какую омывающую жидкость заливать летом в ниссан кашкай
♌ 100 ヅ Замена антифриза
Ромашка, ромашка я одуванчик, как слышно?
Сегодня очень кратко, поскольку особо не о чем расписывать (плановая замена антифриза), нужно сделать запись чтоб была, а то по поиску ничего подобного не нашел…
Пробег уже перевалил за 100 тысяч и на данный момент составляет 108, а если следовать регламенту, то данная процедура проводится на 90 ткм.
И так в день черной пятницы по совету товарища был заказан антифриз RAVENOL Равенол,по коду данному мне все было найдено, но Толи я не заметил, то ли ошибся при вводе был заказан антифриз тот, да не тот))))
Всего было куплено 2 канистры по 5 литров, так как мне сказали что входит порядка 6,5 литров ну и плюс с расчетом на последующую доливку.
Кроме этого купил дисциплинированной воды, так как думал что необходима промывка, но по итогу делал без нее, но и вода также пригодилась.
Для замены необходимо снять защиту, и открутить пробку с радиатора
(Сначала откручивается, резьба не на всей длине, а после просто тянется на себя)
Далее закручиваем пробку и переходим к блоку со стороны салона
Да, кстати антифриз был проверен на подлинность
Я даже не исключаю того факта, что допустили ошибку при наборе товара, по сути канистры одинаковые.
Теперь у меня осталась 1 канистра не распакованного концентрата, который так же можно проверить стерев код (выставлена на продажу, близлижайшие регионы обращайтесь, отдам ниже закупочной стоимости) и 5 литров разбодяженного антифриза которым буду пользоваться в процессе эксплуатации, ну и быть может потребуется друзьям на доливку.
В общем то на этом можно поставить точку в сегодняшнем посте, но поскольку свербит в одном месте выложу тизерок своего будущего улучшайзинга…
ТО-90. Продолжение. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ)
На этих выходных продолжил плановое ТО. В этот раз руки дошли до ОЖ, давно она мне не давала покоя, так как родная жижа зеленая, а в бачке почему-то отдавала синевой, да и уровень был ниже нормы, а просто так доливать антифриз не рекомендуется, если не было течей.
Для замены купил оригинальную жижу — 2 канистры.
Сливать стал обкатанным методом — снял нижний патрубок, пригодились переставные клещи, ими легко сжить хомут, что бы снять и затем ими же ставил на место. Слилось примерно пять литров. Жижа была грязно синего цвета. Новый антифриз — зеленого цвета.
Когда поставил все на место, приступил к заливке свежей ОЖ, заливал в расширительный бачок, и выгонял воздух сжимая патрубок. Улилось примерно 5 литров. Для лучшего удаления воздуха я снимал тонкую трубку из бачка и глушил ее болтом подходящего диаметра — так воздух выходит гораздо быстрее. Далее завел, дал поработать, и во время работы также надимал на патрубки, после прогрева до рабочей температуры, дал машине остыть, и долил ОЖ до среднего уровня.
Далее покатался немного по городу и уже после этого долил до максимума. Теперь можно морозов не бояться =)
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2012
Nissan Qashqai, 2011
Nissan Qashqai, 2008
Nissan Qashqai, 2013
Комментарии 28
90 тысяч. Менять, если не ошибаюсь, раз в шесть лет или 90 т км пробега
Твой пост на сегодня единственный, в плане подготовки к зиме.
Остальные балуются лампочками, меняют дворники и хвастают безделушками.
Это почему и самое главное кем не рекомендуется доливать антифриз?
потому что антифриз — это гликоль разведены водой в нужной пропорции, и выкипает в первую очередь вода, доливая антифриз мы повышаем концентрацию гликоля, тем самым ухудшая свойства антифриза, в том числе и температуру замерзания.
А не соблюдая необходимый объем теплообменной жидкости (даже воды например) вы нарушаете теплообменный процесс головки блока, а это непременно ведёт к её замене! Вы б не химию учили по Википедии, а суть процессов пытались бы понять, адепты оригинала и официала) без обид
а в чем он не соблюдается-то? даже если ОЖ на минимуме, это все равно достаточно для охлаждения
А дальше как? Обратиться к дилеру на эвакуаторе?
воды долить, а потом разбираться в чем проблема была
А сразу долить антифриз и забыть, не?
я выше писал почему не.
По вашей же версии, повышенная концентрация гликоля в теплообменном растворе имеет другие температурные качества, например может замёрзнуть. Но если концентрацию гликоля уменьшить путем добавления нормализованного состава типлообменной жидкости(в нашем случае это антифриз), то температурные качества состава будут близки опять к исходным. Но ваши химики какие-то больше мужики из гаража, чем химики, раз они вам не рекомендуют это делать. А вообще, может твои мужики в гараже в сговоре с твоими химиками, и у них есть общий заговор против тебя?)))))
не нормализуется он таким образом. гликоль разводят с водой в строгой пропорции. Плюс сам по себе гликоль вреден для резины и метала.
воды долить, а потом разбираться в чем проблема была
И всё же, кем не рекомендуется доливать антифриз?
химиками, и мужиками в гаражах, если первые не так авторитетны… 😉
Если не оригинал брать, то какой фирмы посоветуете?
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.
Не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии при повышении температуры окружающего воздуха. Помимо повышения температуры замерзания, у разбавленной жидкости резко ухудшаются моющие свойства.
Завод-изготовитель не рекомендует использование обычной воды для заполнения бачка омывателя.
Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и трудоемкой замене (бачок установлен в полости правого переднего крыла автомобиля)!
Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке справа у передней блок-фары.
1. Для пополнения бачка откройте его пробку..
Для удобства измерения остатка жидкости в бачке омывателя к пробке бачка прикреплен измерительный щуп с нанесенными на него делениями.
3. Долейте жидкость в бачок омывателя до нижней кромки горловины.
4. Закройте пробку бачка омывателя.
5. При засорении жиклера омывателя прочистите его при помощи иглы.
Для прочистки жиклера применяйте только незакаленные иглы или булавки. Обломившийся кончик закаленной иглы удалить из отверстия жиклера невозможно.
6. Для регулировки отожмите фиксатор жиклера.
8. Поворачивая отверткой регулятор угла наклона форсунки жиклера, отрегулируйте жиклер омывателя.
9. Установите жиклер омывателя на место до защелкивания фиксатора.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА»
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л сNissan Qashqai 1 6 Ниссан Кашкай 2012 г Замена масла и фильтров
23. Замена антифриза
Добрый день!
Как было отмечено в предыдущей записи я собирался менять антифриз не сам, а в сервисе! Вчера (22.09.2013) звоню в сервис, чтобы записаться, а они мне мол «мы готовый антифриз не меняем» — типо приезжай к нам, мы тебе свои антифриз заливать будем (хз какой). Не долго думая сразу было принято решения послать сервисменов к чертям и сделать все самому)))
Работы выполнять на холодном двигателе!
Сегодня, приехав домой с работы, я быстро похватал все вещи, конечно же прихватил хирургический справочник по Nissan Qashqai, и полетел в гараж менять чудо жижу))) Перед заменой машина где-то 1,5 часа просто стояла и остывала в гараже!
Как откручивать защиту картера я писать не буду, все и так это знают)))
В предыдущей записи я так же писал, что от меня сбегает куда-то антифриз и после недолгих поисков я нашел место утечки (нижний патрубок системы охлаждения), промазал его герметиком и надеялся что решил проблему, но не тут-то было… Через пару дней антифриз опять помахал мне рукой)))
Пришлось заказывать патрубок, 2 новых хомута и 2 канистры антифриза!
Ладно хватит прелюдий — переходим к делу)))
Откручиваем пробку расширительного бачка.
Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.
После того как перестало течь, можно продуть в расширительный бачок сжатым воздухом или просто подуть туда и антифриз начнет заново течь!
В книге написано что заправочный объем 8,2 литра! У меня слилось 5 литров — в итоге целая канистра антифриза осталась еще не тронутой!
На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся – тогда жидкость вытечет почти полностью. Но дело в том что сливать на горячую антифриз ой как не рекомендуется! Можно запросто попасть на голову блока цилиндров! Вообщем слил сколько смог!
Далее приступаем к замене протекающего патрубка. Просто сдергиваем его с посадочных мест и все))
Ну и дальше дело за малым — одеваем новый патрубок на место, соответственно с новыми хомутами!
А далее начинаем заливать антифриз через расширительный бачок. Поговорив со знающими людьми я решил не промывать систему, т.к. антифриз (старый) вылился чистый и я собственно заливаю антифриз той же консистенции!
Заливайте антифриз медленно, не торопясь, чтобы воздух успевал выходить! Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «МАХ» и закрываем крышку. После запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры.
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю, чтобы не допустить перегрева. После того как машина прогреется останавливаем двигатель и даем ему остыть! Затем проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до отметки «МАХ»
Закручиваем пробку расширительного бачка и хлопаем себе в ладоши)))
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости еще раз проверяем ее уровень. При необходимости доливаем!
Всем спасибо за внимание!
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Незамерзайка
Незамерзайка
Сообщение MotoMihalich » 12 окт 2007, 11:15
Сообщение Механик » 12 окт 2007, 11:22
Сообщение Tesoro » 12 окт 2007, 11:50
Сообщение ChiSla » 12 окт 2007, 16:10
Сообщение Tesoro » 12 окт 2007, 16:53
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 17:24
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 17:30
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 17:35
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 17:37
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 17:41
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 17:42
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 20:33
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 20:43
Сообщение Арёл » 12 окт 2007, 20:46
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 20:48
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 20:49
Сообщение Гарик » 12 окт 2007, 20:51
Сообщение Dantz » 12 окт 2007, 20:55