какую пенную раскоксовку выбрать

Рейтинг пенных средств для раскоксовки двигателя

Условия, в которых живут и работают наши машины, сложно назвать курортом: низкое качество топлива, редкие замены масла, экстремальные нагрузки – все это ежедневно разрушает двигатель. Нагар на кольцах царапает стенки цилиндров, отложения на клапанах снижают компрессию, а в итоге мотор теряет динамику, сбоит и требует слишком много масла и горючего. Вот почему безразборная раскоксовка становится все популярнее, особенно полюбились автомобилистам пенные средства. Мы изучили сотни отзывов автовладельцев и составили рейтинг пенных раскоксовок.

Mitsubishi Shumma EX Engine Conditioner

Бренд номер один в мире пенных (да и не только) раскоксовок – это, конечно, «Шума». Ее проверили в действии и полюбили тысячи автолюбителей. Она удобная, эффективная и довольно мощная. Японская пена хорошо справляется с задачей удаления лаковых и смолистых отложений в ЦПГ и восстановления подвижности поршневых колец. Многие отмечают снижение вибрации, дымности двигателя, устранение перегревов и разнобоя компрессии в цилиндрах. Со временем и при регулярной профилактике может сократиться расход топлива и масла.

У «Шумы» есть пара небольших недостатков. Во-первых, короткая удлинительная трубка. В интернете много фото и видео о том, как вместо нее «колхозят» трубки от медицинской капельницы, например. Во-вторых, высокая цена. Это не самая дорогая раскоксовка на рынке, но одна из них.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Lavr Complex

На втором месте, согласно нашим исследованиям и тестам, расположилась новинка отечественной автохимии – пена Lavr Complex. Независимые тесты этой раскоксовки уже есть, и результаты она выдает более чем приличные. Состав размягчает отложения на отлично, — почти дочиста. Воздействует на поршневые кольца и тарелки клапанов – то есть на всю камеру сгорания. Пена у «Лавра» густая и стоИт она в разы дольше, чем легендарная «Шума», а стОит при этом почти втрое меньше. Кстати, про удлинительную трубку. У «Лавра» она 40 см и надежно спрятана под крышку, а не под пленку. Мелочь – а приятно.

Производитель уверяет, что Lavr Complex имеет безопасный состав: полностью растворяется в масле, не меняя его вязкость, и эффективно размягчает отложения, делая их остатки безопасными для катализатора. Препарат вышел примерно в ноябре 2019, и для достаточной информации о нем нужно больше времени. Пока известно точно, что одного баллона достаточно для 4-литров, т.е. большого двигателя, или двух-трех малолитражек. Именно из-за недостаточного времени пребывания на рынке мы определили «Лавр» на второе место.

GZox Injection & carb cleaner

Японская пена GZox Injection & carb cleaner изначально для чистки форсунок и карбюраторов, но ее давно и небезуспешно применяют для раскоксовки. В принципе состав «ДжиЗокса» похож на тот, что содержится в баллончике «Шумы», и чистит поршни от нагара он достойно, но не безупречно. Видимо, вопрос в концентрации активных веществ. В большинстве тестов с самым жестким коксом пена не справилась. Автовладельцы также отмечают, что она довольно быстро оседает и стекает в поддон.

Очевидным преимуществом раскоксовки GZox можно назвать цену. Она относится к low-сегменту и успешно там конкурирует. Пользуются составом многие, поэтому мы ее помещаем на заслуженное третье место.

Источник

10 лучших раскоксовок двигателя в 2022: Рейтинг средств для поршневых колец по отзывам

В камере сгорания моторное масло и топливо сталкиваются друг с другом и под влиянием высоких температур образуют загрязнение маслосъемных колец. Образующиеся нагар и смола на поршневых кольцах, цилиндрах, клапанах приводят к коксованию, избавиться от которых можно только промыванием химическими препаратами, предварительно разобрав двигатель. Данный рейтинг раскоксовок покажет лучшие средства для восстановления работоспособности поршневой группы без разборки двигательной системы.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Рейтинг основан на популярности по запросам покупателей и их отзывов после использования, положительных оценок. Учитывались при составлении позиций также соотношение цены и качество продукции.

Для чего нужна раскоксовка?

Подвижность поршневых колец, герметичность клапанов и чистота камеры сгорания — это три фактора, которые оказывают большое влияние на производительность двигателя. Поршневые кольца отвечают за компрессию, передачу тепла от поршня и количество масла, остающегося на стенках ДВС. Если они становятся вялыми или полностью запекаются, затрудняется передача тепла от поршня к стенкам блока цилиндров, резко повышается температура самих поршневых колец и усиливается горение масла. Толщина слоя на стенках блока становится слишком большой, и температура верхнего слоя масляной пленки начинает повышаться.

Все эти факторы оказывают существенное негативное влияние на вероятность детонации, а также могут привести к повреждению поршня и колец, включая разрыв отверстия и раскоксование.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Плотная усадка клапана важна, как для компрессии, которая имеет значение для эффективности сгорания, так и для охлаждения — тепло от головки клапана отводится к головке цилиндра в основном через кулачок клапана. А если контакт плохой, то он перегревается.

В конце концов, чистота камеры сгорания и поршня влияет на степень сжатия движка (поскольку там может скапливаться много углерода) и на теплоотдачу поршня и головки цилиндра при сгорании топлива. А разнообразие твердых частиц сажи и шероховатость стенок способствуют появлению очагов все тех же осколочных детонаций, которых люди всеми силами стараются избежать.

Подведем итог: условия эксплуатации всех современных двигателей настолько тяжелы, что коксование масла на поршневых кольцах, стенках цилиндров и клапанах происходит очень активно. К 120-150 000 км вам придется что-то с этим делать, а если вы пренебрежете этим, то можете разрушить мотор детонацией на следующих 20-30 000.

Вопрос в том, можете ли вы сэкономить на ремонте, ограничившись химическими раскоксователями?

Как выяснить, поможет ли раскоксовка?

Таким образом, можно определить степень износа цилиндра и поршневого блока. Важно осмотреть стенки цилиндра по периметру на предмет износа и повреждений. Часто, в отсутствие полноценного эндоскопа, китайские «коронки» смотрят только на днища поршней, что дает минимальную информацию о состоянии цилиндров. Часто при осмотре можно увидеть потеки масла на стенках цилиндров, которые не отводятся впускным кольцом, и это, при отсутствии признаков значительного износа, говорит о том, что они «сложились» из-за чрезмерного зарастания.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.Раскоксовка Lavr-ом

С помощью диагностики, которая обычно включает в себя видеоэндоскопию цилиндров:

Как правильно сделать раскоксовку средством?

Наша цель — очистить детали двигателя от любых отложений, а для этого необходимо, чтобы катализатор находился в контакте с этими деталями.

Химикаты должны иметь достаточный объем, быть достаточно реактивными по отношению к отложениям, а длина контакта также должна быть достаточной.

Проще говоря: вам нужен сильный химикат, вы должны нанести его на очищаемые детали и замочить их на достаточное время, чтобы они полностью очистились.

Существует 3 способа деаэрации двигателя:

1. Через цилиндры — смесь заливается через свечные отверстия (иногда через отверстия форсунок), замачивается на необходимое время. Обычно обрабатывают днище поршня, поршневые кольца и их канавки, днище поршня, верхнюю часть камеры сгорания, клапаны и их поверхности.

2. Через масляную систему — химикат заливается в масло, циркулирует вместе с ним во время работы движка, чистит масляный комплекс, все поверхности, куда попадает масло, втулки и хотя бы частично компрессионные кольца, слив поршня.

3. Через впуск — химикат добавляется в топливо или подается на впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.

Маслосъемные кольца не очищаются таким образом, поэтому никакая обработка ГИДРАТОМ или аналогичная процедура не уменьшит расход масла.

Если вам говорят обратное, вам лгут!

Этот метод подходит только в качестве профилактической меры против коксования в камере сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок прямого впрыска.

Первый способ, через цилиндры, является отличным способом устранения большинства проблем с пробками — это полная реанимация с использованием сильной химии. Кроме того, при правильной эксплуатации он максимально безопасен, особенно по сравнению с методом сквозной масляной системы, который может повредить масляный насос и балансировочные валы, если абразив, скопившийся каким-либо образом, будет вымыт.

Метод декомпрессии имеет значение:

Продаваемые на рынке раскоксователи сильно различаются по эффективности и безопасности.

Большинство более или менее сильных соединений при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают лак, который может заблокировать масляный резервуар и привести к масляному голоданию и отказу системы.

Некоторые из них, при неправильном или многократном употреблении, химически повреждают втулки и даже вызывают заусенцы на стенках цилиндров.

И большинство составов, которые не повреждают краску, очень неэффективны и не способны очистить маслосъемные кольца и тем более дренаж поршня, что делает невозможным достижение значительного и долговременного результата.

Рейтинг лучших раскоксовок двигателя

В рейтинг лучших раскоксовок вошли:

ТипМестоБрендЦена (руб)
Пенные 1.Lavr Complex926
2.Mitsubishi Shumma Engine Conditioner1149
3.G´ZOX INJECTION & CARB CLEANER630
4.Lavr Express740
Жидкости 1.ВМПАВТО Раскоксойл Валера597
2.Lavr Novator1112
3.BG1091099
4.РиМЕТ775
5.FENOM168
Набор1.Набор #1 Раскоксовки LAVR929

Таблица 1. Рейтинг раскоксовок.

Топ пенных раскоксовок поршневых колец

Пенные раскоксовки появились на рынке сравнительно недавно. Их предлагают российские, японские, корейские и украинские химические компании. Основное отличие этих продуктов — быстрое действие и обработка всей камеры сгорания, включая толкатели клапанов и впуск.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.Диаграмма 1. Соотношение цен пенных раскоксователей.

Lavr Complex

LAVR COMPLEX — это состав для бензиновых и дизельных двигателей, включая V-образные и оппозитные ДВС, созданный экспертами для устранения проблем, связанных с динамикой автомобиля, и поддержания чистоты всей камеры сгорания. Он нейтрален к алюсиликовым покрытиям, никасиловым цилиндрам и тефлоновым поршням, безопасен для каталитических нейтрализаторов и краски поддона картера. Может пользоваться в моторах объемом до 2,5 л., как самостоятельно, так и на заправочной станции. После обработки необходима замена масла.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Вам обязательно нужна эта раскоксовка, если у автомобиля появились следующие проблемы:

Активная пена длительного действия показывает результат в течение 30-ти мин.на:

Способ применения

Баллон предназначен для раскоксования бензиновых или дизельных двигателей V до 2500см³.

Тщательно встряхните банку перед употреблением! Наносить при температуре контейнера выше +15˚C.

Процедуру проводите при t°C охлаждающей жидкости не выше +50.

После процедуры не нагружайте систему высокими оборотами в течение первых 5-10 км.

В редких случаях, жидкость может воздействовать на окрашенные поверхности, это особенно важно для двигателей со штампованным стальным поддоном картера. В случае с внутренне окрашенными чашками картера при очистке необходимо соблюдать особую осторожность. Необходимо следить за тем, чтобы покрытие не было нарушено (отсутствие частиц краски в слитом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), и, при необходимости, снять и механически избавиться от нагара на масляном поддоне и сетке поддона.

Используйте с осторожностью для раскисления моторов с сильным износом и сильно загрязненной системой смазки.

Меры предосторожности
Состав
Производитель
Плюсы и минусы

Иван: Я провел профилактику Лавром в стойках. Инструментов для проверки эффективности нет, но по значительному количеству дыма на первых нескольких километрах было ясно, что процедура была проведена не зря. Более того, расход топлива постепенно начал снижаться, и я больше не думаю о масле. На заправке я попросил их проверить компрессию, как на новой. Очень доволен результатами. Я стараюсь применять все профилактические меры для автоматических систем. Движок нужно держать в тепле, чтобы не образовывалась пена.

Дмитрий: Как сказал мне мой автомеханик, до пускания в ход пены компрессия ДВС была 3,5, после — 7. Мой пробег составляет 202 500 км, а может и больше, если бы это было после импорта автомобиля из Японии (Toyota FunCargo 2003 gen.). Решил повторить процедуру раскоксовки тем же инструментом через 5000 км. до следующей замены масла, и посмотреть, что будет, может система прослужит еще.

Евгений: Удобно, выполняется в соответствии с инструкцией в сочетании с мягкой промывкой на 150 км. подходит для 5-цилиндрового Volvo.

Константин: Декомпрессирует хорошо и быстро, даже лучше, чем Gzox, а это говорит о многом. Цена, слишком высокая цена за бутылку — это минус. Трубка действительно, как многие уже писали, не очень удобная, приходится ее выпрямлять.

Александр: Он решает все проблемы с двигателем. Для того, чтобы он работал действительно без перебоев, необходимо практиковать несколько продуктов. Но даже с этим превосходным препаратом вы сразу почувствуете результат. У меня были проблемы с холодным запуском и маслом — такое впечатление, что при таком сильном износе он работает не на бензине, а на масле. Я использовал эту раскоксовку, выбрал его сознательно — большое спасибо. Продукт — огонь: простой и эффективный. Теперь, когда я нашел это средство, я использую и другую чистящую продукцию Lavra. Машина летает!

Станислав: Я брал его для удаления нагара с поршневой группы и головки цилиндра, он абсолютно не действует! Он только убрал коричневый цвет с поршней, нагар остался. Стоимость сильно завышена.

Валерий: Он очень мощный, есть риск повредить другие детали. Результат более чем удовлетворительный. Я бы даже сказал, что я в восторге от легкости, короткого времени воздействия и отличной реакции автомобиля на этот препарат для профилактической обработки. Двигатель немедленно реагирует на средство для удаления накипи, во время работы эффект еще сильнее — растворенные остатки кокса сгорают. Компрессия увеличивается, мотор работает как часы, нет рывков и проблем с запуском. Я рекомендую этот продукт!

Петр: Он работает прекрасно, чистит с большой мощностью. Но для лучшего эффекта нужно сделать это несколько раз.

Игорь: В прошлом году я пользовался на немецком 6-цилиндровом автомобиле. Потребовалось два цилиндра, одного недостаточно. Результат перед каждой 1000 тысячной добавкой 100-200 грамм. После распыления 5000k в него было добавлено 200 грамм.

Алексей: После лечения автомобиль стал быстрее. Из недостатков — трудно попасть в глубокие колодцы с выключенным шлангом.

Кристиан: Замечательно работает с ускорительными двигателями большой мощности. Но вам придется сделать это несколько раз или сделать что-то более мощное на старых ДВС. Но результат есть, это факт. Расход масла в несколько раз меньше.

Михаил: Этого достаточно, чтобы налить его 3-4 раза на каждую пробку. Намного лучше, чем обычный (жидкий) Lavr. Когда пришло время удалить остатки жидкости в конце обеззараживания, в бутылках ничего не было! И после удаления пены из каждого цилиндра 30-40гр черной смазки. Я думаю, что таким образом эффект будет еще больше. Время покажет. Удобно пользоваться баллоном, но самое главное — наносить его при остывшем двигателе, потому что пена быстро садится. В следующий раз я обязательно воспользуюсь тем же. Ну, это и есть «экспресс» — вы можете использовать его без замены масла.

Денис: Работает отлично, сразу же при обеззараживании — видно, как он разъедает нагар. Я обязательно сделаю это снова при следующей замене масла. В движке 2.5 с 4 цилиндрами — необходимо снять 2 цилиндра одновременно. Перед раскоксовкой снабдите себя большим шприцем и трубкой для него.

Роман: Это хорошее, сильное решение! Пена держится долго и работает лучше, чем Валера. Валера пена быстро оседает и имеет не тот очищающий эффект. Лавр стал сильнее и лучше. С обратной стороны — трубка, которая издевательски напоминает свиной хвост. Решение было такое: электрод защищают от сварки, а концы на скотче.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner

Мицубиси Шума — это химия для автосервиса Mitsubishi, предназначенная для промывки внутренних деталей топливной системы от различных видов отложений. Mitsubishi Shumma доказала свою эффективность при сильном закоксовывании поршневых колец.

Первоначально он был разработан для двигателей Mitsubishi GDI, таких как 4G6 и 4G9, которые имеют комплекс прямого впрыска топлива, но отлично зарекомендовал себя и для других марок автомобилей. Он удаляет нагар и углеродистые отложения и восстанавливает прежние обороты и мощность.

Перед выполнением любых работ дайте движку остыть. (Эксплуатация промывочной жидкости не даст никакого эффекта из-за испарения при употреблении на горячем двигателе).

Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже 50°C.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Способ применения

Примечание: Эффективность обработки не улучшится, если промывочная жидкость будет впрыскиваться более, чем 7 секунд.

Примечание: Помните, что из выхлопной трубы может выходить грязная жидкость.

Источник

Действие «Раскоксойл ВАЛЕРА» и «RESURS» + немного о пенной раскоксовке.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

Доброго времени суток читающим!
Поясню сразу:
Я не занимаюсь рекламой за деньги, ни, тем более, бесплатно. Для меня Драйв2 — сайт на котором люди делятся полезной информацией и опытом, меня статьи его обитателей выручали неоднократно, продолжают выручать и даже удивлять по сей день. Потому завёл аккаунт и просто делюсь своими находками, открытиями, советами, которые, как я считаю, могут быть полезными другим людям. Писать статью ради увеличения/поддержания драйва моего авто, а тем более ради рекламы я не стану.

Предыстория:
При замене масла в прошлый раз сорвал резьбу на сливной пробке, просто крутилась на месте туда-сюда, думаю «ну, придётся высверливать, резьбу протачивать, а может и новую пробивать», заказал новую (артикул MD050316, идёт в комплекте с прокладкой, резьба М14х1,5), валялась у меня ещё чья-то М16х1,5 без прокладки погонял по магазинам, купил метчики для М14Х1,5 и М16х1,5, прокладку на М16 нашёл с Ларгуса, она заслуживает отдельного фото (подозреваю что это самая надёжная деталь всей лады)

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

И вот одометр подсказывает что скоро вновь пора менять масло. Меня начинает раздирать изнутри: здравый смысл говорит что надо бы снять поддон, да сделать всё на верстаке, а лень — и так всё чисто сделаешь, ну какое снятие поддона, ты видел сколько там геморроя?!
Лень берёт своё, но в голову закрадываются мысли о металлической стружке, которая может попасть в систему смазки и царапать некоторые внутренности «сердца машины», конечно она попадёт в фильтр и останется там, но есть шанс что успеет навредить. После некоторого времени поисков обнаружено 2 варианта профилактики и устранения таких царапин и микротрещин: suprotec и resurs.

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

состоит «рабочая» часть присадки, простите ДОБАВКИ (производитель везде пишет что продукция по сути не является присадкой), из минералов, которые мирно оседают на дне баночки с маслом. Так с чего вдруг минералы будут заполнять микротрещины и царапины местах трения? На этот вопрос нам ответит видео:

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

состоит рабочая часть присадки (производитель говорит что она не меняет свойств масла, но ему пофиг как называют продукт) состоит из «нанопорошка» сплава меди, олова и серебра, который призван запаять микротрещины, царапины и задиры. Сомневаюсь что порошок, способный проникнуть сквозь поры масляного фильтра прям запаяет задиры, но на счёт микротрещин и царапин — это может быть. Но главное — он не навредит двигателю, ибо сплав гораздо мягче стали применяемой для деталей ДВС.

Всё это не засирание одного продукта и вознесение другого, а лишь результат логического мышления технаря, если кто знаком с молекулярной физикой или ещё какими науками — жду опровержения моих мыслей в комментариях, но только развёрнуто и по делу пожалуйста.

Итак выбор сделан, беру Resurs next концентрат. И тут из-за угла выглядывает большое волосатое «НО»: как эта дрянь припаяется к поверхностям с нагаром и лакообразованиями? Скорее всего никак. Надо мыть движок.
Ранее я уже применял следующие продукты ВМП, и они оставили хорошее впечатление. Пенная раскоксовка двигателя ВА ЛЕ РА и раскоксойл ВА ЛЕ РА (б%#ть кто придумывал новое имя бренда))).

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

К сожалению на момент применения пенной раскоксовки эндоскоп был разряжен и состояния горшков «до» и «после» заснять не удалось, а разбирать движок чёт лень было, поэтому ничего вещественного представить не могу, однако впечатления неизгладимые:
Запустил трубочку в свечной канал, начал заполнение горшка пеной, только пена появилась — сразу убрал палец с распылительной головки, но чуть опоздал, пена по инерции ещё расширялась и чуток вылезло наружу, так вот этот «чуток» сразу начал стекать по блоку, сжирая по пути всю маслянистую грязь!
После применения этой адской пены рекомендовано сменить масло (не зря).

какую пенную раскоксовку выбрать. картинка какую пенную раскоксовку выбрать. какую пенную раскоксовку выбрать фото. какую пенную раскоксовку выбрать видео. какую пенную раскоксовку выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую пенную раскоксовку выбрать.

1 флакон раскоксойла рекомендовано залить на объём масла 4-5 литров, и «педалировать» на 1700-2300 об/мин. в течение 20-25мин. я залил 2 флакона на 6 литров и проехался по городу в духе пацанов на «четырках» и «марках» до заправки и обратно в гараж, минут 30-40 ездил. В данном случае снимать клапанную крышку было то же лень, но через маслозаливную горловину результат рассмотреть можно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *