какую песню поют головотяпы
Тест по роману М.Е.Салтыкова-Щедрина «История одного города».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по роману «История одного города» Салтыкова-Щедрина. I вариант
1. В каком году было издано произведение:
а) 1886 году б) 1870 году в) 1864 году г) 1890 году
2. Произведение написано в этом литературном жанре:
а) Автобиографическая повесть б) Повесть-воспитание
в) Сатирический роман г) Летопись
3. При помощи каких художественных приемов автор изображает жителей города:
а) иносказание, эзопов язык, ирония, гротеск
б) олицетворение, метафора, гипербола
в) портрет, пейзаж, натюрморт
г) историзмы, архаизмы, диалектизмы
4. Какому произведению древнерусской литературы подражает летописец, начиная свой рассказ:
а) «Песнь о Вещем Олеге» б) «Повесть временных лет»
в) «Слово о полку Игореве» г) «История государства Российского»
5. Головотяпы ищут правителя. Какой эпизод русской истории Салтыков-Щедрин взял за основу?
а) убийство Ольгой древлян б) татаро-монгольское иго
в) Крещение Руси г) призвание варяг
6. Кого предложили жителям города в князья:
а) вора-чиновника б) вора-взяточника
в) вора-бюрократа г) вора-новотора
7. Кто из градоначальников разрушает город Глупов и строит новый город Непреклонск?
а) Беневоленский б) Микаладзе в) Угрюм-Бурчеев г) Фердыщенко
8. Кто из градоначальников страстно любит составлять законы?
а) Беневоленский б) Баклан в) Грустилов г) Брудастый
9. Кто является основателем и первым правителем города Глупов?
а) граф б) маркиз в) барон г) князь
10. Какие продукты насильно вводит в употребление градоначальник Двоекуров?
а) горчицу и лавровый лист б) картофель и петрушку
в) огурцы и помидоры г) яблоки и абрикосы
11. Как Угрюм-Бурчеев решает назвать обновленный Глупов?
а) Непоклонск б) Непреклонск в) Разумнов г)Новоглуповск
12. Какое событие в русской истории пародийно изображает «Сказание о шести градоначальницах»?
а) Петровские реформы б) Смутное время
в) Отмену крепостного права г) Дворцовые перевороты
13. Голова Брудастого требовала починки потому, что:
а) Вылетели пружинки от перенапряжения б) Перегорел блок питания
в) Отсырела г) Не выдержала голова от нервов
14. Оставшись без градоначальников, глуповцы:
а) Подожгли здание мэрии б) Устроили пир
в) Устроили анархию г) решили жить дальше без градоначальников
15. Народ города в произведение изображен:
а) Как безликая масса, способная на бунт только в крайнем случае
б) Как единое целое, умеющее постоять за себя
в) Как множество, где каждый сам за себя
г) Как «твари дрожащие»
Тест по роману «История одного города» Салтыкова-Щедрина. II вариант
1. Произведение является летописью этого города:
а) Глупова б) Балова в) Головотяпово г) Москвы
а) повесть б) исторический роман в) сатирический роман г) легенда
3. На заре своего существования, головотяпы искали:
а) лорда б) графа в) барона г) князя
4. При помощи каких художественных приемов автор изображает жителей города:
а) иносказание, эзопов язык, ирония, гротеск
б) олицетворение, метафора, гипербола
в) портрет, пейзаж, натюрморт
г) историзмы, архаизмы, диалектизмы
5. Какому произведению древнерусской литературы подражает летописец, начиная свой рассказ:
а) «Песнь о Вещем Олеге» б) «Повесть временных лет»
в) «Слово о полку Игореве» г) «История государства Российского»
6. Как именовался народ, проживавший в древности:
а) голодранцы б) головотяпы в) головоеды г) головомои
7. Какую страну мечтает завоевать градоначальник Бородавкин?
а) Финляндию б) Швецию в) Персию г) Византию
8. Кто из градоначальников отличается меланхолическим видом и склонностью к апатии?
а) Грустилов б) Баклан в) Угрюм-Бурчеев г) Бородавкин
9. Как называется народ, от которого произошли глуповцы?
а) лапотники б) моржееды в) головотяпы г) куролесы
10. Кто из героев превращает город Глупов в военное поселение, заставляя глуповцев маршировать, носить униформу и т.д.?
а) Микаладзе б) Прыщ в) Грустилов г) Угрюм-Бурчеев
11. С кого автор списал образ Угрюм-Бурчеева?
а) Николай I б) Наполеон в) Сперанский г) Аракчеев
12. Кто из градоначальников имел механическую голову?
а) Микеладзе б) Прыщ в) Брудастый г) Фердыщенко
13. Автор при написании «Истории одного города» использовал этот литературный прием:
а) Цитаты б) Антитезы в) Гротеск г) Метафору
14. При этом градоначальнике город процветал 6 лет подряд:
а) Фердыщенко б) Усидчивом в) Петре Первом г) Брудастом
15. Одна из фраз Брудастого:
а) «Казню!» б) «Разорю!» в) «Накажу!» г) «Выпорю!»
Ответы на тесты по роману «История одного города» Салтыкова-Щедрина.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Одготовка к олимпиаде по литературе. Задания для 11 класса
Подготовка к олимпиаде по литературе. Задания для 10 класса
Подготовка к олимпиаде по литературе. Задания для 9 класса
Подготовка к олимпиаде по литературе.8 класс
Подготовка к олимпиаде по литературе. 7 класс
Подготовка к олимпиаде по литературе. Задания для 6 класса
Подготовка к олимпиаде по литературе. Задания для 5 класса
КТП по литературе 7 класс ( к учебнику Меркина)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5236747 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами: “История одного города” М.Е.Салтыков-Щедрин
1. Произведение является летописью этого города:
а) Глупова +
б) Балова
в) Москвы
2. В каком году было издано произведение:
а) 1886
б) 1870 +
в) 1864
3. Произведение написано в этом литературном жанре:
а) Автобиографическая повесть
б) Повесть-воспитание
в) Сатирическая повесть +
4. Автор при написании «Истории одного города» использовал этот литературный прием:
а) Ирония +
б) Поток сознания
в) Литературная маска
5. Автор при написании «Истории одного города» использовал этот литературный прием:
а) Цитаты
б) Антитезы
в) Гротеск +
6. Автор при написании «Истории одного города» использовал этот литературный прием:
а) Пейзаж
б) Эзопов язык +
в) Метафоры
7. Автор при написании «Истории одного города» использовал этот литературный прием:
а) Диалектную лексику
б) Поток сознания
в) Иносказание +
8. Народ города в произведение изображен:
а) Как безликая масса, способная на бунт только в крайнем случае +
б) Как единое целое, умеющее постоять за себя
в) Как множество, где каждый сам за себя
9. Летопись города Глупова начинается с:
а) Оды городу, написанной неизвестным поэтом
б) Описания событий 1731 года
в) Описания событий, происходивших в доисторические времена +
10. Одно из племен, которое победили прадеды великого народа представленного города:
а) Кочевники
б) Моржееды +
в) Поляки
11. Одно из племен, которое победили прадеды великого народа представленного города:
а) Лукоеды +
б) Голопопы
в) Чукчи
12. Одно из племен, которое победили прадеды великого народа представленного города:
а) Кочевники
б) Кособрюхи +
в) Топтыгины
13. На заре своего существования, головотяпы искали:
а) Князя +
б) Графа
в) Барона
14. Какое племя со временем было переименовано в «глуповцев» и основало город Глупов:
а) Моржееды
б) Головоеды
в) Головотяпы +
15. Князь послал глуповцам …, чтобы жил с ними:
а) Вора-новотора +
б) Грабителя-успокоителя
в) Собаку
16. Как ушел новотор от петли:
а) Улетел на воздушном шаре
б) Зарезался огурцом +
в) Ускакал на гнедой кобыле
17. С этих слов князя начались исторические времена глуповцев:
а) «Даёшь денег в казну!»
б) «Хлеба и зрелищ народу!»
в) «Запорю!» +
18. Дементий Варламович Брудастый приехал в город в этом году:
а) 1800
б) 1750
в) 1762 +
19. Одна из фраз Брудастого:
а) «Выпороть!»
б) «Помилую!»
в) «Не потерплю!» +
20. Одна из фраз Брудастого:
а) «Казню!»
б) «Разорю!» +
в) «Накажу!»
21. Первым увидел градоначальника без головы именно он:
а) Письмоводитель +
б) Офицер милиции
в) Зряпешеход
22. Байбаков был:
а) Письмоводителем
б) Часовых и органных дел мастером +
в) Зряпешеходом
23. Голова Брудастого требовала починки потому, что:
а) Вылетели пружинки от перенапряжения
б) Перегорел блок питания
в) Отсырела +
24. Новую голову Брудастому должны были выслать из:
а) Китая
б) Санкт-Петербурга +
в) Америки
25. Оставшись без градоначальников, глуповцы:
а) Подожгли здание мэрии
б) Устроили пир
в) Устроили анархию +
26. Градоначальник, который положил начало «золотого века Глупова»:
а) Фердыщенко
б) Бородавкин +
в) Негодяев
27. За неделю анархии, в городе сменилось столько градоначальников:
а) 6 +
б) 7
в) 8
28. При этом градоначальнике город процветал 6 лет подряд:
а) Усидчивом
б) Петре Первом
в) Фердыщенке +
29. Что случилось с мужем Алёнки, Милькой:
а) Его отправили в Сибирь +
б) Он попал в больницу
в) Молодого человека увела другая девушка с соседнего города Любовца
30. Последний градоначальник города был:
а) Космонавтом
б) Идиотом +
в) Самозванцем
Тест по повести М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» (глава «О корени происхождения глуповцев»)
Тесты предназначены для обучающихся 8 класса.
Просмотр содержимого документа
«Тест по повести М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города» (глава «О корени происхождения глуповцев»)»
ТЕСТ по повести М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
(глава «О корени происхождения глуповцев»)
Викторину составила Татьяна Ивановна Фильчукова
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Центр образования №9»
г. Новомосковск Тульская область
Укажите годы жизни М.Е. Салтыкова-Щедрина:
В каком году вышла в свет «История одного города»:
Назовите жанр «Истории одного города»:
А) автобиографическая повесть;
Б) историческая повесть;
В) сатирическая повесть;
Г) приключенческая повесть.
При помощи каких художественных приемов автор изображает жителей города:
А) иносказание, эзопов язык, ирония, гротеск;
Б) олицетворение, метафора, гипербола;
В) портрет, пейзаж, натюрморт;
Г) историзмы, архаизмы, диалектизмы.
Какому произведению древнерусской литературы подражает летописец, начиная свой рассказ:
А) «Песнь о Вещем Олеге»;
Б) «повесть временных лет»;
В) «Слово о полку Игореве»;
Г) «История государства Российского».
Как именовался народ, проживавший в древности:
В каком городе происходят события, описанные в произведении:
Какую песню пели жители города:
А) «То не ветер ветку клонит»;
В) «Из-за острова на стрежень»;
Г) «Не шуми, мати зелена дубровушка!».
Кого предложили жителям города в князья:
Какими словами начались исторические времена в городе:
Тест по литературе История одного города 8 класс
Тест по литературе История одного города (М.Е. Салтыков-Щедрин) с ответами для учащихся 8 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом варианте по 10 заданий.
1 вариант
А вор-новотор этим временем дошел до самого князя, снял перед ним шапочку соболиную и стал ему тайные слова на ухо говорить. Долго они шептались, а про что — не слыхать. Только и почуяли головотяпы, как вор-новотор говорил: «Драть их, ваша княжеская светлость, завсегда очень свободно».
Наконец и для них настал черед встать перед ясные очи его княжеской светлости.
— Что вы за люди? и зачем ко мне пожаловали? — обратился к ним князь.
— Мы головотяпы! нет нас народа храбрее, — начали было головотяпы, но вдруг смутились.
— Слыхал, господа головотяпы! — усмехнулся князь («и таково ласково усмехнулся, словно солнышко просияло!» — замечает летописец), — весьма слыхал! И о том 3наю, как вы рака с колокольным звоном встречали — довольно знаю! Об одном не знаю, зачем же ко мне-то вы пожаловали?
— А пришли мы к твоей княжеской светлости вот что объявить: много мы промеж себя убийств чинили, много друг дружке разорений и наругательств делали, а все правды у нас нет. Иди и володей нами!
— А у кого, спрошу вас, вы допрежь сего из князей, братьев моих, с поклоном были?
— А были мы у одного князя глупого, да у другого князя глупого ж — и те володеть нами не похотели!
— Ладно. Володеть вами я желаю, — сказал князь, — а чтоб идти к вам жить — не пойду! Потому вы живете звериным обычаем: с беспробного золота пенки снимаете, снох портите! А вот посылаю к вам, заместо себя, самого этого новотора-вора: пущай он вами дома правит, а я отсель и им и вами помыкать буду!
Понурили головотяпы головы и сказали:
— Так!
— И будете вы платить мне дани многие, — продолжал князь, — у кого овца ярку принесет, овцу на меня отпиши, а ярку себе оставь; у кого грош случится, тот разломи его начетверо: одну часть отдай мне, другую мне же, третью опять мне, а четвертую себе оставь. Когда же пойду на войну — и вы идите! А до прочего вам ни до чего дела нет!
— Так! — отвечали головотяпы.
— И тех из вас, которым ни до чего дела нет, я буду миловать; прочих же всех — казнить.
— Так! — отвечали головотяпы.
— А как не умели вы жить на своей воле и сами, глупые, пожелали себе кабалы, то называться вам впредь не головотяпами, а глуповцами.
— Так! — отвечали головотяпы.
Затем приказал князь обнести послов водкою да одарить по пирогу, да по платку алому, и, обложив данями многими, отпустил от себя с честию.
Шли головотяпы домой и воздыхали. «Воздыхали не ослабляючи, вопияли сильно!» — свидетельствует летописец. «Вот она, княжеская правда какова!» — говорили они. И еще говорили: «Такали мы, такали, да и протакали!» Один же из них, взяв гусли, запел:
Не шуми, мати зелена дубровушка!
Не мешай добру молодцу думу думати,
Как заутра мне, добру молодцу, на допрос идти
Перед грозного судью, самого царя…
Но драма уже свершилась бесповоротно. Прибывши домой, головотяпы немедленно выбрали болотину и, заложив на ней город, назвали Глуповым, а себя по тому городу глуповцами. «Так и процвела сия древняя отрасль», — прибавляет летописец.
Но вору-новотору эта покорность была не по нраву. Ему нужны были бунты, ибо усмирением их он надеялся и милость князя себе снискать, и собрать хабару с бунтующих. И начал он донимать глуповцев всякими неправдами, и, действительно, не в долгом времени возжег бунты. Взбунтовались сперва заугольники, а потом сычужники. Вор-новатор ходил на них с пушечным снарядом, палил неослабляючи и, перепалив всех, заключил мир, то есть у заугольников ел палтусину, у сычужников — сычуги. И получил от князя похвалу великую. Вскоре, однако, он до того проворовался, что слухи об его несытом воровстве дошли даже до князя. Распалился князь крепко и послал неверному рабу петлю. Но новатор, как сущий вор, и тут извернулся: предварил казнь тем, что, не выждав петли, зарезался огурцом.
1. Как называется наиболее острая форма обличения действительности, уничтожающее осмеяние пороков?
2. Укажите термин, которым обозначается художественное преувеличение в тексте литературного произведения: «рака с колокольным звоном встречали», «зарезался огурцом».
3. Как называется разговор действующих лиц в литературном произведении?
4. Назовите термин, означающий средство иносказательной выразительности, основанное на срытом сравнении: «послал неверному рабу петлю».
5. Как называется эпитет, устойчиво сочетающийся с определяемым словом: «ясные очи», «дани многие», «похвала великая»?
6. Как называется вид словесного творчества, создаваемого коллективным автором, лежащий в основе данного произведения Салтыкова-Щедрина?
7. Назовите известное вам произведение русской литературы, в котором встречается та же народная песня, что и в данном фрагменте.
8. Каким предстает народ в приведенном фрагменте?
9. В каких еще известных вам произведениях литературы осуждается глуп ость и покорность?
10. Является ли «История одного города» произведением, актуальным сегодня? Обоснуйте свою точку зрения.
2 вариант
В августе 1762 года в городе Глупове происходило необычное движение по случаю прибытия нового градоначальника, Дементия Варламовича Брудастого. Жители ликовали; еще не видав в глаза вновь назначенного правителя, они уже рассказывали об нем анекдоты и называли его «красавчиком» и «умницей». Поздравляли друг друга с радостью, целовались, проливали слезы, заходили в кабаки, снова выходили из них и опять заходили. В порыве восторга вспомнились и старинные глуповские вольности. Лучшие граждане собрались перед соборной колокольней и, образовав всенародное вече, потрясали воздух восклицаниями: «Батюшка-то наш! красавчик-то наш! умница-то наш!»
Явились даже опасные мечтатели. Руководимые не столько разумом, сколько движениями благородного сердца, они утверждали, что при новом градоначальнике процветет торговля, и что, под наблюдением квартальных надзирателей, возникнут науки и искусства. Не у держались и от сравнений.
Вспомнили только что выехавшего из города старого градоначальника и находили, что хотя он тоже был красавчик и умница, но что, за всем тем, новому правителю уже по тому одному должно быть отдано преимущество, что он новый. Одним словом, при этом случае, как и при других подобных, вполне выразились: и обычная глуповская восторженность, и обычное глуповское легкомыслие.
Между тем новый градоначальник оказался молчалив и угрюм. Он прискакал в Глупов, как говорится, во все лопатки (время было такое, что нельзя было терять ни одной минуты), и едва вломился в пределы городского выгона, как тут же, на самой границе, пересек уйму ямщиков. Но даже и это обстоятельство не охладило восторгов обывателей, потому что умы еще были полны воспоминаниями о недавних победах над турками, и все надеялись, что новый градоначальник во второй раз возьмет приступом крепость Хотин.
Скоро, однако ж, обыватели убедились, что ликования и надежды их были, по малой мере, преждевременны и преувеличены. Произошел обычный прием, и тут в первый раз в жизни пришлось глуповцам на деле изведать, каким горьким испытаниям может быть подвергнуто самое упорное начальстволюбие. Все на этом приеме совершилось как-то загадочно. Градоначальник безмолвно обошел ряды чиновных архистратегов, сверкнул глазами, произнес: «Не потерплю!» — и скрылся в кабинет. Чиновники остолбенели; за ними остолбенели и обыватели.
1. К какому роду литературы относится произведение, из которого взят фрагмент?
2. Укажите термин, которым обозначается художественное преувеличение в тексте литературного произведения: «пересек уйму ямщиков», «охладило восторги».
3. Какой жанр древнерусской литературы, изображавший важные исторические события с указанием их точной даты, пародируется в приведенном фрагменте?
4. Назовите термин, означающий средство иносказательной выразительности, основанное на скрытом сравнении: «процветет торговля».
5. Укажите название изобразительного средства: «опасные мечтатели», «благородного сердца», «горькие испытания».
6. Как называется вид комического, основанный на беспощадном осмеянии негативных явлений жизни?
7. Каким термином обозначают имя собственное, отражающее особенности личности или характера его обладателя (герои живут в городе Глупове)?
8. Какими предстают жители города в приведенном фрагменте?
9. Как в «Истории одного города» раскрывается тема народа и власти и в каких произведениях русской литературы представлена эта тема?
10. Является ли «История одного города» произведением, актуальным сегодня? Обоснуйте свою точку зрения.
Ответы на тест по литературе История одного города (М.Е. Салтыков-Щедрин)
1 вариант
1. сатира
2. гипербола
3. диалог
4. метафора
5. постоянный
6. устное народное творчество (фольклор)
7. Капитанская дочка
2 вариант
1. эпос
2. гипербола
3. летопись
4. метафора
5. эпитет
6. сатира
7. говорящее
Тест по повести М.Е Салтыкова-Щедрина «История одного города» (глава «О корени происхождения глуповцев»)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ТЕСТ по повести М.Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
(глава «О корени происхождения глуповцев»)
Викторину составила Татьяна Ивановна Фильчукова
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Центр образования №9»
г. Новомосковск Тульская область
Укажите годы жизни М.Е. Салтыкова-Щедрина:
В каком году вышла в свет «История одного города»:
Назовите жанр «Истории одного города»:
А) автобиографическая повесть;
Б) историческая повесть;
В) сатирическая повесть;
Г) приключенческая повесть.
При помощи каких художественных приемов автор изображает жителей города:
А) иносказание, эзопов язык, ирония, гротеск;
Б) олицетворение, метафора, гипербола;
В) портрет, пейзаж, натюрморт;
Г) историзмы, архаизмы, диалектизмы.
Какому произведению древнерусской литературы подражает летописец, начиная свой рассказ:
А) «Песнь о Вещем Олеге»;
Б) «повесть временных лет»;
В) «Слово о полку Игореве»;
Г) «История государства Российского».
Как именовался народ, проживавший в древности:
В каком городе происходят события, описанные в произведении:
Какую песню пели жители города:
А) «То не ветер ветку клонит»;
В) «Из-за острова на стрежень»;
Г) «Не шуми, мати зелена дубровушка!».
Кого предложили жителям города в князья:
Какими словами начались исторические времена в городе:
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-186050
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.