какую песню можно инсценировать в летнем лагере
Мероприятие для летнего лагеря «Музыкальный марафон»
Это интересное и весёлое мероприятие, предназначенное для проведения в летнем оздоровительном лагере. Но можно провести и как внеклассное мероприятие в школе. Рассчитано на возраст детей от 9 лет.
Просмотр содержимого документа
«Музыкальный марафон, сценарий»
Оборудование: компьютер с колонками, апельсин, картинки для столов и нагрудные значки с изображением ключей, листки и ручки для конкурса «Кто больше!», «билетики» для конкурса «Ходит песенка по кругу», раздатка: слова песен для конкурса «Успевай, пой», записки с названием песни для конкурса «Пойми меня», табели для ведения счёта жюри, награда для победителей.
Приглашаем из зала 18-20 человек.
Затем ребята делятся на 2 команды. Команды делим на счёт «первый-второй» (или достают из коробки листочки двух цветов или нагрудные значки с изображением ключей). Дети садятся.
Кто отгадывает, тот приносит команде название «Скрипичный ключ». Ве6дущий спрашивает, какой ещё они знают музыкальный ключ. Вторая команда получает название «Басовый ключ».
Ребятам даются на столы картинки с соответствующими ключами и нагрудные значки на двустороннем скоче.
«Передай апельсин». Это не конкурс, а просто игра на расслабление и сплочение. Цель её – снять напряжение, установить весёлую и дружескую атмосферу.
Команды становятся в один большой круг. Под музыку д олжны передать апельсин, держа его подбородком.
Команды по очереди называют музыкальные инструменты или записывают их на листках, которые затем проверяются.
«Музыкальный эрудит» (для болельщиков, пока ребята готовят задание).
Морщинистый Тит
Всю деревню веселит.
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. Гармонь
Семь ребят на лесенке заиграли песенки. Ноты
Рояль с баяном подружились
И навсегда объединились.
А ты названье угадаешь
Содружества мехов и клавиш? Аккордеон
Чтоб ещё артист сплясал,
Отгадай, что зал кричал?
(Бис.)
В нём четыре музыканта,
Виртуоза и таланта,
Пропоют любой мотив.
Как зовётся коллектив?
(Квартет.)
Как монолог музыкальный зовётся,
Когда он на сцене артистом поётся?
(Ария.)
Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент! (Дирижёр)
Дети по звучанию определяют, звук какого музыкального инструмента они услышали.
Жюри подводит промежуточные итоги.
Ребята определяют характер прослушанного звука: скрип двери, шум ветра и т.п.
Участники получают записки с названием песни. Необходимо с помощью пантонимы показать песню так, чтобы партнер догадался, о чем идет речь. («В траве сидел кузнечик…», «В лесу родилась ёлочка…».)
«Лишний стул». (Игра для зрителей, пока ребята готовят инсценировки своих песен.)
В круг ставится 9 стульев, выходят 10 участников, по 5 от каждой команды. Необходимо после остановки музыки сесть на стул. Кому не досталось стула – выбывает и забирает с собой стул. Представитель чьей команды победит, той он и принесёт победу.
Жюри подводит промежуточные итоги.
«Ходит песенка по кругу» (капитаны команд вытягивают билетики: цветы, «цветные» песни, времена года, дружба). Участникам необходимо спеть песню о цветах; временах года; дружбе и т.п. Они вытягивают «билетики» с заданием.
Пока ребята готовятся, ведущий рассказывает зрителям об истории пластинок. (Книга «История вещей» из серии «Я познаю мир», ООО «Издательство Астрель», 2001 г., раздел «Предметы удовольствия», глава «Двойное удовольствие», стр. 422-427.)
«Меломан, или Угадай мелодию».
Детям предлагается минусовки, по которым они определяют песню, произнеся её название или отрывок текста.
Включается фонограмма песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает звук, но игроки продолжают петь. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?
Подведение итогов. Выступление жюри, объявление и награждение победителей.
Ведущий: Ребята, в какой известной детской песне всё очень похоже на нашу жизнь в лагере: сначала работаем, потом отдыхаем, затем обедаем? Конечно же, это песня про Антошку.
Какую песню можно инсценировать в летнем лагере
1. У синего моря
Где бушуют бураны.
Жила там девчонка
С именем странным.
И часто бывало,
Она на просторе
В мечтах уплывала
За синее море.
Припев: Алые паруса (3 раза).
Алые паруса (3 раза).
2. А где-то за морем,
За синей чертою.
Жил парень чудесный
С открытой душою.
Мечтал он о море,
О подвигах славных,
Мечтал о походах
В дальние страны.
3. И вечером поздним,
Когда все уснули.
На небе зажглись
Миллионы огней.
На свете свершилось
Великое чудо –
Тот парень приехал
К девчонке своей.
1. Землю обмотали
Тоненькие нити
Нити-параллели
Из озер и рек.
Совершите чудо,
Руку протяните.
Надо, чтобы в дружбу
Верил каждый человек.
(Последние 4 строчки повторить 2 раза).
2. Обогрейте словом,
Обласкайте взглядом,
От хорошей шутки
Тает даже снег.
Это так чудесно,
Если с вами рядом
Станет добрым и весёлым
Хмурый человек.
(Последние 4 строчки повторить 2 раза).
3. Мы не зря мечтали
О волшебном чуде.
Пусть планету кружит
Всемогущий век.
Совершите чудо,
Пусть выходит в люди,
Пусть выходит, пусть выходит
В люди человек.
(Последние 4 строчки повторить 2 раза).
1. Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда
Иди дорогою добра.
2. Забудь свои заботы,
Падения и взлеты.
Не плачь, когда судьба ведет себя не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо.
Спеши к нему всегда,
Иди дорогою добра.
3. Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов.
Не забывай, что эта жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный
Иди, мой друг, всегда
Иди дорогою добра.
Гимн Российской Федерации
1. Россия священная наша держава,
Россия любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава
Твоё достоянье на все времена!
Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься страна, мы гордимся тобой!
2. От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты какая –
Хранимая Богом родная земля!
3. Широкий простор для меты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Припев: Россия, Россия – ты моя звезда!
Россия, Россия – ты моя судьба!
Россия, Россия, повторяю вновь!
Россия, Россия, ты моя любовь!
1. Хохлома, (2 раза) 2. Купола, (2 раза)
Волжский плёс, (2 раза) Неба высь, (2 раза)
Ширь полей, (2 раза) Для тебя (2 раза)
Плачь берез. (2 раза) Наша жизнь. (2 раза)
Это ты, (2 раза) Это ты, (2 раза)
Родина моя! (2 раза) Родина моя! (2 раза)
Это ты, (2 раза) В мире нет (2 раза)
Россия! (2 раза) Припев. Красивей! (2 раза) Припев.
3. Журавли, (2 раза) 4. Детский смех, (2 раза)
Тополя, (2 раза) Перепляс, (2 раза)
Хлеб да соль, (2 раза) Доброта (2 раза)
Вид Кремля. (2 раза) Синих глаз. (2 раза)
Это ты, (2 раза) Это ты, (2 раза)
Родина моя! (2 раза) Родина моя! (2 раза)
Это ты, (2 раза) В мире нет (2 раза)
Россия! (2 раза) Припев. Красивей! (2 раза) Припев.
Ты да я, да мы с тобой
1. Ты да я, да мы с тобой, (2 раза)
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
(Последние 3 строчки повторить 2 раза)
2. Ты да я, да мы с тобой, (2 раза)
Землю обойдем, потом махнем на Марс.
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
От того, что слишком долго нету нас.
(Последние 3 строчки повторить 2 раза)
3. Ты да я, да мы с тобой, (2 раза)
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба все равно остается,
Дружба остается с нами навсегда.
(Последние 3 строчки повторить 2 раза)
1. Детство, детство, ты куда бежишь?
Детство, детство, ты куда спешишь?
Не наигрался я еще с тобой,
Детство, детство, погоди, постой.
Припев: А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять,
Дразнить Наташку, дергать за косу,
На самокате мчаться по двору.
2. А мама говорит: «Ты стал большой!»,
А папа купит мне портфель большой.
Игрушки детские пора бросать
И книжки школьные пора читать
3. А мы с Наташкой по двору идем,
И нет нам дела больше ни о чем.
Старушки искоса на нас глядят,
Не узнают вчерашних забияк.
Ничего на свете лучше нету
1. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.
Нам любые дороги дороги.
2. Наш ковер – цветочная поляна,
Наши стены – сосны-великаны,
Наша крыша – небо голубое,
Наше счастье – жить такой судьбою!
Наше счастье – жить такой судьбою!
3. Мы свое призванье не забудем,
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Не заменят никогда свободы.
Изгиб гитары желтой
1. Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба большой и звездно-снежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
(последние две строчки 2 раза)
2. Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет,
Ну что грустишь, бродяга? А ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».
(последние две строчки 2 раза)
3. И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена как раны на сердце запеклись.
Мечтами и их песнями мы каждый вздох наполним,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…
(последние две строчки 2 раза)
1. Просто нечего нам больше терять,
Всё нам вспомнится на страшном суде.
Эта ночь легла как тот перевал,
За которым исполненье надежд.
Просто прожитое прожито зря не зря,
Но не в этом, понимаешь ли, соль.
Слышишь, падают дожди октября,
Видишь, старый дом стоит средь лесов.
(последние четыре строчки 2 раза)
2. Мы затопим в доме печь, в доме печь,
Мы гитару позовём со стены.
Просто нечего нам больше беречь,
Ведь за нами все мосты сожжены.
Все мосты, все перекрёстки дорог,
Все прошёптанные тайны в ночи.
Каждый сделал всё, что смог, всё что смог,
Но об этом помолчим, помолчим.
(последние четыре строчки 2 раза)
3. И луна взойдёт оплывшей свечой,
Скрипнут ставни на ветру, на ветру.
«Ах, как я тебя люблю горячо!»,
Годы это не сотрут, не сотрут.
Мы оставшихся друзей соберём,
Мы набьём картошкой старый рюкзак.
Люди спросят: «Что за шум, что за гам?»
Мы ответим: «Просто так, просто так».
(последние четыре строчки 2 раза)
1. Побледневшие листья окна
Зарастают прозрачной водой
У воды нет ни смерти ни дна
Я прощаюсь с тобой.
Горсть тепла после долгой зимы
Донесем пять минут до утра
Доживем наше море вины
Поглощает время дыра.
Припев: Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
2. С нами память сидит у стола
А в руке ее пламя свечи
Ты такой хорошей была
Посмотри на меня не молчи.
Крики чайки на белой стене
Окольцованной черной луной
Нарисуй, что-нибудь на окне
И шепни на прощанье с рекой.
1. Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра,
Вот и окончилось всё, расставаться пора.
Припев: Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною.
(обе строчки 2 раза)
2. Крылья сложили палатки, их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук самолет.
И потихонечку пятится трап от крыла,
Вот уж действительно пропасть меж нами легла.
1. Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.
1. Я буду помнить только эти глаза всегда,
Я буду верить лишь в чистоту этих искренних слез,
Когда забудешь ты меня и на рассвете уплывешь,
Оставив в память лишь букет увядших роз.
(последние две строчки 2 раза)
2.Я буду помнить только этот голос всегда,
Он как лесной ручей будут ласкать сердце мое,
Когда укрывшись от дождя под старым-стареньким зонтом,
Останусь с осенью наедине вдвоем.
(последние две строчки 2 раза)
3.Я буду помнить только эти слова всегда,
Как много слов с пожелтевшими листьями с ветром умчались вдали.
Когда забыла ты меня и на рассвете уплыла,
Как уплывают от причала корабли.
(последние две строчки 2 раза)
Как уплывают от причала…
И когда ты скажешь «Прощай»,
Я увижу потерянный рай,
Я увижу в нем пролетающих птиц.
Я возьму краски, я возьму холст,
Я налью вина и скажу тост,
И смахну пыль с пожелтевших страниц.
По волне, не по соленой, по речной
Пароходик, уплывающий свечой.
Как положено, труба, над нею дым,
Только дым слегка недвижим, а над ним
Зеленое небо, красные облака,
А больше краски не было у чудака. 2 раза.
На песочке, не сладком, с галечкой,
Целовались мы украдкой с Валечкой.
И зажмуривалась робкая луна,
И тихонько освещала нам она
Зеленое небо, красные облака,
А больше краски не было у чудака. 2 раза.
На листе не на клиновом, на пустом
Кто-то видит, то, что сбудется потом,
Кто-то видит, что прошло и не сбылось
С кем-то вместе, с кем-то рядом, с кем-то врозь.
Зеленое небо, красные облака,
А больше краски не было у чудака. 2 раза.
1. Изменения в природе
Происходят год от года.
Непогода нынче в моде,
Непогода, непогода.
Словно из водопровода
Льет на нас с небес вода.
Полгода плохая погода
Полгода совсем никуда.
(Последние две строчки 2 раза)
Припев: Никуда, никуда, нельзя укрыться нам.
Но откладывать жизнь никак нельзя.
Никуда, никуда, но знай, что где-то там
Кто-то ищет тебя среди дождя.
2. Грома грозные раскаты
От заката до восхода.
За грехи людские плата
Непогода, непогода.
Не ангина, не простуда
Посерьёзнее беда.
Полгода плохая погода,
Полгода совсем никуда.
(Последние две строчки 2 раза)
1. Вот идет по свету человек-чудак,
Сам себе печально улыбаясь.
В голове его какой-нибудь пустяк
С сердцем, видно, что-нибудь не так.
Припев: Приходит время,
С юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают,
И не до сна.
Приходит время,
Люди головы теряют,
И это время называется весна!
2. Сколько сердце валидолом не лечи,
Все равно сплошные перебои.
Сколько головой об стенку не стучи,
Не помогут лучшие врачи.
3. Поезжай в Австралию без лишних слов,
Там сейчас как раз в разгаре осень.
На полгода ты без всяких докторов
Будешь снова весел и здоров.
Мир похож на цветной луг
1. Ветер зовет за собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль.
Припев: Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобою друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другом верным всегда будь.
2. Песня не зря собирает друзей
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денек веселей
Вдруг, вдруг, вдруг
3. Друг для тебя одолеть сто преград
Рад, рад, рад.
С другом любая беда – не беда.
Да, да, да.
1. Вот одна из тех историй,
О которых люди спорят,
И не день, не два, а много лет.
Началась она так просто,
Не с ответов, а с вопросов,
До сих пор на них ответов нет.
Почему стремятся к свету
Все растения на свете?
От чего к морям спешит река?
Как мы в этот мир приходим?
В чем секрет простых мелодий?
Нам хотелось знать наверняка.
Припев: Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг,
Там увидишь в окнах свет, сияющий нам вслед,
Пусть идут дожди, прошлых бед от них не жди,
Камни пройденных дорог сумел пробить росток.
2. Открывались в утро двери,
И тянулись в высь деревья,
Обещал прогноз то снег, то зной.
Но в садах рожденных песен
Ветер легок был и весел,
И в дорогу звал нас за собой.
3. Если солнце на ладони,
Если сердце в звуках тонет,
Ты потерян для обычных дней.
Для тебя сияет полночь,
И звезда спешит на помощь,
Возвращая в дом к тебе друзей.
4. Свой мотив у каждой птицы,
Свой мотив у каждой песни,
Свой мотив у неба и земли.
Пусть стирает время лица,
Нас простая мысль утешит:
Мы услышать музыку смогли.
Сценарий музыкально-развлекательного мероприятия «Летнего лагеря»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«С песней и друзьями жить нам веселей»
Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной должности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.
Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, семь стульчиков для игры, карточки с оценками для жюри, зал оформлен с применением музыкальной символики (ноты, скрипичные ключи, и др.).
Ход мероприятия:
ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребятишки:
И девчонки, и мальчишки.
С каникулами вас поздравляю,
И поиграть вас я приглашаю.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть,
И, конечно, и, конечно,
Будем с вами танцевать!
помогите мне хлопать, топать и, конечно же, кричать.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Хлопают девчонки сейчас!
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Топают мальчики сейчас!
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Прыгают девочки сейчас!
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Кричат Ура!! Девочки сейчас! А мальчики! А вместе!
Молодцы!
Кто в учебе отличился,
Руки я прошу поднять!
Кто четверки и пятерки
Не ленился получать?
(Зрители поднимают руки)
Значит, знания у вас у всех отличные,
Разгадать загадки сможете самые обычные.
Всех жарким солнцем обогреет,
В цветной наряд луга оденет,
Играть, купаться позовет,
Грибов и ягод принесет.
Как зовется время года?
Кто сейчас мне назовет?( Лето )
4-й ребенок. Это поле!
5-й ребенок. Это лес!
6-й ребенок. Это тысячи чудес!
1-й ребенок. Это быстрая река!
2-й ребенок. Это в небе облака!
3-й ребенок. Это яркие цветы!
4-й ребенок. Это синь высоты!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Звонкой песней лето встретим!
Конкурс «Мозговой штурм».
Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал, очаровала короля и принца своей чудесной песенкой? (Золушка)
Назовите любимый музыкальный инструмент Карабаса-Барабаса (Труба)
Какой цветок имеет музыкальное название? (Колокольчик)
Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)
Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)
Сколько струн у балалайки? (3) А у скрипки? (4)
Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)
Профессия человека, который сочиняет музыку? (Композитор)
Подведение итогов конкурса
Песенная пауза – каждый отряд исполняет подготовленную песню.
Дети исполняют любимые песни по желанию.
В пении вы хороши, а теперь попляшем от души!
Танцевальная пауза – массовый танец «Мы пойдём налево…»
Ну а теперь проверим, как вы знаете детские песни в музыкальной и развлекательной викторине « Угадай мелодию».
1 конкурс для команд называется «Угадай мелодию».
2 Конкурс «Узнай песню по описанию».
Песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения. («Пусть бегут неуклюже»)
Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы»)
Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ( «Вместе весело шагать»)
Песенка девочки, которая носила яркий головной убор. («пес. Красной шапочки»)
Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. («2×2=4»)
Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон»)
Песня о поношенной зимней обуви. ( «Валенки»)
Итоги конкурса.
Танцевальная пауза – массовый танец «Если весело живётся»
Музыка звучит опять,
Лето красное пройдет —
Вновь вас школа позовет!
На солнце загорайте!
Набирайтесь новых сил!
Чтобы каждый день каникул
Только радость приносил!
Вот и настала прощанья пора!
До новых встреч! Ждем вас вновь, детвора!
И друзей с собой ведите.
Будем рады видеть вас
В этом зале каждый раз!
Идет дискотечная программа из 5—6 танцев.
Номер материала: ДБ-609398
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.