какую песню выбрать для поступления в музыкальную школу
Какую песню спеть на прослушивании в музыкальную школу?
Прослушивание в музыкальной школе проходит в конце мая, по предварительной записи. Возможен дополнительный набор в конце августа и в течении учебного года.
Как подготовиться к прослушиванию и что могут спросить?
1. Спеть песню
Какую песню спеть на прослушивании в музыкальную школу? На сайтах некоторых школ можно увидеть пожелание исполнить народную песню. Скорее всего, это связано с тем, что народные песни часто исполняются a’cappella, мелодия легко ложится на слух, понятные слова, простой ритм. Требование это необязательное и носит исключительно рекомендательный характер.
Из обязательных требований при поступлении в академический класс музыкальной школы — песня для прослушивания должна быть на русском языке, соответствовать возрасту ребенка.
Вот несколько вариантов песни для прослушивания :
Песни для малышей: «По малинку в сад пойдем»(сл.Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
«Вышла курочка гулять…»
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
«Солнышко лучистое, улыбнулось весело» «Три синички танцевали» «Во поле береза стояла» Песни для детей 6-7 лет: «Ласточка»
Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.
«Наш край» Д. Кабалевский, А. Пришелец Для подстраховки (если ребенок смутился, зажался) в репертуаре должна быть пара известных мелодий («Жили у бабуси»,»В траве сидел кузнечик»,»Маленькой елочке холодно зимой»). Не берите «В лесу родилась елочка» без 100% уверенности в идеальном слухе ребенка. Песня очень сложная интонационно.
2. Прохлопать ритм
Этот навык можно отработать заранее. С этим справятся даже родители, не имеющие музыкального образования. Ритм простой, чередование длинных и коротких долей, сначала без пунктира, потом можно включить и его.
3. Сыграть на инструменте пьесу\пьесы
при наличии подготовки. Если ваш ребенок ходил на подготовительные курсы, вы уже в курсе, что потребуется на собеседовании.
4. Дополнительные задания:
— услышать сколько нот звучит одновременно (обычно до 3х), услышать и пропеть нижний, средний и верхний звуки — повторить голосом простой мотив, сыгранный на фортепиано — в пределах одной октавы определить какая нота прозвучала. Здесь не стоит задачи отгадать ноту с первой попытки, важнее запомнить ее и найти на клавиатуре.
Для выявления артистических качеств могут попросить рассказать стихотворение. Обращают внимание на выразительность и раскрепощенность. Кроме того в этом задании хорошо слышно, есть ли у ребенка чувство ритма. Уроки в музыкальной школе успешно компенсируют все пробелы дошкольной подготовки.
Впечатление о ребенке складывается не только по профессиональным качествам. Важно, как он общается, отвечает на вопросы, как реагирует на замечания. Педагог может попросить исправить что-то, или повторить с учетом замечаний —обучаемость и исполнительность вполне способны восполнить пробелы в знаниях или недостатки в игре.
Наш сайт желает вам удачи на прослушивании!
Какую песню выбрать для поступления в музыкальную школу
А песенку выучите, пригодится:). Песенку короткую. Например, «Светит солнышко к нам в окошечко». Мелодию знаете?
Как морально готовить ребенка. да просто надо прийти в хорошем настроении :support:, единственное, что можно сказать, что будут преподаватели, которые попросят похлопать, спеть, найти.
Спасибо вам за ответы! Точно, я вспомнила, брат именно хлопал, потренируемся обязательно!
А вот я как раз посчитала ее простой и ее как разчали учить! :)) У него слух даже лучше, чем у меня, по крайней мере мне кажется, он менее фальшиво поет :)) но действительно, некоторые слова проговаривает и старается петь тихо-тихо.
А «жили у бабуси» точно не маленькая песня? Ее проще всего выучить было бы.
Ой. Еще вопрос 🙂
После подготовительного в школу уже надо поступать, да? То есть если я все же его переоценила, то после подготовительного могут и не принять, так?
Большое спасибо!
Что бы я делала без ваших ответов! 🙂
Сделаем все так, как вы советуете.
Я только пока не поняла, со «сносом крыши» куда лучше податься, в музыку или в танцы 🙂
Он может под песню выть какой-то один слог, мелодию хорошо улавливает, а когда что-то ритмичное, его невозможно усадить, начинает танцевать. Даже во время обеда приходится радио выключать, а то весь суп на полу :)) Если в музыкальной школе нам скажут, что у нас шансов нет, то пойдет на танцы 🙂
Мамина помощь в основном заключается в том,чтобы посадить ребенка за инструмент и удерживать за ним положенное время :))..
Но видите ли,я сейчас все рассматриваю немного с другой стороны.Я ведь сознательно и обдуманно ушла из школы,т.к. школьная система перестала меня устраивать.В моей конкретно школе понятия «учиться на инструменте» и «получать от этого удовольствие» были несовместимы.Я все-таки сторонница последнего,но не опускаясь до халтуры и на крепкой профессиональной базе.
. «учиться на инструменте» и «получать от этого удовольствие».
Я все-таки сторонница последнего, но не опускаясь до халтуры и на крепкой профессиональной базе.
А куда бы податься, чтобы было именно так? Вы где преподаете? Или это секрет (из-за наплыва желающих или по другой причине)?
Я преподаю дома (не сочтите PR-ом).Практически в каждой муз.школе есть хорошие специалисты,которые придерживаются таких же принципов.В чем-то обучение в школе- это лотерея,к кому попадешь.Могу порекомендовать при поступлении поговорить «по душам» с секретарем (они обычно в курсе всех школьных дел и охотно идут на контакт,особенно если он сопровождается шоколадкой :)) и с мамами детей,которые уже с этой школе учатся.
Спасибо за ответ и за совет.
А можете посоветовать, по Вашему мнению, куда податься, если мы живем в Рыбацком. Что есть поближе к нам?
Знаю школу им.Глазунова на Седова (рядом с Елизаровской).Там моя подруга работает,так что всегда можно узнать,кто есть кто.Есть еще школа наНародной,но про нее ничего толком не знаю.
Спасибо. Учтем и будем думать.
А подскажите, пожалуйста, что значит найти из двух клавиш? Ребенок услышит ноту( как я понимаю, не глядя), а потом ему покажут две клавиши, и он должен на них сам нажать и определить, какая была?
И прохлопать! Сколько хлопков может быть?
Школа открылась в прошлом году, в новом доме рядом с нами. какой у него адрес, не знаю, у меня Луначарского 23, напротив универсама Оазис, школа, кажется, №38.
Это школа, которая раньше была на Симонова
А подскажите, пожалуйста, что значит найти из двух клавиш? Ребенок услышит ноту( как я понимаю, не глядя), а потом ему покажут две клавиши, и он должен на них сам нажать и определить, какая была?
И прохлопать! Сколько хлопков может быть?
Да, все правильно: ребенок слышит ноту (например, «соль»), а потом поворачивается к инструменту и ему нажимают «соль» и » до». Какая только что звучала? Первая или вторая?
Нажимать самому ребенку ничего не надо:)).
Прохлопать ритм. например, как в стишке «Тра-та-та, тра-та-та, вышла кошка за кота». Так вот эти «тра-та-та» (два коротких-один длинный) и могут попросить прохлопать после преподавателя.
У нас раньше было даже попроще: одна нота? две? или много?
Но видите ли,я сейчас все рассматриваю немного с другой стороны.Я ведь сознательно и обдуманно ушла из школы,т.к. школьная система перестала меня устраивать.В моей конкретно школе понятия «учиться на инструменте» и «получать от этого удовольствие» были несовместимы.Я все-таки сторонница последнего,но не опускаясь до халтуры и на крепкой профессиональной базе.
У нас раньше было даже попроще: одна нота? две? или много?
Ну в связи с тем, что при поступлении в первый класс надо теперь чуть ли не логорифмы решать, теперь надо точно сказать, сколько там было нот! :065:
Чем больше вы пишите, что там может быть, тем мне становится страшнее :010::010::010:
Чем больше вы пишите, что там может быть, тем мне становится страшнее :010::010::010:
Самые простые песенки для деток, которые собираются поступать в музыкальную школу Видео
Ирина Пилатова
Самые простые песенки для деток, которые собираются поступать в музыкальную школу Видео
Обучение в музыкальной школе на мой взгляд, необходимо каждому ребёнку, желающему расширить свой кругозор и повысить культурный уровень. В музыкалке дети не только научатся играть на музыкальном инструменте, но также освоят основы музыкальной грамоты и смогут приобщиться к мировому фонду классической музыки. Концерты, которые проходят в музыкальных школах, всегда оставляют у детей и их родителей неизгладимые впечатления и воспоминания на всю жизнь.
Если вас захватила идея научить любимое чадо музыке, то для вас будет очень полезной информация о том, КАК ПРОХОДЯТ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ.
Видео построено таким образом, что сначала я исполняю песенку без аккомпанемента, а затем повторяю её с фортепиано, чтобы ребёнок мог петь вместе со мной.
Желаю удачи вам и вашему ребёнку при поступлении в музыкальную школу!:)
«Наши папы — самые-самые!» Утренник, посвященный 23 февраля, во второй младшей группе Задачи: развивать двигательные навыки: ловкость, быстроту; прививать любовь к Родине, воспитывать чувство патриотизма, уважение к победам.
Фотоотчёт спортивного праздника с участием родителей «Наши мамы самые спортивные, наши мамы самые красивые» Фотоотчёт спортивного праздника «Наши мамы самые спортивные, наши мамы самые красивые» Воспитатель Гнилевская И. В. Приближается самый нежный.
Конспект мероприятия «как поступать правильно» КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО: Ташлыкова Любовь Викторовна Должность воспитатель Образовательное учреждение ЦРР ДОУ №13 «Сказка».
Консультация для родителей «Приступ жадности: как поступать с малышом?» Консультация для родителей на тему: «Приступ жадности, как поступать с малышом?» Составила Старший воспитатель: Шурховецкая Ирина Александровна.
Консультация для родителей «Одеваем деток на прогулку правильно!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102 «Светлячок» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДЕВАЕМ.
Лепим из пластилина-простые идеи для творчества Занимались лепкой из пластилина со своими детьми. Младшая дочка больше просто катала шарики и делала колбаски, а потом из этих деталек.
Осенняя экскурсия в музыкальную школу В конце осени воспитанники подготовительной группы №2 посетили детскую школу искусств №2 г. Борисоглебска. Творческие связи с коллективом.
Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем» Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая.
Сценарий праздника к 8 Марта в подготовительной группе «Самые-самые» Раздается за дверью ребячий смех и дети без музыки вбегают в зал. Встают врассыпную и переговариваются друг с другом. В руках шары с наклеенными.
Экскурсия в музыкальную школу Педагоги нашего детского сада №40 «Светлячок» г. Невинномысска, провели экскурсию с детьми средней группы №7″Радуга» в музыкальную школу. Организовали.
Как выглядит экзамен в музыкальную школу?
Дочери 7 лет, в этом году в 1-ый класс идет. Музыкальный работник в детском саду говорит, что у ребенка все данные для музыкальной школы.
Позвонила в музыкальную школу 10 (она нам территориально подходит), узнать про поступление, меня спросили, ходим ли на курсы, когда ответила, что нет, то сказали звонить в начале мая, узнавать про экзамены, который будет тоже в мае, сейчас у них никакой информации про экзамены нет.
Вопросы:
1. Насколько велик шанс поступить в музыкальную школу без подготовительных курсов?
2. Что из себя представляет экзамен в музыкальную школу? Что там могут спросить?
Не представляю, как ребенка к экзамену готовить. Или надо спешно брать репетитора? Если да, то порекомендуйте, пожалуйста. Или за месяц всё ранво уже не подготовиться?
Так вот как с ним определишься. У меня есть только мнение музработка садика, она советует фортепиано, потому что ребенок маленький физически и струнные будет тяжело.
Я понимаю, что поздно спохватились, но у ребенок замкнутый по харатктеру, только последний год стали заметны склонности хоть как-то.
Стих и песня для прослушивания
Сын (11 лет) хочет идти в театральное заведение учиться, там обязательное прослушивание.
Нужно рассказать стихотворение и спеть песню.
Застряли на выборе стихотворения.
Он хочет что-то веселое-задорное-забавное.
Буду очень благодарна, если поможете с выбором.
— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы.
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать
за хвост
кота!»
Режим школьного дня
Татьяна Варламова
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье:
Сон. Будильник. Душ. Зарядка…
Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
— Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
— Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете,
Как вы сепелявете!
И красавица оса
Улетела в небеса.
— Штранная гражданка,
Наверно, иноштранка.
Жук с досады кренделями
По поляне носится.
— Это ж надо было так
Опроштоволоситься.
Вот с этим стихотворением мальчик на конкурсе победил, очень артистично рассказывал:
Автор: Борис Заходер
Он недавно въехал к нам.
Он тоже мальчик.
Толя.
Учится в какой-то там
В музыкальной школе.
Я звал его играть в футбол,
А он, конечно, не пошел:
«Я занят, к сожалению,
Готовлюсь к выступлению».
Чего и ждать от скрипача.
Боится он небось мяча!
Да хоть бы он умел играть
На своей скрипучке!
Играл бы, что ли, всякие
Хорошенькие штучки,
А то он пилит целый день
Одну и ту же дребедень.
Идешь еще по лестнице,
И слышится вдали:
«Тили-пили, тили-пили,
Тили-пили-пили. «
Я ему за эти гаммы
Как-нибудь еще задам!
А на днях билет мне дали
На концерт в Колонном зале.
Был замечательный концерт!
Я не скучал нисколько.
Вдруг,
Совсем уже в конце,
Выходит этот Толька.
В костюмчике
С воротничком,
Со скрипочкой
И со смычком.
Я затрясся прямо:
Сейчас
Начнется
Гамма!
Домой нам было по пути.
Он дал мне
Скрипку понести!