какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении

Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»?

Задание по литературе для 6 класса Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

В стихотворении Фета «Майская ночь» первая и вторая строфа начинаются с одних и тех же слов, с восклицания «Какая ночь».

В этих строфах поэт описывает красоту майской ночи, показывает свое восхищение природой, благодарит ее за чудесное зрелище. При этом первая строфа вся наполнена восклицательными знаками, в этой строке мы видим один сплошной восторг, который охватывает поэта, который безраздельно воцарился в его душе.

но во второй строфе восклицательных знаков уже нет, потому что помимо восторга поэта охватывает и тревога, об этом он сообщает в последней строке этой строфы:

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Песня соловья неожиданно пробуждает именно эти чувства в душе автора и он пытается донести свое настроение до читателя.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

В своем стихотворении «Майская ночь» Фет старается показать свой восторг, свое восхищение от красот майской ночи, и именно поэтому дважды повторяет восклицание «Какая ночь», которое словно идет напрямую из его сердца.

Но не только восторг ощущает поэт. Есть в его восхищение и небольшая тревога, которая появляется от соловьиной песни. И об этом мы узнаем из последнего стиха второй строфы.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Давайте попытаемся разобраться, какие же художественные приемы использует в своем стихотворении «Ель рукавом» поэт Афанасий Фет, чтобы передать нам состояние одинокого путника.

Далее мы видим метафору Мертвые листы, которые показывают бездушие листьев, окружающих странника.

Также поэт использует эпитет Бедный, чтобы показать состояние странника в лесу, он считает себя несчастным.

Наконец антитеза Грустно и весело показывает нам эмоциональное состояние путника лучше всего, раздвоенность его настроения.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Очень сложное стихотворение Фета «Ель рукавом мне тропинку» сложно трактовать однозначно.

С одной стороны это стихотворение о природе, о том, как усталому путнику в лесу, полному завываниями ветра, звук далекого рога кажется благодатью и рождает в нем надежду на скорый выход из леса.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Я никогда не думала, что Афанасий Фет имел такое нелегкое детство, но оказывается мальчиком будущему поэту много доставалось от отца и от тупых учителей, так что он сохранил мало приятных воспоминаний о своих детских годах.

И тем не менее сердца будущего поэта не ожесточилось, он смог сохранить в себе способность любить красоту природу и человека, способность удивляться восхитительному миру, который нас окружает.

Его поэзия проникнута тончайшими намеками, необычайно красивыми сравнениями, поэт словно слышит звуки природы и передает их посредством своих стихотворений. Лирика Фета очень красива и нежна, поэт в совершенстве владеет тонкостями передачи образов и чувств.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Эти строки пронизаны грустью и даже безнадежностью.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Он просто увидел Машу Троекурову и влюбился, полюбил ее всем сердцем.

Источник

Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»?

Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

Обсуждение вопроса:

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

«Стихотворение начинается 2-мя восклицаниями: «Какая ночь! На всём какая нега!» Местоимённое прилагательное не обрисовывает нам ночь, но передаёт такое восхищение ею, что мы невольно вспоминаем самую красивую ночь, которую когда-либо лицезрели сами. Таким образом, создатель сходу вызывает личные ассоциации читателя, включает в переживание.

Поэт олицетворяет мир природы: зима представляется ему заколдованным «царством льдов», «царством вьюг и снега» (отметим повтор), из которого май выпархивает подобно магической птице. «Вылетает май»: к олицетворению присоединяется метафора, май сравнивается с птицей, как проклюнувшиеся из почек листочки нередко сравниваются с птенцами, которые высунули из скорлупок свои зеленоватые клювики. Тепло наступает так стремительно и в один момент, что приход весны после длительных месяцев холода кажется неописуемым, к нему даже тяжело привыкнуть». (По O.A. Ерёминой)

Думаю, что в этом стихотворении всё-таки больше восторга: тут сильно много восклицательных предложений, уверений в том, что эта ночь великолепна. Но здесь присутствует и чувство грусти:

Источник

Какую роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга?

Какую роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»? Чего больше в этом стихотворении — грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

Какая ночь! На всем какая нега!

Благодарю, родной полночный край!

Из царства льдов, из царства вьюг и снега

Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звезды до единой

Тепло и кротко в душу смотрят вновь,

И в воздухе за песнью соловьиной

Разносится тревога и любовь.

Березы ждут. Их лист полупрозрачный

Застенчиво манит и тешит взор.

Они дрожат. Так деве новобрачной

И радостен и чужд ее убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней

Твой лик, о ночь, не мог меня томить!

Опять к тебе иду с невольной песней,

Невольной — и последней, может быть.

Повторением восклицания «Какая ночь!» поэт старается усилить передачу переполнявших его эмоций, которые возникли при созерцании происходящего вокруг него в это время суток. Автора, наблюдающего за звездами, березами, слушающего соловьиные трели, переполняет восторг. Одновременно в душе поэта присутствует печаль. Первый ее отголосок мы находим в слове «тревога», что слышится в песне соловья, а дальше в последних строках четвертой строфы: «Опять к тебе иду с невольной песней, Невольной — и последней, может быть».

Источник

.какую художественную роль играет повторение восклицания Какая ночь!Чего больше в этом стихотворении-грусти или восторга?В каких строках говорится о том что и то и другое настроение есть у поэта созерцавшего ночь и эти настроения он хочет передать читателю? ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

1) Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»
Начиная стихотворение двум восклицаниям с использованием местоименного прилагательного, автор заставляет нас восхищаться самой красивой ночью, которую нам когда-либо приходилось видеть, тем самым он вызывает у читателя свои собственные эмоции, ассоциации и воспоминания.

2) Чего больше в этом стихотворении-грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то, и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?
На мой взгляд, в стихотворении больше восторга, трепета и положительных эмоций, ведь май автор сравнивает с птицей, которая «вылетает», «царство льдов» уже завораживает. В грустном стихотворении не может быть столько восклицательных знаков, хотя вне всякого сомнения, что следующие слова передают настоящую грусть автора, и с этим не поспоришь:

Опять к тебе иду с невольной песней,

Невольной — и последней, может быть.

какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. картинка какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении фото. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении видео. какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую художественную роль играет повторение восклицания какая ночь чего больше в этом стихотворении.

Рыбакам из бригады Григория Афанасьевича Шадрина, Васюткиного отца, не везло. Вода в реке поднялась, и рыба ушла на глубину. Вскоре с юга подул тёплый ветер, но уловы оставались небольшими. Рыбаки отошли далеко в низовья Енисея и остановились в избушке, построенной когда-то учёной экспедицией. Там и остались ждать осеннюю путину.

Рыбаки отдыхали, чинили сети и снасть, ловили рыбу перемётами, а Васютка каждый день ходил за кедровыми орехами — очень уж любили рыбаки это лакомство. Иногда мальчик заглядывал в новые учебники, привезённые из города, готовился к школе. Вскоре шишек на ближайших кедрах не осталось, и Васютка решил отправиться в дальний поход за орешками. По старинному обычаю мать заставила мальчика взять с собой краюшку хлеба и спички, а без ружья Васютка никогда в тайгу не ходил.

Некоторое время Васютка шёл по зарубкам на деревьях, не дававшим ему заблудиться. Набрав полную торбу шишек, он уже хотел возвращаться, и вдруг увидел огромного глухаря. Подобравшись поближе, мальчик выстрелил и ранил птицу. Догнав раненного глухаря и свернув ему шею, Васютка огляделся, но зарубок не нашёл. Он попытался найти знакомые приметы, но вскоре заблудился окончательно. Мальчик вспомнил страшные рассказы о заблудившихся в тайге Заполярья, его охватила паника, и он бросился бежать, куда глаза глядят.

Остановился Васютка, только когда наступила ночь. Он разжёг костёр, и зажарил глухаря. Хлеб мальчик решил приберечь на самый крайний случай. Ночь прошла тревожно — Васютке всё время казалось, что к нему кто-то подкрадывается. Проснувшись, мальчик влез на самое высокое дерево, чтобы выяснить, в какой стороне находится Енисей, но жёлтой полосы лиственника, которая обычно окружала реку, не обнаружил. Тогда он набрал полные карманы кедровых орехов и тронулся в путь.

К вечеру Васютка начал замечать под ногами трявяные кочки, какие встречаются возле водоёмов. Однако вышел он не к Енисею, а к большому озеру, полному рыбы и непуганой дичи. Там он подстрелил несколько уток и устроился на ночлег. Васютке было очень грустно и страшно. Он вспомнил свою школу, и пожалел, что хулиганил, не слушал на уроках, курил и давал табак первоклашкам из ненецких и эвенкских семей. Они курили с самого детства, но учительница запрещала, и теперь Васютка был готов совсем бросить курить, только бы снова увидеть родную школу. Утром мальчик пригляделся к рыбе, косяки которой стояли у берега, и понял, что она не озёрных, а речных видов. Это значило, что из озера должна вытекать речка, которая и приведёт его к Енисею.

В середине дня пошёл холодный осенний дождь. Васютка залез под развесистую пихту, съел драгоценную краюху хлеба, свернулся в клубок и задремал, а когда проснулся, уже смеркалось. Дождь ещё шёл. Мальчик развёл костёр, и тут услыхал далёкий гудок парохода — Енисей был где-то рядом. К реке он выбрался на следующий день. Пока он раздумывал, куда идти, вверх или вниз по течению, мимо него проплыл двухпалубный пассажирский теплоход. Напрасно Васютка махал руками и кричал — капитан принял его за местного жителя и не остановился.

Через два дня мальчик отвёл всю рыболовную бригаду во главе с отцом к заповедному озеру, которое рыбаки стали называть Васюткиным. Рыбы в нём оказалось столько, что бригада переключилась на озёрный лов. Вскоре на районной карте появилось голубое пятнышко с надписью «Васюткино оз.». На краевую карту оно перекочевало уже без надписи, а на карте страны его мог найти только сам Васютка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *