какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор

Какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор

По мере старения населения и сокращения численности молодых людей снижается количество приобретений дорогостоящих товаров, таких как дома, мебель, автомобили, бытовая техника. Кроме того, значительно меньшее число людей будет готово пойти на предпринимательский риск, т.к. стареющие работники предпочитают сохранять свои сбережения, а не затевать коммерческие предприятия.

Несмотря на потенциальное положительное воздействие новейших технологий на экономический рост, важно учитывать их возможное негативное воздействие на рынок труда как минимум в краткосрочной перспективе. В отношении воздействия новых технологий на рынок труда существуют два противоборствующих лагеря: те, кто верит в счастливый конец, когда рабочие, вытесненные технологией, найдут новую работу, а технология даст старт новой эре процветания; и те, кто считает, что технология создаст массовую безработицу.

Технологическое развитие всегда уничтожало какие-то профессии, заменяя их новыми, с иными видами деятельности, возможно, в другом месте или резко сокращало потребность в тех или иных видах деятельности. Очевидно, что в будущем мире возникнет много новых специальностей и профессий.

Многие категории профессий, в частности те, что предусматривают механический монотонный ручной труд, уже автоматизированы. За ними последуют другие категории, поскольку вычислительные мощности продолжают расти в геометрической прогрессии.

Правильный ответ может содержать следующие примеры:
— в издательском деле с появлением новой техники исчезла профессия наборщиков;
— с появлением автомобиля исчезла профессия «извозчик»;
— автоматы и покупки билетов онлайн резко ограничивают потребность в билетёрах.
Могут быть приведены другие примеры.
Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров)

Источник

Путин определил пять национальных целей развития России

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

Всего национальных целей пять. Это сохранение населения, здоровье и благополучие людей; возможности для самореализации и развития талантов; комфортная и безопасная среда для жизни; достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство, а также цифровая трансформация.

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

По третьей цели показатели следующие: улучшение жилищных условий не менее 5 млн семей ежегодно и увеличение объема жилищного строительства не менее чем до 120 млн кв м в год; улучшение качества городской среды в полтора раза; обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов; создание устойчивой системы обращения с твердыми коммунальными отходами, обеспечивающей стопроцентную сортировку и снижение в два раза объема отходов, направляемых на полигоны; снижение выбросов опасных загрязняющих веществ в два раза; ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и экологическое оздоровление водных объектов.

Показатели для четвертой цели: обеспечение темпа роста ВВП выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности; обеспечение темпа устойчивого роста доходов населения и уровня пенсионного обеспечения не ниже инфляции; реальный рост инвестиций в основной капитал не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года; реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства до 25 млн человек.

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

По пятой цели президент прописал следующие показатели: достижение «цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы, а также госуправления; увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов; рост доли домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к интернету, до 97 процентов; увеличение вложений в отечественные решения в сфере информационных технологий в четыре раза по сравнению с показателем 2019 года.

Правительству до 30 октября поручено представить предложения по приведению указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в соответствие с новым указом. Также кабмин должен скорректировать (разработать) при участии Госсовета и представить на рассмотрение Совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам национальные проекты, направленные на достижение упомянутых национальных целей. Еще необходимо представить единый план по достижению национальных целей развития на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года.

Источник

Перспективная модель ЕГЭ по обществознанию 2022

Перспективная модель измерительных материалов для государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

НЕ БУДЕТ использоваться при проведении ЕГЭ 2021 г.

Прочитайте текст и выполните задания 1–4.

Благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы способны добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой. Российские IT-компании, безусловно, глобально конкурентны. Отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни. А чтобы наращивать наши конкурентные (кадровые, интеллектуальные, технологические) преимущества в сфере цифровой экономики, мы намерены действовать по направлениям, имеющим системное значение.

Первое – необходимо сформировать принципиально новую, гибкую нормативную базу для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни…

Второе – государство окажет поддержку тем компаниям, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект.

Третье – с участием государства и частного бизнеса будем создавать опорную инфраструктуру цифровой экономики, в том числе безопасные линии связи и центры обработки данных.

Кстати, обращаю внимание, это должна быть инфраструктура, основанная на самых передовых технологиях и разработках.

Четвёртое – намерены кратно увеличить выпуск специалистов в сфере цифровой экономики.

По сути, нам предстоит решить более широкую задачу, задачу национального уровня – добиться всеобщей цифровой грамотности. Для этого следует серьёзно усовершенствовать систему образования на всех уровнях…

Цифровая экономика – это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми. Следовательно, она задаёт новую парадигму развития государства, экономики и всего общества. В этой логике мы будем строить нашу экономическую и технологическую политику, промышленность, инфраструктуру, формировать открытую, свободную деловую среду и гибкий рынок труда…

Какая характеристика цифровой экономики приведена в тексте? Какую задачу национального уровня, по мнению автора, предстоит решать усовершенствованной системе образования? Что, по его мнению, должно лежать в основе современной инфраструктуры?

1) ответ на первый вопрос, например: основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций между людьми;

2) ответ на второй вопрос, например: добиться всеобщей цифровой грамотности;

3) ответ на третий вопрос, например: самые передовые технологии и разработки ИЛИ безопасные линии связи и центры обработки данных.

Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста

Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «конкурентное преимущество». Какие три вида конкурентных преимуществ упомянуты в тексте? Что, по мнению автора, формирует глобальную конкурентоспособность России в цифровой экономике?

1) объяснение, например: уникальная характеристика, выгодно отличающая одного экономического субъекта от других аналогичных субъектов на рынке; (Может быть дано другое объяснение.)

2) ответ на первый вопрос, например: кадровые, интеллектуальные, технологические; (Ответ на первый вопрос засчитывается только при указании трёх конкурентных преимуществ.)

3) ответ на второй вопрос, например: отечественные специалисты не просто предлагают наилучшие уникальные программные решения, а, по сути, создают новую сферу знаний, новую среду для развития экономики и жизни ИЛИ благодаря отличным школам в области математики, теоретической физики мы способны добиваться лидерства по ряду направлений так называемой новой экономики, прежде всего цифровой.

Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста

Автор перечисляет направления развития конкурентных преимуществ России в цифровой экономике. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. (Сначала назовите направление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

1) формирование принципиально новой, гибкой нормативной базы для внедрения цифровых технологий во все сферы жизни (например, в субъекте Российской Федерации были приняты нормативные правовые акты о предоставлении государственных услуг гражданам на основе цифровых технологий);

2) государственная поддержка тех компаний, которые являются носителями разработок и компетенций в сфере цифровых технологий, имеющих так называемый сквозной межотраслевой эффект (например, государство ввело налоговые льготы для компаний, работающих в сфере цифровых технологий);

3) создание с участием государства и частного бизнеса опорной инфраструктуры цифровой экономики, в том числе безопасных линий связи и центров обработки данных (например, в России создана сеть региональных центров для обработки данных по предоставлению государственных услуг на основе цифровых технологий);

4) кратное увеличение выпуска специалистов в сфере цифровой экономики, обеспечение всеобщей цифровой грамотности (например, в прошлом году увеличилось количество финансируемых за счёт федерального бюджета мест в высших учебных заведениях по направлению подготовки «Прикладная информатика»).

Направления могут быть могут быть представлены как в форме цитаты / в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста, так и обозначены цифрой или словом в соответствии с авторской нумерацией.

Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами.

Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто (отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров)

Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1) государства, 2) экономики и 3) общества. (Всего должно быть приведено три объяснения: по одному для каждого из названных объектов влияния.)

2) влияние на развитие экономики, допустим: цифровая экономика позволит разрабатывать и выводить на рынок новые продукты, откроются новые рынки сбыта, увеличится экономический рост. За счёт цифровых технологий будут оптимизироваться издержки, повышаться производительность труда;

3) влияние на развитие общества, допустим: новые продукты на основе цифровых технологий будут более полно удовлетворять потребности общества. Появление новых профессий поменяет разделение труда и социальную структуру общества. Цифровые технологии повлияют на политическую жизнь общества.

Могут быть приведены другие объяснения в соответствии с требованием задания

Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Абсолютная истина представляет собой полное исчерпывающее знание об объекте познания.
2) Относительная истина – это достоверное знание о предмете познания, которое может со временем быть уточнено или дополнено.
3) Истина – это соответствие полученного знания действительности.
4) Истиной называют любое новое знание, полученное в результате процесса познания.
5) Только относительная истина выявляет существенные признаки, связи, закономерности, законы.

Задание 6
Установите соответствие между признаками и видами (типами) культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ
ВИДЫ (ТИПЫ) КУЛЬТУРЫ
А) передача традиций предков
Б) коммерческий характер
В) создание произведений анонимными
авторами
Г) серийность, тиражируемость
Д) стандартизированные духовные ценности

1) народная культура
2) массовая культура

Артур работает автомехаником. Найдите в приведённом списке его черты (качества), имеющие социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Артур – добрый и отзывчивый человек, у него много друзей.
2) У Артура, как и у его родителей, тёмные волосы и серые глаза.
3) Рост Артура – 175 см.
4) Артур помогает сотрудникам Дома ветеранов ухаживать за пожилыми людьми.
5) Артур преуспевает в профессиональной сфере.
6) Артур играет в баскетбольной команде предприятия, на котором работает.

На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)
какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

Определите:
– изменение какого экономического показателя изображено на графике;
– направление изменения.

Какие факторы могли вызвать такое изменение? Укажите любые два фактора и объясните, как каждый из них может повлиять на изображённое на графике изменение экономического показателя на потребительском рынке легковых автомобилей.
Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Коммерческие банки занимаются производством материальных благ, торговлей и страхованием имущества.
2) Паевые инвестиционные фонды объединяют средства для совместного приобретения активов и раздела связанных с этим рисков, прибыли или убытков.
3) Центральный банк обслуживает международные государственные финансовые операции.
4) Центральный банк устанавливает для коммерческих банков нормы обязательных резервов.
5) Коммерческие банки осуществляют эмиссию денег.

Задание 10
Установите соответствие между характеристиками и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) факторный доход – заработная плата
Б) факторный доход – рента
В) все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства жизненных благ
Г) здания и сооружения, оборудование, инфраструктура и др.
Д) услуги, которые оказывают люди, способные скоординировать использование факторов производства и принять на себя риск1) земля
2) капитал
3) труд
4) предпринимательство (предпринимательские способности)

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Фирма «Лисичка» – ателье, специализирующееся на пошиве школьной формы. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Лисичка» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) оплата потреблённой электроэнергии
2) приобретение тканей, ниток, фурнитуры
3) выплата сдельной заработной платы работникам
4) взносы по страхованию имущества фирмы
5) оклады администрации
6) погашение процентов по ранее взятому кредиту

В диаграмме представлены результаты (в % от числа опрошенных) социологического опроса 23-летних работающих юношей и девушек страны Z.

какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. картинка какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор фото. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор видео. какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую национальную программу по форсированному технологическому развитию упоминает автор.

Проанализируйте диаграмму и выполните задания.

Как Вы думаете, на какой вопрос респонденты могли дать подобные ответы?

Сформулируйте любые две задачи подобного исследования.

Ответ запишите на бланке ответов № 2, указав номер задания.

1) формулировка вопроса, например: «Для чего Вы работаете» / «Какова Ваша трудовая мотивация» и т.п. (Может быть сформулирован другой корректный вопрос, соответствующий данным диаграммы.)

2) две задачи, например:

– сформулировать рекомендации для работодателей по эффективному использованию труда молодых людей;

– определить возможности для карьерного роста.

Могут быть сформулированы другие задачи в соответствии с требованием задания

Выберите верные суждения о социальной стратификации и социальной мобильности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Горизонтальная мобильность предполагает переход в социальную группу, находящуюся на другой ступени социальной иерархии.
2) Личные качества человека выступают критерием социальной стратификации современного общества.
3) Один из критериев социальной стратификации общества – доход.
4) Социологи различают индивидуальную и групповую мобильность.
5) Одним из критериев социальной стратификации общества является доступ к власти.

Задание 14
Установите соответствие между признаками и видами политических режимов: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ
А) свободные выборы в органы
государственной власти
Б) реализация принципа разделения властей
В) обязательная государственная идеология
Г) всеобъемлющий постоянный контроль
жизни человека и общества
Д) многопартийная система
1) демократический
2) тоталитарный

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

В демократическом государстве Z в ходе реформы избирательной системы выборов в парламент был осуществлён переход от пропорциональной избирательной системы к мажоритарной.

Что из перечисленного осталось неизменным в ходе этой избирательной реформы? Запишите соответствующие цифры.

1) зависимость количества депутатских мандатов, полученных партией, от количества голосов избирателей
2) свободное и добровольное участие граждан в выборах
3) наличие этапа предвыборной агитации
4) возможность выдвижения независимых беспартийных кандидатов
5) процедура тайного голосования
6) голосование по одномандатным округам

Какие из перечисленных позиций относятся к основам конституционного строя Российской Федерации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) единство экономического пространства
2) наличие официальной идеологии
3) правовое государство
4) приоритет судебной власти
5) светское государство

Задание 17
Установите соответствие между полномочиями и субъектами государственной власти Российской Федерации, реализующими эти полномочия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) Президент Российской Федерации
2) Совет Федерации
3)Правительство Российской Федерации

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Выберите верные суждения о гражданском праве в Российской Федерации и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К источникам гражданского права относят Уголовный кодекс Российской Федерации.
2) Субъектами гражданско-правовых отношений могут быть физические лица, юридические лица, публично-правовые образования.
3) Гражданское право регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц.
4) Гражданское право устанавливает способы защиты имущественных и личных неимущественных прав граждан.
5) Гражданские права и обязанности возникают в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом.

Задание 19
Установите соответствие между примерами и видами налогов и сборов согласно Налоговому кодексу Российской Федерации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) федеральные
2) местные
3) региональные

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Роза и Роман решили заключить брачный договор. Какие отношения супругов согласно семейному законодательству Российской Федерации могут быть объектом регулирования брачного договора? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) права и обязанности супругов в отношении детей
2) определение места жительства
3) способы участия в доходах друг друга
4) распределение домашних обязанностей
5) права и обязанности по взаимному содержанию
6) порядок несения каждым супругом семейных расходов

В стране Z основные процессы производства и управления компьютеризированы, активно развиваются наукоёмкие производства и средств коммуникации. В структуре экономики высока доля сферы услуг. Основой экономики являются частная собственность и частная хозяйственная инициатива. Доля государственного сектора в экономике страны незначительна.

В период с 2013 г. по 2018 г. наметился рост популярности дистанционного обучения, в школах страны Z на 25% увеличилось количество занятий с использованием интернет-технологий. В среднем, доля учеников, имеющих доступ к видео-урокам, методическим материалам, выросла в 2,5 раза. Социологические опросы позволили установить, что в Z преобладают семьи демократического типа.

К какому типу относится общество страны Z? Каков тип экономической системы страны Z? Какую тенденцию развития образования иллюстрируют приведённые данные? Какие черты характеризуют семью демократического типа? (Приведите любые две характеристики).

Используя обществоведческие знания:

1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе Российской Федерации;
− одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности.
(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

1) смысл понятия, например: Применение мер государственного принуждения к виновному лицу за совершённое правонарушение; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе Российской Федерации, опирающейся на знание курса, например: Трудовой кодекс Российской Федерации устанавливает следующие виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям; (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о трёх видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе Российской Федерации.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность принципа гуманизма юридической ответственности, например: Согласно принципу гуманизма наказание не может иметь своей целью причинение физических страданий, унижение человеческого достоинства виновного; оно должно учитывать смягчающие обстоятельства и мотивы правонарушения, возможность условного осуждения, отсрочки приговора.

Может быть составлено другое предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности

Используя обществоведческие знания,

1) составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политические партии». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.);

2) объясните содержание любого детализированного пункта Вашего плана, раскрывающего тему по существу, с применением соответствующих обществоведческих понятий, теоретических положений: приведите рассуждения и сделайте выводы;

3) для иллюстрации сформулированных Вами теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников:

– из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет- ресурсов социологических служб;

– из личного социального опыта, в том числе события из Вашей жизни и жизни Ваших родственников/знакомых, прочитанные книги, просмотренные кинофильмы / театральные постановки и др.;

– из истории, включая историю литературы и искусства, различных наук и техники.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *