какую пользу приносят солнце воздух и вода беседа средняя группа
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Дарья Карпова
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.
1. Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно- гигиеническими привычками, о том что природа является источником здоровья.
2. Расширять представление о культурно- гигиенических привычках средствами художественной литературы.
3. Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи.
1. Формировать умение ориентироваться в пространстве.
2. Развивать умение точно выполнения движения в соответствии с текстом.
1. Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно – гигиенических привычек.
2. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.
Предварительная работа: Разучивание стихов разгадывание загадок; чтение произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр»;беседы с детьми: о солнце, воздухе, воде; о личной гигиене.
Оборудование: проектор, схема чистки зубов, голубые ленточки, гуашь, кисти, листы белой бумаги, презентация «Солнце, воздух, вода.
Ход занятия: Воспитатель – ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка»,занимайте места в вагончиках и отправляемся:
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде этом ребята сидят, чух-чух
Чух-чух, а в поезде этом ребята сидят. Чууух.
Ребята скажите, когда мы с вами ехали, что светило нам в пути?
Дети: Солнце.
Светит Солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку.
Воспитатель: дети, а что дает нам Солнышко?
Воспитатель: правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны, витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.
Физ, минутка «Солнышко»
Вот как Солнышко встает
Выше, выше, выше. Дети поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки.
К ночи Солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. Дети приседают, опуская руки вниз.
Хорошо, хорошо Солнышко смеется,
А под Солнышком нам
Весело живется. Дети шагают на месте, хлопая в ладоши.
Воспитатель: ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы мы были здоровыми?
Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случится с человеком, если воздух будет загрязнен?
Дети: человек может заболеть.
— Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.
И. П – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
— вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.
Воспитатель: дети, а к нам пришел необычный гость.
— Ребята, какой стал шарик?
Дети: Круглый, большой.
Воспитатель: Шарик легкий или тяжелый?
Воспитатель: А как вы думаете почему, что у него внутри?
Дети: Потому, что внутри воздух.
Воспитатель: Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.
Дети: все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.
Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.
Звучит музыка и входит «Мойдодыр»
Девчонки и мальчишки.
К вам спешил я в детский сад,
Всех я вас увидеть рад!
Я великий умывальник.
И мочалок командир.
Вы здоровенькие? Да (показывают)
С водой дружите? Да.
— Покажите-ка, как вы дружите с водой, как моете руки (показ детьми правила мытья рук)
Чтение и имитация движениями.
Кран откройся нос умойся
Мойтесь сразу оба глаза
Мойтесь уши, мойся шейка, мойся шейка хорошенька.
Мойся мойся обливайся, грязь смывайся, грязь смывайся.
— А где можно встретить воду?
Игра «Ручеек» из коротких ленточек, разложенных в разных местах групповой комнаты., соединить их в одну «большую речку».
— А какие предметы личной гигиены вы знаете?
— Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи. Рассмотреть с детьми правила чистки зубов.
Рисование зубной щетки.
— А отгадаете ли вы мои загадки?
Зубастая пила, в лес густой пошла
Весь лес обходила, ничего не спилила
Костяная спинка, жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит
Нам усердно служит
Гладко и душисто, моет очень чисто,
Она помогает нам чистыми стать
И вымыть полы и белье постирать
Воспитатель: Ну, молодцы, теперь я уверена, что вы всегда будете следить за чистотой своего тела, за своим здоровьем. До свидания ребята.
Дарит детям детское мыло.
Вот поезд наш мчится
Колеса стучат, а в поезде
а в поезде этом ребята сидят.
Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями?
Дети: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.
Праздник «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Праздник на тему: «Солнце, воздух и вода.
Сценарий досуга «Солнце воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки;.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Задачи: расширять представления детей.
Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.
Конспект занятия «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» для детей подготовительной группы Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Воздух, солнце и вода — наши лучшие друзья» Акифьева Екатерина Цель: создать.
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.
Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.
Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в средней группе
Надежда Веремьева
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в средней группе
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знание о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена.
Расширять представление детей о предметах быта, связанных с культурно-гигиеническими привычками, о том, что природа является источником здоровья.
Развивающая:
Формировать умение ориентироваться в пространстве.
Развивать умение точно выполнять движения в соответствии с текстом.
Воспитательная:
Формировать умение вести простой диалог с взрослым и сверстниками по поводу соблюдения культурно-гигиенических привычек.
Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.
Предварительная работа: разучивание стихов, разгадывание загадок; чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»; беседы с детьми о солнце, воздухе, воде, о личной гигиене; просмотр слайдов.
Оборудование: картинки солнца, воздуха и воды, голубые ленточки, гуашь, губки, листы белой бумаги, трафареты.
Ход занятия.
— Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Коммуникативная игра «Здравствуй, друг»
Здравствуй, друг! Дети вытягивают правую руку в сторону.
Здравствуй, друг! Дети вытягивают левую руку в сторону.
Становись скорее в круг! Берутся за руки.
Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем! Идут по кругу.
Здравствуй, белка! Машут над головой правой рукой.
Здравствуй, ёж! Машут левой рукой.
До чего же ты хорош! Поднимают обе руки вверх.
Белка, здравствуй! Машут правой рукой.
Волк, привет! Машут левой рукой.
Здравствуйте! – звучит в ответ. Протягивают руки вперед.
Здравствуй, друг! Дети вытягивают правую руку в сторону.
Здравствуй, друг! Дети вытягивают левую руку в сторону.
Становись скорее в круг! Берутся за руки.
Мы по кругу пойдем и друзей везде найдем! Идут по кругу.
Воспитатель:
— Ребята, предлагаю отправиться вам в путешествие, в сказочную страну «Здоровейка». А полетим мы туда на «ковре-самолете», усаживайтесь поудобнее.
— Ребята, а что такое здоровье? (ответы детей)
— Кто нам помогает сохранить здоровье, мы узнаем в волшебной стране «Здоровейка, в которую мы уже прилетели.
(Звучит негромкая музыка, на экране появляется солнышко)
— Дети. А что нам солнышко дает?
— Правильно, с солнцем мы получаем загар, принимаем солнечные ванны; витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими. Значит, солнышко нам помогает сохранить здоровье.
(звучит музыка ветра)
— Как хорошо в волшебной стране. Как легко дышится. Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим, а чем мы дышим? (воздухом) Скажите, каким должен быть воздух? (воздух должен быть чистым, без пыли и грязи).
Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнён? (человек может заболеть).
-Дети, а мы с вами видим воздух? (нет) Как вы думаете, почему? (потому что он прозрачный) Но мы можем почувствовать, как он тонкой струйкой через нос попадает к нам в живот. Давайте, попробуем.
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
— вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот; голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.
(пока дети делают дыхательную гимнастику, незаметно поставить корзинку с шариками)
— Ребята, посмотрите, у нас корзинка появилась. Давайте посмотри, что в ней лежит (в корзинке лежат шарики, дети берут их).
-Посмотрите, они худые, маленькие, их можно спрятать в ладошку, вот так (показывает)
-А давайте надуем шарики (надуваем).
-Ребята, какой стал шарик?
-Шарик легкий или тяжелый?
-А как вы думаете почему, что у него внутри?
-Давайте послушаем, как воздух выходит из шарика.
Воспитатель:
— Ребята, как вы думаете, нужен нам чистый воздух для здоровья? Да, чистый ми свежий воздух, так же как и солнышко помогает нам сохранить здоровье.
Воспитатель:
— Ребята смотрите здесь какая то картинка, давайте попробуем ее собрать.
(Дети собирают картинки на них изображены: Мойдодыр, река, тучка с дождиком, лед)
— Ребята как в думаете, что общего между этими картинками? (Это всё вода)
— А зачем нам нужна вода? (Чтобы быть чистыми и здоровыми)
-А где можно встретить воду? (в реке, ручейке, океане)
Короткие ленточки (ручейки, расположенные в разных местах групповой комнаты, соединить в одну «большую реку».
Пальчиковая игра «Дождик».
Дождик, дождик, веселей! (каждым пальчиком правой руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей! ( каждым пальчиком левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи! (изображать пальчиками «брызги»)
Зря в окошко не стучи! (правый кулачок стучит 2 раза по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле гуще: (изображать пальчиками «брызги»)
Воспитатель:
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, куда нас речка привела (на экране необычное дерево, какое необычное дерево – волшебное! А что может расти на волшебном дереве? (ответы детей)
— Ой, посмотрите, с дерева слетел листочек (поднимает его и читает, если вы отгадаете загадки, то узнаете, что растет на волшебном дереве. (когда дети отгадывают загадку – на экране на волшебном дереве появляется отгадка)
Если волосы запутал – я могу за три минуты
Делайте хвосты, прически все благодаря….(расческе)
Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зубная щетка)
Гладко и душисто моет очень чисто,
Нужно, что б у каждого было. Что это?. (мыло)
Она помогает нам чистыми стать,
И вымыть полы и белье постирать. (вода)
Воспитатель:
— Ребята, вода тоже помогает нам сберечь свое здоровье. Скажите, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями? (Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья)
-Давайте нарисуем наших друзей, но сначала соберем цветочки, которые выросли на берегу речки (дети берут по одному цветку).
-У кого желтые цветки, те ребята будут рисовать солнышко, у кого синие – капельку воды, а у кого зеленые – воздушные шарики.
(дети подходят к столам)
-А рисовать мы будем наших друзей губкой по трафаретам. Положите трафарет на белый лист. Берем губку пальчиками, слегка обмакиваем ее в гуаши и легко, не нажимая прикладываем ее к бумаге внутри трафарета (дети выполняют работу и прикрепляют свои рисунки на магнитную доску)
Воспитатель:
-Вот как много у нас солнца, воздуха и воды. Наши друзья помогут сберечь здоровье не только нам, а и многим другим людям.
Воспитатель:
-Вот мы и вернулись в детский сад. Я хочу пожелать вам, чтобы вы были веселыми, здоровыми и красивыми.
Фотоотчёт о мероприятии в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» В нашем детском саду сегодня прошло музыкально-спортивное мероприятие «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», в котором принимали.
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» «Счастливый ребенок — это, прежде всего, ребенок здоровый и только потом уже умеющий читать и играть на скрипке». Евгений Комаровский.
Консультация «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Закаливание детей в летний период Вот и наступила пора жаркого солнца и необыкновенно радостного настроения. Но лето – это еще и самое подходящее.
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.
Праздник для детей старшей и средней группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода»
Ольга Костина
Конспект занятия в средней группе «Солнце, воздух и вода»
Конспект занятия в средней группе.
Тема: «Солнце, воздух и вода«.
Цель: Формировать представления детей о свойствах воздуха, воды и солнца.
— Дать представления детям о полезных свойствах воздуха, воды и солнца с
опорой на исследовательские действия.
— Развивать восприятие, память, внимание, речь, познавательные интересы.
— Воспитывать заботливое отношение к своему здоровью.
Оборудование: предметные картинки солнце, капелька, воздух; резиновые
игрушки, чашка с водой, перышко; краски.
малой подвижности, использование сюрпризных моментов.
Предварительна работа: рассматривание серии картин с изображением ручья,
моря, реки; беседы на тему что такое воздух; какая бывает вода; для чего нужны
человеку вода, воздух, солнце.
Словарная работа:активизировать в речи детей новые слова: солнечный,
воздушный; дать понятие новых словосочетаний движение воздуха, дуновение
ветра, солнечный зайчик.
Ход занятия:
— Ребята, сегодня мы с вами узнаем без каких природных явлениях не может жить
человек. А для этого вам нужно отгадать мою загадку.
Ну-ка,кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
— Ребята посмотрите на картину:
— Солнце это источник тепла и света. Солнечныйсвет необходим всему живому:
человеку, животных, растениям.
Без солнечного света человек может потерять зрение. Растения в
темноте вовсе погибнут. Благодаря солнцу человек получает витамин «Д». Этот
витамин укрепляет наши здоровье, делая нас сильными и выносливыми. В
сильную жару необходимо носить головной убор, чтобы не получить солнечный
удар. Нельзя долго загорать на солнце, так как можно перегреться.
— Ребята, солнышкохочет поиграть с вами в игру:
Игра: «Солнышко«
— Солнце вышло из-за тучки,
Мы протянем к солнцу ручки.
Руки в стороны потом.
Мы пошире разведем.
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.
— Поиграли, а теперь встречайте нового гостя, а кто это вы узнаете, отгадав
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем (воздух).
— Ребята, вдохните воздух носом и скажите, чем он пахнет? (Воздух не имеет
— Помашите на себя листочком. Вы почувствовали воздух? Какой он теплый или
холодный? А теперь подышите на свою ладошку. Каким стал воздух?
— Мы можем увидеть воздух? Нет, потому что он не имеет цвета и формы.
— (Эксперимент с резиновыми игрушками) Воздух легкий.
Ветер дует нам в лицо
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше.
— Ребята, отгадайте. а кто же наш третий гость?
И стеклянной быть могу.
— Какие свойства воды вы знаете? (прозрачная, может менять цвет, бывает
холодной или горячей, может течь, журчать, бывает грязная и чистая).
— Дети, скажите, можно пить грязную, не кипяченую воду? Почему?
— Ребята, о каких природных явлениях мы с вами сегодня говорили? Вы узнали
что они очень нужны человеку.
— Чем полезно солнце? Воздух? Вода?
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Конспект познавательного занятия «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Цель: Формировать представление о том, что здоровье – главная.
Занятие по познавательному развитию в средней группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!»
Занятие по познавательному развитию в средней группе.
— Закрепить знания детей о солнце, воздухе, воде, их свойствах, значении в жизни людей, растений;
-Понимать и оценивать природные явления, их влияние на эмоциональное состояние человека;
-Учить передавать эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях;
-Закрепить знания о правилах здоровья и вызвать желание выполнять их;
-Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Ход занятия:
Ребята, как ваше здоровье? Я вижу, что вы здоровы! Румяные щёчки, блестящие глаза, весёлые улыбки! А хорошо ли вы кушали? А спали? Вы группу свою проветриваете? Любите гулять на улице, когда светит солнце? (Ответы детей) (Предлагаю детям подойти к окну и посмотреть, какая сегодня погода.)
Давайте выйдем на улицу, за окном такая чудесная погода.
(Выходим с детьми на улицу)
Загадываю детям загадку:
«Круглое и яркое, дарит всем тепло,
Встало утром рано, по небо пошло.
Закатилось вечером за леском.
Угадайте, дети, говорю о ком?» (Солнце).
Правильно! Это солнышко. А что вы знаете о солнце? (Ответы детей)
Солнце – это источник тепла и света. Что бы случилось, если б не было солнца? Правильно, солнечныйсвет необходим всему живому: человеку, животным, растениям. Если человека на долгое время поместить в темноту, он ослепнет. Солнечный свет помогает нам видеть все вокруг. Человек видит только тогда, когда есть свет. А растения в темноте будут чахнуть и погибнут. Сейчас лето и вы будете много гулять, и загорать на солнце. Для детей полезно загорать, потому, что солнышко посылает в своих лучах нам витамин «Д», который делает наши руки и ноги крепкими и сильными. В сильную жару обязательно нужно носить головной убор и долго не загорать на солнце.
А сейчас я предлагаю вам нарисовать солнышко на асфальте, а лучики сделать необычные цветные. (Дети рисуют солнце,а лучики выкладывают из цветных карандашей.)
Хороводная игра «Утром солнышко встает»
(дети сидят на корточках по кругу)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Зонтик открою я голубой
Дождик, дождик я с тобой!
Пальчиковая игра «Дождь»
Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками
Наших деточек полей!
Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове
Носики показывают свой носик пальчиком
И ушки показывают свои ушки
Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно
А чтобы жили люди и росли растения, что ещё для этого нужно? Правильно, вода. Ребята, вы знаете, откуда берётся чистая вода? Послушайте стихотворение Бунина «Родник».
В глуши лесной, в глуши зелёной
Всегда тенистой и сырой
В крутом овраге под горой
Бьёт из камней родник студёный:
Кипит, играет и спешит,
Крутясь хрустальными клубами,
Стеклом расплавленным бежит.
Ребята, какие свойства воды вы знаете? (вода течёт, журчит, она прозрачная, может изменять цвет, бывает холодная и горячая, чистая и грязная и т. д.)
А бывает твёрдая вода? Правильно, это – лёд. Бывает и газообразная – это пар. Дети, для чего нужна вода? (ответы детей)
А можно пить грязную, не кипячёную воду? (нет, в ней микробы)
Запомним правило: Пить только кипячёную воду.
В природе самая чистая вода в роднике. А где ещё есть вода? Отгадайте загадки. Течёт, течёт – не вытечет
Бежит, бежит – не выбежит.
Кругом вода, а с питьём – беда.
Бегу я как по лесенке
Издалека по песенке
Игра «Солнышки и тучки».
Дети встают в круг, взявшись за руки, поднимают их вверх, солнышки бегают между тучками, по команде тучки опускают руки. Пойманные солнышки становятся тучками.
Отгадайте, пожалуйста, ещё одну мою загадку.
Он нам нужен для того,
Чтобы сделать вдох и выдох.
А когда он очень пыльный
А когда он очень грязный
Говорим мы: Ах! Ох! Ух!
Очень нужен всем на свете
Свежий, чистый… (воздух)
Какие свойства воздуха вы знаете? Мы его видим? Значит он прозрачный.
У воздуха есть форма? Говорят, такой большой, что весь мир занимает; такой маленький, что в любую щель проникает. Воздух звучит? (дети надувают щёки и со звуком выпускают воздух).У воздуха есть запах? (нет) Есть вес? (нет)
Дыхательные упражнения «Насос», «Надуваем шар»
А что бы случилось, если б не было воздуха? (ответы детей)
Правильно, без воздуха нет жизни.Запомним правило: Вдыхать воздух через нос, выдыхать через рот.
Ребята, как вы думаете, откуда берётся чистый воздух? Чистый воздух нам дают растения. Мы вдыхаем кислород, выдыхаем углекислый газ; а листочки растений поглощают этот газ и насыщают воздух кислородом.
Ребята, сегодня мы с вами говорили о солнце, воздухе, и воде. Узнали, что все они очень полезны для вашего здоровья.
Чем полезно солнце? А воздух? Вода? (ответы детей)
Я советую вам чаще гулять на свежем воздухе, загорать и дружить с водой.
Запомните такие слова «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Конспект УГГ в рамках ФГОС «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Развивать двигательную активность детей через музыкальную разминку, подвижные игры Задачи: 1. Создать у детей положительный эмоциональный.
Консультация для родителей «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Многие дети-дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье.
«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Исследовательско-творческий проект Выполнили: Емельянова Е. О. Андреева Н. И. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.
Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в подготовительной группы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи:.
Сценарий спортивного квеста «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (средняя группа) Цель: Создание у детей доброе, позитивного настроение от участия в играх и забавах; развитие познавательных и творческих способностей детей.
Фотоотчет «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Вода – первая стихия, с которой ребенок знакомится еще до своего рождения. Может, именно поэтому дети так любят «мокрые» игры в любом возрасте.
Спортивно-развлекательный досуг для детей средних групп «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении. Задачи: закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег,.
Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Тематическая неделя «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Сроки: 4 неделя июня Итоговое мероприятие: развлечение: «Солнце, воздух.