какую песню пели в иронии судьбы в бане

«На Тихорецкую состав отправится». Ирония судьбы известной песни.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.
Кадр из фильма «Ирония судьбы». Барбара Брыльска (вокал Алла Пугачева), Валентина Талызина и Лия Ахеджакова поют песню «На Тихорецкую»

«На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, перрон останется,
стена кирпичная, часы вокзальные,
платочки белые, глаза печальные»

Строки поэта Михаила Львовского известны почти каждому жителю нашей страны и прочно ассоциируются с образом Нади Шевелевой – кинематографической героини, которую сыграла польская актриса Барбара Брыльска, а спела за неё тогда ещё молодая советская певица Алла Пугачева.

Сказать, что в фильме «На Тихорецкую состав отправится» исполняет только Алла Пугачева, при всём уважении к певице, будет всё-таки не совсем корректно. В кадре песню поёт трио подруг. Выражаясь музыкальным языком, бэк-вокал принадлежит актрисам Валентине Талызиной и Лии Ахеджаковой. И в отличие от пани Барбары они поют сами.

В недавнем эфире второго канала в гостях у Андрея Малахова Талызина поделилась историей записи этой песни для фильма. По словам актрисы, которая не раз демонстрировала зрителю неплохие вокальные данные, тот факт, что им придется петь в данном эпизоде для Валентины Ларионовны и Лии Меджидовны был полной неожиданностью. Ни текста, ни мотива они не знали и во время съемок этого эпизода и записи песни жутко фальшивили.

Автотюна, как известно, в те времена не было, сделали шесть дублей, из которых звукорежиссер Юрий Рабинович по крупицам собирал удачные фрагменты.

Тем не менее получилось органичное для контекста фильма «кухонное» исполнение. Судя по всему, этот эпизод так и задумывался, ведь по сюжету песню поют три учительницы, а потому профессиональный вокал Пугачевой было логично разбавить народными подпевками в стиле «ла-ла-ла».

Именно киноверсии, впервые прозвучавшей с экранов советских телевизоров 1 января 1976 года, песня запомнилась и полюбилась советскому зрителю. Примечателен также факт, что в «Иронии» она прозвучала не целиком. Отсутствует второй куплет, тот самый, где поётся про «арбузную корочку» и «что с девчоночкой такою станется». Во всех предшествующих и последующих исполнениях, эта часть присутствует, в том числе в исполнении самой Аллы Борисовны вне контекста фильма, в 1996 году.

Из истории фильма «Ирония судьбы» известно, что Рязановым и Брагинским история «пьяного доктора» изначально задумывалась как театральная пьеса, позже ставшая телефильмом. Прозвучавшая в нём песня «На Тихорецкую» тоже родом из театра. Музыкальная композиция на стихи Михаила Львовского писалась для спектакля по его же собственной пьесе «Друг детства». Датой создания указывается 1962 год. О рождении произведения можно судить из воспоминаний самого поэта. Стихи были вдохновлены самой жизнью, автор посвятил их расставанию с девушкой, а «Тихорецкая», на которую отправляется состав – это реальная географическая точка на карте России, ныне поселение именуется городом Тихорецком, что находится неподалеку от родного для поэта Краснодара. По словам автора, стихи соответствовали содержанию его пьесы, которую воплотили на своих сценах два московских театра – «Ленком» и «Современник». Песня на стихи Львовского использовалась и там, и там. Вот только композиторы были разные. Режиссер Ролан Быков из «Ленкома» пригласил к работе Микаэла Таривердиева, а для спектакля «Современника» в постановке Виктора Сергачева музыку писал Геннадий Гладков. В столице большую популярность получила таривердиевская версия. Помимо спектакля по пьесе Львовского она звучала также постановке «Апельсины из Марокко» по мотивам произведения Василия Аксенова.

Ещё до попадания в «Иронию» песня была в репертуаре нескольких артистов. В их числе оказался и Владимир Семенович Высоцкий, спевший «На Тихорецкую» в 1966 году.

Его мужская версия, самая известная из «ранних», по настроению и манере разительно отличается от той, что прозвучала в фильме. Говорят, что именно в исполнении Высоцкого эту песню впервые услышал и приметил Эльдар Александрович Рязанов. Судьбоносный для истории песни эпизод встречи композитора и режиссера неоднократно воспроизводился в СМИ и интернет пространстве. Приведу усредненную версию этой истории, за достоверность которой не готов ручаться.

Рассказывают, что дело было на курорте в Пицунде. Волею случая так совпало, что Таривердиев и Рязанов приехали сюда на отдых в одно и то же время. Эльдар Александрович беспрестанно думал о работе и делился со своей супругой идеями по поводу нового фильма и музыкального сопровождения к нему. Он напел ей фрагмент песенки «На Тихорецкую» и сказал, что именно такие нужны ему для фильма.

Реплики переданы со слов Веры Таривердиевой, пересказавшей часть этого сюжета в эфире телеканала «Россия 1».

Спустя несколько лет после выхода Рязановской новогодней нетленки композиция вновь зазвучала в кино. В фильме «Капель» 1981 года её исполнила Татьяна Доронина.

Получается, что эта песня существует не в двух, а в трех музыкальных вариантах. К сожалению, задокументированной и опознанной записи песни на музыку Гладкова мне найти не удалось. Если кому-то из читателей известны исполнения этой версии – буду благодарен за ценные дополнения.

За многие десятилетия своей истории песня за авторством Таривердиева обросла множеством каверов и аранжировок, после «Иронии…» она звучала как в женском, так и в мужском исполнении. Своеобразно композицию переосмыслила рок-группа «Ногу свело». На второй «Фабрике звезд» Макс Покровский исполнял её дуэтом с участницей проекта Юлией Савичевой.

Не так давно, будучи уже известной певицей, Савичева сольно спела эту песню в образе проводницы в рамках проекта «Три аккорда».

В нулевые и десятые годы нового века кавер-версии представили многие, например, Светлана Назаренко, более известная как «Ая», и её коллектив «Город 312».

Пела эту песню Елена Ваенга, группа «Блестящие», девушки из проекта «Сопрано» Михаила Турецкого и другие.

И конечно же, все 45 лет с момента выхода «Иронии», запавшая в сердца населения композиция продолжает исполняться в народе, на дружеских посиделках и застольях, в обстоятельствах, схожих с теми, что показаны в фильме. Так что, в каком-то смысле, эта песня действительно стала народной. А это дорогого стоит.

Источник

Как снимали «Иронию судьбы»: почему Фрейндлих не сыграла Надю, а Миронов — Лукашина

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.

В сюжет картины легла газетная заметка о том, как друзья решили подшутить над изрядно набравшимся приятелем. Они увезли гостя на вокзал и посадили на поезд Москва — Киев. В результате бедолага очнулся в незнакомом городе с портфелем в руках и какими-то копейками в кармане.

Эльдар Рязанов знал, что успех фильма будет зависеть от того, кто сыграет главных персонажей. Режиссер мечтал снять Алису Фрейндлих в роли Надежды Шевелевой. Кстати, на нее пробовались Людмила Гурченко, Лариса Голубкина, Светлана Немоляева, Антонина Шуранова, Марина Меримсон и многие другие.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.Алиса Фрейндлих в фильме «Служебный роман», фото: Legion Media / кадр из фильма «Служебный роман»

Говорят, что Алиса Фрейндлих блестяще прошла пробы на роль Нади, насмешив в некоторых сценах всю съемочную группу. Однако худсовет юмора не оценил. Актрису не утвердили..

— Алиса Бруновна не только прекрасная драматическая актриса, но и изумительная комическая, — делится монтажер картины Элеонора Праксина. — На пробах снимали сцену, где впервые Ипполит приходит в квартиру и дарит Наде подарок. В ответ она тоже сообщает, что у нее есть сюрприз. Правда, он в комнате. Этот фрагмент был сделан ею невероятно мастерски и с юмором. Вся съемочная группа буквально плакала от смеха. Посмотрев эту запись, художественный совет не утвердил актрису по непонятным причинам. Рязанов, естественно, разозлился, что ему не дали работать с Фрейндлих. Несмотря на то что в русском кино было много красивых артисток, Эльдар Александрович решил дать своеобразный отпор киночиновникам. Он вспомнил картину «Анатомия любви» и позвал Барбару Брыльску. Правда, после утверждения актрисы возникла одна проблема: польская актриса плохо говорила по-русски. Сначала предполагалось, что она сама будет озвучивать фильм. Поэтому Рязанов предложил ей быть учительницей не русского, а польского языка. Но тогда вряд ли бы утвердили это художественное решение.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Кадр из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром!» / kinopoisk

Надю Шевелеву озвучила Валентина Талызина, и зрители не подозревали такой «подмены». Мало кто знает, что Талызина очень хотела сыграть роль ленинградской учительницы. В итоге Рязанов предложил артистке роль Вали, подруги главной героини. Компанию на площадке ей составила Лия Ахеджакова. Она сыграла вторую приятельницу Шевелевой — Таню. Талызина и Ахеджакова сами придумали характеры для своих героинь. Они надели смешные меховые шапки. Одна пришла в гости к Шевелевой с бутылкой, вторая — с конфетами. В этом эпизоде Валентине Талызиной пришлось изменить голос, чтобы он не совпадал с голосом Нади, которую она озвучивала.

В отличие от Брыльской Андрей Мягков появился в кино совершенно случайно. Дело в том, что Станислав Любшин внезапно отказался от проб на роль Евгения Лукашина. Кстати, все песни главный герой поет не своим голосом. Его озвучил композитор Сергей Никитин. На что Мягков вначале даже обижался.

— Признаюсь, испытывал некоторое чувство неловкости перед Андреем Мягковым, — рассказывает Сергей Никитин. — Ведь он был вынужден сниматься под мое пение. Думаю, что он и сам прекрасно исполнил бы песни Микаэла Таривердиева. За Барбару Брыльску спела Алла Пугачева. Нужно было добиться, чтобы у певицы не звучало в голосе эстрадных интонаций. Только с тридцатого дубля после долгих мучений удалось записать композицию.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Legion Media

Режиссер предлагал Андрею Миронову сыграть Ипполита. Даже был готов утвердить его без проб. Но актер не хотел исполнять отрицательного персонажа, даже просил режиссера дать ему роль Лукашина. Однако на пробах с Людмилой Гурченко (она также претендовала на роль Нади) показался чересчур привлекательным. Зрители не поверили бы в слова красавца-актера, который говорит, что не пользуется успехом у женщин. Затем Рязанов увидел Олега Басилашвили в роли Ипполита, и тот даже снялся в нескольких сценах, но потом отказался от роли из-за семейных проблем. Костюмы, сшитые на Басилашвили, прекрасно подошли Юрию Яковлеву. Кроме того, актер удивлял своим умением импровизировать. Фразы «Какая гадость эта ваша заливная рыба», «Ой, тепленькая пошла» прозвучали в кадре внезапно, не по сценарию.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Legion Media

Андрею Миронову предложили сыграть Ипполита, но он отказался, мечтая о роли Лукашина. Однако его посчитали слишком красивым для этого персонажа.

Единственная актриса, которую режиссер утвердил легко и без сомнений, была Ольга Науменко. Она исполнила роль невесты Лукашина — Гали.

— На встречу с Эльдаром Рязановым меня пригласила второй режиссер Наташа Коренева, — вспоминает Ольга Науменко. — На входе в его кабинет с ним же и столкнулась. Он пристально посмотрел на меня и сказал: «Хорошо, иди делай фотопробы. Будешь сниматься!» Конечно, была невероятно рада такому подарку судьбы. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что все-таки будут кинопробы. Конечно, я растерялась. Пробовалась в картину с Олегом Далем. Он претендовал на роль Лукашина; его не утвердили, так как слишком молодо выглядел. Он был очень внимательным, помог раскрепоститься.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Legion Media

— Самую смешную сцену в бане снимали на «Мосфильме» холодными апрельскими ночами, — рассказывает оператор Вадим Алисов. — Актеры находились в кадре в одних простынях. Чтобы хоть как-то согреться, они решили заменить бутафорскую бутылку коньяка на настоящую. Через несколько часов режиссер понял, что артисты захмелели по-настоящему. Рязанов был ярым противником подобных трюков и тем более употребления горячительных напитков во время работы. Он выгнал всех со съемочной площадки. Эпизод пришлось переснимать на следующий день. После этого реквизиторы тщательно проверяли реквизит. Кстати, массовка тоже грелась с помощью подобных напитков.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Legion Media

Перед съемками в Ленинграде подвела погода.

— Несмотря на мороз, на улице не было снега. Эльдар Александрович был очень расстроен. Надо было как-то выходить из положения. Поэтому решили привозить снег из Пулкова, — продолжает Алисов. — Когда он доезжал до съемочной площадки, то превращался в ледяную глыбу. Мы вместе с режиссером прыгали по снегу, чтобы распределить его по тротуару. Чтобы создать видимость инея, на деревья наносили пену для бритья. Еще дополнительно делали снежинки из мелкой бумаги. Она получалась благодаря перфораторам, которыми пробивали карточки для вычислительных машин. Надо сказать, Рязанов был современным и передовым человеком, поэтому не боялся новшеств. Он был первым, кто впервые снял игровую картину с помощью системы трех камер «Электроник-КАМ». Каждая (их нельзя было двигать) имела свою точку. Это позволяло одновременно снимать общий и крупный планы. Затем на монтаже выбирать нужные. Такой подход не только ускорял процесс, но и сохранял живость эмоций героев.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.фото: Legion Media

— Художник картины Александр Борисов мастерски построил квартиру Лукашина, которая преобразовывалась в квартиру Нади Шевелевой. Она занимала почти весь павильон, более 600 квадратных метров. Декорационная система была очень умно продуманной. Лифт был бутафорским, никуда не двигался. Двери открывались при помощи ручного привода. Вообще, Эльдар Александрович был очень дисциплинированным. У нас были смены по десять часов, включая 45-минутный обеденный перерыв. Режиссер все в точности соблюдал, чтобы не тратиться на лишние расходы и уложиться в бюджет картины.

Источник

Ирония судьбы: снова Игнатьева vs Пугачева? Или придумывает?

Оказывается, Игнатьева и Пугачева пересеклись на фильме «Женщина, которая поет» не впервые. Их первая встреча-соперничество случилась тремя годами ранее, при подготовке фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром». И, по словам Игнатьевой, песни Таривердиева достались Пугачевой исключительно потому, что сама Валентина отказалась петь.

Прежде, чем расскажу эту историю, я хочу сделать ремарку. Как-то у Эволюции я читал статью о «короне». Так вот, Игнатьева, по-моему, яркий пример дамы с короной до небес, только проявляется эта корона не в отношениях (хотя, наверняка, и там тоже), а в творчестве. Ведь она искренне считает, что оказалась несправедливо задвинутой, а её законное место Певицы Номер Один в Советском Союзе заняла Пугачева.

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.

Но пойдем по-порядку. Как я понял, история с песнями к «Иронии» впервые всплыла в желтой прессе. Очень желтой, желтее не бывает. Цитирую «Экспресс-газету»:

«Нас с Микаэлом познакомили общие друзья, когда он пришел на один из моих спектаклей и остался на вечерний банкет. И сразу завязался недолгий роман, но какой мощный! Страсть Микаэл мог разжечь в любой женщине… даже самой холодной. А я сама-то была как июльский день… Однажды он приехал ко мне в театр и предложил спеть несколько песен в «Иронии судьбы». Как я тогда намучилась и наплакалась, песни давались с большим трудом. Из-за нехватки времени я успела разучить и записать всего две песни, и на мое место пригласили в то время еще мало известную Аллу Пугачеву. Это теперь я понимаю, какую ошибку совершила. »

К чести Игнатьевой, она в своих воспоминаниях сообщает, что это журналист ЕГ (Алексей Смоляков) извратил рассказ и предлагает собственную версию.

Здесь всё – ложь! Не был он ни на каких моих спектаклях, не было никакого банкета, никакой страсти он во мне не разжёг, и в театр ко мне не приезжал…

какую песню пели в иронии судьбы в бане. картинка какую песню пели в иронии судьбы в бане. какую песню пели в иронии судьбы в бане фото. какую песню пели в иронии судьбы в бане видео. какую песню пели в иронии судьбы в бане смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую песню пели в иронии судьбы в бане.

Но послушаем саму Игнатьеву.

Да не влюблялась я в него! Не скрою, он был очень интересный, импозантный, всегда элегантно и модно одетый, интеллигентный, эрудированный, бесконечно талантливый композитор, мужчина. Но это я ему понравилась, а мне было приятно получать комплименты и ухаживания от такого мужчины! И только… Однажды он мне предложил спеть песни к фильму, который вскоре должен был снимать режиссёр Эльдар Рязанов.

Но он /Таривердиев/ поставил мне одно условие: чтобы я сама аккомпанировала себе на гитаре. Да, я пела на эстраде песни и под гитару тоже, но я не владела ею настолько, чтобы самостоятельно по партитуре сыграть их на гитаре. Я понимала, что это мне будет сложно, но… не отказалась.

Мы приступили к работе. Я не просто до этого так подробно описывала график работы в театре. Мы были заняты там «под завязку». Практически без выходных… Я начала учить, в перерывах в театре, песни: «Мне нравится», «Хочу у зеркала…»… Они мне очень нравились. Выучила. Стала разбирать гитарную партию. Сложно, но двигалось…

Параллельно с моими самостоятельными занятиями, мы изредка встречались в доме у Микаэла. Как он меня учил? Он заводил мне записи песен известной тогда в Польше и немного у нас актрисы Эвы Демарчик, и заставлял меня внимательно и долго её слушать: принцип её актёрского пения, её тембр, манеру и пр. для того, чтобы я, напитавшись соками её гордого женского и, одновременно, мужественного аристократизма, смогла хоть немного приблизиться к этому эталону. Она пела на русском языке. И песни эти до сих пор в моей душе, потому что она, действительно, не похожа ни на кого. Её пение очень трогало меня и доходило до самых тайных глубин моей души. Это и пением-то трудно было назвать. Это скорее были монологи женщины.

Да, это был мой репертуар, мои песни! Причём он со мной не репетировал, т.к. знал, что я это спою спокойно, потому что я в такой манере пела много песен… И мне это близко.

Но приближался день записи, а мне не хватало… времени, чтобы всё до конца отрепетировать. Он назначает мне встречу-репетицию. А у меня всё забито в театре. Один раз, второй, третий… Дальше у него возникает естественный вопрос: «Что будем делать?». Я отвечаю: «Не знаю».

Не прийти в театр на репетицию было невозможно или надо уходить из него, что, естественно, я не смогла «променять» на фильм с каким-то странным и непонятным названием, (как он мне рассказывал «краткое содержание») про каких-то пьющих в бане мужиков, которые решили разыграть своего дружка… И никто мне тогда не смог сказать: «Валя, это же РЯ-ЗА-НОВ!, он снял «Карнавальную ночь. ». Значит, и этот фильм должен быть не меньший шедевр, но тогда… мне было 26 лет, и я только разошлась с мужем и, вообще, «знать бы где упасть…

Тогда он мне сказал: «А что мне делать? Я вынужден искать другую исполнительницу». Я ответила: «Ну что? Ищите, по-другому ничего не получается. ».

Песня Аниты из фильма «Где-то плачет иволга» (1982 год). Поет (за кадром) Валентина Игнатьева. Ну, очень похоже на Демарчик, ога ))

Песня из фильма Ключ (1980 г), поет Валентина Игнатьева (за кадром)

Во-первых, я ничего не записывала. Во-вторых, не мучилась и не плакала, а получала огромное удовольствие и наслаждение и от репетиций, от самого мастера, от песен его и Эвы Демарчик! В третьих, главному редактору этого издания, видимо, как у нас говорят в режиссуре, захотелось для полноты эффекта «углубить предлагаемые обстоятельства», т.е. представить Аллу «мало известной». Хотя с младых лет, хоть мы с ней, если опять же верить прессе, ровесницы (рождения 1949г.) я знала и очень любила песню в её исполнении «Робот».

Не знаю, правда это или нет, но мне профессиональные люди, которые были на записи этих песен в студии, говорили, что именно с Аллой у Таривердиева тогда возникло много проблем. Ведь её неповторимый тембр, манеру, голос надо было «подогнать» под пение непрофессиональной учительницы. И вот здесь возникли проблемы. И мне говорили, что именно там и были слёзы.

Прошу прощения за длинную цитату, но она очень важна для нашей истории.

Итак, мы узнали, что Таривердиев был, якобы, влюблен в Валентину.
Во-вторых, он, якобы, был так уверен в Игнатьевой, что даже не репетировал с ней.
Это Таривердиев-то? Который всех исполнителей, работавших с ним, строил в три ряда по весемь, добиваясь нужного звучания и интонирования. Всех, включая уже состоявшегося Кобзона (для «Семнадцати мгновений»). Который даже Магомаева (для тех же «Мгновений») сначала записал, а потом уж решил, что Кобзон подойдет лучше.

Правда, сам Таривердиев совершенно по-другому вспоминает работу над песнями к «Иронии судьбы».

Таривердиев: «Когда только начались съемки «Иронии судьбы», мы стали искать певицу. Я пробовал очень многих. Была такая прелестная певица Валя Пономарева — она пробовалась, кто-то еще. Это было хорошо, но все же не подходило.

Тогда я попросил Раису Александровну Лукину, замечательного музыкального редактора, просто легендарного редактора, найти Пугачеву. А Алла как-то после «Короля-Оленя» совершенно пропала. И где она? А Бог знает где. Все же нашли ее. Примерно в это же время, во время работы над фильмом, она поехала в Сопот и там замечательно спела «Арлекино». Все как-то параллельно происходило.

Начали мы с ней работать. Работали много, около месяца. Хотя, казалось бы, поет всего четыре романса. Вообще, конечно, ей трудно с нами было. Эльдар требует от нее одного, я — другого. Совсем замучили ее. На каждую песню было сделано по тридцать дублей. За целый день писали по одному романсу. В итоге она записалась замечательно. Эти ее записи не подвержены ни времени, ни моде, ни каким-то другим проходящим вещам. Эти записи уже остались. Записи, которые она делала потом, эстрадные, они оказались подверженными моде, от них уставали, их переставали слушать. А эти остались. И лучше нее никто после этого не спел».

Вы поняли, да? )))) Таривердиев из претенденток только Пономареву называет, о том, что проводилась огромная работа с Игнатьевой, в которую он, якобы, верил, ни слова не сказано. Это о главной-то претендентке, которая в картину не попала исключительно из-за своей занятости? Три ха-ха!

Ну, разумеется, сторонники конспирологии могут сказать, что это Таривердиев, когда писал мемуары, жутко боялся «всесильную» Пугачеву, которая могла, типо, сделать что угодно с кем угодно. Но. у тех, кто хоть немного знает о личности композитора, такая версия может вызвать только неудержимый смех.

Не получается, правда, состыковать, но ведь для стыковки надо кучу материалов прорыть, а таких придурков, которые роют, не так уж много ))))

И на коду хочется прокомментировать еще один момент из сказанного Игнатьевой, вот он: » фильм с каким-то странным и непонятным названием, (как он мне рассказывал «краткое содержание») про каких-то пьющих в бане мужиков, которые решили разыграть своего дружка… «

Обратимся к Таривердиеву.

«Когда я прочел сценарий «Иронии судьбы … », очень удивился. Жанр ни под какое определение не подходил. Для меня этот фильм — рождественская сказка. Сказка о том, что все мы — независимо от возраста — ждем, когда с неба (без всяких наших на то усилий) свалится на голову принц или приниесса. Прекрасные, очаровательные, любящие, которые нас поймут, как никто до этого не понимал.

Это — сказка (у кого-то, быть может, она сбывается, но, думаю, мало у кого’). О ней мечтают все и всегда с особым теплом и доброй иронией об этом думают. Фильм делался к Новому году, это был специальный новогодний заказ телевидения, поэтому все говорили, что картина должна иметь запоминаюшиеся песенки — куплетные, с nростыми словами. А тут «развели консерваторию, романсы» … Да еще на такую сложную поэзию. Это загубит картину …

Эльдар Рязанов оказался прекрасным товарищем. Мы оборонялись спина к спине. Хотя nризнаюсь, что и сами испытывали страх. Успех песен из «Иронии судьбы … ». признаться. стал для меня полной загадкой». (Из книги Микаэла Таривердиева «Я просто живу»).

Вы всё еще верите, что Таривердиев, кратко пересказывая сюжет, мог сказать, что фильм о «пьющих в бане мужиках, которые разыгрывают друга»?

Может, это Валентина Игнатьева нас разыгрывает, м?

Участники съемок рассказывают о записи песен к фильму «Ирония судьбы» и вообще об этих песнях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *