какую нацию качать в war thunder самолеты

War Thunder — обзор истребителей

Приветствую всех, кто увлекается играми онлайн и читает мой блог!

Сегодняшний обзор я решил адресовать всем тем, кто увлеченно играет в самый популярный игровой симулятор, посвященной тематике Второй мировой войны — War Thunder.

О танках я рассказывал в предыдущих постах, но так как в браузерке максимально полно разработана авиация, и в ее разнообразии нередко запутываются новички, то я решил рассказать, какие имеются лучшие самолеты в игре.

Предлагаю вам небольшой обзор истребителей в War Thunder, который поможет вам сориентироваться в выборе.

Сразу отмечу один важный фактор – при выборе самолета в Вар Тандер лучше рассматривать нацию, к которой он принадлежит, а не оглядываться на ранги.

У каждой нации военная техника отличается, поэтому стоит выбрать то, что ближе именно вам. Однозначно ответить, какой истребитель лучше, а какой хуже невозможно. Но обо всем по порядку.

Из этой статьи вы узнаете:

Нации

Как любую другую технику, самолеты в Вар Тандер можно выбирать из таких наций:

Рассмотрим истребители всех наций по отдельности.

Советские истребители

Советикусы по своим характеристикам довольно неплохо сбалансированные. Новичкам они подходят идеально, ведь модели истребителей настолько маневренные, что без особого труда разворачиваются на одном месте.

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Минусы – маневренность только горизонтальная, да и живучесть не такая хорошая, как у америкосов. Ведь советские самолеты в Вар Тандер созданы для маневренности на небольшой высоте, а не для того, чтобы истреблять всех вокруг нахрапом.

Делятся истребители по конструкторским бюро, таким известным, как Лавочника, Яковлева и так далее. Самыми лучшими самолетами и наиболее крутыми этой нации являются модели КБ Микояна.

Так, МИГ-15 немало геймеров считают вообще крутым и присвоили ему звание лучший самолет в War Thunder. Отлично показывает себя в аркадном режиме МИГ-9.

Однако, новобранцам на них начинать достаточно сложно, я бы советовал остановить выбор на истребителях с более легким управлением — КБ Поликарпова.

Немецкие истребители

Истребители «колбасников» делятся на три ветки. Самыми лучшими и эффективными являются из ветки Мессершмиттов, особенно их предпочитают опытные игроки, так как мессеры имеют улучшенные характеристики.

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Следующая ветка немецких самолетов Вар Тандер Фоки-Вульф достаточно сложная в управлении и не будет хорошим выбором для новичков, зато эти истребители лихо пикируют с высоты и имеют серьезное вооружение.

Последняя ветка, «итальянская», более напоминает импортную экзотику, эти самолеты можно назвать так – на любителей.

Американские истребители

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Делятся самолеты янки на армейские и флотские. И те, и другие не могут похвастаться особой скоростью или маневренностью. Для них выбираются элементарные тактики – подлетели/ударили/улетели.

Если использовать другие стратегические ходы, то они, либо приведут к проигрышу, либо будут неэффективными. Однако, завалить американские истребители сложно, поэтому Кобр и Мустангов выбирают преимущественно для сопровождения тяжелых бомбардировщиков.

Самолеты Великобритании

Самолеты туманного Альбиона трудно как-то выделить, так как все модели, в том числе и истребителей, заметно отличаются друг от друга. Поэтому я решил на некоторых примерах рассмотреть более подробно их боевые характеристики.

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Москиты более хороши в качестве штурмовиков, на них стоит останавливать выбор, если целью игрока является уничтожение как можно большего количества самолетов противников.

Темпесты являются чем-то средним между истребителями и бомбардировщиками. Такие истребители Великобритании не только могут поддерживать командное наземное войско, но еще и постреливать по другим самолетам мимолетом.

Японские истребители

Эти самолеты в War Thunder еще достаточно новые в игре. Истребители страны Восходящего солнца самые лучшие для начинающих игроков, как и советские самолеты.

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Они также очень простые в управлении, но в отличие от советских еще и потрясающе маневренные и могут маневрировать и горизонтально, и вертикально.

Минус истребителя Японии – хрупкость, они буквально разваливаются от любых выстрелов, даже случайных.

Самый знаменитый из всех японских истребителей – Зеро, великолепно зарекомендовавший своим отличным вооружением и маневренностью.

Особенно такие самолеты понравятся всем любителям драйва.

Советы по выбору истребителя

Завершая обзор War Thunder по самолетам, хочу всем напомнить, что этот игровой симулятор без команды не принесет вам желанного успеха.

Так что подписывайтесь вместе со своими друзьями из популярных соцсетей на обновления моего блога, играйте совместно в команде и добивайтесь достижений и успехов.

На этом завершаю свой пост. Всем хороших сражений, пока-пока.

Источник

Какой самолёт выбрать в War Thunder

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Особенности:Бесплатные, Российские, Красивые, ПопулярныеТип:КлиентскиеТехнология:3DPvP:ЕстьРазработчик:Gaijin Entertainment

Прокачать до максимума самолёты любой нации — это не такая уж проблема. Но вот научиться хорошо летать на каких-то определённых самолётах действительно дорогого стоит, и может отнять у вас много времени.

Как и в реальных условиях, игроки, управляющие своими, казалось бы, устаревшими машинами, с лёгкостью выходят победителями в боях с игроками на более совершенных самолётах за счёт своего опыта, мастерства и знания всех нюансов управления самолётом.

Особенность игры War Thunder в том, что ранг самолёта здесь не играет особой роли. Самолёт высокого ранга не обязательно лучше своих предшественников — это будут просто разные самолёты.

Самолёты СССР

Начнём с СССР. Большинство самолётов Советского Союза отличаются высокой манёвренностью. Начальные самолёты (И-16 и И-153) даже успели завоевать определённую славу у игроков своей способностью разворачиваться в воздухе чуть ли не на месте. В дополнение к хорошей манёвренности, советские самолёты отличаются неплохой прочностью. Конечно, до американцев, способных выдерживать целую очередь из 20-миллиметровых пушек, им далековато, но и развалиться в воздухе от пары пулемётных очередей, как японский «Зеро», ему тоже не грозит.

Вооружение на советских самолётах как максимум можно назвать средненьким, в то время, как большинство зарубежных высокоранговых самолётов вооружены весьма серьёзно. Но важно понимать, что в реальности все самолёты разрабатывались для выполнения определённых задач и сражений с определёнными врагами. Так что по-настоящему хороших или плохих самолётов в War Thunder нет — просто у каждой машины своё предназначение и специфика.

Советские истребители разделены по конструкторским бюро. КБ Поликарпова (И-15, И-150, И-16. ), КБ Яковлева (Яки), КБ Лавочкина (Ла-7, Ла-5. ), КБ Микояна (всем известные Миги). Если говорить о простоте управления, то новичкам идеально подойдут самолёты КБ Поликарпова. Все эти самолёты обладают неплохой прочностью, хорошей манёвренностью и средним вооружением. Во многом это будет справедливо и для самолётов КБ Яковлева. Правда, наличие 37-миллиметровой пушки, пусть даже всего одной, делает их более сложными в освоении для новичков.

Как вы понимаете, реактивные самолёты КБ Микояна — это совершенно отдельная песня. Реактивные миги просто великолепны, а с Миг-15 может поспорить лишь американский Сэйбор, хотя у последнего пулемётное вооружение лучше.

В отличие от истребителей, советские бомбардировщики не обладают какими-либо ярко выраженными особенностями. Есть как средние бомбардировщики, так и тяжёлые. Практически у всех неплохая бомбовая нагрузка, вооружение и прочность. Хорошие рабочие лошадки, но без выдающихся качеств. Выделить можно, пожалуй, ЕР-2АЧ. Благодаря дизельному движку, очень живучий тяжёлый бомбардировщик с очень хорошей бомбовой нагрузкой. Правда, защитное вооружение подкачало. И конечно же знаменитая Пешка — пикирующей фронтовой бомбардировщик БЕ-2. Многие игроки убеждены, что это лучший бомбардировщик.

Теперь пара слов о советских штурмовиках, которые в игре представлены в полном объёме. Нет смысла говорить, что Илы — самолёты, отлично справляющиеся со своими боевыми задачами. Стоит отметить и простоту их управления, благодаря которой, они наверняка придутся по душе новичкам.

В советской ветке самолётов очень хороший выбор премиум техники. Особо можно выделить пушечную Чайку И-153П (та же Чайка, только с пушками).

Немецкие самолёты

Теперь поговорим о немецких самолётах. Если советские самолёты отлично чувствуют себя в виражном бою,то немцев можно назвать крепкими середнячками почти по всем условным дисциплинам. У Мессеров хорошая скорость, скороподъёмность и пикирование. Они не так хороши, как Советы, в горизонтальных виражах, но точно превосходят большинство советских машин в боях на вертикали, благодаря лучшей скорости пикирования и скороподъёмности.

Истребители немецкой ветки можно разделить на три условные ветки — итальянские (очень нехарактерные для немцев машины, подходящие в качестве экзотики), Фоки-Вульф (самолёты этой фирмы немного уступали по своим ЛТХ самолётам фирмы Мессершмитт, хотя есть игроки, предпочитающие эти самолёты из-за некоторых особенностей их управления и действительно впечатляющего вооружения, однако машины довольно тяжёлые, туго набирают высоту, зато пикируют с огромной скоростью — этакий вариант для терпеливых охотников). И третья группа — это конечно же Мессершмитты. В игре представлено огромное количество модификаций лёгких и тяжёлых истребителей. Начнём с одномоторных. Как всегда, усреднённые показатели давали всегда наиболее впечатляющие результаты, и соответственно БФ-109Е мгновенно полюбился многим игрокам.

Однако новичкам сложно показывать какие-то выдающиеся результаты на Мессершмиттах, в отличие от советских и японских машин, из-за сложности в управлении.

Тяжёлые двухмоторные истребители Германии — очень уж специфические машины. Хотя именно среди двухмоторных истребителей можно найти выдающиеся экземпляры, на которых устанавливались танковые орудия.

Пикирующие бомбардировщики представлены у немцев целой линейкой Юнкерсов, на некоторых из которых устанавливались две 75-миллиметровые пушки. Большое практическое применение игроки вряд ли найдут для этих машин, но самолёты определённо интересные.

Бомбардировщики у немцев представлены машинами Хенкеля — средними бомбардировщиками, обладающими неплохой бомбовой нагрузкой и хорошим вооружением. Ну и конечно, реактивный бомбардировщик Арада-204, сравнивать который пока что не с чем.

Самолёты США

Теперь о США. Истребители США — однозначно самые сложные для управления и освоения машины. И даже опытным пилотам бывает трудно добиться впечатляющих результатов на американских самолётах — уж слишком они специфичные. С другой стороны, ни одни бомбардировщики не пользуются такой популярностью, как американские. Ужасающая живучесть и огневые точки, расположенные по всему корпусу., сделали эти самолёты настоящими летающими крепостями.

Воевать на американских истребителях действительно очень сложно, поскольку сражаться они могут только на высоких скоростях, что существенно затрудняет любые виражи с их участием. Особо стоит отметить прочность американских самолётов.

Истребители американской группы (Кобры, Кинг-Кобры, Мустанги и т.д.) можно разделить на флотские и армейские. Воюют они при помощи тактики «Ударил-убежал». Отличительная черта Кобр — это установленная 37-миллиметровая пушка, То есть то, что в Советах использовалось только на ЯК-9Т, было нормой для целой линейки американских самолётов. Если пилот ЯК-9Т должен был быть своеобразным снайпером, то для эффективного управления Коброй ему необходимо обладать недюжим мастерством. Как и любой другой американский самолёт, Кобры очень сложны в управлении, а если вы играете без виртуального помощника, то они склонны к сваливанию в штопор. Мустанги и Тандер-Болды отличаются от Кобр лучшей манёвренностью, однако ЛТХ этих самолётов никак нельзя назвать выдающимися, ведь разрабатывались они для выполнения конкретных задач, прежде всего — сопровождения тяжёлых бомбардировщиков.

Флотские истребители США, как и армейские, не отличаются маневренностью и скоростью. Да и пушечное вооружение есть только у последних моделей Карсаров. Любопытной особенностью можно назвать возможность подвешивать ракеты и бомбы на каждый флотский истребитель. То есть все эти самолёты могут выполнять функции штурмовиков.

Если мы говорим о бомберах США, то сразу на ум приходит летающая крепость Б-17 — легендарный четырёхмоторный самолёт. Начиная с Е-серии, на них стали устанавливать турель, что практически лишило их слепых зон. Даже один Б-17 может устроить настоящее опустошение на поле боя и повернуть ход сражения в пользу своей команды.

Самолёты Японии

Настал черёд авиации страны восходящего солнца. Потрясающая манёвренность как в горизонтальных, так и вертикальных манёврах, присущи почти всем самолётам этой страны. Низкая прочность конструкции не позволяет пикировать с большой скоростью. И даже случайное попадание из пулемётов противника заканчивается печально для самолётов Зеро.или Ки. Так же отличительной особенностью японских самолётов в Вар Тандер можно назвать хорошее вооружение, как на флотских истребителях, так и самолётов наземного базирования, предназначенных для перехвата тяжёлых бомбардировщиков. А вот армейские бомбардировщики Японии похвастать хорошим вооружением не могли. Пушки появляются лишь на поздних моделях КИ-61.

Почти все самолёты Японии отличаются невероятной дальностью полёта, но в жертву дальности шло низкое бронирование машин.

Флот Японии представлен знаменитыми Зеро. Мало какие самолёты могут поспорить с ним в горизонтальных манёврах, а вместе с отличным вооружением Зеро становится опасным противником даже в руках новичка. С другой стороны, всем известна низкая прочность этих машин. Так что опытные пилоты Зеро учатся по неволе оглядываться и уходить даже при малейшем намёке быть атакованным.

Армейская авиация японцев, в свою очередь, представлена самолётами серии КИ. Насколько хороши Зеро, настолько же плохи КИ. Упор на них сделан в пользу скорости и скороподъёмности, а не манёвренности, как у Зеро. За исключением КИ-43, который разворачивается практически на месте, как советские Чайки.

И наконец истребители берегового базирования (Н1К), предназначавшиеся для перехвата бомбардировщиков США. Как следствие на этих самолётах устанавливалось хорошее вооружение — 20-миллиметровые пушки с неплохим боезапасом. Не смотря на роль перехватчика, этим машинам удалось сохранить присущую японцам манёвренность, что позволяет сражаться не только против бомбардировщиков, но и против истребителей противника, а увеличенная в сравнении с Зеро прочность и улучшенное вооружение обещают успех новичкам и опытным пилотам.

Японские бомбардировщики представлены в игре пока что слабо. Их так же можно разделить на две условные группы — армейские и флотские. К флотским относятся знаменитые тарпедоносцы Б5Н2 и пикирующие бомбардировщики Д321 Вэл, учавствовавшие в налёте на Перл Харбор, ну и конечно успевшие прославиться своей прочностью летающие лодки H6К4, которые игроки прозвали Крокодилами.

Выбор премиум самолётов у японцев так же небольшой. Но те, что есть, вызывают уважение.

Самолёты Британии

И наконец Британия, у самолётов которой сложно выделить какие-либо отличительные особенности — уж очень все машины разные. Такие параметры, как скороподъёмность, скорость виража, скорость, вооружение — усреднены. Разделить британские самолёты можно по задачам, для которых они предназначались.

Тайфун и Темпис — машины совершенно иного рода, представляющие собой истребители-бомбардировщики, основной задачей которых была поддержка своих наземных частей на низких высотах. Это потребовало установки тяжёлого вооружения — четыре пушки на премиуме МК1Б, четыре пушки на Тайфуне МК1 Лэйт и четыре пушки на Темписте, который является развитием Тайфунов. Благодаря новому движку, Темпест развивает очень хорошую скорость на малых высотах и хорошую манёвренность. Не смотря на то, что самолёт использовался в основном для поддержки пехоты, бороться с вражескими истребителями ему это не мешает, Из очевидных минусов можно заметить малый боезапас — 240 зарядов на 4 пушки Темпеста против 560 зарядов на тех же четырёх пушках Тайфуна МК1Б.

Москит — истребитель-бомбардировщик справляется с ролью штурмовика наотлично, но сбить другой самолёт для него действительно непростая задача.

Бомбардировщики Британии в игре представлены линейкой средних бомбардировщиков Велингтон, обладающих слабым оборонительным вооружением, зато бомбовая нагрузка у них просто потрясающая. На все имеющиеся в игре Велингтоны имеется возможность установки бомбы весом 4 тысячи фунтов. Вершиной этих самолётов является Ланкастор — тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик с рекордной для самолётов того времени бомбовой нагрузкой.

В реальности именно заслугой Ланкастора было уничтожение флагмана немецкого флота линкора Тирпиц. Оборонительное вооружение и прочность конечно же не шли ни в какое сравнение с летающими крепостями американцев. Но колоссальная бомбовая нагрузка компенсировала все эти недостатки.

Среди премиум-машин британцев следует выделить французский истребитель Д520, хотя бы потому, что это единственный французский истребитель в игре. И Мустанг, который в британской ветке обзавёлся четырьмя 20-миллиметровыми пушками.

Заключение

Напоследок несколько советов новичкам. Если у вас никак не получается хорошо играть на каких-то самолётах, просто попробуйте самолёты другой нации. Возможно, они подходят вам лучше. Ранг самолёта в игре не имеет никакого значения. Не стоит стремиться к прокачке реактивных самолётов всех наций. Лучше сосредоточиться на освоении определённых машин.

Не стоит зацикливаться на ЛТХ и вооружении самолётов. Если вам нравится и получается летать на определённом самолёте, не стоит пересаживаться на другой самолёт только потому что у него побольше циферки.

Источник

Что качать в War Thunder? / Особенности классов техники и наций

какую нацию качать в war thunder самолеты. картинка какую нацию качать в war thunder самолеты. какую нацию качать в war thunder самолеты фото. какую нацию качать в war thunder самолеты видео. какую нацию качать в war thunder самолеты смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую нацию качать в war thunder самолеты.

Какие классы наземной техники в игре War Thunder (регистрация!) наиболее востребованы и их следует прокачать первыми, а какие можно отложить на потом? Какие нации на каких рангах нагибают? В настоящем гайде вы узнаете ответы на все эти вопросы.

Правила прокачки техники в War Thunder

Какие классы техники качать?

Игра War Thunder имеет свои особенности, и не все классы наземной техники в игре одинаково полезны.

Самым полезным классом наземной техники являются средние танки (на ранних этапах игры их место занимают лёгкие танки). Это универсальный класс техники, имеющий какую-никакую броню, хорошие пушки и ходовые характеристики, достаточные для выполнения основных боевых задач, как то захват точек и сбитие захвата. Именно грамотная игра на среднем танке позволяет выигрывать битвы. Хотите активнее влиять на результаты боя? Качайте средние танки.

Из-за не всегда адекватных ходовых характеристик тяжёлые танки ни разу не столь полезны, как средние. В танковый набор рекомендуется добавлять не более одного тяжёлого танка и брать его первым. К тому времени, как вы доберётесь до зоны боестолкновения, туда как раз доедут ваши союзники. Если же взять тяжёлый танк вторым, битва вполне может закончиться без вашего активного участия.

Лёгкие танки минимально полезны в основном в режиме игры РБ, где можно занять неожиданную позицию и накидать вражеским танкам в борта и корму. В режиме АБ с постоянно горящими маркерами лёгкие танки не особо актуальны.

Полезность башенных САУ сильно зависит от их тактико-технических характеристик. В зависимости от ТТХ на них можно играть как на средних, тяжёлых или лёгких танках, со всеми вытекающими в плане их полезности последствиями.

Безбашенные САУ в режиме АБ практически бесполезны из-за постоянно горящих маркеров. К тому времени, как вы займёте выгодную позицию, по вашей САУ скинется полкоманды. Исключением являются некоторые машины, обладающие имбалансным бронированием, например, немецкие среднеуровневые и высокоуровневые САУ.

Зенитные самоходные установки (ЗСУ) полезны разве что в режиме РБ. В первую очередь потому, что для выезда на ЗСУ нужно всего 150 очков возрождения. Так что, если вы решили «поиграть в реализм», ЗСУ рекомендуется как минимум исследовать. В режиме АБ особого смысла в ЗСУ нет. Как правило, в режиме АБ выигрывает команда, которая активнее берёт точки, а не которая сбивает больше самолётов.

Какую нацию качать?

Советская наземная техника

Советские танки достаточно интересные, но в целом не без недостатков. Главный недостаток советов – отсутствие комфортных условий игры для игрока. Отвратительный угол склонения орудий у большинства танков, на некоторых танках он составляет всего 3 градуса. У многих орудий неважная бронепробиваемость и долгая перезарядка. В целом неважная баллистика, что затрудняет прицеливание в режимах РБ и СБ. Небольшой экипаж на высокоуровневой технике негативно влияет на живучесть танков в игре War Thunder.

В плюсах у Советов – чрезвычайно мощные каморные снаряды. Удачное попадание хорошо ломает модули и превращает экипаж вражеского танка в фарш. Кроме того, только играя за СССР можно составить полноценный набор техники на максимальном боевом рейтинге. Если ваша цель нагибать на топах, у СССР просто нет конкурентов. Хотя в отдалённом будущем эту несправедливость наверняка исправят.

Немецкая наземная техника

Немецкие танки, наоборот, очень комфортные. Когда пушка хорошо опускается, а пробитие бронебойными каморными снарядами превышает все мыслимые и немыслимые пределы, играть действительно очень удобно. Ну а чтобы играть за немцев было ещё легче, почти все танки имеют подкалиберные снаряды с совершенно нереальной бронепробиваемостью. Так что если вам надоели советы и американцы с их вечными «непробилами» и рикошетами, сборная Германии по наземной технике – ваш выбор!

Другое дело, что заброневое действие каморных снарядов не так радует, как у советов и американцев. А на высоких уровнях немцам банально не хватает хороших топовых танков. Стоит ли исследовать и выкатывать немецкие танки выше БР=6.7 является сложным философским вопросом.

Американская наземная техника

Низкоуровневые американские танки в массе своей лишены каморных снарядов, а потому чем раньше вы доберётесь до Шерманов, тем лучше. Правда и там не всё гладко, особенностью Шерманов является очень низкая скорость движения задним ходом, что негативно сказывается на комфортности игры. Она, кстати, низкая абсолютно у всех Шерманов, то есть до 4 ранга включительно.

Стоит ли качать американские танки? Некоторые – безусловно. В идеале стоит купить премиумный M26E1 или M26-T99 и вкачать танки до 4 ранга.

Американские танки, которые обязательно стоит прокачать: M4A3 (105), M24 Chaffee, T25, M26 Pershing, M46 Patton, M60, M4A3E2 (76) W Jumbo, T32, M18 Hellcat, M36 Slugger.

Британская наземная техника

Уже на третьем ранге появляются пушки с прямо-таки выдающейся баллистикой, в том числе и благодаря появлению на некоторых машинах подкалиберных снарядов с отделяющимся поддоном. Дальность прямого выстрела у таких пушек превышает 1 км, что очень удобно в режиме РБ.

Стоит ли качать британцев? Разумеется да, у нас ведь игра. А в игре важно не то, какими танки были в действительности, а то, как они в игре забалансены. У британцев полно интересной техники, на которой можно и нужно нагибать.

Британские танки, которые обязательно стоит прокачать: Crusader Mk.III, Valentine Mk.I, Cromwell I, Churchill Mk.III, Sherman Firefly, Caernarvon, Centurion Mk.3.

Видео про лучшие танки в War Thunder:

Из настоящего гайда вы узнаете, какие классы техники стоит качать в первую очередь, а какие в War Thunder не очень? Какие нации нагибают, а какие так себе?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *