какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6

БУКСОВЫЙ УЗЕЛ

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Буксовый узел служит для передачи нагрузки от подрессоренных частей кузова и тележек на шейки оси колесной пары, а от колесных пар на раму тележки – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные усилия. В процессе движения они должны обеспечивать возможность вращения оси с минимальным сопротивлением.

Буксы бесчелюстные одноповодковые с роликовыми подшипниками закрытого типа фирмы «SKF» CTBU class G. Литой корпус буксы (3) выполнен из стали 20Л ГОСТ 977-88 и имеет два прилива (18) для установки буксовых пружин.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 27. Буксовый узел.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 28. Буксовый узел.

С целью уменьшения износа и преждевременного выхода из строя моторно-осевых и буксовых подшипников на наружных крышках букс с одной стороны колесной пары устанавливаются токоотводящие устройства (токоотводы), состоящее из щеткодержателей (6) и контактного диска (12). Контактный диск крепится к торцу оси четырьмя болтами М8. Буксовый токосъемник предназначен для соединения общего провода силовой цепи секции с металлическими частями каждой колесной пары.

С противоположной стороны на буксах устанавливается датчик пути и скорости (ДПС). С ДПС снимаются данные о скорости вращения колесной пары и передаются в МСУЛ и в комплекс приборов безопасности.

БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕслужит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение, при прохождении электровоза по неровностям пути, и для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.Рисунок 29. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

1 – болт; 2 – резинометаллический амортизатор; 3 – верхняя направляющая; 4 – виток пружины; 5 – нижняя направляющая; 6 – шайба.

Рисунок 30.Установка буксовых пружин.

Буксовые поводки имеют сферообразные резинометаллические шарниры. Оси шарниров имеют клинообразные концы, которыми поводок соединен с одной стороны с корпусом буксы, а с другой стороны с кронштейном посередине боковины рамы тележки, осуществляя тем самым продольную связь колесных пар с рамой тележки.Буксовый поводок имеет длину 1 м, весит 53.8 килограмма.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 31,32 какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

1 – тяга; 2 – шарнир; 3 – ось шарнира.

Рисунок 33. Буксовый поводок

Источник

Какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6

Тяговая зубчатая передача электровоза 2ЭС6

Зубчатое колесо изготовлено цельнокатанной поковкой из стали из стали 45ХН., которую подвергают объемному улучшению до твердости НБ 210-370 (по Бринеллю), после чего нарезают зубчатый венец и зубья шевенгуют. Рабочие поверхности зубьев подвергаются контурной закалке ТВЧ с последующим отпуском.

Шестерня, показана на рисунке 5, изготавливается из поковки легированной стали 12Х2Н4А или 20ХН3А с последующей цементацией на глубину 1,6…1,9 мм и с закалкой поверхности зубьев по всему контуру, включая и впадины до HRC ³ 60. После механической и термической обработки производится шлифовка рабочих поверхностей зубьев и конусного отверстия. Посадка шестерен на конусные (1:10) хвостовики вала – тепловая (индукционный подогрев) с натягом 0,22…0,26 мм. Требуется контакт сопрягаемых посадочных поверхностей до площади прилегания не менее 75%.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 5 – Шестерня

Кожух зубчатой передачи электровоза 2ЭС6

Кожух зубчатой передачи предназначен для защиты зубчатой передачи от внешней среды и является масляной ванной для ее смазывания.

Буксовый узел электровоза 2ЭС6

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 6 – Буксовый узел

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Буксовые поводки имеют сферообразные резино-металлические шарниры. Оси шарниров имеют клинообразные концы, которыми поводок соединен с одной стороны с корпусом буксы, а с другой стороны с кронштейном посередине боковины рамы тележки, осуществляя тем самым продольную связь колесных пар с рамой тележки. Буксовый узел представлен на рисунке 9.

Буксовое подвешивание электровоза 2ЭС6

Буксовое рессорное подвешивание, рисунок 7, служит для смягчения ударов, передаваемых на надрессорное строение, при прохождении электровоза по неровностям пути, и равномерного распределения нагрузок между колесными парами.

На верхние направляющие буксовых пружин 2 через резинометаллические амортизаторы 1 опирается рама тележки, причем хвостовик верхних направляющих входит в расточку нижних направляющих пружин с зазором ± 14мм, ограничивающим поперечное смещение колесной пары относительно рамы тележки с жесткостью поперечной связи 5,7 кН/мм за счет поперечной податливости буксовых пружин. При заданной осевой нагрузке 24 т на

Подвешивание тягового электродвигателя электровоза 2ЭС6

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Подвешивание тягового электродвигателя, рисунок 8, электровоза опорно-осевое. Тяговый электродвигатель одним концом опирается через моторно-осевой подшипник на ось колесной пары, а другим- на раму тележки через специальную подвеску. При этом обеспечивается смягчение ударов, передающихся на тяговый электродвигатель при прохождении колесной парой неровностей пути и при трогании с места, а также возможность изменения взаимного положения тягового электродвигателя и рамы тележки при движении электровоза.

Рисунок 8 Подвешивание тягового электродвигателя

Подвешивание тягового двигателя к раме тележки осуществлено через поводок с резиновыми амортизаторами, унифицированный и для буксы колесной пары, один конец которого устанавливается в приваренном к раме тележки кронштейне, а второй конец в кронштейне, закрепленном на остове тягового двигателя шестью болтами М36.

Моторно-осевые подшипники качения Timken М246949-М246910, расположенными в стаканах, которые установлены в корпусе подшипников. соединенным с остовом тягового электродвигателя двенадцатью болтами М36. Корпус подшипников состоит из полутрубы U-образного сечения, согнутой из листовой стали 20-3-Т ГОСТ 1577 – 93, усиленной сварными ребрами жесткости. Полутруба для крепления к тяговому двигателю выполнена с лапами, фланцами и масленками для подвода масла к подшипникам. К фланцам корпуса подшипников шестью болтами М16 присоединены стаканы и крышки подшипников с лабиринтным уплотнением, выполненном в ступицах зубчатых колес. Между фланцами корпусов подшипников и стаканами предусмотрена установка составного кольца для регулирования осевого разбега подшипников в процессе сборки колесной пары.

Передача тормоза рычажная электровоза 2ЭС6

Тележки электровоза оборудованы индивидуальным для каждого колеса колодочным тормозом с двухсторонним нажатием на колесо чугунных гребневых колодок (рисунок 9).

Каждое колесо обслуживается одним тормозным цилиндром диаметром 8»(203мм) типа 670В со встроенным автоматическим регулятором выхода штока (ТЦР) производства ОАО «Транспневматика». Рабочий ход поршня ТЦР – 100мм, максимальный выход винта регулятора относительно поршня – 200мм.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рисунок 9 Передача тормоза рычажная

Усилие от ТЦР на колесо передается через рычажную передачу с общим передаточным отношением 8,8. Размеры плеч рычагов выбраны с таким расчетом, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия от ТЦР между тормозными колодками, т.е. передаточное отношение к каждой колодке составляет 4,4.

Тормозные цилиндры установлены на кронштейнах с наружной стороны рамы тележки. Усилие от штока ТЦР через рычаг поз.2, вилку поз.3 и вертикальный рычаг поз.4 или поз.10 передается на башмак с тормозной колодкой поз.6, которые крепятся на подвесках поз.5 и поз.8 к кронштейнам рамы тележки. Поперечное смещение колесных пар относительно рамы тележки компенсируется зазорами в узлах крепления подвесок к раме тележки и применением конусных втулок в деталях рычажной передачи.

Источник

Буксы и буксовые узлы подвижного состава железных дорог

Колесные пары локомотивов и вагонов имеют одну и ту же общую часть – ось. На оси с обоих сторон имеются специальные шейки, на которые и устанавливаются буксы. Буксы, надеваемые на шейки колесной пары, в принципе одинаковы для локомотивов и вагонов, но, конечно, несколько отличаются конструктивно.

Так что такое буксы?

Итак, буксы представляют собой стальные корпуса, в которых размещаются подшипниковые вкладыши, смазочные и подбивочные материалы (на иллюстрации букса раскрашена красным цветом). Через буксы на колесные пары передается вертикальная нагрузка от веса локомотива, а от колесных пар на рамы тележек – усилия тяги, торможения и боковые горизонтальные силы, на вагонах буксы обеспечивают передачу нагрузки от кузова и находящегося в нем груза через подшипники на шейки оси колесной пары. Букса ограничивает перемещение рамы тележки локомотива или вагона относительно колесной пары, предотвращает попадание посторонних предметов в буксовые подшипники, ну и естественно обеспечивает соединение колесных пар с рамой тележки.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Буксы различают по типу осей, применяемых подшипников, а также по конструкции, размерам корпуса и по виду смазочных и подбивочных материалов. По типу применяемых подшипников буксы могут быть с подшипниками скольжения и с подшипниками качения (роликовыми).

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Буксы с подшипниками скольжения

Букса с подшипниками скольжения (на рисунке выше) представляет из себя литой корпус в котором размещается подшипник скольжения, вкладыш и польстер, уплотняющая шайба, вся это закрывается крышкой. Подшипники скольжения изготавливаются, как правило, из антифрикционного сплава – баббита. В этих буксах с подшипниками скольжения для подачи масла к шейкам оси применяют польстеры и подбивочные валики. Польстер состоит из металлического каркаса и прикрепленной к нему подушки с шерстяными фитилями. Каркас имеет верхнюю пластину, подпружиненную снизу спиральными пружинами. Такие буксы требуют постоянной заправки маслом, чтобы фитили или валики постоянно были погружены в него и шейка оси постоянно смазывалась в движении.

Буксы с подшипниками скольжения уже практически не эксплуатируются на подвижном составе, их работа требовала постоянного контроля за уровнем смазки, ее доливки, что существенно снижало пропускную способность железных дорог, вес поезда, и очень сильно увеличивало сопротивление подвижного состава. Приходилось часто производить технические стоянки поездов для обслуживания букс. Данные буксы применялись не только на вагонах, но и на паровозных тендерах, электровозах (ВЛ19, 22 и 23), тепловозах (ТЭ1 и ТЭ2).

Назначение крышки подшипника
и устройство буксового узла

В настоящее время все локомотивы и вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения, т.е. роликовыми. Роликовые подшипники резко сокращают сопротивление подвижного состава при движении, что позволяет увеличить его скорость и полезную массу. При роликовых подшипниках сокращается расход энергии локомотива на 4 – 11%, снижается расход осевого масла, не требуются подбивочные материалы и баббит. Значительно увеличиваются межремонтные сроки буксового узла и также не требуется такая профессия как смазчик, что существенно снижает расходы на обслуживающий персонал.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

В роликовых буксах локомотивов и вагонов (на иллюстрации выше) применяются однорядные и двухрядные подшипники, а ролики изготавливают цилиндрической и сферической формы. Для исключения набегания роликов друг на друга они помещаются в беззаклепочые сепараторы. Основными узлами роликовой буксы являются корпус и роликовые подшипники. Корпус закрывается двумя крышками, задняя непосредственно соприкасается с вращающей осью, поэтому имеет специальное лабиринтное уплотнение (для исключения выдавливания смазки). Подшипники на шейке оси закрепляются гайкой, имеющей стопорную шайбу, а расстояние между подшипниками устанавливается двумя дистанционными кольцами. Радиальные подшипники не должны воспринимать осевые усилия, для устранения которых в передней крышке буксы локомотивов установлен осевой упор. Торцовая поверхность упора имеет бронзовую наплавку и смазывается маслом, которое подается фитилем из масляной ванны корпуса буксы. На некоторых тепловозах буксы оборудованы упругими осевыми упорами с пружинами (на фотографии ниже корпус упора буксы отмечен желтым цветом).

В буксах вагонов торцевой упор отсутствует, вся конструкция закреплена торцевой гайкой. Теперь буксы в сборе надеты на шейки оси, и мы подошли вплотную к буксовому узлу, именно он передает все усилия от колесной пары к раме тележки, а также боковые усилия, возникающие при вписывании экипажа в кривую и ударные нагрузки во время движения по неровностям пути, ну и конечно вес локомотива и вагона. На локомотивах применяют буксовые узлы двух типов: с буксовыми направляющими, расположенными на раме тележки (челюстные) и с резинометаллическими поводками (бесчелюстные).

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Устройство буксового узла

На буксовых узлах челюстного типа передача всех усилий осуществляется непосредственно от корпуса буксы на направляющую рамы тележки (челюсти), поэтому к корпусу такой буксы приварены с боков наличники, которые смазываются маслом из ванн, с помощью фитилей. Поэтому локомотивная бригада всегда контролирует уровень масла в ваннах, и добавляет его из ручной масленки во время технического обслуживания локомотива. Ванны с фитилями закрываются сверху крышками на пружине, чтобы ее можно было легко поднять. В буксовом узле бесчелюстного типа передача всех усилий осуществляется через резинометаллические поводки, состоящие из стального корпуса и валиков. Перемещения буксы относительно рамы возможны вследствие упругой деформации резины, а передача тягового и тормозного усилий от корпуса буксы на раму тележки происходит через эти самые поводки, которые одним шарниром крепят к приливам корпуса буксы, а другим – к кронштейну рамы тележки. Литой корпус буксы имеет два боковых опорных кронштейна (крыла) для установки пружин рессорного подвешивания тележки и восприятия вертикальной нагрузки. Бесчелюстной буксовый узел во время эксплуатации не требуется смазывать, поэтому современные тепловозы и электровозы имеют только бесчелюстные буксы.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

На пассажирских вагонах устанавливаются, так называемые, крыльчатые буксы (на первой иллюстрации выделены красным цветов), конструкция которых схожа с конструкцией бесчелюстных букс локомотива, только поводков на них конечно нет, ведь передавать тяговые усилия вагону не нужно, а все нагрузки передаются на буксу через пружины. В грузовых вагонах буксы находятся и перемещаются в направляющих рамы тележки (на иллюстрации выше буксовый узел окрашен красным, белым и желтым цветами), практически также, как на локомотивах с челюстными буксами, только смазки и наличников в буксах вагонов не требуется.

Источник

Какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6

Буксы служат для соединения колесных пар с тележками и передачи нагрузки от веса вагона на шейки осей колесных пар. Буксы также воспринимают тяговые и тормозные усилия от колесных пар и передают их на раму тележки. Кроме того, корпус буксы защищает шейку оси и подшипники от влаги и грязи. Ои заполнен смазкой ЖРО, необходимой для нормальной работы подшипников.

В буксовом узле расположена первая ступень подвески, смягчающая удары колесной пары на неровностях пути. Букса состоит из стального литого корпуса 12 (рис. 4.14), крышек 7 и 13, лабиринтных колец 14, подшипников 2 и деталей, связывающих буксу с рамой тележки. Во внутренней полости корпуса выполнено цилиндрическое отверстие для установки подшипников.

Подшипники состоят из внутренних и наружных колец, между которыми в сепараторе находятся ролики. Внутренние кольца подшипников устанавливают на шейку оси 5 с натягом в горячем состоянии, наружные — в корпус 12 буксы свободно. Диаметр шейки оси и размеры подшипников подобраны по величине максимально возможной нагрузки и допустимой частоте вращения (диаметр шейки оси 130 мм, длина ролика 80 мм).

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

При сборке буксы на ступичную шейку оси колесной пары напрессовывают в горячем состоянии лабиринтное кольцо 14 (воротник) и внутреннее кольцо подшипника с упорным задним буртиком. Затем на шейку оси надевают внутреннее дистанционное кольцо 4 и внутреннее кольцо подшипника. После этого устанавли-вают корпус 12 буксы с заранее вставленными в него наружными кольцами, сепараторами с роликами.

Детали, напрессованные на ось колесной пары, стягивают большой торцовой гайкой 10, которую фиксируют стопорной планкой 9. Планку 9 крепят на торце оси 5 двумя болтами. Снаружи букса закрыта смотровой крышкой 8, имеющей кронштейн для присоединения поводка фрикционного амортизатора (гасителя). Со стороны колеса букса уплотнена лабиринтами, расположенными в кольце 14 н в задней крышке 13 буксы. Профиль глубоких канавок лабиринтной части корпуса буксы аналогичен профилю нарезки лабиринтного кольца, благодаря чему при сборке создается лабиринтное уплотнение, не позволяющее смазке вытекать из буксы. На задней стенке корпуса буксы, как и на передней, имеется крышка.

Таким образом, наружные кольца подшипников зафиксированы в корпусе буксы крышками 7 и 13, внутренние кольца — на шейке осн колесной пары торцовой гайкой 10 и лабиринтным кольцом 14. В верхней части стенки корпуса буксы имеется отверстие для заправки буксы коненстентной смазкой, а в дистанционном кольце 3 — кольцевая канавка и восемь радиальных отверстий, через которые смазка подается к подшипникам. Отработанную смазку удаляют через два отверстия в нижней части корпуса. Отверстия в корпусе буксы заглушены резьбовыми пробками 1.

Для соединения силовой цепи тяговых двигателей и высоковольтной схемы вспомогательных машин с «землей» слу-

Электропоезда серий ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9Л

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Рис. 4.15. Заземляющее устройство буксы моторного вагона:

а — электропоездов серий ЭД9М и ЭД9Т; б — электропоезда серии ЭР9П; 1 — корпус; 2 — щеткодержатель; 3 — рычажное устройство; 4 — щетка; 5 — пружина; 6 — токосъемная крышка; 7 — букса; 8 — лабиринтная крышка

жат заземляющие устройства. У электропоездов серий ЭД9М и ЭД9Т они смонтированы на всех четырех крышках букс моторного вагона и электрически параллельно соединены между собой. У электропоезда серии ЭР9П заземляющие устройства закреплены на стакане опоры редуктора. Эти устройства создают цепи для протекания тяговых токов в рельсы через колеса и оси колесных пар, минуя буксовые подшипники, чем защищают подшипники от электроэрозии.

Заземляющее устройство представляет собой алюминиевый корпус 1 (рис. 4.15), внутри которого находится пластмассовый щеткодержатель 2. Корпус 1 соединен с крышкой буксы шестью болтами, щетки 4 прижаты пружинами 5 к токо-съемному диску 6, закрепленному в проточке лабиринтного кольца 8 четырьмя болтами. Лабиринтное кольцо 8 прикреплено к оси двумя болтами. Лабиринтное уплотнение, образованное кольцевыми канавками кольца и корпусом буксы, защищает шетки от проникновения смазки из полости буксы. Крышка заземляющего устройства плотно прижата к корпусу двумя откидными болтами через резиновую прокладку, предохраняющую механизм от пыли и грязи.

К заземляющему болту подсоединены две щетки и наконечник токоведущего провода. Для исключения возможности прохождения силового тока через корпус буксы и подшипники все токоведущие части изолированы прокладками, а болты, крепящие щеткодержатель, — полихлорвиниловыми трубками.

Букса колесной пары прицепного вагона внутри устроена принципиально так же, как и букса колесной пары моторного вагона. Основное их отличие состоит в конструкции корпуса буксы. Корпус 7 (рис. 4.16) буксы прицепного вагона выполнен тонкостенным и имеет чашки для установки буксовых пружин. В чашках

имеются отверстия для прохода через них шпинтонов тележки. Диаметр отверстий на 20 мм больше, чем диаметр втулок, установленных на хвостовики шпинтонов. Благодаря этому букса может свободно, без ударов перемещаться относительно рамы, а также самоустанавливаться за счет поперечной упругости буксовых пружин. На наружной стороне буксы имеются две крышки — смотровая 1 и крепежная 6. Между корпусом 7 буксы и крышкой 6 установлено уплотнитель-ное резиновое кольцо. На правой буксе передней колесной пары головного вагона дополнительно смонтирован привод скоростемера.

Источник

Какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6

Механика, двигатели, аппараты
(пособие для локомотивных бригад)

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Пособие составлено на основе руководства по эксплуатации и других материалов предлагаемых заводом изготовителем УЗЖМ для эксплуатации электровозов 2ЭС6 на Свердловской железной дороге филиале ОАО «РЖД». В пособии приведены технические данные и конструкция узлов механической части, электрических аппаратов и электрических двигателей.

Предлагаемый материал является методическим пособием для обучения локомотивных бригад, ремонтного персонала и учащихся учебных центров подготовки машинистов и помощников машинистов электровоза.

Механическая часть электровоза 2ЭС6

Механическая часть предназначена для реализации тяговых и тормозных усилий, развиваемых электровозом, размещения электрического и пневматического оборудования, обеспечения заданного уровня комфорта, удобных и безопасных условий управления электровозом.

Механическая (экипажная) часть электровоза состоит из двух секций соединенных между собой автосцепкой. Каждая секция включает в себя две двухосные тележки и кузов, связанных между собой наклонными тягами, рессорным пружинным подвешиванием типа «флейсикойл», гидродемпферами и ограничителями перемещения кузова.

На механическую часть электровоза действует нагрузка, создаваемая весом механического, электрического и пневматического оборудования. Кроме того, механическая часть передает тяговые усилия от электровоза к поезду и воспринимает динамические нагрузки, возникающие при движении электровоза по кривым и прямым участкам пути. Механическая часть должна быть достаточно прочной, а также отвечать требованиям безопасности движения и правилам технической эксплуатации железных дорог. Для обеспечения нормальной и безаварийной работы необходимо, чтобы все механическое оборудование находилось в полной исправности и отвечало нормам безопасности, прочности и правилам ремонта.

Механическая (экипажная) часть одной секции электровоза 2ЭС6 представлена на рисунке 1.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

— переходная площадка.

какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. картинка какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 фото. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 видео. какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию выполняет заднее кольцо в буксовом узле электровоза 2эс6.

Каждая секция включает в себя две двухосные тележки, на которые опирается кузов. Тележки воспринимают тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровности пути и передают их, через пружинные опоры с поперечной податливостью, на раму кузова. Тележка электровоза 2ЭС6 имеет следующие технические

Конструкционная скорость, км/ч 120

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 245

Тип тягового электродвигателя ЭДП810

Тип подвески двигателя опорно-осевая

Крепление двигателя опорно-осевое с маятниковой подвеской

Тип букс одноповодковая с кассетным роликоподшипником

Рессорное подвешивание двухступенчатое

Статический прогиб, мм

буксовой ступени 58

кузовной ступени 105

Тип тормозных цилиндров ТЦР 8

Коэффициент нажатия тормозных колодок 0,6

Тележка состоит из сварной рамы коробчатого сечения, которая своей концевой балкой через наклонную тягу с шарнирами соединена с центральной частью рамы кузова. К средней балке рамы тележки крепятся посредством маятниковых подвесок остова тяговых электродвигателей постоянного тока, которые другими своими сторонами опираются на оси колесных пар через смонтированные на них моторно-осевые подшипники качения. Крутящий момент от тяговых электродвигателей передается на каждую ось колесной пары через двухстороннюю косозубую передачу, образующую шевронное зацепление с шестернями посаженными на хвостовики вала якоря тягового электродвигателя.

На буксовых шейках оси колесной пары смонтированы двухрядные конические роликовые подшипники закрытого типа фирмы «Тимкен», размещенные внутри корпуса бесчелюстной одноповодковой буксы. Поводки имеют сферические резинометаллические шарниры, которые посредством клиновых пазов крепятся к буксе и к кронштейну на боковинах рамы тележки, образуя продольную связь колесных пар с рамой тележки.

Поперечная связь колесных пар с рамой тележки осуществляется за счет поперечной податливости буксовых пружин. Аналогично, поперечная связь кузова с рамой тележки осуществляется за счет поперечной податливости кузовных пружин и жесткости пружин упоров-ограничителей, которые также обеспечивают возможность поворота тележки в кривых участках пути и гашения различных форм колебаний кузова на тележках. Также для гашения колебаний кузова и подрессоренных частей тележки применены вертикальные буксовые, вертикальные и горизонтальные кузовные гидравлические демпферы (гидравлические гасители колебаний).

Для торможения электровоза используется тормозная рычажная передача с применением чугунных тормозных колодок, восьмидюймовыми тормозными цилиндрами (на каждое колесо тележки) с автоматическим регулятором выхода штока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *