какую подвеску лучше ставить на ваз 2112
Какую подвеску лучше ставить на ваз 2112
Сообщение novenkiy » 11 июл 2011, 09:51
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Откуда: центр Стаж: 2006 Авто: Mazda
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение CefeID » 11 июл 2011, 09:56
Рейтинг: 6 575 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 81 раз
Сообщение toha55 » 11 июл 2011, 09:57
Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1
Рейтинг: 2 259 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение project72 » 11 июл 2011, 10:15
посоветуйте подвеску
Вот собственно вопрос возник.какая передняя подвеска лучше будет? Приоровская с бочкообразными пружинами или 10.с учётом что и та и другая будет масло. Машина 2112
Комментарии 36
Если не колхозить, то приоровская в твоем случае будет более универсальная. Хотя по жесткости будет плотнее 2110 — но это не минус.
Если будешь покупать компоненты подвески сам, то НЕ БЕРИ белые буферы сжатия (отбойники) — они черезчур жесткие.
Лучше сразу поищи отбойники демфи или сс20, они хотя бы ближе к заводским по характеристикам.
Для тебя это важно т.к. ты большую часть времени будешь ездить на них (стандартная масляная подвеска подразумевает 100% работу отбойника при езде по неровностям, и если он (отбойник) будет дубовый, то понятно, какого «комфорта» ты добьешься + больше шансов поймать грыжи )
та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь
спасибо, я и не пытаюсь ино из 12 сотворить.просто хочется комфортной езды ро сравнению с СС-20
ЗАВОД вот тебе комфорт…любой тебе скажет такое же самое
Зависит от человека, я ставил каябу, они жестче стока, но в разумных приделах, по кочкам конечно чувствуется жестковато, но на трассе как по рельсам.
та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь
Приора не жестче, разница только в жопе, все ланжироны стойки, крыша, одинаковые, как она может быть жестче? Вот слышал от не одного владельца приор универсалов, которые пересели с 2111 что приора мягче, хотя непонятно почему.
Да просто приоры кузов новый а возьми 10 года берут свое со временем металл теряет жесткость так что не стоит сравнивать 10-15 летнюю машину с 5 летней или вообще новой
Я с этим не спорю. Просто неоднократно слышал, 11ая жестче чес приора универсал.
та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь
Не соглашусь с тобой… С правильным подходом, хорошими мозгами, и прямыми руками все возможно!)
та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь
Но я тоже противник сс20 допускал такую ошибку. Погнался за брендом…рзинки этой фирмы конечно хорошие но стойки фуфло
про ямы не корректное сравнение — вы сравниваете масло и газомасло. Проскок ям, как правило, присущ газомаслу. А вот с гребнями масло мягче справляется (если конкретно не «воткнете» подвеску в отбойник).
Вторым моментом является максимальный рабочий ход поршня стойки (163,4 мм у ваз 2110 против 172,3 мм у приоры) а это практически + 1 см хода, поверьте это существенно.
Делимся опытом: подвеска на ВАЗ, что и для чего ставить?
…касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной(да и не только) очень актуальный! Cтоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.
В этой записи я расскажу про свои впечателния о тех подвесочных запчастях которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте выводы, что вам подойдет и что лучше взять.
Так же предлагаю писать в коментариях свои отзывы о ваших подвесках, что ставили(стоит), сколько стоило, как себя ведет. Самые объемные описания, буду апдейтить в запись. В итоге получим одну большую и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав которую наши внуки и правнуки смогут себе выбрать не лазя по тысячам форумов в интеренете, подвеску.
______________________________________________________
Итак начнем, стойки
У меня в разное время стояло несколько производителей стоек, все они вели себя по разному:
Каяба (KYB) газ-масло (Excel-G)
Общие впечатления
Поставил после стоковых, после установки как-будто сел в другую машину! Неровности глотает совершенно не слышно, в меру жесткая (в МЕРУ!), отлично держит машину в поворотах.
Срок службы
Проходила у меня чуть больше года (но езжу я много), затем после зимы тихонечко скончалась — газ в стойке испарился, стала дряхлой.
Цена/качество?
Сейчас среднерыночная стоимость ±100-120$ за пару, что считаю вполне адекватной для ее качества и срока службы.
Мой совет
Для активной, комфортной городской езды отличный вариант! Рекомендую
.
.
Bilstein B4 газ-масло
Общие впечатления
После каябы поставил именно их. Поставил и на следующий день поехал на море (350 км от дома). По дороге проклял все — оказались ОЧЕНЬ жесткими (на тот момент мне это не сильно понравилось). Однако дорогу держали высший класс, на волнах машину моментально прижимали вниз.
Срок службы
К сожалению составил 9 месяцев, потекли задние стойки, передние правда проходили чуть дольше, но все равно своих свойств жесткости потеряли не сильно
Цена/качество
Сейчас стоят около 150-180$ за пару, качество не сильно порадовало (а точнее срок службы)
Мой совет
Для повседневной машины, на которой вы много и долго ездите я бы их не брал, ибо комфорт изза жесткости достаточно низкий. Однако если вы ездите мало и по-большей части не по работе а просто катаетесь, и любите активную городскую езду — то вариант неплохой. В общем на любителя
ДОБАВЛЕНО
от TechnoTuning
Катаю с 2010 года, за неполных три года эксплуатации, трижды матался на дальняк 890 км в одну сторону, речки, грязи, ямы, снег — чего только не было…работают на ура!
Никаких подводных камней, цена\качество очень радует…проблема в том, что есть левак и крайне трудно отличить левые Бильштайны от оригинала!
Жестко да, любые дефекты покрытия тут же отдаются в попе!
Общие впечатления
После почти года езды на жестких бильштайнах захотел чего-то помягче. Выбор пал на АЛКО, масло. Поставил, первые впечатления были крайне положительные — очень плавные, мягкие, тихо работают. Затем, чуть поездив стало нехватать чуть бОльшей жесткости в них и упругости, по рулежке значительно уступали предыдущим вариантам, однако все равно были лучше стоковых
Срок службы
На удивление, проездив на них год, они были в отличном, рабочем состоянии, без намека на какие-либо дефекты, их продал, и на сколько знаю следующий владелец отъездил на них еще достаточно долго
Цена/качество
Цена колеблется от 120$ до 150$ за пару, к качетву претензий вообще никаких
Мой совет
Для автомобиля, с упором на комфорт и не сильно активной езды — отличный вариант. Тишина и мягкость работы очень на достойном уровне, а долгий срок службы вообще воодушевляет. Рекомендую!
.
.
Общие впечатления
После чрезмерно мягких для меня АЛКО, решил искать вариант пожещще и понадежней. Взял плазу-спорт. Это полный ***. Не подвеска, а деревянная палка. Очень жесткая, очень грубая и громкая.
Срок службы
К сожалению от них я избавился быстрее чем они успели бы умереть, но знаю по множеству отзывов что ходят они очень долго (еще бы, они блин не работют нифига, с фига ли им ломаться ))) )
Цена/качество
Цена окооло 150-200$ за пару, качество полноценно ощутить не успел, посему ничего поэтому поводу писать не буду.
Мой совет
Если у вас спортивный автомобиль, который вы используете для разного рода гонок — вариант то что надо. Дорогу держит высший класс, как на картинге едешь, крены минимальные. Однако для повседневной городской езды (в реалиях наших дорог) не подходит совершенно. На ней комфортно можно ехать только по иделаьно ровному асфальту ))
ДОБАВЛЕНО:
от m1ke
«Плаза, конечно, очень жесткая, но не настолько, чтобы ездить было невозможно. А может я просто к ней привык. С качеством как повезет. Задний левый амортизатор у меня еще живой (пробег 20 тысяч), а правый начал умирать при пробеге 15 тысяч.»
от LeeTo
ПЛАЗА когда-то… были хорошие амортизаторы для агрессивной езды! Но теперь не встретил не одного нормального комплекта или их клинило и они становились как кусок толстого каучука(Коля — твой случай) или просто начинали мягчеть до отстойного состояния.
Нет сейчас ПЛАЗЫ — она закончилась!
от surok-oil
«в данный момент тоже стоит плаза спорт, по лету на 17 колесах так скажем табуретка с мягкой обивкой, единственный + дорогу держит на 5, повороты вообще без какого либо крена. но левая стойка приказала долго жить. будем менять.»
Общие впечатления
Помня о том что у меня уже были газо-маслянные бильштайны, решил взять маслянные надеясь на то, что они будут нечто средним между мягкостью и жетскостью. В итоге так и получилось, по поведению очень похожи на каябовские, однако чутка жешще.
Срок службы
Тоже к сожалению на них долго не отъездил (подвернулся вариант интереснее — тот который стоит у меня сейчас), но при съеме никаких дефектов обнаружено не было.
Цена/качество
Хорошая цена в районе 70-80$ за пару, хорошее поведение и качество
Мой совет
Хороший вариант для активной и не очень езды по городу/трассе, вмеру жесткие, неровности глотают на ура. Рекомендую!
.
.
Сейчас у меня стоят винтовые H&R (переделанные из како-то ино). Продукт можно сказать эксклюзивный, посему сильно расписывать не буду, напишу только о том, что знал что они жесткие, упругие — делал обоснованый выбор, турботазом надо крепко управлять.
Однако в отличии от плазы — не чувствуешь себя как на табуретке, мелкие неровности съедает очень нежно, по городу ездить впринципе комфортно, в тоже время управляемость на высоте. И нельзя не упомянуть о том что возможность регулировать клиренс — просто восхитительна и удобна.
.
.
___________________
ДОБАВЛЕНО:
от VladimirTLT
«От себя добавлю по поводу комплекта подвески GT-PRO Sport 2 (-60мм):
1) Точный пробег неизвестен, т.к. у меня никогда не работал спидометр и следовательно одометр, могу лишь сказать, что езжу на этой подвеске с августа 2010г., поэтому пробег не меньше 30000км.
2) Раньше изготовитель предлагал больше вариантов жесткости амортизаторов чем сейчас. Если сейчас подвеска имеет разделение на три условных группы: комфорт, средняя жесткость и спорт, то в 2010г, предлагалось 9 вариантов — 3 класса комфорта (1-самый мягкий, который можно представить, 2-чуть жестче-но все равно мягко и 3-еще чуть жестче-но все равно мягко), 3 класса подвески средней жесткости и три класса подвески спорт с такими же разделениями. У меня установлен комплект средней жесткости, но так скажем третий вариант — самый жесткий. Подвеской я доволен. Кто-то говорит жестко, кому-то нравится, но не им ездить 🙂
3) Управляется автомобиль отлично, для серьезных соревнований может и недостаточно, но для активной езды по городу и за его чертой самое то.
4) Ни каких подтеков на стойках, стука и т.д. не выявлено. Единственный минус — качество окраски корпусов стоек очень низкое, краска очень быстро в процессе эксплуатации начала отколупываться и облетать.
5) Цена комплекта подвески (передние опоры, 4 пружины, 4 стойки) на тот момент была 11 т.р.
6) В целом впечатления только положительные, могу рекомендовать.»
Стойки KYB Ultra SR
от RAZIELmaster
«сейчас стоят аморты — каяба ультра ср (жесткие, на морозе так просто как лом) езжу на них уже 3 года, нареканий никаких нет, работают на ура ни каких нареканий, но я и езжу аккуратно 🙂 ценник щас не вспомню»
Каяба Масло
от RaiZzz
«После родной подвеске показались мне ну очень комфортными, крайне мягкие и приятно ездить потихоньку, но для гонок и быстрого прохождения поворотов не подходят совсем. Прожили они у меня достаточно таки долго, около 2 с лишним лет, один комплект стоял на 2 машинах, так с ними и продал вторую машину.»
Suchs Газовые
от RaiZzz
«Цена кстати у них достаточно высокая относительно Каябы … сразу же заметил разницу, достаточно комфортные, в меру жесткие, выводят подвеску на новый уровень комфорта, очень приятно было на них передвигаться, но прожили они меньше пол года, заклинило одну из стоек, брак или что не знаю, но второй раз я решил такие не покупать.»
Suchs Advantage газ-масло
от Valeradp
«Добавлю еще про стойки Сакс адвантаж газ-масло.Проездил я на них два года и потом еще и продал их.Впечатления остались только положительные, в меру жесткие и в тоже время не сильно бьют по комфорту, для города самое то.»
BOGE Turbo
от LeeTo
Хорошие Немецкие стойки с газом «высокого» давления. Упруги на сжатие, выносливы, но сцука поднимают клиренс, опять же из-за газа высокого давления, на отбой со сток пружиной могут и пробить! Пробег 25000 — 80000км.
BOGE Automatic
от LeeTo
Достойный масляный амо для повседневной езды город-трасса! Лично у меня проходили 28000 в хардкор режиме, после просели дросселя(( На подтёки масла, искривление штока не было и намёков. Друг до сих пор катает на Автоматик в режиме такси — доволен(пробег на них за 57тыщ.км) Впечатления от только хорошее.
KONI Sport
от LeeTo
Ну тут можно рассказывать бесконечные истории о их качестве и в этих историях будут только положительные моменты! До меня человек проехал на Спортах честных 83 тысячи + я на них гонцал и прыгал 23000 и они работали! Правда в последние км. начали сдавать((
Отличные амо как Спорт так и обычная серия. Ценник кусается, но если вы хотите не лазить в подвеску каждые 25000, то берите не пожалеете и они себя окупят!
СС20 Рейсинг (Спорт)
от LeeTo
Именно на этих стойках я остановился после Коней. Они прекрасны))) Машина замечательно держит дорогу! Мягко глотает мелкие неровности и ямки — кхе-кхе… это шутка =) Они жёсткие, они жёстче чем Кони Спорт(вся в распорка+195/50+упругая пружина+ опоры ШС)! Ползти по ямам буграм и прочим неровностям и можно вызвать у пассажиров тошноту от встряски… НО они не предназначены для тошниловки, берите себе тогда серию Комфорт и радуйтесь! Серия спорт предназначена исключительно для спортивной езды в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ дорожных условиях, там эти амортизаторы показывают настоящие своё предназначение. Будь то трек где требуется уверенная сцепка или гравийка с разными ямами, прыжками и т.п. — это прекрасно, главное на сбавлять скорость =) Мои прошли тесты как на асфальте, так и на кроссовой трассе с прыжками и всё отлично.
Не забываем что амортизаторы СС20 Рейсинг дают вам возможность ПРАВИЛЬНОГО занижения!
______________________________________________________
Пружины
Аналогично стойкам, успел попробовать разнообразнейшие пружины, мое мнение о них.
Стандартные пружины и особенно порезанные стандартные пружины — это полный калл и отстой, они становятся очень мягкими, машину нифига не держат, стойка изза этого пробивается, в общем буэ 🙂 Не режьте пружины, купить лучше что-нибудь из ниже перечисленного
.
.
Тоже хороший вариант за небольшие деньги, не просаживаются через 2 года в отличии фобосов, однако со временем так же теряют свою жесткость. Брака мало, поэтому как бюджетный вариант рекомендую
.
.
Koni (вцелом все модели)
Да что тут сказать. Отличные пружины, стоят своих денег, ходят наверное вечность без проседаний и потери жесткости. Великолепный вариант! Рекомендую!
.
.
Аналогично Коням, жесткие качественные, скорее кузов сгниет чем они просядут либо потеряют жесткость. Рекомендую!
Eibach Sportline
от LeeTo
—45-50мм. Могу твёрдо сказать — лучшие пружины на наши машины! Цена-качество соответственно, не забываем что у них холодная завивка. Многие спорят что Спортлайн жёстче(упруже) чем ПроКит — хрена здва! Отличия в них только в цвете краски и высоте! По жёсткости и упругости они почти на ровне(опять же занижение)… короче ацкой разницы вы не почувствуете между ними.
За свою цену очень хороши, на год использования хватает смело, брака не попадалось. Рекомендую!
.
.
Сейчас стоят такие, работают хорошо, без проблем, рекомендую!
.
.
Все их хвалят и облизывают, а вот я когда купил новые, через 2 тыскм у меня навернулся подшипник в одной из них… Был очень опечален. Видимо брак. Ибо через пару лет опять мне такие же подвернулись — отходили безупречно, и сейчас еще ездят на другой машине. Так что если не нарветесь на бракованые — то великолепные вечные опоры, не самые дешевые, но того стоят.
.
.
Асоми
от Mauser1608
«по мне так очень не плохие! Езжу уже год на них и но проблем!»
от Pavel056
«отлично, до этого стояли балаково, это полное фуфлоо, стало намного мягче и тишее, но стойки пробивать стали у меня, после весны на замену их»
СС20 Хард Спорт
от LeeTo
«Название говорит само за себя))) Это спортивная опора на ШС которой в спокойной езде делать не чего ибо жёстко, да и амо будут себя чувствовать не очень. У меня уже 8 тыщ. я доволен. Через 500-800 км. начинают стучать — матюкаясь выхожу и подтягиваю ШС и гайку стойки. (нужно будет что-то придумать, чтобы убрать эти откручивания).»
______________________________________________________
Ну и несколько рекомендаций от меня вцелом
Стоит ли ставить треугольные рычаги, что они дают?
Стоит, однозначно! Поставив их улучшается плавность и четкость хода авто, резкость в управляемости, лучшая устойчивость. Поэтому если есть намерения — надо однозначно ставить не раздумывая.
Добавлено ladovets
«треугольные рычаги тоже были, форсавто на полиуретане, это конечно вещь, но минусов была масса (именно для меня, подробнее кому надо в бж), в итоге их снял. и при продаже покупатель нашел ТРЕЩИНУ по сварному шву! я аж охренел с этого, ладно хоть мне их поменяли, потом новенькие сразу продал. а дня три назад на драйве увидел как такие же у парня на калине ваще разлетелись, мне еще повезло что вовремя снял. потому вывод мой такой-ставить стоит, но НЕ от стингера или noname. хвалят IQ, ну или автопродукт и уже дальше боевые какие нибудь.»
.
.
Однозначно стоит поставить, боковые крены ощутимо уменьшаться, полезная вещь!
.
.
Конечно да, катался на абсолютно стандартной машине с абсолютно стандартной подвеской, НО на полиуретане — эффект на лицо, ощущается общая соборность элементов подвески, более тихая работа. И опять таки срок службы значительно дольше нежели у простых резинок! Поэтому ставить надо (и кстати себе тоже скоро собираюсь)
.
.
Задняя независимая подвеска?
Об этом скоро в БЖ, хехе =)
Что ж, это все что я хотел рассказать основываясь на своем опыте и впечатлениях, буду рад услышать ваши рекомендации и самые полезные/объемные буду добавлять в запись (с указанием вашего ника, конечно же) ибо уверен вам есть чем поделится, а многим есть что узнать, вся инфа будет крайне полезна читающим нас людям, коих уже почти 2000 подписчиков!
Сделаем доброе дело вместе — создадим универсальную запись по выбору подвески!