какую нацию боятся чеченцы
Почему чеченцев так люто ненавидят представители многих народов?!
— Русские ненавидят чеченцев, вспоминая геноцид русского населения в Чечне, взрывы чеченских боевиков, наглость и чрезмерную жестокость в делах, а так же непомерную хвальбу чеченцев перед всеми остальными народами, которые считают себя, подобно немцам в прошлом столетии, особой чеченской нацией, и т.д.
— Ингуши ненавидят чеченцев, т.к. они, пользуясь своим привилегированным положением в глазах двойника Путина и поставленных им правящих элит России, решили под шумок «грабануть» принадлежащие ингушскому народу земли;
— Дагестанцы же не желают отделения Дагестана от РФ со всеми последующими за этим проблемами и войной, во что их вовлекают чеченцы, стремящиеся сесть во главе всех горцев на Кавказе в своей независимой от России республике Ичкерии (куда по планам чеченцев кроме Чечни, должна войти и территория Ингушетии и Дагестана), благодаря оказываемой чеченцами помощи НАТО и США против России в подготовке и осуществлении грядущих войн на постсоветском пространстве;
— Украинцы, которые «в курсе всех дел» в своей стране, ненавидят чеченцев, т.к. те беспощадно уничтожают украинский народ, находясь по обе враждующие стороны в происходящей на Украине братоубийственной войне, будучи подчинены единому центру в Грозном, контролируемого НАТО, да и Крым чеченцы захватили и «отжали» не без пользы для себя по приказу и при одобрении этого тяжкого преступления против украинского народа двойником Путина, создав в лучшем «курортном раю» некогда единой Украины чеченскую колонию;
— Американцы так же ненавидят чеченцев за чрезмерную наглость и превозношение лидера Чечни и его собратьев в отношении властей США и обычных американцев, которые в своей надменности и гордости за свой чеченский народ 🙂 считают американцев прахом и просто никчемной нацией, абсолютно не считаясь с тем, что США огромная, влиятельная, богатейшая и одна из сильнейших ядерных стран мира, как, впрочем, и Китай, граждан которых чеченцы так же ненавидят и нагло пренебрегают ими, а зря…
— Европейцы так же ненавидят чеченцев, которые за последние годы стали массово переселяться в богатые страны ЕС, т.к. Германия, создавая закрытые анклавы и очень опасные группировки на основе своих чеченских диаспор, совершая многочисленные преступления против тех, кто дал им пищу, кров и надежду на лучшую, чем в Чечне, жизнь. Скажите, разве так должны поступать те, кому оказали гостеприимство?!
— Евреи особо ненавидят чеченцев, т.к. нохчи под эгидой Эр-Рияда и коварных и двуличных шейхов и лукавых имамов собираются активно участвовать в программе саудовского клана по уничтожению всех евреев на Земле (в своих прошлых посланиях я давала ссылку на документ, который раскрывает суть плана арабских лидеров по истреблению всего еврейского народа), как исполнители или платные наемники Саудов и других богатых правящих шейхов на Ближнем Востоке;
— Африканцы, китайцы и другие народы с различными особенностями и цветом кожи часто становятся объектами насилия и надругательства чеченских выродков только из-за своей принадлежности к тому или иному народу, отличному от европеоидной расы (хотя сами чеченцы гораздо темнее, чем, например, европейцы или те же русские). Само мировоззрение, культура и традиции чеченцев, которые впитываются в них, как говорится, с молоком матери, предполагает чрезмерное возвышение чеченского народа над всеми остальными, и, фактически, строится на унижении и презрении всех других народов во имя величия нохчей, особенно «не горцев» Кавказа, что явно показывает о незрелости и глупости этой уж слишком горделивой нации, преступающей все границы дозволенного не только с точки зрения ислама (а чеченцы хвалятся своей набожностью и принадлежностью к мусульманам), но и обычных общечеловеческих норм и стандартов;
— Чеченских мужчин особо ненавидят женщины разных народов (как я и писала в своей прошлой статье на эту тему, многие даже чеченские женщины люто ненавидят озверевших от своей безнаказанности кадыровцев), которые соприкасаясь с чеченцами, просто удивляются жестокости и надменности чеченцев в отношении слабого пола (часто выступающих в единстве друг с другом в любых конфликтах против представителей других народов, почему они в основном и побеждают).
— Многие женщины становятся жертвами чеченских нелюдей, а таких в этой нации предостаточно, особенно среди военных и боевиков, т.к. сама культура чеченского народа практически предполагает возможность насилия над другими, т.е. более «низшими», народами, как это и произошло во время геноцида чеченцев над русскими на территории ЧР в недалеком прошлом, где огромное количество русских женщин были жестоко изнасилованы и даже убиты только по тому, что они русские!!
Этот список обиженных жестоковыйным и надменным чеченским народом можно было бы продолжать и дальше, число которых день за днем все больше и больше возрастает и чье положение и дальше усугубляется (т.к многочисленные жертвы чеченского беспредела и по сей день подвергаются негативному влиянию и любого рода насилию, продолжая погибать от их рук, например, во время войн и военных конфликтов в различных странах мира, а завтра это может происходить и по всему нашему региону), зато обнаглевшие окончательно нохчи, все больше чувствуют свою силу и безнаказанность под крышей своего агрессивного чеченского лидера, который уже много раз публично отмазывал чеченских преступников в России и не только, даже тогда, когда явные доказательства их вины были представлены следствием всей мировой общественности и доказаны в суде (вспомните, например, дело Немцова!).
Так не пришло ли время, восстать всем тем, кто был притеснен чеченским народом, а так же тем, кто будет выступать от лица несправедливо погибших от рук представителей чеченского народа людей, и в соответствии со всякой правдой на законным основании остановить это умножающиеся день ото дня великое зло по всей земле, воздавая обнаглевшим чеченцев той же монетой, ведь если нохчи не будут наказаны в полной мере, они и дальше будут сознательно попирать все международные нормы, здравые законы и общепринятые стандарты в отношении других народов, начиная от русских и американцев, заканчивая беззащитными перед чеченскими нелюдями женщинами, детьми и слабыми категориями людей в любых странах мира, подвергаемых массовому надругательству и насилию со стороны представителей чеченского народа, не имеющих ни сострадания, ни милосердия (Да будут они прокляты за это беззаконие!).
И помните, что этот очень важный вопрос никогда сам по себе не разрешится, пока за это дело не возьмутся здравые моральные люди любых профессий и национальностей, которые должны все вместе объединится во имя и в интересах всего человечества, чтобы раз и навсегда поставить точку в отношении разного рода насилия, жестоких зверств и массовых убийств невиновных людей со стороны представителей чеченского народа!!
И пусть кровь, сознательно и несправедливо пролитая чеченскими нелюдями в течение многих десятилетий в СНГ и по всему миру, будет взыскана и отмщена Аллахом лично (в соответствии с законами Истинного и Праведного Судьи всего человечества), которому, как говорят нохчи, поклоняется чеченский народ!!
Новое в блогах
Чеченцы.От них страдали кабардинцы, осетины,караногайцы, кумыки, хевсуры и андийцы.
Генерал Бриммер:
Горцы, эти дети природы, как все глупые и немыслящие люди, принимают всегда доброту за слабость».
(Кавказский сборник. Т. XVI, стр. 125).
Из служебной записки Георгия Ткачёва, 1911 год:
. Если бы насилия, чинимые ингушами и чеченцами, были направлены против одних казаков или только против одних русских, тогда возможно было бы предположить, что эти насилия есть результат национальной вражды, процесс реакции против когда-то учинявшегося гнета, – как многие и думают.
. Ингуши есть одно из ответвлений общей массы чеченского народа. Говорить о них вне зависимости от остальных чеченцев нельзя, тем более что в делах разбойничества и воровства весь этот народ совершенно одинаков.
В запросе речь идет об ингушах лишь потому, что в их районе совершилось нападение на воинский отряд, и на них обрушились экстренные кары администрации.
Но для нас, раз поднимается в Государственной Думе вопрос разбойничестве, и об ингушах, важно поставить его весь целиком: обо всем ингушско-чеченском народе.
. то время как осетины, кабардинцы, ногаи, кумыки и пр. более мелкий горный народ мирно живут, не выделяясь из общей массы,
о подвигах чеченцев и ингушей говорит весь местный край и о них уже вторично поднимается вопрос в Государственной Думе. (Первый запрос был в 1-й думе после Троицкого столкновения ингушей с казаками но он не успел в ней разрешиться)
Для всякого беспристрастного ума должен возникнуть вопрос о причинах такой особенности.
Администрация в Терской области для всех народов одна, и одними ее несовершенствами объяснить явления невозможно.
Причина кроется в самом характере ингушско-чеченского народа.
38 судей – бывшие воры
Подтверждением только что высказанной мысли может служить следующий случай. В горский словесный суд выбирали судей, и на одного из выбранных, Чока Чомакова, был сделан донос, что он сидел в тюрьме за кражу.
Посланное расследовать официальное лицо донесло, что все остальные 37 избранных кандидатов – бывшие воры и судились гораздо позже Чомакова.
Но вся обстановка грабежей этому противоречит.
В то время как ингуши разбойничают и нападают по верхним Тереку и Сунже, на кабардинцев, осетин и верхне-сунженские станицы – чеченцы «обслуживают» весь остальной район но Тереку и Сунже, низовое казачество, а также племена кумык и караногайцев
Еще в 1909 году, на одном из фракционных заседаний партии центра Государственной Думы, многие депутаты могли видеть седовласого старика, уполномоченного кабардинцев, который, вслед за казачьим представителем, подтверждал им эту истину.
Одно интеллигентное лицо, из лучших кабардинских фамилий, высказывало следующим образом свои сетования по поводу творящихся над кабардинцами безобразий:
«Когда кабардинский народ был независим, кабардинцы никогда не позволяли над собой таких насилий. Наши отцы умели защищать свою неприкосновенность.
Издеваются, насильничают…
На наших глазах отхватывают наши табуны, прогоняют мимо кабардинских селений. Соседи выбегают по тревоге, видят, как гонят награбленное народное добро, но только беспомощно бьют об полы руками… и возвращаются с краской стыда в свои жилища».
Лично о себе этот кабардинец рассказал следующее: «Был у меня родительский конный табун, как у многих кабардинцев.
Много лет подряд и содержал этот табун почти исключительно для ингушей, потому что они одни им пользовались: придут и заберут весь приплод ежегодно. Но производителя не брали. Наконец, наехали однажды, забрали и производителя…
Плюнул я, и бросил коневодство.
Так многие кабардинцы побросали…»
Осетины – наиболее просвещенный из туземных народов.
Но и у них мира нет с ингушами. 23 мая 1907 года в одном из их селений, Ольгинском, произошло целое сражение, следующим образом описанное в местной газете:
«В предобеденное время ингуши большим скопищем напали на жителей сел. Ольгинского и стали их грабить. Из ольгинцев одни в панике бежали из селения, другие же стали защищать себя и свое имущество. В первое время разграблен был дом ольгинского священника, который с семейством очутился в сел. Беслане. В нескольких местах сел. Ольгинское было подожжено.
Местная администрация стала взывать о помощи во Владикавказ и на ст. «Беслан». Первоначальную помощь оказал резерв Апшеронцев, стоявших для охраны на станции. Под командой поручика Белявского резерв этот, состоявший из 15 вооруженных солдат, отправился в Ольгинское, где им удалось взлезть на колокольню церкви и оттуда первое время отражать нападения со стороны ингушей. Между 4 и 5 часом дня к месту происшествия прибыла конная сотня казаков.
Положение караногайцев, «обслуживаемых» чеченцами, самое безотрадное.
Еще в эпоху прошлой войны
набеги в караногайскую степь составляли излюбленное занятие чеченских шаек.
Народ безоружный, мирный – они не то, что казаки, которые всегда готовы дать сдачи. Как робкие овцы, они только жмутся при появлении грозного гостя и отдают все безропотно.
Пригнетенные и запуганные хищниками-чеченцами, арендующими соседние участки под видом мирного промысла, они не только боятся жаловаться, но со страхом передают даже один на один о своей доли. – Как можно – убьет! – говорили они, пугаясь, атаману отдела, который посетил их в прошлом году и расспрашивал об обстоятельствах краж и виновных. – Ты уйдешь, а он убьет!
Придет и убьет, если узнает. Чтобы добиться, кто его грабитель, нужно было обещать караногайцу, что чеченца не станут преследовать.
Зная наши «законы», караногайцы были уверены, что из «преследования» ничего не выйдет, а им все равно отомстят, если не сам вор, так его товарищ.
Кумыки, как низовые казаки, ближе всех граничат с территориями чеченцев, и они, как караногайцы, терпят от них давно.
Мне только раз пришлось проехать по территории кумыков, но и в этот единственный раз пришлось быть свидетелем следующего факта. В селении Аксай, где мы остановились в доме почтенного кумыка, было горе: было выкрадено 8 буйволиц, составлявших главное богатство хозяина.
Сына кумыка не было дома: он поехал их разыскивать. Дальше по дороге в Хасав-Юрт мы его встретили. Он скакал озабоченный домой в сопровождении какого-то туземца. Мой знакомый разговорился.
Оказалось, что сын нашел буйволиц в Баташ-Юрте и теперь ехал к отцу за выкупом: воры требовали 70 рублей за 8 буйволиц, цена не высокая.
Я был очень возмущен и бесстыдством воров и таким послаблением, им оказываемым, и, когда, на возвратном пути, мы опять заехали к кумыку – я стал ему высказывать.
К моему огорчению, вместо почтенного кумыка, мне пришлось краснеть самому, и очень много, когда, в ответ, он начале сыпать справедливые упреки моему правительству (он говорил: начальству) за потачку тем самым ворам, в которой я его обвинял, и рассказывать про свое горемычное; житье под гнетом воров, будто бы правительством («начальством») покровительствуемых. – Как не выкупить? – говорил кумык.
Денег не дашь, буйволиц загонят, что не найдешь, или порежут!
Доказывать, кто деньги принимал?
Он скажет, я тебя не знаю: свидетелей не было. Скажешь тому, кто указал буйволиц: ты знаешься с ворами; говорит: нет, передал один знакомый… Сам кругом виноватым будешь.
От этого кумыка я многое в один вечерь узнал о нашем суде и о нашей власти.
Довольно сказать, что туземцы предпочитают платить, разбойникам дань и оканчивать дело миром, чем обращаться к помощи русских судебных учреждений. – Вызовет тебя судья, – говорит кумык: ты придешь, а вора нет; поезжай назад, дело откладывается. Зовут тебя: на другой раз, – ты рабочий человек; тебе некогда: на ярмарку надо ехать (кумык был скотопромышленник), дело в другом ауле.
Ты не поехал, думаешь – отложат опять; вор приехал, тебе отказ: зачем не приехал. А вор грозит: убью, сожгу… Так живут кумыки.
Хевсуры и андийцы, гранича с Чечней, живут вне Терской области;
хевсуры в Тифлисской губернии, андийцы в Дагестанской области.
Те и другие горные пастухи, живущие в неприступных щелях. Как живется им в соседстве чеченцев, у нас сведений нет.
Но что у добрых и мирных андийцев с чеченцами дружбы никогда не было, общеизвестно.
А полудикие хевсуры в позапрошлом году 4-х чеченцев сожгли живьем, поймавши
на краже.
В конце Кавказской войны, когда еще часть чеченцев подчинялась Шамилю и его наибам, начальником чеченского народа был полковник (впоследствии генерал-майор) Беллик, от которого оставшаяся книга приказов по чеченскому народу сейчас имеется у меня, и я из нее привожу следующее :
N 21 Приказ. Кр. Грозная
Между чеченцами считается пороком быть доказчиком преступления, тогда как в этом же народе не считается предосудительным воровство и другие постыдные поступки, и народ как будто не чувствует вредных последствий от этого старинного и дикого своего обычая, все еще продолжает поощрять воровство, а упрекать доказчика. Объявляю народу, что ни в одном благоустроенному государстве не существует такого дикого обычая, какой теперь у нас. Человек, посягнувший на чужую собственность, делается порочным, и он терпит за то тяжкое наказание и никуда уже в обществе не принимается. Доказчик же, за открытие какого-либо преступления, пользуется данью уважения, и народы только этою мерою достигают искоренения дурных пороков, вредных обществу.
Я желал бы, чтобы и чеченцы перестали держаться вредного для самих себя обычая поощрять воровство, а упрекать доказчика и по возможности перенимали бы законы общественной жизни от народов благоустроенных государств. Нам известно, что воровства я но терплю; я его преследовал, преследую и буду преследовать; человек, учинивший воровство, пусть не надеется на помилование, и буду определять строгое и достойное ему наказание. Доказчик же всегда может надеяться на мое покровительство: я желал бы, чтобы доказчик не стыдился входить в присутствие и доказывать преступление и не боялся бы за то мщения; человек, обидевший доказчика, подвергайся строгому наказании.
Ко мне доходят слухи, что некоторые наибы позволяют себе брать взятки и за то скрывают от меня мошенников и воров. Наибы! Я ваш начальник, и, как управлять народом, должны брать пример с меня. Если я делаю худо, и вы делайте худо, если делаю хорошо, то и вы делайте хорошо; я не терплю взяток, что советую и вам делать; тот плохой судья, кто берет взятки: он из дела черного делает дело белое, а из белого – дело черное; такой судья для народа есть наказание.
Приказываю вам, наибы, быть для народа своего судьями справедливыми; подарков от народа не брать, а народу приказываю подарков наибам не давать; за взятки наиб лишается места, а тот, кто даст взятку, будет наказан. Приказ этот объявить по всем аулам при сборе народа у мечети.
До сего времени покорные чеченцы за воровство, сделанное ими на левой стороне Терека, подвергались только штрафованию – выкупу из гор русских пленных. Теперь, как наказание подобное оказываемся слабым, потому что чеченцы не перестают воровать, я объявляю вверенному мне народу, что всякий из чеченцев,
обвиняемый в воровстве за Тереком, не получит свободы за выкуп, а будет ссылаться в Сибирь навсегда. Приказ этот поручаю наибам и старшинам объявить народу троекратно на сборе всего общества.
Очень часто случается между чеченцами, что они, в отмщение наибам, старшинам и тургакам за их взыскательные распоряжения, делают вред: подрезывают жилы у скота и лошадей, сжигают хлеб, сено и даже сакли;
для прекращения чего я теперь объявляю народу, что если что-либо подобное будет сделано наибам, старшинам и тургакам и не будет выдан виновный, то за весь причиненный вред отвечают все жители того аула, где это будет сделано.
В аулах есть такие люди, которые ленятся трудиться, сидят дома, ничего не делают или во весь день спят, а ночью ходят.
Таких людей я приказываю старшинам присылать ко мне, я буду отправлять их в Георгиевск учиться трудиться. О чем объявляю по чеченскому народу и приказываю прочитать во всех аулах при собрании народа.
Все нищие чеченцы и тавлинцы, имеющие хорошее здоровье, а между тем ходят по креп. Грозной и просить подаяния, с настоящего времени будут арестовываться и сажаться в яму.
О чем объявить по народу и предложить, чтобы они старались по возможности бедных людей удерживать у себя для работ с вознаграждением за труд.
Воровство между чеченцами усилилось до такой степени, что оно делается тяжким для народа,
для прекращения которого (воровства) я издаю следующие правила:
Никто из чеченцев не должен отлучаться из аула в другой аул, станицы или крепости без спроса у старшины. 2-е.
Тургаки должны знать обо всех людях, отлучившихся из аула, и если окажутся отлучившиеся без ведома старшины, то с возвращением их домой сажать их на пять дней в яму и взыскивать штраф 5 руб. серебром. Отлучку от аула без ведома старшины я дозволяю только почетными старикам и почетными лицам.
На левом берегу Терека
Гоня отовсюду русских с чеченских территорий, чеченцы сами дружно лезут на левый берег. В Щедринской, Червленной, Николаевской, Калининской и т.д. станицах по Тереку мануфактурная торговля почти уже в руках чеченцев.
Сюда же они гонят свои стада, умножая их на тихой стороне казачьей.
Эти перебеглые коммерсанты и скотопромышленники не развивают промышленности на своей земле, потому что там у них крадут. Так они сами на тихой русской стороне занимаются тем же у русских. На русской стороне у них чрезвычайно умножаются стада, и они богатеют быстро.
(«Один кобила по 10 жеребят в год приводит», как сами чеченцы смеются над казаками ст. Щедринской.) Ибо к ним сгоняется ворованный скот со всей калмычины и караногаев.
Даже владельцы мануфактурных магазинов, как некий А.Б., не гнушаются собственными руками выгонять из чужих дворов скотину. Не так давно этот коммерсант поймался только потому, что кроме следов своих новых резиновых галош, оставил там, где выгонял быков, свой кошелек с распиской на 700 руб. на свое имя.
В заключение я выставляю следующие три тезиса, защищаемые настоящею запискою:
1) Чеченцы и ингуши не настолько «мирный народ», как полагают в Петербурге.
2) Чеченцы и ингуши далеко не «невинны».
3) Чеченцы и ингуши так же дики в своих массах, как были.
Георгий Ткачев 8 января 1911 года. Гор. Владикавказ
Так все-таки, кто же такие чеченцы и почему они во все времена представляли собой проблему для России. Тут не обойтись без беглого экскурса в историю.
Кстати этот персонаж и сейчас является примером для каждого чеченца. Про врага России, на совести которого не один литр пролитой православной крови, в наши дни молодые чеченские поп-звезды исполняют песни.
Почему они так долго держались? Может быть, потому что сильные, смелые и умные? Ответ на этот вопрос даст следующий исторический факт — уже времен Гражданской войны.
У Антона Ивановича Деникина — одного из главных руководителей Белого движения — была под командованием так называемая Дикая дивизия, сформированная из чеченцев и ингушей. «Дикари» пошли воевать к нему, думая, что таким образом они противостоят Российской Империи. В мемуарах некоего человека с многозначительной фамилией Брешко-Брешковский упоминалось о доблести и непобедимости этой дивизии. Мол, они все показали себя просто Джонами Рембо в годы Первой мировой. Сведений о личности этого Брешко-Брешковского в истории не сохранилось, зато его миф о Дикой дивизии остался.
В 1919 году Деникин отправил этих «терминаторов» под руководством генерала Ревишина на Украину — подавлять восстание Махно. Дикая конная дивизия, усиленная несколькими маршевыми эскадронами и артиллерией, находилась во втором эшелоне ударной группы. Продвигаясь по территории Украины, они реально заставили себя бояться — грабили местное население, насиловали женщин, резали взрослых и детей.
А в первом же настоящем бою чечено-ингушское «войско» было практически уничтожено. В том бою противники неоднократно сходились в рукопашную, а под занавес боя махновцы расстреляли несколько туземных эскадронов из тачаночных пулеметов. «Дикая дивизия» потеряла более тысячи солдат, а махновцы-повстанцы — около сорока. Вот как живописали разгром чеченцев очевидцы тех событий:
— «одним ударом разрубалась голова, шея и полтуловища, или полголовы скашивалось так точно, будто резали арбуз».
— «Раны у чеченцев были в большинстве смертельные. Я сам видел разрубленные черепа, видел отрубленную начисто руку, плечо, разрубленное до 3-4-го ребра — так могли рубить только хорошо обученные кавалерийские солдаты».
— «Великолепные грабители в тылу, эти горцы налёт красных в начале февраля на Тюп-Джанкой великолепно проспали, а потом столь же великолепно разбежались, бросив все шесть орудий. Красных было так мало, что двинутая мною контратака их даже не застала, а нашла только провалившиеся во льду орудия. Мне особенно было жалко двух лёгких: замки и панорамы были унесены красными и остались трупы орудий».
А подытожил чеченские «подвиги» времен Гражданской войны офицер Дикой дивизии Дмитрий де Витте.
«Удельный вес чеченца как воина невелик; по натуре он — разбойник-абрек, и притом не из смелых: жертву себе он всегда намечает слабую и в случае победы над ней становится жесток до садизма. В бою единственным двигателем его является жажда грабежа, а также чувство животного страха перед офицером. Упорного и длительного боя, особенно в пешем строю, они не выдерживают и легко, как и всякий дикий человек, при малейшей неудаче подвергаются панике. Прослужив около года среди чеченцев и побывав у них в домашней обстановке в аулах, я думаю, что не ошибусь, утверждая, что все красивые и благородные обычаи Кавказа и адаты старины созданы не ими и не для них, а, очевидно, более культурными и одарёнными племенами».
Как отблагодарили советскую власть потомки Дикой дивизии? Террором и погромами властных учреждений, срывом хлебозаготовки в равнинных частях Дагестана и Ингушетии, требованием заменить выборные органы советской власти старейшинами чеченских тейпов. Всего с 1920 по 1941 года только на территории Чечни и Ингушетии произошло 12 крупных вооруженных восстаний (с участием от 500 до 5000 бандитов) и более 50-ти менее значительных.
А теперь перепрыгнем в страшные годы Великой Отечественной войны. С 22 июня по 3 сентября 1941 года было зарегистрировано свыше 40 бандповстанческих проявлений. Бандформирования в 20 аулах Чечни к февралю 1943 года насчитывали более 6540 человек. И это в наитяжелейшее для страны время. Так неужели неоправданным было постановление ГКО СССР № 5073 от 31 января 1944 года о ликвидации Чечено-Ингушской АССР и депортации из мест постоянного проживания чеченцев, ингушей, карачаевцев, балкарцев?
Почему же ни царская Россия, ни советская, ни современная не смогли окончательно подавить Чечню? Ведь чеченцы — те еще воители. А попробуйте вывести тараканов без помощи химии. Вы их хлопаете тапком, а из-под плинтуса лезут новые, да еще и прикрываясь самками тараканов. Вы думаете, стоит ли убивать самок, жалко же, а в это время под плинтусом эти насекомые отчаянно совокупляются, мечтая, чтобы их дети поскорей выросли и полезли на вас. У тараканов нет морали людей, они готовы пойти на любую подлость и низость. А у вас мораль есть — «Дихлофос» вы брать не хотите.
Запрещено проигрывать. В 90-е, когда я занимался боксом, перед спаррингом ко мне подошли бородатые люди.
В тот день я молотил чеченца так, что получил нагоняй от тренера — не калечь, мол, своих, ведь соревнования скоро. Ночевать пришлось в тренерской, без еды. Зато на следующий день, когда за мной приехали друзья на трех машинах, а в округе не оказалось ни одной бородатой рожи, я получил некое моральное удовлетворение.
Так стоит ли нам восстанавливать для них Чечню? Стоит ли поднимать их культуру? Стоит ли несмешную чеченскую команду КВН показывать по телевидению. Стоит ли развивать футбол и делать клуб «Терек» (который в болельщицкой среде иначе как «политпроектом» не называют) полноценной командой?
Кстати, о футболе: в матче открытия сезона-2008 весь стадион в Грозном оглушительно освистал российский Гимн. Слушая тогда этот свист, я понял: России еще не раз придется взять Тапок. Сегодня, на фоне последних заявлений и действий Кадырова, я в этой мысли укрепился.