообщения: 419
В дневниках: 1
Откуда: Новосибирск, Центральный р-н
ФинМама
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Академик
На сайте с 21.03.03
Сообщения: 13606
В дневниках: 42629
Откуда: Красноярск, центр
Spiro et ideo fruar, amo et ergo habito.
Аспирант Сибмамы
Мы в свое время при поступлении заведующую судаками копчеными подкупали.. анкет нам таких тоже не давали.. сама черновики таскаю в сад в немерянном кол-ве.. нада же их куда-то девать.. 😉 но при поступлении еще обещали шить чего-нить, если понадобится.. пока ТТТ не надобится.. 😉
Анкета для родителей
Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
Домашний адрес, телефон___
Сколько детей воспитывается в семье?___
Мать Ф. И. О., год рождения___
Место работы___ Рабочий телефон ___
Отец Ф. И. О., год рождения___
Рабочий телефон ___
Сотовый телефон ___
С кем проживает ребёнок? в семье; с мамой; с папой; другое.
Члены семьи принимающие активное участие в воспитании. бабушка; дедушка; тётя; дядя; другое.
Другие дети в семье (их возраст, взаимоотношения ребёнка с ними. ___ ___ ___
Как вы ласково называете ребёнка дома? мама ___; папа ___; бабушка ___; дедушка.
Какие любимые блюда предпочитает есть ваш ребёнок? ___
Основные виды игр и занятий дома. Рисование; Лепка; Просмотр иллюстраций в книге; Игры на планшете (компьютере); Просмотр телевизора.
Какие игрушки любит, кто их убирает? ___ ___
Часто ли болеет ребёнок, чем?___
Были ли травмы, какие? ___
Как ребёнок просыпается утром? быстро; активен, в хорошем настроении; очень долго; с капризами.
Как Ваш ребёнок засыпает? быстро; спокойно; долго не засыпает; не спокойно.
Часто ли вы посещаете совместно с ребенком зоопарк, цирк, театр, музей? каждые выходные; раз в месяц; раз в год; другое.
Как ребенок взаимодействует с детьми в игре? активен; лидер; легко присоединяется к играющим; испытывает трудности, какие.
Любимые книги. сказки; рассказы; стихи; другое.
Наказываете ли вы ребёнка, как?___
Какие меры поощрения вы применяете? ___
Ваш ребёнок ходит в детский сад:
Какие формы работы детского сада с родителямивы считаете наиболее эффективными:
родительские собрания;
совместные праздники и развлечения; индивидуальные беседы и консультации.
Какую помощь ваша семья может оказать группе? шитье; вязание; плотницкие работы; рисование; работа с компьютером; другое.
Ваши пожелания ___
Огромное спасибо за активное участие в жизни наших с вами детей!
Воспитатели: Ряскова Светлана Борисовна Лукьянова Мария Александровна
Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
«Давайте познакомимся». Анкета для родителей Уважаемые гости моей странички, коллеги и друзья!Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей,впервые поступающих в детский сад. Эта информация.
Анкета «Выявление запросов родителей (законных представителей) на оказание психолого-педагогической помощи»
Анкета на тему: «Выявление запросов родителей (законных представителей) на оказании психолого-педагогической помощи».
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на вопросы данной анкеты. Цель данной анкеты: изучить Ваши потребности и интересы в вопросах сотрудничества с детским садом. Ваши искренние и полные ответы позволят нам построить работу так, чтобы она максимально соответствовала Вашим ожиданиям. Это поможет нам с вами воспитать здорового физически, умственно и нравственно развитого ребенка.
Пожалуйста, прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, допишите его.
1. Фамилия,имя и возраст ребенка: ___
2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама? ___
3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст)
4. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
— Здоровье и физическое развитие;
— развитие нравственных качеств;
— развитие умственных способностей;
— развитие художественных способностей;
— раннее обучение ребенка чтению, письму;
— другое (что именно) ___
5. Какие особенности характера вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
6. Какие особенности темперамента и поведения вашего ребенка необходимо учитывать педагогам в ходе образовательной деятельности и общения с ним?
• замедленный темп деятельности;
7. Какими качествами характера вашего ребенка вы гордитесь? ___
8. Какой вид помощи Вы хотели бы получить от педагогов и специалистов детского сада?
— Информационную помощь;
— другую помощь (какую именно) ___
9. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
— Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
— индивидуальные беседы и консультации;
— информационные листки, газеты, буклеты, книги;
— тематические выставки, папки;
— дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
— посещение педагогами семьи;
— другое (что именно) ___
10. Какую информацию Вы хотели бы получать от воспитателей?
— О целях и задачах дошкольного образования;
— воспитатель- образовательных программах;
— режиме работы детского сада, проводимых мероприятиях;
— психофизиологических особенностях ребенка;
— о воспитании сына (дочери)
— об успехах ребенка;
— организации жизни ребенка в семье;
— организации его досуга, семейных праздников;
— о том, в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
— другое (что именно) ___
11. В какой роли Вы могли бы выступить, принимая участие в организации педагогического процесса в детском саду?
— Советник (помощь воспитателю в определении интересов, увлечений ребенка, предпочтительных для него воспитательных приемов) ;
— гид (участие в организации экскурсий и походов) ;
— наставник (организация занятий с детьми определенным видом деятельности: обучение их танцами, музыке, театрализации, другое) ;
— групповой помощник (присутствие родителя в группе и включение его в разные виды взаимодействия с детьми) ;
— помощник в разработке теоретических аспектов развития детей;
12. Есть ли у вас пожелания и предложения относительно воспитания вашего ребенка в дошкольном образовательном учреждении?
Спасибо за сотрудничество!
Актуальные вопросы психолого-медико педагогической помощи детям с синдромом Дауна Аннотация: статья определяет основную стратегию работы ЦССВ «МАЯК» с детьми с синдромом Дауна. Представлены результаты эмпирического исследования.
Анкета для родителей «Выявление отношения родителей к использованию шариков и колец су-джок в педагогическом процессе» МДОУ «Детский сад № 42» г. Ярославля Анкета «Выявление отношения родителей к использованию шариков и колец су-джок в педагогическом процессе».
Анкета «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников» Анкета «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников» Уважаемые родители.
Инструктаж для родителей (законных представителей) о безопасности детей во время новогодних каникул Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что.
Консультация для родителей «Ответственность родителей (законных представителей) за содержание, воспитание и обучение детей» Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей. Забота о детях и их воспитание являются одними из основных обязанностей.
Мастер-класс для родителей (законных представителей) «Здоровый малыш» Цель и задачи мастер-класса: Повысить интерес родителей к здоро-вьесберегающим технологиям в жизни детей. Содействовать укреплению здоро-вья.
Анкета «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе» Анкета для родителей. «Выявление отношения родителей к обучению чтению детей в логопедической группе». 17 января 2019года. 1. Знаете ли.
Презентация «Оказание первой доврачебной помощи» Жизнь дошкольника зависит о своевременных действий педагога, ведь именно он обязан оказать первую помощь пострадавшему. Зачастую педагог.
Организация Службы ранней помощи в центре психолого-педагогической помощи детям Ранний возраст признан особо важным периодом в развитии ребенка. Российский психолог Елена Олеговна Смирнова (доктор психологических наук,.
Опыт работы «Центр ПДД как средство взаимодействия родителей (законных представителей) и педагогов» Тема предупреждения дорожно-транспортного травматизма, как было сказано ранее, актуальна и важна. Инновация моего опыта состоит в апробации.
Анкеты для родителей по взаимодействию с ДОУ
Дарья Царькова
Анкеты для родителей по взаимодействию с ДОУ
Тест на оценку родителями уровня тревожности ребёнка.
Внимательно прочитайте эти утверждения и оцените, насколько они характерны для Вашего ребёнка. Если это проявление ярко выражено, поставьте 2 балла; если оно встречается периодически – 1 балл; если отсутствует – 0 баллов.
1. Легко расстраивается, много переживает.
2. Часто плачет, ноет, долго не может успокоиться.
3. Капризничает и раздражается по пустякам.
4. Часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний.
5. Бывают припадки злости.
9. Имеет плохой аппетит.
10. Разборчив в еде.
11. Засыпает с трудом.
12. Спит беспокойно.
13. Неохотно встаёт.
15. Дёргает рукой, плечом, теребит одежду.
16. Не умеет сосредоточиться, быстро отвлекается.
17. Старается быть тихим.
19. Боится одиночества.
20. Боится неудачи, не уверен в себе, нерешителен.
21. Испытывает чувство неполноценности.
28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения.
20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время.
14-19баллов – нервное расстройство, средняя степень психоэмоционального напряжения.
7-13 баллов – высокая степень психоэмоционального напряжения, ребёнку необходимо внимание.
Менее 7 баллов – отклонения несущественны и являются выражением возрастных особенностей.
Анкета для родителей
1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идёт в детский сад?
— свой вариант (написать).
2. В чём Вы видите причину нежелания ребёнка идти в детский сад?
— трудности в отношениях с педагогом;
— трудности в отношениях со сверстниками;
— привязанность к матери;
— позднее засыпание вечером;
3. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?
— с помощником воспитателя;
— с музыкальным руководителем;
— с другими специалистами;
— иногда бывают конфликты;
— обижается на взрослых за то, что наказывают, не разрешают брать игрушки;
4. С кем из детей группы ваш ребёнок наиболее часто общается?
5. Рассказывает ли дома о своих взаимоотношениях с детьми?
6. Жалуется ли на сверстников?
— дети не принимают в игру;
8. Что бы Вам хотелось изменить в отношениях дочери (сына) с ровесниками?
9. Есть ли у Вашего ребёнка чувство собственного достоинства? В чём оно проявляется?
11. Как ваш ребёнок проявляет себя в общении с другими детьми?
— приветливый или вспыльчивый;
— склонный чаще командовать, чем подчиняться;
12. Как, на Ваш взгляд, влияют отношения между детьми и родителями на общение ребёнка со сверстниками и взрослыми в детском саду?
— прямого влияния не оказывают?
— благополучие семейных отношений – это психологическая защита, эмоциональный тыл ребёнка, облегчающий его жизнь в детском саду;
— сущность семейных отношений ещё недостаточно понятна ребёнку, поэтому…
АНКЕТА
«ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?»
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Вот вы и переступили порог нашего детского сада. Добро пожаловать! Надеемся, что наше знакомство перейдет в настоящую дружбу, а вашему малышу будет у нас уютно и интересно. Нам очень важно знать ваши настроение, переживания и ожидания от пребывания ребенка в детском саду. Пожалуйста,ответьте на следующие вопросы:
1. Что вас больше всего привлекает в нашем детском саду (отметьте нужное)
• хорошее состояние территории и материально – техническое оснащение групп;
• наличие творческого, профессионального педагогического коллектива;
• хорошие отзывы других родителей;
• интересные программы обучения и развития ребенка;
• наличие дополнительных услуг;
• высокий уровень подготовки к школе;
• Ваши варианты ответа?
2. Что, на Ваш взгляд, самое главное для благополучной адаптации ребенка в детском саду
• доброе отношение воспитателей к ребенку;
• большое количество игрушек в группе;
• хорошее здоровье ребенка;
• соблюдение режима дня в детском саду и дома;
• единый подход к вопросам адаптации ребенка со стороны родителей и воспитателей;
• Ваш вариант ответа?
3. Что, на ваш взгляд, важно знать воспитателю о Вашем ребенке
4. Чему, по Вашему мнению, должен научиться ребенок в этом году?
5. Чему бы Вы как родители хотели научиться у воспитателей?
6. Каким опытом семейного воспитания готовы поделиться?
7. Часто ли Вы дома вместе с ребенком рисуете, играете, читаете?
8. Какие консультации по вопросам воспитания и развития ребенка Вы хотели бы получить
9. В каких мероприятиях детского сада Вы готовы участвовать охотнее всего
• родительские собрания;
• анкетирование по разным вопросам;
• участие в конкурсах;
• участие в подготовке детских праздников и развлечений;
• участие в спортивных соревнованиях;
• просмотр открытых занятий с детьми;
• Ваш вариант ответа?
Благодарим за сотрудничество!
АНКЕТА
«ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГОДА»
Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!
Закончился учебный год. Наступило время подводить итоги и строить планы на будущее Нам очень важно знать ваше мнение о работе коллектива детского сада с семьей в прошедшем году.
1. Удовлетворены ли Вы работой детского сада в целом?
2. Хорошо ли относятся педагоги группы к Вашему ребенку?
3. Как Ваш ребенок посещает детский сад (отметьте нужное):
• посещает, но не очень охотно;
• не любит ходит в садик;
• часто болеет, поэтому мало посещает детский сад.
4. Получали ли Вы подробную информацию о жизни ребенка в детском саду?
5. Какие мероприятия Вам в детском саду больше всего запомнились?
6. Какие причины не позволили Вам посетить все мероприятия?
7. Какие темы, интересующие Вас, остались незатронутыми педагогами детского сада в этом году?
8. Какие формы работы с семьей показались Вам самйми интересными (отметьте нужное):
• родительские собрания;
• анкетирование;
9. Что бы Вы пожелали коллективу детского сада для улучшения работы в будущем?
Благодарим за ответы и надеемся на сотрудничество в новом учебном году!
Анкета «Особенности воспитания ребенка в семье,
его склонности, интересы»
1. С какого возраста посещает ребенок детский сад?
2. Какие игрушки, игры, материалы есть у ребёнка?
3. Кто чаще воспитывает ребёнка?___
4. Вмешивается ли старшее поколение в воспитание? Как Вы к этому относитесь?___
5. Есть ли трудности у ребёнка (подчеркните) в одевании, в засыпании, в умывании, в еде, в уборке игрушек, при самообслуживании в туалете?___
6. Какой режим в семье (подъём, кормление, прогулки, сон) ___
7. Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают или запрещают? (единодушны, не всегда, нет, ___
8. Какие меры воздействия на ребёнка применяются? (поощрения, наказания, внушения, выговор, объяснения, рассуждения? ___
9. Кого в семье ребенок слушается? (маму, папу, всех, никого) ___
10. Помогает ли ребёнок по дому? ___
11. Назовите любимые игры и игрушки ребёнка, любимые сказки и книжки, любимую пищу ___
12. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? (доброту, общительность, трудолюбие, усидчивость, послушание)___
13. Существуют ли у ребёнка следующие проблемы: мочится в постель (ночью или днём, грызёт ногти, сосёт палец или др.? ___
14. Является ли религия важной частью семейных традиций? Какой религии следуете? ___
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Мастер-класс по взаимодействию с родителями «Корзинка с котятами» На полу стоит корзинка, Подошёл к корзинке кот, «Что за странная новинка»? В толк никак он не возьмёт. Заглянул в корзинку, Обошёл её.
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2017–2018 год в средней группе Сентябрь. Форма работы: Групповые родительские собрания. Тема и задачи родительского собрания: «Типы семей и стили семейного воспитания».
Отчет о работе по взаимодействию с родителями Отчет о работе по взаимодействию с родителями. В группе списочный состав детей 21 ребенок. Одним из основных принципов дошкольного образования.
План работы по взаимодействию с родителями на 2015–2016 гг Сентябрь 1. Родительское собрание: Тема – Перспективы работы ГБДОУ на 2015 – 2016 гг. Развития детей 2-3 лет (дата проведения – 03.09.2015.
Планирование работы по взаимодействию детского сада и библиотеки План совместной работы МБДОУ «Зеленогорский детский сад» и МУК «Зеленогорская модельная библиотека» на 2017 – 2018 учебный год. № п/п,.
Работа по взаимодействию семьи и ДОУ «Создание мини-музея хлеба» Добрый день, уважаемые коллеги! В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами..
Примерные анкеты для родителей
Галина Мазонка
Примерные анкеты для родителей
Одним из методов тесного сотрудничества педагога с родителями является анкетирование. Посредством анкетирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания,положительный опыт родителей, допускаемые трудности и ошибки, в каких знаниях нуждаются родители. Полученные ответы помогают нам,педагогам подготовить консультации, родительские собрания и др. мероприятия. Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию примерные анкеты для родителей. Анкета для родителей № 1
Уважаемые родители!
Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.
1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребёнка?
2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребёнок:
3. Кому, по Вашему мнению,принадлежит ведущая роль в воспитании детей:
— семье и детскому саду?
4.Скакими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:
— выяснить какое-либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);
— сон ребёнка в детском саду;
— настроение и поведение ребёнка в детском саду;
— успехи ребёнка на занятиях;
— спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;
— поделиться своими успехами в воспитании ребёнка в семье?
5.С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:
— ребёнок плохо вёл себя в детском саду;
— ребёнок плохо (хорошо) ел, спал;
— ребёнок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что-либо делать;
— успехи ребёнка на занятиях;
— просьба оказать помощь детскому саду;
— как лучше воспитывать ребёнка в семье;
— спросить, помогли ли его советы в воспитании ребёнка?
6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребёнка:
7. По каким проблемам воспитания Вашего ребёнка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?
8. Какие формы работы детского сада с родителямиВы считаете наиболее эффективными:
— посещение воспитателем ребёнка на дому;
— родительские собрания;
— посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;
— совместные праздники и развлечения;
— индивидуальные беседы и консультации со специалистами;
Спасибо! Успехов вам в воспитании Вашего малыша!
Анкета № 2
Уважаемые родители!
В первые годы жизни ребёнка закладывается фундамент его всестороннего развития. От правильного воспитания в младшем дошкольном возрасте зависит полноценное формирование здоровья, физических, умственных и нравственных качеств в дальнейшем. Поэтому так важно, чтобы уже с первых лет в семье были созданы все условия для правильного воспитания ребёнка. В создании таких условий молодые родители обычно испытывают трудности. Цель настоящей анкеты – выяснить специфику этих трудностей. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам детского сада оказывать именно ту помощь, в которой Вы больше всего нуждаетесь. Прочтите вопросы и подчеркните тот из ответов, который соответствует вашему мнению, состоянию воспитания ребёнка в вашей семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его.
1. Кто из родителей заполняет анкету?
2. Возраст ребёнка, о котором Вы расскажите?
3.Из каких источников Вы получаете педагогические знания:
— слушаете передачи по телевидению;
— посещаете лекции для родителей;
— читаете педагогическую литературу;
— из жизненного опыта: как воспитывали Вас, как воспитывают других;
— воспитываете без знаний;
— советуетесь с воспитателем?
4. Помогают ли Вам эти знания (да; скорее нет, чем да; нет); если нет,то почему:
— знания слишком общие;
— не касаются конкретно моего ребёнка;
— даются в сложной форме;
5.С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании:
— не поддерживают другие члены семьи;
— испытываете недостаток педагогических знаний;
— ребёнок растёт нервным;
-ребёнок неусидчив, невнимателен;
6. Какие черты Вас радуют в вашем ребёнке?
7. Какие черты огорчают?
8. Какие методы Вы используете для воспитания ребёнка:
9. Какие меры необходимы для улучшения воспитания ребёнка в семье:
— ввести консультационные пункты для родителей;
— освободить женщину от работы;
— увеличить тираж педагогических журналов;
— проводить регулярно встречи со специалистами в ДОУ.
Анкета № 3
Уважаемые родители!
Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш малыши мы, педагоги детского сада, прожили вместе. Много в этом году было сделано нового, интересного. Были и трудности.
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на вопросы анкеты. Ваше мнение поможет нам улучшить работу, найти новые актуальные темы для общения.
Пожалуйста, внимательно прочитайте приведённые ниже вопросы и отметьте напротив выбранный Вами ответ или допишите свой ответ на вопрос.
1. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок с удовольствием посещает детский сад:
2. Для чего, по Вашему мнению, ребёнку необходимо ходить в дошкольное учреждение:
-ребёнка не с кем оставить дома;
— для подготовки к поступлению в школу;
— для общения со сверстниками;
— для развития способностей;
3. Какие трудности возникают у Вас при воспитании ребёнка:
— затруднения в выборе правильного наказания;
— отсутствие друзей у ребёнка;
— трудности с поведением;
— трудности с организацией свободного времени ребёнка;
4. Укажите, пожалуйста, источник, из которого Вы получаете информацию о воспитании ребёнка:
— воспитатели детского сада;
— книги, газеты, журналы;
5. Нужна ли Вам помощь в воспитании ребёнка:
6. Какую информацию Вам хотелось бы получить,общаясь с воспитателями детского сада:
— о рациональном питании;
— о правильной подготовке к школе;
— о психологических особенностях дошкольников;
— о методах воспитания детей;
7.Какие формы получения информации для Вас наиболее удобны:
— переписка с воспитателями;
— личные беседы с воспитателями;
8. Вы предпочитаете,чтобы общение с педагогами происходило:
— в деловой атмосфере;
9.Что нового Вы узнали о воспитании детей из общения с педагогами:
— чем занять ребёнка дома;
— как преодолеть его непослушание;
— как развить его память и мышление;
— как развить творчество ребёнка;
10. В решении, каких вопросов Вы хотели бы получить помощь от педагогов детского сада?
11. Что бы Вы хотели пожелать воспитателям дошкольного учреждения?
Благодарим Вас за искренние ответы!
Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горы» для родителей группы раннего развития Консультация для родителей «Правила безопасности при катании с горок» Общие правила безопасности при катании с горок 1. С малышом младше.
Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни» Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей в воспитании здорового ребенка, а также проанализировать знания родителей о здоровом.
Анкеты для родителей Анкета для родителей по сенсорному развитию 1. Какие игрушки есть у Вас дома? 2. Имеются ли у Вашего ребенка конструкторы, мозаики, шнуровки,.
Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка» «Ребенок- зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца» В. А. Сухомлинский.
Консультация для родителей «Роль родителей в приобщении детей к здоровому образу жизни» Сегодня, наверное, нет на земле человека, который бы оставался равнодушным к спорту. Все понимают роль спорта, но сами взрослые порой почему-то.
Консультация для родителей «Роль родителей в преодолении агрессивного поведения ребенка» «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, Родители пример ему» (народная мудрость) Что такое агрессивный ребенок, как вовремя распознать.
Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» Консультация для родителей «Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка» «Ваше собственное поведение-самая решающая вещь.
Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.
Рекомендации для родителей «Советы для читающих родителей, или Как развить у детей интерес к чтению» 1. С чего начинать? Начинать нужно с собирания новых книг для детской библиотеки или с обновления имеющихся. В вашей библиотеке может быть.
- какую помощь можете оказать группе в детском саду как отвечали
- какую помощь можете оказать классу что написать