какую охлаждающую жидкость заливать в пежо 308
Замена антифриза
Подошло время менять антифриз, долго думал, что залить. Концентрат и разводить или готовый антифриз. В итоге покурив инет, решил залить SINTEC Unlimited G12++. Купил 5 л за 774 руб. и две по литре по 187 руб = 374 руб. Итого — 1148 руб. Для промывки взял дистилированную воду Eltrans 5л — 2 шт. (59 руб. за 5 л) = 118 руб. Eltrans артикул EL090104; SINTEC Unlimited S12++ 5 л — артикул 803584; 1 л — артикул 801502).
Осмотрев подкапотное пространство, решил защиту не снимать, а открутив хомут и сняв нижний патрубок с радиатора слить ОЖ на защиту (она стекла в подставленную чашку через технологические отверстия в защите).
Слилось что было в радиаторе и бачке, затем на шланг намотал чистую ветошь на трубку и вставив её в горловину расширительного бачка, что было в легких выдул остатки ОЖ. Сколько вышло не знаю, не замерял, т.к. чашка была грязная (от замены масла) и я ОЖ не перепиливал для замера. Затем залил 3,5л дистилированной воды (столько влезло) и завел двигатель, дал поработать 2 минуты (уровень был чуть ниже минимума) и слил. Затем залил еще раз дистилированную воду 3,5 л и пожамкав шланги долил еще 1л, затем открутив нипель на шланге (который идет к печке) стравил воздух (для этого пришлось снять резонатор впуска воздуха и коллектор (гофру) входа воздуха в воздушный фильтр. Расширительный бачок был по максимуму, завел двигатель и грел где то минут 20 до 90 гр. уровень дистиллята упал до минимума (печку включал на максимум) и гонял около 20 минут. Затем слил дистилированную воду и продув систему через расширительный бачок (когда из шланга перерастала вытекать жидкость) залил антифриз (вошло 5 литров) и уровень был мах.
Завел двигатель, дал поработать пару минут и стравил воздух через нипель, уровень был также на мах. Затем не ставя резонатор и гофру к воздушнику проехал около 1 км, уровень также остался на Мах. Решил до утра оставить, а там будем смотреть уровень ОЖ, на долив есть 2 баклажки по 1 литру.
После всех процедур могу сказать, печка как грела хорошо, так и продолжает греть. Зато душа спокойна лет на 8-мь. Судя по отзывам антифриз SINTEC Unlimited S12++ неплохо себя показал и производитель «Обнинскоргсинтез» сообщает: Антифриз Sintec «UNLIMITED» G12++ – это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий). Его принципиальным отличием от существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы. Неограниченный срок — но лучше лет через 8 поменять, а то и раньше на год-два. Так будет спокойней. Это мое мнение.
Сегодня утром (11.10.18) открыл капот и увидел что антифриз в расширительном бачке на самом дне, долил до отметки Мах из литрушки и оставил. Пока поездка не предвидится до вечера, а там покатаюсь и посмотрю уровень, если надо будет долью.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Сообщение Вадимыч » Пт окт 31, 2008 11:43
Re: Марка антифриза для Пежо 308 120 л.с. МКПП
Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:09
Сообщение vovka » Пт окт 31, 2008 12:14
Сообщение abab » Пт окт 31, 2008 12:39
Сообщение AFLT » Пт окт 31, 2008 20:42
Сообщение abab » Сб ноя 01, 2008 1:03
Сообщение Jek Jek » Вт ноя 18, 2008 19:39
Сообщение Andrej » Вт ноя 18, 2008 19:44
Сообщение @master » Вт ноя 18, 2008 19:52
Сообщение Мишаня » Ср ноя 19, 2008 15:02
Сообщение off13 » Чт ноя 20, 2008 18:22
Сегодня звонил в салон-сказали антифриз красный G12, конечно же рекомендовали TOTAL.
Сообщение Liverpool » Пт ноя 21, 2008 17:34
Сообщение Andrej » Пт ноя 21, 2008 18:00
Сообщение Александр 1 » Пт ноя 21, 2008 18:42
Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 21, 2008 20:31
Сообщение bva » Сб ноя 22, 2008 22:52
Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 0:18
Сообщение ZveroBoy » Пн ноя 24, 2008 0:57
1. Антифриз находится в бачке под давлением. Достаточно просто открутить крышку, и уровень жидкости поднимается. Если вы не плотно закрутили крышку, могла произойти утечка.
2. Уровень жидкости нужно смотреть ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ.
3. В зависимости от температуры окружающей среды уровень жидкости может меняться.
Сообщение dss » Пн ноя 24, 2008 8:27
ZveroBoy
Крышку я вообще никогда не трогал, судя по тому, как откручивал ее сервисмен, она была закручена как следует. Утечка произошла, когда он ее открыл.
В итоге. Сутра на холодный двигатель, уровень был чуть ниже МИН, потом во время движения, температурный датчик быстро показал 90 градусов, но в салоне было холодно и продолжал дуть холодный воздух. Когда доехал до работы, в бачке опять почти не было ОЖ. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию другому сервисмену (вчерашнего не было), сказали приехать и они дольют.
Я не понимаю, как такое может быть. Вытекло не так много, а бачок пуст. Авто во время движения в салоне холодное. Прогреть салон удалось только постояв на стоянке и погазовав до 2500 оборотов.
Спрашивается, зачем надо было ему откручивать крышку? теперь там вокруг все в ОЖ.
Антифриз — какой?
Прошу простить: в интернетах статей куча, да в том и вопрос.
На последнем ремонте обнаружилось, что антифриза убавилось.
Предположили, что испаряется через обнаруженную в пробке расширительного бачка трещину. Ну, не проблема, заказал новую, 214 руб. — небольшая сумма за спокойствие.
Но перед этим разом антифриз меняли. Антифриз заливали зеленый. И доливать сказали, конечно, тоже зеленый.
С прошлого года остался от замены на другом сервисе — думаю, дай долью. Но оказалось, что остался желтый о_О
Мнений в интернетах куча:
1) «Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.
По рекомендации производителя, жидкость подлежит замене через 6 лет или 120000 км пробега. Но как показывает опыт, заводскую жидкость необходимо менять уже через 2 года эксплуатации.
По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.»
2) Имею автомобиль пежо 308; 2008г; 1,6л; 120л.с. бензин., сейчас необходимо купить антифриз, знаю что красного цвета, а какая марка/артикул данного продукта не знаю, посему прошу помощи в данном вопросе.
Цвет без разницы. если конечно полная замена. марка G-12. производитель любой.
Раньше был в оригинале Glisantin G33 и Revkogel 2000.
G12 — G12 рознь.
Лью TOTAL GLACELF AUTO SUPRA (концентрат, розово-оранжевый), TOTAL COOLELF AUTO SUPRA (готовый уже).
В сервисе сказали, что это полный аналог оригинала (в оригинале ща как раз такого цвета).
А так, на замену на oil-club знактоки рекомендуют G12++.
И, да, процитирую форум:
«Проблема в том, что каждая компания считает нужным добавить своё вещество.
VW, BMW — силикаты, KIA / Hyundai — фосфаты, PSA — молибдаты… (и т.д. и т.п.). поэтому что вы имели ввиду под «любой» — не понятно. если подходить по принципу все масла / антифризы из одной бочки — то да, лейте любой.».
«…по мнению компании PSA, молибдаты входящие в состав ИХ антифризов необходимы для достижения ИХ норм по коррозии, кавитации помпы и т.д. и т.п.».
3) На драйве уже обсуждалось, и здесь вообще дикий плюрализм мнений: www.drive2.ru/l/5732653/
Так какой лить-то?
На что влияет цвет?
Будет худо, если смешать разные цвета?
PS По мудрому совету Dulfer308 поднял чеки и схватился за голову: в прошлом году мне залили Lukoil G12, в этом что-то под названием GreenCool G11
Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители
Вопросы, рассмотренные в материале:
Цвет охлаждающей жидкости не всегда имеет значение, но тогда какой антифриз залить в «Пежо»? Вопрос действительно важный, ведь для каждой марки авто нужно подобрать именно свой вариант, чтобы не испортить работу двигателя.
Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.
Немного теории об антифризах для «Пежо»
На сегодняшний день все хладагенты, которые можно заливать в охлаждающую систему автомобиля, подразделяются на несколько видов в зависимости от используемых присадок. Так, выделяют антифриз лобридного, карбоксилатного, гибридного и традиционного типов. «Фольксваген» предложил свою классификацию: G11, G12, G12+, G12++, G13.
Какой антифриз лучше заливать в «Пежо 308» (1.6 бензин)
Не знаете, какой антифриз залить в «Пежо»? В этом случае нужно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там вы найдете рекомендации от автопроизводителя относительно охлаждающей жидкости и смазки, которые допускается использовать. Кстати, хладагент зеленого оттенка может являться тосолом, а его можно заливать, только если ничего другого под рукой не оказалось.
Какой антифриз рекомендуется залить в «Пежо 308»? Выбирайте охлаждающую жидкость стандарта G12. Данную классификацию использует большинство компаний, производящих хладагенты, она дается, только если антифриз подходит для вашей модели «Пежо». Оттенок жидкости G12 может быть разный: красноватый, зеленый, желтый и даже синий. Однако не стоит думать, что любой хладагент перечисленных оттенков обязательно будет подходить под тот стандарт.
Лучше всего приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, которая называется «PRO». Ее можно залить в «Пежо», а также «Ситроен». Однако такой антифриз есть в наличии далеко не в каждом автомагазине.
Выбирая хладагент, следует поговорить с консультантом, который представит вам все ОЖ, относящиеся к G12. Также необходимо внимательно изучить этикетку, на ней будут указаны все необходимые данные.
Если вы не знаете, какой антифриз залить в «Пежо 308», познакомьтесь с мнением других автовладельцев. Лучше всего зарекомендовали себя следующие бренды:
Кроме того, выбирая, какой антифриз залить в «Пежо», следует учитывать то, каким бюджетом вы располагаете, а также ваши требования к ОЖ. Чтобы заполнить систему охлаждения в «Пежо», потребуется как минимум 6,2 литра хладагента. Не забывайте, что вам необходимо не просто заменить тосол, но и промыть систему, радиатор, а также мотор.
Чтобы узнать, какой антифриз можно залить в «Пежо 306» (год выпуска 1993–2001), изучите нижеследующую таблицу:
Двигатель
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
Glysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, GenantinSuper
Lukoil Extra, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый. Менять жидкость стоит каждые 3 года.
Рекомендуем
При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.
Какой антифриз заливать в «Пежо 206»
Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:
Двигатель
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.
Какой антифриз залить в «Пежо 406»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.
Двигатель
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell
AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf
Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM
MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
Какой антифриз заливать в «Пежо 408»
Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:
Двигатель
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Рекомендуем
Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.
Обратите внимание! Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.
Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.
Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:
Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:
Двигатель
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.
Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»
«Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.
Рекомендуем
Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».
«Я давно для себя уяснил, какой антифриз можно залить в «Пежо». Здесь не нужно обращать внимание на оттенок, ведь то, к какому классу принадлежит жидкость, зависит не от цвета. Здесь уже как компания-производитель захочет. Например, встречал G11, G12, G12+ синего оттенка. Не советую заливать G11 вместе с G12. Выпадет осадок, ведь состав отличается у них. Допускается смешивать G11 и G12 с одним типом G12++, ведь его состав универсальный, оттенок жидкости обычно бывает фиолетовый».
Какой лить антифриз в пежо 308
Народ, доброго времени суток! Подскажите какой антифриз можно заливать в 308 пыжа. В салоне говорят нужно лить фирменный пежовский на канистре производитель не указан. Какой же все таки лить красный, синий, или зеленый и чем они интересно отличаются кроме цвета.
Лучше лить концентрат разбавленный с дистилированной водой, в пропорции 1:1. Самая последняя разработка антифриза, это фиолетовый G12+
читал что нужно G33
Хз мне надо было долить около 200-300 мл, заехал в магазин запчастей для французов, сказали что вот этот f.a.d-cd.net/75d794u-960.jpg подойдет, залил. Вроде нормально все.
Где такой магазин нарыл?
Рядом с войкосквой магазин все для французский автомобилей
я собираюсь менять антифриз и промывать систему — т.к. в бачке аж песок какой-то, что ли, ну и бачок изнутри покрылся налетом. не сразу понятно сколько антифриза осталось.
вопрос : какой лить точно? у меня он вроде как зеленый… по цвету сразу не скажу, грязный. его не меняли с рождения.
Мне в официальном сервисе сказали заливать фирменный пежовский сине-зеленый. Если говорят подливать нечего будет говорят лучше дистиллированной воды подлить. А что за такой антифриз чье производство и какой аналог можно лить не фига не говорят.
вот-вот… у официалов не хочу ничего делать. дорого и не так уж и качественно. особенно плохо — сам не видишь что они делают. а то может они тебе что-нибудь открутят или снимут. конечно мало вероятно, но я хочу видеть что делают. а они в сервисзону не пускают. 🙁