какую музыку слушают в бразилии
музыка Brazil
Seu Jorge
Sepultura
963 839 слушателей
Эта трэш-метал-группа была сформирована в Белу-Оризонти, Бразилия, в 1984 году братьями Игорем (р. 24 сентября 1970 г., Бразилия; ударные) и…
Caetano Veloso
640 939 слушателей
Sandy Leah
Санди Ли Лиме певица, автор песен, продюсер и актриса из Бразилии.
В 2010 году объявил о начале сольной карьеры. С тринадцати оригинальных…
Antônio Carlos Jobim
Антониу Карлуш Бразилейру ди Алмейда…
Los Hermanos
Chico Buarque
В 1999 году журнал «IstoE» провел опрос: кого бразильцы считают самым выдающимся бразильским музыкантом ХХ века. И хотя выбор был среди…
Adriana Calcanhotto
Os Mutantes
439 298 слушателей
Группа «Os Mutantes» полностью оправдывали звание музыкальных мутантов, смешав на своих записях элементы босса-новы, стиля Тропикалия,…
Marisa Monte
421 158 слушателей
Marisa Monte
Birth name Marisa de Azevedo Monte
Born July 1, 1967 (age 41) Rio de Janeiro, Brazil
Genre(s): Música Popular Brasileira…
Cartola
260 312 слушателей
Bebel Gilberto
Zeca Baleiro
Zeca Baleiro (родился 11 апреля 1966). Одна из его наиболее известных песен»Salão de Beleza». Кроме сольной карьеры Зека работал с гитаристом…
Nara Leão
266 317 слушателей
Gilberto Gil
Один из основателей экспрессивного бразильского музыкального стиля «тропикализм» Жилберту Жил входит в число самых любимых на родине…
Djavan
Джаван (Djavan) родился 27 января 1942 года в бедной семье в городе Масейо, в штате Алагоас на северо-востоке Бразилии. Как и многие…
Astrud Gilberto
620 925 слушателей
Удачная запись, сделанная Astrud Gilberto в начале 60-х, в результате которой появилась удивительная…
Milton Nascimento
295 858 слушателей
Вики-статьи пока нет.
Elis Regina
Элис Режина родилась в Порто Алегре (Бразилия) в 17 марта 1945 года в небогатой семье, ее отец, бразилец, был разнорабочим, а мать – дочь…
Weberty Moreira
Вики-статьи пока нет.
Lenine
209 786 слушателей
автора и исполнителя песен. В 2005 Lenine удостоился двух…
Cамые популярные песни бразильских исполнителей в 2020 и 2021 годах
Список самых популярных песен Бразилии на FM-радиостанциях и потоковых платформах:
1. Facas — Diego & Victor Hugo, Ft. Bruno & Marrone
«Facas» — это настоящий успех проекта «Equilíbrio», дуэта Диего и Виктора Угу, исполнителей бразильского стиля кантри (sertanejo). В песне говорится об испорченных отношениях, где остались только обида и оскорбления. Можно ли помириться «двум ножам»?
2. Despedida de Casal — Gustavo Mioto
Записанная вживую в Форталезе лирическая песня «Despedida de Casal» вышла на радио в январе 2021 года, вскоре став одной из самых популярных у слушателей. Клип (см. выше) снят в декабре 2020 года. Это печальная история прощальной ночи.
3. Moça do Caixa — Raffa Torres
В «Moça do Caixa» Раффа еще раз демонстрируют свой талант успешного композитора.
4. Último Beijo — Bruno & Marrone, Part. Wesley Safadão
Для тех, кто любит лирику, «Último Beijo» — отличный выбор.
5. Rita – Tierry
Песня «Rita» появилась в конце 2020 года, став за короткое время одной из самых популярных песен среди бразильцев в 2021 году. Благодаря припеву и юмористическому тексту «Rita» обещает быть популярной на радио еще долго.
6. Me Adota — Sandro & Cícero, Part. MC Mirella
Выпущенная в середине 2019 года песня «Me Adota» до сих пор остается одной из самых популярных среди бразильцев. Посмотреть клип (вверху) с участием MC Mirela точно стоит. Кстати, часть вырученных от музыки денег дуэт направляет на помощь исчезающим видам животных.
7. Alô, Ambev (Segue Sua Vida) — Zé Neto & Cristiano
В песне «Alô, Ambev» рассказывается история о несчастьях и унижении. Клип снимался в помещении известной пивоварни, которая сотрудничает с дуэтом Zé Neto & Cristiano.
8. Pulei na Piscina — Guilherme & Benuto
Сюжет может показаться комичным, но это не так. Увидев, как любимая девушка целует другого, герою песни ничего не остается, кроме как прыгнуть в бассейн, чтобы скрыть свои слезы. Видео выше было записано на въезде в город Пирасикаба.
9. O Tempo Não Espera Ninguém — Michel Teló
Песня «O Tempo Não Espera Ninguém» входит в альбом EP Para Ouvir No Fone, записанный в 2020 году. Эта песня о таких важных темах, как любовь, счастье и время. Качественная музыка великого Мишеля Тело не оставит вас равнодушным.
10. Você Não Vale — Felipe Araújo, Part. Japinha Conde
Записанная с Japinha и сочиненная группой Conde do Forró песня «Você Não Vale» смешивает музыку кантри с ритмом, который завоевывает все больше и больше поклонников по всей Бразилии: pisadinha (разновидность forró).
11. Com ou Sem Mim — Gustavo Mioto
Песня «Com ou Sem Mim», сочиненная Mioto, Edu Valim e Renan Valim, была самой популярной песней на бразильском радио в 2020 году, вытеснив такие великие хиты, как «A Gente Fez Amor» Густаво Лимы и «Liberdade Provisória» Энрике и Джулиано.
12. A gente Fez Amor — Gusttavo Lima
Настоящий феномен 2020 года «A Gente Fez Amor» из альбома O Embaixador in Cariri, — это песня, написанная так, как нужно: с оттенком сентиментальности и страсти и с припевом, который не выходит из головы. Густаво Лима – не только автор второй по популярности песни 2020 года. Он возглавляет рейтинг самых знаменитых исполнителей, опережая Safadão и Luan Santana.
13. Liberdade Provisória — Henrique & Juliano
«Liberdade Provisória» была самой популярной песней на платформе Spotify в первой половине 2020 года. Когда суверенитет кантри находился под угрозой вытеснения со стороны иностранной поп-музыки, песня дуэта Henrique & Juliano занимала лидирующие позиции, закончив год на 3-м месте.
14. Pot-Pourri: Melhor Eu Ir/Ligando Os Fatos/Sonho de Amor/Deixa Eu Te Querer — Grupo Menos É Mais
Среди наиболее прослушиваемых песен Бразилии есть место для пагоды в стиле пагодиньо 90-х, которая никогда не выходит из моды. Альбом Churrasquinho do Menos É Mais, куда вошла эта песня, был одним из наиболее прослушиваемых бразильцами в 2020 году.
15. S de Saudade — Luiza & Maurílio, feat. Zé Neto & Cristiano
Песня дуэта пользуется таким большим успехом, что фанаты уже говорят: «Встретил выходные с «т» от тоски». С участием дуэта Zé Neto & Cristiano эта песня только лучше, не правда ли?
16. Graveto — Marília Mendonça
«Graveto» закончила 2020 год с более чем 200 млн просмотров на YouTube. Настоящий прорыв! На некоторых потоковых платформах, таких, например, как Spotify, Марилия Мендонса завершила 2020 год как самая популярная бразильская артистка, оправдавшая титул «королевы страданий».
17. Litrão — Matheus & Kauan
«Litrão» — первый сингл из проекта 10 Anos na Praia («10 лет на пляже»), созданного кантри-дуэтом Matheus & Kauan. Выпущенная в начале 2020 года песня быстро вошла в десятку лучших на платформе Spotify. Видео выше — это запись концерта, который проходил в Ресифи.
18. Água com Açúcar — Luan Santana
Луан Сантана стал единственным бразильским музыкантом, две песни которого попали в топ-20 на радио за минувший год: в дополнение к романтичной «Água com Açúcar», песня «Asas» («Крылья») также была в числе самых популярных бразильских хитов. Клип «Água com Açúcar» возглавил рейтинг самых просматриваемых роликов в мае 2020 года.
19. Sentadão — Pedro Sampaio, Felipe Original, JS o Mão de Ouro
Есть место и для фанка в хит-парадах. Фактически, это brega-funk, ритм, который пришел из Пернамбуку. Он не новый, но стал особенно популярным с 2018 года.
20. Amoreco — Simone & Simaria
Выпущенная в феврале 2020 года песня «Amoreco» (композиция Tierry e Duguinho) быстро попала в хит-парады: менее чем за месяц она уже набрала более 15 млн просмотров на YouTube.
21. Oh Juliana – Niack
Молодой Ниак дебютировал в 2020 году и уже является одним из самых обсуждаемых имен на фанк-сцене. Его главный хит «Oh Juliana» достиг вершины на Spotify в июле 2020 года.
22. Aí Eu Bebo — Maiara & Maraisa
2020 год у дуэта Maiara & Maraisa начался очень успешно: «Aí Eu Bebo» — песня, которая оставалась в топе с декабря 2019 года по январь 2020 года.
23. Barzinho Aleatório — Zé Neto & Cristiano
Дуэт из Сан-Жозе-ду-Риу-Прету в своей песне передает ощущения от ночи, когда что-то пошло не так… Заключение: «Я плакал, но не оглядывался».
24. Declaração pro Bar — Guilherme & Benuto
В отличие от большинства мелодий кантри, в центре внимания здесь не человек, которого любят (или ненавидят), а бар, который, согласно песне, всегда так хорошо принимает и где вы так много узнаете о жизни.
Бразильская музыка(Samba,Pagode,BossaNova,MPB)
Бразильская музыка(Samba,Pagode,BossaNova,MPB) запись закреплена
С ранних лет музыка была частью жизни Жоао. В 14 лет его дед подарил ему первую гитару. В старших классах школы Жоао организовал группу из одноклассников и стал её лидером. В это время он был под влиянием бразильских популярных песен, американского джаза и даже оперы. Сначала Жилберту попробовал петь на радио в Салвадоре, штат Баия.
Показать полностью. В 1950 его пригласили в качестве солиста в квинтет Garotos da Lua (Лунные мальчики), и он переехал в Рио-де-Жанейро. Через полтора года его исключили из группы из-за недостатка дисциплины (он часто опаздывал на репетиции или вообще не приходил).
В течение 7 лет успех избегал Жилберту. У него редко была работа, он зависел от друзей, впал в хроническую депрессию. В конце концов его спас Luiz Telles, лидер местной группы Quitandinha Serenaders, который взял его с собой в Порту-Алегри на юг Бразилии. В этом провинциальном городе Жилберту воспрял духом. Затем он провёл 8 месяцев у своей сестры в Диамантине в штате Минас-Жерайс, где он уединялся и играл день и ночь, отрабатывая свой собственный стиль пения и игры на гитаре. Однако его сестра, беспокоясь о его психическом здоровье, отправила его к отцу в Жуазейро. Отец высмеял новый стиль Жоао и даже отправил его на психиатрическое обследование в Салвадор. В конце концов Жоао вернулся в Рио.
Вместо использования традиционных афробразильских инструментов Жоао часто убирал весь аккомпанемент, кроме гитары. Он выработал экономную манеру пения, близкую к шёпоту, без вибрато. Он создавал напряжение ритма за счёт того, что пел, немного опережая гитару или опаздывая за ней.
Этот стиль, показанный Жилберту в 1957 году, произвёл сенсацию в музыкальных кругах Рио, и многие молодые гитаристы стали ему подражать. Он был впервые записан в 1958 году, когда Жоао аккомпанировал певице Элизет Кардозу при записи песни «Chega de Saudade» (музыка Антониу Карлуша Жобима, слова Винисиуша де Мораиша). Вскоре после этого Жоао записал сольную пластинку, а потом и альбом с этой песней, которая стала хитом и прославила его и босса-нову. Кроме нескольких композиций Жобима, в этот альбом вошли самбы и популярные песни 40-х и 50-х годов, исполненные в стиле Жилберту. За этим альбомом последовали ещё два в 1960 и 1961 годах, куда Жилберту включил новые песни молодого поколения исполнителей и композиторов, таких как Карлуш Лира и Roberto Menescal.
К 1962 году босса-нова стала популярна среди джазовых музыкантов США, таких как Херби Манн, Чарли Байрд и Стэн Гетц, который предложил Жилберту и Жобиму сотрудничество, в результате которого появился альбом «Getz/Gilberto». Благодаря этому альбому будущая жена Жилберту Аструд стала звездой, а песня «Девушка из Ипанемы» — мировым стандартом босса-новы.
Brazil Music (Бразильская музыка)
Brazil Music (Бразильская музыка) запись закреплена
Рома Громов
Мир наизнанку. Бразилия. Новый 10-й сезон. (смотреть в России)
Стартовал новый 10-й сезон Мир наизнанку, первые два выпуска уже есть на официальном YouTube канале, но для России просмотр запрещён..
Смотри новый сезон в Telegram: t.me/mn10b
Brazil Music (Бразильская музыка) запись закреплена
Премьера • Ruanzinho • Бразилия
RUANZINHO — CORDA BAMBA | 2019
É só do teu jeito que mexe comigo
Só você me olhar, na certa é perigo
A chama começa acender
E queimar de paixão
Se a gente se estranha, vem logo um beijo
Aí eu me entrego, segunda eu esqueço
Depois me abraça e se rende
Me dá um sorriso
Não vou te prometer que um dia vou mudar
Não vou estar mentindo só para te agradar
Me aceita desse jeito com erros e defeitos
Eu sei que você gosta de adrenalina
A gente se arrebenta, briga, quebra o pau e vive na corda bamba
A gente vive por um fio, mas a gente se ama
É engraçado que não conseguimos ficar separados
A gente se arrepende, chora, volta atrás, a gente se perdoa
A gente se permite e tudo fica numa boa
Ninguém mais bota fé nesse casal maluco e complicado
Mas apaixonado
______________________________
Kids’Music: kidsmusic.info/artists/ruanzinho
Brazil Music (Бразильская музыка) запись закреплена
Премьера песни • Ruanzinho • Бразилия
RUANZINHO — PROTAGONISTA (LIVE SESSION) | 2019
Sou mais um pro teste de elenco
Do seu coração
Tanta gente decorando texto
Eu na improvisação
Sei não se vai dar certo
Mas vai que eu acerto
Já pensou essa cena
Ó, três, dois, um, ação
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
A gente vai ensaiando, ensaiando, ensaiando
E nessa eu viro o teu protagonista
Sou mais um pro teste de elenco
Do seu coração
Tanta gente decorando texto
Eu na improvisação
Sei não se vai dar certo
Mas vai que eu acerto
Já pensou essa cena
Ó, três, dois, um, ação
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
Sua boca chegando
Bem perto da minha
A luz apagando
Só pra dar um clima
Imagem rodando
Em câmera lenta
O casal com maior audiência da vida
A gente vai ensaiando, ensaiando, ensaiando
E nessa eu viro o teu protagonista
______________________________
Kids’Music: kidsmusic.info/artists/ruanzinho
Музыка Бразилии
Из Википедии — свободной энциклопедии
Исконные жители Бразилии — индейцы с тростниковыми флейтами, португальцы с певцами и альтистами, и негры с многочисленными зажигательными ритмами — превратили Бразилию в музыкальную страну. От классических композиций Вилла-Лобос до мягкого звучания босса-новы и до увлекательного бита самбы в Бразилии развилась музыка поразительно изысканная, качественная и разнообразная.
Впервые прибыв в Бразилию, отцы-иезуиты обнаружили, что индейцы исполняют ритуальные песни и танцы под аккомпанемент примитивных духовых и перкуссионных инструментов. Иезуиты использовали музыку для христианизации индейцев, заменяя первоначальные слова религиозными стихами, переведенными на язык тупи. С африканской музыкой страна познакомилась в первый век существования колонии, обогатив ее элементами иберийской музыки. Одним из важнейших видов музыки, используемой черными рабами, была комическая песня-танец под названием лунду. В течение длительного времени она была одной из типичных популярных музыкальных форм и часто исполнялась при португальском дворе в 19-м веке. Во второй половине 18-го века и в 19-м веке популярность пользовалась сентиментальная любовная песня, называемая модинья, которая исполнялась как в бразильских салонах, так и при португальском дворе. Музыкальные школы существовали в Баии в начале 17-го века и религиозная музыка исполнялась в церквях по всей колонии. Как и другие формы искусства, изучение музыки получило развитие с прибытием королевской семьи в 1808-м году. Король Жуан VI, любитель музыки, выписал из Европы композитора Маркуса Португала и Сигизмунда фон Нойкомма, австрийского пианиста, ученика Гайдна. Внимание короля также привлекали Местные музыканты, такие, как Жозе Нунис Гарсиа (1767—1830), замечательный виртуоз-исполнитель на органе и клавикорде. Жуан VI назначил его надзирателем королевской певческой капеллы, в которой насчитывалось более 100 музыкантов и певцов, многие их которых были иностранцами.
Во второй половине века Карлус Гомис (1836—1896), родившийся в городе Кампинас в штате Сан-Паулу, сочинил несколько опер в популярном итальянском стиле, в частности, «Il Guarany».
Как и в отношении литературы и живописи, Неделя современного искусства в 1922-м году революционизировала музыку Бразилии и принесла признание новому поколению композиторов. Возглавляемые Эйтором Вилла-Лобосом (1887—1959), они заимствовали авангардные методы из Европы и взялись за непростую задачу по привнесению бразильских фольклорных мелодий и ритмов в симфонические композиции. Для исполнения их музыки в классических оркестрах часто использовались многие народные музыкальные инструменты.
В течение 20-го века разрабатывались два основных направления бразильской музыки. Писатель Мариу де Андради утверждал, что композиторы должны искать вдохновение в народной жизни, особое внимание уделяя музыкальному фольклору Бразилии. Композитор Камарго Гуарниери, последователь Андради, возглавляет музыкальную школу, известную как «Национальная». Среди других композиторов этой группы можно назвать Лусиану Галлета (1893—1931), Оскара Лорензу Фернандеса (1897—1948), Франсиску Минони (1897—1986), Радамеса Наталли (1906—1988) и Герру Пейски (1914—1993). В своих в высшей степени разнообразных сочинениях эти композиторы стремились использовать народный язык, который бы сохранил универсальный характер музыкального языка. После 1939-го года начала утверждаться еще одна музыкальная школа, главным образом в результате работы, проводимой Ансом Жоахином Коэллреуттером, создателем Группы живой музыки. В эту группу входили Клаудио Сантору (1919—1990), Эуниси Катунда (1926), Эдину Криехер (1928) и другие, которые основывали свою музыку на универсальности музыкального языка. Они защищали использование атональности и додекафонии в качестве источников сочинения.
Бразильская популярная музыка развивалась параллельно классической музыке и также соединяла традиционные европейские инструменты: гитару, фортепиано и флейту, — с настоящей звуковой ритм-секцией, состоящей из сковород, бочонков с мембраной и рукояткой внутри, издающих шипящие звуки, и бубнов. В 1930-е годы бразильская популярная музыка, звучавшая по радио, стала мощным средством массовой коммуникации. Тремя самыми знаменитыми композиторами этого периода были Ноэл Роза (1910—1937), Ламартини Бабу (1904—1963) и Ари Барросу (1903—1963). Главная певица Барросу, Кармен Миранда приобрела международную известность, снявшись в нескольких голливудских фильмах.
В середине 1960-х годов запоминающаяся, повествовательная лирика «Девушки из Ипанемы», исполняемая под богатую мелодику, стала первым значительным международным хитом, появившимся на основе движения бразильских певцов и композиторов босса нова. Эта песня привлекала всеобщее внимание к бразильской музыке и мгновенно принесла славу композитору Антонио Карлосу («Тому») Жобин (1927—1994) и автору стихов поэту Винисиусу ди Морайс (1913—1979).
Босса-нова появилась в Рио-де-Жанейро в конце 1950-х годов. Музыка сочетала ритм бразильской самбы с американским джазом. Позднее босса нова стала отличительным знаком новой музыкальной концепции, в которой стихи имеют огромное значение. По этой причине в Бразилии пользовалось успехом сотрудничество современных поэтов с поп-композиторами (Винисиус ди Мораис, Жуан Жилберту, Роберту Менескал, Том Жобин, Луис Бонфа и Баден Пауэлл).
В 1968-м году в период диктаторского правления и обеспокоенности по поводу смены политической системы Тропикалисты впервые заявили о себе — возглавляемые Каэтону Велосу и Жилберту Жил.
Тропикализм можно описать как смешение международной музыки (такой, как латинские ритмы и рок-н-ролл) с национальными ритмами. Среди разновидностей популярной национальной музыки в Бразилии можно назвать такие виды, как форро и баиан на северо-востоке, в которых аккордеон и флейта добавляются к гитарам или перкуссионным инструментам в народном танце-чечетке; фреву, также родом с северо-востока, имеющий энергичный простой стиль; шоринью, появившийся в Рио, в котором используются гитары, флейты, перкуссионные инструменты различных видов и размеров, а также могут использоваться кларнет или саксофон в нежной форме инструментальной музыки; и африканские ритмы, характерные для карнавала в Баии. Но самой типичной бразильской популярной музыкой является обольстительный ритм самбы. Достоверно неизвестно, откуда появилась самба. Некоторые люди считают, что самба родилась на улицах Рио-де-Жанейро из смешения элементов трех различных культур — португальских куртуазных песен, африканских ритмов и национальной инманской быстрой чечетки. Другие думают, что самба по происхождению является чисто африканской музыкой и что она произошла от батуки, музыки, исполняемой в основном при помощи перкуссионных инструментов и сопровождаемой хлопками ладоней.
Сегодня популярная музыка продолжает исследовать новые ритмы и новые мелодии. Среди некоторых знаменитых исполнителей можно назвать Шику Буарки, Каэтану Велосу, Жилберту Жила, Марию Бетанию, Роберту Карлуса, Нея Матогроссу, Риту Ли, Милтона Нассименту, Эрмету Паскоала, Элбу Рамальо, Алсеу Валенсу, Луиса Гонсагу, Жуана Боску, Джавана, Ивана Линса, Марису Монти, Элиса Режину, Гингу, Хорхе Бен Хора и Марию Риту Мариану.