какую охлаждающую жидкость заливать в хонду срв 3
Антифриз для Honda Cr V 3 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2006 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
2007 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Honda Cr V (3 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)
HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП — MTF — 2 литра. Интервал замены, — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР:
Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.
Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
CR-V 3 Замена антифриза, чистка дроссельной заслонки
Всем привет. Наконец то руки дошли до чистки дроссельной заслонки. Собирался давно, не то чтобы были какие то предпосылки для этого, на на каждой своей машине всегда чистил заслонку по весне. Но здесь, честно говоря останавливали танцы с бубном по адаптации дроссельной заслонки. Но шнурок HDS куплен давно, прога стоит на ноутбуке — изначально ставил через виртуалку на XP, затем удалось поставить под 7ой Виндой (где то здесь проскакивала инфа как это сделать). Чистку дроссельной решил совместить со сменой антифриза, т.к. тоже все равно собирался это делать, а при снятии дроссельного узла, необходимо снимать подводящие к нему патрубки с антифризом, через которые при их снятии уходит некоторое количество антифриза. А здесь антифриз предварительно был слит, слилось 5 литров. С блока двигателя сливать не стал, болт нашел — но отвернуть не получилось (пробовал ключом с длиной рычага сантиметров 40 — особо не наваливал конечно).
Перед слитием антифриза необходимо завести машину, температуру климата выставить на максимум («открыть печку»), затем заглушить, после чего можно уже сливать. Сверху откручиваем крышку радиатора, снизу откручиваем пластиковую пробку и через краник тоненькой струйкой сливаем антифриз — удобно. Так же необходимо слить антифриз с расширительного бачка — использовал шприц для масла.
Помню на Авенсисе антифриз приходилось сливать с радиатора путем снятия нижнего патрубка, т.к. сливная пробка с краником там отсутствовали — вот там можно облиться с ног до головы.
Антифриз покупал 5л + литрушку — оригинал.
Номера для заказа Honda 08CLA-G02-6L1 — 5л
Honda 08CLA-G01-6S1 — 1л.
Далее снял дроссельную заслонку. Открутил крепление воздушного фильтра — слегка отодвинул короб чтобы снять воздушный патрубок с корпуса фильтра и дроссельной заслонки. Далее отцепил два электрических разъема, все подводящие трубки к заслонке. Некоторые из них снимаются крайне неохотно (под зажимами прикипают) — надо помогать отверткой. Заслонка оказалась относительно не сильно загаженной.
Выбор антифриза
Всем доброе утро!
В Новосибирске с 6 октября идет снег, практически без перерывов. Вчера я уже даже провел первую лыжную тренировку.
А теперь перейдем к главному на сегодня:
выбор антифриза для ЦРВешки.
Друзья, драйвовчане помогите советом по выбору антифриза для ЦРВешки, двигатель К24Z4.
Менять собираюсь с промывкой на аппарате. Мастер который обслуживает, сказал, что нужно 20 литров дистиллированной воды+ промывку+ 5 литров концентрата.
Так вот, узнал я что в хонде родной антифриз синий. Посмотрев под пробку радиатора мне не удалось понять цвет антифриза на данный момент.
Опять же мастер говорит что нужно брать Castrol, сине-зеленого цвета.
В общем друзья, жду Ваших советов, наблюдений из личного опыта и т.д.
Всем отличного настроения и продуктивной рабочей недели!
Товарищи, кто-нибудь пользовался антифризом Sakura Long Life Cooland?
Так же если посмотреть на список вроде как, подходящих антифризов для Honda, в статье у Demoor5-а, то в наш движок можно лить не так уж и мало различных антифризов от разных производителей.
Пока получается варианты следующие:
1. Castrol, имеет допуск JIS K 2234.
2. Totachi(красный), JIS K 2234.
3. Sakura, имеет допуск как Honda HES D 2009-75 так и JIS K 2234.
В любом случае с приобретением жидкости торопиться пока не буду, попробую внести ясность еще.
Промывка системы охлаждения и полная замена антифриза на R20A2!
Всем ПриВеТ, Друзья! Давно ничего не писал-пока нет времени, на работе зашиваюсь, НО вечером обязательно читаю Ваши записи в БЖ))) Honda CR-V North Star продолжает радовать хорошей работой, преподнося небольшие сюрпризы…но это мелочи жизни!
Вот пробег подходит к 200 тыс. км и я задумался полностью сменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения своего авто! Ни каких плохих впечатлений от старой охлаждайки не было-машина грелась нормально, да и температуру замерзания я мерил 2 года назад-была в норме… Но производитель пишет в регламенте раз в 10 лет, которые уже давно прошли или раз в 200 000 км.
За предыдущий год были приобретены:
— Оригинальный антифриз HONDA — 08CLAG026L1 — 10 литров;
— водяная помпа PITWORK — AY720-HN074 — была заказана с Японии взамен оригинальной!
— Приводной ремень BANDO-7PK2060-который по чему-то смахивал на подделку!
Ремень был взят на всякий случай, предыдущий ставил такой же 4 года назад или 80 000 км назад, поэтому не смотрел в каком он состоянии…
— Оригинальный термостат Honda — 19301-RNA-306 — тоже был заказан с Японии, чтобы не вызывало подозрений на качество!
— Обводной ролик NTN-SNR — GA.37439 — прошлой зимой начал издавать странные звуки)))
— Металлическая прокладка сливного болта с блока — 90401PR4000!
— И для упрощения всего процесса замены был приобретён набор JTC — 4510 — для замены охлаждающей жидкости. В его набор входит лейка с клапаном закрытия и набор разных сливных пробок-для разных моделей авто! Рекомендую его-ничего не проливается…
— Набор для промывки системы охлаждения LAVR — Ln1106 — очистка в два этапа!
— Дисциллированная вода — 30 литров.
Итак, начнем… Все работы проводил с братом супруги-за что ему огромное СПАСИБО!)
Помыл машину-двигатель прогрелся! На яме слили старый антифриз с радиатора
Жидкость слилась не сильно грязная-имела сине-зелёный цвет! Слилось чуть больше 5 литров.
Затем слил антифриз с блока двигателя. Чтобы это сделать надо найти сливной болт, который находиться спереди двигателя, немного выше датчика давления масла и левее системы ЕГР! Я думал, что он сильно прикипит, но он отвернулся без танцев с бубном…
Сначала закрыл датчик давления целлофаном, но потом увидел, что антифриз течёт вокруг датчика-немного попадая на него! Видимо Японцы и здесь всё продумали)))
С блока слившейся антифриз тоже был нормальный-без каких либо отложений и кусков ржавчины! Видимо до меня лили только оригинал, что не могло не радовать!
Далее начал промывать с помощью LAVRa и дисциллированной воды! На упаковке всё расписано-поэтому на этом не останавливаюсь! Здесь очень пригодился набор от JTC
После промывки системы охлаждения и слития всех промывочный жидкостей, и третьим этапом была просто дисциллированная вода, начал с замены термостата, который находиться под системой ЕГР!
Чтобы снять термостат надо открутить скобу, которая держится на двух болтах на 10, и сам корпус термостата, который тоже держится на двух болтах
Место посадки термостата было идеально чистое, да и сам термостат в хорошем состоянии с небольшим налётом…
Вот и термостат был заменён… Кстати, в оригинале он уже идёт с новой резиновой прокладкой!
Дальше предстояло самое тяжёлое-замена помпы! Но её не было возможности так просто поменять-требовался разбор приводной части двигателя! Но друзья, которые смотрели на мою работу, отговаривали меня туда лесть, говоря, «что раз в термостате всё чисто, то и помпа будет в идеале»! Но я понимая, что такое вполне возможно, в силу своей ПЕДАНТИЧНОСТИ всё же решил туда лесть, чтобы поменять и забыть…
Двигатель был поддомкратен, правые подушки двигателя и гидроопора были удалены! Далее предстояло зажать натяжителем ремень, чтобы открутить шкив помпы! Вдвоём получилось очень оперативно.
Дальше сняли приводной ремень, который за 80 000 км оказался не в очень хорошем состоянии-хорошо, что есть новый…
Снял натяжитель ремня в сборе-натяжной ролик в норме, а вот сам натяжитель имел большой люфт в местах крепления!
Вспомнил, что когда менял его предыдущий раз-4 года назад, там разбило подшипник в ролике, а сам натяжитель был в норме! И я его сохранил, чтобы потом подобрать подшипник и оставить про запас! Вот он и пригодился… Быстро сгонял до дома, взял натяжитель! Действительно, на нём не было такого люфта амортизатора! Поменял натяжной ролик-вот и готово!
Пока я ездил брат поменял обводной ролик-был небольшой люфт в подшипнике и открутил помпу-она крепиться пятью болтами, подлезть не сложно! Заменили помпу на новую! Как и предполагали, старая помпа тоже в хорошем состоянии и всё чисто…
Дальше всё собрали в обратной последовательности-всё затянули по моменту! Залили новый антифриз
Прогрели двигатель! Течи нигде нет, что может не радовать! Затем выехал на эстакаду-что бы выгнать воздух из системы, перед машины был выше всей остальной части!
Сначала залил около 6,5 литров антифриза и потом где-то ещё 0,5 литров! Около 3 литров осталось!
Своей работой доволен! По моим ощущениям машина стала немного быстрее прогреваться, но не сильно-возможно мне и кажется… В остальной работе двигателя всё отлично! По времени вдвоём справились за 5 часов-думал провозимся до ночи, но оказалось всё намного быстрее!
Всем спасибо, кто дочитал до конца) Всех благ и ровных дорог!