какую функцию должен осуществлять учитель английского языка

Функции преподавателя иностранных языков. Преподаватель и обучающийся как речевые партнеры в учебном процессе по иностранным языкам.

Преподаватель является основным участником процесса обучения, организующим и направляющим его ход. В совре­менной методике получил распространение новый подход к процессу обучения, получивший название центрированный на ученике подход (student-centred approach), суть которого заклю­чается в максимальной передаче инициативы обучения самому учащемуся, что создает партнерские отношения между препо­давателем и учащимися на уроке и в максимальной мере обес­печивает раскрытие личностного потенциала учащихся в резуль­тате особой организации занятий (использование ролевых игр, обучение в сотрудничестве и др.). Однако в любом случае при этом сохраняется ведущая роль преподавателя, которая не дол­жна сводиться лишь к управлению усвоением в рамках реше­ния отдельных учебных задач, но должна заключаться также в реализации принципа активности и самоуправления в учебно-познавательной деятельности учащихся.

1) конструктивно-организаторская –проявляется в процессе подготовки урока, в определении его целей, умении изменить ход урока в процессе проведения занятий;

2) обучающая –определяет характер деятельности препо­давателя по овладению учащимися языком (часто при этом ис­пользуют понятие коммуникативно-обучающая функция, чтобы подчеркнуть качественное отличие ее содержания от деятель­ности преподавателя по обучению другим дисциплинам);

3) воспитательная – проявляется в деятельности учителя по формированию и развитию личности обучаемого, овладении им нравственными качествами и этическими нормами;

4) гностическая (от греч. ‘познание’) заключается в изу­чении речевых способностей учащихся, их интереса к предме­ту, что позволяет выбрать оптимальную программу обучения и методы ее реализации;

5) оценочная –связана с умением оценить уровень форми­руемых знаний, навыков, умений и сопоставить их с требова­ниями Государственного стандарта и программы по языку;

6) мотивационно-стимулирующая –обеспечивает возмож­ности заинтересовать учащихся в изучаемом языке как предме­те обучения и стимулировать их на овладение языком;

7) инструментальная –проявляется в умении преподавате­ля использовать средства обучения как компонент учебного процесса и инструмент педагогического труда;

8) самореализации и саморазвития –заключается в возмож­ности преподавателя осознать самого себя как участника процесса обучения и регулировать свою профессиональную деятельность в зависимости от обстоятельств ее протекания. Функция связана с понятием рефлексия. Она оказывает стимулирующее воздействие на профессиональное совершенствование педагога, помогает в пеодолении качеств личности, которые оказывают отрицательное воздействие на эффективность его педагогического труда.

Основные функции учителя(по Гальсковой Н.Д.):

1. Организующая функция: организация учения каждого ученика и всей группы как на уроке, так и во внеурочное время; привитие школьникам навыков и умений самостоятельного труда по И.Я., самоконтроля и самокоррекции; организация ознакомления, тренировки и применения.

2. Обучающая функция: объяснить, разъяснить, сообщить информацию, комментировать, корректировать.

3. Контролирующая функция учителя реализуется при ознакомлении, тренировке и применении. Через контролирующую функцию учителя обеспечивается обратная связь и подкрепление.

4. Стимулирующая функция.

Специфика ситуаций профессионального общения учителя / преподавателя(по Гальсковой Н.Д.)

1. Партнеры по общению в учебных условиях – не носители языка, разновозрастной контингент

2. Носитель языка и культуры

3. Специфика педагогических задач:

Ø Слушание устных сообщений или диалогов обучающегося и оценка его речи с точки зрения содержания, логики изложения и адекватности языкового оформления замыслу и коммуникативной задаче

Ø Адаптированное к возрастным особенностям обучающихся и уровню их коммуникативной компетенции говорение по ходу урока/занятия

Ø Выразительное чтение вслух

Ø Чтение письменных упражнений учащихся и их оценка с точки зрения содержания, композиционной структуры текстов и языкового оформления

Ø составление текстов упражнений и ситуаций для устного и письменного общения учащихся

Ø Адаптация оригинальных текстов для чтения

Ø Подбор и анализ аутентичных текстов, примеров употребления языковых явлений, аудиозаписей, аудио-и видеоматериалов

Ø Составление пред- и послетекстовых заданий

Ø Составление заданий, вовлекающих студентов в исполнение роли

Ø учителя/ преподавателя ИЯ

Многообразие функций, выполняемых учителем, привносит в его труд компоненты многих специальностей – от актера, режиссера и менеджера до аналитика, исследователя и селекционера. (Щ.П.Подласый)

Источник

Обязанности преподавателя английского языка

Содержание

Учитель — это призвание, но любой талант можно раскрыть только в процессе работы.

Чем отличаются обязанности от навыков?

какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. картинка какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка фото. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка видео. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию должен осуществлять учитель английского языка.

Мало просто донести учебную информацию, необходимо вовлечь в процесс обучения и заинтересовать методическим материалом. Должностные инструкции для педагогов в образовательных учреждениях разработаны на основе профессиональных стандартов. Преподаватель обязан:

Обязанности учителя, в общем, включают в себя умение организовать учебный процесс, владение различными методиками обучения, соответствие направлений и техник обучения законам и установленным тенденциям образования.

В процессе выполнения обязанностей преподаватель использует личностные навыки, которые помогают ему справляться с поставленными задачами.

Навыки преподавателя английского языка

какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. картинка какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка фото. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка видео. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию должен осуществлять учитель английского языка.

Кроме стандартов, педагогу необходимы навыки, которые можно получить в процессе длительного обучения английскому других людей, среди них:

Но даже этого мало, чтобы стать специалистом в области педагогики. По-настоящему ценные кадры умеют не только увлекать в свой предмет, но и становятся примером для своих учеников, мотивируя на успех и заряжая оптимизмом. Чтобы стать уникальным педагогом, необходимо быть психологом, фанатом выбранной профессии, уметь расставлять приоритеты и безупречно знать английский язык, совершенствуясь с каждым днём.

Должностные обязанности преподавателя английского

Должностные обязанности педагога идентичны в разных образовательных учреждениях. Учитель английского языка обязан:

Во многих учреждениях дополнительно указывают такие требования к учителям:

Владение этими навыками помогает учителю получить высшую квалификационную категорию.

Обязанности преподавателя в разных учебных заведениях

В детском саду для преподавания иностранного языка важно использовать различные методики для детей младшего дошкольного возраста, учитывая подготовку и возможности малышей.

Востребованность знаний английского языка связано не только с фактором образованности, но и является одной из основ социального благополучия.

Несмотря на то, что дети воспринимают информацию лучше взрослых, важно знать цели обучения дошкольников. К ним относятся:

Цели применения навыков учителя при изучении английского по школьной программе:

Грамотность выпускников школ необходима для успешного продолжения обучения в ВУЗе и адаптации к регулярно меняющимся условиям современного общества.

Педагогические цели преподавателя ВУЗа

какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. картинка какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка фото. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка видео. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию должен осуществлять учитель английского языка.

Целью преподавания английского языка в вузах является формирование коммуникативных навыков, что подразумевает владение иностранным языком в рамках курса для профессиональной и личной сферы общения.

Образовательные цели репетиторства и преподавания в частных школах

какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. картинка какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка фото. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка видео. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию должен осуществлять учитель английского языка.

Следует уделять особое внимание к уровню подготовки учащихся. В зависимости от этого можно понять задачи репетитора:

Как связана сертификация и достижение педагогических целей?

Главная задача любого педагога — научить основным правилам грамматики и орфографии, свободному общению на английском языке, восприимчивости иностранной речи на слух.

Онлайн-курсы TEFL/TESOL помогают стать высококвалифицированным специалистом благодаря изученным инновациям в сфере образования.

какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. картинка какую функцию должен осуществлять учитель английского языка. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка фото. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка видео. какую функцию должен осуществлять учитель английского языка смотреть картинку онлайн. смотреть картинку какую функцию должен осуществлять учитель английского языка.

Методический материал, профессиональная лексика, умение быть терпеливым и сдержанным важны, как для учителя, так и для обычного человека. Поэтому на курсах сертификации TEFL & TESOL создано несколько блоков информации, после которых проходит финальное тестирование.

Если вы решили стать учителем или восполнить запас собственных знаний, то сертификат TEFL/TESOL — это подтверждение квалификации в преподавании английского языка.

Заключение

Английский язык востребован в современном мире. Благодаря знаниям можно найти новую работу, обучать дистанционно, путешествовать и совмещать с основной сферой деятельности. Если вы заинтересованы в том, чтобы проверить уровень своих знаний, изучить программу преподавания, сменить место жительства и узнать о новых образовательных методиках английского языка, то сертификация TESOL — это для вас. Интерактивный курс с практическими заданиями, аудио и видео уроками станет новой ступенью в профессиональном развитии.

Сертификат позволяет работать дистанционно и подходит для оформления рабочей визы в других странах. Это значит, что с сертификатом TEFL/TESOL вы сможете работать в любой точке мира, открывая для себя новые возможности.

Источник

Роль преподавателя при изучении иностранного языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Специфика учительской профессии заключается в постоянном деятельном контакте, в основном с подростками. Работа преподавателя направлена на формирование личности учащегося, выработку определенных правил поведения, интеллектуальное развитие. Преподаватель должен обладать не только психологическими, специальными знаниями, но также и навыками профессионального общения. Стиль педагогического общения – это совокупность поведенческих реакций, в которых проявляются качества личности учителя, манера общения педагога с молодежью, а также его поведение в различных ситуациях профессиональной деятельности. Стиль педагогического общения зависит от индивидуальных качеств преподавателя: психических свойств личности, интеллекта, а также от той ролевой установки, которую определяет для себя педагог, т.е. от того, как и каким он видит, хочет видеть себя в общении с детьми, какую роль играет в процессе профессиональной деятельности.

Учебный процесс – это двусторонний процесс – “учитель и ученик”. Есть такая английская пословица “можно привести лошадь к водоему, но заставить ее пить нельзя”. Это об образовании. Если учитель желает научить, а ученик желает научиться, то успех гарантирован.

Основная цель обучения иностранного языка – развитие у учащихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Работая в учебном заведении технического направления очень сложно убедить мальчишек и девчонок, что знания английского им пригодятся в будущей жизни, заинтересовать их своим предметом. Поэтому очень много времени приходится уделять мотивации к изучению своего предмета. Не умаляя сложности предмета, пытаемся вселить в них уверенность, что выучить иностранный язык и общаться на нем под силу каждому, было бы желание и неукоснительное выполнение 3-х требований: а) внимание на занятиях; б) систематическая работа (а не от случая к случаю); в) раскрепощенность при общении – можно говорить все, что ты думаешь, если даже твое мнение не совпадает с мнением коллектива даже с мнением самого преподавателя. Атмосфера на занятии должна быть комфортной, доброжелательной, над ошибками друг друга ни в коем случае не смеемся, а исправляем корректно, не обижая говорящего. В противном случае, студент замкнется и ни о каком общении в дальнейшем не может быть и речи. Педагог на занятии – только партнер по общению, помощник, сотрудник, а не диктатор. Стиль общения с учащимися– демократичный.

Достичь этих целей нам помогают ролевые игры, видеоуроки, создание портфеля студента, использование информационных технологий, постановка сценических миниатюр на английском языке таких как «Алиса в стране чудес» по Л. Кэроллу, «Новогодняя сказка». Красочные декорации, костюмы сказочных персонажей, сделанные самими “артистами”, украшают выступления ребят. А еще – участие в различных конкурсах. Благодаря таким конкурам нам удается привлечь внимание к изучению иностранных языков. Включить учащегося в реальную языковую коммуникацию позволяет также работа над различными проектами; она создает максимальные условия для проявления творческих, интеллектуальных возможностей учащихся. В преддверии Универсиады-2014 в г.Казань мы выполнили проектную работу «Виртуальный музей Универсиад» и победили в номинации. Большое внимание было уделено традициям, обычаям и людям нашей страны и республики в области спорта с целью приобщения молодёжи к системе ценностей, вызывающих национальную гордость. Все с удовольствием принимают участие в подготовке очередного проекта, так как эта форма работы дает возможность найти применение их индивидуальным способностям, потребностям, интересам и талантам, даже если это не конкурсная работа, а просто внеаудиторная самостоятельная работа. Во время недель иностранного языка в колледже стараемся большое внимание уделить страноведческой теме, затрагивая все ту информацию, на которую не хватает времени на занятиях. В результате такой работы приобретается вкус к творчеству, активизируется познавательная деятельность учащихся. Увлекательные, креативные формы ненавязчиво способствуют отработке необходимых умений и навыков, расширяют кругозор и раскрывают творческие способности учащихся. Если учащийся видит перед собой творческую личность педагога с “горящими” глазами, способную не только чему-то научить, но и прийти на помощь, поддержать в нужную минуту, быть рядом в момент нового открытия, это позволяет ему полностью погрузиться в творческий процесс познания, сделать всё, что он может, а часто и гораздо больше.

Что сделать для того, чтобы на занятиях царила атмосфера эмоционального комфорта? Можно выделить составляющие элементы атмосферы эмоционального комфорта, над которыми обязан работать преподаватель:

Я – слушаю, меня – слушают…” Ощущая свободу в выражении своих мыслей, желаний, стремлений, учащийся не боится быть услышанным, а значит и быть непонятым. Это придает уверенность в своих силах и делает ситуацию на уроке более комфортной.

Наша сила – в единстве” Воспринимая себя членом коллектива, объединенного общими целями и задачами, ощущая постоянную поддержку со стороны товарищей, учащийся чувствует себя защищенным, а значит комфортно.

Не ошибается тот, кто ничего не делает” Ошибка – это не факт уличения в незнании; ошибка – показатель необходимости доработки материала, дополнительной практики; терпеливое и доброжелательное исправление ошибок друг друга. Не испытывая страха перед возможностью ошибиться и получить плохую оценку, учащийся чувствует себя спокойно, а значит комфортно.

Хочу, а значит – могу” Работа над мотивацией учебной деятельности, отсутствие стрессовых ситуаций, понимание того, где и как я могу применить свои знания.

Что делать, если я не хочу” Не чувствуя на себе постоянного давления, связанного с необходимостью делать то, что не хочется, дает учащемуся ощущение свободы выбора своей деятельности. Приступая к выполнению того или иного задания, он чувствует желание это сделать, а значит, ощущает эмоциональный комфорт и положительные эмоции.

Радость новых открытий” Поддержание постоянного интереса у учащихся к тому, что происходит на занятии, разнообразие в получении ими новых знаний, разные формы работы на этапах отработки и закрепления материала, возможность использования полученных знаний в своей практической деятельности, способствуют развитию познавательной активности.

Я стремлюсь стать лучше” Тесная связь учебного процесса и воспитательного воздействия, диалог партнеров, каждое воспитательное воздействие – на эмоционально-положительном фоне. Преподаватель занимает позицию поддержки в стремлении ребенка стать лучше.

Источник

Охрана и безопасность труда в школе и ДОУ

Должностная инструкция
учителя английского языка по профстандарту

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция учителя английского языка разработана на основании Профессионального стандарта: 01.001 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» с изменениями от 05.08.2016г, в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 2 июля 2021 года, ФГОС НОО, ООО и СОО, утвержденными соответственно Приказами Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г, №1897 от 17.12.2010г и №413 от 17.05.2012г (в редакциях от 11.12.2020г), нормами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция по профстандарту определяет перечень трудовых функций и обязанностей учителя английского языка в школе, а также его права, ответственность и взаимоотношения по должности в коллективе общеобразовательной организации.
1.3. Учитель английского языка назначается и освобождается от должности приказом директора образовательного учреждения. На время отпуска и временной нетрудоспособности педагога его обязанности могут быть возложены на другого учителя. Временное исполнение обязанностей в данных случаях осуществляется согласно приказу директора школы, изданного с соблюдением требований Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Учитель английского языка относится к категории специалистов, непосредственно подчиняется заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
1.5.

1.6. В своей деятельности учитель английского языка руководствуется должностной инструкцией, составленной в соответствии с профстандартом, Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента, решениями Правительства РФ и органов управления образования всех уровней по вопросам, касающимся образования и воспитания обучающихся. Также, педагог школы руководствуется:

1.9. Педагог должен быть ознакомлен с должностной инструкцией учителя английского языка, разработанной с учетом профстандарта, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности, правила личной гигиены и гигиены труда в образовательном учреждении.
1.10. Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в общеобразовательной организации.
1.11. Учителю английского языка запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения учащихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

2. Трудовые функции

Основными трудовыми функциями учителя английского языка являются:
2.1.
2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение.
2.1.2. Воспитательная деятельность.
2.1.3. Развивающая деятельность.
2.2.
2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
2.2.2. Предметное обучение. Английский язык.

3. Должностные обязанности учителя английского языка

3.7. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках английского языка, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
3.8. Контролирует наличие у обучающихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных работ по английскому языку в течение всего учебного года.
3.9. Все виды контрольных работ проверяются абсолютно у всех учащихся.
3.10. Учитель английского языка обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.
3.11. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, раздаточный учебный материал.
3.12. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по английскому языку.
3.13. Принимает участие в ГВЭ и ЕГЭ.
3.14. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по английскому языку. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиад по английскому языку.
3.15. Организует участие обучающихся в лингвистических конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях, в неделях английского языка, защитах исследовательских работ и проектов, в оформлении предметных стенгазет и, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.
3.16.

3.28. Учитель английского язык соблюдает положения данной должностной инструкции, разработанной на основе профстандарта, Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, коллективный и трудовой договор, а также локальные акты образовательной организации, приказы директора.
3.29. Педагог периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
3.30. Соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в общеобразовательной организации.

4. Права

4.1. Участвовать в управлении общеобразовательной организацией в порядке, определенном Уставом.
4.2. На материально-технические условия, требуемые для выполнения образовательной программы по английскому языку и Федерального образовательного стандарта начального, основного и среднего общего образования, на обеспечение рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и пожарной безопасности, а также условиям, предусмотренным Коллективным договором.
4.3. Выбирать и использовать в образовательной деятельности образовательные программы, различные эффективные методики обучения обучающихся английскому языку, учебные пособия и учебники по английскому языку, методы оценки знаний и умений школьников, рекомендуемые Министерством просвещения Российской Федерации или разработанные самим педагогом и прошедшие необходимую экспертизу.
4.4. Участвовать в разработке программы развития школы, получать от администрации и классных руководителей сведения, необходимые для осуществления своей профессиональной деятельности.
4.5. Давать обучающимся во время уроков английского языка, а также перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать учеников к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, которые установлены Уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся.
4.6. Знакомиться с проектами решений директора, относящихся к его профессиональной деятельности, с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним правдивые объяснения.
4.7. Предоставлять на рассмотрение администрации школы предложения по улучшению деятельности общеобразовательной организации и усовершенствованию способов работы по вопросам, относящимся к компетенции педагогического работника.
4.8. На повышение уровня квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе.
4.9. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.10. На конфиденциальность служебного расследования, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.11. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного или служебного расследования, которое связано с нарушением учителем норм профессиональной этики.
4.12. На поощрения, награждения по результатам педагогической деятельности, на социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.13. Педагогический работник имеет иные права, предусмотренные Трудовым Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Ответственность

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для учителя английского языка устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. Норма часов учебной (преподавательской) работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы и является нормируемой частью его педагогической работы. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагога включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с учащимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями.
6.2. Учитель английского языка самостоятельно планирует свою деятельность на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Учебные планы работы педагога согласовываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждаются непосредственно директором образовательного учреждения.
6.3. Во время каникул, не приходящихся на отпуск, учитель английского языка привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной деятельности в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы педагога во время каникул утверждается приказом директора.
6.4. Заменяет уроки временно отсутствующих преподавателей на условиях почасовой оплаты на основании распоряжения администрации школы, в соответствии с положениями Трудового Кодекса Российской Федерации. Учителя английского языка заменяют в период временного отсутствия учителя той же специальности или преподаватели, имеющие отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе.
6.5. Получает от директора и заместителей директора информацию нормативно-правового характера, систематически знакомится под подпись с соответствующими документами, как локальными, так и вышестоящих органов управления образования.
6.6. Обменивается информацией по вопросам, относящимся к его деятельности, с администрацией и педагогическими работниками общеобразовательной организации, по вопросам успеваемости обучающихся – с родителями (лицами, их заменяющими).
6.7. Сообщает директору и его заместителям информацию, полученную на совещаниях, семинарах, конференциях непосредственно после ее получения.
6.8. Принимает под свою персональную ответственность материальные ценности с непосредственным использованием и хранением их в кабинете английского языка в случае, если является заведующим учебным кабинетом.
6.9. Информирует директора (при отсутствии – иное должностное лицо) о факте возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, заместителя директора по административно-хозяйственной части – об аварийных ситуациях в работе систем электроосвещения, отопления и водопровода.
6.10. Информирует администрацию школы о возникших трудностях и проблемах в работе, о недостатках в обеспечении требований охраны труда и пожарной безопасности.

7. Заключительные положения

7.1. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у директора школы, второй – у сотрудника.
7.3. Факт ознакомления учителя английского языка с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у директора общеобразовательной организации, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.

Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а) на руки.
«___»__________202__г. _____________ /_______________________/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *