какую музыку слушала мэрилин монро
Лента новостей:
Восстановление пароля
Войти
Для того чтобы иметь возможность добавить комментарий, нам необходимо вас опознать.
Зарегистрироваться
Все поля обзательны для заполнения
Оценить материал
Вставить в блог
Вставить в блог
Скопируйте код для вставки в свой блог:
«The Music of Marilyn Monroe». Напоминание о Мэрилин Монро-певице
Еще читать в этом разделе
«The Music of Marilyn Monroe». Напоминание о Мэрилин Монро-певице
9 Августа, 2011, Майя Прицкер
Начиная с сегодняшнего дня и в течение всей недели публике напомнят о Монро-певице
Начиная с сегодняшнего дня и в течение всей недели публике напомнят о Монро-певице: известный саксофонист Гарри Аллен (давний ценитель кинозвезды, считающий, что сегодня Монро вошла бы в число лучших поп-певиц) и его джаз-квартет, а также певица Ребекка Килгор будут исполнять программу “Some Like It Hot — The Music of Marilyn Monroe”. Место проведения концертов – отель Regency на Парк Авеню, клуб-кабаре «Feinstein’s».
Разумеется, речи о том, чтобы имитировать Монро или пародировать, быть не может. Будет по возможности близкое оригиналу исполнение песен из ее репертуара. Репертуар, надо сказать, невелик: меньше 30 песен, от “Anyone Can See I Love You” в фильме 1948 года “Ladies of the Chorus” до дуэтов с Ивом Монтаном в фильме 1960 года “Let’s Make Love”, где она также сама исполняет по сей день популярную песенку Кола Портера «My Heart Belongs to Daddy». В общей сложности Монро пела в десяти фильмах.
Актриса стала поклонницей Фитцджеральд. Они подружились. В 1955 году Монро уговорила владельца популярного в Голливуде ночного клуба «Мокамбо» изменить правило клуба не нанимать чернокожих исполнителей и пригласить Эллу. Она даже пообещала сама появляться на всех выступлениях Фитцджеральд в клубе и садиться за первый столик, у самой сцены. Годы спустя певица сказала в журнальном интервью: «У меня перед Мэрилин Монро серьезный долг».
Что дала Фитцджеральд Монро как исполнительнице песен, сразу и не скажешь. Но известно, что над своим вокальным стилем она много и упорно работала, хотя, по воспоминаниям того же Шейфера, «около 50 процентов у нее было с самого начала: у нее была хорошая интонация и хорошее чувство времени”. Они работали в отдельной студии, занимаясь многочисленными упражнениями, чтобы расширить диапазон голоса и улучшить дыхание. Когда однажды на урок пришел, чтобы понаблюдать и поспрашивать, журналист, Монро сказала ему: “Я не успокоюсь, пока люди не захотят меня слушать без того, чтобы видеть меня». Правда, сразу добавила: «Конечно, это не значит, что я хочу, чтобы они перестали на меня смотреть”.